Большие надежды.
Приобрел этот автомобиль после счастливого расставания с Равом-4 (см.мой отзыв о нем). Поначалу думал о Фольксваген Гольф+ или Туране, но Гольф+ оказался еще шумнее Рава и маловат, а Туран и великоват для нас, и мог быть куплен только с двигателем 1,6 102л.с. - даже манагер признался, что это будет мучительно ездить с таким двигателем. Другие мини и микровены уже не рассматривали: одни дороже возможного для нас, другие по салону, размерам, клиренсу, марке (ну не могу заставить себя смотреть на корейцев, о китайцах речи вообще нет!) или еще чему-то не подошли в свое время. И тут озарила сознание мысль-воспоминание о Сценике, который чуть было не купили еще до Рава, но я тогда уже настроился на полный привод и отказался.
Навожу справки - оказывается, что поступили в продажу авто новой модификации. Нахожу по салонам, где больше за старую в трейд-ин дают, приезжаю, смотрю, сразу соглашаюсь, потому что все понравилось, одним днем все оформляю - через несколько дней машина моя! Как сел, выехал из салона и поехал домой - сразу понял, что это действительно "моя" машина! Некоторые прочитавшие мой отзыв о Раве, наверно, пренебрежительно усмехнуться, мол ничего товарищ не понимает в автомобилях, как можно после двухлитрового кроссовера восторгаться минивеном с 1,6?! А вот представьте себе - можно! Потому как у каждого свои запросы, я люблю чувствовать авто как себя самого на дороге, сливаться с ним, чтобы он отвечал на каждое мое движение адекватно ожиданиям. Для меня Сценик - таков!
Конечно, пробег еще мал, чтобы делать основательные выводы, но первые впечатления хотелось бы изложить, т.к. я вижу, что по этой новой версии отзывов еще нет - пусть будет какой-то ориентир ищущим свой автомобиль (еще и в сравнении). 6 сближенных передач творят чудеса со всего 110 лошадями, притом что сейчас обкатка и больше 3-3,5 т.обороты не поднимаю - в городе еду без проблем в первых рядах (резвый прием и разгон), на трассе 125-130 тоже легко (на этих вот 3-3,5 т.об.), пока уступаю левый ряд тем, кто торопится, но резервы чувствуются достаточные, чтобы двигаться вровень с "горячим" потоком. Машина маневренна, четко реагирует на руль, в поворотах двигается единой массой (не "по-осно"), предсказуемо.
Просторна, функционально удобна (климат, музыка, включения-переключения имеющихся функций и опций...), высокая (всего несколько см ниже Рава), достаточно экономична (Москва-Сергиев-Посад-Москва - 7,4 средний расход, чисто по городу - 10.5-11, причем все при включенном постоянно кондиционере). На сидении я с 186см роста устроился без проблем, хотя впритык (ноги длинные), но все равно посвободнее, чем в Раве, жена вот только жалуется (надеюсь, что пока) на приподнятый пол у нее под ногами, но это личная особенность. Думаю, что со временем приспособится. Шикарный обзор - просто шикарный! - и через переднее, и через боковые стекла, и в боковые зеркала. Сзади места предостаточно, в багажнике тоже, запаска - полноценная.
Очень понравился (хоть поначалу с опаской подходил, а раньше даже критиковал на других моделях) целиком электронный дисплей приборов по центру торпедо с меняющимися "темами" экрана! И красиво-оригинально, и разборчиво-понятно, и информативно-функционально! Удобно (я правда не понял как, наверно такие функции компьютера), что при выключении двигателя и закрывании автомобиля (на встроенную сигнализацию! - о ней, правда, даже менагеры не знали: когда начали ставить заказанную мною, тогда только обнаружили, что уже стоит заводская) сами гаснут фары ближнего света, габариты и складываются боковые зеркала. Наверняка, что функция не оригинальна, но в Раве этого не было, как и много другого, что есть в Сценике (дефлекторы задним пассажирам, ящички под сидениями и полом, шторки на задние стекла, накладки на пороги дверей и багажника, раздельное открывание багажника и пр.).
В общем, есть чем быть довольным, хоть я прекрасно отдаю себе отчет, что 1,8-2,0 литра были бы для машинки получше 1,6, запас мощности на наших дорогах не мешает. Главное, чтобы они были живыми, настоящими, а не как на Раве. Из минусов (да и то под вопросом пока, я думаю, это связано с аномальной жарой) - чуть-чуть где-то сзади на двери поскрипывает иногда вначале движения, после охлаждения салона, как мне показалось, проходит. Да, еще и замечательный клиренс: дважды "брал" бордюры сантиметров по 17-18, не меньше - не чиркнуло даже брызговиком (а в Раве брызговик все время цеплял при съезде с них) - выезды на природу, думаю, получатся!
Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 2010 г
Кому нужна высокая, вместительная, живая, оригинальная машинка для семьи - рекомендую!





Некоторые прочитавшие мой отзыв о Раве, наверно, пренебрежительно усмехнуться, мол ничего товарищ не понимает в аVтомобилях, как можно после двухлитрового кроссовера восторгаться минивеном с 1,6?! А вот представьте себе — можно! Потому как у каждого свои запросы, я люблю чувствовать авто как себя самого на дороге, сливаться с ним, чтобы он отвечал на каждое мое движение адекватно ожиданиям. Для меня Сценик — таков!
Добро пожаловать на францмобиль)) Правильно сделали что не взяли автомат, с МКПП есть шанс что машина долго не разочарует. Только сегодня сидел в новом Сценике , заметил что дизайн салона французы сильно упростили по сравнению с предыдущим. И запах в новых реношках ну очень специфический.
P.S. А где же фотки???