Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
16 октября 2013 → пробег 9000 км

Первые тысячи.

Сразу скажу, машинкой владеет папа, но поскольку половина из текущего пробега - моих рук дело, впечатление о машинке сложилось. Сравнивать буду, конечно же, с Калиной, которой и владею по сей день.

Салон.

Шумоизоляция не хватает особых звёзд с неба, но свою функцию исполняет вполне себе достойно. Особенно нравится почти полное отсутствие всевозможных бряков, скрипов и прочих сверчков. Для меня это важно, поскольку если с общим уровнем шума я ещё могу мирится, но такие инородные вкрапления изрядно терзают мою нервную систему.)   Некоторое неудобство доставляет пресловутая "Реношная" эргономика, расположение кнопок подогрева сидений, блока климата, клаксона. Привык. Для человека с ростом от 180  немного коротковаты подушки сидений. Всё остальное можно назвать добротной бюджетностью. Без изысков, но понятно и надёжно. Возможностей кондиционера хватает при любых внешних температурах. Машина заметно быстрее пачкается в сравнении с Калиной.  Для авто такого класса объём багажника на твёрдую 4 с плюсом.  Огорчает невозможность разложить заднее сиденье в ровный пол. Но это не критично.                                                          

Двигатель. 

Широко известный 1,6 8 клапанник. Не особо любит повышенные обороты, но отменно тянет на низах (тот случай, когда коробка абсолютно адекватна силовому агрегату). Крейсерская скорость порядка 100 - 110км/час. К сожалению, в версии с МКПП 16 клапанник не доступен, иначе взяли бы его. Крупные соты фальшрешётки радиатора беспрепятственно пропускают мелкие камни. Установили дополнительную решётку, поскольку были замечены очаги деформации радиатора. 

 Подвеска. 

После Калины сильно порадовала управляемость, это просто небо и земля. Непробиваемая и неубиваемая, правда присутствует некоторая валкость, видимо за счёт увеличенного просвета, который позволяет спокойно проползать по грибным и рыбным местам, естественно не забывая, что это не внедорожник. Заводская резина(Амтел) сколь дубова и неубиваема, столь шумна и некомфортна. Видимо придётся менять.

Коробка.

Как уже говорил, прекрасно подогнана под этот, не самый мощный, движок. Вместе они достаточно неплохо разгоняют Стёпу до 130 км, дальше динамика заметно падает. Обгоны фур требуют некоторого планирования. Переключение передач чёткое и приятное, посторонние шумы отсутствуют.

Да, совсем забыл, отличный штатный головной свет. Весьма достойный, на самом деле. И не совсем понравилась работа АБС. Как-то рановато, на мой взгляд..

В общем, машинка нравится, будем посмотреть, что будет дальше.

Есть вопросы, - спрашивайте. )

Всем удачи! )



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

Надёжная машинка без изысков.

Как мне кажется, для дрянных дорог общего пользования и небольшого сухого бездорожья - в самый раз.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Увеличенный просвет
  • Простота обслуживания
  • Судя по отзывам, хорошая надёжность

Недостатки:

  • Хм.  Цена? ))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
12720
Комментарии80 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 08:25

С радиатором подтверждаю! Тоже вырезал и поставил решетку. Вобще антикризисное авто..царапнулся недавно с маршруткой ну и фара коцнулась чуть, пока не менял, но новую купил и цена: = 3900рэ оригинал с лампочками внутри вобщем ставь, подключай разьемы и погнал! Неоригинал от 1800рэ. Также решил поменять противотуманки(давно уже потрескались, а одну камнем разбило) и опять цена удивила: 450руб/шт с лампочкой!! Неоригинал..

Вобщем цены жигулевские+ все в наличии!!

На счет крейсерской..я 130 езжу..а так до 160 разгоняется...но это по автобанам..

+1
фдуч
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2013 в 09:13

Ещё забыл о слабоватом ЛКП.

После попадания мелких камешков в верхнюю кромку передних дверей отлетают довольно заметные кусочки.

Видно, что толщина ЛКП совсем невелика.

+5
vovkaok
был 2 недели назад
НаRenault Logan17 октября 2013 в 20:32

А как стекло (лобовое) себя чувствует? хотя пробег небольшой еще. Мы вот летом поймали безобидный камушек от встречки, и вуаля, трещина 35 см аккурат за зеркалом, обзору не мешает, но обидно блин, на Семерке и на 14 столько камней ловил ,все стекла в точках , а трещин небыло, хотя стекла на всех БОРские и на Сандеро тоже.

+1
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 17 октября 2013 в 20:46

Да всё нормально, в принципе. Подогрева лобового нет, поэтому покрепче.

На 10000 тысячах под нос прилетел хороший камешек, лунку выбил, но трещины не пошло.

Поскольку на первый год было каско, поменяли, вместе с лопнувшей в дождь ПТФ.

С тех пор всё нормально. )

Эээ, это я про Калину, автоматом. )))

А на Сандерике всё в порядке. )

+3
vovkaok
был 2 недели назад
НаRenault Logan17 октября 2013 в 20:47

Так подогрева на них и не бывает. Ну менять мы не решились, хотя 5000 вместе с работой родное стекло, остановили пока трещину и успокоились на этом.

+1
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2013 в 20:50

Да я дописал.))

+3
vovkaok
НаGeely МК, Москвич 2141 6 августа 2015 в 17:30

Как по бездорожью в грязи по сравнению с Калиной?

Потому что по сугробам тестировали Степвея с Джили Крос - Степвей не едет зарывается.

0
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 17 октября 2013 в 20:50
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Granta17 октября 2013 в 08:29

Да уж, основной недостаток Стёпы - именно цена (( Ну а дальше - отсутствие у продаваемых в России авто 16-клапанника с МКПП и дизеля

0
courier
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 08:45

Ну он вроде как позиционируется как автомобиль для сельской местности, а следовательно 8кл или дизель. Если говорить о 16клапанах, то тогда и коробку надо менять у степвея она имеет большую главную пару..На 120км/ч у степвея обороты на 500 выше чем на обычной сандерке...

0
был 7 часов назад
17 октября 2013 в 09:54

во сколько обошлась покупка?

+1
vazovod
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2013 в 10:10

460 тысяч, что ли.)

+3
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 10:52

Мне больше фортануло)) Мне вышел 397000руб + старый москвич!!

+1
фдуч
был 2 недели назад
НаRenault Logan17 октября 2013 в 19:17

Мы отцу взяли за 480+ поездка за ним в Липецк это 750 км (

+1
vovkaok
был 7 часов назад
17 октября 2013 в 22:12

чета как то дешево.

звонил недавно дилеру рено на счет логана. самый дешевый без ничего мне объявили в 398р.

+2
vazovod
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2013 в 07:00
Программа утилизации)) А так он стоил 445рэ..Щас самый дешевый логан 353рубля + 3рэ доставка
+1
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 октября 2013 в 10:08
Эконом Реношки очень надёжны, но как-то грустно становится, садясь в салон)))))
За отзыв-пять!)
+5
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 17 октября 2013 в 10:14

Спасиб, Вег. )

Так не князья ж. )

Есть ещё куда расти, будет ещё чему радоваться в будущем, опять таки. )

Папе всё очень нравится, чего ж ещё..

+4
vovkaok
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 октября 2013 в 10:17
Согласен, эт я понтуюсь....)
По стране поездил, знаю что людям не до жиру((((((
+4
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2013 в 10:21

Отчасти и надежны, что не напичканы всякой всячиной)

+3
risk
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 октября 2013 в 15:29
Есть доля правды!
+4
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C517 октября 2013 в 10:37

Внешне Степвей довольно симпатичный из-за повышенного клиренса и обвеса, да и довольно надёжный.

+2
НаГАЗ Газель17 октября 2013 в 10:43

Расход какой получается по топливу?

0
takeshi
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 10:51

У меня, если 20% город в выходной без пробок а остальные 80% трасса с крейсерской 130км/ч по спидометру ,выходит около 8,5

0
фдуч
НаГАЗ Газельизменен 17 октября 2013 в 11:30

Ого. Многовато... не находите? Или это с кондеем?

0
takeshi
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 11:51

Нет, без кондея..если ехать 110 и переключаться оборотах на 3000 то можно и 6 сделать..Я разгоняюсь достаточно быстро и еду 130 вот и 8,5 литров..на рабочей калине также выходило, на литровой корсе около 5 литров(но на ней я переключался на 5000-6000 об)

0
takeshi
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 17 октября 2013 в 11:00

Ездим на нём очень спокойно.

Порядка 7 литров, в среднем.

Трасса / город - 90 / 10.

+4
vovkaok
НаГАЗ Газель17 октября 2013 в 11:28

Нормально. У меня на Логане где-то также 6,5-7,0.

+2
takeshi
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 октября 2013 в 15:31
Я ща вас стукну, обоих!!!!!))))
У меня по пробкам на Форде 12 литров и ничО))))
+3
вега
НаГАЗ Газельизменен 17 октября 2013 в 17:07

12 литров???? Да с таким расходом по миру пойти можно)))))))))))) Еще и 95 небось хавает!!!!!!

0
takeshi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2013 в 17:43

Это нормально, у меня Нива 15 литров 95-го хавает..., вроде еще штаны по помойкам не ищу)).

+3
risk
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 октября 2013 в 17:44
Да, 95го....
))
+3
вега
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 17 октября 2013 в 20:42

Тут знакомый Форда 2 себе взял, была 14, так первое что он сказал_"б.....ть, да его заправлять задолбаешся, жрет немеряно" и еще у одного есть с движком 1,4 так он доволен расходом. Автомобиль то американские корни имеет ))

+1
dimales
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer18 октября 2013 в 12:40

ни одной американской детали,кроме шильдика на фокусе нет.

0
алекс575
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 октября 2013 в 15:51
))))Не правда Ваша)))
Менял фильтр масляный, был Made in USA)
+1
вега
был 7 часов назад
19 октября 2013 в 13:54

а у меня реле поворотника мэйд ин юса

0
вега
был 7 часов назад
17 октября 2013 в 22:15

на форде между деревень если ездить, то расход вряд ли до 10л дойдет.

зы: тут рекстон у меня 25л выдает на сотку) и ниче)

+2
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 октября 2013 в 11:14
Хороший и очень удачный для рено аппарат. В тему в нашей раше. Автору удачи!
+3
igor_1958
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2013 в 11:20

Спасиб.)

+3
НаВАЗ Granta17 октября 2013 в 14:09

Согласен на счет доступности и дешевизны запчастей на Сандеро. Сам этому был не мало удивлен. У братана Логан. Потек сальник коробки, заехали в первый попавшийся магазин, сальник оказался в наличии за 200 руб! Прямо как не иномарка )) Вечерком под пивко сами и поменяли.

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 14:16

Сальник херня..на логан движку можно свежую с обвесом за 35тр найти))

+1
фдуч
был 7 часов назад
17 октября 2013 в 22:16

на паджеру тоже

+1
vazovod
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 22:25
2008-2010гг движка на паджеро с обвесом 35рублей стоит??
0
фдуч
был 7 часов назад
17 октября 2013 в 22:32

за год не скажу, но с приличным остаточным ресурсом.

мотор 4д56.

на субару 2.5л стоит приличный мотор с гарантией 50-60р.

это те, что я лично искал и находил. за остальные не скажу, но моторы популярные стоят не особо больших денег.

0
vazovod
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2013 в 07:03
Ну на логан в таком случае приличный мотор 2006года можно и за 15руб найти))
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer17 октября 2013 в 14:50

Непробиваемая и неубиваемая, правда присутствует некоторая валкость

bilstein B6,BOGE Turbo,KONI STR.T тебе в помощь.

0
алекс575
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 октября 2013 в 15:09

а правда, что на Логане подвеска крепче и комфортней?

+1
alexos66
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2013 в 15:21

Однофигственные у них подвески.)

Разве, что у Сандер они настроены капельку пожёстче.)

+3
алекс575
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2013 в 15:16

Хорошая шутка... ))

Это ж Сандеро, а не Порш.)))

+3
vovkaok
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer17 октября 2013 в 16:03

кроме бильштайн б6 я привел недорогие,амортизаторы хороших производителей. Тот случай,когда цена полностью оправдана качеством. По крайней мере на мой фокус boge стоит в районе 2500 за штуку,задние дешевле,кони 3600. Но подвеска точно перестанет быть валкой))))

+1
алекс575
был 2 недели назад
НаRenault Logan17 октября 2013 в 20:17

Я не назвал бы валкой Сандеровскую подвеску, она на ШевиНивовоскую смахивает, а как пригрузиш так вообще по мелкой гребенке душу вытрясает(козлит чтоли).

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 16:16

нехера ничего менять я уже 2 года по ямам "кирпичи" вожу и все ок!!! Тьфу Тьфу идем к 70000км

+1
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer17 октября 2013 в 16:17

да так и я на родных езжу уже сто тысяч,так что не показатель.

0
алекс575
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 октября 2013 в 16:32

Ну да..только туда куда я езжу фокус с почти 400кг приборов, врятли проедет))) Хотя посмотреть было бы интересно...

хотя щас вроде песком засыпали ямы,,но думаю ненадолго, но хоть так..а то защита уже в 2-х местах серьездно пострадала))

На опеле родные амортизаторы и стойки отходили 238000км! Но там чисто асфальтная эксплуатация..

Если 100000 пройдут то супер..у калины за 100000км уже третьи стоят!! Вторые ушатались так что больше 100 ехать нельзя гремят)) Правда все СААЗы!!!

0
фдуч
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 17 октября 2013 в 16:42

Вот Калине воткнуть, какой-нить путёвый комплектик, после того, как родные кончатся, это дело. )

+3
фдуч
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer17 октября 2013 в 17:05

Конечно,дорожный просвет логана без сомнений выше. Но свой фокус грузил 300кг+ 1 человек в салоне. И ничего как-то проезжал везде,по трассе в динамике сильно не терял(у меня дизель),но крены были ощутимы. Защиту картера каждое ТО (читай раз в месяц) выправляю,заводская она тонкая и мягкая.

0
алекс575
был 7 часов назад
17 октября 2013 в 22:19

+ много. тоже на фокусе сарае ездили впятером по всяким жопам мира в поисках интересностей... куда тока не заносило... еще и багажник забивали под завязку.

+2
vazovod
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 октября 2013 в 22:24
Фокус-вещь!)
+2
вега
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2013 в 22:34
клиренс бы ему хотя-бы 160мм и взял бы без базара!!! А так мне с моей работой никуда на нем..
0
фдуч
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 октября 2013 в 22:36
Лифтануть!)
0
фдуч
был 7 часов назад
17 октября 2013 в 22:42

мне кажется на моем фокусе клиренс был еще выше)

+1
vazovod
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2013 в 07:05
Ага..13см, а третий так вобще..зимой вместо бульдозера цепляем его и дорогу им чистим)))
+2
фдуч
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer18 октября 2013 в 12:46

проставки + 16 резина на 65 и будет тебе счастье. Проставки 1500р стоят. В управляемости после этого не теряет. Но это актуально у кого движок хотя бы 1.8-2.0,. Плюс у фокуса что важно дно без выступов. Глушак не оторвешь,разве что брызговики передние рвал...

0
алекс575
НаMercedes C-class18 октября 2013 в 14:52

Ну, думаю не стоит горячиться. Управляемость теряется однозначно, вопрос в каких режимах ездить. Кроме прочего проставки по любому крушат подвеску в целом - увеличение раскачек, нарушение заводских настроек, смещение центра тяжести и т.д. Так, что увеличивать проставками клиренс без особой нужды всё же не стоит. Скорее - рассмотреть покупку другой машины с другими характеристиками.

+2
фдуч
был 7 часов назад
19 октября 2013 в 13:55

не, там наверное все 17было.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2013 в 16:51

хорошая машина, а скоро в новом кузове она ещё лучше станет (имею ввиду внешне,мне внешность нового степвея больше норавится) , я тут по одной и той же дороге несколько раз проехал на своей октавии и на простом сандеро, рено меня приятно удивил, на мелком бездорожье сандеро отрабатывает неровности намного лучше чем моя шкода.

+1
-роман-
НаHonda Civic17 октября 2013 в 18:00

Не могу не задать владельцу Калины и пользователю Sandero провокационный вопрос, стоит все же переплачивать сто с копейками т.р за Sandero (сам чуть знаком с первым авто и ни разу даже пассажиром не ездил на втором).

0
hansolo
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2013 в 18:21

вы имеете ввиду переплату за сандеро относительно калины? я то не владею ни тем, ни другим, я на них только ездил, и то не очень много, но как пассажир точно могу сказать, что в рено тихо, ничего не гремит, подвеска глотает такие ямы, что по началу кажется, что увернулся, а потом понимаешь, что нет, попал как раз в яму, а ожидаемого удара не произошло, места в салоне мне в рено показалось больше, а вот багажник маленький, наверное всё на салон ушло, но я считаю, что это не то авто в котором нужно возить много сумок или негабаритного груза, ну и плюсом идёт надёжность рено о которой говорят многие владельцы, что самое главное, это ходовая и двигатель с кпп, а к ним ещё ни у кого претензий не было.

0
-роман-
НаHonda Civic17 октября 2013 в 18:29

Прошу прощения, хотел задать вопрос автору (не ту кнопку выбрал). Кстати о надежности действительно ли все так радужно, читал в одном автоиздании о проблемных узлах его брата Логана, судя по написанному сложилось мнение что не все так и радужно (подробностей увы уже не помню), а про подвеску правда опять о Логанаеда сам слышал от владельцев положительные отзывы.

0
hansolo
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2013 в 18:37

про надёжность наших ВАЗов уже и не говорят вовсе, сказать больше нечего. у кого-то всё в порядке и достаточно долго, а кто-то не рад своей машине, меня в наших ВАЗах просто бесит их погремушечность, качество элементов панели, их много, они разной фактуры и цвета и они почему-то не стыкуются ровно уже с новья, карты дверей не сидят на своём месте жёстко, а будто просто приложены к дверям, они постоянно гремят, места для ног впереди ещё куда ни шло, и то сидишь криво, а позади вообще караул, под какой ненормальный шаблон всё это строилось не понятно, единственное, что всегда радовало, так это экономичность наших ВАЗовских двигателей

+1
-роман-
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 17 октября 2013 в 19:16

Погремушечность это да. Это беда...

И ведь делов то. Туда резиночку, сюда манжетку поролоновую, хомутик пластиковый...

Не хотят.. Тупо всаживают жёсткую трубку воздуховода в такое же жёсткое приёмное отверстие блока дефлектора.

Хоть ты тресни..(

А уж какие звуки, бывало, издают сиденья...))) Оркестра, натуральная, блин.)

А про "элементы"...как я уже говорил,дело не только и не столько в ВАЗе, дело в общем положении вещей в нашей промышленности. Всё больше и больше этих элементов родом не из России, к сожалению.(

+3
vovkaok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2013 в 06:01

в 2-х тысячном купил я праворукую короллу 92г., проехал на ней 55 тыс., за всё это время панель ни разу не скрипнула, как-то разбирал двери, уж и не помню зачем, так вот сняв карту двери (обшивку короче), я увидел целофан, им была оклеена вся железная часть, заглянул под него - там чистота как будто всё новое, устанавливал обшивку обратно на старые крепления, их можно снимать и устанавливать хоть сотню раз, они от этого не портятся, обшивка устанавливается намертво, а у наших авто? взять к примеру 2108, мало того, что эти пистоны разовые, так они ещё и при установку приходят в негодность, обшивка постоянно гремит, а что мешало автовазу разобрать ту же короллу, посмотреть как это сделано, и сделать так же, всё это относится и к торпедо, а какие в королле были удобные сиденья, а в нашей шохе или той же восмёрке просто фуфло, нынешние ничем не лучше прежних, уж сиденье то сконструировать можно, но зачем им это нужно, наши вазы всё равно будут покупать, они самые доступные и это всё решает.

+1
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2013 в 11:34

На новых клипсах-елочках ничего не гремит и не играет, при снятии карт они действительно деформируются.., но было бы за что переживать-их как семечки - жменями можно покупать и не задумываться уж такую фигню они стоят. И сидухи там нормальные, не то что у некоторых с короткой подушкой, что бедра свисают, а подголовники вообще класс. С новой Короллой новый ВАЗ сравнивать вообще не уместно, уж на каких разных берегах они по стоимости.

0
hansolo
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2013 в 19:04

До Сандеро папа ездил на простой Калине-универсале.

Его вердикт однозначен.)

Есть и у меня мыслишки пересесть на простой люксовый сандерик. Только 1,6 16, конечно.

+3
vovkaok
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2013 в 19:17

А вообще, дело то в том, есть ли у тебя эти самые "сто с копейками".. )

+3
hansolo
НаВАЗ Granta18 октября 2013 в 11:17

Мое личное мнение - нет.

0
-роман-
был 19 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 октября 2013 в 18:12
Меня тоже удивил)). После моей Хонды. Да не только мелкие, и ямы, и другие огрехи. Блеск просто, а не подвеска. Но это скоро в прошлом.У новых поколений все намного хуже судя по отзывам румын и украинцев, где эти Дачи уже продаются.
+1
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2013 в 18:24

очень жалко если машина стала хуже, я таких как логан и сандеро не встречал.

0
НаMercedes C-class18 октября 2013 в 14:54

Приличный отзыв о приличной машине. На каждый день чтоб голова не парилась это самое оно. Удачи!

+1
garisp
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 октября 2013 в 15:03

Пасиб.)

0
Добавить комментарий