Renault Megane 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
2 декабря 2016 → пробег 144000 км

Часть 2. До сих пор с Меганом

Доброго дня!

Не думал, что так долго буду на ней ездить, но все же продолжаю уже 6-ой год все на ней.

Конечно были подрывы на что-то другое, но поездив на всех одноклассниках, понял что менять шило на мыло нет никакой целесообразности, причем доплата за обмен была бы тысяч 800-900 исходя что эту можно скинуть тысяч за 350. Из машин других классов впечатлил только премиум Е класса, но пока себе такое позволить не могу и продолжаю использовать Мегана.

С таким пробегом позволю себе следующие мысли:

Плюсы Мегана:

1. Низкие затраты на содержание. (Мало ест бенза, причем и 92 можно лить, налог и страховка не большие, недорогая машина сама по себе, недорогое и ТО раз в 15тыс.км.)

2. Можно сказать надежность, так как пока поломка, фактически была только одна - сломался болт крепления КПП на 111 т.км. Были конечно и ремонты подвески - задней вот недавно на 143тыс.км. поменял сайлентблоки и амортизаторы. Ремонт передней был на 80тыс.км (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) и сейчас время пришло переднюю подвеску перебрать, буду менять опять рычаги и плюс решил амортизаторы поменять. Плюс сейчас думаю в КПП масло поменять и сцепление поменять. Ну вы учтите, что такой плановый ремонт я делаю не когда уже припрет, а тогда так сказать только когда первые признаки появляются. Да кстати, еще удивляет, что аккумулятор еще живой, уже шестую зиму не к чему придраться, несмотря даже на нехилый сабвуфер в багажнике.

3. Высокий клиренс, особенно на 17 колесах 215/55, получается просвет сантиметров 17, как у некоторых кроссоверов. Короткая база позволяет нехило по грунтовке пробираться, да и по снегу пока на брюхо не сядешь нормально идет.

4. Качество внутренней отделки по отношению к цене очень и очень неплохо, сравнить с тем же Каптюром, за 1,2млн. руб, вот тут сразу чувствуется "бюджетность" ("бюджетный" за миллион двести - пипец никак не привыкну к новым ценам).

5. Комфорт - мягко и тихо, а также эргономично и все удобно, по трассе не устаешь, спина не затекает, правая нога не устает.

6. При комфортной подвеске неплохо рулится, хорошо тормозит и вообще азартная машина (может механическая КПП еще способствует) Несмотря на отсутствие ЕСП прогнозируема в предельных режимах, под сброс газа идет внутрь поворота с небольшим начинающимся заносом, при открытии - наружу снос передних колес, на ровном газе идет наружу равномерно всеми четырьмя!

7. Лично мне нравится внешний вид, до сих оборачиваюсь, когда двери закрываю.

Ну а теперь минусы, купил давно и могу рассуждать объективно и не только о плюсах.

1. Двигателя мало. Подвеска и тормоза могут заметно больше чем двигатель, ему бы лошадей 150.

2. Скрипы в козырьке приборной панели и резинках дверей по неровной дороге, правда фактически не усиливаются с новья.

3. Мало места для задних пассажиров в ногах плюс короткие подушки на задних сиденьях.

4. Передний свес великоват, был бы сантиметров на 10 меньше можно было вообще как на кроссовере гонять.



Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 2011 г

Как городской каждодневный автомобиль самое то.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкие затраты на содержание.
  • Надежность.
  • Высокий клиренс.
  • Качество внутренней отделки.
  • Комфорт - мягко и тихо, а также эргономично и все удобно.
  • Азартна в рулежке.
  • Внешний вид.

Недостатки:

  • Двигатель маломощный.
  • Скрипы в салоне.
  • Мало места для задних пассажиров.
  • Большой передний свес.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7365
Комментарии81 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 декабря 2016 в 14:18

Всё как есть. Ключевое в продаже - 350 тысяч. Смысла менять нет, проще доездить до 250 тысяч.

92 бензин + проверенный двигатель залог успеха.

-1
bmwsila
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 14:28
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

чушь не неси про 92-й бензин монотонно и везде

к чему вот?

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 декабря 2016 в 14:34

150 тысяч, 0 проблем. Лишнее подтверждение отсуствия присадок и гавнеца.

цена эксплуатации. 92 дешевле

0
bmwsila
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 14:32

омг

260 на турбовом движке

без проблем

до этого 220 на пежо - тож 95

ваще не взаимосвязь

0
bmwsila
НаAudi Q3, Kia Ceed 2 декабря 2016 в 14:47

Тоже заливаю только 92 с новья. Разницы между 92 и 95 в расходе не заметил.Для простого атмосферника особого толка от 95 и не будет.

+2
sanya2580
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 декабря 2016 в 15:06

Хочется платить больше и рисковать двигателем - пожалуйста, пусть платят.

Опелевские херы 1.6 116, 1.8 140 - расчитаны на 95 бензин, как по степени сжатия, которая составляет выше чем 10, а именно 10.8 и 10.5. Увеличивается расход на 92, ухудшается процесс сгорания бензина, ухудшается динамика, ухудшается работа на холостых оборотах(плавающие обороты), ухудшается работа(дергание и пропадание тяги) на малых оборотах.

92 бензин - 1.6 bse vw, 1.6 105 bsa vw, 2.0 fsi 150 vw, 1.6 логан, сандеро, дастер(периодически нужно заливать экто-92, раз в 5-6 заправок рекомендуют на сервисе рено) флюенс, меган, корейцы с 1.6-1.8, тиида, кашкай, альмера, тойота королла/аурис/камри с 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 3.5, 2.0 кашкай, лагуна, латитьюд с 2.0 и с 2.5, меган,флюенс,хонда ср в с 2.0, 2.4, отчественные 1.6 84, 87, 98, 105 - калина, приора, веста, гранта, ховер, tiggo с 2.4 митсубиси и все остальные на этом моторе, каптива/антара с 2.4, с 3.0,с 3.2, . Это все машины, изначально расчитанные на 92 бензин.

Остальная большая часть машин только на 95. Например, 1.6 105, 125, 2.0 150 - фокусы, опелевские/шевролетские 1.6 - на 95 бензин. Чуть более форсированные моторы ниссана/рено с 2.0 двигателем, у которых впрыск прямой, а не распределенный как на моем, как у веги на кашкае.

Tsi 1.2 105, новые 125, 140, 150, 180 сильные расчитаны на 98 (122 старый с куда более простыми заданными характеристиками по расходу, расчитан на 95)

Я видел более 10 раз лично вживую, как привозят 92 бензин и бухают ведрами присадки. Последний раз это видел не так давно, когда ждали открытие заправки с целью получения солярки для друга заглохшего.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 декабря 2016 в 16:03

Ты какие то противоречивые данные приводишь 2.0 fsi 150 vw которому ты рекомендуешь 92 имеет степень сжатия 12. А ряд других которым ты рекомендуешь 95й имеет менее 11ти. Так что может быть степень сжатия один из моментов и не самый главный?

0
bmwsila
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 16:15
Я видел более 10 раз лично вживую, как привозят 92 бензин и бухают ведрами присадки.

бухают - да - но на нефтебазах и не то что я одобряю это - но разница есть

чтоб на заправках - держался бы ты от таких подальше

стаж с 99 года - такого не видал

0
bmwsila
НаOpel Corsa, Ford Kuga 2 декабря 2016 в 21:38
На 92 Опелевский ХЕР 1.6, не едет, громыхает, стучит.. А разница между 95 и 98 на Опель Астре с 1.6 не чувствуется
0
sanya2580
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 09:30

У меня простой атмосферник.... производителем рекомендуется только 95ый бензин.. на прошлых кадиллаках с таким мотором, кто тоже там думал и лил 92 к 60-80 тыс км приплывал с капиталкой мотора...

Резюме.. лей то что говорит производитель, и не занимайся кроиловом, которое потом ведет к попадалову

+1
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 11:11

На Меган производитель рекомендует от 92 до 98

0
vitaly_ponomarev
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 декабря 2016 в 11:16

от 92 или все таки 95, а если что можно плескануть 92?)

Боюсь соврать, но когда у меня был Меган 2 я в него лил 95 ый как рекомендованный

0
владимир191
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class 3 декабря 2016 в 16:58

На крышке лючка стоит "91, 95, 98"

0
garisp
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 17:01

Тогда все норм.. лей 92 и не парься)

0
владимир191
НаKia Ceed 4 декабря 2016 в 10:24

я хз у меня тож от 91 по 98 написано

разок как то попробовал

непонравилось

лью 95

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 19:25

Судя по твоему утверждению,у тех,кто льет 95,двигатели встают один за другим?

+1
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 декабря 2016 в 16:17

у меня знакомый в возрасте после стратуса купил такую , только с акпп. Единственный плюс меньше бензин потребляет , поэтому он частенько залезает за руль моего стратуса и вздыхает.

0
s1stem
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 16:40

а какие минусы?

тачила нормальная кстати - и как автор подметил клиренс неплохой

не ломучая

только вот есп нет на 1,6, даже в опциях

0
суровый
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 декабря 2016 в 16:44

маленькая , дороже в обслуге если сервис нормальный , плавность хода отсутствует, динамика слабовата. Куча неудобств после d-класса в целом. Кстати на додже он проездил 11 лет и сдал его по обмену на эту машину =((.

0
s1stem
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 16:47

это хэтчбэк с-класса

ккая плавность хода)?

машина за свое бабло очень даже ничего

динамика слабовата

это на 1,6 конечно

0
суровый
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 декабря 2016 в 16:48

она у него на жире можно так сказать с безключевым доступом и все равно его это не прельщает .

0
суровый
НаLand Rover Discovery 2 декабря 2016 в 18:42

Вряд ли в этом классе есть машина мягче Мегана. Правда рулёжка у него не самая лучшая.

0
astronavt
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 23:58

мне нравиться

там вроде есть 2,0 движки и есп на них

+1
astronavt
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 11:24

Может вы ездили на втором Мегане? Третий пожесче будет но и рулится заметно лучше. Наверное значение имеет и резина. У меня с завода стояли Continenta PremiumContactII 205/55 R17. На них она рулилась острее всего. Из переднеприводных одноклассников больше понравилось только как рулится Сеат Леон, причем в старом кузове. В новом совсем не то...

+2
vitaly_ponomarev
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 11:56

Я ездил на втором мегане.. он мягкий.. но рулежка офигенная... разная колея передних и задних колес.. позволяла ему вообще не чувствовать колейность

+1
vitaly_ponomarev
НаLand Rover Discovery 3 декабря 2016 в 16:15

Да, у меня был второй Меган седан, правда недолго. Мягкая комфортная машина, руль настроен своеобразно не очень чётко. Интересно что его соотечественник Пежо 307 на дороге гораздо больше напоминает немцев, но и комфорта он даёт меньше. На третьем Мегане не ездил, зато недавно порулил Тиидой в новом кузове. Тоже довольно комфортная машина, видно что Рено руку приложили.

+1
vitaly_ponomarev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 09:40

Сразу видно понимающий человек) только в новом кузове леон тоже отлично рулится, чуть хуже только младшие версии на балке задней

-3
cobra33
НаRenault Megane 4 декабря 2016 в 13:23

Да, ездил на балке, она у Леона еще гремит слегонца.

Но с другой стороны у РеноМегана РС тоже сзади балка, а какое у него время на Северной петле!

0
vitaly_ponomarev
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 13:31

Там была специально подготовленная версия,красивый аппарат.

0
puncher81
НаAudi A4, Renault Megane 4 декабря 2016 в 16:16

У рено меган рс все существующие версии на нюрбургринге едут отлично.

Вот результаты с официального сайта трассы и сравнение.

рено rs275 trophy-r 7.54.36

porshe cayman S/325лс 7.55

bmw m2/370лс 7.58

рено рс 265 trophy 8.07

bmw m1 coupe/335лс 8.12

рено рс250 8.28.1

ауди s4 avant /339лс 8.29

bmw m1 135i/306лс 8.39.2

Цифры говорят сами за себя!!

0
plate
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 16:38

Едут отлично,но это не самое быстрое время,кстати о подготовленной версий https://www.drive.ru/picks/renault/539ecae795a6564a6e8b4585.html

0
vitaly_ponomarev
НаLand Rover Discovery 4 декабря 2016 в 13:42

Французы вообще интересный народец. Раньше балок не делали вообще, сплошь торсионы или макферсон. Сейчас жизнь заставила - и посмотрите чего они научились добиваться от балки. Что-то они там употребляют явно посильнее мельдония.

+1
s1stem
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class 3 декабря 2016 в 17:38

И не маленькая, и в обслуге не дороже - мозги не компостирует, ездит и ездит машина. В гольф-классе из самых надёжных будет и подвеска у неё что надо. Зачем эта байда, если машину не знаешь - не понимаю. Или хочется спецом выглядеть по всем моделям? Так ты толком ни в одной не разбираешься, даже в любимых американцах, от которых ты почему то отказался - видно достали проблемами. Простой наездник, не больше.

+5
garisp
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 декабря 2016 в 06:56

я езжу по сей день на амнрикосах и мой отец тоже, оставь своё мнение при себе. Я не спец , но машин у меня было явно больше , чем у тебя "спеца".

-5
s1stem
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 09:30

Оно и видно!))) Жаль только, что количество не всегда переходит в качество. А форум, он и существует для обмена мнениями. "Не нравится - не ешь."

+3
s1stem
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner27 февраля 2019 в 15:56
плавность хода отсутствует

Врун. Самая мягкая модель С-класса.

0
s1stem
был час назад
2 декабря 2016 в 16:48

Ну у твоего Стратуса есть свои плюсы, но на такой машинке меня прокатили раз - очень понравилась комфортом, в ней реально тихо для такой стоимости. С мнением автора, что менять нецелесообразно, согласен.

+1
valery g
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 декабря 2016 в 16:59

с учетом того , что его в салоне не хило облапошили , доджа забрали за 130 р!!! рено впарили за 450 , 10 года за 450 в кредит !!! на старости лет хомут повесил себе на шею ...

-4
s1stem
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 17:29

друг экстримал не ищущий легких путей)?

какой то трэщь описал - в формате ёжика и кактуса

+2
суровый
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 декабря 2016 в 18:19

не друг , скорей знакомый отца , ему 62 года.

0
НаRenault Megane 2 декабря 2016 в 17:27

По поводу бензина.Увлекался этой темой, проверял. В итоге раньше в основной 92й. Как начинает врать датчик топлива, а это здесь болезнь такая лью бак 98й, помогает на пару месяцев. На 98 двигатель повеселей и потише. На 95 также как и 92. Расход на всех октановых числах одинаков и зависит от стиля езды

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga 2 декабря 2016 в 21:32
У друга был,Меган 12 года, 2.0 на автомате или вариаторе, макс комплектация на 17 колесах, я катался сравнивал со своей Астрой J, ехала она в два раза шустрее и веселее... Но внешнее и внутренни Астра мне более нравилась. Продал он Меган при пробеге 80т/км, и геморра с ней не было ни какого
0
НаAudi A4, Renault Megane 3 декабря 2016 в 07:51

По вашим минусам машине. Могу предположить что это частный случай. В массовом порядке нет скрипа козырька и резинок дверей.

Надежная машина, на форуме рено меган клуб речь идет по мелочам. Типа дворники не устраивают, брызговики не нравятся и т.д.

Лично мне владелец мегана 3 на ТО говорил что заменил ГРМ на 20 ткм, шумел ролик обводной. Проехал 100 ткм, больше проблем никаких, все родное стоит. Тоже единичный случай. Хвалит подвеску за комфорт по нашим дотогам, на порядок лучше логановской.

+1
plate
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 11:18

Да некоторые просто этот скрип не слышат :). Я уже тоже давно не обращаю внимания.

Да про дворники тоже забыл написать. Они зимой быстро и сильно обмерзают. Так как покое дворники находятся под капотом и горячий воздух который греет лобовое попадает гораздо выше них. Но вроде как на последних меганах и флюенсах есть подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Есть у кого такое?

0
vitaly_ponomarev
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 11:57

Подогрев зоны покоя отморощит только край резинки щетки.. а щетка все равно будет заморожена

-1
vitaly_ponomarev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 09:43

Я для себя эту проблему решил, перед поездкой в мороз сильный или снегопад, проливаваю каждый дворник из флакона размораживателем льда и проблем нет

-1
cobra33
НаKia Ceed 4 декабря 2016 в 10:27

и что это дает?

0
суровый
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 11:05

То что дворники не обмерзают уже не раз пробовал

-1
cobra33
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 13:13

Дворникт обмерзают когда на них снег налипает... поэтому хоть поливай, хоть нет

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2016 в 14:29

С проливкой меньше намного

0
cobra33
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 15:09

Фигня

-2
владимир191
НаKia Ceed 5 декабря 2016 в 09:58

сам пробовал?

0
суровый
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2016 в 10:52

Ты сам подумай... что изменит, если ты польешь щетки?))) С них все стечет, и снег также будет на них налипать..

Мы же их также постоянно поливаем незамерзайкой))

0
vitaly_ponomarev
НаAudi A4, Renault Megane 6 декабря 2016 в 02:18

На мегане у меня дворники над капотом, никогда не примерзали. Уже третья зима, до -35 на днях было. Обогрев покоя , дополнительно из двух рещеток под капотом, напротив дворников с обеих сторон.

0
plate
НаRenault Megane 6 декабря 2016 в 06:13

У меня дворники также. Я имел ввиду что они ниже панели и горячий воздух дует на лобовое выше них получается сантиметров на 15 в итоге дворники сточ

ят на холодном стекле, вода стекая вниз со стекла замерзает внизу стекла при снеге напоимер в итоге дворники резинки все во льду. Приходится останавливаться и их поднимать и чистить. Ну в основном эта проблема когда на улице небольшой минус градусов 5 и идет снег или ледяной дождь а такая погода типична для Волгограда

Ну видишь как, ребята из рено учли и сделали снизу стекла электроподогрев. Я так понимаю что он работает, раз у тебя проблемы с дворниками нет. А как он включается, одновременно с обогревами заднего стекла и зеркал? Может лобовое мне следующие с обогревом купить?

0
vitaly_ponomarev
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 13:13

оно очень дорогое, лобовое с обогревом и с большей долей вероятностью еще более хрупкое попадется. Дешевле тратить деньги на прогрев или переместить поводки дворников.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2016 в 11:37

Отличный машин. всегда нравилось именно это поколение, несмотря на современный дизайн - легко узнается в потоке.

0
НаAudi A4, Renault Megane 6 декабря 2016 в 02:32

Прочитал ваш пепвый отзыв. Удивило что ключ вместо чип карты, и нет кнопки"start-stop". Комплектация же limited. Все таки Турция для рено не европейский рынок,однозначно. Карты дверей жесткий пластик, на машине из Франции мягкий.

Запаска у вас под днищем или нет?

0
plate
НаRenault Megane 6 декабря 2016 в 10:19

Ну limited это ограниченная серия а не максимальная комплектация.

Запаска под днищем. Сильно сомневаюсь что в европе она вообще есть. Дверные карты твердые, в европе думаю такие же были

Тут на сайте есть человек с Меган РС европейским думаю он подтвердит что мягкий пластик только верх панели.

И да, мы не Европа там уже 4й Меган пролают, а у нас о кпщались от продаж и третьего а Меганы универсалы и кабриолеты и не привозили.

0
vitaly_ponomarev
НаAudi A4, Renault Megane 7 декабря 2016 в 07:25

Не знаю что за владелец на сайте меган рс, но подтверждаю что у меня на меган рс мягкий пластик под карбон на карте двери полностью. Галочкой отметил. Вся передняя панель мягкая, мягче пластик чем на ауди а4.

0
plate
НаRenault Megane 7 декабря 2016 в 08:32

Ясно, значит я ошибался. Но в турции, к сожалению, собирали меганы именно так как у меня, там где верхняя галочка пластик жесткий.

А Меганы купе, как и РС, к нам шли из европы.

0
plate
НаRenault Megane 7 декабря 2016 в 08:44

Когда машину брал, за те же деньги была комплектация Экспресьон (как то так кажется). У нее были свободные руки и двухзонный климат, но она была черная, а жене очень хотелось белую. Да и в Волгоградской пыли и жаре белый предпочтительней (сужу по своей черной крыше)

Из того что было в Лимитед версии а не было в Экспресьон в 2011году:

- Круиз контроль ограничитель скорости.

- Электронная панель приборов (в Экспресьон как и остальных кроме купе были стрелки)

- Вставки в передний бампер.

- 17 дюймовые легкосплавные диски (в Экспресьон 15 штамповка была)

- Алюминиевые педали и площадка для отдыха ноги.

- Окрашенные в серебристый цвет вставки в бампер, зеркала и ручки дверей

- Нижние молдинги в цвет кузова.

Крышу в черный я потом сам перекрасил

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 декабря 2016 в 09:38

Автор, с аккумом не шути. В случае "незапуска" при его просадке - слетают из мозгов оба ключа и их надо у дилера заново прописывать... Какие это может доставить проблемы - думать тебе...

0
maxs07
НаRenault Megane 6 декабря 2016 в 10:27

Я не шучу. Просто он работает как новый. А что были такие случаи на Рено?

0
vitaly_ponomarev
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 6 декабря 2016 в 10:44

Что работает - это хорошо. Но они имеют свойства помирать внезапно и сразу.(аккумы)

А у 3-его мегана с флюенсом, если такое происходит в момент запуска мотора, и мотор вдруг в этот момент не заводится - то придется ехать на эвакуаторе к дилеру и прошивать в мозги свои ключи зажигания... То есть у вас не получится тупо прикурить или другой аккум подкинуть и поехать дальше...

0
maxs07
НаLand Rover Discovery 6 декабря 2016 в 11:18

Не только у Мегана. У большинства современных машин электрика выполнена по CAN-технологии и севший аккумулятор при запуске может повредить различные электронные блоки. Встречался с этим на европейцах, японцах, корейцах.

0
maxs07
НаRenault Megane 6 декабря 2016 в 13:09

Хорошо что сказал. Как раз на днях новый прикупил аккум. по акции в зиму. Стоит пока дома. Поставлю наверно на выходных новый в машину.

0
vitaly_ponomarev
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 13:15

дозаряди перед постановкой.

А вот по поводу разрядки аккумулятора - не на всех машинах это. Со снятым же аккумулятором никаких проблем - мозги спят, ничего не сбивается.

А вот с заводкой на севшем аккумуляторе интересно, неужели так коряво сделано.

+1
bmwsila
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 декабря 2016 в 15:10

коряво, коряво.

при том, если просто снять и поставить заново аккум - все нормально. но в случае "незапуска" мотора - такой вот косяк.

0
vitaly_ponomarev
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 декабря 2016 в 15:12

знаю случай на логане - тоже аккум служил верой и правдой 6 лет. крутил и заводил в любой мороз. но сдох он очень феерично: при заезде на заправку машина просто сама заглохла и все. оказалось аккум просто полностью умер за секунду и всё.

0
vitaly_ponomarev
НаAudi A4, Renault Megane 7 декабря 2016 в 07:32

Согласен, электрика на меган 3 и аккумы отличные. Уже шесть ТО прошел емкость и напряжение стабильные. В морозы ездил постоянно, две зимы, под -40 бывало.

0
plate
был 4 дня назад
7 декабря 2016 в 08:00

Т.е. ты полагаешь, что аккумы Рено выпускает???

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 7 декабря 2016 в 08:31

На аккума стоит только клеймо рено, других не нашел. Производители понятно могут быть разные, просто отмечаю факт надежности работы на моем мегане3. Поставщики аккумов удачные несомненно.

0
plate
был 4 дня назад
7 декабря 2016 в 08:36

А че ему за 2 года будет??)))

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 7 декабря 2016 в 08:51

Машина стоит всегда на открытой стоянке, температура зимой постоянно очень низкая. Все это негативно сказывается на емкости аккума. Много проблем видел с аккумами у соседей по стоянке , бывает зимой на 2-3-летках даже.

0
plate
был 4 дня назад
7 декабря 2016 в 08:53

Главное не садить его в ноль!!!

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 7 декабря 2016 в 08:56

Полностью согласен.

0
НаRenault Megane 7 декабря 2016 в 09:27

Проглядывается Mutllu Код страны производителя 869 Турция. Новый взял производство Румыния

0
vitaly_ponomarev
был 4 дня назад
7 декабря 2016 в 09:37

Глобализация!!!

0
НаRenault Megane 7 декабря 2016 в 09:36

С аккумулятором лично у меня на ВАЗ 2107 был такой случай. Старый сел взял новый. Через пару дней завожу утром машину, лампочки все тухнут, из под капота начинает пробираться дым. Открываю капот провод плюсовой от аккума горит и от стартера. Из огнетушителя был в салоне баллончик по типу освежителя воздуха. Зима, нажимаю на пшикалку она пластмассовая отламывается. Да... Но все слава богу обошлось. Больше всего понравилась реакция проходящего мужика. Ну что, горим, говорит радостно сказал и дальше пошел...

0
27 февраля 2019 в 15:06

Подписываюсь под каждым словом

0
Добавить комментарий