12 января 2012 → пробег 12000 км

Тракторок.

Итак, пришло время заканчиваться программе утилизации, и у меня отец все-таки решился утилизировать свою ласточку - москвич 412. Я долго ходил и выбирал ему машину. Думал взять фокуса-2 TREND по утилизации, но в наличии их уже нигде не было, заказы не брали, так как уже начинали собирать заказы на 3 фокус. Потом вдруг отец говорит: хочу логана… поехали с ним искать логана… нашли в наличии престиж. Батя по дороге домой, как всегда, передумал, типа у меня есть волга и нафиг мне этот логан. Бери,  говорит, себе. Ну а мне логан внешне не очень нравится, и стал я смотреть, что там за машины у рено… и вдруг смотрю - сандеро степвей вроде ничего, клиренс нормальный, в базе все мне необходимое есть. В общем, давай степвей возьмем, говорю. Батя посмотрел, ему тоже понравился. В общем, хватит введения, теперь о машине.

Начну с плюсов. Машина довольно просторная, очень понравилась высокая посадка, сидишь высоко, примерно как в ниве. Отличный обзор. Сиденья достаточно удобные, покрыты практичными чехлами. У машины очень мягкое сцепление, усилия на педали почти нет. Подвеска просто супер, глотает ямы на ура! Довольно тяговитый двигатель + более мощная главная пара, позволяют машинке довольно резво трогаться, норовит уйти в пробуксовку. Очень четкое переключение передач и никаких вибраций на рычаге в отличии от логана и обычного сандеро. В базе идут колеса 15 радиуса континенталь, правда запаска барум или что-то такое дешевое. Большой дорожный просвет очень радует, теперь спокойно залезаю на бордюры и паркуюсь в таких местах, куда большинство легковушек не в состоянии заехать, с опелем в этом плане были сплошные проблемы, парковать приходилось в соседних дворах или занимать место заранее.

Ну, после опеля только 2 достоинства – клиренс, подвеска.

Теперь о минусах:

Первое, что сразу не понравилось – ГУР, на опеле был ЭУР очень легкий, отличная обратная связь, неровности дороги ни капли не отдавались в руль. Потом не обрадовал довольно шумный двигатель, опель так на 7000об/мин не ревел, как рено на 4000. В общем, комфортно для ушей переключаться на 2-3 тыс об./мин. Причем после 4000об/мин движок ревет, но машина разгоняется очень неохотно, на том же опеле можно было врубить 3 и резво и уверенно ускориться с 40 до 120км/ч. Максимальная скорость у сандеро оказалась всего около 165км/ч по спидометру, литровый опель я раскочегарил медленно, но верно почти до 180км/ч, обидно тахометр ушел в красную зону, может и больше бы получилось… а рено, сволочь, никак... жужжит, а скорость не набирает. Достало отсутствие салонного фильтра, семечки и листья летят изо всех щелей.

Эксплуатация:

Расход бензина 8-9л/100км в смешанном цикле, считаю, что это не очень много, ведь у машины мощная главная пара + аэродинамика кирпича. Нареканий пока нет, все вроде работает. Была одна неисправность – сломался замок водительской двери, довольно быстро заменили по гарантии, кстати, это официально признанный заводом косяк всех сандер, меняют без разговоров. Масло не есть, антифриз и жидкость ГУР тоже. Крейсерская скорость по трассе 120-130км/ч вполне терпимо. Кондиционер работает замечательно, из-за 8 клапанного двигла и мощной трансмиссии его включение почти не тормозит машину. Сиденья широкие, в меру удобные, подогрев работает очень хорошо. Печка нагревается достаточно быстро, но ноги греет плоховато, а может и придираюсь, пока морозов особо не было, не замерзал. Пока за 10000км ни разу не удалось зацепить защитой. Грузоподъемность у машины на 5+, картофана много влезает))). При сильном ветре слегка чувствуется отвратительная аэродинамика. Напрягает щель между капотом и лобовым стеклом, где крепятся дворники, снега наметет хрен выгребешь. Бачок стеклоомывателя довольно большой, у опеля был 2,2 литра, приходилось частенько останавливаться и подливать. Еще минус – при включении омывателя стекла дворники проходят только 1 раз и не смывают всю грязь, у опеля ходили раза 2-3. Свет очень хороший, правда уже лопнуло стекло одной противотуманки, заклеил скотчем, летом заменю. Обогрев заднего стекла не такой эффективный, как у опеля, греет раза в 2 хуже. Не нравиться гидрокорректор фар, электро был бы удобнее. Моторный отсек довольно хорошо защищен от грязи, пока всё довольно чистенько. Вибраций нигде нет, сверчков тоже. Механизм переключения КПП работает четко. При движении, правда, есть небольшая вибрация на педали газа, но не напрягает. Из-за высокой посадки частенько вытираю штанами грязь с порогов. Радует приятная на ощупь кожаная отделка руля и рычага КПП. Ещё огромнейшее достоинство сандеро/логанов перед другими иномарками – это полное отсутствие проблем с запчастями, магазинов полно разборок тоже. По сравнению с ними главное достоинство ВАЗ – наличие везде запчастей, стремиться к нулю.

В общем, пока всё ездит, работает, устраивает. Меня машина за свои деньги устраивает. Бывало попадал в большие ямы, подвеска все выдерживала без нареканий, кстати, недавно в одной из ям, куда я влетел, девчонка на новом цивике оторвала бампер, а меня там слегка тряхнуло и всё.

В общем, степвей - машина для наших дорог, отличный городской и сельский вариант с надёжным и простым двигателем, но для езды на дальние дистанции я бы предпочел другой авто… например майбах, но пока денег не набрал.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Если нужна недорогая машина для езды в любых условиях и по любым дорогам - БРАТЬ НЕМЕДЛЕННО, конечно с полугодовым ожиданием своей очереди. Если предполагается езда  в основном только по трассе - берите другой автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень тяговитый двигатель на низах
  • Просторный салон
  • Неплохая комплектация за свои деньги
  • Клиренс
  • Неубиваемость и непробиваемость подвески
  • Простота, ремонтопригодность, наличие запчастей везде
  • Переваривает легко АИ92
  • Отличная обзорность
  • Цена

Недостатки:

  • Относительно большой расход топлива
  • Шумность
  • Высокая посадка, при выходе вытираешь штанами пороги
  • Большие очереди
  • Слабые стекла противотуманок, одна лопнула
  • Отсутствие Д/У у центрального замка, компенсируется установкой сигнализации
  • Крышка бензобака открывается ключом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
40659
Комментарии76 Добавить комментарий
НаSkoda Rapidизменен 13 января 2012 в 01:19

нормально! неужели у вас запаска отличается от остальных покрышек? как такое возможно? докатка чтоли?

0
basist
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2012 в 06:51

Нет не докатка, а просто вся резина континенталь а запаска как на обычном садеро. Непомню толи атмел толи барум..короче дешевка

0
фдуч
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia13 января 2012 в 08:22

Нормальная резина барум, может и дешевле чем континенталь, но тож неплохая!

0
фдуч
НаSkoda Rapid13 января 2012 в 10:15

впервые такое слышу. как же ездить если резина разная? это ж не про правилам техрегламента и т.д. может господа продавцы забыли поменять запаску на такую же как и остальные колеса?

0
basist
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 13 января 2012 в 11:17

Незнаю, вроде у всех степвеев так, но рисунок протектора у них очень похожий. С другой стороны хорошо что не докатка же по правилам? Всякие  регламенты распространяются на колеса автомобиля, а запаска, впринципе, это доп оборудование)) Ну сьэкономили пару тысяч.. Тем более она и так отличается, все колеса литьё а запаска штамповка, не будешь же с 3 колесами на литье а одним на штамповке ездить? Заклеишь и обратно поставишь...Т.Е. как бы докатка, но полноценная..ибо все равно менять обратно

0
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 января 2012 в 12:10

В масштабах такого производства они сэкономили гады рублей 300, не больше .

0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2012 в 12:14

мож быть...неприятно конечно

0
basist
был 11 часов назад
НаOpel Zafira14 января 2012 в 19:15

Ха, на Фолькс Поло седан запаска идёт 14-ти дюймовая, даже если комплектация на 15-х.

0
ал-др48
НаSkoda Rapid14 января 2012 в 21:20

обалдеть!!! то есть тех.регламент по боку!!! мало того что бюджетные машины пошли без шумки, брызговиков... скоро колеса запасные можно будет в машине не найти, это будет дополнительная услуга за отдельную плату!! не слов!

0
basist
был неделю назад
НаVolkswagen Golf15 января 2012 в 00:14

Гм. На Форд Фиесту вообще докатка идет... И?

А в европейских землях, ага, без запаски машины...

0
navigobear
НаSkoda Rapid16 января 2012 в 09:47

в европе иные регламенты правила. так можно и дойти до того, в китае вообще по боку какая стоит резина, хоть все разные. вопрос именно в российском тех. регламенте - машина, произведенная в России как раз российскому техрегламенту и не соответствует. контора видимо лицензировала такое положение вещей явочным порядком. так же как отсутствие брызговиков у многих других. имхо.

я пытаюсь найти один (пятый диск) для запаски на фабию на зиму, так мне даже б\у давать не хотят нужного размера, комплект это 4 колеса и разбивать не будет. хотя для меня комплект на машину это одинаковых 5 колес.

0
basist
был неделю назад
НаVolkswagen Golf16 января 2012 в 14:00

А собственно чем регламентируется хотя бы наличие запасного колеса?

0
navigobear
НаSkoda Rapid17 января 2012 в 22:46

наличие самой запаски насколько я знаю нигде не прописано, в тех регламенте по безопасности колесных транспртных средств про машины категории М сказано по запаскам, "если они предусмотрены производителем". а вот в правилах эксплуатации колес, (Распоряжение Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р"Об утверждении и введении в действие документа "Правила эксплуатации автомобильных шин") п.36 ясно сказано о запрете эксплуатации колес с любыми отклонениями от стандартных. то есть все докатки, запаски другого размера, другого протектора и производителя автоматически попадают под запрет эксплуатации в России.

0
basist
был неделю назад
НаVolkswagen Golf17 января 2012 в 23:50

Эксплуатации - несомненно.

Под запрет эксплуатации попадает вообще неслабый перечень.

А вот под запрет движения список очень короткий.

Т.о. что имеем? С современными запасками/докатками движемся с небольшой скоростью в сторону ближайшей шиномонтажки.

Спору  нет, стандартное колесо удобнее. Хотя положа руку на сердце, я и на нем буду двигаться в сторону ближайшей шиномонтажки, ибо если проколю еще одно колесо, то менять его будет не на что...

Ну вот в 3-м Фокусе водрузили стандартную запаску, вместо докатки, и в результате багажник уменьшился очень существенно. Вроде как хорошо, а вроде и не очень.

Впрочем, к счастью, у меня запаска полноразмерная, стандартная, на таком же диске и такая же разина, что и на колесах. Чего и всем желаю.

0
navigobear
НаSkoda Rapid18 января 2012 в 00:02

что-то не припомню специальных правил по запрету движения, это вы про запреты в ПДД?

если не ошибаюсь в гостах и  так (номера опущу за ненадобностью) говорится про движение на запаске не более 80км/ч ... в принципе вы правы. но нигде в гостах нет ни слова, что запаска может отличаться от остальных колес. вот почему я изумился идее рено ТАК экономить... они просто пользуются недостатками нашей регламентной системы, и реально страдают владельцы машин. может еще руль запишем в доп. оборудование? ручки в дверях рено уже научилось не использовать (логан). {#biggrin}

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 13 января 2012 в 21:20
Комментарий удален модератором.
kadfer
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 13 января 2012 в 21:21
Комментарий удален модератором.
ahb3005
НаSkoda Rapidизменен 13 января 2012 в 21:21
Комментарий удален модератором.
basist
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 13 января 2012 в 21:21
Комментарий удален модератором.
ahb3005
НаChevrolet Rezzoизменен 13 января 2012 в 21:21
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 января 2012 в 08:33

Отзыв понравился.Скажите неужели обратная связь с ЭУ вам нравится больше чем с ГУР?

0
olegg116
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2012 в 08:47

На опеле стоит отличный адаптивный ЭУР нареканий на который никогда не было, ставится уже с 2000г. На месте он намного легче ГУР, на скорости достаточно тяжелый. Но главное неровности дороги не передаются в руль как на ГУР. Может конечно дело привычки, впринципе привык уже и к ГУР. Правда наши ЭУР калины и приоры отвратительны, еще и имеют функцию автопилота. Кстате, на поло седан ЭУР тоже сам рулит, решилось перепрошивкой блока управления ЭУР

0
фдуч
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 января 2012 в 08:53

Спасибо за ответ.

0
фдуч
НаOpel Corsa13 января 2012 в 21:38

"Но главное неровности дороги не передаются в руль" - подтверждаю!

0
был неделю назад
НаVolkswagen Golf13 января 2012 в 12:00

Если бы не очередь, сейчас бы на таком ездил. Правда и дилеры у нас жадные, 10% к прайсу на сайте хотят...

0
navigobear
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 января 2012 в 12:11

А чем плох Поло,или в качестве 2й машины?

0
olegg116
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2012 в 12:16

Преимущества степвея перед поло будут только на плохой дороге и весьма заметные...а так по трассам поло мне кажется даже интереснее

0
фдуч
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 января 2012 в 13:20

Конечно на плохой дороге естественно Степвей лучше, а на трассе думаю Поло интереснее то же.Надо по тест-драйвить Степвея думаю.

0
olegg116
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2012 в 21:23

Да можно и не тесдрайвить у степвея более мощная главная пара, отсюда высокие обороты и шум...100км/ч едет очень тихо, 120км/ч уже воет прилично(3500об/мин), а 140 ехать неприятно...Вобщем для трассы машина так себе...

0
фдуч
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 января 2012 в 12:24

Ну на Ниве я по трассе то же больше 90км/ч стараюсь не ездить-гул начинает доставать.Рассматриваю Степвея как кандидата на замену  Ниве в будущем.

0
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 января 2012 в 00:54

Какая-то странная замена будет, не выдаст Степвей того что выдает Нива и близко. Если для города или трассы, то нет вопросов.

Поставте на Ниву вместо карданов шрусы, как на Шниве гул и вибрация пропадет. Сам поставил по трассе замечательно было, но не для жесткого бездорожья-пыльники шрусов рвуться на ура. Пришлось возвращаться к старым-добрым карданам))) 

0
risk
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 января 2012 в 12:24

Я на Ниве больше 20-30км в одну сторону не езжу.А про замену Вы правильно уточнили{#thumbs_up}--- неравноценная будет..Просто перепутал с Рено Дастером,но всё равно Степвей нравится то же.А менять что-либо в конструкциях(значительное) -не в моих привычках.

0
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 января 2012 в 13:03

Это не глобальное изменение конструкции, просто снимаете передний и задний карданный валы, в которых крестовины с игольчатыми подшипниках и ставите валы такие же по длине, только с шарнирами равных угловых скоростей. Может я ошибаюсь, но вроде уже модернизированные Нивы с ними изначально. Они отличаются плавностью и мягкостью вращения независимо от положения раздатки. Но хлипки резиновые пыльники, при прорывах попадает грязь в шарнир и досвидание вал.

Я на Ниве больше 20-30км в одну сторону не езжу

Я и того меньше километражи по окрестностям на Ниве наматываю, хотя и ездил за 200 км, 100-110-нормально идет, на небольшой гул раздатки и мелкие вибрации забил давно. А так отличный второй автомобиль-трудяга и для экстремальных поездок при любых погодных условиях. 

А Дастер это городской кроссовер чистой воды, смотриться внушительно, но по проходимости не ахти, да и жаль его будет терзать по дебрям-лесам и полям-пашням 100%. Он не для такого безобразия. Вот в село на дачу по грунтовке добраться-это другое дело. С этим и Степвей думаю нормально справляется.

0
risk
НаУАЗ 469, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 15:24

а у меня на Ниве два момента резонансной вибрации 75-85км/ч и 110-120км/ч.

 

0
cahek07
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 января 2012 в 15:49

А у меня резонансной вибрации нет тьфу-тьфу.

0
olegg116
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 января 2012 в 14:35

А чем плох Поло,или в качестве 2й машины?

Поло не плох, более того хорош. Просто Степвэй понравился (в отличии от обычного Сандеро) и в общем-то настроились брать его. В непоследнюю очередь и за цену. Но в июле заказы туманно обещали "может в январе 2012, а может позже", плюс к тому, вместо 445 тыс по прайсу (это на память, но где-то так) у наших дилеров выходило почти 500. Пришлось расширить бюджет, но при этом расширился и выбор а/м.

Трасса нам второстпенна. 5-10 поездок в год в деревню за 100км от города и все в общем-то. Остальное редкие (реже раза в год) исключения.

Желание повышенного клиренса оставалось от "шестерки" которая проходимостью не блистала. Сейчас это желание поутихло, вроде передний привод с обычным клиренсом вполне справляется. К тому же а/м имел такой как бы сказать, провокационный что ли, вид. Был неплохо укомплектован (в отличии опять же от обычного Сандеро в котором каждую опцию, начиная от усилителя руля, надо было брать за деньги), причем без заказа опций (что имеет некоторый плюс, на опцию денег может и пожалеешь, а здесь силой впихнут) и при этом не влишком дорого стоил. Кроме того репутация Логана как надежного и неприхотливого автомобиля нас вполне устраивала.

0
navigobear
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 января 2012 в 15:01

Теперь понятно.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2012 в 22:47

поло Олег лучше сандеро по ощущениям в салоне и ездовым повадкам эргономике итд.. Но все это только на хорошей или нормальной дороге... на плохих кох у нас большинство. я лично матерюсь и думаю что следующим авто именно как второй чисто город будет сандеро 1.4 база или логан. за 350тр самое то. а для выходных и трассы что то типа октавии 1.8тси или дастера 2л

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Golf14 января 2012 в 00:46

Гм. Не уловил мысль. Плохие дороги именно в городе?

Просто я гм... в цивилизованных местах плохих дорог уже давно не видел (локальные огрехи не считаю)... да и сюрпризы скорее за городом... Поэтому Логан как второй а/м для города как-то неожиданен...

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2012 в 02:01

логан сандеро не суть. плохие дорогие везде и в городе тоже везде кроме Невского) ямы торчащие на 5 см и минимум рельсы изгибы амфальта итд...  на поло часто получаю удар в задницу мне это надоедает. по трассе да супер. врубил 5ю 120 идет не шелохнется и расход не больше 6л супер.

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Golf14 января 2012 в 14:28

У-у...

У нас в городе последние несколько лет дороги далеко не идеал... ямы на сильно второстепенных бывают, но это исключение... волны бывают, когда большую дорогу пересекаешь... не выдерживает нагрузки дорога...

но чтоб под город нужна подвеска получше... как мы хорошо оказывается живем... пробок нет, дороги хорошие...

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2012 в 23:24

не ну просто так думаю всякий раз когда получай пробой чувствительный и матерюсь.. )) хотя машину берегу глаза есть и голова оголтело не гоняю. просто такие мысли.. если два авто на семью есть вожножность и жена с правами. то можно ей например более дорогую и мощную. чтобы с прицелом на выходные и комфорт. а себе телегу типа логана в базе 1.4. голого только с гидрачом. бампера черные практично и не жалко убивать.

0
НаFord Focus13 января 2012 в 14:51

Бампер оторвала наверно из за клиренса все таки,подвеска на цывике получше будет.Автор хороший отзыв сам интересовался сандеро но не получилось.Удачи в эксплуатацыи.

0
веселый молочник
НаRenault Fluence13 января 2012 в 18:44

Боюсь, Логан/Сандеро с подвеской от Цивика был бы никому не нужен.

0
manul77
НаChevrolet Orlandoизменен 15 января 2012 в 07:30
Как, собственно и Цивик, с подвеской от Логана {#laugh}
0
был 19 часов назад
НаRenault Logan13 января 2012 в 16:47

Да автомобиль хороший, отцу такой заказали но сил ждать уже нет и альтернативы за эти деньги тоже, подкупает клиренс и просторный салон. Очереди вообще полная ...опа у нас в Волгограде ждать до конца 2012{#sad} у них его даже как выстовочного образца нет! Пришлось заказать в Липецке очередь 5-6мес и цена 479тыр..

 

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2012 в 21:26

В москве можно купит сразу, но допов там наставлено до жопы...короче озвучили ценник 580000руб.....вобщем поэтому и в наличии....наверно еще стоит))))

0
фдуч
НаKia Ceed13 января 2012 в 22:10
в зеленограде,в авантайме-без допов-никто не навязывает,ждать недели две..голый что-то в районе 400
0
vitaliy iz himok
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 января 2012 в 00:40

На сайте он от 466 500 руб. И из заводских допов досткпно только аудио за 9 тыс.

На 20 тыс подорожал за полгода...

Поло прибавил только 5

0
vitaliy iz himok
был 19 часов назад
НаRenault Loganизменен 14 января 2012 в 11:57

vitaliy iz himok что-то в районе 400  -это обычный Сандеро.

0
dimales
НаRenault Sanderoизменен 18 января 2012 в 20:43

Не ждите!!! Тут у нас только по блату быстро Степвеев достают (знаю пример когда чел захотел в сентябре и в начале ноября уже был на Степе за оф. цену + доставка)

Я заказывал на заводе через сотрудника в конце июля. Авто было готово к концу декабря. Сразу после праздников забрали с завода и вернулись обратно в Волгоград.

Попроще если через московского дилера брать, правда подороже. Нам заводской с учетом дороги туда-обратно обошелся примерно в 440 000 руб. (у сотрудников завода скидка есть).

0
ivt
был 19 часов назад
НаRenault Logan19 января 2012 в 19:30

ivt Ну в Москву ехать тоже смысла нет (если там связей нет) заказали в Липецке там к Москве ближе да и родственники там , туда дальше к весне может договорятся как с манагером{#beer} А так обещали май.

Как первое впечатление от машинки? Стоит ее ждать то{#smile}

0
dimales
НаRenault Sanderoизменен 19 января 2012 в 23:29

Смотря еще сколько вы за нее заплАтите {#smile} Я получил то, что ожидал. Очень довольны с супругой (ну пока только начало эксплуатации).

Связи на заводе я сам нашел. А для заказа у дилеров связи не нужны уж точно. Интернет + телефон + время + деньги = Степвей {#angel}

0
ivt
был 19 часов назад
НаRenault Logan20 января 2012 в 22:30

Ну интернет+телефон+деньги есть, вот времени и желания в  Москву ехать как то нет{#smile}

Значит будет заказ+30тыс+6 мес ожидания=Степвей, ну уже осталось 4 месяца.

Удачи Вам в эксплуатации автомобиля!

0
dimales
НаRenault Sandero20 января 2012 в 22:36

Срок 6 месяцев в общем-то очень разумный для Степвея. Тем более раз уже заказали... Желаю дождаться ВОВРЕМЯ!!!

0
изменен 14 января 2012 в 14:26
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
14 января 2012 в 09:01

Для рязанской области подходящая машина. Дальнобойщики называют её зоной бездорожья. Когда на море едешь через неё, просто машину становится жалко. Соседние Владимирская и Липецкая совсем другое дело, просто удивительно.

0
valery g
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 января 2012 в 19:54

Седня ездил в деревню в тамбовкую область..пришлось покорять ни кем не тронутый наст снега за всю зиму на подьезде к дому, результат - отлично!!!!!!!!!!

0
valery g
НаSkoda Rapid14 января 2012 в 21:25

а еще есть тульская и саратовская области - то же тот еще край бездорожья!

0
изменен 16 января 2012 в 12:09
Комментарий удален модератором.
16 января 2012 в 12:19

Не понял по поводу управления центральным замком (в недостатках) - разве на ключе нет кнопок?

0
sondfer
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 января 2012 в 15:05

Нет у стёпы на ключе кнопок, поворачиваешь ключ в замке водительской и все двери открываются, пасажирской или багажника только они соответственно. Так-же на передней панели кнопка управления ЦЗ

0
фдуч
16 января 2012 в 15:10

Странно.У меня на Логане кнопка ЦЗ на ключе уже была.Экономия наверное.

0
sondfer
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 января 2012 в 16:05
На логане есть там типа ЦЗ с ДУ, а на стевее просто ЦЗ, но не критично один фиг сигналку ставить
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 17 января 2012 в 13:42
Комментарий удален модератором.
изменен 18 января 2012 в 14:34
Комментарий удален модератором.
изменен 19 января 2012 в 19:05
Комментарий удален модератором.
был 15 минут назад
НаPeugeot Partner20 января 2012 в 06:08

Интересный отзыв. Ездил и на  Сандеро (простом), и на Корсе. Сравнивать их усилители руля - это ловля блох, нормальной информативности нет ни у того, ни у другого. Но оба гораздо лучше чем ЭУР на Клио3 - вот уж кто меня просто шокировал, там вообще сплошная дезинформация на руле. Кстати, толчки от неровностей должны передаваться на руль, но именно мягкими "намёками" а не ударами. Сходите на тест-драйв любого Пежо - вот где рулевое всегда образцово настроено.

0
roxman
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 января 2012 в 19:01

Ездил я на 206 седане кажись 207 называется и на 307, на альмере, октавии, фабии, пассате, астре, поло  ничего сверестественного про их усилители тоже сказать не могу,  самые обычные гидроусилители как и на других машинах. Везде дело привычки...У меня была 4 года постоянная машина с ЭУР и я к нему привык и был доволен

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 января 2012 в 19:02

Кстати лопнула вторая противотуманка...Плачу

0
НаCitroen C424 января 2012 в 17:20

Извините за впорос не по теме - а когда покупали - не было ли в салоне нового Duster'а? Не сидели ли в нем?

0
werexoma
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 января 2012 в 18:26

Дастера не было, да и очередь думаю на него будет пипец, и если его брать с необходимыми условиями для меня (ABS, минимум 2 подушки, кондиционер) с самым тухлым двиглом и передним приводом он уже вылезает за 521000руб

0
фдуч
НаCitroen C426 января 2012 в 09:29

Ага, это понятно.. Просто хочу родителям его предложить, отец на старости лет захотел что-то более проходимое чем обычные легковушки, да и цена нормальная.. Вот остаются вопросы по качеству.. надо ехать в автосалон в общем.

0
НаRenault Sandero27 января 2012 в 22:47

Привет..Чтобы дворники мазнули сами три раза, надо потянуть рычажок одну секунду..

0
rusrus66
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 января 2012 в 21:50

Спасибо, я замечал, что иногда они несколько раз отрабатывают....Поробую...Тогда минус один минус у сандеро...

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 30 января 2013 в 12:14

лучше авто до 430тр нет. купил в качестве второго авто на каждый день новый Сандеро. мягкая подвеска - главный и огромный плюс по разбитым дорогам над однокласникам. lacetti например не выдерживает так наших дорог

+1
Добавить комментарий