Renault Sandero Stepway 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 января 2012 → пробег 1000 км

Рено Степвей vs Рено Сценик RX4.

Собственно, с марта 2007 года владел и передвигался на Рено Сценик RX4. Про эту машину написано мной 3 отзыва, добавлять ничего не буду. Все так, как написал ранее. Такого АВТОМОБИЛЯ, к сожалению, больше никогда не будет.

Почему продал? Возраст и пробег подталкивали к этому. 

Хотя на кузове не было и следов ржавчины, все приборы и механизмы были исправны и функционировали  так, как будто машина только вчера сошла с конвейера. 

Ни к двигателю, ни к ходовой претензий не было, я думаю, что у нового хозяина, при условии, что он дружит с головой, тоже не будет. 

Собственно, хочу перейти к сравнению машин  - RX и Степвея.

1. Эргономика.

Плюсы RX - высокая удобная посадка, возможность отрегулировать кресло по высоте, удобные и в меру жесткие сиденья с поясничным подпором и неплохой боковой поддержкой.  Хорошо читаемая приборная панель, бортовой компьютер, управление зеркалами и подъемниками на привычных местах, 2диновая магнитола с джойстиком под рулем, подлокотник, руль с 4 спицами, удобный для меня. Места для ног у задних пассажиров столько, что не в каждом S-классе будет.

Минусы - длинные ходы рычага КПП, не очень удачно расположенные замки ремня безопасности - приходится на ощупь искать их под подлокотником.

Степвей. Плюсы - неплохая посадка, довольно удобное кресло, панель читаемая. Рычаг КПП очень радует четкостью и короткими ходами. Собственно, все.

Минусы - компьютера нет, указатель остатка бензина абсолютно не логичен и не линеен. Сказать, сколько осталось в баке после того, как загорелась лампочка, невозможно. Ощущение, что остаток топлива пересчитывается не присутствующим компьютером и значения выдаются не по реальному остатку, а по пересчету на километраж. Управление стеклоподъемниками на передней панели непривычно и не всегда удобно. Невозможность даже за доплату заказать 2диновую магнитолу и сиденье с регулировкой по высоте сильно уменьшают привлекательность этой машины.

2. Управляемость и динамика.

RX - настолько тверд в своей решимости идти туда, куда его направляет хозяин, что, пожалуй,  только очень высокая обледенелая колея может ему помешать. На дороге  устойчив, в скоростных поворотах несколько сильнее кренится, чем легковушка, но это вполне лечится установкой газовых аммо. 2 литра, 195 нм и 140 лошадей для 1600 кг веса  - вполне приличный табун (0.87 лошадки на 100 кг веса), обеспечивающий очень хорошую динамику до 100 за 10-11 сек. и очень неплохие показатели на раскисшем грунте. 

Степвей - легкий,  всего 1100 кг  веса  и 84 лошадки (или 0.76 лошадки на 100 кг) под капотом по идее должны были бы ему обеспечить похожую динамику (по паспорту 12-13 сек до100 км/ч), но пока я этого не заметил, правда пока идет обкатка, то больше 3 тыс. стараюсь не крутить. Что касается управляемости, то мне ближе реакции RX, они чуть более плавные и точные, а Степвей резок в откликах на руль. И еще один момент: Степвей на льду  ведет себя гораздо менее предсказуемо, чем RX.

На трассе и та, и другая машина устойчиво держат 100 км/ч при 3000 оборотов, при этом шум двигателя и там, и там не досаждает.

3. Внешность.

RX - как кто-то написал однажды про него, похож на какой-то луноход. Шутка, конечно, но реально более запоминающейся внешности, пожалуй, не найти. Отсюда практически полное безразличие со стороны автоворов и гайцов. А на дороге народ посматривает с интересом, несмотря на то, что машине 10 лет от роду.

Степвей - он выглядит чуть "породистей" своего родителя Сандеро за счет чуть более крупных колес и рейлингов. А в остальном продукт логаностроя, ничем не выдающийся и ничем сильно не разочаровывающий. 

4. Проходимость.  

Сравнивать нельзя.

Степвей может сравнительно без проблем запрыгнуть на бордюр и форсировать лужу. В принципе,  этого достаточно.

5. Интерьер.

Сравнение сильно не в пользу Степвея. И места гораздо меньше, и организация пространства никакая, возможности трансформации салона фактически никакие. Хотя, что можно требовать от машины примерно в 2 раза дешевле, чем Сценик.

6. Подвеска.

Чем меня подкупил Степвей, так это подвеской. Тугая и плотная,  машина ведет себя собрано, неподрессоренных масс как будто и нет вовсе, ямы, выбоины, колдобины, лежачих полицейских не замечает совсем.

Что нельзя сказать о подвеске RX. У него она более мягкая, длинноходная, хотя пробить её очень трудно, но на резино-металлических  лежачих полицейских приходится слышать довольно конкретные "бух-бух", но в то же время на других неровностях подвеска весьма комфортна.

Ну и в заключении могу сказать одно, скорее всего эта машина у меня не задержится,  при возможности, не раздумывая, поменяю либо на подержанный Колеос  или новый Дастер 2л 4х4.

У   Дастера  схожая подвеска и есть возможность скомпоновать машину под себя.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Про РХ писать не буду. Читайте отзывы. 

А про Степвей.  Ну, если особых претензий к эстетике и аскетизму нет, то неплохой выбор. 

Еще советы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
27167
Комментарии24 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900029 января 2012 в 09:19

Почему продал? Возраст и пробег подталкивали к этому.  

Никогда не понимал сию точку зрения: продать хорошую, беспроблемную машину только из-за возраста, а еще  и купить авто более бюджетного класса с худшими почти по всем параметрам качествами... 

0
pablo
НаHyundai Matrix29 января 2012 в 09:39

1. Аналогично, но на это подталкивает все мощная индустрия "впаривания" и не каждому дано ей противостоять. 

2. Сложно ожидать положительных эмоций от "переезда" на авто на класс (два?) ниже. 

Автору удачи на дорогах!

 

 

0
pablo
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:10

Если вы хорошо чувствуете машину то начинаете понимать что она уже подустала и дальше вложения в неё будут слишком разорительнми, и неоправданными.

Я купил RX за 330 тыс. и продал за 320. Серьезных вложений за 5 лет было  на100 тыс .Черехз год машина будет стоить ближе к 250 а вложений еще будет на 50. И потом у каждого из нас своя экономика. 

0
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2012 в 10:30

Просто РХ более проблемная машина и более дорогая в эксплуатации.  Кроссовер из него все равно не получился.

А Степвей - это комплектация Сандеро. И требовать от Сандеро свойств Минивена или Кроссовера, мягко скажем, странно.

Автор покупал машину неглядя?

0
arkadius
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:04

ну почему не глядя... очень даже глядя. 

Машина нужна на полгода-год  с минимальной потерей стоимости

Степвей как раз именно та машина.

А насчет из  RX  кроссовер не получился это вы тетушкам впаривайте, а не мне Подмигиваю

0
африканыч
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 января 2012 в 15:56

будете продавать через полгода-год неприятно поразитесь. как ваш новый авто упадет в цене................................... несмотря на " состояние нового автомобиля"

пардонте за тофтологию.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 января 2012 в 10:53
140 лошадей для 1600 кг веса — вполне приличный табун (0.87 лошадки на 100 кг веса)

1100 кг веса и 84 лошадки (или 0.76 лошадки на 100 кг)
не хочу показаться занудой, но по всем законам математики в первом случае будет 8,75лс на 100 кг, а во втором 7,6лс на 100кг). 
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 января 2012 в 10:37
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 января 2012 в 10:37
Комментарий удален модератором.
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 января 2012 в 10:37
Комментарий удален модератором.
sev
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:00

признаю :) проблему с математикой:)

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus29 января 2012 в 15:58

Автор, очень интересно было бы узнать подсчет по деньгам почему сделали такой "downgrade". Тоесть что получалось в остатке если цену продажи сценика + стоимость его потенциальных ремонтов сравнить со стоимостью степвея. А потом можно еще попробовать вычесть потерю стоимости при продаже степвея. В итоге получится сумма, которую можно было бы сравнить с "а если проездить еще год на сценике и продать минуя владение степвея". Извиняюсь за сумбурность.

За отзыв спасибо.

0
romka460
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2012 в 17:09

Подержанный Сценик стоит дешевле нового Сандеро.

0
arkadius
НаГАЗ 69, Saab 900029 января 2012 в 18:45

Через годик-другой возможно будет наоборот - чем свежее машина, тем быстрее она теряет в цене.

0
НаВАЗ Largus29 января 2012 в 20:16
У Автора получился не шаг вперед, а скорее шаг в сторону. Друг имея 10летний Семен говорит что поменяет его ток на более свежий, или авто классом выше- кроссовер или полноразмерный вэн.
0
egen76
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:29

Позиция достойная уважения.

Но у каждого свои причины делать тот или иной выбор, не так ли?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаВАЗ 211230 января 2012 в 00:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
cayman86
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2012 в 09:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

опять про проституток.....

0
НаKia Cerato30 января 2012 в 10:01

ты вообще про какую модель пишеш? сам сказал что про RX больше ничего писать не будеш! и опять за него!Удивляюсь

 

0
злобный козёл
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2012 в 13:45

отзыв никакой...да и какой может быть отзыв при таком пробеге...это я с товарищем на солярисе в туда сюда по 500км проехал, и щас отзыв сяду писать)

0
фдуч
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:14

я собственно и не писал отзыв, а лишь сравнивал две разные машины.

То что после 1000 км пробега написать что либо адекватное про любую машину трудно собственно не  оспаривается.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Picantoизменен 22 февраля 2012 в 12:22

Как у него с расходом топлива? По паспорту в городе 12,1 л/100 км на АКПП! Это правда? Настколько МКПП экономичнее?

0
croners
НаPeugeot 406 5 мая 2012 в 10:38

МКПП экономичнее. по городу по пробкам больше 9 литров не выходило ни разу с самого момента покупки.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 мая 2012 в 12:10

Согласен с автором в плане растущих вложений в стареющий авто:можно быть эстетом марки и бесконечно вкладывать в машину деньги-но когда авто "имеет" хозяина лучше поменять машине хозяина.А вот противостояние Колеос VS Дастер -думаю молдавский "жип"проиграет,опять же из соображений денежных:Дастер по сути Сандеро лифтованный,а вот Колеос уже законченный автомобиль и предположу ,что через годик автор будет писать о Колеосе как и о Сценике!Удачного выбора!

 

0
Добавить комментарий