Америкосы были первыми на луне)
Еще раз добрые сутки! Итак, продолжаю серию отзывов про мои машины. На очереди Рено Меган 2.
История покупки:
Итак, после продажи Ксары надо было срочно купить авто. Очень хотел Альфа Ромео 166, но мысли об обслуживании меня тревожили. Пообщавшись с хозяином одной из 166 2.5, решил не брать…т.к расходы на обслуживание очень велики (конкретно у него примерно 100тыс. р. в год). Конечно кому как повезет, но судя по опыту мне «везло» особенно))))
Решил поискать авто новую до 500 т.р ( 200 тыс взять в кредит). Покатался на шевроле лаччети 1.8 МКПП (что и Ксара, не далеко ушла, салон хуже). Потом на Опеле Астра 1.8 АКПП (все понравилось кроме акпп). Решил купить Астру, узнал у менеджера, что есть 1.4 на роботе. Протестить нельзя, но менеджер уверял, что коробка супер, динамика тоже. Честно, повелся))
Ну и для спокойствия души поехал еще французов посмотреть. Сразу скажу, что на Ситроен С4 для меня был дорог, но нравился, благо налюбовался на него, когда Ксару сдавал на ремонт)).
Прокатился на Рено меган 1.6 седан и был в восторге! Опель сразу отпал, решил брать Рено, поехал собирать документы на кредит, но по пути меня съела жаба, переплачивать ооочень не хотелось. Мысль о слегка б.у меня не покидала.… Купил местную газету посмотреть, что есть из б.у… И очень этому обрадовался! Был Меган 1.4, 2004 г, 68000 пробег 315 тыс.р. Поехал сразу посмотреть, машинка почти как новая ! Сторговался и купил за 300т.р Как позже оказалось, машина была бывшего парня моей девушки, маленький каламбур получился.))) Она не особа была рада моей покупке))
Теперь о машине: Внешний вид: Дизайн,
надо сказать, на любителя, но я был в восторге! «Луноход вернули на
землю»! мелькало в голове)) Думал даже сделать аэрографию сбоку,
изображение кратеров и людей на них. Не сделал, т.к. первыми на луне были
америкосы, а их не люблю)) Мой вывод: если дизайн вызывает эмоции у людей положительнее, либо отрицательные - значит он удался! Салон: Вот тут противоречия. Надо признать, что после ксара он мне показался оочень комфортным и современным. По порядку: Сиденья (передние). Одни из лучших, по форме и по распределению нагрузок. Задние на хетчбеке неудобные из-за наклона спинки. Панель приборов: Это
набор противоречий. Сами приборы информативные, удобные. К ним
претензий ноль. Но вот качество пластмассы на торпедо (посередине)
просто ужас. При попытке отрегулировать температуру или мощность обдуву она скрипит! Не пойму, зачем так надо было делать? В чем тут экономия? Остальные материалы на панели очень хорошие, приятные на ощупь. Шумоизоляция: Тут
буду краток, она лучшая в этом классе и почти как в моем новом Ситроене
с5. Досаждает лишь звук двигателя и скрип передних стекол, когда они
открыты. Багажник, прочие приятные мелочи: Нормальный
такой багажник, не стучит, не гремит. Вопросов вообще по нему нет. Есть
приятные ящички под ногами. Я вот туда наркотики прятал, очень удобно) Теперь про динамику, управление, работу коробки и тормоза: Динамика: Для 1.4 98 л.с она очень хорошая благодаря сближенным переданным числам. Но работает почти всегда на высоких оборотах, т.к мощность проявляется только после 3000 об\мин. Разгон до 100 примерно сек 13, причем до 150 разгоняется охотно. Максимальная
скорость по спидометру 200 км\ч, обороты двигателя при этом 6300. Еще у
это двигателя есть прикол, это фыркать при сбросе газа)) На 1.6 такого
нет. Масло не ел. П.с. 1.6 Едет чуть быстрее и лучше тянет на низах. Тормоза: Они прекрасны. С родными колодками очень чувствительные, кого напрягает - ставят колодки Лукас. Выбирать вам. По мне лучше родные. Ручник очень удобен (он как в самолете). Управление: Вот
это мое любимое в этой машине. Без всяких сомнений скажу, что оно
превосходное! Не смотря на электроусилитель обратная связь очень
выражена, я всегда знаю, как машина себя поведет в повороте и на
скорости. Да, эффект компьютерного джойстика есть, но это не напрягает. На скорости машина себя ведет как конькобежец на установке мирового рекорда. Все это благодаря короткой базе и широким шинам. Минус - очень чувствительна ко всем кочкам на скорости, боковые раскачки и по клее ищет прямую). П.с. все это никак не относится к седану! Ездил, знаю. Подвеска: На исправной машине работает тихо, пробить сложно. Но неочень комфортно на хетчбеке (уже писал почему). Коробка передач: Лично мне понравилась, передачи включается конечно не совсем четко, но не напрягает. Задняя иногда с хрустом.. Единственное, что напрягало - это сцепление, оно тяжелое, причем, чем больше пробег, тем хуже. В Москве нога уже выла… Расход топлива: Бытует мнение, чем меньше объем - тем меньше расход. Это далеко не так) У меня от 10 до 12 (зимой). По трассе рекорд 7.
Эксплуатация:
Ну что сказать. Если будете обслуживать в Рено центре, то вопросов вообще не будет. Менял расходники и был счастлив. Но я, по своей глупости, решил сэкономить…
На 85000 появился отчетливый стук в подвеске. Погнал на Рено сервис, сделал диагностику. Вердикт: замена рулевой рейки. Не ремонтируется. Цена 30 тыс. р. Жаба тут снова напала на меня и решив сэкономить поехал в «типа цивильный сервис». Там меня мастер заверил, что стучит не рейка, а втулка. Что они уже делали 2 Реношки, хозяева ремонтам довольны. И за все удовольствие всего 6 тыс). Оставил я машинку на 2 дня. Звонят, говорят, приходи, все сделали. Пришел, конечно обрадовался), сел… поехал… и ах$ел… Руль закусывает и на панели приборов горит ошибка электроусилителя. Отдал машинку обратно им, оказалось, что эти чудо-мастера порвали шину между рулем и колонкой. Сделали. Поехал я опять, та же фигня, руль закусывает. Посадил рядом со собой, показываю…он говорит что так и надо. Я просто был в не себя от злости!! Поехал к главному, посадил его, проехали, он говорит да... есть чуть-чуть, оставляй машину, исправим. Через 3 дня говорит все сделали (оказалось, что они перепутали втулку). Поехал… и та же фигня!! И опять горит ошибка руля! ???_*?_»?()—7246_)»_»№_?»№- (это засекречен мат)…
Предложим им радикальный вариант. Поеду к официалам, они все исправят раз у вас такие кривые руки, а счет вы оплатите. На что те категорически не согласились, ссылаясь на то, что я цитирую "недостаточно хорошо чувствую автомобиль, вот наш водитель-дальнобойщик, тот да, тот скажет о машине все".
Занавес, выходит это водитель и начинает умничать, типа я не знаю, как должно быть. Дело чуть не закончилось дракой… Так я с ними ругался месяц!!! Машина всегда почти всегда была у них. Я из тех людей, что за№бу, но добьюсь своего… Но тут я сдался… я просто забил. Решил, что нервная система дороже.
П.с. Поехал к официалам (заодно поменять все рычаги (2500шт). Вопрос решили за 3 часа. Поменяли рычаги, сделали руль и развал. Отдал 1500р и забыл все как страшный сон. Естественно стук остался.
!!Во всем этом моя ошибка. Мотайте себе на все, что угодно и не пытайтесь это повторить, опасно для нервной системы)!!
На 95 тыс. вылезла ошибка подушки безопасности, эту проблему не решил, т.к. продал машину.
Совет автора покупателям Renault Megane 1.4 16V 2004 г
Вывод:
Шасси авто позволяют пошустрить. Для гурманов брать от 2.0 (желательно турбо). Для меня это одна из лучших в гольф-классе. Она необычная, со своих характером.
По моему совету Реношку купили себе отец друга и муж сестры.
Настоятельно рекомендую и вам, особенно если учесть цены на вторичном рынке. За 280-350 тыс можно купить хороший вариант.
Достоинства:
- В отзыве
Недостатки:
- В отзыве




