Renault Sandero Сандерик
2016 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Ухта
Написать отзыв

Отзыв Renault Sandero Stepway (2016 г.)

28 января 2017 → пробег 10000 км

Первые впечатления

Купил Сандерика в мае 2016г. Пришлось ехать в Питер, т.к. рядом цвета, который хотел, не было. В Питере мне сделали скидку 20 тыс.руб., подарили комплект ковриков и подкрылки, так что окупился самолет мне и жене и бензин на обратную дорогу.

Сандерика в комплектации Привележ взял на замену Фьюжика, на котором за 9,5 лет проехал 125 тыс.км. Фьюжики с 2012г. не выпускают, а так бы взял новый. Машины примерно одинаковы по характеристикам. Сначала постоянно казалось, что Сандерик хуже, но когда привык, тогда и плюсы стал видеть.

В итоге из реальных минусов осталось два - это острые верхние углы дверей и высокий порог багажника.

Из плюсов главное - клиренс (замерил без нагрузки 20,5см) и наличие круиз-контроля.

Еще оценил в эту зиму, что в мороз -37 завелся с 3 секунды работы стартера (машина всю ночь стояла на улице).

Пока все. Будут вопросы, отвечу.

Достоинства:

  • Клиренс.

Недостатки:

  • Острые верхние углы дверей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
10152
Комментарии67 Добавить комментарий
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2017 в 19:15

Вместо фьюжена кросс маленький эко спорт там и клиренс и пп можно и мотор хочешь 1,6 хочешь 2л

-7
cobra33
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 января 2017 в 19:57

Там деньги другие.

+3
ap5
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2017 в 22:52

Пп и 2 л да 1,6 передний привод не особо дороже, но кузов крепче и вид симпатичнее и посадка удобнее

-5
cobra33
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 января 2017 в 07:51

Тыщ на 200 как минимум. А в этом сегменте и 100 немало... Вид дело вкуса. Пдвеска у Рено более подходящая к плохим дорогам. На счет посадки ничего не могу сказать, на старом Сандеро ездил как-то, не заметил неудобства.

+4
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 января 2017 в 19:58

Автор, было бы интересно более подробное сравнение Форда и Рено глазами владельца. Все таки очень разные машины.

0
ap5
НаRenault Sandero, Ford Fusion30 января 2017 в 10:13

У степвея в отличие от фьжика: 1. Расход заметно больше, около 1л на сотню. 2. Садиться в машину хуже, можно задеть штанами грязный порог. 3. Подвеска комфортнее, большинство неровностей не замечаешь. 4. Багажник существенно хуже из-за высокого порога. Во фьюжик культиватор входил в собранном виде, в степвей пришлось культиватор разбирать. 5. Генератор намного мощнее - аккумулятор 70 амп/час всегда полностью заряжен. У фьюжика 55-ка недозаряженная была. 6. Клиренс на 2см больше, ездить зимой на дачу стало лучше. Про двери писал. Как-то так.

+3
ask08
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2017 в 10:16

Спасибо. А есть общее впечатление более бюджетного авто?

0
ap5
НаRenault Sandero, Ford Fusion30 января 2017 в 11:16

В степвее после фьюжика ощущения бюджетности нет, как, например, в калине, ларгусе и т.п.

+2
ask08
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2017 в 12:01

Спасибо. Я так и думал.

0
ap5
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 30 января 2017 в 10:13
Комментарий удален автором.
НаRenault Sandero28 января 2017 в 21:00

Поздравляю с приобретением!. По клиренсу всё так 20,5 под защитой. Я на своём круглый год в лес езжу, за водой , на родник.

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 28 января 2017 в 22:09

Поздравляю с покупкой. Машина действительно хорошая. Хотелось бы поподробней о двигателе. Стоит К4М или другой?.. Как динамика. Чья сборка? Сколько, если не секрет, стоил авто? Как материалы салона показались? ..

Сегодня прочёл, что вышли обнавлённые версии Сандеро и Логан. Двигателей старых уже нет совсем (остался лишь 1,2 на 75л.с.) Ещё трёхцилиндровый турбо и новый ТДИ. Это Печалька. Ведь именно старые К4М и К7М были надёжными лошадками с огромным ресурсом. Правда 1,2 не плохой, но динамики совсем нет. Масло советую менять через 10ккм, если ТО через 15-ть прописали - дольше движок проживёт и будет радовать.

0
garisp
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2017 в 22:52

Всем хороша машина кроме жесткости кузова и моторов)

-7
cobra33
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 января 2017 в 07:53

А что там с жесткостью кузова? Не слышал ничего об этом.

Моторы чем плохи, не ломаются, масло не жрут?

+2
ap5
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2017 в 16:01

У оригинальных рено, наверно все хорошо, клио меган итд, а вот кузов логана и прочих дачий мягкий как говно, это слова гонщика и мастера кузовщика

-5
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2017 в 09:06

Ага, бампер сними передний на логане или сандеро, так там швелер охрененный им таранить можно смело. Для гонщиков самое то!!! С металлом там все норм как и у других..Конечно у москвича-412 бесспорно толще.

+3
cobra33
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 29 января 2017 в 09:51

Моторы у Рено отличные - с ваговскими не сравнить по надёжности )) Ресурс моторов старой школы от Рено вдвое выше, 400ккм (но ходят и до мильёна, если ухаживать) против ваговских двухсот пятидесяти в среднем. Блок чугунный - никаких с ним проблем не бывает. Не перегреваются, не ломаются - только ремень меняй через 60ккм и всё. Зачем напраслину возводить? А что до жёсткости - откуда информация? Ты первый, кто на жёсткость сетует.

+2
garisp
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2017 в 15:59

Моторы в целом у рено, да неплохие, я про те что идут на сандеро где потолок 1,6 105 сил вроде или даже раньше 82 силы был 8 кл и все) это мрак

-4
cobra33
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 29 января 2017 в 16:25

Ну так у этих моторов совсем другие задачи - не ломаться и жрать всё, что горит. А ещё очень большой ресурс, что важно и для простого водителя и для таксиста-коммерсанта. Зачем для машины весом в тонну мотор больше 80-100л.с. У БМВ Е30 при вессе в 1300кг был мотор в 90л.с. и по сей день эти машины людей возят. Эти моторы нормально держатся и в городском трафике и на трассе, если правила соблюдать, а не стремиться гнать 180-200. Зато они не дорогие и позволяют сделать машину дешевле. В этоим и секрет бюджетных моделей от Рено - в их долговечности, надёжности и стоимости. Потому и Логан хитом стал. Потому и у Дастера столько поклонников.

+7
garisp
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2017 в 16:42

логан стал хитом только из за цена /подвеска. Был бы народ побогаче хитом стала бы клио /флюенс /меган

0
cobra33
был 2 недели назад
НаMercedes C-class29 января 2017 в 16:45

Ключевые слова - был бы народ богаче.

+1
garisp
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2017 в 10:24

Тут вопрос в психологии, а не в технике или экономике.

Можно сказать что "на мне сэкономили" и соответственно все вокруг плохие, а у меня жизнь хреновая.

А можно сказать что "для меня сэкономили", чтоб я не имея больших денег мог позволить себе новую приличную машину. И теперь вокруг все добрые и жизнь совсем не так плоха)

Каждый сам выбирает свой путь.

+3
ap5
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 15:37

Это совершенно в точку, сам придерживаюсь подобного мировозрения. Никогда не нужно чувствовать себя обделённым, за тебя это сделают другие. Я просто к тому, что будь больше доходы, люди покупали бы машины подороже. Хотя, на том же загнивающем, много людей достаточно богатых, что бы позволить себе дорогую машину премиум, довольствуются скромным Пыжиком или Маздой и прекрасно себя при этом чувствуют.

+1
garisp
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2017 в 20:18

Покупали бы. Но с другой стороны какую дорогую машину не купи, всегда можно было бы купить еще дороже.)))

+1
ap5
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 20:33

Ну это конечно. Но если массово, то от бюджетников сместился бы спрос в машины среднего класса. Возможно, больше брали бы премиума. Однако, аппетит приходит во время еды!))

+1
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 февраля 2017 в 14:10

Не понимаю,если можешь позволить себе авто премиум класса,зачем отказываться?

0
puncher81
был 2 недели назад
НаMercedes C-class 1 февраля 2017 в 14:27

Наверное они не заморачиваются на чём ездить. Видят в авто простую тележку для доставки из точки А в точку Б. Им всё равно, я думаю.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 февраля 2017 в 14:28

Есть и такие,Цукерберг вроде раньше на гольфе ездил.

0
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2017 в 09:10

Странно...знаю ремонтеров рено, чисто по марке специализируются уже лет 10 как пашут..Так вот меган по их словам надежностью совсем не отличается..

У меня не было мегана незнаю...Знакомые все продали..посыпались

0
фдуч
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 12:35

Меган моего Бати пробежал 270к км на двигателе К9К,

Сейчас делаем комплексное обновление силовой установки скоро напишу запись.

+2
olegge
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2017 в 14:32

Ну впринципе 270тык норм. У меня сейчас на степе под 190тыс полет нормальный..Но всетаки похоже немного стал кушать маслице за 6тыс км ушло с поллитра..Но я его кручу до отсечки и по трассе 130км/ч держу постоянно, обороты высокие. Отец щас ездиет 3тыс проехал вроде ничего не скушало..он не больше 110 едет..

Так что хрен знает...Может стояло криво..Может задний сальник погнал..На переднем вроде соплей не наблюдается..Хрен знает наблюдаю короче..

0
фдуч
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 14:42

Ну мой Батя на этом Мегане пробежал только 45к км. Но видно что предыдущий хозяин маслом машину не баловал...

Короче говоря на сегодня поменяли Картридж турбины и почистили EGR, сегодня сдернули голову, до сих пор есть хон на цилиндрах (правда не много), все размеры в заводских допусках. Заказали сегодня новые кольца, вкладыши, набор прокладок (прокладка ГБЦ кстати была метало-пакет 4 слоя), новыр болты на голову и шатуны (надо менять каждый раз) и один очень капризный патрубок системы охлаждения.

Завтра сегодня максимум завтра получим зап части и будем складывать.

+2
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 15:41

Отлично! Молодцы вы с папой, честное слово.

+2
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 16:00

Спасибо :)

Приятно слышать!

0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 17:41

Зап части приехали

Набор прокладок ГБЦ - Витя рейнз (сама прокладка метало-пакет 4 слоя)

Патрубок ОЖ - Оригинал.

Кольца - SM

Вкладыши - King

Болты - Оригинал

Заказ сделали сегодня в 10:00 утра.

+1
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 17:46

Хорошо там у вас, тепло, запчасти быстро доставляют. А у нас -23 и артобстрел который день гукает.))

0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 17:49

С зап частями действительно проблем нет :)

Сегодня с утра +3 было машин за 7 минут прогрелась до рабочей температуры с включенной печкой.

А то что арт обстрел это не гуд :(

Надеюсь что скоро все устакенется и будет мир...

Можешь, мне поверить на слово что это такое я тоже знааю...

+1
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 17:53

Да я даже не сомневаюсь, что тебе это знакомо. Кстати, сегодня завёлся с утра, пять минут стояночного прогрева и сдвинулось на 40С. Дальше на ходу за 10 минут спокойной езды вышел на рабочую температуру. Для -23 по моему не плохо. Хороший всё таки это движитель.

+1
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 17:57

Согласен на 100% что двигатель хороший!!!

А результат более чем достойный!

0
olegge
был час назад
НаRenault Premium, Citroen C631 января 2017 в 12:07

А головку "тиранить" не будите? Что бы второй раз не лезть. А так все по фен-шую, еще тысяч 150, а то и больше!

0
malex70
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30731 января 2017 в 13:59

Мы заменили сальники клапанов и заодно замерили зазор на направляйках клапанов, они тоже в заводском допуске. Фрезеровать надобности нету потому что проверили "линейкой" голова не поведенная все ровно.

0
фдуч
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 15:40

Если крутить хорошо двигатель, то совершенно у любого будет расход. Скажу больше - это очень скромный расход для такой эксплуатации.

+2
garisp
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 30 января 2017 в 15:44

Раньше не жрал вообще...По крайней мере за 15тыс км никогда даже 0,5л не кушало...А тут похоже немного кушать начало..

Я заливал по половине отметки на щупе между минимумом и максимумом так и оставалось..

0
фдуч
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 18:02

А ты через 15-ть меняешь? Зря. Меняй через десять. Дольше проживёт.

он всё дельно говорит.

0
garisp
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 января 2017 в 08:26

Да ну нафиг))) Во первых время тратить! Во вторых за 300000км, которые это двигло пройдет в любом случае, будет на 10 замен масла больше+ фильтра и того 17000руб разница.. + время. Я лучше куплю за 25тр двигло с пробегом до 60тыс/км которых ужасть сколько продается и 10тр за замену..И буду еще 250тыс км буду ездить.

Движки на логан б/у копейки стоят, их сложно продать..

0
фдуч
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 30 января 2017 в 18:02
Комментарий удален автором.
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2017 в 09:16

Хрен знает я регулярно прыгаю то на сандеро(84л/с) то на солярис(123 л/с) особого дискомфорта не чувствую.. Даже наоборот у каждого авто свои плюсы. На сандеро прешь где хочешь(солярис чиркает везде), сиденья удобнее, тянет на низах лучше( по снегу не приятнее ехать), солярис прет конечно по трассе заметно резвее, но на нем по ямам зубы крошаться...Печка на сандеро лучше, быстрее движек прогревается, подогрев сидений лучше, есть задний дворник.

Вообщем с удовольствием сажусь на сандеро когда еду в деревню. Конечно 260км по трассе на соляре поприятнее, зато потом 40км по ледяной колее или снежным заносам перекрывают все приятности..

+4
cobra33
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 12:30

У нас Логан идет с 90 сильным 0.9 литра турбо или с 110 сильный 1.5 dCI К9К.

0
olegge
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2017 в 17:11

И с тем и с другим мотором как простую поджопную купил бы с радостью

0
cobra33
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 17:35

А если еще учесть что это одна из самых дешевых машин в Израиле, так вообще делает ее очень вкусным предложением на рынке.

Логан в базе стоит 79 900 шекелей (1 270 000 Рублей)

Корола в базе стоит 125 900 шекелей (2 000 000 Рублей)

+1
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 17:44

О-о-о-о-о-.......

0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 17:46

Разница впечатляет правда?

0
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 17:48
0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 17:50

НУ а кому сейчас легко?

0
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 17:56

Думаю, Деду Морозу! У него подарков целый мешок. И для машины в том числе!

0
olegge
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2017 в 18:01

У нас за эту цену 2 логана и не в базе правда 1,6

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 февраля 2017 в 14:12

Жесть,у нас камри в максималке дешевле стоит)

0
puncher81
был 3 недели назад
НаToyota Camry 1 февраля 2017 в 14:14

Они могут зато хвастаться ценой за машину. А мы машиной за цену))

0
cobra33
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2017 в 18:28

Кстати дизель можно взять с 6 ступенчатум роботом

0
olegge
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2017 в 18:34

Роботы кроме дсг терпеть не могу

0
garisp
НаRenault Sandero, Ford Fusion30 января 2017 в 09:35

Двигатель К4М (102л.с.), динамика вполне приличная, фуры обгонял без напряга. Сборка Автоваз. Цена 720 тыс.руб., отдали за 700. Пластик в салоне дубовый, но выглядит хорошо. Приемник и блок климата смотрятся очень прилично.

+1
ask08
был 2 недели назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 15:45

Движок отличный - жаль, что скоро их уже не будет. Вообще удачная комплектация и машина в целом.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta28 января 2017 в 22:12

какие передаточные числа в кпп?

0
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2017 в 09:18

Да походу они тот-же коробас оставили..

Вот с движком 114л/с незнаю...

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаToyota Camryизменен 1 февраля 2017 в 14:30

Паритет с вестой декабрьского и позже выпуска. Похуже чем на приоре, но за счет больших колес баланс.

А вот насчет 20.5см клиренса без загрузки это в каком месте?

0
mixailpenza
НаRenault Sandero, Ford Fusion 1 февраля 2017 в 15:13

Это под защитой, в других местах немного больше.

0
mixailpenza
НаRenault Sandero 5 февраля 2017 в 23:05

Это под защитой, с полным баком, но без людей в салоне. замеры "За рулём" делали в прошлом году., назвали Степвей чемпионом по клиренсу среди бюджетных моделей.

+1
Добавить комментарий
2012 г. 380 000 р подробнее
2014 г. 420 000 р подробнее
2012 г. 420 000 р подробнее
2013 г. 425 000 р подробнее
2014 г. 470 000 р подробнее