17 марта 2017 → пробег 2000 км

Стерва на роботе

Я попал в беду, вы мне должны помочь. Дело было так. Раньше был хенде солярис 2012 г.в. 1.6 мкпп. До этого были шевроле авео 2009 1,4, ваз 2112, калина. Все мкпп.

На солярисе проехал без проблем 80 тыс. км без недели 5 лет. Всё в нём устраимало за исключением низкого дорожного просвета. В семье есть шнива, поэтому дастер не нужен. После нового года увидел на солярисе вздутия краски на задних крыльях, рыжие пятна на крыше от сколов и захотел что то новое. В автосалоне рено мою хенде оценили в 400 тыс. + 40 тр скидка засчёт трейдина, что меня устроило. Нужно отметить, что специалист по б/у машинам даже не нашел места вздутия краски и вообще придраться к машине было не к чему, поэтому написал, что нужно заменить задние колодки, хотя у передних колодок был износ менее половины, не стал спорить из за пустяков. Вообще автомобиль после пяти лет эксплуатации не потерял каких-либо свойств кроме проблемы с коррозией, он вообще не стареет, как будто вчера из салона. На 2016 год степвей была скидка 10 т.р. В наличии было два степвея один 2016 гв светло-бежевого цвета без кондиционера на механике, а второй стоял в шоуруме с ноября 2016 1,6 8 кл. на роботе с кондиционером за 680 тр но гораздо лучшего для меня рекламного зелёного цвета.

Ну, думаю робот это ведь та же механика, только она будет за меня скорости сама переключать и сцепление выжимать, да и вобще все предыдущие машины были на механике и очень интересно было попробовать уже что то новенькое поэтому её и взял. Это было самой серьёзной моей ошибкой.

Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач. Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии. При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата.

В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами.

Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. к. если в движении включить просто неитраль, то такого торможения не происходит. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую.

На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. т.к. первая очень короткая и сделать это как то побыстрей, т. к. на деле это происходит: жмёшь на газ, движок впустую молотит, ревёт и никак не можешь дождаться когда же он переключит на вторую!!!!

В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. оборотов, но ведь на холодную нельзя так гонять движок, нахрен сделан такой алгоритм??? Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!! Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге.

По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления. На прогретую 90% переключений происходит плавно и адекватно, но в остальных случаях переключается либо раньше либо позже, чем надо. Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. В коробке первые 3 передачи очень короткие и близкие, между 3 и 4 большой разрыв, чтобы разгон на 4й не скисал нужно отдуши раскрутить 3ю передачу, 4ю надо было делать ближе к 3й, а 5ю можно оставить как есть, при 3 тыс оборотах на спидометре 120 км/ч. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише.

На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых". Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку.

Подвеска. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше (на солярисе была подвеска после первой модернизации). Колёса сразу приобрел 2 комплекта на 15 штампах размером 195/65. Они дешевле и мягче чем сток 205/55 на 16. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16.

Двигатель. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5. На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше. На ютюбе видел степвей на механике 82 сильный прошит от паулюса и после чипа у него стало 90 лошадей и 150 ньютонов. Захотел себе также, может тоже прошью, но после обкатки.

По расходу топлива, субъективно на литр-два на 100 км больше соляриса, раньше заправлялся в среднем 2 раза в месяц по 1100, сейчас 2 раза по 1500, может после обкатки будет меньше. Кстати расход у дизельного степвея для украины 5,8 литра в смешанном цикле, почему бы его не выпускать у нас. Что-то звенит в районе резонатора, но звон возникает на прогретой машине, также заметил большую амплитуду колебаний выпуска, незнаю, может так и надо, а может что то уже отпало внутри резонатора, надо смотреть на эстакаде, но думаю что система выпуска должна развалиться от вибрации.

Кузов. На скорости на трассе особенно при ветре свистят рейлинги на крыше. Надо ставить уплотнитель под капот, сетку в передний бампер, где то активировать бортовой компьютер, как то дорабатывать обдув ног водителя, ноги стали мерзнуть, т.к. сопло дует над ногами и под обивку салона, но не в ноги. Печка в солярисе грела лучше, возможно в степвее первая скорость вентилятора плохо дует, но в солярисе было как то теплее. Когда включаешь обогрев сидений все думают, что я чешу мягкое место. Когда я закрываю машину она дважды мигает поворотниками и все думают что я нажал не на ту кнопку))) Двери на солярисе захлапывались легче, приходится мне и пассажирам особенно хлопать несколько раз. Дверные ручки на двери-прошлый век, давно даже на жигулях ставят под свободный хват. Не знаю, как будет кузов сопротивляться коррозии под пластиковым обвесом, также не встретил инфы об оцинковке кузова. Фары. ближний свет нормальный, у соляриса его вообще не было, но немного не хватает регулировки по высоте, надо будет покрутить под капотом. Не нравится алгоритм работы дворников, нет одиночного взмаха, нет регулируемой паузы как на соляре, мне не нужен автоматический режим заднего дворника. Также не нравятся яица на руле в месте хвата, мне лично они мешают, для чего они вообще?

Музыка. Комплектация без музыки. Надо искать какую-то балалайку, кстати звук родной магнитолы мне очень понравился и я думаю вряд ли за 10 тр, я найду ресивер с динамиками лучше по звуку, а родную за вменяемые деньги думаю не найти. Кстати нигде не видел чтобы в положении ключа зажигания асс on работал вентилятор печки, очередная причуда французов. Как итог могу всем посоветовать: не берите робота если вы не ездите по пробкам, а также если часто ездите по плохим дорогам. Если вы хорошо обращаетесь с мкпп, то робот вам не нужен это точно, поверьте мне!!! Сэкономите и денег при покупке и мне кажется расход при умелом обращении с мкпп должен быть меньше чем на роботе, хотя производитель уверяет в обратном.



Достоинства:

  • Высокая

Недостатки:

  • Робот
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11992
Комментарии125 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravanизменен 18 марта 2017 в 10:25

Роботизированные коробки отличились еще только начав выпускаться. Неудачный агрегат! Многие их перегрели в пробках, сцепление у них горит быстрее раза в 2 чем на МКПП. Чуть задумался с педалью тормоза и опа, тормози, глуши и жди пока остынет. До кучи еще тычки, пинки, как будто первый раз сел на машину с МКПП. Лучше старый добрый автомат!

Кстати я бы на сандеро с соляриса никогда бы не пересел

+1
фартовый1
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 13:47

солярис+высокий клиренс=каптюр, но он на порядок дороже степвея, поэтому выбора среди новых кроссоверов и псевдокроссоверов небыло.

0
solarisovod
был 5 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 марта 2017 в 14:19

Из-за пары вздутий краски, которую даже не видно, можно было и не париться, а ездить дальше

+2
фартовый1
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 14:30

Это все понятно, что можно сделать и дальше ездить, но допустим еще через 5 лет я бы мог себе позволить только допустим калину, вместо степвея

0
solarisovod
был 5 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 марта 2017 в 17:29

Рынок авто велик, поэтому можно и б/у выбрать

0
фартовый1
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 21:33

Всегда покупал принципиально новые, б/у категорически брать отказываюсь будь она трижды золотой

+2
solarisovod
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 марта 2017 в 08:42

Страдать за свои принципы - почетно ))

По существу - стоит масло в коробке заменить первым делом - сразу заметите разницу.

0
solarisovod
был 5 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan19 марта 2017 в 11:34

С чем это связано если не секрет

0
фартовый1
НаRenault Sandero19 марта 2017 в 13:48

Новую всегда проще купить, не надо париться искать месяцами, идешь берешь машину и катаешься на ней

+2
solarisovod
был 5 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan19 марта 2017 в 15:21

А если захочется чего-то особенного

0
solarisovod
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 марта 2017 в 14:25

Какой порядок? Даже не в два раза.

+1
fedodorov
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 15:01

Я бы всеравно его не потянул

0
solarisovod
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 марта 2017 в 15:09

В данном случае я про употребление терминов

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class18 марта 2017 в 17:47

Да это ошибка конечно. Просто автор не знает, что НА ПОРЯДОК это значит в 10 раз.

0
solarisovod
НаLand Rover Discovery18 марта 2017 в 15:31

солярис+высокий клиренс=каптюр

Может имели ввиду Крету? У Каптюра ходовая посерьёзнее будет.

0
astronavt
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 16:29

да, извиняюсь, КРЕТА конечно же!

0
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 марта 2017 в 11:12

Не вштырила авто одним словом. Так даже форма буксировочного крюка раздражать будет. И что руль круглый.

... езжу на таком же убогом роботе, пробег стописят, курю бамбук. Новую такую б купил себе с удовольствием.

+1
патолог
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 марта 2017 в 12:01

Купил бы за млн?

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 марта 2017 в 12:03

ну эта астра думаешь стоила бы щас млн?

думаю тыщ 800 с копейками они бы щас стояли на роботе без изысков. Хотя может быть и дороже.

но я бы купил. да.

0
патолог
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 марта 2017 в 12:29

Ларгус стоит 650 в боль мень комплектации.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 марта 2017 в 12:30

ну только вот и ларгус и сандеро по сравнению с астрой убогие поповозки.

0
патолог
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 марта 2017 в 12:38

Ну вот как раз поэтому думаю, что 800ре не обошлось бы.

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2017 в 16:02

Врядли.

Я пять лет назад метался между пижой и астрой аш универсал. Она тогда на палке 610 была. А ватомат чтото в районе 640 вроде был.

Щас бы она под миллион стоила.

Был на неделе в салоне фф. Полик джи ти - миллион шестьдесят девять)))) 125 кобыл целых.

А ты астру захотел за восемьсот.......

0
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 марта 2017 в 12:00

Я удивлен как народ движок боится крутить. Нет, понятно, что совсем замерзший двс крутить в отсечку нельза, клапана могут зависнут. Но езда в натяг тоже плоха.

Вообще какой то список противоречий. Двигатель шумнее соляриса, но тихий.

Музыки нет, но звучание отличное....

+5
fedodorov
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 13:25

Внутри движок слышно примерно как в солярисе, а снаружи он шумнее соляриса. Купил авто без музыки. В автосалоне садился в машины с музыкой и звучание мне понравилось (штатной).

+1
solarisovod
был 12 часов назад
18 марта 2017 в 13:27

А помочь-то в чем надо???

0
finn100
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 13:44

Возможно ли теперь робот заменить на механику?

0
solarisovod
был 12 часов назад
изменен 18 марта 2017 в 13:55

Дык лучше на профильном форуме такие вопросы решать.

У меня лично никаких проблем с освоением робота однодискового не возникало.

Три простых правила 1. Отпускать педальку перед переключением. 2 При трогании резче нажимать газ, чтобы не перегревать сцепление. 3. В пробках не тянуться медленно, а отпускать впереди едущую машину на 10-20м, а потом резко ее догонять.

0
finn100
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 14:16

С этими правилами уже давно знаком и освоил. Вообще езда в городе это довольно простой режим для робота.Проблема осталась в другом, например сейчас у меня ежедневно путь на работу пролегает через примерно 1 км дороги-укатанного снега, который сейчас тает и на дороге образуются небольшие "колодцы". Когда едешь в режиме "то нажал газ, то нажал тормоз" перед лужами, робот не понимает что от него хотят и езда получается постоянно на буксующем сцеплении, машина бывает останавливается на ровном месте и не едет. Этот режим пока остается роботу не по зубам.

0
solarisovod
был 12 часов назад
18 марта 2017 в 14:19

Ну на 1 км можно и в ручной режим перевести. Не??

0
finn100
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 14:28

Пробовал, значения не имеет, что в ручном, что в авто

0
finn100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2017 в 15:56

В пробке если на 20 метров машину отпустить туда другие быстро набъются. Встрять можно до вечера)))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 марта 2017 в 00:00

А не много действий? Вроде, автоматическая коробка на то и автомат чтобы думать за водителя?:) На порядки лучше механики? И тут столько нюансов?:)... отпустить, придавить, тормозить, следить, нагонять, думать о перегреве диска. Мда.

+3
solarisovod
НаVolkswagen Touran18 марта 2017 в 15:42

дешевле машину продать и купить новую с механикой.

+1
solarisovod
НаVolvo S6018 марта 2017 в 15:47
Комментарий удален модератором.
finn100
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 21:34

Кто виноват что делать

0
solarisovod
был 12 часов назад
изменен 18 марта 2017 в 22:24

Как что делать??

Если стоит сцепа Валео, то менять на Sachs!!! На роботах Весты так делают. Говорят сильно по другому в лучшую сторону робот себя ведет!!!

0
finn100
был час назад
НаChery Arrizo 718 марта 2017 в 22:58

Вазовский робот-не сравнивай. Он иной, наш робот-мкпп (обычная)+ актуаторы. Поэтому нет проблем с заменой сцепления,.И вообще не геморный он.

0
sanik0909
был 12 часов назад
изменен 18 марта 2017 в 23:04

А какая разница, если корзина и там и там есть?? Народ говорил, что с Sachs лучше и быстрее переключает, не проскальзывает и не пахнет паленым!

0
finn100
был час назад
НаChery Arrizo 718 марта 2017 в 23:47

разница в том, что на наш робот ставится обычная сцепа. (я сцепу менял- 3000р!) А на импортные роботы- это иные деньги.

0
sanik0909
был 12 часов назад
изменен 19 марта 2017 в 00:04

Ну это понято. Я как бы не про деньги в данном случае.

0
finn100
НаRenault Sandero19 марта 2017 в 13:40

Наверно уже скоро предстоит сцепу менять, сакса тогда и поставлю, этот робот греет её будь здоров)))

0
solarisovod
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2017 в 15:57

Я на логане катался на новом - шумки нет вообще. Неужто на сандерике лучше???

0
mihautkin
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 16:32

смотря с чем сравнивать. Конкретно на степвее производитель говорил что улучшил шумку

0
solarisovod
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2017 в 16:35

Все может быть.

Но - не верю)))

0
mihautkin
НаRenault Sandero19 марта 2017 в 13:38

кстати солярис на 5 хакке гораздо шумнее был степвея на 7 хакке, незнаю с резиной это связано или с шумоизоляцией машины

0
solarisovod
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class18 марта 2017 в 17:55

Нужно было брать на механике, К4М, с кондёром под заказ. И конечно после тест-драйва. Хотя я катался на Логане 8-мь клапанов - кроме скромности салона, на ходу вроде нормальная машина. А так, если не нравится совсем - продавай и ищи свою машину. Чего за зря мучаться - жизнь одна. Уж лучше пережить момент и двигаться дальше. Всегда так делал.

+1
garisp
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 21:35

к4м мощнее только на высоких оборотах, актуально в основном на трассе

0
solarisovod
был час назад
НаChery Arrizo 718 марта 2017 в 23:00

Высокие обороты и логановский мотор= вещи не совместимые. Обороты есть , рев (уже с 2500 об/мин!) есть, а динамики нет. Я уже наездился на этих моторах.

0
sanik0909
21 марта 2017 в 10:39

На сандеро 8 кл жмет по городу очень хорошо.

0
solarisovod
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 марта 2017 в 08:45
к4м мощнее только на высоких оборотах

- что бы это значило? Он просто мощнее на 20-25 сил и более технологичен. Едет он по другому.

К4М делают от 106 до 115 л.с. Данный мотор на 1.6 литра был создан при содружестве компаний Renault – Nissan. Он был разработан в 1999 году, на заводе Renault ESPANA. Мотор хоть уже и морально устарел, но все же его до сих пор устанавливают на различные автомобили из-за его простоты и надежности. От К7М серии, отличается новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Различий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Мотор отличается высоким КПД на низких оборотах, что странно для атмосферного бензинового двигателя со средним объемом. В отличие от восьмиклапанного К7М и 2.0 л, он работает более тихо и без вибраций. Из минусов можно назвать дорогой ремонт, запчасти обойдутся в круглую сумму. Так же при обрыве ремня происходит деформация клапанов, поэтому раз в 60-70 тысяч следует менять ремень и ролики.

Еще один момент – мотор 1.6 на Рено может внезапно затроить, обычно это связано с неисправностью катушки зажигания или датчиком положения коленвала. Лечится обычной заменой, но иногда стоит просто сбросить ошибку, и машина поедет как раньше. Мотор Рено Флюенс без проблем способен проходить не менее 400 тысяч км при надлежащем уходе. Завод не дает каких-либо данных по поводу максимального пробега K4M 1.6 л. Но опытным путем мотор доказал свою надежность, автовладельцы хвалят его за высокую надежность и простоту. Чтоб двигатель дошел до рубежа в 400 тысяч км и более, важно следить за ним.

Вот как то так. Говорить о том, что он такой же как и восьмиклапанник К7М никак нельзя.

+1
garisp
НаRenault Sandero19 марта 2017 в 09:47

ездил на тест драйве на логане 8 и 16 клапанном, 8ми показался даже увереннее тянет на низах, ну а 16и конечно проявляет себя если его крутить

0
solarisovod
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 марта 2017 в 10:26

Я не знаю, как там с Логаном было - должно быть всё прекрасно, поскольку он на два центнера легче. У меня Флюенс едет на холостых на второй скорости совершенно спокойно, без рывков и надрыва. А на 1600-1800 оборотах тянет на четвёртой. Кручу только на обгонах. Зато "поддав гарева" он очень охотно разгоняется, невзирая на массу машины. Скисает где то после 110-120 и разгон уже намного медленнее.

0
НаВАЗ Largus18 марта 2017 в 14:21

Я пишу в очередной раз, что однодисковый робот - гавно как по моим ощущениям. Как новичок за рулем. А на слабом моторе так вообще - смрад.

А так - что хотел, то и получил, ожидаемо. Лично я бы проставки поставил в солярис.

0
mixailpenza
был 12 часов назад
18 марта 2017 в 14:26

Гавно не гавно, а на Пыже ододисковый нормально работал!!! Два года отъездил с удовольстием, но вот невозможность диагностики выжимного затавила продать!!

0
finn100
НаВАЗ Largus18 марта 2017 в 14:28

Автомат на i40 гораздо лучше сочтёшь?

0
mixailpenza
был 12 часов назад
18 марта 2017 в 14:29

другие деньги!!!!

0
finn100
НаВАЗ Largus18 марта 2017 в 14:33

Но тот же dsg лучше и быстрее счелкает передачи + экономичнее автомата i40.

С этим беда получается у рено. Или гавно al4, жрущее, тупящее и малонадежное. Или тупящий робот.

Jatco 4-ступка отличная из бюджетных версий, на гранте отлично встала под 98 сильный мотор.

+1
mixailpenza
был 12 часов назад
18 марта 2017 в 14:45

Может я вопрос не так понял, но современный автомат по-любому лучше робота, но и дороже соответствено. Экономичность здесь ваще не причем. Автоматы давно научились блокироваться, а скорость переключения заметна только на спорткарах, где крутизна владельца измеряется уже долями сек. )))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2017 в 14:35

Зачем брал то на роботе?

Интернета не было под рукой или читать разучился

0
mihautkin
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 14:46

Видимо бес попутал. Да, и такое бывает. Брал из наличия. Посчитал, что на механике без кондиционера я никак не смогу ездить, вторая была на роботе с искомым кондиционером и красивым цветом, поэтому её и взял.

0
solarisovod
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2017 в 15:50

И опыт -сын ошибок трудный)))

Привыкай. Че уж теперь. Или опять в какой салон сходи щас везде трейд ин. Поменяешь с доплатой))))

0
НаВАЗ Largus18 марта 2017 в 14:38

А вот по поводу дизеля. Это лучшая связка у рено логана того же, тесты-обзоры смотрел. И обороты небольшие и тяга хорошая и расход в пределах 4.5-5 литров при 100 км в час.

Но у нас их не гонят.

+1
НаVolvo S6018 марта 2017 в 15:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 18 марта 2017 в 15:52

Многие ругают пресловутый пауэршифт на фордах. Брат уже 170 тыков откатал на чпокусе, большую часть по москве и подмосковью. Без ремонтов пока. Тьфу три раза

0
mihautkin
НаVolvo S6018 марта 2017 в 15:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2017 в 16:05

Н фьюжине точно не он. Недавно знакомых оговаривал от покупки такого на роботе. В итоге на палке купили. Кстати по объявам фьюжины на роботе часто продаются дешевле чем на палке.

0
mihautkin
НаVolvo S6018 марта 2017 в 16:14
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 марта 2017 в 15:17

Странный выбор, если учесть что с механикой на ты и режим короткие поездки по плохой дороге. Про однодисковые роботы полно Инфы, весь мир от них отходит, у нас упорно их внедряют. У бюджетных французов вечная проблема с не механическими трансмиссиями.

0
ff-68
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 16:45

Почему то я когда прихожу в автосалон я иногда становлюсь совершенно другим человеком и этот человек делает какие то странные вещи. Это сейчас в трезвом уме я понял что совершил ошибку.

+1
solarisovod
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 18 марта 2017 в 18:01

Не случайна пословица - "Утро вечера мудренее". Нужно было всё обмозговать, подумать дома, почитать ин-нет, машину потестить... - не последний день машины продавали. Но и другая пословица есть - "После драки кулаками не машут"

0
был 45 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2017 в 15:26

Я бы посоветовал автору где-нибудь попробовать прокатиться на другом экземпляре машины с таким же роботом. Просто для начала понять в чем дело, может быть есть дефект в конкретной машине.

Если так, то чинить, делать адаптацию, менять прошивку и т. п.

Если на другой машине все так же, то вариантов нет - продавать с потерей денег, Сандеро машина ликвидная, а свои нервы, потерянные в каждой поездке всяко дороже. Если менять на Рено, то в трейд-ин скорей всего возьмут на нормальных условиях. Правда опасаюсь, что у автора уже аллергия к Рено развилась))))

Лично я ездил на роботе с 1 сцеплением 2 раза по 15 минут на тест-драйвах. Но то был другой робот, на Ситроене С4 Пикассо. Не могу, сказать что был в восторге, но понял, что смогу с ним сдружиться без проблем.

+1
ap5
НаLand Rover Discovery18 марта 2017 в 15:43

Аналогичные ощущения от робота на прокатном Пежо 207. Ждал что будет ужас, а оказалось вполне неплохо.

+1
ap5
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 16:39

Через 2 недели выставил авто на продажу, до сих пор никто не хочет покупать из за робота, звонят в основном женщины. В трейд ин не действует скидка 40 тыс если машина менее 6 или 12 мес точно не знаю во владении, да и принимают в этот же салон рено дешевле, чем с механикой, дают максимум 520 тыс руб при цене новой 580 тыс. Перекупы при слове робот вобще отказываются её брать

0
solarisovod
был 45 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 18 марта 2017 в 16:57

Обидно конечно терять деньги, но в целом 520 при цене новой 580 нормальный расклад, независимо от робота. Не даром говорят, что в момент выезда из салона машина теряет в цене 10%.

И все таки проверьте настройки робота. Есть процедура адаптации (по крайне мере на роботах PSA). Слабо верится, что может быть все настолько плохо, как они могла выпустить в продажу такую сырую конструкцию.

+3
ap5
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 21:37

адаптации на этом роботе нет

0
solarisovod
был 45 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2017 в 22:53

пичалько(( остаются только прошивка и вопросы с приводами переключения...

0
solarisovod
был 45 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2017 в 16:56

Добавлю, может заменить смазку в коробке на более жидкую, чтобы на холодную лучше работала?...

+2
ap5
был 55 минут назад
18 марта 2017 в 17:42

Согласен целиком со всеми твоими советами. Убедиться нужно, что всё исправно. И не надо продавать, сдавать в салон. Один раз погорячился, поторопился и ещё раз-то зачем хочешь. Не имел ничего на роботе, но не смогу поверить, что всё безобразно. Думаю, что его бы не ставили. Поэтому надо его проверить, если всё нормально, приспособиться к нему и ездить себе спокойно - вот и всё. Знакомые ещё завидовать будут, наверное, у них ни у кого ещё такой штуки не было.

+1
valery g
был 45 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2017 в 18:03

Конечно, приспособиться лучше всего... Но у всех разные подходы, разные люди по-разному приспосабливаются к технике.

В крайнем случае потерять 60к на продаже обидно, но жизнь на этом не кончится ведь... некоторые за одно "большое" ТО столько платят.

+1
valery g
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 21:40

Уверен что если ездить по хорошим дорогам и по трассе и прогревать хорошо холодный двигатель то степень выраженности всех проблем будет стремиться к нулю

+1
ap5
НаRenault Sandero19 марта 2017 в 13:35

Что за смазка такая? В мвгвзине запчастей да и в сервисе сказали что в эту коробку только эльф 75в80 льётся, да и жиже ничего вроде не бывает

0
solarisovod
был 45 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 марта 2017 в 17:15

Таи обычная механическая коробка. Будет нормально работать с любым маслом для мкпп. Подобрать менее вязкое любого производителя. И точно синтетику. Кто знает что на ВАЗе залили... Их же там сейчас делают?

0
ap5
был 12 часов назад
19 марта 2017 в 17:48

В Испании.

0
finn100
был 45 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 марта 2017 в 18:03

Сандеро в Испани делают? Или коробку оттуда привозят с залитым маслом?..

0
ap5
был 12 часов назад
изменен 19 марта 2017 в 18:33

Робота Easy-R привозят.

0
solarisovod
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class18 марта 2017 в 18:04

Жалко терять 1000 баксов, но лучше сейчас потерять тысячу, чем потом 2-3. Всё равно продашь. Соглашайся пока берут.

0
18 марта 2017 в 18:38

Автор, не устраивай истерик. Катайся дальше.

0
ilia007
НаLand Rover Discovery18 марта 2017 в 19:50

Думаю истерика связана с появлением в продаже нового Соляриса))

0
astronavt
19 марта 2017 в 05:40

От нового Соляриса можно две истерики схватить, одну от машины, а потом от цены)

0
ilia007
НаLand Rover Discovery19 марта 2017 в 07:32

А третью от разбитой машины. Не верю что они подвеску полностью исправили, первые тесты показывают что опять проблемы с устойчивостью. Ну не умеют делать - наняли бы того кто умеет.

+1
astronavt
19 марта 2017 в 07:47

Сам за рулем не ездил, поэтому не могу ничего сказать про подвеску из личных ощущений. Пассажиром на скоростях до 100 никаких проблем не испытывал. Всё же я склонен верить, что они исправили подвеску еще в 2011 году раза с 3. А так же почти уверен, что она осталась именно некомфортной на разбитой дороге.

0
ilia007
НаLand Rover Discovery19 марта 2017 в 10:30

Почитайте тесты нового Соляриса. Чем им не угодила платформа старого Акцента-Лансера, делали бы на ней и проблем не знали. Нет, решили сходу сделать то, к чему остальные шли десятилетиями. Ничего они там не исправили, Солярис как был опасным на трассе, так им и остался.

+1
НаAudi A4, Renault Megane18 марта 2017 в 20:01

Автор не спешите. Почитайте как надо правильно работать педалью газа на роботе. Веста с мотором 1.8 прекрасно работает с роботом. При ручном режиме переключение только при нажатой педали газа, типа перегазовок на механике. Парни прекрасно ездят на весте, и учат новичков на youtybe.

+1
plate
НаВАЗ Largus19 марта 2017 в 20:32

Не стоит забывать, что чем больше мощность двигателя - тем лучше работает робот или автомат, заточенный под экономию и малые обороты.

122 лошади против 82 это как борзая против таксы.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf18 марта 2017 в 20:18

Зачем надо было покупать Рено? Как-будто вокруг нормальных машин нет: Ауди, Фольксваген, Шкода.

-7
koe69
НаLand Rover Discovery18 марта 2017 в 20:33

Зачем покупать Ауди, Фольксваген, Шкоду? Как будто нет нормальных машин: Бентли, Пагани, Кёнигсегг. Может автор просто не в курсе про них?

+7
astronavt
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf18 марта 2017 в 20:36

А они подойдут для каждодневной эксплуатации простому человеку?

-3
koe69
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 марта 2017 в 21:31

А Ауди, Мерседес, БМВ ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ подходят? Чем плох Рено или Пежо? Тем, что надёжней нынешних вагов? ... Аб-сюрд!

+2
garisp
НаRenault Megane20 марта 2017 в 16:41

НУ как бы и добавить нечего...

0
olegge
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf20 марта 2017 в 21:57

Мерседес и БМВ простому человеку не подойдут ввиду дороговизны обслуживания. Равно как Рено и Пежо. Обслуживать VW проще и дешевле.

0
koe69
НаRenault Megane21 марта 2017 в 00:19

Ну не знаю как в РФ у меня был VW Passat B5 1.9 TDI и с ним проблем в обслуживании было намного больше да и запчасти стоили чить ли не в 2-3 раза дороже чем на мой нынешний Peugeot 307sw

0
olegge
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf21 марта 2017 в 08:09

Пассат? Неудивительно. Поло и Гольф в обслуживании были бы намного дешевле.

0
koe69
НаRenault Megane21 марта 2017 в 09:57

Ну не знаю не знаю в Субботу делал ТО другу на Polo 16v 2007 года, меняли свечи, масло в двигателе, масло в МКПП, 3 фильтра (салонин, воздушный, масляный) и тормозуху. По деньгам получилось очень не гуманно и дороже чем на мой Пыж.

0
koe69
был час назад
НаChery Arrizo 718 марта 2017 в 20:41

Ценник сравнил? Зачем покупать шкода, когда есть ягуар ?

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf18 марта 2017 в 20:47

Да, действительно, посмотрел, во сколько это обошлось автору. За такие бабосы выбор хороших машин с мизерным пробегом довольно большой. По крайней мере, можно было и Дэу Гентру новую на автомате приобрести, уж точно была бы менее проблемной.

-2
koe69
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2017 в 21:12

Их еще продают где то??

0
koe69
НаAudi A4, Renault Megane18 марта 2017 в 21:23

У рено надежные двигатели, подвеска. Автор сам раздул больше.

У меня на рено стоит двигатель серии F, "дедушку" этого двигателя F7R ставили на Москвичи " Иван Калита", "Князь Владимир".

Почитайте Евгения Травникова из Киева. Или итальянские мастера, что пишут про великолепные двигатели рено. Рено 19, двигатель 1.8 f7p .

+1
plate
НаRenault Sandero19 марта 2017 в 09:42

Никто не спорит что двигатель и ходовая не надежные. У меня думаю сцепление быстрей сгорит, тыс через 15-20

0
plate
НаLand Rover Discovery19 марта 2017 в 10:32

Да и сама контора поавторитетнее хюндая в автопроме будет, я бы сказал на порядок.

+1
koe69
НаRenault Sandero19 марта 2017 в 09:43

Нужна была с высоким клиренсом. Гидроавтомат не нужен

0
koe69
НаRenault Sandero18 марта 2017 в 21:41

назовите хотябы одного конкурента по схожей цене новую

+2
solarisovod
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 марта 2017 в 22:40

а чем тот же рапид не конкурент?

0
isp
был час назад
НаChery Arrizo 718 марта 2017 в 23:03

Ну тем, что сейчас рапид в комплектации «нищь» стоит 700.

0
sanik0909
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 марта 2017 в 23:03

ну как и солярис

0
isp
был час назад
НаChery Arrizo 718 марта 2017 в 23:43

про солярис новый не знаю (хоть и видел рекламу про 499 тыщ- поржал), а про рапид недавно узнавал

0
sanik0909
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 марта 2017 в 09:32

Новый Соляра в цене подрос, ездили вчера с другом смотреть его, он жене хотел взять, так в полной комплектации по моему 970 тыс. насчитали ему, а так машина конечно преобразилась в лучшую сторону, что внутри, что снаружи.

0
isp
НаRenault Sandero19 марта 2017 в 09:40

У него клиренс ниже

0
isp
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 марта 2017 в 16:00

Клиренс у него не катит по сравнению со Степвеем. И подвеска слабее.

0
garisp
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 марта 2017 в 19:36

клиренс меньше, конечно. Но до этого автор на солярисе ездил, где клиренс еще меньше. С подвеской аналогично

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2017 в 08:55

робот обязательно нужно греть до полной рабочей температуры , иначе он умрет раньше времени ! Об этом надо было ознакамливаться перед покупкой.

-3
s1stem
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 19 марта 2017 в 09:01

может расскажешь, как именно его греть? Паяльной лампой или кипятком?

+10
НаPeugeot 408, Volvo S7021 марта 2017 в 09:47

Недавно разговаривал с человеком-

у него джетта ( но не в последнем кузове )

В салоне очень тихо, отделка мягкая, машина

резвая. Комфортно, уютно, и очень достойно.

И вот он мне говорит, что если было бы возможно,

он из нового логана и его авто ( тоже нового ) выбрал

бы... Логан!!! Шутишь что ли, говорю? Нет. Серьёзно.

У каждого свои предпочтения и вкусы...

0
jazzzz
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 марта 2017 в 09:50

Тихо делиться на субъективное и измеренное.

Кому то в джете после логана тихо, а другому будет после мерседеса эс класса шумно.

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Volvo S7021 марта 2017 в 10:00

Может и так. Неблагодарное дело

переубеждать и навязывать свою точку

зрения. Но я был очень удивлён. Джетта

и Логан... Как по мне- вообще очень разные

автомобили.

0
Добавить комментарий