Renault Megane
2005 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
18 сентября 2010

Часть 2. Хороша, пока молода.

На момент продажи пробег составил 38 000км. За два года эксплуатации обнаружилось следующее...

1. Кузов.

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Передние двери более-менее тяжелые и закрываются солидно
  • Хороший головной свет

Недостатки:

  • Слабое качество покраски (очень сильно царапается, даже просто при прикосновении резиновыми предметами, типа шлангов и т.п.), в т.ч. откалывается при соприкосновении с твердыми предметами. Реально неприятно, как будто это не машина, а выставочный экземпляр, с которого надо сдувать пылинки
  • На крышке багажника нет ручки с внутренней стороны, поэтому при закрывании руки пачкаются
  • На моей новой машине зазоры между пластиковыми элементами (крылья, передняя часть) были как на отечественных тачках, что тоже неприятно удивило (как будто после плохого восстановления от дтп)

2. Двигатель.

Достоинства:

  • Достаточно экономичный
  • Заводился при -40 максимум со второй попытки
  • Работает тихо
  • Масло не расходует

Недостатки:

  • Двигатель 1,4 низкодинамичный

3. Ходовая часть.

Достоинства:

  • Мягкая подвеска
  • Удовлетворительная надежность

Недостатки:

  • Сильные крены на поворотах

4. Салон.

Достоинства:

  • Современный дизайн
  • Приятная на ощупь мягкая передняя панель и сиденья
  • Вместительный для своего класса
  • Хорошая шумоизоляция

Недостатки:

  • Качество материалов (со временем (3 года) протираются сиденья, облезает пластик на дверях вокруг кнопок и т.п.)
  • Задние двери закрываются не глухо, а как картонные
  • Подсветка красивая, но в дальней дороге утомляет глаза
  • Кондиционер работает неидеально (то повернешь - слишком холодно, то чуть обратно - уже жарко)

5. Ремонтопригодность.

Достоинства:

  • Средняя надежность

Недостатки:

  • Очень многое сделано нелогично
  • Сложность в замене элементов (частенько надо разобрать половину моторного отсека, чтобы заменить распространенную деталь)
  • Неремонтопригодность элементов
  • Излишняя сложность конструкции (например на каждый цилиндр своя катушка зажигания)
  • При ремонте необходимы оригинальные ключи
  • Достаточно рано проявляются "старческие" болезни

В общем, вывод напрашивается о том, что французы делают доступный автомобиль в ожидании получить весомую прибыль в дилерских СТО, чем и объясняется идиотичность конструкции.



Совет автора покупателям Renault Megane 2005 г

Если не хотите брать новый, то берите годовалый, а через год продавайте, т.к машина, ИМХО, предназначена на 100 000 пробега, потом начинаются неприятности, которых не ждешь и ликвидация которых обходится весьма дорого (например на 100 000 перетерся какой-то провод внутри руля (оттого, что руль вращается, а с другой стороны с чего бы  его не вращать, он же руль), который влияет на работу подушек безопасности, меняется он в сборе с каким-то блоком и стоит без работы 15 000 (оригинал). А я вот вообще не понимаю, с какого перепуга он там должен перетираться?)

В общем, берите немца!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Безопасность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
16290
Комментарии40 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 19 сентября 2010 в 10:46

Симпатичное авто,но когда у брата ключ упал с полки в гараже на переднее крыло,оно буквально  треснуло,оказалось пластмасса,на морозе очень хрупкое...

0
vinsdfern
НаMitsubishi Outlander XL19 сентября 2010 в 18:50

Пластик вещь неоднозначная. В некоторых аспектах - лучше металла. Но в морозы следует помнить о его хрупкости при низких температурах. Поострожнее с парковкой в сугроб.

0
НаPeugeot 30819 сентября 2010 в 14:16

Я не знаю какой там мягкий пластик в салоне,но когда после КЛИО 3 садишься в меган ,ощущение что пересел в машину классом ниже.Сложность конструкции [катушка на каждый цилиндр ]применяется на всех современных иномарках,да что на иномарках.ПРИОРА двигатель 1,6 16v такая же фигня.И на конец о ресурсе.Первое впечатление бывает ошибочным.Я проехал 150 000км на СЛИО 3 ,и со 100 000 до 150 000км поменял всего одну шаровую [ расходники и ремни ГРМ не в счёт ],остальная ходовая часть ещё оригинал и в замене не нуждается.Хотя пару раз[это я описывал в своём отзыве ] она меня сильно разочаровывала.Кстати я опровергну миф о не ликвидности французских авто.Я обслуживаюсь в специализированном сервисе РЕНО.При пробеге 135 000км приехав на очередное ТО, ко мне подошёл мастер приёмщик и поинтересовался ,буду ли я в скором времени продавать авто.Купить её хотел слесарь обслуживающий мою машину.Кстати сумму предлагал вполне приличную.Если бы я согласился то потерял бы за 2 с половиной года и 120 000км пробега всего 50 000р.Не так и много.А призыв всем брать немцев,тоже сомнительный.За те деньги что стоит трёх летний меган,что либо приличное да ещё и немецкое  того же года выпуска не сыскать[ разговор идёт о достаточно свежих авто ] Хотя кто то и 10 летним немцем вполне доволен,а кто то от новой приоры балдеет.Каждому своё

0
shurik007
был день назад
НаPeugeot Partner19 сентября 2010 в 14:29

Клио 3 удачная машина, наверное лучший Рено за последнее время.

0
shurik007
НаAudi Q5, Renault Megane 7 октября 2010 в 02:51

Что касается ликвидности. Вчера ездил в сервисый центр, мою машину оценили в 340тыс. при том что новая стоит 679 тыс. ( машине 3,5 года пробег 102 тыс.) При этом судя по обьявлениям, дороже я её вряд ли продам. Вот и ликвидность.  

0
shurik007
НаNissan Primera, Honda Accord16 мая 2011 в 13:46

Блин, не поймешь этих автолюбителей.... Сначала вы пишете что заводится в любой мороз (даже в минус 40)  А потом жалуетесь на сложность конструкции... типа своя катушка на цилиндр - это сложно! Меган как раз потому и заводится в любые морозы, даже на дохлом аккумуляторе и свечах, ибо когда стартер начинает крутить.... искра хоть на один цилиндр, но точно дойдет! Движок будет троить, двоить..... но заведется точно!

0
НаPeugeot 300819 сентября 2010 в 15:28

А можно ли поподробнее о том, какие "старческие" болезни проявились за 38 ткм? И еще хотелось бы понять в чем идиотичность конструкции заключается и что многое сделано нелогично?

Необходимость оригинального инструмента, как недостаток - аргумент сомнительный. Многие автопроизводители так делают. Даже для отечественных машин специнструмент существует (съемники всякие там).

0
НаRenault Megane19 сентября 2010 в 16:17

Автору доброго времени суток. Хотелось бы поподробнее узнать чем же вас так разачаровал Меган. Что чинили? Что по вашему мнению сделано нелогично. У меня Мегаша пробежал 30 000 км, только положительные отзывы. Машина реально стоит своих денег. Немца такого класса за такие деньги не купить. По надежности - только плановые ТО и все. Условия эксплуатации очень жесткие (в основном в городе, зимой каждый день работает. Этой зимой морозы стояли -40 почти 2 месяца. Не разу не подвел. Кстати, недавно предлагали купить за 500 000 (к вопросу о нелеквидности). Я его брал в 2008 году за 520 000 руб.

0
deve
НаPeugeot 300819 сентября 2010 в 16:36

Полностью соглашусь. У меня такая же история. Только пробег поменьше. Во владении столько же, сколько и у автора - 2 года и 1 месяц. Салон вообще в идеале, никаких протертых сидений и облезлого пластика.

0
dedandrey
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 19 сентября 2010 в 17:12

Странный отзыв. Похоже автор просто взялся пересказать и упорядочить разные слухи, связанные с этой моделью....

Про катушки зажигания - полный бред, что плохого, что катушку можно поменять отдельно, а не платить за все при неисправности одной. Какие то предупреждения о проблемах на машине со стотысячным пробегом, при том, что у него пробег составил всего 38000 км и, судя по всему на этой машине ничего не ремонтировали. Если конечно она (эта машина) вообще была.

Больше всего улыбуло про "недостаток" двигателя 1,4 для машины в 1300 кг....

+1
ap5
НаPeugeot 300819 сентября 2010 в 17:19

Согласен, коллега. Такое впечатление, что надергали цитат из разных отзывов. Судя по отзыву автор ничего не ремонтировал. Я сам езжу 3-ий год на Мегане - из всех недостатков, перечисленных автором, могу признать только отсутствие ручки на внутренней стороне крышки багажника. Что есть - то есть. А остальное? Не знаю. Ни мне, ни моим двоим коллегам по работе, глядя на которых я и взял Меган, такого не выпадало. Хотелось бы еще понять, какие элементы пришлось менять автору с разборкой половины моторного отсека и в чем заключается неремонтопригодность элементов? 

0
ap5
НаPeugeot 300819 сентября 2010 в 17:23

Кстати, про катушки. Наоборот, по-моему, удобно - сгорела катушка - меняй. На том же СААБе стоит кассета зажигания, сгорела одна катушка - меняй всю кассету (так, по крайней мере на фирменном сервисе делают).

0
dedandrey
НаPeugeot 30819 сентября 2010 в 17:39

На современных ОПЕЛЯХ тоже самое,меняешь всю кассету

0
shurik007
НаPeugeot 300819 сентября 2010 в 17:49

Так концерн же один (до последнего времени был - как я понимаю СААБ продали кому-то) - GM. Так что похожие технические решения - вполне в духе унификации.

0
dedandrey
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 сентября 2010 в 17:52

Просто модуль зажигания надежнее чем отдельные катушки, с помощью модуля избавились от лишних проводов и разьемов. А надежность... ну у меня на опеле модуль прекрасно трудиться уже 184000км.

0
фдуч
НаPeugeot 300820 сентября 2010 в 18:03

Не спорю. У меня на СААБе тоже почти 90 ткм отходил без проблем.

0
ap5
НаMitsubishi Outlander XL19 сентября 2010 в 18:52

1,6 конечно лучше :-)

0
ap5
НаRenault Megane, ВАЗ 210921 сентября 2010 в 13:27

На 2-й фазе катушки зажигания другие. Машине 4 года, пробег 100тысяч, катушки все родные.

0
deve
НаAudi Q5, Renault Megane 7 октября 2010 в 03:02

Вот когда пробежит 100 тогда и говори. ( В чем согласен с автором)  Краска у меган говно полное, царапин полная куча. Сколов. да ещё какиж крупных, штук двадцать за 3,5 года. Сколы есть с пятак, и не один. Хотя в морозы действительно за все время не подвел.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 сентября 2010 в 17:58

Чтобы обслуживать б/у меган или лагуну Вам придется продать почку)) БЕШЕНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ!!!! Менял недавно рулевую рейку, на соседнем подьемнике чувак на мегане с той же проблемой...

У меня рейка 5500р (есть вобще за 2600р) а он схватился за голову... от 22000руб. Да и вобще разнылся весь, говорит задолбался все запчасти нереально дороги... Скоро его меган кому-нибудь достанется)))

ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО НОВЫМ!!!!!!!!!!!!!!

0
фдуч
НаPeugeot 300820 сентября 2010 в 18:04

А не поинтересовались у него, какой пробег был?

0
dedandrey
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 сентября 2010 в 19:50

пробег незнаю, машина 2007года

0
фдуч
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 21:50

Года четыре назад у моего родственника был такой же опель корса мотор 1,4.Накрылся лямда зонд,новый 5 400р.Тоже не дёшево.Хотите узнать сколько стоят передние колодки на новую корсу у официала?4 300рУ хонды акорд рейка 42 000р .А лексуса LS 600 гибрид фара одна 200 000р.Типа пора пересаживаться на классику жигулей.Шаровая 70р,наконечник 80р,двигатель новый первой комплектации 27 000р {#grin}

0
shurik007
НаPeugeot 300820 сентября 2010 в 22:15

Кстати, о рейках на Хондах. У меня приятель лет 7 назад приглядел себе CRV подержанную. Подъехали с потенциальным продавцом в хондовский сервис (я с приятелем ехал в качестве водителя). Сделали диагностику, потом огласили вердикт - рейка под замену (машине 4 года), стоимость рейки с заменой - 3 штуки вечно живых президентов. И вообще мастер сказал, что у CRV рейка - слабое место (вообще слабых мест, опять же со слов мастера, у этой машины немного). Приятель репу почесал и брать CRV передумал. Как сейчас с ценами - не знаю, но приятель мой ту распечатку с сервиса хранит, как память. Цены там на весь ремонт, кстати, были не детские.

0
dedandrey
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 23:04

У CRV ещё кардан является слабым местом .Цена тоже около 2 тысяч долларов

0
shurik007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 сентября 2010 в 07:17

полный гон лямбда в районе 1500р стоит, бош гдето 1800, колодки передние от 500р даже самые дорогие general motors 2500р.

РАЗВЕЛИ ВАШЕГО ДРУГА ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ)))))

0
shurik007
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 сентября 2010 в 21:40
Комментарий удален автором.
фдуч
НаRenault Megane, ВАЗ 210921 сентября 2010 в 02:00
Новая рейка на Вашу Корсу 5500р? Если да, то код детальки подскажите.
На Меган рейка, кстати, относительно дешевая, никаких 22к там и близко нет, 13-17тр. Да и менять рейку на нем не надо, там чаще всего проблема во втулке за 80р, которая благополучно меняется.
0
sv_84
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 сентября 2010 в 07:44

элементарно лезь на экзист и смотри general ricambi -4668p.(италия с тягами) quinton hazell (германия) без тяг 5624р, otoform(турция без тяг) = 2382.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E603A15&sr=81

А есть ли у рено неоригинал то? я нашел только 8200463517   -21409руб, а скажи мне где ты втулочку(подшипник)купил? очень интересно, код не дашь, а то у меня товарищи мучались

Беда РЕНО - малое количество неоригинала, а вот у немцев его полно

ну на форумах мегана почитал люди пишут - неоригинал есть но цена выше 10000р, ремонт - 7000руб, подшипники пытаются некоторые сами произвести НЕТ ИХ В ПРОДАЖЕ!!!, про 80р вы наверно с 2109 перепутали там я согласен есть ремкомплект и рейка очень похожа

0
фдуч
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 21 сентября 2010 в 11:09

Код втулки: 7820 023 188. Куплена на экзисте.

Самое дорогое в ремонте снятие-установка рейки. Если руки откуда надо, то все выходит очень бюджетно. Умельцы с форума чинили рейку за 3 часа. Да, если рейка заржавела, то втулка уже не поможет, но если пыльники целые, то ржаветь не должна.

Я знаю магазин в Москве, где оригинальная рейка стоит 15к, рейка с тягами и наконечниками.

Неоригинала на Рено хватает. Рейки есть неоригинальные, ATS и еще какой-то фирмы, я не особо интересовался, но по ценам что-то в районе 7-9тр.

Про подшипники - это опорники наверное, мне не показалось это слабым местом, я при покупке заменил опорники(1 подшипник стоит 300р) проехал 50тысяч, все нормально.

 

Ну и экзист это не единственный магазин, по запчастям на Рено могу сказать, что он недешевый.
0
sv_84
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 сентября 2010 в 12:59

кто как зовет, кто втулка , кто подшипник. И это подходит на рено? там написано про фиат альфу вольво Экспериментально подобрали? Напильником дорабатывать надо? Мне меняли рейку примерно 2часа стоимость работы 1700руб без развала 

Кстате это втулка рейки? там написано втулка вала может это сальник? Дай плиз ссылку на форум где это применяли, реально людям нужно, или фото этого барахла

0
фдуч
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 21 сентября 2010 в 13:29

Подобрано экспериментально, но не мной, а людьми с меган-клуба. Это не подшипник, а втулка, идет как для БМВ. Дорабатывать не надо.

Я за снятие-установку-ремонт рейки отдал порядка 4тр.

megane-club.ru

там есть тема про рулевую рейку.

0
фдуч
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 сентября 2010 в 21:34

Фдуч, почему Вы думаете, что Вас обманывают?  Сходите по ссылке на Меган-клуб. Там полный мануал и советы по ремонту всего-чего-угодно подобран.  И все по полочкам разложено с фото.

На официальных сайтах все работы по ТО вывешены, цены единые по РФ.

Поверьте на слово, Рено не настолько плохо и дорого, как о нем говорят

0
arkadius
был день назад
НаPeugeot Partner24 сентября 2010 в 00:35

Забавно, что тему про рейку поднял владелец Опеля Корса. Особенно после прочтения такого текста

.....Есть у Corsa вещь с совершенно непредсказуемой надежностью, а ее поломка, вернее - ремонт, потребует таких денег, что выгоднее будет устранить в Clio добрых три-пять неисправностей. Основная проблема Corsa - рулевая рейка, которая может выйти из строя, когда ей заблагорассудится. А конструкция у рейки такова, что вариант ремонта только один - замена. Зато в Clio рулевое управление надежно, и если чем-то модель Renault может досаждать своему владельцу, то главным образом отказами электрооборудования....

источник http://www.abw.by/number/see_note/5875/

0
roxman
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 24 сентября 2010 в 06:49

ну ну ))) Только как правило такие Васи пупкины еще пишут что в корсах электрогидроусилитель, а так  замена рейки на корсе по цене сопоставима с ремонтом на мегане, ага цены на запчасти клио дешевлечем на опель(наверно во франции)))) Почитай в нормальных журналай типа зарулем, автомир, купи авто.. Про непредсказуемую надежность там нет ни слова. А тут нашел статью х..й знает где и написанную х..й знает кем и ага.

Однако положительного про рено говорят только хозяева рено, и то когда хотят его продать))

Флаг Вам в руки, сложно продать такую машинку за нормальные деньги))

Как раз недавно товаришь с большим облегчение поменял меган на шкоду))) нашел дурачка кому продать))

0
фдуч
был день назад
НаPeugeot Partner24 сентября 2010 в 09:21

Как раз белорусским изданиям я доверяю гораздо больше, чем российским. Там вся страна на б/у-европейцах ездит, многие живут только перегоном машин. И им нет смысла писать всякую чушь, как например наш Автомир, просто засмеют. Возьмите в руки несколько номеров, почитайте и сравните  их обзоры "авторынок" - штампованные фразы, только названия машин разные подставляют. БОльшую халтуру чем Автомир вообще представить себе сложно, разве что Клаксон{#grin}.. А вообще, я не владелец Рено, и даже не поклонник, просто статейка запомнилась. Ваших Корс у меня было 2 штуки, ничего не ломалось, но от бывалых перегонщиков про рейку тоже слышал.

+1
arkadius
НаRenault Megane, ВАЗ 210924 сентября 2010 в 16:35

Тсссс, пусть большинство думают о Рено плохо, лично я вижу в этом практически одни плюсы для владельцев: не надоевший вид(кроме Логанов), небольшие очереди на ТО, неугоняемость, можно при покупке много скинуть(на вторичке).

Минус: потеря в цене, хотя в свете подорожания всех машин, ща мой Меган стоит дороже, чем когда я его брал:)

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 сентября 2010 в 21:17

Да мне тоже впринципе пофиг на все машины, я говорю что мне знакомые говорят. А вобще - ХОРОШАЯ МАШИНА - НОВАЯ МАШИНА!!!!!

0
фдуч
НаPeugeot 300824 сентября 2010 в 22:23

Золотые слова! А лучшая машина - своя (не мое - народная мудрость)! Дай Бог нам всем, чтобы наши машины нам поменьше проблем подкидывали.

Удачи на дорогах! 

0
НаAudi Q5, Renault Megane 7 октября 2010 в 03:06

Автор молодей, пишет как есть. У меня тоже самое. Каждый кулик своё болото хвалит, вот именно что болото. А меган это болото, все ломается и ни кто не хочет купить.

0
Добавить комментарий