Часть 2. Достойно, но можно и лучше... Хотя, не хочу.
Итак, вот оно - ТО 45. Прошел у офифицала, который доставил мне столько эмоций, что под конец мне хотелось выпить...
С чем ехал на ТО?
- Свистела печка зимой (вентилятор печки на ооочень прогретой машине свистел на всех скоростях не системно, но очень назойливо).
- Перегорела подсветка прикуривателя.
- Непрогретая машина на кочках "хрустела" (ну или благородно скрипела... ибо звук был солидный такой) в передней подвеске.
- Не фиксировался ручник (эта самолетная конструкция кроме эстетики ничего не несет... так и не могу привыкнуть).
Браво зарулил на парковку дилера, пожаловался на все мастеру, который участливо все зафиксировал и забрал авто. Кстати, мастер этот работает давно (так как это вторая рено, и тот же дилер - на лицо знаю весь персонал), и вежливый был предельно. Мне даже хотелось ему предложить пива попить после работы:) Короче, первый этап прошел отлично. Далее стал ждать, пить кофе, смотреть ТВ, листать журналы... Смотрел на счастливых покупателей, приходивших за своими новыми авто. Жены смотрели со стороны на наполированные кузова, а мужья, сморщив брови, хлопали дверьми и жали кнопочки, старательно скрывая свою радость от покупки:)
Пока идет ТО расскажу коротко, что произошло с авто с момента последнего отзыва. Гремящий провод парктроника греметь перестал. Правда для этого мне пришлось разобрать потолок, снять обивку передних стоек и купить два тюбика супер-клея. В потолке было все ок. Все провода на своих местах заклеены еще на заводе, что меня расстроило, и пришлось (раз уж разобрал) дополнительно все проклеить плотной губкой на спер-клей. Через 15 км все снова загремело... Читал форум, думал. Купил WD-40, побрызгал на паролон между передней панелью и лобовым стеклом - все как рукой сняло! По сей день не гремит. Собственно, больше проблем не было, и на ТО я приехал только с тем, о чем написал в начале.
К концу дня ко мне подбегает мастер и докладывает о проделанной работе. При замене салонного фильтра они продули вентилятор печки (разбирать не стали, так как надо много времени, а приехал я вечером). Если скрип появится снова - сразу ехать к ним, чтобы разобрать всю панель и посмотреть на вентилятор печки вплотную. Подсветка прикуривателя - гарантийный случай. И за мои 1000 рублей они все поменяют. В ответ на мой взгляд мастер сориентировался и дал комментарий, что, конечно, это очень дорого, и заменить самому можно за 15 мин (не наврал! сам разобрал на досуге и поменял эту лампочку...). Хруст в передней подвеске был из-за поломанных опорных подшипников. Замена калькулируется в 9 с чем-то тысяч... Тут у меня похолодела спина. Ручник надо менять полностью в сборе, что стоит в районе 9 тыщ тоже... на этом моменте я напрягся и вспомнил, что зарплата не скоро. Само ТО стоит 8 999 (собственно, 9 000 в кармене и было). Также у меня перегорела одна лампочка подсветки номера - 300 рублей. И они бесплатно смазали мне переднее водительское стекло, так как оно скрипело при поднятии. Заботливые сервисмены дополнительно насчитали мне на 11 тыщ замену задних тормозных дисков с колодками, отметив, что их износ 100% и 90% соответственно. Обозначив итоговую сумму в почти 40 тысяч рублей, мастер посмотрел на меня с немым вопросом. Ну, что? Я ехал отдать им 9000 р, но никак не 40!
В процессе осознания происходящего у меня холодела спина, я нервничал, страшно переживал, и пытался успокоить себя, что все сразу делать не обязательно, что ручник может подождать, а опорники и так хрустят, черти, сколько... Пока у меня бурлили в голове мысли, я многозначительно издал: "мдаааа...". На что товарищ мне дал потрясающий ответ! Ручник и опорники они заменили по гарантии, а на дисках и колодках можно еще чуть-чуть совсем поездить:) И про 40 тыщ я могу даже не думать - всего-то надо 8 999! Конечно, я обрадовался и побежал в кассу сразу, потом забрал авто и уехал от дилера настолько эмоционально разрушенным, что мечтал о стопке коньяка и 10 часам крепкого сна. По сей день езжу на старых дисках и колодках. Когда перекину резину - поменяю у товарища знакомого и колодки. Все вместе будет далеко не 11 000... Подсветка прикуривателя стоит 4 рубля и 15 минут времени. Подсветку номера пока не менял, но, думаю, это не сложнее, чем с прикуривателем. Собственно, вот так.
Машина заводится, едет и доставляет удовольствие. Все также тихо, мягко и для Водителя. Если б не вампир-дилер, я б, наверно, и не вспомнил, этого ТО, и радовался жизни до То 60, где меня ждет ценник в районе 20 тыщ, как сказал заботливый мастер напосошок:)
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г
Зайти и взять на тестдрайв. Дилер, конечно, негодяй, но это самая большая проблема мегановода. В целом, авто радует.
Достоинства:
- Очень комфортно внутри
- Приятно снаружи
- Нет интереса со стороны ГИБДД
- Просторный салон
- Умеренный расход (около 8,3 литров)
Недостатки:
- Рано ёкнулись опорные подшипники
- Мелкие болячки типа свиста печки (сейчас, правда, не свистит)
- Назойливые звуки со стороны пластика в салоне, хотя сам все исправил




