Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi
2008 г.
1.5 л. дизель
106 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 ноября 2013 → пробег 176000 км

Дизельный универсал - друг семьи

Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

 Под эти требования попадали 3 авто. Форд Мондео 3 поколения (до мерса был второй мондео. Остались им ОЧЕНЬ довольны (см. предыдущие отзывы)) Опель Астра  и Рено Меган 2 поколения.

Изначально целились на Мондео. Но поездив посмотрев штук 7 были крайне огорчены, так как они все оказались изрядно заезжанные. Только 2 из 7 тянули на твёрдую троечку,но у них и ценник был соответствующий. Стали смотреть Меганы,  и  тут же были приятно удивлены первым же экземпляром за 260т.р. В интернете вычитал, что в этом сигменте 2 лидера и вечных соперника - Меган и Астра. Стали смотреть параллельно и то, и другое. И те, и те попадались хорошие экземпляры. Но Астра проигрывала по качеству (чаще попадались машины с поломками).

Так же смущал объём двигателя 1.3 и меньшее кол-во лошадок. Так же к недостаткам относилось ручные задние стеклоподъёмники (у всех) у Мегана всегда электро. Бак меньше. Цена выше примерно на 40 тысяч. Но ключевую роль с играло не это. У астры очень мало места у задних пассажиров. А мне тёщу возить.

Сначала выбрали 2007 года за 330т.р., сторговались на 300т.р., но в итоге сделка сорвалась. Хозяин  оказался не очень хорошим человеком и не сдержал своё слово.

В итоге выбор пал на эту машину, цена была у неё 386т.р., сторговались на 360т.р.Цена не маленькая, тем более что стартуют от 260 т.р.

Зато получили машину с чистой историей. 2008г.в. Почти не видавшую наших дорог. В богатой комплектации. Чего в ней только нет.

Кожаный салон. СД – чейнджер на 8 дисков. Навигация (экран выдвигается из торпеды).Подогрев сидений. 8 – подушек  безопасности. Климат контроль. Круиз контроль. Ограничитель скорости. Управление  музыкой на руле. Авто затемнение зеркала заднего вида. Боковые складываются. Заднее стекло открывается ОТДЕЛЬНО от  крышки багажника.(очень удобно). Парктроник. Функция свободные руки (ключа у машины нет) при открывании авто сенсоры срабатывают под ручкой ,заводится с кнопки , закрывается нажатием кнопки на ручки двери. То есть карту доставать из кармана вообще не надо. Куча бардачков по салону (даже в полу под ковриками).Ксенон. АБС. Анти букс .Система курсовой стабилизации. Спутниковая сигнализация. ну и до кучи два новых комплекта колёс с резиной на дисках. Может что забыл. Помню что нету доводчика стёкол. Фаркопа и панорамной крыши. Опель отдыхает. 

Владеем сиём чудом 7 месяцев. Радовать не перестаёт со дня покупки. Ездили на ней в Крым. Было нас 5 человек + багажник забитый до верха. Нигде не черпали. Ехали 110 -130км.ч кондей не выключали вообще при этом расход составил всего 5.1 л на сотню. На обгонах нет проблем, колонну фур обходит на раз два. Ускоряется очень быстро для дизелька до 150 влёгкую. Дорогу держит чётко не болтает (ездил на логане там 140 и всё думаешь как бы не потерять управление).

В городе тоже не уступает бензинкам. И расход при шустрой езде 7.5 – 8 литров, если ездить спокойно, то чуть больше 6. Тормозит как вкопанная ( поначалу надо привыкать)

По обслуживанию недорогой, но проблематичный (всё через одно место сделано + очень тесно). Масло Эльф + фильтра 2.т.р. Салонный 600р (угольный). Чтобы поменять, надо половину салона разобрать. Менял задние колодки - 800р, Английские (можно и 300 купить Китай).

Есть пару болячек: засоряется слив конденсата кондиционера, закисают контакты на кнопках в наружных ручках дверей, хрупкий джойстик регулировки зеркал.

Проехали за 7 месяцев 26 тысяч, поломок нет и ничего не просится.



Совет автора покупателям Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi 2008 г

Если вас нужен семейный практичный универсал - это он.

 Выбирать внимательно без спешки. Не верьте в пробеги до 100 тысяч. Не поленитесь и посмотрите зарубежные сайты, откуда их пригоняют (там машины покупают, чтобы на них ездить, а не как у нас.)

 А лучше съездите сами да выберете и перегоните. Займёт 2 недели времени. Можно устроить себе отпуск параллельно. Обойдётся так же (с дорогой и отелями). Только вы будете в ней уверены.

Достоинства:

  • Богатая комплектация
  • Безопасность (5 звёзд)
  • Практичный
  • Надёжный
  • Низкий расход топлива
  • У задних пассажиров много места.
  • Цена

Недостатки:

  • Жёсткая задняя подвеска
  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
46657
Комментарии67 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 ноября 2013 в 16:44

Хорошая комплектация, все что нужно есть! и еще чуть больше

Интересно какую цену за такой экземпляр заплатили при покупке с салона?

0
ushin
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo14 ноября 2013 в 18:07
Автор написал что машина практически не видала наших дорог. Вот и может быть она пригнана с европы. Если пригнана- интересно Скока она стоила там.
0
фёдор3
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 18:40

на мобилке посмотри, от 4 до 6 тыс евро)))))

+1
юра 099
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo14 ноября 2013 в 21:21
Простите за невежество это мобиле .де?
+1
фёдор3
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 22:15

да, mobile.de вот

+1
юра 099
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo14 ноября 2013 в 22:47
спасибо большое.
+1
фёдор3
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 22:56

посмотри там еще ,,Лагуну,, она правда дороже, но в кузове универсал красавица.

+1
юра 099
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo15 ноября 2013 в 09:01
Знаешь тока в чем засада. Наше правительство с 1 января отменило ввоз машин вплоть до 4 евро. Теперь тока птс можно получить на машину с евро 5. У меня слов нет . Слезы(
+1
фёдор3
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora15 ноября 2013 в 11:14

Я не в курсе, слышал, что можно от 2008 года ввозить, а евро 5 пошло с какого?

Так у нас всё делается против людей

+1
юра 099
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo15 ноября 2013 в 14:35
Сейчас можно до 1 января пока ввозить с евро 4. Это как раз и есть приблезительно машины с 2008 го года. На каком году меганы заканчиваются с 4 евро я не знаю. Но предыдущие меганы есть и с евро 5. Там вся фишка в СО, вроде 120 грамм, если то это евро 4
+1
фёдор3
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora15 ноября 2013 в 14:50

Для меня это темный лес, надо у таможни узнавать.

+1
фёдор3
НаRenault Megane15 ноября 2013 в 20:47

На сколько я помню.евро 5 будет с 2015 года.

Сейчас с 2004 года евро 4.Но можно и старше но там сертификат нужен.

Узнавал всё на таможне весной.Целились сами пригонять.Но подвернулся этот вариант.

+1
frictigra
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora15 ноября 2013 в 22:55

Выгодно гонять тем, кто этим занемается, знает язык, есть виза, а самому.......... разве только для совмещения отдыха и немного попутешествовать.

+1
фёдор3
НаRenault Megane14 ноября 2013 в 18:41

Новая не знаю. там её купили дешевле 300 т.р + 100 т.р растаможка.это было в 12 году.

0
frictigra
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo14 ноября 2013 в 21:24
А еще вопрос к вам, а как вы узнали что пробег белый? Тоесть вы пишете история прозрачная
0
фёдор3
НаRenault Megane15 ноября 2013 в 20:27

Очень просто.В гемании пробег не подделывают, за это сажают.

А продовал человек самолично пригавший её для себя.История его правдива. все доки есть. К тому же по машине можно определить заезжанная она или нет.

0
frictigra
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo15 ноября 2013 в 20:48
а вот еслиб у нас за это дело сажали,то половина моих знакомых бы село уже))
0
фёдор3
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2013 в 20:54

А меня, когда из германии машину гнали, спросили скрутить или как? мол там дешевле обходится...

Это конечно нелегально, но делают..

+1
frictigra
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora15 ноября 2013 в 23:02

Не парься про пробег, даже если и скрутили не беда, поглядывай на турбину, чтоб не потела. Со слов знакомого, у него начала потеть после замены масла, всегда лил Эльф, но решил получше залить и начала потеть, слил, опять Эльф залил и все опять хорошо.

0
юра 099
НаRenault Megane16 ноября 2013 в 09:40

На счёт масла кстати турбированные двигатели очень прихотливы. Лучше не экспериментировать а лить то что прописано заводом - изготовителем.

Тем более что масло не дорогое. Если лить нужное масло ВОВРЕМЯ менять и правильно эксплуатировать ,то турбина должна прожить столько же сколько и двигатель. Но увы многие не знают что глушить авто сразу нельзя, что летать на холодную тоже противопоказано

0
frictigra
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora16 ноября 2013 в 12:45

Лить надо, то, что завод рекомендует. А вот, что турбина должна жить вместе с двигателем, не поверю, но и стоит она не много.

0
юра 099
НаRenault Megane16 ноября 2013 в 16:01

Ресурс турбины на самом деле немногим меньше (из-за высоких тепловых нагрузок и точности подгонки деталей) ресурса двигателя, а при выполнении совсем несложных правил может даже превысить его. Ресурс турбокомпрессора может снизиться либо из-за игнорирования рекомендаций производителей по эксплуатации турбированного мотора, либо из-за сбоя в работе систем двигателя.

0
frictigra
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora16 ноября 2013 в 16:15

я не имел турбированных машин и не чего не скажу.

0
frictigra
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 16 ноября 2013 в 20:04
Комментарий удален автором.
frictigra
НаAudi A4, Renault Megane16 ноября 2013 в 20:03
С автором полностью согласен. Не надо экономить на качественном масле и воздушном фильтре .Периодичность замены всегда соблюдал, делал строго через 10 т.км. Всегда использую оригинальные масла и фильтры, даже сейчас после 6-и лет эксплуатации и 205 т.км пробега намотанных мною в тяжелых уральских условиях эксплуатации. Турбина родная стоит, работает как часы и признаков поломки нет. Небходимо соблюдать оптимальные обороты дизеля для продления долговечности турбины рекомендованные производителем . Следить за состоянием трубки подводящей масла к турбине из картера. Э то мой личный опыт. Имхо.
+1
юра 099
НаAudi A4, Renault Megane16 ноября 2013 в 19:26
Турбина дорогая деталь, например на мой двигатель DW10 BTED PSA 136hp/320 в автодоке и экзисте стоит 63 т.р., это Garrett оригинал.
0
plate
НаRenault Megane16 ноября 2013 в 20:57

Ну в Питере можно качественно отремонтировать или даже откапиталить. стоит это порядка 8 - 14 тысяч.

Опять таки надо знать где, а то долго не проходит.

И отремонтированная ходит на треть меньше, чем новая.

0
юра 099
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2013 в 18:35

Верь - не верь, если её правильно эксплуатировать, турбины на этих моторах выбегают вплоть до ресурса мотора

+2
frictigra
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2013 в 18:33

В Германии пробег не мотают? Я под столом!

-3
sobol
НаRenault Megane19 ноября 2013 в 10:16

Там мотают только перекупы которые в итоге гонят сюда.Обычные граждане этим не занимаются.

0
ushin
НаRenault Megane14 ноября 2013 в 18:56

У нас к сожалению дизеля не продают.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 16:52

Автор, у Тебя я так думаю КПП -6ст ? Есть такой у знакомого, брал в январе 2007 года, белого цвета, за 360, очень доволен им. я тоже на его мегашке ездил, приятно ехать.

+1
юра 099
НаRenault Megane14 ноября 2013 в 18:45

да она самая.Если ступенек 5 то тогда и двигатель уже не 105 кобыл а 85.

0
frictigra
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 19:02

И у Тебя еще круиз есть, блин не помню название комплектации.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner14 ноября 2013 в 19:02

мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

я бы не пошёл на поиски даже самого задрипанного Мерседеса, имея в кармане меньше 500 тысяч))) За 230 Акцента живого не купишь, не то что Мерседес..

+1
roxman
НаRenault Megane16 ноября 2013 в 09:31

Глазастик 99 - 00 годов в отличном состоянии стоит 350 т.р.

У меня был с небольшими проблемами.Но выглядел он на твёрдую 4 и ездил без проблем.

А цена низкая потому что двигатель дизельный все боятся брать.

+1
frictigra
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 ноября 2013 в 10:46
Знаете, я гонял машины несколько лет примерно за эти деньги - 240-280 тысяч. Кроме малолитражек типа 206/Фиеста ничего "в отличном состоянии" за эти деньги не взять, да и они чаще всего убиты, пока нормальную найдёшь штук пять отбракуешь. Или у нас понятия отличного состояния сильно разнятся.
0
roxman
НаRenault Megane19 ноября 2013 в 13:27

Вы когда их гоняли?

Мерса такого года пригнать нельзя.

Думаю понятие у нас разные. Для меня машина с возрастом 14 лет в отличном состоянии - это авто не требующего вложений. Но понятно что свой ресурс она отходила и будет ломаться.

Если я правильно понял, для вас отличное состояние – это свежий авто у которого ресурс деталей где то на половине, то есть машина будет ходить пару лет без поломок точно.

0
frictigra
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 ноября 2013 в 14:10
Да, что-то в этом роде. Меня жена приучила к мысли что лучше свежая малолитражка чем старый седан))) Как-то мы наивные поехали за Вектрой или Мондео, короче говоря за Д-классом. Но оказалось что за наши деньги (5 тысяч $) доступен только 10-12-летний корч с гниющими порогами и дымящим мотором. Как я не упирался, купили 4-летний Пежо 106 с маленьким пробегом, о чём я потом ни разу не пожалел.

"Для меня машина с возрастом 14 лет в отличном состоянии - это авто не требующего вложений"
Только теоретически. Почитайте отзыв о моем дежурном Ситроене)) Машине 16 лет, большую часть жизни она стояла в гараже. Да, она хорошо сохранилась, но вложений потребовала и не самых маленьких, потому что все шарниры ссохлись и заржавели от долгой стоянки. Если раньше я часто встречал старые Мерседесы и БМВ , которые мне казались "в отличном состоянии", то теперь не верю в эти сказки. Если такие машины и есть, то задёшево их никто не отдаст.
-1
roxman
был 2 недели назад
НаKia Sportage19 ноября 2013 в 14:11

Это вечная проблема. Я выбирал между 3-летним фокусом и новым логаном. С дизелем цена была примерно равной. Толчком было то, что через 3 месяца новый логан станет подержанным логаном, а 3-летний фокус останется 3-летним фокусом.

0
НаNissan X-Trail14 ноября 2013 в 19:50

Нажимаете на карте два раза подряд кнопку закрытия и.... срабатывают доводчики всех стекол.

0
sdesi
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 ноября 2013 в 22:05

Да-да, именно так. И тормоза на Меганах зверские, нужна привычка.

+1
sdesi
НаRenault Meganeизменен 15 ноября 2013 в 20:29
Комментарий удален автором.
sdesi
НаRenault Megane15 ноября 2013 в 20:29

Вот нету этой функции

0
frictigra
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 ноября 2013 в 21:44

А у Вас ключ-карта?

0
kuzya-71
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo15 ноября 2013 в 23:38
В отзыве же написано цитирую "тоесть карту доставать из кармана вообще не надо " вот и ответ вам. ) все же написано
+1
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 ноября 2013 в 22:11

еще вот что интересно мне - есть ли в салоне запах дизеля?

используются (требуются)ли для заправки авто, какие нибудь перчатки? если используются, то где хранятся, пахнут ли?

0
ushin
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 22:32

Я чую запах, но там он какой то свой, меня не напрягает, но как хорошо этот меган по трассе идет, не фольц канешно, но по своему очень приятный.

А перчатки лучше выбрасывать прям на заправке, если прийдется самому заправить, но на многих заправляют. Кстати, в этом кузове уже не выпускают, а этот мне кажется красивее чем новый.

0
юра 099
НаPeugeot 30815 ноября 2013 в 11:24
Второй меган - суперская тачка (был хетч 1,6), воспминания самые теплые. Нынешний хуже во всем.
+1
ushin
НаRenault Megane15 ноября 2013 в 20:34

Не в салоне запаха нет.Только если заведёшь машину в холодную погоду и дверь не закроешь и то пахнет просто ядерным выхлопом а не саляркой.А вот с заправкой прада, заправляюсь только на лукойле там всегда салфетки бесплатные есть ну или заправщики.

0
ushin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2013 в 18:37

Я не использую перчатки, использую влажные салфетки чтобы протереть руки. На машинах с бензомотором делал то же. Запаха нет.

0
ushin
был 2 недели назад
НаKia Sportage19 ноября 2013 в 14:02

Кошмар ))) У нас уже выросло поколение, не державшее заправочный пистолет в руках. Я это делал 2 раза, в 1995-м, когда еще без прав ездил на семейной Волге и месяца 3 назад, когда 2 заправщика заправляли 6 машин одновременно и я вытащил пистолет после окончания заправки, чтобы не ждать 30с заправщика. Народу много, работы мало, никто тебе пистолет в руки не даст, заправят и пожелают счастливого пути.

0
был 2 недели назад
НаKia Sportage15 ноября 2013 в 00:21

Поздравляю! У нас это новый народный автомобиль. Привлекает ценой и экономичностью.

+2
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2013 в 09:51

Читайте, российские бензолюбы, и завидуйте))))

Автор, это просто отпадный вариант!!!!!!!!!

Удачи!

+4
wideson
НаRenault Megane15 ноября 2013 в 20:35

Спасибо

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer15 ноября 2013 в 11:49

Ехали 110 —130км.ч кондей не выключали вообще при этом расход составил всего 5.1 л на сотню. На обгонах нет проблем, колонну фур обходит на раз два. Ускоряется очень быстро для дизелька до 150 влёгкую. Такое чувство,что дизелей до этого у тебя не было,а в 220сди стоял с нерабочей турбиной и грязными форсунками.... Common Rail тут за все! ))

Дорогу держит чётко не болтает (ездил на логане там 140 и всё думаешь как бы не потерять управление). Нашел что с чем сравнить! Детище многолетнего европейского автопрома с поделками отгламуренных цыган! На шильдики не смотреть!))

В городе тоже не уступает бензинкам. И расход при шустрой езде 7.5 – 8 литров, если ездить спокойно, то чуть больше 6. Тормозит как вкопанная (поначалу надо привыкать) Я бы сказал турбодизель атмобензинки превосходит до 2.5л,но там и класс авто другой идет как правило.

По обслуживанию недорогой, но проблематичный (всё через одно место сделано + очень тесно). Масло Эльф + фильтра 2.т.р. Салонный 600р (угольный). Чтобы поменять, надо половину салона разобрать. Менял задние колодки — 800р, Английские (можно и 300 купить Китай). Значит не один мой форд живет еврейскими вариантами по обслуге,стремясь отвести владельца к дилеру.... Колодки у меня в стоке идут ате по 1500р за передние. По форуму нашел корейские по 540р,доволен! Не скрипят,тормозят адекватно. Сток для хентай и кия Sangsin Brake. Тупо покупать в магазине неоригинал даже иногда хороших производителей опасно скрипом. Потом просто выбросишь и купишь новые оригинал. Так что форум в помощь. А вот на топливных фильтрах не экономь! Покупай хороших производителей- манн,мале-кнехт,итд. Масло меняй почаще и старайся чисто дизельный эльф подобрать. Хотя три года езжу на дизеле,не сказал бы,что солярка у нас плохая нареканий не было,джекичаны не загорались,ЕГР за 106тыс жив,масло не доливал не разу,форсунки не чистил.

Автору удачи с авто!Отзыв добротный,проверенный движок!Дизелей появляется все больше!Да,по прежнему его в РФ сложно продать,но с солярки я уже не соскочу на бензинки! Судя по состоянию,году-пробег оригинальный для Европы. У нас в таких комплектациях меган тех лет не найти. Жаль только,что нет самого нужного для дизеля это вебасто или фена в салоне!!!

+2
алекс575
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 ноября 2013 в 15:22

мышление аналитическое.

0
алекс575
НаRenault Megane15 ноября 2013 в 20:40

Спасибо! У нас это тоже уже четвёртый дизельный авто.

Как боялись когда брали первый дизелёк. Но теперь не слезем никогда.

0
алекс575
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2013 в 18:42

Ехали 110 —130км.ч кондей не выключали вообще при этом расход составил всего 5.1 л на сотню. На обгонах нет проблем, колонну фур обходит на раз два. Ускоряется очень быстро для дизелька до 150 влёгкую. Такое чувство,что дизелей до этого у тебя не было,а в 220сди стоял с нерабочей турбиной и грязными форсунками.... Common Rail тут за все! ))

-Читай внимательно. У автора был вихрекамерник 2,2 литра без турбины, 95 л.с. Когда-то ехал на таком в такси, периодически возникало желание выйти и подтолкнуть)))

+3
sobol
НаRenault Megane19 ноября 2013 в 13:36

Верно подмеченно!!! Разгон по паспорту до 100км почти 19 секунд =).Не очень так сказать динамичный движок =)) .В следующем поколиение они перетряхнули линейку двигателей,вот там поинтересней но вот цена уже совсем не та.

0
sobol
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer19 ноября 2013 в 13:57

тогда все понятно,спасибо за разъяснение)) 19 секунд это медленнее самары....

-1
НаNissan X-Trail15 ноября 2013 в 18:36

Да нормально там все меняется - салонник за пять минут менял, лампочки в фарах за три... это в первый раз кажется страшным. Шесть с лишним лет Меган эксплуатировали - очень хорошие впечатления оставил, другой такой же комфортной и напичканной всякими удобными девайсами тачки небыло в то время в С классе...

+1
sdesi
НаRenault Megane15 ноября 2013 в 20:37

Ну вот пока всё изучаю.

А как я мучался с задними колодками по незнанки и лени ознакомится с литературой.

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2013 в 18:44

Хорошая машина! А дизель для неё - самый логичный мотор!

+2
НаRenault Megane24 июня 2014 в 17:44

Приветсвую автора отзыва! Все содержательно и по существу. Как вы читали,я владелец Меган 3 дизель. Авто продолжает радовать. У меня к Вам вопрос,как засоряется слив конденсата кондиционера,как это проявляется,и как потом чистить? 

+1
good day
НаRenault Megane17 июля 2014 в 08:19

Засоряется он сам со временем.

А проявляется очень просто,когда конденсату некуда деваться трубка переполняется и вся вода прямиком попадает в салон ( у меня лужа образовывалась на коврике у переднего пассажира).

Чистить сам не стал.Так как производитель спрятал сток над глушителем ПОД МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШУМКОЙ.

поехал прямиком к спецам (не официалы,есть у нас такие в Питере) за 200 рублей и 5 минут времени они прочистили.(ничего не демонтируя.мастер опытный знает куда и как руку пропихивать всё делается на ощупь.)

0
frictigra
НаRenault Megane20 июля 2014 в 12:56

Ясно,спасибо за полезную информацию.

+1
Добавить комментарий