Первые тысячи.
Сразу скажу, машинкой владеет папа, но поскольку половина из текущего пробега - моих рук дело, впечатление о машинке сложилось. Сравнивать буду, конечно же, с Калиной, которой и владею по сей день.
Салон.
Шумоизоляция не хватает особых звёзд с неба, но свою функцию исполняет вполне себе достойно. Особенно нравится почти полное отсутствие всевозможных бряков, скрипов и прочих сверчков. Для меня это важно, поскольку если с общим уровнем шума я ещё могу мирится, но такие инородные вкрапления изрядно терзают мою нервную систему.) Некоторое неудобство доставляет пресловутая "Реношная" эргономика, расположение кнопок подогрева сидений, блока климата, клаксона. Привык. Для человека с ростом от 180 немного коротковаты подушки сидений. Всё остальное можно назвать добротной бюджетностью. Без изысков, но понятно и надёжно. Возможностей кондиционера хватает при любых внешних температурах. Машина заметно быстрее пачкается в сравнении с Калиной. Для авто такого класса объём багажника на твёрдую 4 с плюсом. Огорчает невозможность разложить заднее сиденье в ровный пол. Но это не критично.
Двигатель.
Широко известный 1,6 8 клапанник. Не особо любит повышенные обороты, но отменно тянет на низах (тот случай, когда коробка абсолютно адекватна силовому агрегату). Крейсерская скорость порядка 100 - 110км/час. К сожалению, в версии с МКПП 16 клапанник не доступен, иначе взяли бы его. Крупные соты фальшрешётки радиатора беспрепятственно пропускают мелкие камни. Установили дополнительную решётку, поскольку были замечены очаги деформации радиатора.
Подвеска.
После Калины сильно порадовала управляемость, это просто небо и земля. Непробиваемая и неубиваемая, правда присутствует некоторая валкость, видимо за счёт увеличенного просвета, который позволяет спокойно проползать по грибным и рыбным местам, естественно не забывая, что это не внедорожник. Заводская резина(Амтел) сколь дубова и неубиваема, столь шумна и некомфортна. Видимо придётся менять.
Коробка.
Как уже говорил, прекрасно подогнана под этот, не самый мощный, движок. Вместе они достаточно неплохо разгоняют Стёпу до 130 км, дальше динамика заметно падает. Обгоны фур требуют некоторого планирования. Переключение передач чёткое и приятное, посторонние шумы отсутствуют.
Да, совсем забыл, отличный штатный головной свет. Весьма достойный, на самом деле. И не совсем понравилась работа АБС. Как-то рановато, на мой взгляд..
В общем, машинка нравится, будем посмотреть, что будет дальше.
Есть вопросы, - спрашивайте. )
Всем удачи! )
Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г
Надёжная машинка без изысков.
Как мне кажется, для дрянных дорог общего пользования и небольшого сухого бездорожья - в самый раз.
Достоинства:
- Подвеска
- Увеличенный просвет
- Простота обслуживания
- Судя по отзывам, хорошая надёжность
Недостатки:
- Хм. Цена? ))





С радиатором подтверждаю! Тоже вырезал и поставил решетку. Вобще антикризисное авто..царапнулся недавно с маршруткой ну и фара коцнулась чуть, пока не менял, но новую купил и цена: = 3900рэ оригинал с лампочками внутри вобщем ставь, подключай разьемы и погнал! Неоригинал от 1800рэ. Также решил поменять противотуманки(давно уже потрескались, а одну камнем разбило) и опять цена удивила: 450руб/шт с лампочкой!! Неоригинал..
Вобщем цены жигулевские+ все в наличии!!
На счет крейсерской..я 130 езжу..а так до 160 разгоняется...но это по автобанам..