Часть 5. 5,5 лет, 200 тысяч км.
Всем доброго дня!
Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.
АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и... все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно "мальчики", и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.
В общем, сделали нормально в другом сервисе - 67 тысяч перебрать с деталями.
Из остального подошли к 190 тыс все неменяные подшипники ступиц - 7500 замена с деталями.
Ну и ТО 180000 - 18000 с заменой ГРМ и помпы. Как обычно, екнулась пара катушек зажигания 2 по 1400.
Двигатель работает ровно, масла пока не ест. Аккумулятор родной, но на следующую зиму вряд ли хватит.
Просятся под замену амортизаторы задние (не меняли с завода), цена вопроса 8 штук, поменяю к лету.
В общем, после 100 тыс пробега нужно вложить в машину ее половину стоимости. Но ресурс еще не исчерпан, побегает еще с годик. Кстати, та точка ржавчины на стойке у пассажирской двери так и осталась точкой. По сколам на капоте - ржа только на сколах, дальше не идет. Так что по сравнению с приорами (никого не хочу обидеть, но тут во дворе видела машину трехлетнюю всю в ржавчине) коррозионная стойкость на уровне.
Ну, вроде пока и все. Так что отпишусь теперь при пробеге 250000 км.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г
Сейчас В-класс = по цене С, поэтому не советую. Да и не продают их давно уже у нас новыми.




