Renault Symbol 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 апреля 2013 → пробег 200000 км

Часть 5. 5,5 лет, 200 тысяч км.

Всем доброго дня!

Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и... все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно "мальчики", и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

В общем, сделали нормально в другом сервисе - 67 тысяч перебрать с деталями.

Из остального подошли к 190 тыс все неменяные подшипники ступиц - 7500 замена с деталями.

Ну и ТО 180000 - 18000 с заменой ГРМ и помпы. Как обычно, екнулась пара катушек зажигания 2 по 1400.

Двигатель работает ровно, масла пока не ест. Аккумулятор родной, но на следующую зиму вряд ли хватит.

Просятся под замену амортизаторы задние (не меняли с завода), цена вопроса 8 штук, поменяю к лету.

В общем, после 100 тыс пробега нужно вложить в машину ее половину стоимости. Но ресурс еще не исчерпан, побегает еще с годик. Кстати, та точка ржавчины на стойке у пассажирской двери так и осталась точкой. По сколам на капоте - ржа только на сколах, дальше не идет. Так что по сравнению с приорами (никого не хочу обидеть, но тут во дворе видела машину трехлетнюю всю в ржавчине) коррозионная стойкость на уровне.

Ну, вроде пока и все. Так что отпишусь теперь при пробеге 250000 км.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г

Сейчас В-класс = по цене С, поэтому не советую. Да и не продают их давно уже у нас новыми.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14104
Комментарии20 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinder11 апреля 2013 в 09:19
а я бы продал)
0
nnikov
НаRenault Symbol11 апреля 2013 в 09:27
продавайте,кто мешает-то:) а я сама приму решение,что и когда продать и купить)
0
indey
НаNissan Pathfinder16 апреля 2013 в 15:56

согласен) после такого отзыва все равно никто не купит. можно добивать.

0
nnikov
НаRenault Symbolизменен 16 апреля 2013 в 18:46

а я и не продам:) А придет время-лучше в трейд-ин сдам,уж они там найдут,как деньги слупить и перепродать-моя совесть чиста будет. Выставят с пробегом в 90 тысяч,благо состояние авто позволяет.Пишу честно,как есть,именно для тех,кто решил купить авто с пробегом.Машина не добивается,а эксплуатируется,состояние внутри и снаружи отличное.

0
indey
НаNissan Pathfinder17 апреля 2013 в 12:27

Боюсь что если Вы правы по поводу морального облика вашего дилера, то он и сейчас лупит деньги, угадайте с кого? Объем описаных ремонтов говорит мне о том, что машина или реально ломучая или её ломают сознательно или бессознательно. Круг смыкается причина - в машине или в дилере или... в Вас. Если первое и второе легко поменять, то третье увы и ах. Я такая какая есть!!!! Имеете право. На вашем месте я бы тоже не продавал. Не поможет. ИМХО. Не обижайтесь если сможете.

0
nnikov
НаRenault Symbol20 апреля 2013 в 22:36
Обьем описанных ремонтов=обьему пробега авто.Вечный двигатель,увы,еще не создан,и явление износа имеет место быть (ну по крайней мере так в нашем техническом вузе учили).А так-естественно,причина того,что я езжу и изнашиваю машину-во мне.Вот езжу и назло всем изнашиваю:) Не обижаюсь,ибо на некоторых людей,по известной поговорке,грешно обижаться.А обслуживается авто давно не у дилера, уж 4 года как...читайте сначала,прежде чем что-то сказать.
0
НаВАЗ Largus11 апреля 2013 в 11:11
Ни хера себе цены на ремонт автомата DPO в москве! Год назад у друга крякнула такая же АКП на Семене. Сначала ему зарядили 40штук, но потом он нашел сервис где меняют его нерабочую кпп на рабочий аналог с доплатой 30тыр . Поменяли за два дня... А клапан поменять там стоит 7тыр за штуку....
0
egen76
НаRenault Symbolизменен 11 апреля 2013 в 12:09
Ну а где гарантия,что их восстановленная больше 20 тысяч км проедет-а больше они на нее гарантию не дают. С разборки запчасти принципиально не беру,там 48 тыс стоит от машин с пробегом 50 тысяч.Цена не только из клапанов складывается-снять,разобрать,собрать-вот львиная часть затрат.
0
indey
НаВАЗ Largus11 апреля 2013 в 18:37
Ясен пень что нет гарантии. По этому надо делать и продавать. И впредь держаться подальше от такого французского чуда техники. По мне машина должна быть новой и не ломаться. За 400-500тыр я мог бы взять неплохую БУшку, но я выбрал новый отечественный пипелац. Пусть мой конек-горбунок не так породист и красив по сравнению с БУ, но он априори надежен. А вкладывать 100-150тыр в восстановление уставшего, заурядного пипелаца с рыночной ценой не более 300тыр.....- это для энтузиастов. 
0
egen76
НаRenault Symbol11 апреля 2013 в 20:08
Сделала и езжу 45 тыс км как на новой,так что каждый выбирает по себе.Автоваз у меня сгнил бы уже к чертям собачьим за 5 лет по Москве.А мой "уставший заурядный пепелац" фору по надежности отечественному еще даст,не говоря уж об отделке самой машины.И причем тут бу непонятно,это мой пятый отзыв про этот авто,куплен новым в салоне.Затраты на бензин и обслуживание невелики,машина меня вполне устраивает на каждый день. Да,хочется еще большой минивен дополнительно к дачному сезону-но именно вторым авто в семью,эксплуатация на каждый день разорительна будет,лучше уж в недвижимость вложиться.
0
indey
НаВАЗ Largus11 апреля 2013 в 23:46
Увы. Я думаю что чудеса только начинаются. 200тыщ это тот порог когда любая машина превращается в ведро. Что согласитесь немногим лучше чем Таз. Кажется что вот оно счастье- осталось вложить еще несколько тонн бабла и любимая машинка как новая. Но вкладывать приходится снова и снова. Фору по надежности она уже не даст даже Тазикам. Впереди проблемы с двигателем- навесные агрегаты, электрика не вечны, потом начнет хандрить ГРМ, система охлаждения и тд и тп. Это как лечить любимую старую кошку, но если время пришло все равно рано или поздно придется ее усыпить...
0
egen76
НаRenault Symbol12 апреля 2013 в 11:30

Естественно,что при таком пробеге нужно будет ремонтировать.Я к этому готова.На ВАЗ и сейчас не променяю,ни на какой.Тысяч 200 еще он точно проедет.А то,что Вы называете "чудесами" обычно называют естественным износом.И раз замененная запчасть честно отходит свой срок.

0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexiaизменен 11 апреля 2013 в 17:34
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 апреля 2013 в 21:57
В целом надёжный авто! А, ремонт АКПП это неизбежная плата за комфорт и удобство!
0
кока
НаRenault Symbol12 апреля 2013 в 11:32
Да,все АКПП требуют ремонта после 100 тыс независимо от производителя.Но на ручку обратно уже не хочется:)Да и по механике к такому пробегу запчасти уже потребуются.
0
indey
НаNissan Pathfinder16 апреля 2013 в 16:04

да ну) я видел как выглядит коробка которая развалилась на 180т. км. Но только потому что там масло отродясь не меняли. АКПП в целом надежны. Но требуют внимания и ухода. Как впрочем все в этой жизни. Вовремя менять масло и не перегревать. Хотя есть отдельные агрегаты которые ломаются по причине конструктивных недоработок. Пример коробки которые шли на Тойоты РАВ4 в начале двухтысячных. До 150 не доехал никто. Японцы первые кто придумал делать шестеренки из пластика, а не из металла)

0
nnikov
НаRenault Symbol16 апреля 2013 в 18:39

вот я читала отзывы и про другие марки авто с акп и вариаторами-очень многие приходят к ремонту коробки на 120 тыс км,ибо износ неминуем:( А масло действительно не менялось до ремонта,сервис не менял-типа залито на весь срок службы.Теперь буду менять,как 60 тыс на отремонтированной доеду.

0
indey
был день назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 21:58
Зря...
0
был 12 часов назад
НаLincoln Navigator16 апреля 2013 в 12:46
Пробег внушительный за столько времени. Но для ухоженой машины это не предел, а ведь судя по отзывам за машиной следят
0
фартовый1
НаRenault Symbol16 апреля 2013 в 18:45
Да,следим,поскольку машина нас устраивает и нужна каждый день.По ощущениям,старость авто еще не наступила.
0
Добавить комментарий