Renault Scenic лягушатник
2004 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
23 января 2016

Необычный французишка

Здравствуйте! Недавно посчастливилось мне приобрести Рено Сценик второго поколения совершенно случайно. До этого французов не было. Нужен был большой автомобиль типа универсала или минивэна. Подвернулся недорого в нормальном состоянии. Купил.

В общем, купил я Renault Scenic 2004 г.в. двигатель 1.6л/113 л.с., коренной Француз. Комплектация: ABS, 4 AIRBAG, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, ЦЗ. Из дополнительного оборудования стоял усилитель и сабвуфер, который очень стильно вписывался в интерьер.

Внешний вид необычный. Да вообще в этом автомобиле все необычно и все требует привычки. Но, лично мне французский дизайн не по душе. Вроде европейцы, но рисовать лягушатники так и не научились. Крылья какие-то бесформенные – маленькие полукруглые с большой колесной аркой. Капот тоже, какой-то полукруглый, тоже маленький. Фары яйцом. Короче, все непропорционально. Нигде не прослеживается классический стиль, не то, что немцы. Это лично мое мнение. Вообще Сценик – это увеличенный Рено Меган. Французы его называют Рено Меган Сценик. У него на задних дверях есть пластмассовые уголки в окнах, на которых так и написано Megane. Хотя в паспорте это слово больше нигде не фигурирует. Сзади Сценик сильно напоминает Рено Меган, а спереди Рено Клио. Такая же грустная и туповатая мордашка.

Салон у Сценика очень просторный. Не зря его относят к классу минивэнов, а не просто универсалов. Высокий потолок. Рычаг КПП перенесен на торпедо, места для передних пассажиров достаточно. А сзади три кресла ровно для троих пассажиров. У двоих крайних есть перед собой столики, как в поезде. Кроме того, задние сидения не только складываются и откидываются, но и вынимаются совсем. Тем самым минивэн превращается в фургон. Я перевозил на нем плинтуса, карнизы 2м, даже профнастил на забор поместился. Ручки дверей в салоне логоновские. Пластик на панеле приборов на удивление мягкий, хотя на вид кажется жестким. Не поймешь, пока не потрогаешь. Ну и фишка всех Сцеников – это экран самой приборной панели. Мало того, что он находится посередине Торпедо (как на Nissan X-Trail, Nissan Primera), но и полностью цифровой. Спидометр и тахометр электронные. Тахометр выглядит как в игре Need for Speed, а спидометр отображается в виде цифр. Выглядит забавно, как в Citroen C4, только фон черный, а не желтый. Заводится Сценик с кнопки, при помощи ключ-карты, который представляет собой плоский и широкий брелок, размером больше кредитки. Вставляешь ключ-карту в специальный слот, потом выжимаешь сцепление и нажимаешь кнопку старта – двигатель работает. Глушишь в обратной последовательности. Даже кнопки на ключе центрального замка лягушатники расположили наоборот. Нижняя – открыть, верхняя – закрыть. Непривычно…

Подвеска не сложная и надежная – спереди двухрычажка, сзади – балка. Ямки проглатывает мягенько. По тормозам и рулевому замечаний нет. Руль вращается легко, я бы сказал легче, чем на Логане. Еще замечание - на Сценике стоит электро-усилитель, а не гиро.

Двигатель у меня был K4MT782 – 1.6 литра 113 л.с., 2 распредвала. Масса снаряженной машины по паспорту 1700 кг. Машина тяжелая. При трогании с места даешь 2000 оборотов, иначе можешь заглохнуть. Разгоняется тяжеловато. Двигатель надо кочегарить. Неплохая динамика появляется с 3000 до 4000 об/мин – благодаря фазам газораспределения. В силу такой массы автомобиля расход бензина АИ-95 по городу получается 10-12 л/100 км. По трассе 7-8 л/100км.

По безопасности Сценик тоже отличился в лучшую сторону. Он набрал максимальное количество баллов по результатам краш-тестов EuroNcap – 5 звезд.

И так, что мне понравилось, а что не понравилось в данном автомобиле.

Что понравилось:

· Большой просторный салон, где задние сидения не только складываются и откидываются, но и вынимаются совсем. Отсутствие тоннеля на полу по центру.

· Множество всяких ящичков и тайничков не только в багажнике, но и в салоне. В полу под ногами каждого пассажира есть тайнички. В передних сидениях есть выдвижные ящики. Просто огромный бардачок с отсеками для мелочевки и бумаги формата А4. Слева под рулем есть отсек для монет. Монеты можно вставить ребром каждую в свою ячейку. Прямо как в маршрутках. Это на всякий случай, если хозяин решит подрабатывать маршруткой, ну, или просто такси.))

· Неплохая шумоизоляция. Я бы сказал чуть получше, чем на корейцах и Логане. У машины двойное дно. Отсюда и шумка днища лучше.

· Очень легкое вращение руля, легче, чем на Логане.

· Стильная и необычная панель приборов.

· Оцинкованный кузов. Машине 11 лет – ни одного рыжика, даже в местах сколов.

Вот, пожалуй, и все плюсы этого автомобиля…

Что НЕ понравилось:

· Ну, как я и говорил выше – это непонятный непропорциональный дизайн. Лично я от него был не в восторге. Но и сильного отвращения тоже не было. Иначе бы не купил Сценика.

· Очень низкий передний бампер. Нет, я конечно понимаю, что это не внедорожник, а городской автомобиль. На моей бывшей Toyota Celica, как ни странно, передний бампер был выше. У моего гаража высокий порог. Поэтому я сделал заездные металлические дорожки, которые опускаются и поднимаются. На Селике я заезжал по ним без проблем. А на Сценике задевал передним бампером. Приходилось дополнительно подкладывать доски. В городе на больших ямах тоже шаркаешь.

· Пластиковые крылья. С одной стороны это плюс – они легче стальных. С другой – минус в том, что при легком ударе (особенно в мороз) они не мнутся, а разлетаются в щепки. Несильно замятое металлическое крыло можно отремонтировать, а пластиковое – по-любому менять.

· Подрулевые переключатели указателей поворотников очень короткие. К ним надо привыкнуть. Например, когда включаешь левый поворот и хочешь сам его выключить рукой, а не ждать, когда он выключится сам от вращения руля, можно случайно включить правый поворот.

· Очень маленький моторный отсек. Очень трудно до чего-нибудь добраться. Щуп масла находится в нижней части двигателя. Приходится тянуться и пачкаться. Не могли лягушатники сделать его подлинее сантиметров на 20 подлиней. А поменять предохранитель в моторном отсеке это вообще увлекательное занятие. Для этого нужно снять крышку АКБ, вынуть сам АКБ, снять площадку для АКБ, вынуть мозги ЭБУ, отсоединить куча разъемов с проводами, разобрать коробочку с предохранителями. После этого можете найти нужный вам предохранитель. Чтобы поменять воздушный фильтр нужно проделать примерно такую же процедуру.

· Не смотря на большую площадь остекления, обзорность оставляет желать лучшего. Спереди при повороте приходится выглядывать из-за толстых передних стоек кузова и высматривать пешеходов. А при выезде на перекресток со второстепенной дороги под углом, убедиться в отсутствии других транспортных средств через задние боковые стекла мешают толстые центральные стойки кузова, расположенные между передними и задними дверями. Так называемый эффект фургона. Кто ездил на фургоне – тот поймет.

· Лобовое стекло с большой площадью и сильно изогнуто. Бескаркасный стеклоочиститель даже новый не будет хорошо чистить со стороны пассажира. Не хватает прижимной силы. А крепление дворников достаточно редкое. Я посетил три крупных автомагазина, так и не смог подобрать нужные. Короче стеклоочистители покупать только оригинал и только каркасные.

· Боковое зеркало заднего вида находится за треугольной форточкой. Сама эта форточка не открывается. Чтобы на ходу протереть зеркало заднего вида приходится тянуться очень далеко.

· Ключ-карта, на мой взгляд, не очень удачный момент. Трудно проследить грань, когда зажигание ВКЛ и когда оно ВЫКЛ. К примеру, двигатель глушим, печка работает, а стеклоподъемники уже нет. Чтобы закрыть окно, нужно опять завести двигатель. Не оставляйте ключ-карту в слоте, когда отсоединяете или подсоединяете аккумулятор. Машина может сама запереться с ключом внутри. У меня был такой момент, когда разрядился АКБ прямо во дворе, всему виной был датчик положения коленвала, но об этом ниже. Нужно было вынуть АКБ и отнести домой на подзарадку. Вопрос: как закрыть машину без АКБ. Ключ-карта – это не тот ключ, который можно вставить в замочную личину и запереть все двери по отдельности. К сведению, замочных личин на дверях вообще нет. Пришлось пойти на маленькую хитрость. Открываем капот, запираем машину с ключа-карты как обычно, потом вынимаем АКБ и прикрываем капот, но не захлопываем. Машина заперта, но АКБ нет))

· Глючит электрику. Особенно при перепадах температур. Ненадежные фишки и клеммы проводов. Бывает, заводишь машину, а двигатель колбасится и не заводится. Пошевелишь датчик положения коленвала – тут же заведется. Так я и посадил однажды АКБ, когда был не в курсе этого дела. Электрика не для нашего климата. В фишку соединения попадает влага, потом она замерзает, и контакта нет. Когда это совсем меня достало, я взял диэлектрическую смазку и смазал фишку датчика. Как говорят на полгода можно забыть про эту проблему. Датчик положения коленвала находится очень далеко, подлезать неудобно. Мне пришлось вынуть АКБ вместе с площадкой. И то вынимать фишку пришлось на ощупь. Всей картины вы не увидите. Аккуратно, не сломайте защелку датчика.

· Приборная панель выглядит, конечно, красиво, но геморроя тоже приносит не мало. Снова привет лягушатникам. Читал в отзывах, у кого-то она перегорает, выключается - и все с концами. У меня была другая проблема – не контачила фишка проводов. Бывает, гаснет панель, чуть стукнешь сверху – загорается. После каждого такого сбоя сбрасываются часы и дневной пробег. Как только эту фишку я не подгибал и что только не подсовывал, панель так и гасла периодически. Новая панель стоит 25000 руб, к сведению. Однажды она погасла. Я не стал ее бить, мне это сильно надоело, просто пол дня ездил с выключенной приборкой. Машина заводится и ездит, просто не видно показаний приборов и не слышно поворотников. После того, когда ее включил, я обнаружил страшную вещь – показания общего пробега увеличились ровно на 10.000 км!!! И что получается? Каждый раз после длительной поездки с неработающей приборкой пробег моего автомобиля будет увеличиваться? Нет, уж лучше я буду ее е*ашить, да так, чтобы от души)))

· В шиномантаже, когда переобувал резину, хотел домкратом поднять сразу всю сторону, чтобы побыстрей перебросить колеса. Но никуда по центру домкрат не подсунуть. Везде только мягкое дно, которое может промяться. Так и пришлось поднимать каждое колесо поотдельности.

· Как вы можете наблюдать, на многих Сцениках отсутствует сама надпись SCENIC на крышке багажника, в том числе и на моем. Она клеилась абсолютно на всех моделях второго поколения. А связано это опять таки с французским отношением к качеству. Лягушатники даже надпись толком приклеить не могут, клея пожалели для буковок. При частой мойки керхером буквы начинают отваливаться. Как правило, первая отваливается буква «I» из-за ее малой площади соприкосновения. Этой буквы у меня уже не было. Я решил снять все остальные, чтобы не носить это позорное имя, да еще и неполное. В отличие от французов, наши надписи LADA PRIORA и KALINA держатся до тех пор, пока сама эта Приора или Калина будет ездить.

На моем двигателе K4MT782 была система фазо-газо-распределения. В обычном двигателе коленчатый и распределительные валы жестко связаны друг с другом механически (ремнем ГРМ или цепью). В двигателе с фазорегулятором, можно добиться регулирования положения распредвала и коленвала, для изменения перекрытия клапанов. Поворот распределительного вала осуществляется с помощью электрогидравлического привода. Это что-то типа VVT-i на Тойотовских двигателях. Все это в результате дает следующие преимущества:

- увеличение выходной мощности мотора

- получение лучших показателей крутящего момента в более широком диапазоне оборотов

- снижение выбросов СО

- экономию расхода топлива

- снижение шумности работы двигателя

Вроде система нужная и неплохая, но каждая дополнительная система требует своевременного обслуживания или ремонта. Вот и фазорегулятор (или его еще называют в народе «фазик») требует замены примерно каждые 80-100 тыс км. Первые симптомы – это трудный пуск в холодную погоду и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. У меня двигатель на ХХ работал ровно, просто после пуска через 5 секунд обороты падали и машина глохла. В этот момент надо было нажать на газ. При дальнейшей езде обороты больше не падали, а только при запуске и в основном в холодное время года. Просто нужно газонуть ногой примерно через 5 секунд после пуска двигателя. Вроде ничего сложного, но когда делаешь это постоянно и каждый раз – очень сильно напрягает.

Сразу скажу, что если бы мне подвернулся дизельный Рено Сценик – ни за что бы не взял, какой бы он экономичный и тяговитый не был. Ну, во-первых, Французский дизель – это уже не есть хорошо в плане привередливости к Русской солярке и срока службы в целом, а во-вторых на дизельном Сценике стоят насос-форсунки, стоимость одной равна около 40.000 руб, а их четыре + стоимость работ по замене – итого примерно получается еще один подержанный дизельный Сценик. А, как правило, продают дизельных Сцеников при пробеге подходящем к замене форсунок. Стоимость таких Сцеников на рынке намного дешевле бензиновых равных по году.

Как вы можете видеть, для себя я выделил больше минусов этого автомобиля, чем плюсов. Лично он пришелся мне неподуше. Не воодушевила меня французская электрика. Чтобы завести машину, нужно выполнить алгоритм действий, которые похожи на какой-то обряд или танец племени Тумба-юмба. Сначала пошевелить датчик коленвала, который находится хрен знает где, и без фонарика в темное время суток не обойтись. Потом завести двигатель, сидя с секундомером и отсчитывать секунды, когда двигатель будет глохнуть, чтобы дать ему газу. И, наконец, е*нуть по приборке для полного счастья, чтобы она заработала.)) Может, чтобы завести какой-нибудь КамАЗ или старый советский автомобиль этот танец выглядит куда сложнее. Но это же обычный легковой автомобиль импортного производства всего 10-ти летней давности! Теперь на французские автомобили я смотрю с абсолютным равнодушием. Хотя я сам лично знаю людей, которые просто без ума от Рено Сценика. Честно говоря, я их как-то не понимаю... Кто-нибудь скажет: «А вот у меня Рено Логан, я с ним беды не знаю». Рено Логан – это не французский автомобиль, он по паспорту русский, проектировался для России и собирается в России. Это автомобиль вообще другого класса и уровня. Короче, Рено Сценик был продан также недорого, как и куплен, и ровно за такую же стоимость.

В завершении хочется вспомнить одну поговорку из детства: «Все, что заканчивается на «О» - Рено, Пежо – все ховно». Если вдуматься – а ведь есть же в ней доля правды. Хотя в первый раз я услышал ее в детстве лет 15 назад. Это значит уже тогда французский автопром был обречен))) Я эту поговорку немножко изменил бы: «Все, что заканчивается на «О» - Рено, Пежо, Ситроено, а так же VAZo, GAZo и UAZo – все ховно». Вольво – пожалуй исключение))).

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2004 г

Кто считает французский автопром за машины - берите, я - спасибо, наелся...

Еще советы

Достоинства:

  • Большой просторный салон.
  • Множество ящичков и тайничков.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Стильная и необычная панель приборов.
  • Оцинкованный кузов.
  • Надежная подвеска
  • Высокая безопасность

Недостатки:

  • Дизайн
    на любителя
  • Очень
    низкий передний бампер
  • Маленький
    моторный отсек
  • Обзорность оставляет желать лучшего
  • Электрика не для нашего климата
  • Ключ-карта - не очень удачный момент
  • Неудобен в плане самостоятельного ремонта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16734
Комментарии24 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2016 в 12:19

Думал макферсон впереди.

0
fedodorov
НаOpel Antara, Skoda Octavia24 января 2016 в 22:13

так и есть. просто автор ошибся. макферсон же и на лагуне с латитьюдом(на машинах "представительского" класса)

0
maxs07
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2016 в 22:17

Я уж ошарашился двухрычажкой на такой машине.

0
НаPeugeot 408, Volvo S7024 января 2016 в 12:33

На бензиновом не ездил- ездил недолго на дизельном Гранде.

Тем не менее есть, что возразить. Лично мне очень понравилась

приборная панель. Особенно цифровой спидометр и расположение.

На всех машинах я сижу так, что часть спидометра перекрывается и

кинуть взгляд на показания нельзя- приходится делать движение головой.

Раздражает жутко. А тут все просто замечательно. По поводу дизельного

мотора 1,5 Если ничего не делать самому, а взять только именно эксплуатацию

такого авто, то мотор просто отличный. Хорошо едет для столь небольшого кол- ва

лошадок. Очень легко и довольно задорно. Только надо часто переключаться. Еще

раз повторю- берем тупо удовольствие от этого дизеля, а не стоимость содержания.

Как по мне- так очень хороший мотор. Болячки известны. Замена вкладышей при

покупке сэкономит много нервов в дальнейшем. А вот про бензинку все говорят- тупой

мотор. Машина не едет. Еще есть нюанс- эл ручник. Ставится сам при остановке двигателя.

Можно перепрошить и тогда сам не будет ставиться. А так мне очень понравился дизельный

Гранд в максималке. Очень. Но для наших зимних дворов это не совсем подходит.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 января 2016 в 15:24

На дизеле динамика в целом хуже, но тянет получше на 2-3-4 передачах.

0
bmwsila
НаPeugeot 408, Volvo S7024 января 2016 в 17:08

Ну так я и говорю- надо часто переключаться. У меня из дизелей был

только фургон Мерседес 93 года- так что в дизелях я не спец, но бытует

мнение, что у французов они в целом неплохи. Лично меня ничего в Гранде

не напрягало в плане его характеристик. Просто едешь и все. Без нервов.

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2016 в 17:04

французы на вторичке геморные до ужаса.

0
s1stem
НаRenault Megane24 января 2016 в 18:31

Я с вами не согласен, просто надо искать машину в хорошем состоянии вот и все. У моего знакомого был Сценик 2.0 в максималке с АКПП ни одной проблемы за 4 года эксплуатации.

0
olegge
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2016 в 19:50

может он на нем в год ездил не больше 10 т.км. Годы владения не показатель , показатель пробег за этот год.

0
s1stem
НаRenault Megane24 января 2016 в 20:01

Мой знакомый инструктор альпинист и занимается экскурсиями по всему Израилю и машина всегда была груженая снаряжением и веревками и бегала примерено 35-40т км в год.

0
olegge
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner24 января 2016 в 22:26

Сценики и в России и в Беларуси по 400-500 тысяч бегают до серьёзных ремонтов. Правда у нормальных владельцев, а не у тех кто каждый раз перед запуском шевелит проводку под капотом))

+4
НаVolkswagen Polo25 января 2016 в 00:26

Есть на Сценике личинки на дверных ручках, только пластиком закрыты. Плюс в смарт-карте есть встроенный ключ для отпирани этих самых личинок. Ты просто не знал.

+2
hc007
НаAudi A4, Renault Megane25 января 2016 в 06:39

Автор, да кто вы такой чтобы оскорблять великую нацию. Кто вам дал такое право, просто возмутительно. Страна великих ученых, мыслителей. поэтов и писателей. Вы даже не знаете что в карте есть ключ, о чем можно говорить. Все и пальца высосано.

+4
plate
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner25 января 2016 в 08:05

Автор вообще на своей волне. Написать что у Сценика "непонятный непропорциональный дизайн" - это сильно)). Cпокойный европейский кузов, без эпатажа и спорных решений. Многие пишут "дизайн-дело субъективное", но вопроса пропорций это не касается - они или выдержаны, или нет.

+3
hc007
НаRenault Megane25 января 2016 в 09:05

Во только об этом хотел написать :) Про датчик колен вала улыбнуло, а закрепить его получше не побывали? Кстати (лично у меня такой бзик) после покупки б/у авто с не особо прозрачной историей, лично я первым делом меняю все расходники и плевать что там хозяин говорит. А именно ремень ГРМ с сальниками и роликами, ремни привода навесного оборудования, все течи масла если есть, антифриз, разумеется масло, фильтра, свечи, масло в КПП и не важно какая, проверяю всю подвеску и если надо что-то менять меняю в паре и всегда в паре, тормоза в круговую проверяются и если надо меняются вместе с дисками, и разумеется если надо разобраться с электрикой то это все делается за один раз. Почему я это делаю? Да потому что мне не нужны такие танцы с бубном как у автора, а надежность машин Peugeot, Reanault, Citrien, проверена в нашей семье и сомнений не вызывает. Как по мне так я намного больше слышу от своих друзей и знакомых что ВАГ сыпется намного быстрее а самое главное намного дороже.

+4
olegge
НаMercedes C-class26 января 2016 в 08:30

Однозначно и бесповоротно - правда! А если "не к рукам звезда, так хуже валенка."

0
НаRenault Scenicизменен 25 января 2016 в 19:30

Не вина авто, что Вы взяли отжатый экземпляр со всеми ИЗВЕСТНЫМИ его болячками и не удосужились почитать про это до покупки. И не её же вина, что вместо качественного обслуживания предпочитали "качать", "трясти" и т.д.

А вот что НЕ знали, что механческий ключ открывания дверей находится в чип карте -просто 5 баллов!

Одно слово - наездник((

+3
НаMercedes C-classизменен 26 января 2016 в 08:35

Автор, а Вы не пробовали просто устранить мелкие недостатки (за 10-ть лет простительно!), а уже потом ездить без избиения приборной панели и шаманских танцев?

Французский дизель – это уже не есть хорошо в плане привередливости - вообще то, именно французские дизеля являются лучшими в мире. Ими не гнушаются такие производители, как Мерседес, к примеру.

Рено Логан – это не французский автомобиль, он по паспорту русский, проектировался для России и собирается в России. -железная логика. Только Логан собирается и в Европе и в Южной Америке... И проектировался он, как глобальный авто бюджетного сегмента. А то ведь так можно сказать, что и Фокус не Форд, поскольку во Всеволожске собирается.

В завершении хочется вспомнить одну поговорку из детства: «Все, что заканчивается на “О” — Рено, Пежо – все ховно». Если вдуматься – а ведь есть же в ней доля правды. Хотя в первый раз я услышал ее в детстве лет 15 назад. Это значит уже тогда французский автопром был обречен))) - глубоко копаете! Хорошо, французы этого не знают, а то расстроились бы и закрыли производство - чего в убыток работать?)))

А если серьёзно, то за любой техникой необходим уход и обслуживание. Сценик - отличная машина. Все претензии яйца выеденного не стоят и устраняются за пару часов, а крупных то претензий к 10-ти летней машине и нет. Те же немцы сыпятся ничуть не меньше - я всю основную автожизнь на них проездил, знаю. Дизайн очень гармоничный - не нравится, так дело личное, не нужно только рассуждать о непропорциональности и т.д. Подвеска - песня, а её даже в плюсы не включили. Движок из самых надёжных на текущий момент в мировом автопроме.... Ухаживать за машиной нужно, господин наездник, а не только грузы возить. И кстати. Насос-форсунка для полуторалитрового дизеля стоит от 10 до 15т.р. Не вводите народ в заблуждение.

+3
garisp
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner26 января 2016 в 08:47

Французский дизель – это уже не есть хорошо в плане привередливости - вообще то, именно французские дизеля являются лучшими в мире. Ими не гнушаются такие производители, как Мерседес, к примеру.

Все современные дизели привередливы. Но если брать классические французские дизели типа старых 1,9D - по неприхотливости и пофигизму к качеству солярки именно они лучше всех остальных. Можно с тепловоза или трактора сливать - француз переварит всё. Именно поэтому в Беларуси они на вес золота, людей не пугает маломощность и тихоходность, за неубиваемость этим моторам прощают всё.

+1
roxman
НаMercedes C-class26 января 2016 в 09:19

"Именно, к девочкам! А не к этой проститутке - Троцкому!" О том и речь. Кстати, сам не сталкивался, но по отзывам 1,5 от Рено в целом хвалят и особых болячек за ним не водится. А топливо для нынешних дизелей конечно требуется качественное. Веление времени, что поделаешь.

0
garisp
НаRenault Megane26 января 2016 в 10:50

У моих знакомых в фирме были 3 Меган 2 1.5 dCI 100 сильные на МКПП 2009 года, пробежали только на ра сходниках 350 т км и никаких проблем не было, у Бати сейчас Меган 2 1.5 dCI 100 сильный на АКПП DP0 (тот же AL4) 2006 года, тоже никаких проблем.

0
garisp
НаRenault Megane26 января 2016 в 08:47

garisp Блин даже добавить нечего! Зачет на твердые 5 баллов!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 января 2016 в 11:53

С учетом того, что большую часть гнали с европы на продажу - не все так однозначно с этим 1.5 дизелем. Их гнали с пробегами не меньше 200 тысяч, вкладыши менять нужно, топливный фильтр по-моему, часто портися к этому времени моторчик печки, приходится разбирать всю панель. Стоили они 420-500 тысяч в зависимости от комплектации.

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class26 января 2016 в 14:58

Ну что это за выражение такое "лягушатники"?Автор ставит себя на такой же уровень, как и любители употреблять слово "пиндосы", "чурки" и т.д. Вроде даже текст грамотен и хорош, зачем же скатываться-то?

Хотя я предпочитаю классику дизайна, типа офисного стиля VW, но вот внешне у этого француза не вижу ничего такого странного. Обычный дизайн начала двухтысячных годов.

+2
Добавить комментарий