Часть 2. До сих пор с Меганом
Доброго дня!
Не думал, что так долго буду на ней ездить, но все же продолжаю уже 6-ой год все на ней.
Конечно были подрывы на что-то другое, но поездив на всех одноклассниках, понял что менять шило на мыло нет никакой целесообразности, причем доплата за обмен была бы тысяч 800-900 исходя что эту можно скинуть тысяч за 350. Из машин других классов впечатлил только премиум Е класса, но пока себе такое позволить не могу и продолжаю использовать Мегана.
С таким пробегом позволю себе следующие мысли:
Плюсы Мегана:
1. Низкие затраты на содержание. (Мало ест бенза, причем и 92 можно лить, налог и страховка не большие, недорогая машина сама по себе, недорогое и ТО раз в 15тыс.км.)
2. Можно сказать надежность, так как пока поломка, фактически была только одна - сломался болт крепления КПП на 111 т.км. Были конечно и ремонты подвески - задней вот недавно на 143тыс.км. поменял сайлентблоки и амортизаторы. Ремонт передней был на 80тыс.км (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) и сейчас время пришло переднюю подвеску перебрать, буду менять опять рычаги и плюс решил амортизаторы поменять. Плюс сейчас думаю в КПП масло поменять и сцепление поменять. Ну вы учтите, что такой плановый ремонт я делаю не когда уже припрет, а тогда так сказать только когда первые признаки появляются. Да кстати, еще удивляет, что аккумулятор еще живой, уже шестую зиму не к чему придраться, несмотря даже на нехилый сабвуфер в багажнике.
3. Высокий клиренс, особенно на 17 колесах 215/55, получается просвет сантиметров 17, как у некоторых кроссоверов. Короткая база позволяет нехило по грунтовке пробираться, да и по снегу пока на брюхо не сядешь нормально идет.
4. Качество внутренней отделки по отношению к цене очень и очень неплохо, сравнить с тем же Каптюром, за 1,2млн. руб, вот тут сразу чувствуется "бюджетность" ("бюджетный" за миллион двести - пипец никак не привыкну к новым ценам).
5. Комфорт - мягко и тихо, а также эргономично и все удобно, по трассе не устаешь, спина не затекает, правая нога не устает.
6. При комфортной подвеске неплохо рулится, хорошо тормозит и вообще азартная машина (может механическая КПП еще способствует) Несмотря на отсутствие ЕСП прогнозируема в предельных режимах, под сброс газа идет внутрь поворота с небольшим начинающимся заносом, при открытии - наружу снос передних колес, на ровном газе идет наружу равномерно всеми четырьмя!
7. Лично мне нравится внешний вид, до сих оборачиваюсь, когда двери закрываю.
Ну а теперь минусы, купил давно и могу рассуждать объективно и не только о плюсах.
1. Двигателя мало. Подвеска и тормоза могут заметно больше чем двигатель, ему бы лошадей 150.
2. Скрипы в козырьке приборной панели и резинках дверей по неровной дороге, правда фактически не усиливаются с новья.
3. Мало места для задних пассажиров в ногах плюс короткие подушки на задних сиденьях.
4. Передний свес великоват, был бы сантиметров на 10 меньше можно было вообще как на кроссовере гонять.
Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 2011 г
Как городской каждодневный автомобиль самое то.
Достоинства:
- Низкие затраты на содержание.
- Надежность.
- Высокий клиренс.
- Качество внутренней отделки.
- Комфорт - мягко и тихо, а также эргономично и все удобно.
- Азартна в рулежке.
- Внешний вид.
Недостатки:
- Двигатель маломощный.
- Скрипы в салоне.
- Мало места для задних пассажиров.
- Большой передний свес.





Всё как есть. Ключевое в продаже - 350 тысяч. Смысла менять нет, проще доездить до 250 тысяч.
92 бензин + проверенный двигатель залог успеха.