Renault Scenic 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 августа 2010 → пробег 600 км

Большие надежды.

Приобрел этот автомобиль после счастливого расставания с Равом-4 (см.мой отзыв о нем). Поначалу думал о Фольксваген Гольф+ или Туране, но Гольф+ оказался еще шумнее Рава и маловат, а Туран и великоват для нас, и мог быть куплен только с двигателем 1,6 102л.с. - даже манагер признался, что это будет мучительно ездить с таким двигателем. Другие мини и микровены уже не рассматривали: одни дороже возможного для нас, другие по салону, размерам, клиренсу, марке (ну не могу заставить себя смотреть на корейцев, о китайцах речи вообще нет!) или еще чему-то не подошли в свое время. И тут озарила сознание мысль-воспоминание о Сценике, который чуть было не купили еще до Рава, но я тогда уже настроился на полный привод и отказался.

Навожу справки - оказывается, что поступили в продажу авто новой модификации. Нахожу по салонам, где больше за старую в трейд-ин дают, приезжаю, смотрю, сразу соглашаюсь, потому что все понравилось, одним днем все оформляю - через несколько дней машина моя! Как сел, выехал из салона и поехал домой - сразу понял, что это действительно "моя" машина! Некоторые прочитавшие мой отзыв о Раве, наверно, пренебрежительно усмехнуться, мол ничего товарищ не понимает в автомобилях, как можно после двухлитрового кроссовера восторгаться минивеном с 1,6?! А вот представьте себе - можно! Потому как у каждого свои запросы, я люблю чувствовать авто как себя самого на дороге, сливаться с ним, чтобы он отвечал на каждое мое движение адекватно ожиданиям. Для меня Сценик - таков!

Конечно, пробег еще мал, чтобы делать основательные выводы, но первые впечатления хотелось бы изложить, т.к. я вижу, что по этой новой версии отзывов еще нет - пусть будет какой-то ориентир ищущим свой автомобиль (еще и в сравнении). 6 сближенных передач творят чудеса со всего 110 лошадями, притом что сейчас обкатка и больше 3-3,5 т.обороты не поднимаю - в городе еду без проблем в первых рядах (резвый прием и разгон), на трассе 125-130 тоже легко (на этих вот 3-3,5 т.об.), пока уступаю левый ряд тем, кто торопится, но резервы чувствуются достаточные, чтобы двигаться вровень с "горячим" потоком. Машина маневренна, четко реагирует на руль, в поворотах двигается единой массой (не "по-осно"), предсказуемо.

Просторна, функционально удобна (климат, музыка, включения-переключения имеющихся функций и опций...), высокая (всего несколько см ниже Рава), достаточно экономична (Москва-Сергиев-Посад-Москва - 7,4 средний расход, чисто по городу - 10.5-11, причем все при включенном постоянно кондиционере). На сидении я с 186см роста устроился без проблем, хотя впритык (ноги длинные), но все равно посвободнее, чем в Раве, жена вот только жалуется (надеюсь, что пока) на приподнятый пол у нее под ногами, но это личная особенность. Думаю, что со временем приспособится. Шикарный обзор - просто шикарный! - и через переднее, и через боковые стекла, и в боковые зеркала. Сзади места предостаточно, в багажнике тоже, запаска - полноценная.

Очень понравился (хоть поначалу с опаской подходил, а раньше даже критиковал на других моделях) целиком электронный дисплей приборов по центру торпедо с меняющимися "темами" экрана! И красиво-оригинально, и разборчиво-понятно, и информативно-функционально! Удобно (я правда не понял как, наверно такие функции компьютера), что при выключении двигателя и закрывании автомобиля (на встроенную сигнализацию! - о ней, правда, даже менагеры не знали: когда начали ставить заказанную мною, тогда только обнаружили, что уже стоит заводская) сами гаснут фары ближнего света, габариты и складываются боковые зеркала. Наверняка, что функция не оригинальна, но в Раве этого не было, как и много другого, что есть в Сценике (дефлекторы задним пассажирам, ящички под сидениями и полом, шторки на задние стекла, накладки на пороги дверей и багажника, раздельное открывание багажника и пр.).

В общем, есть чем быть довольным, хоть я прекрасно отдаю себе отчет, что 1,8-2,0 литра были бы для машинки получше 1,6, запас мощности на наших дорогах не мешает. Главное, чтобы они были живыми, настоящими, а не как на Раве. Из минусов (да и то под вопросом пока, я думаю, это связано с аномальной жарой) - чуть-чуть где-то сзади на двери поскрипывает иногда вначале движения, после охлаждения салона, как мне показалось, проходит. Да, еще и замечательный клиренс: дважды "брал" бордюры сантиметров по 17-18, не меньше - не чиркнуло даже брызговиком (а в Раве брызговик все время цеплял при съезде с них) - выезды на природу, думаю, получатся!



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 2010 г

Кому нужна высокая, вместительная, живая, оригинальная машинка для семьи - рекомендую!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
29979
Комментарии11 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2010 в 20:21

Некоторые прочитавшие мой отзыв о Раве, наверно, пренебрежительно усмехнуться, мол ничего товарищ не понимает в аVтомобилях, как можно после двухлитрового кроссовера восторгаться минивеном с 1,6?! А вот представьте себе — можно! Потому как у каждого свои запросы, я люблю чувствовать авто как себя самого на дороге, сливаться с ним, чтобы он отвечал на каждое мое движение адекватно ожиданиям. Для меня Сценик — таков!

Добро пожаловать на францмобиль)) Правильно сделали что не взяли автомат, с МКПП есть шанс что машина долго не разочарует. Только сегодня сидел в новом Сценике , заметил что дизайн салона французы сильно упростили по сравнению с предыдущим. И запах в новых реношках ну очень специфический.

P.S. А где же фотки???

0
roxman
НаMitsubishi Outlander XL 6 августа 2010 в 20:10

Насколько я понял, АКП не планируется. Будет вариатор, но на 2,0.  Дизель будет ли?

1,6 с АКП будет совсем скучно, на механике можно ездить динамично. Интересно, что изменилось на новой модели. Все не соберусь в салон, надо пощупать.

0
НаToyota Land Cruiser 3 августа 2010 в 20:27

я люблю чувствовать авто как себя самого на дороге, сливаться с ним - Как в Комеди, "РУЧКА КПП ПЛАВНО ПРОНИКАЕТ В РУКУ, ТЕЛО ИНТЕГРИРУЕТСЯ В КРЕСЛО". МАШИНА ЧУВСТВУЕТ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ ХОЗЯИНА"

0
НаToyota Camry 4 августа 2010 в 00:06

Поздравляю!!!{#thumbs_up} Отличная машина!

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 4 августа 2010 в 13:37

Действительно отличная машина. Меня зацепила, когда напрокат брал. Жаль у нес пока нет дизеля, но надеюсь будет, тогда буду всерьез рассматривать.... Мне показалось, что дизель 1,5 110 л.с. идеальный вариант для такой машины, мощность одинаковая с бензиновым, но едет он лучше.

Удачи с машиной автору!

0
4 августа 2010 в 17:02

Поздравляю с покупкой хорошего авто! Весной думаю брать тоже новый Сценик, напишите пожалуйста поподробней о машине,и желательно несколько фотографий. Интересно буквально всё, даже выбор цвета!

0
ridler
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 августа 2010 в 20:11

Присоединяюсь. Больше информации, надо фото.

И ценники озвучить, если можно.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 августа 2010 в 10:55

Фо-то! Фо-то! Фо-то!

Очень интересный автомобиль.

У нас пока не продаётся, интересно, насколько адекватной будет цена?

0
НаFord Mondeo 1 сентября 2010 в 18:08

приятный сарайчик, и отзыв ничего, называется "очень рад" {#smile} удачной покупкой автора!!

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 октября 2010 в 12:47

Шумоизоляция?

0
НаRenault Scenic26 ноября 2010 в 00:12

На мой слух(музыкальный и придирчивый) - все в порядке: никаких назойливых, резких, беспокоящих звуков нет, общий фон ниже среднего(исходя из уровня тех машин, что у меня были и тех, на которых довелось ездить пассажиром, а таковых - очень много самых разных), все рабочие звуки(двигатель, резина, аэродинамика) слышны приглушенно, так, чтобы иметь связь с машиной, не более.

0
Добавить комментарий