Француз из Турции.
Вечер добрый!
Прочитал где-то рядом отзыв о Ситроен С5 и вспомнил, что у меня ж тоже француз был! Правда турецкий. Решился черкнуть немного о нем.
Дело было летом 2006-го, время расставаться с полумертвой Маздой-323Ф пришло уже давно. Начались поиски. Бюджет - около 20 тыс уе. Друзья советовали Октавию (тогда она где-то так и стоила в базе), но что-то мне в ее салоне как-то грустновато было. Да и ждать 3 месяца. А что сейчас на сейчас? Лансер 9 - еще грустнее внутри, да и снаружи как-то не пришелся. Киа Черато - очень уж корейский он какой-то. Суперфинал - Рено Меган 2, сразу после рестайлинга едва заметного, против ФФ2. Цены примерно равны, у Рено комплектуха побогаче. Последняя примерка началась с Рено - обсудились кредитные нюансы и... и не поехал я Форд смотреть, внес задаток. Нужно отметить, что кредит - хитрая штука - сразу ведь за Рено хрен выложишь 21500 $! (лето 2006). А в кредите-то как: денежка размазывается на годы и пару тыс $ переплаты за тучу маловажных фич как-то и незаметны вовсе становятся.
Так ЧТО счастливый я, получил дней через несколько, за эти деньги? Турецкий седан (а хетчбеки Меган делают во Франции - ну, это понято почему - Европа хэтч любит, а Азии седан давай, и стоил он немного дороже), с огромным багажником (520л), 7 подушек, датчики света и дождя, шторки (ручные) на задних дверях и стекле заднем, 2-х зонный климат, все стеклоподъемники авто и с дотаскивателями, подогрев зеркал, но не поп, нормальный клиренс, безумные какие-то тормоза, очень удобное водительское сидение с супер удобным подголовником, миллион кармашков, ниш и ящичков, большой охлаждаемый бардак с подсветкой и такой же подлокотник, нормальный такой пластик в салоне. И главное - ключ карта и кнопка старт! Это в 2006-ом. На Рено! Понтов немеРЕНО! Эту карту можно хоть на ходу вынуть, я раз на стоянке двигло не заглушил, достал карточку и домой пошел. Повезло - забыл что-то в машине, вернулся и очень удивился такому факту.
Что еще - подвеска мягкая, даже слишком, по-моему, - резко выжмешь зверь-тормоз - лбом в стекло, а передним бампером в землю. Привыкать надо. За эти деньги не дали литья и штатной музыки. Музыку хорошую с сабом друг подарил, официалы установили за недорого. Сзади сидеть тоже удобно, только саб долбит сильно. Двигло 1.6 бодренький, без замечаний, динамика... удовлетворительная, расход до 10-ти л по Киеву с пробками. По чекам. Лил и 92-й, и 95-й, разницы не припомню. С 50-ти км/ч можно 5-ую включать, на трассе 6-ой очень не xватало. Разгонял почти до двухсот, но по ее же спидометру. Передачки зашибись переключались - такое впечатление, что пaлку только направить нужно в нужный же паз, а дальше она сама дотаскивается. Как-то так. Сцепление четкое и ясное. Пластик в салоне вполне ноpм, вот только руль пластиковый очень уж неприятен был, но ничего. Когда разбил - оказалось крылья пластиковые. Прикольно.
Наслушался я, конечно, полные уши: купил Рено - вступил в г... , цыгане - на Мегане, за такие деньги - Рено, как ты его продавать будешь? Чего ж ты до Форда не доехал? И т.д., и т.п. Но ничего, нормально все. Меган в обиду не дал - за 28000 только ТО и, в общем-то, удовольствие от вождения! Хотя продавать запарился бы. И запарился в итоге - продавал его своей страховой с малехо попорченным внешними видом и ушедшей, в результате удара о дерево, табличкой с ВИНом. Два месяца, х (икс) нервных клеток и в итоге что-то около 20-ти тысяч от страховой. Я остался ОЧЕНЬ доволен.
Вот так я расстался с турецким французом - очень неплохой машинкой, которую рановато сняли с производства и которую я бы однозначно рекомендовал обществу, основываясь на своих 28-ти тысячах пробега.
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г
Про Флюенс ничего не скажу, а Меган мне очень нравился! Был бы такой новый - рекомендовал бы, а про б\у совет дистанционно не дам.
Но. Но помните о моем пробеге - 28000.
Достоинства:
- Комфорт управления
- Расход топлива
- Клиренс
- Неугоняемость
Недостатки:
- Непрестижность
- Затрудненная перепродажность





Cогласен со всем. Отличнейшая была машина! А после рестайлинга - еще и надежная очень. У меня был бежевый хетч и я несмотря на бытовавшее негативное мнение по поводу дизайна просто его обожал, особенно как раз за необычгые формы в сочетании с хорошей эргономикой и практичностью. Сейчас все хетчи С класса на одно лицо, в т.ч. и новый Меган, вроде их один дизайнер лепил.
Согласен с автором - могли бы еще М2 выпускать до сих пор.