Renault Scenic 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 марта 2009 → пробег 3000 км

Мой Renault Scenic.

8.03.2009

Всем приветик, любители Renault!

Ну что, машины начали резко дорожать, и я решил, что отклыдывать покупку уже нельзя и поэтому приобрел Renault Scenic 2007 г.в АКПП 1,6л. Комплектация Privilege.

Небольшое предисловие. До этого обладал Chevrolet Aveo 2005 г.в. и уже в конце 2007 года начал задумываться потихоньку о покупке нового авто, много чего пересмотрел, ну как всегда начинается с малого и далее далее до паркетников, был на тест-драйвах Opel Meriva, Qashqai, Ssang Yong Kyron, в общем смотрел на все, что движется, пока не думая о деньгах, а размышляя, чтобы мне подошло, машина нужна была для поездок по городу и летом на дачу. О выше перечисленных авто могу сказать следующее: Meriva - хорошая машинка, но на тест-драйвовской что-то скрипело постоянно в обивке, сразу впечатление было испорчено, потом паркетники Qashqai - жесткий, печка хреновая, да и в связи с подорожанием дороговата, хотя Qashqai+2 получше, но дороговато, Ssang Yong - хороший рамный, но показался шумноват и его я мог взять только б.у, а, кстати, важным критерием было наличие авторизованного дилера в городе Орле, корейцев именно этих как-то нет.

И вот перешел я все-таки в разряд минивенов, паркетники хорошо, но пока дороговато, вот. Смотрел классически Opel Zafira, Ford C-Max, Renault Scenic, других дилеров нет. Зафира показалась большеватой нам с супругой и одним маленьким, да и когда пришли смотреть в наш *******, девушка-менеджер с легкостью сломала ручку на третьем ряду сидений, развернулись и ушли, не надо нам такого. В С-Max сам не ездил, но начитавшись отзывов на Avtomarket понял, что дороговато за такую низкую машину, мне ведь на дачу ездить, да и наездился с низким клиренсом на Aveo - все пузом трет (так клиренс 16,5, а защита все сжирает до 12). Сеню я давно смотрел, отзывы читал и как-то все хорошо, но я ждал 3-го Сеню, но в связи с кризисом понял, надо брать пока вообще еще можно взять. Сеня полностью устраивал: в меру большой, качественный, клиренс изначально нормальный, защит ставить не надо. И вот чудо: подвернулась машина 2007 года по ПТС с хорошей скидкой, и вот я счастливый обладатель серебристого Сени. Теперь по порядку:

1) Кузов - все качественно, единственное - маленькие боковые зеркала, но за счет шикарного общего обзора и гигантского остекления проблем нет, кто-то писал, что одна из струй омывателя бьет в щетку, блин, действительно бьет, косячок какой-то. Других претензий нет. Стиль на любителя, меня и жену вполне устраивает.

2) Салон качественный на все 100, по сравнению с моей Aveo дороги стали лучше в несколько раз, шумоизоляция на достойном уровне, все органы управления на своих местах, ящичков уйма, мне столько не надо. Просторный задний диван, вчера 4 сзади вез, сказали, что можно было еще на коленки сажать, все бы разместились. Все сиденья удобные и комфортные, сидишь высоко, все видишь. Да, один минус - подголовник мой в этой комплектации, зараза, не регулируется по углу наклона, немного неудобно, у меня в Aveo регулировался, я вообще люблю сидеть достаточно собранно в кресле и регулирующийся подголовник был бы в плюс, но сейчас вроде привык. Обивка не маркая, чистится легко. Пластик мягенький, не во всех машинах за сопоставимые деньги есть такой. Еще бардачок и бокс в подлокотнике - это просто офигетительные по размерам коробки, туда можно столько свалить, что мало не покажется, багажник опять же по сравнению с Aveo просто увеличился наполовину Aveo? Хотя мы с дачи в Aveo много чего увезли, служила нам верой и правдой, но хотелось уже побольше, да и дочурка у меня родилась, коляска и все такое, но есть багажнички и побольше, но для меня на данном этапе самый раз.

3) Подвеска - ну что сказать, мягенькая, то, что надо для наших дорог, а в Орле они хреноватые как и везде, езжу аккуратно, но Aveo жестче намного, для меня комфорт был на первом месте. В общем подвеске зачет.

4) Климат у меня кондей работает нормально, охлаждает качественно и быстро, печечка прогревает быстро, жаль нет обогреваемого лобового стекла, вещь хорошая, но Рено не предлагает. Подогрев сидений греет хорошо, но эти кнопочки - просто чушь, маленькие и неудобные, вот.

5) Двигатель - 1,6 Акпп,  средний городской расход после 3000 составляет 11,5, считаю пока вполне нормой, лью 92, позже думаю снизится, да и я привыкну к правильному управлению. Машина тяжелая, конечно, не для гонок, а для примерных семьянинов, которым я и являюсь, но если надо - педаль в пол, мгновенный расход 22 л., и машина очень бодро разгонятся, бодро для города, не для трассы, так что я был даже удивлен, разгон вполне нормальный, попрошу не сравнивать с двиглами по 150 л.с и больше, мне такой не нужен.

Ну вот вроде бы и все, пишите, выбирайте, покупайте, отвечу на ваши вопросы.

11.03.2009

Вспомнились еще несколько мелких деталей.

1) Взмахи стеклоочистителя регулируются не только по скорости, но и по интенсивности в пределах скорости, очень удобная вещица, не у всех есть. Щетка заднего стекла отлично чистит, наверное потому, что бескаркасная, но чистит отлично, да и при включении задней скорости и при работающих передних автоматически включается задний, очень удобно.

2) Ближний свет достаточно хорош, светит нормально, все видно.

3) Моргнуть дальним не всегда получается, какой-то интересный механизм, раз нормально, а другой тупо включается дальний и горит, вот.

4) Если были включены противотуманки и габариты, то при следующем заводе остаются только габариты, противотуманки сами отключаются.

5) Да, из неудобного - так это управление стеклоподъемниками на водительской двери, приходится руку выгибать, как-то не очень.

6) Прикольная штучка - так это доводчики всех стекол при запирании центрального замка с карточки, молодцы, сразу позаботились.

А по поводу внешнего вида - так это все глупости, посмотрите на дороги - народ на Логанах ездит и вполне ими доволен, так что вот по поводу внешности я считаю эти обсуждения не актуальны для людей, которые читают эти отзывы, потому что если они их читают, значит в этом автомобиле их явно что-то привлекает, а внешность в данном случае первоочередной момент, вот так.



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2007 г

Покупать, только стала дороговата эта машинка.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Философия семейного авто

Недостатки:

-

22
Нравится!
Мне нравится!
11556
Комментарии11 Добавить комментарий
9 марта 2009 в 09:56
Когда смотрел Scenic больше всего понравилось место спереди, очень просторно, большое стекло.
+1
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 9 марта 2009 в 10:07
Отзыв понравился. Разве в движки Рено можно лить 92? Я думал от 95 и выше.
-1
НаHyundai Matrix 9 марта 2009 в 10:16
Отличная семеиная машина !!! А уж какова она внутри !!! красота !!! Вообщем и глаз радует и достаточно практичная. Моя мечта.
Да и вообще французы молодцы в том что касается семеиных авто- по мне так и Пикассо, и Сченик, и Нью Берлинго поинтереснее и веселее что-ли нежели Зафира, Шаран, Кадди и прочие немцы. Не в коем случае не хочу сказать шо немцы плохи, просто французские авто радуют глаз и что немаловажно детям детям нравятся больше. У нас в городе так вообще французских авто в последние годы значительно прибавилось, а немецких соответсвенно поубавилось ( не последн роль играет и цена).

+1
НаHyundai Solaris 9 марта 2009 в 16:50
У Рено двигатель потребляет без проблем бензин от 92 до 98. Даже на крышке бака внутри есть наклейка из трех цифр 92,95,98. А машинка действительно хорошая и с автором я согласен полностью.
+1
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 марта 2009 в 16:57
Хорошая машина. Хороший отзыв. Пишите еще. Интересно, решена ли проблема надежности передней подвески, в частности опорных подшипников стоек. Удачи!
+1
НаMercedes GLK, Opel Corsa 9 марта 2009 в 18:45
лью 92,

это так в паспорте написано? Иначе совершенно не понимаю, в чем смысл-то?
+1
opelsin
НаRenault Scenic 9 марта 2009 в 22:05
А что непонятного по поводу бензина 92, действительно на крышке написано 91-98 по-моему так, завтра посмотрю. А 92 заливаю потому что привык, заливать 92 еще на Aveo лил и разницы при заправке 95 никакой не чувствовал, вот, да и если учесть что 95 тот же 92+присадки то для обычных двигателей не турбированных и не нужен 95, если иное не оговорено производитель, у меня такое мнение вот.
+1
НаToyota Camry10 марта 2009 в 09:34
На лючке бензобака 91-95-98, я изначально лью 92, тем более производитель рекомендует. У меня Меган, сплошной позитив! Поздравляю с хорошим приобретением!
+1
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 марта 2009 в 12:20
машина страшна как война термоядрёная, ужос просто
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat10 марта 2009 в 19:15
А ты злой,нормальная машинка,только дороговата,с какого перепугу она дороже зафиры и мазды5.
+2
НаRenault Scenic13 марта 2009 в 07:55
отличный отзыв , добавить нечего
0
Добавить комментарий