Часть 2. 75000 c "хвостиком".
Огромный привет всем форумчанам и гостям данного форума. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и надеюсь, что они доставили только положительные эмоции. Правила приличия, я надеюсь, соблюдены. Дальше будет продолжение отзыва.
Прошло девять месяцев с момента написания предыдущего отзыва. За это время накатал еще двадцать пять тысяч километров и пройдено два ТО. За это время перегорели лампочки ближнего света (при этом 2 с одной стороны), габаритных огней (тоже 2), подсветки номера (1 лампа) и стоп сигнала (1 лампа). В июле месяце пришло время делать ТО-60000. Приехал на сервис, записался. Говорят, что по времени будет часов пять. Стоимость в пределах 21000 рублей. К тому времени у меня не горела только лампа ближнего света, сказал поменять. Вместо пяти часов прождал все шесть, ну да ладно, не критично. Проходит три дня, включаю ближний свет - опа, лампочка, которую меняли, не горит. Еду в сервис и говорю: "Люди, менял лампочку три дня назад, а она не горит". Отвечают: "Вы знаете, лампы - это расходный материал, платите деньги - поменяем". Начинаю возмущаться, говорю: "Я понимаю, что лампы - это расходный материал, но не три дня им гореть". "Давайте, говорят, посмотрим, может она и не перегорела". Загоняю на сервис, приходит парень, проверяет и говорит, что лампа взорвалась и надо снимать фару и вытряхивать осколки. Мастер спрашивает буду ли я менять за свой счет. И тут меня такая злость взяла, говорю: "Пошли вы все гулять вальсом, за свой счет не буду". "Сейчас пойду узнаю у инженера по гарантии" - отвечает. Ушел звонить, приходит и говорит: "Поменяем бесплатно, а лампу надо будет купить". Ладно, думаю, триста рублей не устроит. Отдал машину менять лампу, а сам пошел в кафе, в котором висит монитор и видно все машины, которые находятся на ремонте, причем моя машина в центре на половину экрана. Так вот, чтобы снять фару на мегане, надо снимать передний бампер. Поменяли мне лампу, с тех пор не перегорала пока.
Хотел написать свой отзыв после ТО-75000, но тут получился "хвостик". Все по порядку. Как всегда записался на ТО, приезжаю, заставили сесть в машину и включить ближний и дальний свет, габариты, стопы, противотуманки, посмотрели сколько бензина в баке. Поинтересовался: "Что, воруют" - улыбнулись и ответили, что начальство велело. Обнаружилось, что не горят лампы, которые я описал в начале отзыва. Спрашивают менять, говорю: "Габариты поменяйте, а в стопе и подсветка номера подождут". "Хорошо, говорят, будет готово через два часа". Поехал погулять по городу. Вдруг раздается звонок из сервиса, пока я доставал телефон звонок прекратился. Приезжаю в сервис, говорят: "Вам необходимо менять опорные подшипники и рулевые тяги, что будем делать?" Отвечаю, что у меня с собой таких денег нет. "Хорошо, говорят, мы вам запишем в рекомендации и у нас сейчас все равно времени нет". Подхожу к мастеру, спрашиваю: "Может еще пятнадцать тысяч проходит?" Отвечает, что нет. "Ладно, говорю, после нового года приеду" (дело было 25 декабря). Да еще записали износ задних колодок 70%, передних меньше 50%. ТО с заменой ламп обошлось в 8400 рублей. Вот так и нарисовался это "хвостик". Самое смешное оказалось дома: включаю габариты - ни одна лампа не горит. Они мне вместо габаритов поменяли лампы в стопе и подсветка номера. Ладно, думаю, поеду ремонтироваться и поменяю в габаритах. И не положили то, что поменяли: свечи, фильтры. Думаю, может сейчас перестали класть, поеду и спрошу.
Сегодня ездил менять опорные подшипники и рулевые тяги, а так же лампы в габаритах. Далее привожу цены на ремонт, кому не интересно - могут пропустить, этот абзац.
- Рулевая поперечная тяга (обе). Снять и установить - 1299,60.
- Схождение передних колес. Проверить и исправить - 992,75.
- Стойка. Верхняя опора (обе). Снять и установить - 1534,25.
- Лампа накаливания (обе). Снять и установить - 361,00.
- Рулевая тяга, 2шт - 6156,00.
- Втулка поворотная, 2 шт - 2004,50.
- Лампа, 2 шт - 66,50.
Итого: 12414,60 (в том числе скидка 653,40).
Не ожидал, что после замены будут такие изменения. Раньше ездил и думал, что у меня все нормально, ну подстукивает иногда на больших кочках или в поворотах, так и надо. А сегодня когда выехал из сервиса, то был приятно шокирован: автомобиль ямы глотает на раз. Подвеска стала упругой.
Сразу хочу ответить тем, кто скажет, что надо было в проверенном сервисе у неофициалов все сделать. Живу я сто километров от Рязани и у нас нет проверенных сервисов. К сожалению, знакомых в сервисе в Рязани тоже нет, а гонять куда попало не хочу. Пока есть немного шарабулек - буду ездить к официалам.
Что касается эксплуатации автомобиля. Средний расход летом составлял 7,2 л/100км, сейчас поднялся до 7,9л/100км. Летом жена три дня ездила на авто, так вот расход упал до 5,9л/100км. Но я быстро вернул все на круги своя. Немного достают широкие пороги, выйти из машины в грязь и не испачкать штаны проблематично. При температуре ниже -15 градусов что-то скрипит сзади. На посту остановил гаишник, спрашивает: "Что, резинки скрипят?" Я говорю: "Скрипят". Он: "У меня тоже скрипят". Багажник закрывать тоже приходится с применением силы.
А в остальном автомобиль радует меня на все 100%. За два с половиной года я ни разу не пожалел, что купил данный авто. Кстати, сегодня в салоне видел такой же за 606000 рублей, только там был кожаный руль и круиз-контроль.




что то очень дорогое ТО.. я думал у меня дорого, но у меня вроде даже дешевле на шкоде.. на всё равно при таких ценах, начинаешь задумываться о чем то вроде фокуса.. там вроде как дешевле и реже.. или я путаю?...