Часть 3. Еле вспомнил пароль от учетки спустя 10 лет)
Ну раз вспомнил пароль - надо и отзыв написать 130 тысяч километров спустя..
Сразу скажу машина все так же в семье - периодически езжу на ней. За это время родились дети, построил дом, посадил 30 яблонь, груш, слив, вишен и 10 каштанов, не считая смородины, малины и клубники))) Другого авто так и не заимел.. Хотя перечитал отзывы и самого улыбнуло) С того времени и благосостояние, и доход, и мировоззрение изменилось конечно))
Не смотрите на относительно небольшой пробег (130 т.км) - автомобиль использовался как последний тяжеловоз при строительстве дома. К нему был куплен фаркоп(установлен ессно самостоятельно) и прицеп (600 кг). Возил на нем не жалея и цемент(вместе с прицепом массой 1200 кг), и прочие стройматериалы под завязочку. С горочки только жопку заносит а так нормально)))
Расходники все стандартно - каждый год 2 фильтра (маслянный+ воздушный), масло, изредка свечи, дворники. Охлаждающую жидкость пару раз, 1 раз масло в коробке. Крупных поломок со снежком не было. Постараюсь перечислить как буду вспоминать, что случалось..
1). Пьяный сосед редиска нехороший заехал в дверь. Страховые, суды и прочая нервотрепка. Дверь по замену - новую не стал покупать. Поставил целую с разборки, покрасили, поставили, никакой шпаклевки. Наверное 5 лет уже как - полет нормальный. Хотя сверчок есть, как на заводе в сервисе уже не сделают..
2). Менял 2 раза рулевые наконечники - это как расходники у них. При чем первый раз ставил китайские - хватило тысяч на 20. Поставил оригинал - 60 тысяч после ходят. После только оригинал ставлю все - понял что теряешь на работе по замене в сервисе больше денег, чем на детали тратишь.
3). Рычаги подвески в сборе один раз поменял. Кулаки разболтались но как я потом вычитал - там такая конструкция, не как у жигулей. Что с ними (сильно разболтавшимися) можно ездить долго - они не вылетят просто так. Что таксисты многие и делают)
4). Аккумулятор ровно через 5 лет попращался. Новый тоже похоже дохаживает - тоже 5 лет.. Электролит подливали. Хотя есть опасения что мог и дольше жить - на кузов пробивает ток на корпус иногда, видимо где-то цепь коротит. Это тоже конечно влияет на их срок службы.
5). Термостат поменял поскольку стало прохладно зимой. Стандартные 4 палки на термометре не поднимались никак. Помогло, но частично - все равно тепло не сразу при прогреве. Глючить может только датчик температуры, но поменяю наверное летом..
6). Подушку двигателя, а то шумновато стал работать. На сервисе посоветовали.
А так больше и вспомнить нечего.. Следющий наверное жене куплю с автоматом что-нить - возможно рио. Может паркетник..
А сам наверное на снежке поезжу, ведь бегает красавчик) Нам еще баню и билиардную с ним строить)))
Достоинства:
- надежность
- стоимость обслуживания
- неугоняемость
Недостатки:
- стал дороговат в новых рестайлингах..





PS ГРМ забыл) поменял оба ремня впервые на 110 т.км с подшипниками - ездил до последнего. Ремни как новые, помпа в норме.. Причем 2 раза пришлось.. Одни чудаки на букву "М" умудрились при выковыривании переднего сальника коленвала поцарапать постель, поставить криво сальник - стало масло сопливить.. Нашли талантливых ребят - которые все переделали аккуратно.. Масло не бежит и двигатель не жрет ни грамма..