Часть 6. 150000км. Хорошая машина
Ну вот и пробежало ещё 50тыс км. итого на одометре 152000км! Что могу сказать: Отличный, надёжный, достаточно проходимый автомобильчик. Собственно за эти 50тыс ничего особенного не произошло. Были заменяны:
1. Тормозные диски с колодками перед
2. Два раза рычаги подвески всборе. Родные по весне начали скрипеть и решил заменить. Сняли, я посмотрел сайлентблоки вроде живы но немного надорваны, шаровые свободно ходят но не болтаются. Умучались выбивать болт \шплинт держатель шаровой. Кто будет менять или просто выбивать шаровую для замены чего либо, сразу смазывайте этот шплинт, заржавеет хрен выбьете. Ну собственно купил первый раз рычаги ASAMSA или что-то в этом роде 1300р\шт хватило их на 10000км и шаровые в хлам, просто вхлам не то что свободно двигались, а просто болтались и следовательно по щебенке машина гремела как телега. Купил потом оригинал 2200р\шт и ляпота.
3. Опять сдох термостат, машина до 80 грелась только в пробках и на трассе выше 120км\ч .Купил на этот раз подороже за 600руб. Менять его 15 мин не больше..Он сверху откручиваем 4 болта выливается примерно 1-1.5 литра антифриза. Меняем доливаем, откручиваем пластиковую пробочку на патубке, ждем когда пойдет из отверстия антифриз, тем самым убираем воздух из системы охлаждения.
4. Отогнал отрегулировали клапана, мог и сам, там работы на час, но неохота было да и взяли 1500руб. Правда эти черти впарили вне под клапанную крышку прокладку из паронита и офигенно перетянули её. В общем начало потеть. Поменял масло ближе к зиме на 5w30 вместо 5w40 и начало капитально сопливеть. В итоге купил аллюминиевую прокладку затянул динамометрическим ключем сопли прошли. Потратил минут 20 на все. Кстате выточек на распредвалах нет все идеально чисто пробег был примерно 130000км. Зазоры были до регулировки на некоторых клапанах раз в 5 больше работала машина уже как дизель, достало, поэтому и поехал отрегулировать. Вобще по регламенту у них они на 60т.км регулируются, я же больше чем в 2 раза больше проехал.
5. Когда меняли рычаги, обратил внимание на рулевую тягу постукивает уже надо менять вскоре. Цена вопроса оригинал тяга+наконечник 2500руб, нормальный неоригинал sasic примерно 1700руб. А так всякое дерьмо можно рублей по 800 купить тягу вместе с наконечником. Делают все даже в России начали клепать.
6. Чипанул паульсом. Машинка стала заметно резвее, но кушать стала исключительно хороший 95 бенз. на 92 или плохом 95 пальцы начинают трещать при резком разгоне и на скоростях выше 130км\ч. Вобщем вся эта говночиповка лишь установка в настройках ЭБУ более раннего зажигания. Ну конечно плюс им что немного подняли холостые и на ходу не сразу сбрасывает обороты до 800 а стрелочка недолго подвисает на 1000 об, что в пробках позволяет более плавно трогаться. Вобще ХХ это главная фишка паулюса молодцы!
7. Поменял ремень ГРМ, поликлиновый и ролики..5тр с работой.
8. Постоянно вываливается крышка пластиковая где натяжение грм проверять потерял уже 3шт. Вот на прошлой неделе опять. Цена вопроса 600р\шт.
Вот собственно и всё!
Теперь про остальное:
Динамика : замерял по гпс. Сидел я один + 3 мешка картошки и по мелочи в салоне яблоки, банки итд..Замерял 12.8 сек но когда трогался долго буксовал асфальт был сырой. Потом переобулся на зиму и больше не замерял. Так если достаточно спокойно разгонятся, не рвать мотор и трансмиссию, то примерно 15 сек выходит.
Ржавчины нет нигде. За это огромный плюс данному авто. Собственно логаны выпускают с 2006 года и я сколько не ищу ни разу не видел ржавого логана! Так что коррозийная стойкость данной машинки намного лучше многих немцев и японцев.
120 км\ч машина идет достаточно легко и не очень шумно так в основном и еду.
Амортизаторы в норме и перед и зад, рейка не стучит, сцепление работает, коробка переключается, шрусы целые, выхлоп в норме и катализатор тоже. Кондиционер холодил летом нормально.
Вообщем я доволен своей покупкой на 150%. Но пришло время купить новую машину...так разрекламировали Х-рей и вроде не дорого обещали. Как я услышал цену недавно озвученную плюс сказали что может опять вырасти. То покупать это Г. я явно расхотел. Всякие за рулем любят тестить ладу с ниссановским мотором 114л\с и степвеевской коробкой и сравнивают с степвеем с 8кл двиглом в 82 л\с. Да и движек опять другой влепили 110л\с от тииды, 106 вазовский и вроде когдато будет 122л\с ваз 1.8, а не 114 что в тестовых машинах.
Степвей имеет очень практичный пластиковый обвес который не раз меня выручал! Больший клиренс. Надежный логановский движек. Правда не знаю как сейчас с покраской у них на ВАЗе собирать стали их, могут и изпаганить. Цена примерно одинакова. Степвей хотя бы прошел полноценные европейские испытания на безопасность, х-рею думаю как и весте это не грозит. Бесит не отключаемая антипробуксовочная и система курсовой устойчивости я бы денег дал чтоб их убрали нафиг. А если их сделали на ВАЗе то я вобще не уверен в их безопасности.
Вобще возьму я наверно степвей-2 с 16кл 102л\с. 4-мя подушками, круизом и обогревом лобового стекла.
Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г
Можно смело брать б\у только главное не битый! Все ремонтируется, все дешево разборок полно.
Достоинства:
- Надежный
- Не ржавеет вообще
- Дешевый в обслуживании
- Запчасти есть везде, и ремонтируют везде
- Движек с небольшим пробегом можно купить за 25-35тыс руб а ходят 8кл до 600тыс км.
- Не угоняют
- Не дорогой
- Проходимый + отличная подвеска.
Недостатки:
- Много кушает 8.5 литра
- Шумный
- Хочется движек хотя бы 120л\с, и желательно литра 2 обьема.





Однако какой оргигинальный подход к полной грузоподъемности в части замены пассажиров мешками картошки и яблоками). Я прямо представила как на каждом сидении по мешку картошки сидит)