Renault Sandero Степанида
2016 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
28 июля 2017 → пробег 24000 км

Степанида, скучная жизнь и яркая кончина.

Те кто читали мои предыдущие опусы помнят, что основная моя претензия к Sandero Stepway в кузове 2012 года была к двигателю мощностью 84 л.с., а во всем же остальном этот автомобиль меня удовлетворял. Именно поэтому, я без каких-то лишних раздумий пошел и поменял с доплатой по программе Trade-In своего доброго коня на Sandero Stepway в новом кузове в комплектации привилегия, но уже с двигателем 102 л.с. и моей любимой механической коробкой передач. До абсолютного топа по комплектации я не стремился и сознательно отказался от парктроника, ESP и мультимедийной системы, поскольку паркуюсь задком я и так ювелирно точно, в ралли по бездорожью не участвую, а навигатор у меня и в телефоне есть. Из дополнительного оборудования была произведена тонировка задка, натянуты оригинальные чехлы (из-за боковых подушек безопасности), установил защиту арок, задние брызговики, сигнализацию с функцией дистанционного запуска двигателя и фаркоп, и в итоге вместе с постановкой на учет все это счастье обошлось мне приблизительно в 800 тыс рублей. Никаких мук выбора у меня особо не было, а просто доплатил и поменял, за исключением того, что рассматривал в качестве альтернативы LADA XRAY, но они только появились, очереди были недосягаемые да и бороться с детскими болячками не хотелось. Как я писал раньше, ничего того что мне не нравилось в прежнем авто не было, но зато появилось много нового и не всегда хорошего.

Начнем с плюсов, которые, если задуматься, вовсе не бесплатные. Двигатель получил тот самый запас мощности которого так недоставало автомобилю для езды без нервов. Газовый упор крышки капота — мелочь, но приятно. Дворник задней двери работает с задержкой около 5 секунд, а больше действительно не надо и это действительно здорово. Кресло водителя стало регулироваться по высоте. При движении задним ходом дворник пятой двери включался автоматически если недавно были задействованы дворники лобового стекла — тоже приятная мелочь. Обогрев лобового стекла ликвидировал все проблемы с запотеванием оного. Круиз контроль — незаменимый помощник в длительных поездках по трассе, который делает путешествие значительно более комфортным. Запаска переехала из под днища в салон (в багажник). Салон стал чуть более эргономичным и удобным, появились дополнительные выемки под мелочевку. Климат контроль работает безупречно, он действительно добротный. Бортовой компьютер есть, и хорошо, хотя к нему вопросы имелись. Гораздо лучше стал работать ABS, и в целом по-другому. Конечно же стоит отметить что увеличился дорожный просвет, хотя профита лично для себя я от этого не получил. Появилась блокировка открывания задних стекол, и ограничитель максимальной скорости. Появились не отключаемые дневные ходовые огни, которые реально берегут дорогие лампы ближнего света. Значительно улучшена шумоизоляция двигателя. Также появились боковые подушки безопасности, которые в итоге спасли супругу от травмы головы, но об этом в конце.

Что не изменилось — так это коробка передач (с теми же передаточными числами), надежная как автомат Калашникова, неровная работа двигателя на холостых оборотах и прожорливость этого самого двигателя. Также осталась на месте та самая кнопка открывания багажника, но в этой версии она стала еще более тугой, и потому почетная обязанность открывать багажник всегда доставалась главе семейства. Сам багажник по объему и функциональности остался таким же. Салон остался прежним по размеру и качеству отделки (включая бардачок), правда чуть получше стали передние сиденья. На крыше как и в предыдущей версии красуются рейлинги, которыми я никогда не пользовался.

Ну а теперь к минусам. Да, в этом автомобиле не все так уж хорошо! Первое что я отметил как только выехал из салона на новом автомобиле (напоминаю что приехал я туда на старом), так это то, что куда-то подевалась шумоизоляция от дороги. Может быть это такое ноу-хау (или вернее сказать наверно хау-ноу), но создалось впечатление, что собрали часть шумоизоляции по салону и запихали ее ближе к двигателю, и получилось, что если раньше музыку мне заглушал двигатель то теперь это стали делать 4 колеса с летней резиной (и не обращайте внимания что был февраль). Штатная музыка оказалась какой-то дешевкой и заметно хуже чем та которую я за недорого поставил в своем прежнем авто. Подвеска стала горааааздо жестче и там где раньше я радовался своей безнаказанности, теперь подпрыгивал почти как на велосипеде. Не смотря на то, что подвеска стала жестче, валкость автомобиля только увеличилась, причем заметно, и потому управляемость автомобиля значительно снизилась! Двери автомобиля стали очень плохо закрываться, ими приходится прям конкретно хлопать, у меня даже возникали ассоциации с моей первой четверкой. В новом кузове скрепят замки, поэтому каждый месяц приходилось проводить ритуал опрыскивания замков WD-шкой. Ручки дверей неудобные, часто соскальзывают с пальцев, а для женщин иногда все заканчивалось поломанными ногтями. Задняя полка (перекрывающая багажник сверху) стала более примитивной и побрякивает на кочках, я нагрузил её полноразмерным зонтиком, и побрякивание прошло. Дворник со стороны водителя короткий и я его заменил практически сразу причем поставил на 5 дюймов длиннее. Видимо чтобы подчеркнуть, что хоть ты и заплатил за авто без малого 750 тысяч, но все равно остался нищебородом, козырек от солнца сделали без шторки на зеркальце, и это зеркальце дико раздражало при рулении. Неужели это такая дорогая опция каждый раз думал я, и каждый раз забывал заклеить это зеркало, и каждый раз снова раздражался когда пытался защититься от солнца. Двигатель перестал переваривать 92 бензин, теперь ему нужен 95 или 98, но при этом при всем, по сравнению со своим предшественником, мощность двигателя была снижена еще сильнее, и все это в угоду евростандарту. Нет показаний температуры охлаждающей жидкости, и может оно и не нужно, но если, например, пробьёт камушком радиатор охлаждения, то как поведет себя автомобиль не знаю…

По эксплуатации неприятностей почти не было, но еще примерно на 5000 пробега заглючило один из блоков управления электроники. Ехали мы вечером по трассе на рыбалку к друзьям, и вдруг у меня загорелась ошибка ABS и подушек безопасности. ABS действительно перестал работать, но и это не самое печальное, перестали работать указатели поворота, а ехать еще почти 100 Км. Так и шел я аккуратно по трассе, после захода солнца, не имея возможности предупреждать окружающих о своих маневрах. В итоге мы приехали на место, переночевали две ночи, но когда выехали обратно все снова заработало. Заехал я на сервис, рассказал всю историю, но парни только развели руками и сказали, что не знают что чинить, поскольку все работает. С тех пор к автомобилю привязалось прозвище Степанида — сварливая женщина, что подтверждалось каждый раз когда водитель не пристегивал ремень безопасности (даже на малом ходу) и в салоне раздавался противный писк. Был заводской брак, разорвался двухдюймовый воздушный патрубок системы охлаждения двигателя, который заменили по гарантии. Больше проблем с автомобилем не было.

Ну и теперь, напоследок, расскажу печальную историю. Поехали мы всей небольшой семьей в Санкт-Петербург, а по пути заглянули на Нашествие. Как и многих, не обошла стороной нас участь утонуть в грязи, поэтому и Степаниду трактор таскал на брюхе по знаменитой грязи Нашествия-2017, что не помешало нам доехать до самого Выборга. Возвращаясь уже обратно, не доехав примерно 500 км до дома произошло следующее:

Предвосхищая комментарии расскажу:

1) Степанида в щи (тотал), но все четверо живы и здоровы не считая синяков. Больше всех досталось переднему пассажиру и его однозначно спасла боковая подушка безопасности.

2) Целую минуту натирал лобовуху чтобы смыть кишки какой-то мухи размазавшейся прям по линии взгляда.

3) Камера расположена не по центру и потому может показаться, что был шанс увернуться от столкновения без выхода на обочину, но это не так. С автомобилем я разошелся в примерно в 15 сантиметрах (видно на стоп-кадре), а до края обочины (той ее части которая находилась на одном уровне с асфальтом) оставалось не более 30 сантиметров и дальше кювет.

4) ESP в таких ситуациях не спасает, так что можете не писать что «вот если бы взял авто с ESP то…».

5) Если вам кажется, что в отличии от меня вы бы по-любому из такой же ситуации вытащили автомобиль, то пробовать не советую шансов практически нет, и особенно если это Sandero Stepway. Альтернатива была только одна — пойти на таран.

Ну и напоследок скажу, что взамен купил LADA VESTA в максимальной комплектации на MT, и был приятно удивлен. Веста практически ничем не уступает логану и всему его семейству, включая Stepway, а по многим характеристикам превосходит его не взирая на ценник, но отзыв про свою обновку я оставлю где нибудь после 10000 пробега. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2016 г

Мнение об автомобиле остается практически неизменным:

Если основной Ваш маршрут Квартира-Дача-Квартира, или Квартира-Работа-Магазин-Квартира,то это ваш автомобиль, по настоящему добротный. Выбирайте автомобиль по потребностям, Sandero Stepway — это настоящий работяга, просто идеальный автомобиль для города, вместительный, просторный (для своего класса), никакого шика, и совсем не для тех, кто судит об автомобиле по его способности разгоняться от 0 до 100.

Достоинства:

  • Надежный, динамичный городской автомобиль.
  • Большой дорожный просвет.
  • Как показала практика — неплохо работает система пассивной и активной безопасности.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция от дороги,
  • все плохо с дверьми
  • валкий кузов,
  • неоправданно жесткая подвеска.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
19462
Комментарии149 Добавить комментарий
на сайте
НаChery Arrizo 728 июля 2017 в 14:14

Мда, дела.

Как я заметил при переворотах меньше травм у пассажиров, чем при обычных столкновениях.

Каско была?

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 14:54

Нет каско небыло, впереди суды.

0
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июля 2017 в 14:19

Жаль машину, но она отработала как могла... А ЕСП могла и помочь в этой ситуации. Хотя точно этого теперь никто не определит.

+1
ap5
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 16:08

при таком резком повороте на скорости 128 сомневаюсь.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 16:12

Скорость для есп важный, но не фатальный фактор. Тут больше влияние оказала обочина.Проверять конечно, никому не советую, но что-то мне подсказывает, что заноса с улетанием в кювет, у машины с есп, бы не было, в любом случае. Именно для предотвращения подобного есп и существует.

0
cratos
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 16:20

там обочина и ритмический занос. На постоянном полном приводе и esp и отличной резине вероятность в заносе бы свели к минимуму. А насчет фатальности скорости я же писал. Зимой с небольшим гололедом на асфальте при 50 едва не летишь как фанера зимой с esp, корректируя рулем и газом и покрываясь потом.

Дальний свет надо было включить перед обгоном.

Я на степвее не помню ощущения, но обычный сандеро - мягкий и упругий. Среди б-класса лучше всех для наших пензенских дорог.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 июля 2017 в 16:35
Зимой с небольшим гололедом на асфальте при 50 едва не летишь как фанера зимой с esp, корректируя рулем и газом и покрываясь потом.

Это на какой машине? Ритмического заноса не увидел.

0
cratos
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 16:41

на камри, да и на кашкае. Если также рулем крутануть по-молодецки.

Вначале же влево, а потом вправо пошел.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 июля 2017 в 16:46

Согласись, влево водитель сам поехал, крутанув резко руль. Испугавшись, что сейчас вылетит в кювет, водитель, сто пудов, нажал тормоз. Таких издевательств сандеро не выдержал и пустился в занос, в который не ушел бы, будь у него есп.

0
cratos
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 16:50

Я формул не знаю, но все-таки инерция будет большая. Скорость 128, пусть чуть меньше, но это уже больше 30 метров в секунду.

На газ давить после движения влево и зацепа обочины не знаю, сможет ли кто из автомаркетовцев. Это же секунда, едешь спокойно, обгоняешь, обсераешься от выезда справа и некуда сместиться и времени бибикнуть.

После просмотра видео можем судить по-другому, задним умом все крепки.

+4
cratos
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 21:11

Нет! Тормоз не жал, но педаль газа наверняка отпустил (точно не помню, тут планов строить было некогда). Уходя резко влево создал крен авто в правую сторону, на такой скорости держать паузу чтобы автомобиль встал по вертикали ровно ждать нельзя (машина идет в кювет). Попытался придать автомобилю направление вдоль дороги и чутка поддал вправо. Скорее всего не учел торможение двигателем в этот момент, а в сочетании с разностью сцепления правых и левых колес, да плюс обратного качения маятника запущенного при уклонении машину резко понесло вправо. Сейчас задним умом и я умный, но в тот момент я даже на рено не смотрел, и даже митсубиши в голове я прошел. Когда мы покувыркались, я даже не мог вспомнить какие автомобили были и кто за кем ехал, я писал в объяснении что легковушек за бензовозом ехало 3, а не две, а с какой скоростью ехал даже и не знал поскольку к скорости просто привык. К моменту ДТП я прошел 600 км почти без остановки, и грубо говоря, уже успел обогнать 200 авто, и еще 100 обогнали меня, поэтому мозг работал по принципу обогнал 201-го или 202-го, и не фиксировал такие мелочи.

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июля 2017 в 17:07

Вообще, когда впервые чувствуешь на себе работу ЕСП, это похоже на волшебство... Как то был помоложе входил в поворот около шлюза на набережной Яузы, шел около 90 в дождь с разгоном. Вывалился передо мной из правого ряда дед на Волге и пришлось не только газ сбрасывать, но и тормозить, машину начало разворачивать. Я не спортсмен-гонщик, шансов у меня не было... А тут ЕСП притомозила одно из задних колес и вот, вписался, живой пока... Хз случаи разные, да и вполне возможно, что на Санднрике не самая совершенная система...

Кстати, именно из-за возможности такого развития ситуации, на своем регистраторе отключил индикацию скорости. А тот тут, смотришь картинку, виноват стопудово чувак на Мегане. А посмотришь скорость... обоюдка вполне возможна.

+5
ap5
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 17:10

Да, играться с нею очень весело зимой. Но в данном случае слишком высока скорость при таком дергании руля с зацепом обочины.

Если отдавать на экспертизу видео - скорость показывает в ряде моделей, а ряде не показывает, то есть отключается или индикация или запись.

Тут превышение скорости. Протокол - пожалуйста.

0
ap5
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 21:33

ESP - это система борьбы с заносами, это да, но эта система понятия не имеет какое положение занимает автомобиль относительно дороги, а также не знает и на каком покрытии и каким колесом сейчас находится автомобиль. Так вот, ESP работает только если все четыре колеса находятся на приблизительно одинаковом дорожном покрытии. Проблема в том, что левые колеса находились на гравии, а правые на асфальте. Теоретически, ESP смог бы слегка компенсировать занос но только слегка и принципиального конструктива в процесс гибели Степаниды это бы не внесло.

0
gosha-lin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 29 июля 2017 в 09:48

>>Так вот, ESP работает только если все четыре колеса находятся на приблизительно одинаковом дорожном покрытии.

Полная чушь. Как раз для в ситуаций разного сцепления колес с дорогой esp полезнее всего

+6
skinner
НаВАЗ Vesta29 июля 2017 в 17:24

Вы можете верить во все что угодно, но на миксте система ESP вам не сильно поможет от заноса. На асфальте - безусловно, на скользкой дороге - безусловно, при движении по грунтовке (или всеми колесами по обочине) - безусловно. Конечно тут еще вопрос что за автомобиль и насколько система ESP интеллектуальна. На миксте эффективна только система EBD которая равномерно распределяет тормозные усилия.

0
gosha-lin
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2017 в 17:27

А ещё у каждого производителя есп по своему может называться. Тут речь завели про полноценную.

0
gosha-lin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 июля 2017 в 08:34

не нужно верить, нужно знать. Esp предназначена для стабилизации автомобиля путем потдормаживания колес с худшим сцеплением с дорогой. когда два колеса на асфальте, а два на льду/песке/гравии именно esp в первую очередь пытается ее стабилизировать при боковом смещении

0
был 14 минут назад
НаFord Fusion28 июля 2017 в 14:23

Благодарю.Представление об авто получил.Костотряс,но валкий))

Не нать такую.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 15:00

Да уж. Слепошарый реновод так и уехал? В такой ситуации, если бы я видел, что на обочину лезть не вариант просто ехал бы прямо, прибавив скорости.

З.Ы. Ещё один минус кроссовков - высокий центр тяжести и это видео тому яркий пример. Пузотёрка с есп отделалась бы в данном случае лёгким испугом. Ну и резко дёргать рулём, как автор на видео, я бы точно не стал.

З.З.Ы. Хорошо, что никто не пострадал в итоге. Слепошарого реновода в полуклинику сдать, на опыты.

+2
cratos
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля 2017 в 16:12

Ты прям постоянно про кроссы пишешь, минусы находишь...)))

Так сильно хочешь купить?)))

У тя же Нива вроде)))

+2
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 16:18

Так я на Ниве редко кого обгоняю, боюсь в подобной ситуации, как автор, оказаться. Нива хороша только вне дорог, след-но кроссовком может считаться постольку-поскольку. )) А про кроссы пишу потому, что не вижу причин для ажиотажного на них спроса. Скоро производители обычные машины выпускать прекратят такими темпами, все на кроссы навалятся. ))

+3
cratos
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля 2017 в 16:48

ты не видишь, другие-видят!))

И ваще:спрос диктует предложение...

0
cratos
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 21:47

Реновод остановился, молодец, и заикаясь прибежал помогать, но поскольку я его не чиркнул, то получается, что он как-бы и не участник ДТП. Угол атаки рено был таков, что если бы ехал прямо, то не только чиркнул бы его, но и кувыркались-бы мы оба почти наверняка, да и митсубиси бы вероятно в замес бы попал. Не забывайте, что моя скорость была намного больше (примерно на 40 км/ч). Я специально долго и мучительно искал на просторах интернета видео, где аналогичные ситуации на аналогичной скорости закончились бы положительно и ......... не нашел.

0
gosha-lin
был 14 минут назад
НаFord Fusion28 июля 2017 в 21:56

Это можно было проверить только одним способом (согласно ПДД тупо тормозить не меняя направления движения),но фарш обратно не прокрутишь.

+1
gosha-lin
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля 2017 в 22:16

те народ шёл 90, а ты ехал 130? Уже большая разница в скорости, соишком большая, была бы разница в скорости не велика больше времени на манёвр было... вчера ехал по бетонке: догнал колонну, едущую 60, пристроился и только потом дал газу и спокойно обошёл, а догонять на гораздо бОльшей скорости колонну и сразу обгонять считаю не правильно... дождь был в начале, просто большой кусок где ты просто ехал зачем-то записан. ЗЫ я считаю автор в ДТП так-же виноват...

+2
вега
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 22:37

Ну что-ж, Вы молодец, а я опрометчивый юнец.... Небыло никакого дождя, я мушиные внутренности с лобовухи отдраивал не меньше минуты в начале видео...

+1
gosha-lin
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля 2017 в 22:40

хз. Я не знаю сколько ты наездил, похоже не много... я за рулём с 1996 года, наездил порядка 700 тысяч...

0
gosha-lin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 22:27

Таких видео, где все заканчивается благополучно, выкладывают единицы. Потому что зрелища нет в таком случае. Ну, съехал на обочину. Не докажешь ведь, что если бы не есп и железные нервы водителя, все сложилось бы по -другому. А если бы да кабы, да росли бы во рту грибы. К примеру, у меня был случай на семерке. Я ехал и опережал Камаз в правой полосе, потому что Камаз ехал в левой и чихал на всех. Скорость около 100 км/ч. Нагоняю Камаз, и почти завершил маневр, как этому барану захотелось вправо перестроиться. Резко причем. Ну что делать мне было, крутанул руль вправо, ушел на обочину, и очень плавно, после Камаза, вернулся на дорогу. Отложил кирпичей, конечно. Никакой есп, в ваз 2107, естественно нет. Были у меня шансы вылететь в кювет, крутани я руль чуть сильнее ? Были. Много подобных ситуаций из жизни может привести каждый водитель, особенно те, кто ездит по трассам.

+2
cratos
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 22:44

Эх, если бы у меня была возможность выйти на обочину всеми колесами, или была бы возможность плавно направить автомобиль вдоль дороги, или увернуться от рено ну хоть чуть чуть плавнее, но ведь нет!!! Буду умнее в следующий раз разумеется, а этого урока я до конца жизни не забуду....

0
gosha-lin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 22:58

На разных машинах в данном конкретном случае нужно действовать по-разному, имхо.

1. На легковом авто с хорошими тормозами можно просто резко затормозить и дать проехать слепошарому реноводу.

2. На мощном авто, за 300 л.с. и выше, можно просто дать газу, едва заметив поползновения реновода.

3. На всех остальных авто, единственно верный вариант - не крутить резко руль ни в кое случае. Оказавшись на обочине двумя колесами, ни в коем случае не тормозить и не менять траектории, а плавно тормозить двигателем.

0
cratos
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 23:36

Ну вот ни первый ни второй ни третий случай - это не моя история. Обочина узкая (примерно 1,2 метра), и я бы там не уместился, скорость высокая (виноват, каюсь, хотя на спидометр и не смотрел в тот момент, да просто сосредоточен был на другом), уходил от столкновения резко, но иначе рено бы толкнул меня левым крылом в заднюю дверь, после чего я бы впоролся в митсубиши, а затем рено бы еще раз двинул меня в бок, а дальше мясорубка. В тот момент инстинкт мне подсказывал действовать именно так, и сейчас я понимаю что исход получился далеко не самый худший, и слава Богу!

+1
gosha-lin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 23:45

Всё это похоже на гадание на кофейной гуще. В одном соглашусь, что хорошо, что кроме железа, никто серьезно не пострадал. Главное, выводы правильно сделать. В другой раз, перед обгоном, лучше доехать до обгоняемого в его полосе, включить поворотник и уже затем выходить на обгон. Ну и не стоит забывать про то, что разные авто по разному реагируют на резкие движения рулем. Нужно знать возможности своей машины.

0
gosha-lin
был 14 минут назад
НаFord Fusion28 июля 2017 в 23:50

Вылет с дороги лотерея почище паровозика.Затоталить тачку не самое страшное что при нём может произойти.

+1
НаBMW X228 июля 2017 в 15:11

Ротозей подрезал гонщика. Думаю, будет обоюдка.

+2
романов
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 июля 2017 в 22:11

При чем тут гонщег? Самого летом так срезали, но не сильно. На удар надо было идти. Я сам лучше свою и чужую машину разобью, чем один на обочину улечу. Но туту уж как сориентируешься.

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июля 2017 в 15:13

хорошо что пассажиры не пострадали. Виновник продолжил свой путь как ни в чем не бывало?

0
ff-68
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 21:49

Остановился, у меня к нему нет ни капли злости, все мы люди и делаем ошибки, но все-же виноват он.

0
gosha-lin
НаRenault Megane29 июля 2017 в 17:39

Да нет дружище виноваты вы оба: Он за то что не посмотрел в зеркало, а Вы за то что ехали с превышением скорости...

И простите меня конечно за откровенность но Вы виноваты больше. Объясню свое мнение: езда с превышением скорости на дороге со встречным движением без нормальной обочины, полная машина пассажиров что соответственно влияет на тормозной путь, пошел на обгон не сбавляя скорости. разница в скорости ~40 км/час, а это 11.1 м/с или 2.5 корпуса за 1 секунду это очень быстро.

Я живу не в станах бывшего СССР, а в Израиле, и слава богу дороги у нас очень не плохие и в 90% случаях это 2 полосы шириной 3.6-3.8 метра в конец + 2х метровая обочина с права и с лева в каждом направлении + бетонное ограждение между направлениями,

так даже при таких условиях я не еду со скоростью 130 и тем более не обгоняю колонну машин которые едут 90 на такой скорости. Да я гонял и 170 когда был молодым и глупым, но делал я это на пустой трассе когда если кого и обгонял то расстояние между нашими машинами было 1 полоса движения (на 3х полосной я на левой а он на крайней правой). Я очень рад что никто серьезно не пострадал и то что Вы не только не забудете этот урок но и сделаете из него правильные выводы. В конце концов лучше опоздать чем не доехать совсем.

+6
olegge
НаВАЗ Vestaизменен 29 июля 2017 в 18:59

На видео четко видно, что догонял я его со скоростью 1 корпус в секунду (у меня есть оригинал на котором я делал раскадровку). Спасибо за подсказку! Получается, что если даже взять корпус за 5 метров, то я шел на сближение со скоростью 18 км/ч, а значит скорость рено была не меньше 110 км/ч, а значит он тоже двигался с превышением....

Оправдываться глупо...

0
gosha-lin
НаRenault Megane31 июля 2017 в 11:43

А я не говорил что он не виноват, я сказал что тут обоюдная вина и выплаты по страховке вы скорее всего не получите.

+1
olegge
НаВАЗ Vesta31 июля 2017 в 15:12

Вопрос не в вине как таковой, а в ее степени. Я шел на обгон с превышением скорости и это факт, но так уж у нас в стране придумали, что мое превышение скорости наказывается штрафом в 250 при своевременной оплате, а если не успел завершить обгон до сплошной - то лишение прав. Конечно, я мог бы просто пристроиться в конце колонны, но я успевал обогнать два автомобиля до перекрестка, тем более что скорость позволяла. Кстати я тут уже писал, что после 600 км/пути я уже не чувствовал скорость и просто к ней привык.

Да я видел что товарищ прижался к осевой и готовился к маневру но во-первых он чего-то долго высматривал хотя мог спокойно пойти на обгон еще секунд за 5 до того как решился на это, во вторых впереди был перекресток и он до него не успевал, в третьих перед началом маневра все адекватные люди смотрят в зеркало и разумно было предположить что он меня видел. Эти три фактора породили во мне уверенность что он меня пропускает. На всякий случай я увеличил боковой интервал при обгоне и прижался к краю проезжей части левыми колесами (ну вдруг дернется), но он выходил на обгон под таким углом, что единственным шансом остаться в живых как я теперь понимаю было именно попытаться уклониться.

Посмотрите на его руки:

А вот траектория моего переднего колеса:

В итоге, как я уже писал, помимо того что он тоже однозначно шел с превышением скорости, нарушил другие 3 правила ПДД которые по совокупности и привели к ДТП:

1) Подал сигнал указателем поворота одновременно с началом маневра, хотя должен был сделать это заблаговременно.

2) Не убедился в безопасности маневра - да просто даже и не посмотрел в левое зеркало.

3) Как следствие п.2. начал обгон по полосе которая уже была занята другим транспортным средством.

0
gosha-lin
НаRenault Megane31 июля 2017 в 15:52

А какая разница бы виноваты на на 50% или на 30%? И в том и в другом случае это обоюдное нарушение. Не знаю как в РФ но в Израиле даже если ты виноват на 1% то это обоюдное нарушение со всеми вытекающем.

+1
olegge
НаВАЗ Vestaизменен 31 июля 2017 в 17:10

Для Российского суда имеет огромное значение! Хорошо, снижаем наши скорости, он идет 60 а я 90 - никто не нарушает же? После этого, товарищ делает такой-же маневр и я по прямой ухожу в левый кювет или же делаю такой-же кульбит через проезжую часть но бью белый митсубиси в бок.... Кто виноват? Скорость здесь влияет на возможные последствия, а ни как ни указывает на виновника самого ДТП, поскольку сама по себе моя скорость не могла привести к таким последствиям. Я скажу больше, если бы я ехал чуть быстрее, то догнал бы колонну раньше и ничего бы не произошло.

0
gosha-lin
НаRenault Megane31 июля 2017 в 17:49

Ну уж нет...

Каждое ДТП рассматривается отдельно с использованием всех известных фактов (и кстати движение по меж городской трассе со скоростью 60км без веских на то причин тоже запрещено это задержка движения). Не надо домысливать что и как было бы если бы да ка бы. Есть ситуация и есть факты. Моё мнение в этом ДТП виноваты больше Вы чем водитель Мегана.

Я объясню:

Факт 1: и Вы и ОН двигались с превышением скорости и то что вы говорите что "привыкли" к скорости мало кому интересно для этого у вас есть панель приборов и спидометр в частности. Лично я провожу глазами по приборной панели с частотой примерно раз в 2-3 минуты

Факт 2: На 2:54 отчетливо видно что водитель Мегана движется по середине своей полосы,

на 2:55-2:58 он смещается в левую сторону для того чтобы оценить положение вещей и если встречные

на 2:59 он включает сигнал поворота и начинает перестраиваться причем вы продолжаете движение прямо (это скорее всего ваше время реакции которое в среднем 3/4 секунды)

на 2:30.5 вы реагируете уводом вашей машины влево.

Другими словами у вас были все признаки того что человек скорее всего пойдет на обгон, и как водитель со стажем в РФ это вы просто были обязаны распознать.

Факт 3: В вашей машине было 5 человек то есть полная загрузка соответственно тормозной путь будет значительно длиннее чем при пустой машине и не смотря на это вы двигались с превышением скорости подвергая потенциальной опасности не только себя но и еще 4х пассажиров

Факт 4: Второй участник не посмотрел в зеркало, это в принципе не наказуемо ибо он всегда может сказать что посмотрел и увидел вас но не предполагал что вы едете с таким большим превышением скорости.

Так что в этой ситуации на мой субъективный взгляд Вы виноваты намного больше чем водитель Мегана.

+3
olegge
НаВАЗ Vestaизменен 31 июля 2017 в 23:23

Ну тут уже было мнение, что я поступил не по-пацански. Все Ваши доводы из той-же категории. Я, как водитель, выполнял обгон четко в рамках раздела 11 ПДД, и в праве рассчитывать на соблюдение требований ПДД от остальных участников дорожного движения. Он участник движения и обязан следить за всем что у него происходит не только спереди но и сзади. Больше я в этом троллинге не участвую...

-1
gosha-lin
НаRenault Meganeизменен 1 августа 2017 в 00:05

"По поцански" ?

Вы что в 7м классе?

И какой троллинг? Мы вроде посто разбираем Ваше ДТП чтобы понять Какие действия могли предотвратить ДТП. Но вам похоже это не интересно.

Дело конечно ваше, но лично я всегда анализирую каждую внештатную ситуацию произошедшую со мной.

+4
olegge
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C531 июля 2017 в 11:19

Привет Олег. Всё верно говориш, в России нет культуры вождения, штрафы не высокие, для большенства соблюдать ПДД заставляют только возможность получить этот штраф и то будут обижаться на камеры, гайцов и на весь мир, естественно кроме себя. Для многих езда по обочине это нормальное дело и из-за своего малоумия даже на понемают, чем они вредят остальным участникам движения, привышение скорости до 20 км/ч вообще норма, штрафа то нет. Нужно штрафы повышать а России раз в 10 минимум и тогда со временем будет порядок на дорогах.

0
ия
НаRenault Megane31 июля 2017 в 11:42

Привет Илья!

Насчет штрафов согласен на 100%, у нас сейчас штраф за телефон 3000 шекелей (~50500 рублей) а это а секундочку 50% минимальной зарплаты. И о чудо народ начал ставить поголовно Hands Free в машины и по телефону больше практически не треплются. Кстати есть еще вот так работают

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2017 в 12:06

У нас во многих местах есть знаки 40. Если ездить со скоростью 40, а не с ненаказуемой скоростью до 60, то Казань встанет.

0
cratos
НаRenault Megane31 июля 2017 в 12:21

Ставить соответствующие реальности знаки задача полиции

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2017 в 12:39

Именно так. Но как думаешь, для чего полиция поставила знаки 40 там, где пешеходов не может быть просто физически и реальной необходимости в таком ограничении просто нет?

+1
cratos
НаRenault Megane31 июля 2017 в 13:32

Вот и я о том же ограничения у вас это просто дойная корова государства

0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 июля 2017 в 16:13

Слушай, там пешеходные переходы были, а ты шуровал 120 км/ч....

ЗЫ Такие ситуации были, когда на обгон идёшь а чел перед тобой начинает тож обгонять((((((

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 16:27

Да, вроде населенный пункт, а автор 120 шпарил. Хотел написать, да забыл.

+1
cratos
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля 2017 в 16:46

я ваще думаю что на авто с 84 лс и полным салоном людей, апосля даж мелкого дождя надо чутка поспокойнее ездить, но это моё ИМХО, не навязываю... вснм нам бог судья...

0
вега
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 16:51

Разницы в лошадях особой не было, от динамики разгона особо ничего не зависело. Даже еще хуже было бы, если бы шустрее и большую скорость набрал и в бочину из слепой зоны бы влетел на той машине, как думается.

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 16:52

84 л.с. ? От жеж, не думал даже.

0
cratos
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля 2017 в 16:57

не прав я, 102 лс, автор купил новую. Но тем не менее... в дождь, даже небольшой надо снижать скорость, а вообще всё с годами и опытом приходит...

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 17:06

Пересмотрев подобных дтп кучу на сайте ручп и прочитав массу комментариев там, сделал для себя массу полезных выводов. Спокойнее ездить с этой массой знаний я не стал, но откуда ждать неприятностей, насмотрелся вдоволь. В любом случае, сейчас никогда не иду на обгон, полностью не убедившись в его безопасности, стараюсь не ехать за фурами, в населенных пунктах еду строго по правилам, ну и ещё кучу разного, что всего не вспомнишь.

0
cratos
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июля 2017 в 17:09

Строго по правилам? Не верю. И скорость 60. И никак не 61)))

0
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 17:11

Именно. В населенных пунктах - только по правилам и никак иначе. Потому что в городе - пешеходы.

-1
cratos
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июля 2017 в 17:12

Все равно не верю. И никто не верит.

+2
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 17:14

Твоё право. ) Я и не рассчитывал как-то. ))

0
ap5
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 17:15

я верю. Только не поверю, что если фура сзади будет поджимать с горочки в населенном пункте - не прибавит хотя бы до 75.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июля 2017 в 17:16

Строго говоря не по правилам.

0
ap5
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 17:19

не знаю, если слишком медленно спереди едет - можно всегда поморгать или включить дальний или посигналить. Действует. 5-10 км в час, но прибавляют все.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 17:25

Если бы Вы жили в Татарстане, Вы бы очень быстро научились в городе не нарушать. Иначе платили бы штрафы не переставая. )) Я уже писал про количество сотрудников ГИБДД у нас тут. )) И количество камер, развешанных просто ВЕЗДЕ.

0
cratos
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 17:30

Да был я у вас и наслышан. Если проезжаешь частый и знакомый город, расположенный по трассе, где нет 40, то там лучше ехать как все 75-77 и не корчить из себя правилолюба.

Речь об это веду.

+2
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июля 2017 в 17:34

Вот ты не поймешь. В городе, возьмем Казань, нарушают скоростной режим следующие категории граждан:

а) - не местные;

б) - не знающие всех камер колхозаны;

в) - спиди-гонщики;

На этом всё! Нарушителей скоростного режима очень мало. Если ты тут был - значит видел.

0
cratos
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 17:38

Стало меньше из-за камер, верно. И смертность с травмами уменьшилась, читал две кандидатских работы со статистикой на эту тему.

Есть решения о нарушении скоростного режима и отсутствии штрафов с камер. Я об этом речь веду.

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 июля 2017 в 10:22

Нарушитель скоростного режима это тот, кто едет 61 при разрешённой 60. Другое дело, что штрафуется при превышении более 20ти.

Теперь повторю вопрос ранее заданный другими - ты точно не нарушаешь скоростной режим в городе? Может ты имел ввиду, что придерживаешься нештрафуемой скорости?

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июля 2017 в 11:56

Я тебе повторю свой ответ. Во избежание штрафов в городе Казань просто нигде нельзя нарушить, не получив при этом штраф. Привычка не нарушать в городе закрепилась после того, как устал получать штрафы.

Естественно, я говорю о нештрафуемой скорости.

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2017 в 12:41

Значит лукавишь. Движение в диапазоне +20 от разрешённой это тоже нарушение. Так что не уотребляй - не нарушаю.

+1
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 729 июля 2017 в 13:08

любишь ты придираться.

+3
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2017 в 11:46

Я технические задания подписываю, а потом выполняю. И если чушь подписал, то потом выворачиваюсь как могу, а меня ногами бьют.

Поэтому привык и в обычной жизни отвечать за свои слова.

Если человек говорит, что не нарушает, то тут всего два варианта. Либо не нарушает, либо звездит.

В случае с пдд - не нарушать, значит быть практически святым.

Вон я или ряд других не пишут, что не нарушаем, но уверен что нарушаем не больше чем те кто пишут, что не нарушают. Да и вообще как можно это оценивать.

Я вот никогда за стоп линию не "заступаю" потому как не нужно это мне. И не еду со светофора на зеленеюющий красный, как это делают многие.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2017 в 12:13

Я написал, что не нарушаю в городе. И это так и есть. Я не подписываю ТЗ и пишу так, как считаю нужным. Докапываться до мелочей можно, но в меру. Так что можешь считать меня звездуном, но писать иначе я не буду, только для того, чтобы потешить твоё эго. На этом сайте тебя никто ногами не пинает и не докапывается до ерунды.

+2
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 июля 2017 в 12:19

Я уже написал. Не нарушать и нарушать в нештрафуемом диапазоне скоростей совершенно разные понятия. Но ты продолжаешь ....

Я просто привык отвечать за свои слова, только и всего.

Ответь, ты не начинаешь движение, пока все пассажиры, включая задних не пристегнулись или начинаешь?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2017 в 12:26

Разные понятия для тебя. Для человека, которого не пинают ногами за ненадлежащие ответы за свои слова, не нарушать, значит пропускать пешеходов, соблюдать знаки, разметку, не ездить на красный и т.д. Про то, что он нарушает, передвигаясь с ненаказуемой скоростью, он узнает, если попадет в дтп и будет доказано, что он виноват, то превышение скорости будет засчитано именно как нарушение. Поэтому продолжай считать меня нарушителем, а я буду считать, что я не нарушаю в городе.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2017 в 12:30

Я не начинаю движение до тех пор, пока все пассажиры, включая задних, не пристегнулись. Я не понимаю сути вопроса. Мы все можем писать что угодно и проверить на правдивость написанного мы не можем.

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2017 в 12:46

Патологические лжецы, которые тут на сайте присутствуют, через некоторое время выявляются.

Я же изначально человека считаю честным, так мне удобнее )))

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2017 в 13:02

В интернете, как и в жизни, все ведут себя по-разному. Например, тут я некоторых забанил за разные высказывания в свой адрес, возможно, где-то сам был не прав. Но этим можно легко оградить себя от негатива. Иногда, я даже жалею, что некоторых разбанил, потому что начиналось всё тоже хамство, из-за которого я и баню, в основном.Что интересно, ни один из хамов мне бы лично никогда бы этого не сказал, уверен в этом, зато в интернете он герой и можно и матом послать. А насчет честности, тут уже своя голова на плечах есть, верить или нет человеку. Где-то он бессовестно врет, зная об этом, где-то просто по не знанию. Можно по-разному к этому относиться.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июля 2017 в 13:48

А что нарушения в городе ограничиваются только нарушениями скоростного режима?))

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 июля 2017 в 15:39

Нет, но если нарушаешь хоть что то одно, то говорить про соблюдение ПДД нельзя.

Ну и другим нарушением пдд тоже выходит некрасиво - если сам нарушаешь.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 июля 2017 в 16:03

Ты в городе ездишь не нарушая? А штрафы приходят? Что именно некрасивого ты увидел в моих речах? )

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 июля 2017 в 16:20

Нарушаю в городе, штрафы получаю довольно редко. Бывает несколько лет нет, а бывает адрес два в месяц.

Некрасиво нарушать самому и других менять.

Не нарушать - это ездить как на сдаче вождения гаишнику.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июля 2017 в 16:27

Если ты нарушаешь скоростной режим в ненаказуемой зоне до +20 км/ч это одно, нестись в городе 120 это другое. Лично я в городе везде еду 60-70 км/ч. Штрафы перестал получать давно. За несколько поездок на дальние расстояния ни одного штрафа не пришло.

В городе нарушать можно по-разному, можно, к примеру, не пропускать пешеходов. Ехать на красный. Ехать по автобусной полосе, да хоть в те же шашки играть. Про себя скажу - никаких нарушений, кроме ненаказуемого превышения скорости, я не допускаю.

+1
cratos
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 21:54

Населенный пункт был, но людей на горизонте не было, но и населенный пункт был на синем фоне, а значит ехать через него со скоростью 60 даже опасней.

+1
вега
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 21:51

Где дождь?

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июля 2017 в 16:30

Емли по пацански то автарь нехороший человек.

Обогнать хотят все те которые тащились за медляком тожи люди. Да и так то они первые в очереди.

Это типа как ты стоишь в очереди у кассы и она сдвинулась а автарь такой на инерцыи и скорости всех бац -и абьехаль к кассиру.

Херова ещо что из за таких гонщегов ты в очередное окошко для абгону и не попадаешь.

В пинцыпе награда нашла своево героя.

Но буит абаютка.

Оба не убедились в чем там надо убеждаться перед маневром.

Но здоровтя супруге желаю однозначно.

+2
патолог
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 июля 2017 в 16:42

Как мне кажется, Меган запоздал и поздновато полез, да ещё и прохлопал в зеркало, потому что автор то уже вышел на обгон.

0
патолог
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 16:46

Не согласен. Приемлемый обгон был с точки зрения автолюбителя, не блюстителя порядка. Это как стоишь близко в очереди и не видишь сбоку ничего и спереди обзор хуже, а тут человек сзади подтащил тележку и увидел, что касса еще одна открылась и рванул. Сам так обгонял несколько раз на бмв, но там притопил и 140-150 влёт. На камри нельзя так уже. А кашкай чуть лучше сандера был бы.

Обоюдка тут будет с очень малой долей вероятности. С околонулевой.

0
mixailpenza
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июля 2017 в 17:04

Штоп я спориль

Я не буду.

Ключевых моментов несколько.

Жене автаря здоровья.

Самому не выступать ни в роли автора ни в роли чьорной тачанки и подобных событий избегать.

Тебе газа подешевше и штоп камри статусу саатветствовала.

+1
патолог
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 июля 2017 в 17:07

Плюс газа в том, что жена топнула в пол и пошла машина, пусть 40-50 литров на сотню во время обгона, это машина.

0
патолог
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 22:03

Не по-пацански? ПДД ваще похоже какие-то лохи писали. Пешеходов пропускай, автобусы отъезжающие от остановки пропускай, трамваи и поезда ваще прихренели, и эти еще знаки придумали "Уступи" значит "дорогу", а у него видите-ли "Главная", а пацнам-то ведь надо, они же спешат...

+1
патолог
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 июля 2017 в 22:16

Леха, хорош. Нормально автор ехал. На обгон заранее вышел, трасса загородная. Ну скорость малек высоковата. На мегане виноват по-любому.

Меня год назад также подбили. Но моя скорость 60 была.

Бить надо было, а не с дороги улетать - это да.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 июля 2017 в 20:30

Вот это уши у Степаниды..хорошо, что все целы.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 628 июля 2017 в 21:21

Трижды посмотрел видео и пришел к следующим выводам:

1. Со скоростью 130 по двухполоскам без нормальной обочины не езжу и на более совершенных авто. Под нормальной обочиной подразумеваю обочину с аналогичным дороге покрытием.

2. Автор слишком быстро подъезжал к хвосту машин.

3. По Мегану видно было, что он качается в ожидании возможности обгона. Ещё не поздно было, как мне кажется, оттормозиться на встречке (если сзади никого) и встать за ним.

Всё вышеперечисленное не отменяет факта, что Меган не прав, но на то у двух водителей и две головы, чтобы хоть одна сработала.

+4
gac
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля 2017 в 22:20

именно из-за второго пункта ДТП и произошло, ИМХО, ну и невнимательность Мегана...

0
gac
НаВАЗ Vesta28 июля 2017 в 22:23

Это потому, что вам дорогой читатель известна концовка. А я ждал до последнего, что он как минимум включит поворотник. Я достаточно времени проторчал на встречной чтобы меня заметить. Если честно - то и у меня (как наверно и у любого водителя) были случаи что не убедившись в безопасности маневра шел на обгон, но начиная маневр инстинктивно смотришь в соответствующее зеркало и я этого от него ожидал, поэтому прижался к краю проезжей части левыми колесами. В итоге он нарушил сразу 3 пункта ПДД:

1) Не подал заблаговременно сигнал поворотника.

2) Не убедился в безопасности маневра

3) Начал обгон по полосе которая уже была занята другим ТС.

Да, я шел с превышением которое карается минимальным штрафом, но само по себе оно не представляло угрозы ни автомобилю, ни мне, ни моим пассажирам. Кроме того, если Вы не заметили, впереди был перекресток и надо было успеть до сплошной полосы, и в отличии от меня, товарищ на рено не успел-бы завершить маневр. Когда смотришь в лобовое видишь горааааздо больше чем когда смотришь видео с регистратора.

0
gosha-lin
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июля 2017 в 22:34

те там на дороге с односторонним разрешено 110 км/ч?

Автор, будет группа разбора думаю не всё так однозначно... куда там лететь 130 было??? По такой дороге? Я 130 езжу по Симферопольке, это скоростная трасса, там можно 110, но там по 4 полосы в каждую сторону и посередине разделительная...

0
вега
НаВАЗ Vestaизменен 28 июля 2017 в 23:06

Повторяю "я шел с превышением которое карается минимальным штрафом" то есть 500 рублей да и то только для того, чтобы успеть до перекрестка. Знаете сколько у меня штрафов за превышение скорости за последние 5 лет? - один единственный из Калмыкии да и то потому, что не увидел по знаком 70 таблички с зоной действия (12,5 км), а доехал до первого перекрестка и поддал газку. На видео, рено - это была первая попутная машина за 3 минуты, и только поэтому я позволил себе разогнаться по прямой, хотя для меня гораздо более типично поставить куриз контроль на 105....

0
gosha-lin
был 3 дня назад
29 июля 2017 в 07:16

С юмористом-куплетистом алтайским вон оно как вышло....

+1
finn100
НаВАЗ Vestaизменен 29 июля 2017 в 09:09

Из Википедии: - "... губернатор ездит на своем «Мерседесе» со скоростью несоизмеримой с жизнью, не менее 140 километров и долго это продолжаться не может."

Мерседес Евдокимова официально двигался со скоростью "не менее 149 км/ч", а по словам экспертов 200 км/ч, но пример, пожалуй, все равно удачный...

0
gosha-lin
был 3 дня назад
29 июля 2017 в 09:16

Дай Бог вам все эти неприятности пережить!! Я не судья!!!

+1
finn100
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июля 2017 в 09:30

С одной стороны неприятности, с другой ну очень сильно повезло. По всем раскладам практически фатальная авария для экипажа.

+1
ameniks
НаВАЗ Vestaизменен 29 июля 2017 в 15:14

Когда адреналин отхлынул и я осознал чем все могло закончиться, меня на слезу пробило, пусть и скупую мужскую, но факт. Каждый день Бога благодарю что уберег!

+2
gosha-lin
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2017 в 10:26

Фары/Джо были включены?

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta29 июля 2017 в 15:16

ДХО на этом авто можно выключить только если заглушить двигатель. Да и ярко-синюю машину (василькового цвета), в ясную погоду трудно не заметить.

0
был 10 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2017 в 10:02

Главное что все живы, что бы сейчас не говорили, мало кто застрахован от своих, а тем более чужих ошибок

0
29 июля 2017 в 11:49

На Мегане конечно законченный п..с, но было бы глупо отрицать факт отсутствия навыков по контраварийному вождению как таковому вкупе с отсутствием управляемости на этом чуде техники...Если уж ты едешь 130, то должен чувствовать автомобиль кончиками пальцев и своей пятой точкой, это должно быть единое целое и никак иначе...народ берет эти дрова, не понимая, что именно ездовой комфорт и управляемость вкупе с безопасностью и дают право называть автомобиль автомобилем, а не этот "суповой набор" маркетологов..повезло, что столб не поймал, так было бы намного печальнее...за 800 рублефф можно было взять автомобиль более продуманный, у которого ESP идет по умолчанию как во всей цивилизованной Европе, где запрещено продавать автомобили без оной...здесь она была бы как раз кстати и с этим спорить бесполезно...

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 июля 2017 в 12:10

Обычный обгон, меган виноват на 200%, какая разнциа 100 или 130 ехал сандеро? Ехал бы 100 - так же было бы дтп, причина дтп выезд мегана, а фразы типа - а если бы сандеро ехал медленнее, не по пацански резко вышел - просто слова. А на деле - мне кажется надо было или бить или тормозить в пол, а автор пошел на обочину встречную, и ещё авто должно быть низким и широким и длинным, типа мазды 6, камри и тд, нафик эти кроссоверы. А по самому авто - французы обнаглели, мертвые двигателя ставят и 3500об на 100кмч и хотят выехать на легендарности логана при цене в 800к, нафик нафик. Те же корейцы шевелятся быстрее, солярис 1.6 123лс новый двиг мощный, 6акпп сделали, а логан однокласник 84лс двиг 80-х, не едет и жрет, и акпп глючная ДП0 4 передачи.

+1
sasa777
НаBMW X2изменен 29 июля 2017 в 12:21

Сейчас много авто продается на базе Логана: Логан, Сандеро, Альмера, Дастер, Террано, Каптюр. Может еще что-то.

И много - сходных по сути: Рио, Солярис, Полоседан, Рапид, Веста и др.

Из них из всех самым лучшим выбором сейчас является Веста (по соотношению цены и ништяков).

Недавно довелось случайно порулить на Весте с РКП. По Москве - и пробки и скоростные участки и маневрирование.

Неожиданно очень понравилась. В том числе - работа её РКП. Раньше слышал только негатив про нее. А потестил лично - все нормально. Видимо, хаяли конкуренты. Не знаю, может перенастроили ее сейчас, но она очень комфортно работает, без рывков, весьма корректно.

+2
романов
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 29 июля 2017 в 13:42

Двигатель 1.8 был? Говорят на 1.8 гораздо лучше робот себя ведет. Тоже подумываю в будущем о авто НЕ на механике. БЭУ солярисы и рио стоят как тойоты, то есть дорого, на АКПП 500т.р. за 4 летнее авто, пробег 80ткм 2 хозяина... Если в кредит то под 25%, а весту можно за 10% по программе взять и будет она НОВОЙ и лучше соляриса первой версии, но робот(хотя в ремонте дешевле чем АКПП если что). А подвеску весты все хвалят, и закрытие дверей и устойчивость и простор в салоне и клиренс, а цена я считаю отличная по сравнению с конкурентами. Хотя так же задумываюсь о недооцененном авто ниссан тиида 13 годов выпуска, 450-480 её цена, не убитые молодежью варианты, на голову выше соляриса и рио по этой же цене, но стадный инстинкт народа берет своё...

+2
sasa777
НаBMW X229 июля 2017 в 13:57

Да, 1.8, 122 л.с.

Едет шустро

Робот на ней работает очень ловко и приятно. Это по сути обычная МКПП-5 с присобаченным электроприводом сцепления. Просто и дешево.

0
романов
был 12 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 31 июля 2017 в 16:24

чем мощнее движок - тем простительнее дурацкая коробка. Но тот же цивик с 1.8 и 5 ступкой автоматом - лучше весты и быстрее и экономичнее и надежнее двигатель.

А насчет просто и дешево - надо точки схватывания делать. Плюс ошибки у людей возникали и в аварийный режим.

0
sasa777
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus31 июля 2017 в 16:19

на новых машинах вроде главную передачу поменяли, теперь оборотов поменьше стало. Но согласен.

0
НаВАЗ Vesta29 июля 2017 в 18:37

Есть еще одно важное негативное дополнение к моему отзыву об этом авто!

Я не знаю что производители сделали, или может это мне такой экземпляр достался, но автомобиль дергается с не прогретым двигателем. Дергается сильно, очень сильно, у меня ассоциации были со старым москвичем 412, на котором отец ездил когда я еще был пацаном, когда у того отказывал один из цилиндров. Сразу акцентирую ваше внимание на том что дергался он независимо от времени года и температуры окружающей среды. Греть его надо несколько минут, но иногда времени нет, и тогда нужно подергаться метров 300 после чего автомобиль уже шел ровно. Думаю что проблема в системе подачи топлива, а не в температуре двигателя, но легче от этого не становится...

0
gosha-lin
на сайте
НаChery Arrizo 729 июля 2017 в 20:06

С ларгусом так же. К примеру на 3 разгон в пол с 2500, и рывки будут

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira31 июля 2017 в 07:59

Осилил все комментарии.

ИМХО. Автор, вы накосячили 3 раза.

1. Купили машину без ESP. Именно в такой ситуации она бы вас вытащила. Незнаю, избежали ли бы вы ДТП вообще, но с дороги не слетели.

2. При маневре бросили газ. Это факт, иначе корма не побежала бы вперед, ведь контакта с черным рено не было. У меня была похожая ситуация еще на двенашке. Только всё было хуже - или лобовое столкновение, или полет с обрыва с гарантированным обниманием гранитных валунов. Я точно так же залез 2 колесами на обочину, только камней на ней было побольше. В общем сбросил бы тягу - сейчас вам тут не печатал.

3. Если уж видели что реноха мечется и решили идти на обгон, ну что вам стоило моргнуть дальним? Этого бы ничего не было.

Понятно, что каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны, но опыт вы получили не дай боже. Вам и пассажирам - здоровья.

+1
sonar2000
НаВАЗ Vesta 1 августа 2017 в 22:02

1) Не согласен, все же скорость у меня была опрометчиво высокая (придавил чтобы успеть до сплошной), а угол уклонения слишком большой для такой узкой обочины.

2) Видимо у Вас была пара секунд чтобы спланировать действия. Слишком неожиданным был для меня маневр...

3) Сигнал клаксоном надо было подать, а моргать ему было бесполезно, он в зеркало не смотрел. Теперь то и я умный...

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 июля 2017 в 18:20

устал просто пока ехал, понимаю, доезжал уже на автомате. Я люблю и справа обогнать и слева и между рядов и всегда колонну догоняю не торможу, а загоняю всех тошнотов назад, поэтому сталкиваюсь с такой ситуацией частенько. Резко руль крутить не нужно, чувствовать габариты и аккуратно объезжать с сигналом

0
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 августа 2017 в 23:06

В Рено кнопка сигнала на торце какого то рычажка - особенно удобно сигналить и выруливать.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta 1 августа 2017 в 23:25

Нет, это было на старом кузове. Здесь кнопка подачи звукового сигнала на руле. Но я прозевал момент когда еще можно было бибикнуть, поскольку уже смотрел на цистерну и планировал как мне плавненько пристроиться за ней.

0
gosha-lin
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2017 в 06:38

Наонец то сделали.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 августа 2017 в 06:50

Я считаю автор прав на 100%, Меган не убедился в безопасности маневра вот т всё, остальное вторично, и скорость пониже привела бы к чуть меньшим вмятинам вот и всё

0
sasa777
НаRenault Megane 1 августа 2017 в 11:44

Если бы скорость была не 128 по GPS, а 90 по спидометру ДТП вообще бы не произошло!

0
olegge
НаВАЗ Vesta 1 августа 2017 в 12:52

Если бы я ехал 90 по спидометру, то меня обгоняли бы не только практически все легковушки, но и даже фуры. На трассе 110 - это обычная среднестатистическая скорость для легкового, а 100 - нормальная для грузового автомобиля, и по трассе в России 80-90 ездят только на автомобилях которые давно пора списывать, и когда тебя одна за другой фуры обходят - это еще страшнее, поверьте мне на слово. Да, и кстати, мы тут все дикие варвары, а вы разве не в курсе? А как вы хотели? Живете, Олег, там в Израиле в цивилизованном мире, и в наш монастырь со своим уставом лезете, а у волков - волчьи законы!

0
gosha-lin
НаRenault Megane 1 августа 2017 в 13:13
Да, и кстати, мы тут все дикие варвары, а вы разве не в курсе? А как вы хотели? Живете, Олег, там в Израиле в цивилизованном мире, и в наш монастырь со своим уставом лезете, а у волков - волчьи законы!

Если вы себя считаете диким варваром то другие себя так не считают и я на этом ресурсе общаюсь хоть и сравнительно не давно, но пока еще не встречал такого что бы другие участники (которые кстати живут в РФ и странах бывшего СССР) называли себя или страну где они проживают дикими варварами. Так что не надо обобщать.

С большинством людей которые общаются на данном ресурсе очень приятно общаться и рассуждать о той или иной причине. Как фуры обгоняют я прекрасно знаю, а значение в 90 км/ч я привел только для примера. Даже если бы ваша скорость была 110 вместо 128 вы вы избежали бы ДТП, сути это не меняет.

В ваш монастырь со своим уставом не лезу, просто высказал свое мнение по поводу вашего ДТП и привел факты почему на мой взгляд Вы виноваты в большей степени чем водитель Мегана. Я понимаю что тяжело и не приятно слышать то что по чему то мнению вы виноваты больше, но опять же это только моё мнение. А соглашаться или нет это ваше конституционное право:)))

0
olegge
НаВАЗ Vesta 1 августа 2017 в 14:03

И что изменилось-бы если бы я ехал 110, а товарищ бы решил бы пнуть меня в бок при обгоне? Кривизна заноса? Или у меня было бы на принятие решения не 0,5 секунды, а целых 0,7 секунды? Что концептуально меняет скорость 90, 100, 110, 120 в случаях когда тебя таранят в бок?

Я сейчас услышу мантры, что догонял его на большой скорости. Да если даже ехать 90 то на трассе встретишь огромное число ТС которые будешь догонять на большой скорости, например трактора или вечно перегруженные фуры из Дагестана. Непонятна Ваша агргументация - получается что я должен каждый раз сперва догоняя трактор пристроиться за ним, затем поббибикать или лучше еще в добавок и поморгать фарами, и только потом можно уже не глядя в левое зеркало идти на обгон, поскольку если что, то тот кто будет меня обгонять вместе с этим злополучным трактором будет приближаться к нам на "слишком большой скорости больше 2,5 корпуса в секунду"?.

Да, я виноват, я виноват в том что не предусмотрел самой возможности что меня пнут в бок при обгоне, и знаете что, мне и так морально тяжело и без ваших нотаций. Вы чего добиваетесь каждый раз тыкая меня в мои ошибки? То что Вы делаете под моим отзывом - это и есть классический троллинг, и вы не "высказываете свое мнение", а навязываете его другим читателям, засыпая нелепыми аргументами, и искусственно переворачивая ситуацию с ног на голову, меняя местами жертву и виновника. Во только я не пойму с какой целью все это происходит, позлить меня, подняться в рейтинге, объявить всех Россиян варварами, потренироваться в искусстве манипуляции сознанием читателей или может вы просто садист и любите поиздеваться...

+1
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 7 2 августа 2017 в 08:15

тогда все видели бы что на трассе едут 2 тормоза)

0
НаVolvo XC60 1 августа 2017 в 12:41

Всегда забавно читать фразочки типа : "АБС, ЕСП, коробка-автомат не помогают,а только мешают"..... Инженеры,конструкторы и многотысячный интеллектуально развитый персонал развивал эти механизмы годами и миллионами долларов вложений и краш-тестов,но куда им до условного Васи Васина, который в поворот на ведре на сотке войдет,он уж точно умнее всяких инженеров заморских. Лично я для себя не раз убеждался в нужности этих систем и никто и никогда меня в обратном не переубедит - не хватит аргументов.

Только вот когда начинаешь общаться с людьми ,которым не нужны "современные приблуды" в подавляющем большинстве случаев оказывается,что у них просто нет денег на покупку и содержание авто с такими системами, ибо знаю немало людей, которые являлись дворовыми гонщиками, рвали майку на груди,что "на автомат да никогда в жизни",а как только появлялись деньги на этот автомат, больше с него и не слезали.

+2
nashorn
НаВАЗ Vesta 1 августа 2017 в 13:03

Для автомобилей B класса, все приблуды - это в большинстве своем (особенно раньше) были не больше чем маркетинг, поскольку туда ставили такое овно, которое могло чаще навредить чем помочь. Электроусилитель с немыслимой задержкой, автомат который в сочетании с двигателем лишает автомобиль всяческой динамики, ЕСП которая не предотвращала занос, а выравнивала автомобиль помогая четко влететь в столб, но по-прямой, ABS от которой машина просто переставала тормозить, что я сам лично чуть BMW за 6 миллионов не догнал, и если бы не взял себя в руки и не начал энергично работать педалью...

+1
gosha-lin
НаVolvo XC60изменен 1 августа 2017 в 13:08

Только вот результаты продаж авто В-класса с теми опциями, которые вы посчитали ненужными, говорят об обратном -вы в меньшинстве. Тот же автомат превалирует над механикой даже в этом классе. Уровень нафаршированности будет расти - нынешний Солярис по комплектации уже можно смело сравнивать с Е-классом 15-летней давности.

0
nashorn
НаВАЗ Vesta 1 августа 2017 в 13:22

Он растет, и качество автомобилей этого класса растет, и сейчас стали ставить довольно приличную электронику, но автомат или робот с двигателем 105 лошадей нравится единицам.

0
gosha-lin
НаVolvo XC60 1 августа 2017 в 13:29

Почему единицам? моторы в 105 (+/-) л.с. в В-классе это обычные атмосферники,а,значит их покупают люди, которые не желают тратить на обслуживание машины много денег,но при этом им нужна автоматическая коробка передач - это ,в большинстве своем девушки и женщины, определенное количество семейных пар,которым достаточно бюджетного автомобиля на автомате для передвижения по городу и мужчины после 40, которые предпочитают автомат механике. А гонщикам такие варианты , безусловно,не подойдут.

0
gosha-lin
НаRenault Megane 1 августа 2017 в 13:29

Нравится, не нравится это все лирика, ИМХО Машина должна отвечать поставлены задачам. У меня автомат и 109 сил на машине с сухим весом в 1469км. меня вполне устраивает.

0
gosha-lin
НаRenault Megane 1 августа 2017 в 13:27

Категорически с вами не согласен. У моего брательника до недавнего времени был Fiat Punto 1.2 на вариаторе 2001 года с пробегом куплен с пробегом 198ткм, в комплектации и ЭУР, абс, кондей и все стеклоподёмники. Куплен был 2 года назад с мертвой головой за 30000 рублей. Дома я перебрал ему ДВС воткнули новые кольца, вкладыши, все прокладки, сняли 0.07мм с головы и 0.02 с блока и собрали обратно ну и все жидкости и фильтра разумеется. Это была его 1 я машина и АБС и ЭУР работали просто на ура. А после первого дождя когда все поднимается после 8 месяцев лета машина ведет себя как на гололеде и ABS, ESP очень помогает. Я после первого дождя первое что делаю это на чистой дороге торможу с 60км/ч до момента срабатывания ABS чтобы понять какой держак у моей машины на дороге.

0
olegge
НаВАЗ Vesta 1 августа 2017 в 17:04

За весь мой водительский стаж не было таких ситуаций чтобы мне понадобилась система ESP. Ну просто факт! Заносы у меня были в том числе и на трассе в экстренных ситуациях, а иногда я сознательно уводил машину в занос просто для того, чтобы проверить возможности авто. ESP вещь полезная однозначно, но работает она по четкому алгоритму, и этот алгоритм весьма себе усредненный и мне как проектировщику компьютерных систем предельно понятный. Проверку тормозного пути и я зимой на первых 300 метрах делаю всегда, но это тоже усредненный показатель. Говорите что хотите, но я специально ставил эксперименты как на старом Stepway так и на новом и с ABS тормозной путь даже на асфальте длиннее чем при грамотной работой педалью, просто в экстренных ситуациях человек давит инстинктивно педаль в пол и тогда ABS сокращает тормозной путь. Вот EBD - это действительно супер изобретение! Что-же касается коробки-автомата, то я абсолютно ничего не имею против нее, и считаю это просто замечательным изобретением, но автомобиль должен обладать определенной динамикой которая бы обеспечила безопасность при движении в плотном потоке. Хорошие коробки имеют определенный интеллект, а плохие, к сожалению, тупят как раз тогда когда это не нужно, а на хорошую коробку у меня денег нет (((. На автомобилях класса B (не путать с B++ которые мало чем уступают C классу) их ставят в основном для девушек, которые хотят держать обе руки на руле, а внизу одну педаль для правой ноги и одну для левой.

Короче я ЗА интеллектуальные системы, но ESP на миксте не работает )))

+1
gosha-lin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 августа 2017 в 17:16

ESP - Electronic Stability Program. Она как раз в Вашей ситуации Вам бы и помогла. Вам уже несколько человек про это писали, к чему Ваше упорство, я не понимаю. Возьмите и прокатитесь на машине с ESP и попробуйте пустить её в занос. Неважно на каком покрытии будут находится колёса. Покрытия, на которых находятся колёса (могут быть совершенно разными для каждого из колес!) - не имеют значения, автомобиль всё равно будет сохранять прямолинейное движение со значительным снижением скорости. Для чего Вы отрицаете очевидное, не ясно.

+3
cratos
НаBMW X2изменен 1 августа 2017 в 18:38

С чего это вдруг авто с ЕСП будет сохранять прямолинейное движение?

Оно будет ехать туда, куда смотрят передние колеса, но просто не будет уходить в снос и с занос ("лосиный тест"). Особенно это важно для заднеприводных на льд, но и другим тоже помогает здорово.

Да и то - только до какого-то критического момента (мне удавалось его преодолевать на разных авто с ЕСП), потом все равно сносит. Каждый год в начале зимы люблю покрутить змейки на пустых обледенелых парковках и т.п. - прочувствовать этот предел.

Не факт, что на скорости больше 130 км/час и при зацепе обочины (как в этом случае) ЕСП гарантированно позволило бы избежать заноса.

+1
романов
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 августа 2017 в 18:55

Да, я допустил неточность, но в основном я написал все верно.

Система препятствует возникновению заноса/сноса по определению. Система esp работает на любой скорости, и чем ниже скорость, тем проще ей справится с возникающим заносом/сносом.

А у меня еще ни разу не получалось "обмануть" систему, и пустить машину в занос.

+1
cratos
НаВАЗ Vesta 1 августа 2017 в 20:50

Ну начнем с того что я сейчас езжу на автомобиле с ESP.

Объясняю почему я упорствую. После такого резкого уклонения система ESP не позволила бы мне ввести автомобиль в ритмичный занос и выпрямила бы траекторию в левый кювет. Я бы просто не смог описать ту дугу которую вложил выше. Посмотрите видео с работой ESP, и увидите, что каждый раз прежде чем поменять направление при змейке она искусственно выравнивает авто. Должен констатировать, что угол уклонения и скорость не позволили бы мне избежать ДТП при наличии ESP. Меня бы не понесло в правый кювет, а я просто бы ушел в левый. Моя скорость и не готовность к такому повороту событий явилась причиной того что я не смог выполнить маневр уклонения без последствий, но безответственное поведение водителя мегана спровоцировало само ДТП и избежать бы его не удалось в любом случае. В автомобилях VOLVO, ESP вмешалась бы еще раньше и не позволила бы мне выполнить столь резкое уклонение (меган зацепил бы меня в районе заднего правого колеса), но это был Sandero Stepway.

+1
gosha-lin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 августа 2017 в 01:45

Снова гадание на кофейной гуще. Вы видимо не разобрались в том, как работает ESP. Её задача - не дать развиться возникающему заносу/сносу. ESP работает всё время, на любой скорости и контролирует машину всегда. В Вашем случае, после того, как Вы крутанули руль влево от реновода, программа Вам позволила бы уйти на обочину (сноса/заноса тут не было), затем, после того, как Вы крутанули руль вправо, она бы повела машину назад с обочины на дорогу, но с одним отличием от Вашего случая - не было бы заноса, и Вы бы не улетели в кювет, а остались бы на встречной полосе, при этом скорость авто бы значительно снизилась. Вот чтобы произошло, будь у Вас ESP. Попробуйте на нынешнем авто с ESP ровно те же свои маневры, что были в ДТП, естественно, при пустой дороге и широкой обочине.

+2
cratos
НаВАЗ Vesta 2 августа 2017 в 09:10

"Снова гадание на кофейной гуще"

Ваши гадания основываются на веру во всесилие ESP, мои гадания на понимании алгоритма работы системы. Она не всесильна, и была бы моя скорость ниже или обочина пошире на 0,5 м, то ESP помогла бы наверно...

"Попробуйте на нынешнем авто с ESP ровно те же свои маневры"

Пробуйте сами, а мне еще пожить хочется...

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 августа 2017 в 22:54

при 130 есп скорее всего не помогла бы. При 110 с помощью есп я выруливал с мокрой обочины когда в лоб мне пер внук гастело на пятнахе. Он улетел. Я нет. Второй раз вернее первый на ладе калине при 100 км в час зацепив обочину я не смог вписаться в поворот. Там есп не было. Так же как автора покидало и выбросило с дороги правда без кувырков. Краном доставали.

Да, и для степвея, 130 многовато. У меня логан был. А это тот же хрен только сбоку. Буть осторожнее. У весты, конечно, есп присутствует, но как оно работает сомневаюсь.

И почему ты тормозить то не стал? Чета мне кажется мог бы и пропустить меган

0
mihautkin
НаВАЗ Vesta 2 августа 2017 в 00:00

Прощелкал момент. Когда он включил поворотник, я уже смотрел не на него, а на цистерну и начало разметки 1.6. Для меня его резкий выход был неожиданностью. Не знаю с чего я решил что он меня видит, наверно судил по себе. Сам часто прижмусь к осевой и жду пока меня обойдут поглядывая в зеркало водительское, и мне даже пару раз на трассе сигналили (помню даже приговаривал что-то вроде "Да вижу я тебя! Нечего сигналить!"). Резкие перестроения на трассе - это самоубийство, даже в городе это можно сделать только если бошку в нужную сторону повернуть и на зеркала надеяться нельзя. Этот товарищ с деревни какой-то, может он там там всего один на машине и в зеркала нет смысла смотреть.

120 придавил только потому, что полоса была абсолютно пустая, а при обгоне еще слегка придавил чтобы успеть до сплошной, а этой дорогой я ездил уже очень много раз и знаю почти все населенные пункты - это не автомагистраль, а у меня не болид F1 поэтому всегда спокойно еду поставив круиз на 108. При 130 Stepway с моим пробегом уверенно и жестко держится на сухом асфальте, особенно если не делать резких движений.

0
НаVolvo XC60 2 августа 2017 в 16:03

Простой и наглядный ролик как ведет себя авто с работающими и не работающими электронными системами безопасности. После просмотра дальнейший спор видится бессмысленным.

+1
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 августа 2017 в 16:04

Надо было бить его всколзь. Тем более он вроде как заметил и ушел обратно. Я в такой же ситуации был на Passat B3 когда то. Зеркалами бортанулись да и все.

0
Добавить комментарий