Renault Logan Снежок
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.6 (84 л.с.) Престиж, белый (2010 г.)

17 февраля 2020 → пробег 130000 км

Часть 3. Еле вспомнил пароль от учетки спустя 10 лет)

Ну раз вспомнил пароль - надо и отзыв написать 130 тысяч километров спустя..

Сразу скажу машина все так же в семье - периодически езжу на ней. За это время родились дети, построил дом, посадил 30 яблонь, груш, слив, вишен и 10 каштанов, не считая смородины, малины и клубники))) Другого авто так и не заимел.. Хотя перечитал отзывы и самого улыбнуло) С того времени и благосостояние, и доход, и мировоззрение изменилось конечно))

Не смотрите на относительно небольшой пробег (130 т.км) - автомобиль использовался как последний тяжеловоз при строительстве дома. К нему был куплен фаркоп(установлен ессно самостоятельно) и прицеп (600 кг). Возил на нем не жалея и цемент(вместе с прицепом массой 1200 кг), и прочие стройматериалы под завязочку. С горочки только жопку заносит а так нормально)))

Расходники все стандартно - каждый год 2 фильтра (маслянный+ воздушный), масло, изредка свечи, дворники. Охлаждающую жидкость пару раз, 1 раз масло в коробке. Крупных поломок со снежком не было. Постараюсь перечислить как буду вспоминать, что случалось..

1). Пьяный сосед редиска нехороший заехал в дверь. Страховые, суды и прочая нервотрепка. Дверь по замену - новую не стал покупать. Поставил целую с разборки, покрасили, поставили, никакой шпаклевки. Наверное 5 лет уже как - полет нормальный. Хотя сверчок есть, как на заводе в сервисе уже не сделают..

2). Менял 2 раза рулевые наконечники - это как расходники у них. При чем первый раз ставил китайские - хватило тысяч на 20. Поставил оригинал - 60 тысяч после ходят. После только оригинал ставлю все - понял что теряешь на работе по замене в сервисе больше денег, чем на детали тратишь.

3). Рычаги подвески в сборе один раз поменял. Кулаки разболтались но как я потом вычитал - там такая конструкция, не как у жигулей. Что с ними (сильно разболтавшимися) можно ездить долго - они не вылетят просто так. Что таксисты многие и делают)

4). Аккумулятор ровно через 5 лет попращался. Новый тоже похоже дохаживает - тоже 5 лет.. Электролит подливали. Хотя есть опасения что мог и дольше жить - на кузов пробивает ток на корпус иногда, видимо где-то цепь коротит. Это тоже конечно влияет на их срок службы.

5). Термостат поменял поскольку стало прохладно зимой. Стандартные 4 палки на термометре не поднимались никак. Помогло, но частично - все равно тепло не сразу при прогреве. Глючить может только датчик температуры, но поменяю наверное летом..

6). Подушку двигателя, а то шумновато стал работать. На сервисе посоветовали.

А так больше и вспомнить нечего.. Следющий наверное жене куплю с автоматом что-нить - возможно рио. Может паркетник..

А сам наверное на снежке поезжу, ведь бегает красавчик) Нам еще баню и билиардную с ним строить)))



Достоинства:

  • надежность
  • стоимость обслуживания
  • неугоняемость

Недостатки:

  • стал дороговат в новых рестайлингах..
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
4579
Комментарии27 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаRenault Logan17 февраля 2020 в 19:27

PS ГРМ забыл) поменял оба ремня впервые на 110 т.км с подшипниками - ездил до последнего. Ремни как новые, помпа в норме.. Причем 2 раза пришлось.. Одни чудаки на букву "М" умудрились при выковыривании переднего сальника коленвала поцарапать постель, поставить криво сальник - стало масло сопливить.. Нашли талантливых ребят - которые все переделали аккуратно.. Масло не бежит и двигатель не жрет ни грамма..

0
был 55 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 февраля 2020 в 06:49

На таком авто можно смело ездить тысяч 400 , а потом его еще в такси 400 гонять . Они живучие ппц , сам такой под тскси взял , только годом посвежей. Советую ставить запчасти Osam они в оригинале идут на дачу логан , которые собираются в румынии , а стоят дешевле оригинала.

+3
s1stem
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 18 февраля 2020 в 20:10

Про Осам не соглашусь,сам покупал натяжной ролик отслужил всего 1.5 тыс км, да и по отзывам это дешевая турецкорумынокитайская кака.

Либо оригинал, что больно и дорого, либо проверенные бренды трв/лемфердер и иже с ними.

+1
dimales
был 55 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2020 в 06:52

Ну у нас ребята в такси ставят осам и не каких проблем начиная от ступичных .

0
s1stem
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 18:01

Ремень contitech ставил три раза всё ок. Ролики не брать пластиковые. И не обязательно за оригинал переплачивать.

0
был месяц назад
НаRenault Logan18 февраля 2020 в 20:15

Именно эта фаза Логана (по сути рест первого) самая удачная, и не такой страшный и надежность осталась, а вот сейчас второй, дрянь, причем как по кузовне так и подвеске, только салон припудрили, в остальном совсем другая машина.

0
dimales
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2020 в 20:34

Почему дрянь? Я наоборот, в этом новом увидел машину.

+1
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 19 февраля 2020 в 08:59

Именно УВИДЕЛ, а её там стало меньше, на это и рассчитывал производитель. Спору нет припудрили кузов и салон, да он стал вполне симпатичный и даже местами солидный, но того самого Логана с его плюсами совсем не осталось.

Поясню. Удешевили комплектующие максимально, и возможно виной наша сборка.Тот кто ездил на старом Логане и Новом 2 меня поймут, кто не ездил не знаю. Говорю не голословно , рабочий у меня 17 года, сейчас с пробегом 50 тыс, покупали новым.

Подвеска на новом полный шлак, это корыто, местами неуправляемое, раскачивающееся всем кузовом на волнах (такого ни на одном авто я не встречал, разьве ваз 2107 только), при резком торможении клюёт носом чуть ли не до земли, ощущение кузов слишком тяжелый для нее. Иногда бухают на отбой, в таром такого никогда не услышать было. Виной всему амортизаторы Cofap бразилия, раньше стояли Монро.

Кузов тоже так себе, провисают двери через пару лет, нужно менять втулки в петлях, коррозионноя устойчивость хуже, у нас уже двери изнутри стали рыжеть где протерлась краска дверной картой. У меня Симболу 11 лет нет и намека на ржавчину, даже там где протерта краска, с Фабией тоже все в порядке, там уже 120 тыс пробега.

Кпп воет, ее откровенно слышно на 2-3 передачай.чего раньше тоже небыло, еще и по отзывам разваливается иногда.

Я бы вместо красивых блестящих крутилок климата, да хромированных колодцев приборов и большого экранчика б/к (как новом логане) выбрал бы надежность и относительный комфорт старого Логана.

+6
dimales
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 февраля 2020 в 13:53
провисают двери через пару лет, нужно менять втулки в петлях

У Рено 19 такая же беда была.

+1
dimales
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2020 в 15:01

Ну старые клио гниют будь здоров, даже сегодня попался красавец

0
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 19 февраля 2020 в 18:50

Гниют все, вопрос времени и условий эксплуатации.

Именно этому автомобилю уже минимум лет 17, как бы простительно. А вообще почему ты решил что он не бит/крашен. Так то там если не врут двусторонняя оцинковка+одна из лучших покраска, в том числе толщина слоя до 200_220 микрон, для сравнения на Вазе 96_100.

Кстати на покркску слабы и всеми обожаемые тайоты с мицубисями, но ведь это не значит что ржа должна появляться через пару лет.

+2
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 февраля 2020 в 14:28

символ турецкий оцинкован норм, то что на фото - такого ниразу не видел. Думаю ремонт кривой на фото был

+2
dimales
был 55 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2020 в 06:57

У нового логана только подвеска стала менее надежная , а в остальном в принципе они неплохо ходят в такси по крайней мере на моих глазах.

0
s1stem
был месяц назад
НаRenault Logan20 февраля 2020 в 09:20

Я и не сказал что он стал менее надежен, просто потерял свои качества, те за которые его и ценили. Виной всему удишевление, так или иначе это сказывается на ресурсе, да и в принципе ощущении от автомобиля.

Возможно если ездить по хорошим дорогам касяков с подвеской можно и не заметить, но у нас в сельпо таких нет;)

0
dimales
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 февраля 2020 в 07:12

Ох эти стереотипы. Думаете обновили внешний вид и сразу подвеску ухудшили и надёжность?)) Двигатель хуже собран или КПП разваливаться начала от нового салона и бамперов?

0
sasa777
был месяц назад
НаRenault Logan19 февраля 2020 в 08:34

а я об чем!? читай внимательно, про это и говорю что новые дрянь. У автора то старый кузов еще. Это Саня вон машину в новом увидел.

0
sasa777
был 5 месяцев назад
НаRenault Logan19 февраля 2020 в 14:43

Возможно КПП, двигатель и кузов разваливается от российской сборки? Время покажет..

Но автовазу теперь долго надо отмываться чтобы репутацию восстановить и машины должны быть вдвойне надёжнее.. Доверие потребителей очень сложно вернуть..

0
dimales
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 февраля 2020 в 07:14

Именно в 2010 начали ставить амортизаторы польские и ходили они не больше 40-50ткм если что, и это не зависит от рестайлинга, просто поменяли поставщика и всё

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 февраля 2020 в 00:25

Небольшие замечания по тексту уважаемого автора:

Цитата: "Электролит подливали. " - скорее всего все-таки не электролит, а дистиллированную воду.

Цитата: "Помогло, но частично - все равно тепло не сразу при прогреве. Глючить может только датчик температуры, но поменяю наверное летом" - вообще-то первое со вторым никак не связано. Имеется в виду причинно-следственная связь.

Ну, а в остальном вполне неплохой отзыв на позитивных нотках. И еще один нескромный вопрос не по теме автомобиля- а зачем сажать аж 10 каштанов? Какой от них прок? Неужели в декоративных целях?

0
bronik
был 5 месяцев назад
НаRenault Loganизменен 19 февраля 2020 в 08:54

На нем двигатель испанский, КПП турецкая вроде.. Поэтому и ни разу не вскрывали, даже клапана не регулировали.. А после того как их стал собирать АвтоВАЗ, это извините, лоторея..

Вы представьте 30 яблонь)? Надо что-то и другое.. Да, каштаны нравятся очень.. Плюс там земли много, ещё сажать и сажать можно..

+2
padnyaend
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 февраля 2020 в 21:16
"На нем двигатель испанский, КПП турецкая вроде.. Поэтому и ни разу не вскрывали, даже клапана не регулировали.. А после того как их стал собирать АвтоВАЗ, это извините, лоторея..

А причем тут это? Речь же выше шла про датчик температуры и его отношение к "теплу не сразу при прогреве".

Что касается земли во множестве вообще и каштаны и яблони в частности, то Вам можно просто позавидовать. У нас с землей проблематично- маловато, вот и приходится сажать, что-то такое, что дорого ценится на рынке, например, нектарины, инжир, малинное дерево, томатики-черри, элитные (по вкусу и внешнему виду) сорта столового винограда и т.д. Даже для садовой земляники, баклажан или сладкого перца места особо не остается. А банальные яблони, черешню, абрикос или алычу выращивать не рационально, ибо они в сезон стоят копейки, а место занимают.

-1
padnyaend
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2020 в 21:40

Ох уж эти святые рассказы про "вот машина то, российской сборки говно, а такая же, но собранная.... (где угодно) супер".

Это херня, я и про камри такого же наслушался. Какой бред машину выпускает, тот и несёт ответственность

+2
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 февраля 2020 в 21:51

Абсолютно солидарен.

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 февраля 2020 в 14:27

Согласен! Доходит до того что - аккум через год сдох, сборка РФ. А ничего что там аккум Бош маде ин германи, такой же идет и на европейский конвеер и на РФ))) Но главное сборка там = круто, в РФ - плохо. Шкода, лачетти, Логан - всё в РФ собраны, ни скрипов ни косяков, никаких претензий к нашей сборке. Что удивительно наши люди иномарки могут собирать ,а на ВАЗе автомобили нет)))

-3
sasa777
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 720 февраля 2020 в 14:29

Твоя навязчивая идея и маниакальный синдром вазофилии уже даже не кажутся смешными)

+2
sasa777
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 15:39

Моя Нива правда скрипит, в районе задней сидушки. Наверное, плохо закрутили на заводе.

-1
sasa777
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 февраля 2020 в 17:12

Качество ваз начиная с весты и гранты значительно улучшелось как и цена возросла.

0
Добавить комментарий