Renault Megane sedan 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Кораблино
17 января 2010 → пробег 76500 км

Часть 2. 75000 c "хвостиком".

Огромный привет всем форумчанам и гостям данного форума. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и надеюсь, что они доставили только положительные эмоции. Правила приличия, я надеюсь, соблюдены. Дальше будет продолжение отзыва.

Прошло девять месяцев с момента написания предыдущего отзыва. За это время накатал еще двадцать пять тысяч километров и пройдено два ТО. За это время перегорели лампочки ближнего света (при этом 2 с одной стороны), габаритных огней (тоже 2), подсветки номера (1 лампа) и стоп сигнала (1 лампа). В июле месяце пришло время делать ТО-60000. Приехал на сервис, записался. Говорят, что по времени будет часов пять. Стоимость в пределах 21000 рублей. К тому времени у меня не горела только лампа ближнего света, сказал поменять. Вместо пяти часов прождал все шесть, ну да ладно, не критично. Проходит три дня, включаю ближний свет - опа, лампочка, которую меняли, не горит. Еду в сервис и говорю: "Люди, менял лампочку три дня назад, а она не горит". Отвечают: "Вы знаете, лампы - это расходный материал, платите деньги - поменяем". Начинаю возмущаться, говорю: "Я понимаю, что лампы - это расходный материал, но не три дня им гореть". "Давайте, говорят, посмотрим, может она и не перегорела". Загоняю на сервис, приходит парень, проверяет и говорит, что лампа взорвалась и надо снимать фару и вытряхивать осколки. Мастер спрашивает буду ли я менять за свой счет. И тут меня такая злость взяла, говорю: "Пошли вы все гулять вальсом, за свой счет не буду". "Сейчас пойду узнаю у инженера по гарантии" - отвечает. Ушел звонить, приходит и говорит: "Поменяем бесплатно, а лампу надо будет купить". Ладно, думаю, триста рублей не устроит. Отдал машину менять лампу, а сам пошел в кафе, в котором висит монитор и видно все машины, которые находятся на ремонте, причем моя машина в центре на половину экрана. Так вот, чтобы снять фару на мегане, надо снимать передний бампер. Поменяли мне лампу, с тех пор не перегорала пока.

Хотел написать свой отзыв после ТО-75000, но тут получился "хвостик". Все по порядку. Как всегда записался на ТО, приезжаю, заставили сесть в машину и включить ближний и дальний свет, габариты, стопы, противотуманки, посмотрели сколько бензина в баке. Поинтересовался: "Что, воруют" - улыбнулись и ответили, что начальство велело. Обнаружилось, что не горят лампы, которые я описал в начале отзыва. Спрашивают менять, говорю: "Габариты поменяйте, а в стопе и подсветка номера подождут". "Хорошо, говорят, будет готово через два часа". Поехал погулять по городу. Вдруг раздается звонок из сервиса, пока я доставал телефон звонок прекратился. Приезжаю в сервис, говорят: "Вам необходимо менять опорные подшипники и рулевые тяги, что будем делать?" Отвечаю, что у меня с собой таких денег нет. "Хорошо, говорят, мы вам запишем в рекомендации и у нас сейчас все равно времени нет". Подхожу к мастеру, спрашиваю: "Может еще пятнадцать тысяч проходит?" Отвечает, что нет. "Ладно, говорю, после нового года приеду" (дело было 25 декабря). Да еще записали износ задних колодок 70%, передних меньше 50%. ТО с заменой ламп обошлось в 8400 рублей. Вот так и нарисовался это "хвостик". Самое смешное оказалось дома: включаю габариты - ни одна лампа не горит. Они мне вместо габаритов поменяли лампы в стопе и подсветка номера. Ладно, думаю, поеду ремонтироваться и поменяю в габаритах. И не положили то, что поменяли: свечи, фильтры. Думаю, может сейчас перестали класть, поеду и спрошу.

Сегодня ездил менять опорные подшипники и рулевые тяги, а так же лампы в габаритах. Далее привожу цены на ремонт, кому не интересно - могут пропустить, этот абзац.

- Рулевая поперечная тяга (обе). Снять и установить - 1299,60.

- Схождение передних колес. Проверить и исправить  - 992,75.

- Стойка. Верхняя опора (обе). Снять и установить - 1534,25.

- Лампа накаливания (обе). Снять и установить  - 361,00.

- Рулевая тяга, 2шт - 6156,00.

- Втулка поворотная, 2 шт - 2004,50.

- Лампа, 2 шт - 66,50.

Итого: 12414,60 (в том числе скидка 653,40).

Не ожидал, что после замены будут такие изменения. Раньше ездил и думал, что у меня все нормально, ну подстукивает иногда на больших кочках или в поворотах, так и надо. А сегодня когда выехал из сервиса, то был приятно шокирован: автомобиль ямы глотает на раз. Подвеска стала упругой.

Сразу хочу ответить тем, кто скажет, что надо было в проверенном сервисе у неофициалов все сделать. Живу я сто километров от Рязани и у нас нет проверенных сервисов. К сожалению, знакомых в сервисе в Рязани тоже нет, а гонять куда попало не хочу. Пока есть немного шарабулек - буду ездить к официалам.

Что касается эксплуатации автомобиля. Средний расход летом составлял 7,2 л/100км, сейчас поднялся до 7,9л/100км. Летом жена три дня ездила на авто, так вот расход упал до 5,9л/100км. Но я быстро вернул все на круги своя. Немного достают широкие пороги, выйти из машины в грязь и не испачкать штаны проблематично. При температуре ниже -15 градусов что-то скрипит сзади. На посту остановил гаишник, спрашивает: "Что, резинки скрипят?" Я говорю: "Скрипят". Он: "У меня тоже скрипят". Багажник закрывать тоже приходится с применением силы.

А в остальном автомобиль радует меня на все 100%. За два с половиной года я ни разу не пожалел, что купил данный авто. Кстати, сегодня в салоне видел такой же за 606000 рублей, только там был кожаный руль и круиз-контроль.


КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
16848
Комментарии64 Добавить комментарий
НаFord Mondeo17 января 2010 в 21:21

что то очень дорогое ТО.. я думал у меня дорого, но у меня вроде даже дешевле на шкоде.. на всё равно при таких ценах, начинаешь задумываться о чем то вроде фокуса.. там вроде как дешевле и реже.. или я путаю?...

0
НаFord Mondeo17 января 2010 в 21:25

на ТО 60 поменяли ремни? Это имеется ввиду ремень ГРМ? а почему так рано и так дорого?

0
дмитрий акулов
был неделю назад
НаFord Kuga17 января 2010 в 21:44

У моего друга такой-же. пробег 78000. Доводилось и мне на нем покататься. Понравилось: подвеска, шумоизоляция, кнопка "старт". Не понравилось: обзор, посадка за рулем, свет фар, невнятное сцепление. Ну а все извесные  болячки Меганов проявились по полной: горят катушки зажигания(уже 4 шт), умер фазовращатель на 50000тысячах. Но у каждой машины есть слабые места. Считаю Меган - достойный автомобиль, но на любителя.

0
дмитрий акулов
18 января 2010 в 01:25

На ТО60 по правилам меняют ремень ГРМ, обводной ремень, все ролики, фильтра, масло. По европейским нормативам замена ремня ГРМ производится только на ТО120, тогда же меняется и помпа.

0
eftera
НаFord Mondeo18 января 2010 в 10:12

мне на 60000 поменяли его бесплатно с роликом, по гарантии, не понравилось мастеру как ремень подсвистывал..

0
дмитрий акулов
18 января 2010 в 12:32

Вам очень повезло! На ГРМ и ролики гарантия не распространяется.

0
eftera
НаFord Mondeo18 января 2010 в 13:18

мне, видимо, повезло найти добросовестного дилера, чего и всем желаю )

0
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 января 2010 в 21:29
Дорогие однако у Рено рулевые тяги!
0
roxman
изменен 17 января 2010 в 21:36

Это не у Рено а у наших долбодиллеров....

В Экзисте например можно неоригинальную тягу купить за 400рублей.... вот такие пироги.

+3
and777
17 января 2010 в 22:16

Да к чёрту дилеров! Ищи мастера. Кто ищет тот всегда найдёт!

0
and777
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner17 января 2010 в 22:16
Я на дешёвых тягах обжигался. Сейчас беру в экзисте Moog, стоят около 700р, а ходят как оригинал,если не дольше.
+3
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 21:33

замена ремня дорого потому что двигатель вывешивать надо

+1
НаRenault Megane17 января 2010 в 21:47

Комплекс Сервис 60 - основные операции - 8599

Комплекс Сервис замена ремней                - 12699

Это с офицального сайта сервиса.

0
varelik
18 января 2010 в 01:27

Абсолютно верно! Дальше возьмите калькулятор и сложите две цифры. Как раз получиться "в районе 21.000".

0
НаDaewoo Nexia17 января 2010 в 22:04

Отзыв отличный! Я тоже считаю, что если деньги есть, то можно и у официалов обслуживаться, у меня правда, лишних нет, обслуживаю сам.

0
был 4 дня назад
НаOpel Zafira17 января 2010 в 22:22

Отзыв очень хороший, информативный. Удачи в эксплуатации

0
НаRenault Megane, ВАЗ 210917 января 2010 в 23:15

С лампочками беда:) Я поставил себе хороший ксенон в ближний и забыл про них.

Ну а цены, это официалы, я тоже менял тяги с работой+сход-развал вышло 3тр.

0
sv_84
НаVolkswagen Golf18 января 2010 в 21:53

извини но меня эта тема всегда задевает. ксенон невозможно "поставить" его нужно заказывать в комплектации при покупке. хотя поставит. иначе это не ксенон а говноксенон.

+2
НаDodge Stratus18 января 2010 в 01:03

Автор,скажите почему рулевые тяги такие дорогие?Например на моем додже 2000р. стоят обе.Разводят?

+2
НаRenault Loganизменен 18 января 2010 в 01:07

Отзыв очень интересный, спасибо!

Почему часто сгорают лампочки? Скачки напряжения?

Какие резинки так скрипят, что слышно гаишникам?

0
18 января 2010 в 01:46

Доброго времени всем.

С позволения автора отзыва, поделюсь несколько чуть большим опытом владения аналогичным авто. На данный момент пробег около 110 000.

Для начала, полностью согласен с автором. Все лампы - полный ПЭ... Я меняю для ближнего света с регулярностью в месяц. Дилеры на вопрос причины вывешивают реверанс - типа так ездите. Та блин же.... Я ж не на хаммере ездию!!!... Вроде как лампы нереально круто встряхиваются. Да, говорю, каждый месяц регулярно по первым числам въезжаю в одну и ту же яму!!! В конечном итоге плюнул.... и просто меняю лампы сам. Механизм несложный. Итого замена 120-150 р. 1 шт

По поводу опорников - это болезнь. Поменял оба. На 70 и 100 т км. Приэтом на каждой стороне хрустел еще ок 10 т км - некогда было заняться. Делал у дяди Васи, итого - рубль опорник и столько же работа.

Что касаемо рулевых, то менял в сборе на 75 т км. у дилера. Ненавязчиво-принудительно предложили на ТО. Типа выедешь и все тут же отвалится. Я сказал ха-ха, шутить изволитеbiggrin , но, ввиду предстоящей дальней поездки, согласился.

На данный момент правый опорник хрустит снова. Судя по знакомому звуку вроде он самый.

Так что периодическая и частая замена данного элемента -  бремя всех мегановодов.

Удачи автору!

+2
doc-13
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 января 2010 в 10:12

Скажу про Клио, но для Мегана, наверное, тоже справедливо. Про лампы есть мнение, что дело в автосвете. Когда заводите машину и фары тут же включаются, лампы губит всплеск напряжения. Некоторые отключают автосвет, я просто включаю габариты перед тем как заглушить машину, так как их мне не жалко, в отличие от ближнего. У меня пока за год ничего не сгорело, но я мало езжу. Хотя люди, которые ездят больше, пишут что после отключения автосвета проблема у них исчезла.

+1
alqualos
НаRenault Logan18 января 2010 в 11:26

Что вообще за функция автосвет? А можно перед тем как глушить выключать всё, в том числе габариты?

0
linux
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 января 2010 в 13:07

Я не знаю, как с этим дело обстоит на Меганах, а на Клио вот как. Во-первых, все Клио идут с включённой функцией "скандинавский свет", это один из аспектов автосвета. С ней выключить фары на заведённой машине можно только включив габариты. Отключить эту функцию можно только в сервисе. Если её отключить, то тогда автосвет реализуется с помощью датчика освещения, то есть фары автоматически включаются при наступлении темноты. Датчик освещения можно деактивировать уже с помощью выключателя безо всякого сервиса.

Так вот, многие люди говорят, что они отключили скандинавский свет в сервисе и стали ездить с выключенным датчиком освещения, а фары включать вручную уже после заводки двигателя, и в результате проблемы с горящими лампами прекратились. Лично мне и лень, и стремновато обращаться в сервис, поэтому я и придумал фокус с габаритами, так как со "скандинавским светом" выключить освещение совсем нельзя. То есть оно в любом случае выключается само, если заглушить машину и открыть водительскую дверь, но потом фары включатся одновременно с заводкой двигателя, и от этого-то лампы и горят. В моём случае автоматически включаются габариты, ну и фиг с ними.

+3
alqualos
НаRenault Logan18 января 2010 в 13:26

Ну ни фига себе автоматика!!! Вот ведь придумали же скандинавский свет на французских машинах турецкой сборки))) А лампы габаритов менять разве легче, чем ближний?

+1
linux
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 января 2010 в 13:38

Не знаю как на Мегане, а на Клио лампы габаритов вообще фиг поменяешь, не снимая бампер. Ближний ещё как-то можно, говорят. Но габариты мне не нужны, я ими не пользуюсь, так что пусть себе перегорают. А вот с ближним всё время езжу, даже днём в городе, привык как-то. Скандинавский свет сейчас есть почти на всех машинах, только часто он бывает по умолчанию выключен.

0
alqualos
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 18 января 2010 в 14:45


А габариты это тон странный девайс, который обозначает машину при приближении сзади? Согласен, лишняя фигня, пусть перегорает, водитель на Камазе тебя и так замети, он же высоко сидит, далеко глядит, ну а незаметит, так незамети, подумает "Ну и дороги стали в Мытищах, одни кочки".

+2
ahb3005
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 января 2010 в 14:54

Я передние габариты имею в виду. Поскольку я всё время езжу с ближним и в опасных местах машину на стоянку не оставляю, габариты мне не нужны. А задние и самому поменять можно если перегорят, там никаких проблем с этим нет.

Кстати, задумался - надо будет проверить, а со скандинавским светом в положении "фары выключены" задние габариты тоже включаются автоматически вместе с фарами или нет.

0
alqualos
НаRenault Megane, ВАЗ 210918 января 2010 в 16:55

На Мегане тоже габариты фиг поменяешь, без снятия бампера:) Ближний меняется несложно.

0
sv_84
изменен 18 января 2010 в 19:07

Я менял габариты - плевое дело... правда для замены левого придется акум снимать.

0
linux
18 января 2010 в 19:06

Да нет на Меганах скандинавского света.... сейчас и датчик то не на все комплектации ставят...

+1
and777
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 января 2010 в 19:09

Не знал, не знал. Странно, что собираемых в Турции и адаптированных для России моделях отличается установка скандинавского света.

Ну а раз автор написал ниже, что автосвет он отключил, значит датчик у него всё-таки есть. Говорят, что лампочки перегорают и из-за него тоже.

0
alqualos
18 января 2010 в 19:15

На моем за 50тыс сгорели две ближнего, и габариты - их я поменял сам, лампы стоят 25рублей, ближние менял у диллера - 500руб вместе с заменой, зима была - неохота было самому лезть...

0
linux
НаToyota Camry20 января 2010 в 22:12

На моём Мегане датчик света, но я его отключил, итак езжу постоянно с ближним светом. Не знаю правда, скандинавский он или гибралтарский)), но в темноте включается(если не off).

0
муслим
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara21 января 2010 в 13:28

Скандинавский свет - это не датчик, это режим, в котором ближний свет включён всё время и выключить его нельзя вовсе, кроме как включив стояночные огни. То есть положения "выключено" и "ближний" работают на такой машине одинаково. Как тут сказали, на Меганах такой штуки нет. И хорошо, что нет.

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica18 января 2010 в 02:53

Вполне приличный и комфортный авто.Внешность правда немного спорная.,но не отталкивающая!

0
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА18 января 2010 в 09:59

Хорошая машина, но у друга на  пробеке в 65 тыщ. при холодном старте в мороз -25 восемь клапанов загнуло.cry

0
gump
НаRenault Logan18 января 2010 в 11:28

Ремень уже был поменян? Во сколько обошелся ремонт?

0
linux
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА18 января 2010 в 12:08

Нет ремень не меняли до этого, но в сервисе сказали что причина не в ремне, а в том что маховик на валу у меганов не на шлицах сидит а просто насажен и притянут гайкой и в мороз видимо металл сжался крепление ослабло и маховик провернулся. Ремонт обошолся в районе 30 тыщ с запчастями, но это не у официалов. Сами клапана порядка 2500 стоили, а самое дорогое оказалось это прокладки резиновые.

-1
gump
НаRenault Koleosизменен 18 января 2010 в 15:35

 И какая связь между клапанами и маховиком? Думай те, что пишите...  Шкив коленвала и маховик разные вещи!

 

+1
casper64
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner18 января 2010 в 18:09
Вроде бы у Рено и звёздочки на распредвал без шпонки посажены, не понимаю в чём смысл такой оригинальной конструкции..
0
roxman
на сайте
НаFord Fusion19 января 2010 в 20:23

Понятно в чём-снижение себестоимости.wink

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 января 2010 в 20:40

Смысл в том,что кроме как в фирменном сервисе хрен где сделаешь!

0
оськар
на сайте
НаFord Fusion19 января 2010 в 20:43

И это тоже!

0
casper64
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА18 января 2010 в 22:26

Да точно, извините, шкив, но результат на лицо.

0
gump
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА18 января 2010 в 22:30

"И какая связь между клапанами и маховиком? Думай те, что пишите...  Шкив коленвала и маховик разные вещи!"

И ненадо так нервничать, придётся надеяться, что это единичный случай, а то я смотрю вы напряглись как электричество.

0
linux
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА18 января 2010 в 12:09

А вот сама работа стоила 12000.

0
gump
НаRenault Logan18 января 2010 в 13:30

Да уж... Не повезло.

0
НаMitsubishi Lancer X18 января 2010 в 11:06

на 75000 км. столько проблем? это же машина за 600 тыщ. !!! У меня на 99 ках, акценте сроду затрат дороже лампочек и придохранителей небыло. smile. Может я не так все понимаю, но  в моем понимании раз берешь дорогую машину, значит она должна быть надежной (как немцы и японцы 90 - х ) и в нее не надо вкладывать по 50~ тыщ за первые пару лет! это же офигеть можно....  К чему говорю все это, просто у моего начальника тоже меган 2007 года 2 литровая, так он ее продает, говорит надоело вкладываться, вокруг по мелочам все ломается, перегорает....

+2
pandero
НаRenault Loganизменен 18 января 2010 в 13:33

Увы, дорогие машины уже давно никому ничего не должны. Они в первую очередь комфортнее, а не надежнее. А Меган не такой уж и дорогой по сравнению с одноклассниками. Рулевые тяги после 75 тык. - это нормально, цену на них ненормальную офдилер задрал - это да. За замену тяг сумма приемлемая, за сход-развал - даже низкая. За замену лампочек 360 руб. - это круто. Все перечисленные работы мог сделать любой гараж, где есть яма или подъемник.

+4
pandero
18 января 2010 в 12:04

-Pandero- Была у меня и 93 и Меган, так вот ерунду всякую писать не стоит, сравнивать эти машины глупо("У меня на 99 ках, акценте сроду затрат дороже лампочек и придохранителей небыло"-а у меня за 6 лет 93 превратилась в труху и ремонта просила постоянно, по мелочи но постоянно). ТО стоя на машины С класса примерно одинаково, это основная трата денег, а лампочки меняются за 20 мин, единственно не удобно, что для смены левой лампы приходится аккумулятор снимать.  У меня пробег 70 тыс. км. заменял 2 раза лампы ближнего, тягу по гарантии и все, даже щетки еще родные стоят. А по поводу за два года 50 тыс. р, то почитайте каких денег стоит содержание современных дизельных внедорожников и пикапов. В основном правда касаемо корейцев, это на пробеге 50 000 .... 80 000 ремонт на 215 000 р, это сопостовим со стоисостью нового ВАЗа. Сейчас стою перед выбором авто и моим требования отвечают только немцы, рено и шкода. Требования какие к машине в России: самое главное для меня клиренс, там где проехали жигули там должен проехать и я(зимой в 300 км от москвы это очень актуально), шумоизоляция, большой багажник и много места для задних пассажир, большой запас хода(меган на полном баке может до 1000 км), комфортная подвеска, чтобы хребет в трусы не высыпался. Если кто то знает еще машины отвечающие этим требованиям за такие деньги в удовольствием присмотрюсь преслушаюсь

+1
andr_
НаMitsubishi Lancer X18 января 2010 в 12:24

"сравнивать эти машины глупо" -  вот именно 99 ки стоят 3-4 раза дешевле, но требуют меньше затрат, чем машина за 600 тыщ!  Ну я понимаю что за удовольствие надо платить, просто обидно что отдав такие деньги нужно еще вкладывать деньги. В моем понимании любая машина, тем более дорогая должна служит как минимум 5 лет не доставляя никаких затрат кроме бензина и масла. Нет вы молодцы, рад за вас кто может покупать такие машины, сам тоже стремлюсь в ближайшие год-два пересесть на более менее дорогую иномарку, но на какую? читая отзывы владельцев дорогих машин я честно говоря разочерован на счет качества... Это я к тому чтоб не думали что это коментарии завистника неудачникаsmile. Хочу качество и надежность!!!! (за такие деньги)omg

0
pandero
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 января 2010 в 13:23

вот и делай вывод. что покупать, кроме мегана еще куча всяких машин есть, и, как уже сказали выше, в основную их массу по крайней мере до 50000 км даже и лампочек менять не надо

+1
fktrc
18 января 2010 в 19:12

Да ну нафиг... назови любую марку - можно такого на форумах начитаться. Взять хотя бы тот же Фолькс - покупали вместе с другом в 2006г я Меган он Пассат 2.0FSI - так он за писят тыщ столько с ним натерпелся - что тот же "ломучий" Меган - эталон надежности....

0
and777
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 января 2010 в 19:41

кто спорит, но общая тенденция все равно есть, да и стоимость ТО у мегана не маленькая...

но я против мегана ничего не имею, мне он нравится-особенно внешность седана

0
pandero
20 января 2010 в 11:44

Конечно ничего плохого сказать не хочу, но если за 5 лет только масло и бензин, то на 6-м году автомобилю наверное придет смерть. Хотя бы еще фильтра менять ну и инжектор разок другой помыть, развал колес сделать, мыть в конце концов. Да и по каким дорогам вы собираетесь ездить, чтобы за 5 лет в подвеску не лазить??? А в подвеску приходится иногда лазить на данном авто как раз, из за не очень высокого качества дорожного покрытия, хотя я регулярно езжу по проселкам убогим и ничего. На 93 у меня на второй год от таких дорог пружина лопнула. У рено кстати есть один плюс не страшно ездить далеко, так как во многих городах есть оф. дилеры.  Ездили с другом в Крым, у него тоже меган, так вот по собственной глупости сломали опрник, конечно мы бы и со сломанным и до Москвы бы доехали, но в славном городе Феодосия есть оф. дилер и пожалуйста за нашу глупость расплатилось рено.

Отключение автосвета практически не влияет на продолжительность работы ламп! Проверено два мегана пробеги в районе 70 000 км. На одном с салона включен на другом нет, результат примерно одинаков, тот, что с автосветом проезжает между заменами примерно 25 000 км у которого выключена данная функция 25…30 000 км. А вообще лучше я буду лампочки каждые 25 000 км менять, чем сосед по кабинету на работе на кашкае каждые 20 000 амортизаторы передние меняет и ТО кстати на кашкай вообще нереальное на 50…100% дороже чем на меган. Так, что надо думать не только как машину купить, а еще и как ее содержать.

 

+1
НаKia Rio, Peugeot 30818 января 2010 в 11:22

Хороший отзыв, удачи автору.

0
НаKia Rio, Peugeot 30818 января 2010 в 14:34

pandero Большинство отзывов у кого какие-нибудь проблемы с авто, а у кого всё хорошо писать особенно не стремятся. Так что сильно судить по отзывам тяжело об качестве авто. Можно это сделать если только перелопатить спец. форумы на данное авто.

0
НаRenault Megane18 января 2010 в 15:35

Доброго всем дня. Начну отвечать по-порядку.

-Какие резинки так скрипят, что слышно гаишникам?- забыл сказать, что у гаишника тоже меган, поэтому он и поинтересовался.

-Автор,скажите почему рулевые тяги такие дорогие?Например на моем додже 2000р. стоят обе.Разводят? - наверно потому что оригинальные ( на коробке стоит Made in Germany), да и дилер цену накручивает.

-Что вообще за функция автосвет? А можно перед тем как глушить выключать всё, в том числе габариты? - сегодня отключил данную функцию поможет или нет посмотрим.

-Не знаю как на Мегане, а на Клио лампы габаритов вообще фиг поменяешь, не снимая бампер.- при мне меняли лампы ближнего света за 10 минут, причем как с левой так и с правой стороны. Если честно не хочется с этим заморачиваться и самому менять.

- на 75000 км. столько проблем? это же машина за 600 тыщ. - и сколько же это проблем поменять три лампы ближнего света, лампу подсветки номера и стопа. А опорные подшипники и рулевые тяги при таком пробеге поменять я считаю это нормально, а не ездить и ждать когда они развалятся.

-и в нее не надо вкладывать по 50~ тыщ за первые пару лет- так не делай ТО и запчасти покупай и меняй сам выйдет гораздо дешевле.

-В моем понимании любая машина, тем более дорогая должна служит как минимум 5 лет не доставляя никаких затрат кроме бензина и масла. - на мой взгляд нет таких машин, и в этом можно убедиться почитав отзывы. А на десятку, а тем более 99 я уже не пересяду дай бог никогда, если конечно позволят финансы.

+3
varelik
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 января 2010 в 17:40

Очень радует-автор оптимист!thumbs_up

-1
НаToyota Camryизменен 18 января 2010 в 23:47

На морозе скрипят практически все автомобили, не только Меган. Прошел ТО-45 у ОД в Москве, 16.01.2010, стоит 8 999 руб., но если вы можете найти общий язык с людьми, то можно ту же самую операцию, провести наааамного дешевле(не буду вдаваться в подробности).

За отзыв, твердая "5"!

Отредактируйте пробег.

0
НаRenault Megane19 января 2010 в 00:34

Муслим спасибо за замечание, пробег исправил. Вы знаете как ни странно мне предлагали друзья пройти так сказать с черного хода, но что-то смутило да если честно не думал что будет такая стоимость. На будущее как говорится будем смотреть.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 19 января 2010 в 20:55

Иногда складывается впечатление,что для ТО с черного хода используются масла и фильтры "съэкономленные" на тех,кто с белого.Очень часто дилеры создают видимость замены,на самом деле оставляя те-же фильтра старыми.

+1
оськар
НаToyota Camryизменен 20 января 2010 в 22:08

А что если я над душой стоял у них?)) Всё меняли, при мне, причем делали лучше и тщательнее, чем раньше. Не знаю какие именно фильтры они поставили, но всё было оригинальное. В-общем, ТО-60 не за горами, я рад и доволен, что нашел такой вариант.

0
Добавить комментарий