Renault Megane sedan 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
20 декабря 2011

Француз из Турции.

Вечер добрый!

Прочитал где-то рядом отзыв о Ситроен С5 и вспомнил, что у меня ж тоже француз был! Правда турецкий. Решился черкнуть немного о нем.

Дело было летом 2006-го, время расставаться с полумертвой Маздой-323Ф пришло уже давно. Начались поиски. Бюджет - около 20 тыс уе. Друзья советовали Октавию (тогда она где-то так и стоила в базе), но что-то мне в ее салоне как-то грустновато было. Да и ждать 3 месяца. А что сейчас на сейчас? Лансер 9 - еще грустнее внутри, да и снаружи как-то не пришелся. Киа Черато - очень уж корейский он какой-то. Суперфинал - Рено Меган 2, сразу после рестайлинга едва заметного, против ФФ2. Цены примерно равны, у Рено комплектуха побогаче. Последняя примерка началась с Рено -  обсудились кредитные нюансы и... и не поехал я Форд смотреть, внес задаток. Нужно отметить, что кредит - хитрая штука - сразу ведь за Рено хрен выложишь  21500 $! (лето 2006). А в кредите-то как:  денежка размазывается на годы и пару тыс $ переплаты за тучу маловажных фич как-то и незаметны вовсе становятся.

Так ЧТО счастливый я,  получил дней через несколько, за эти деньги? Турецкий седан (а хетчбеки Меган делают во Франции - ну, это понято почему - Европа хэтч любит, а Азии седан давай, и стоил он немного дороже), с огромным багажником (520л), 7 подушек, датчики света и дождя, шторки (ручные) на задних дверях и стекле заднем, 2-х зонный климат, все стеклоподъемники авто и с дотаскивателями, подогрев зеркал, но не поп, нормальный клиренс,  безумные какие-то тормоза, очень удобное водительское сидение с супер удобным подголовником,  миллион кармашков, ниш и ящичков, большой охлаждаемый бардак с подсветкой и такой же подлокотник, нормальный такой пластик в салоне. И главное - ключ карта и кнопка старт!  Это в 2006-ом. На Рено! Понтов немеРЕНО! Эту карту можно хоть на ходу вынуть, я раз на стоянке двигло не заглушил, достал карточку и домой пошел. Повезло - забыл что-то в машине, вернулся и очень удивился такому факту.

Что еще - подвеска мягкая, даже слишком, по-моему,  - резко выжмешь зверь-тормоз  - лбом в стекло, а передним бампером в землю. Привыкать надо. За эти деньги не дали литья и штатной музыки. Музыку хорошую с сабом друг подарил, официалы установили за недорого. Сзади сидеть тоже удобно, только саб долбит сильно.   Двигло 1.6 бодренький, без замечаний,  динамика... удовлетворительная, расход до 10-ти л по Киеву с пробками. По чекам. Лил и 92-й, и 95-й,  разницы не припомню. С 50-ти км/ч можно 5-ую включать, на трассе 6-ой очень не xватало. Разгонял почти до двухсот, но по ее же спидометру. Передачки зашибись переключались - такое впечатление, что пaлку только направить нужно в нужный же паз, а дальше она сама дотаскивается. Как-то так. Сцепление четкое и ясное. Пластик в салоне вполне ноpм,  вот только руль пластиковый очень уж неприятен был, но ничего. Когда разбил - оказалось крылья пластиковые. Прикольно.

Наслушался я, конечно, полные уши: купил Рено - вступил в г... , цыгане - на Мегане, за такие деньги - Рено, как ты его продавать будешь? Чего ж ты до Форда не доехал? И т.д., и т.п. Но ничего,  нормально все. Меган в обиду не дал - за 28000 только ТО и, в общем-то, удовольствие от вождения! Хотя продавать запарился бы. И запарился в итоге - продавал его своей страховой с малехо попорченным внешними видом и ушедшей, в результате удара о дерево, табличкой с ВИНом. Два месяца,  х (икс) нервных клеток и в итоге что-то около 20-ти тысяч от страховой. Я остался ОЧЕНЬ доволен.

Вот так я расстался с турецким французом - очень неплохой машинкой,  которую рановато сняли с производства и которую я бы однозначно рекомендовал обществу, основываясь на своих 28-ти тысячах пробега.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г

Про Флюенс ничего не скажу, а Меган мне очень нравился! Был бы такой новый - рекомендовал бы, а про б\у совет дистанционно не дам.

Но. Но помните о моем пробеге - 28000.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт управления
  • Расход топлива
  • Клиренс
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Непрестижность
  • Затрудненная перепродажность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии31 Добавить комментарий
НаPeugeot 30820 декабря 2011 в 10:49

Cогласен со всем. Отличнейшая была машина! А после рестайлинга - еще и надежная очень. У меня был бежевый хетч и я несмотря на бытовавшее негативное мнение по поводу дизайна  просто его обожал, особенно как раз за необычгые формы в сочетании с хорошей эргономикой и практичностью. Сейчас все хетчи С класса на одно лицо, в т.ч. и новый Меган, вроде их один дизайнер лепил.

Согласен с автором - могли бы еще М2 выпускать до сих пор.

0
stami
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 декабря 2011 в 11:20

У Вас  француз был. А он как бы еще надежней и прочее подобное. Спасибо.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 декабря 2011 в 12:56

насчет 7 подушек и 2х зонного климата не путаете...там на сколько мне память не изменяет 6 подушек было,и однозонный так сказать климат,а если точнее это кондишен с псевдозамаскированными кнопками под климат,но условно да,можно назвать этим словом.У самого был такой,правда на АКПП,комплектуха Экстрим

0
flash28
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 декабря 2011 в 14:11

Не я эту штуку назвал "2-х зонным климат-контролем" , а маркетологи Рено или еще кто. Не ко мне и претензии. Насчет 7-ой подушки настаивать не стану - давненько дело было. Кстати, ни одна не сработала. Правда, не был пристегнут.

0
flash28
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 декабря 2011 в 14:12

А автомат только на двухлитровом шел, по-моему. 136 л/с - зверь!

0
kuzya-71
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 декабря 2011 в 14:18

на 1.6 тоже была АКПП

0
kuzya-71
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 декабря 2011 в 14:19

здрасьте,1,6 113 кобыл,АКПП,не видел я "экстримов" с 2,0

0
НаFord Fiesta20 декабря 2011 в 13:20

Это разве пробег , тазики не таком пробеге редко ломаются , крышу на морозе не вело? был такой косяк у Меганов ....

0
moongust
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 декабря 2011 в 14:07

Слышал про крышу - нет, не вело.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 декабря 2011 в 14:21

Крышу вело у 1 фазы,там еще много болячек было,плохой Фазик,штатная музыка глючила,опорники ломались итд,всего не упомню,у 2 й фазы эти проблеммы исправили.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 20 декабря 2011 в 14:34

Кстати автор, в минусах указали  Затрудненная перепродажность

я бы не сказал

свой Меган весной этого года продавал - ушел в течении недели, да и звонков достаточно много было

конечно возможно это от региона зависит, но у нас относительно недорогие подержанные Меганы пользуются популярностью

0
_pavel_013
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 декабря 2011 в 18:44

Так чтоб 2 года поездить и с толком продать, у нас должно быть слово Тойта в названии (РАВ-4, Камрай, Крузак), ДЭУ Ланос, Шкода Октавия... А за Меган двухлетний адекватных денег не видать.

0
kuzya-71
НаRenault Fluence20 декабря 2011 в 18:55

Да налаживается все на вторичке с французами. У нас в городе последнее время появилось огромное количество б/ушных Меганов, 307 и С4. Благодаря Логану, люди перестали бояться французов. Так что продать француза сейчас не так уж и сложно, да и цена на них поднялась. А если учесть, что французы и новые стоят дешевле немцев и японцев, то впоне закономерно отнести это и к вторичке.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia20 декабря 2011 в 14:31

сейчас да,поняли что машинка то не плохая,в 06-07 годах их продать действительно было не просто+действительно зависит еще от региона,не знают этот фрукт,по относительно малой информации о нем и не везде в регионах я бы сказал соглашаются СТО на ремонт их.

0
flash28
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 декабря 2011 в 15:54

У нас на выходные народ из области съезжается на авторынки и Рено в целом берут неплохо, сказывается популярность Логана/Сандеро, хотя "настоящие" реношки гораздо сложнее в ремонте. У Мегана самостоятельно не поменяешь ремень грм - нужны специальные приспособы, доступ к основным агрегатам очень  неудобный, даже лампочку поменять проблема. Для  многих рутинных ремонтов нужен специнструмент, машина полностью заточена под обслуживание у дилера. Не менее французские Пежо легко обслуживаются в любом  деревенском гараже под бутылочку пива (206,307), но именно им приписывают какую-то мифическую сложность и не берут в  маленьких городах. Загадочная русская душа)))

0
roxman
НаRenault Kaptur20 декабря 2011 в 16:02

Видел пример неумелого сервиса Мегана 2, итог ремень сорвало и погнуло большиенство клапанов. Пичалька. Человек сэкономить решил.

0
kenner
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner20 декабря 2011 в 16:17

там звёздочка на валу сидит без шпонки, обычно после самостоятельной замены ремня так и происходит, может вообще головку разбить. На пежо я сам менял ремни и на 8-ми и на 16-клапанных моторах, всё как на переднеприводных жигулях.

0
roxman
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 декабря 2011 в 08:37

В Москве знаю минимум 2 отличных сервиса, специализирующихся только на Рено. Но не официальных. Знают все модели отлично, далают уж точно не хуже дилеров, из ремзоны не гоняют. Запчасти в ниличии, часто выбор оригинал/неоригинал. И цены вполне гуманные.

0
roxman
НаRenault Kaptur21 декабря 2011 в 12:07

Там головку повело, а вообще это бред какой-то - отсутвие шпонок {#angry}, о чем конструкторы Рено думали...

0
kenner
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 декабря 2011 в 14:11

Также сделано на фордах, бмв и на каких-то японцах (митсу или хонда, не помню). Вот хоть убей, не понимаю что они этим выигрывают. Скорее всего так быстрее роботам собирать движок, установка шпонки - отдельная операция.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 декабря 2011 в 15:43

я не понял: продать вообще нереально и пришлось через страховку списать в тотал? и после этого опять советуете купить новый?

0
bukkawhite
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 декабря 2011 в 15:45

дык машину разбили вроде

в результате удара о дерево, табличкой с ВИНом

0
_pavel_013
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 декабря 2011 в 18:47

Табличка с ВИНом ушла куда-то - вези машину к экспертам. Машина не на ходу - эвакуатор. У экспертов очередь . Тааакой гемор...

0
bukkawhite
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 декабря 2011 в 18:38

Не-е, продать было проблематично целую машинку. Проблематично за адекватные деньги. В тотал не списывали - страховая закрыла мой долг кредитору, другую часть мне наличными, а я им ген. доверку. А через несколько месяцев нарисовался чувачек - просил генералку продлить и, по-моему , мануал -  у меня остался - или другая какая-то мелочь ерундовая. Встретились , я мелочь эту ему отдал, то да се. Тут выяснилось , что с машиной никогда и не было ничего, только кирпич на капот упал. Покрашено, правда, было кривовато - я сразу выкупил, хотя не очень и знаток. Чувачка расстраивать не стал. Но и генералку не продлил.

0
kuzya-71
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 декабря 2011 в 21:10

чудны дела твои, Господи....))))

0
bukkawhite
НаOpel Vectra21 декабря 2011 в 16:51

{#thumbs_up}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 21 декабря 2011 в 15:51

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 21 декабря 2011 в 15:56
Комментарий удален модератором.
изменен 25 декабря 2011 в 01:36

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 декабря 2011 в 18:52

а наш семейный, помнится хорошо продался ещё в 2007 году.Причём хотели сдать в трейд-ин, но,для начала повесили объявку в авто.ру.На следующий день приехал какой-то дядя из провинции, съездили на диагностику к дилеру, получили вердикт и он взял Мегана за нормальные вполне деньги

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 декабря 2012 в 00:59

Вот перечитал - неплохой отзыв у меня получился, не то, что про Субару.

0
Добавить комментарий