28 июля 2008

Renault Logan 1.6

Доброго времени суток всем!

Пришло время написать и свой отзыв-может,кому поможет при приобретении авто.
Теперь подробно об авто-выпущен в 2006 г,комплектация Привилеж,АБС,2ПБ,кондиционер,ЭСП4,обогрев зеркал,ЦЗ.На тот момент цена такой машины без допов была 13500 у.е(декабрь 2006г).Купили мы его случайно-сперва хотели Нексию взять-отпугнула она тесным салоном и жутким запахом внутри,да и безопасность нулевая практически.И тут чисто случайно посидели в нем для сравнения-просторно внутри,запаха такого нет,да и абс и ПБ имеется.Да и снизу все стальными листами проложено-танк,короче:)В общем,для первой машины нормально.

Теперь плюсы и минусы машинки.

Сначала о хорошем-все функционирует,ничего не рассыпается и не отваливается.В любые морозы заводится сразу,печка работает отлично,салон прогревается довольно быстро.Кондиционер-работает,все лето эксплуатируем.ТО недорогое,делалось у официалов.Подвеска очень энергоемкая,любые колдобины переваривает.Да,и кузов очень крепкий(проверено на себе).В общем,машинка беспроблемная.

В минусах-штатную резину лучше сразу выкинуть или продать.Дворники нужно каждый раз включать,не срабатывают сами при брызганьи на стекло,что не есть хорошо(кстати,штатные меняйте сразу-качество отвратительное).Шумоизоляция отсутствует,больше 4000 об лучше не ездить-очень давит на уши мотор да и гул шин становится очень сильным.В поворотах лучше быть аккуратнее,машина легкая и высокая,да и на трассе оптимальная скорость 110-120,больше ехать страшно.

На момент пробега 50000 км и 1,5 лет эксплуатации сделано 3 ТО,только регламентные работы и замена одной лампочки в габарите. Пока все.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Не бойтесь покупать логан-у меня тоже были сомнения при покупке-теперь полностью развеяны.Кстати,второй авто в семье символ,но о нем напишу позже-слишком мал пробег 21 т.км. А,вообще,выбирайте сердцем!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 28 июля 2008 в 20:54
Машина первая, оттого и страшно ехать больше 120. Логан, конечно, машина бюджетная и однозначно хуже к примеру Фольксвагена или Ауди, но дорогу держит отлично даже на штатной резине. Нормально идет и 140-150 в отличии от большинства автомобилей, сравнимых с ним по цене. А насчет шума в салоне... проехался тут с другом в его Лансере и поймал себя на мысли, что у него ничуть не тише, хоть машина и дороже. Ну а если поставить магнитолу, то даже с маленькой громкостью шум куда-то девается. Во всяком случае, при 140-150 можно спокойно разговаривать (именно разговаривать, а не кричать) с передним пассажиром (сзади у меня они редко бывают)
0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 июля 2008 в 11:12
Так это ж великолепно, что человек на первой машине боится ездить больше 120! Бывает страшно читать про шумахеров ( а уж на дороге наблюдать вообще жуть), которые через месяц после покупки прав гоняют сколько машина едет.
0
изменен 29 июля 2008 в 11:25
Это да. Психов на дороге хватает.
Но вроде пишет, что уже полтора года ездит и "экватор обогнул" уже...
Хотя, наверно так и надо в свете появления на дорогах камер. На западе скоростной режим все (даже наши) соблюдают, ибо знают, что иначе штраф и не маленький
Просто я писал к тому, что реально на трассе (естественно на нормальной) Логан очень даже неплохо идет и с гораздо большей скоростью.
0
НаRenault Scenicизменен 29 июля 2008 в 14:50
Насчет штатной резины, которую сразу лучше поменять - можно конкретизировать? У меня например при покупке стояла Barum Brilantis. О которой ничего плохого сказать не могу и стоит эта резина не так уж дешево, чтобы её выкидывать. И потом с размерностью резины логана и настройками подвески ему вполне подойдёт резина среднего ценового диапазона к которой и относится вышеназванная с её качествами.
0
НаVolkswagen Passatизменен 29 июля 2008 в 15:04
Насчет штатной резины, которую сразу лучше поменять - можно конкретизировать? У меня например при покупке стояла Barum Brilantis. О которой ничего плохого сказать не могу и стоит эта резина не так уж дешево, чтобы её выкидывать. И потом с размерностью резины логана и настройками подвески ему вполне подойдёт резина среднего ценового диапазона к которой и относится вышеназванная с её качествами.

там раньше вроде какое-то редкое г.но стояло румынского производству... теперь наверное что-то более адекватное ставят.
0
НаRenault Scenicизменен 29 июля 2008 в 15:58
Насчет штатной резины, которую сразу лучше поменять - можно конкретизировать? У меня например при покупке стояла Barum Brilantis. О которой ничего плохого сказать не могу и стоит эта резина не так уж дешево, чтобы её выкидывать. И потом с размерностью резины логана и настройками подвески ему вполне подойдёт резина среднего ценового диапазона к которой и относится вышеназванная с её качествами.

там раньше вроде какое-то редкое г.но стояло румынского производству... теперь наверное что-то более адекватное ставят.


На самом деле на R14 там как раз и ставили этот самый Barum у меня тоже машина 2006 году (что ставили на R15 не знаю, может действительно какую дрянь), который как приходилось слышать некоторый люди и называли румынским г.ном, которое на самом деле чешское г.но, да и вообще с 1993 года Barum это часть концерна Continental. Поэтому сокрее всего сейчас ставят что-то менее адекватное.
0
НаVolkswagen Passatизменен 29 июля 2008 в 16:08

На самом деле на R14 там как раз и ставили этот самый Barum у меня тоже машина 2006 году (что ставили на R15 не знаю, может действительно какую дрянь), который как приходилось слышать некоторый люди и называли румынским г.ном, которое на самом деле чешское г.но, да и вообще с 1993 года Barum это часть концерна Continental. Поэтому сокрее всего сейчас ставят что-то менее адекватное.

нет, речь шла точно не про Барум (я его знаю), и г.но было точно румынское.
0
изменен 29 июля 2008 в 17:09
Отвечаю всем про резину-стояла штатная 185/65 R15(привилеж) Кумхо.Т.к. безопасность дороже,на зиму взяли Гиславед Ноу Фрост 3 прямо в салоне(зимой машину брали),а летняя Гудьер стоит.На кумхо ездить было по ее виду стремновато.165/80 R14 стоит на дешевых комплектациях,на нее смотреть страшно,не то что на ней ездить(высокая и узкая=большой риск опрокинуться в повороте).А ездить на Логане больше 110-120 самоубийство,машина начинает "плыть",особенно если дорога оставляет желать лучшего.
0
НаRenault Scenicизменен 30 июля 2008 в 00:15
Отвечаю всем про резину-стояла штатная 185/65 R15(привилеж) Кумхо.Т.к. безопасность дороже,на зиму взяли Гиславед Ноу Фрост 3 прямо в салоне(зимой машину брали),а летняя Гудьер стоит.На кумхо ездить было по ее виду стремновато.165/80 R14 стоит на дешевых комплектациях,на нее смотреть страшно,не то что на ней ездить(высокая и узкая=большой риск опрокинуться в повороте).А ездить на Логане больше 110-120 самоубийство,машина начинает "плыть",особенно если дорога оставляет желать лучшего.

teeth давай народ посмешим, порассуждаем по "дорогие" и "дешовые" коплектации логана с разницей цены в 200-400 уе. Кстати, о резине и поведении машины. Логан не для того чтобы лихо входить в повроты не зависимо от резины - для этого есть заточенные под это авто. На 15 колесах не ездил, но баруме R14 раз пришлось заложить повротик на 90 градусов - могу твердо сказать что весьма достойно, скорость не помню - не до спидометра было, но вошел с визгом резины. С другой стороны для наших направлений на мой взгляд весьма важно - держать прямик (например на Симферопольке с её местами неидеальным покрытием чтобы ехать не 60 км/ч) приходится ехать в левой полосе 120-140, местами 150 и ничего - нормально, хотя понятно такой режим вынужденный - поток. Зато после Тулы в мае была дорога с ямами в пол колеса так высокопрофильная резина (+ разумеется подвеска) позволяла перодолевать такие препятсвия (не умышленно конечно) на скоростях 80-100 (надо было видеть лица рядом сидящих шкодоводов). И главный + узкой резины - езда по грязище (пришлось и это попробовать), для относительно легкой машины как логан на умеренной грязи весьма не похо иметь узкую резину, про причине того что из-за более малого пятна контакта колесо проваливается через кашу и достигает более твердого основания от чего и лучше едет (сам не ожидал). жЫперов прошу отнестись снисходительно - здесь не идёт речи о сравнении с настощими гомномесами. Но вот чем реально хорош размер R15 - большой и доступный выбор резины.

Со своим барумом R14 недавно порвал резину - понадобилась новая на 1 колесо - устал искать - всего нашел в принципе 2 наименования резины такой размерности. (собственно барум + какя-то корейщина). При этом было в наличии только у официальных дилевро (по соотвествующей цене) ну и в паре интернет-магазинов, которые наотрез даже за оплату доставки отказывались доставить 1 покрышку - пришлось проспонсировать официала.
0
изменен 30 июля 2008 в 08:48
кому что-кому безопасность главнее всего,а кому экономия на резине....Потом поздно жалеть будет....
0
НаRenault Scenicизменен 30 июля 2008 в 10:56
кому что-кому безопасность главнее всего,а кому экономия на резине....Потом поздно жалеть будет....


В общем смысле с Вашей мыслью конечно спорить смысла нет - она правильная. Но вот в линии обсуждения резины ни Вы (судя по глобально - отсранённому комментарию) ни автор отзыва похоже предстваления о теме не имеете.

Поймите правильно, я не агитирую за узкую высокопрофильную резину, которая справедливости ради надо сказать ничем не плоха (при хорошем производителе), но реально с её главный минус это гемор из-за отсутвия её выбора в продаже, как я уже отметил раньше.
0
изменен 30 июля 2008 в 11:09
В общем смысле с Вашей мыслью конечно спорить смысла нет - она правильная. Но вот в линии обсуждения резины ни Вы (судя по глобально - отсранённому комментарию) ни автор отзыва похоже предстваления о теме не имеете.


Вообще-то я и есть автор отзыва teeth teeth teeth И по образованию химик(практика на шинном заводе). [-X
0
НаRenault Scenicизменен 30 июля 2008 в 11:14
На кумхо ездить было по ее виду стремновато


smile Теперь понятно как Вы качество резины по внешнему виду определяете.
0
НаVolkswagen Passatизменен 30 июля 2008 в 12:36
На кумхо ездить было по ее виду стремновато

smile Теперь понятно как Вы качество резины по внешнему виду определяете.

кумха на тигге стоял... не то, что бы совсем стремно... но не фонтан резина.
0
1 марта 2009 в 17:12
сейчас амтел ставят
0
Добавить комментарий