Renault Symbol 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Щелково
27 октября 2016 → пробег 33700 км

Не такой, как другие

Здравствуйте.

Долго искал на вторичном рынке Москвы хоть что-то приличное за 300т.р. Оказалось это сделать очень сложно. Везде перекупщики, комиссионные стоянки с "южными жителями". Стоящие варианты уходили буквально за часы, скупались перекупщиками. Оставались варианты дорогие или просто хлам. В общем хочу предостеречь покупателей от обмана на вторичном рынке. Будьте очень внимательны! Кругом обман и мошенничество. Не покупайте ни чего с комиссионных стоянок, не покупайте ни чего из трейд ин, не расплачивайтесь с перекупщиком пока не пройдёте полную процедуру переоформления авто вплоть до осмотра машины на стоянке ГИБДД при переоформлении на себя. Может быть это и паранойя, но следуя этим правилам вы гарантированно избежите тех подводных камней в виде неприятностей, которые вас подстерегают. Каким бы ни был привлекательным вариант и как бы вам не говорили, что он вот прям сейчас уйдёт, если что то из выше описанного в данной ситуации есть или что то вас насторожило, то лучше откажитесь от этой машины. Помните, денег не вернуть!

Написал это т.к. был просто поражён, как изменился вторичный рынок автомобилей, причём в худшую сторону, и сколько стало обмана и перекупщиков на этом рынке за последние годы. А теперь по существу про машину.

Данный автомобиль Renault Simbol 1.4 98 л.с. МТ 2008 г.в с пробегом реальным 32500км был куплен мной у перекупщика (он получил деньги только после осмотра автомобиля на стоянке ГИБДД при переоформлении), имел одного собственника физ. лицо.

Автомобиль прошёл компьютерную диагностику у официального дилера, где и был подтвержден пробег. Прошел диагностику на СТО по подвеске, где ни каких нареканий не вызвал. Проверял толщиномером ЛКП.

Проехал я совсем не много, 1500 км и отзыв будет в основном поверхностным. Сравнивать буду с Дэу Нексией 1,6 109 л.с. и Хёндай Гец 1,4 98 л.с АКПП.

В первую очередь авто отличается тем, что он не такой, как вышеупомянутые автомобили. Не лучше не хуже, просто не такой.

Плюсы авто:

1) Один из главных плюсов: Кузов покрашен превосходно. Качественно. Прям видно, что его облили как следует лаком. Полностью ОЦИНКОВАН.

2) Отличный головной свет, просто прожектора. И это не ксенон и т.п. это простые лампы.

3) Сборка Турция (запишем это в "плюс")

4) Двигатель до 100 л.с. (98 л.с.) Не малая экономия в транспортном налоге (Для сравнения Гетц 97 л.с. - 970 р, Нексия 109 л.с. - 3700р)

5) Расходники стоят не так дорого (ГРМ комплект оригинал 3500р).

6) Подвеска хорошая, жестковата конечно, но чувствуется, что она готова к Российским реальностям (автомобиль изначально создавался для стран третьего мира, соответственно без дорог, без хорошего бензина, регулярного сервисного обслуживания и т.п.)

7) Потребляет АИ - 92 и АИ - 95. Езжу на 92.

8) Днище закрыто стальной защитой и является абсолютно плоским, ни каких там торчащих топливопроводов, тормозных трубок и т.п.)

9) Сцепление на тросике, в плане простоты - ну проще не куда. (Пункт спорный)

10) Расход АИ-92 при замерах составляет 7-8 л на 100 км в смешанном цикле. Если не крутить двигатель более 3000 об.

11) Объём багажника 506л

12) Полноразмерная запаска под полом багажника

13) Возможность выбрать авто с кондиционером и даже климат контролем. Но только не в моей комплектации.

14) Колеса R-14 – резина не такая дорогая по сравнению с большим радиусом.

15) Компьютер показывает наличие масла на нужном уровне. Просто пишет “OIL OK” перед каждым пуском двигателя

16) Салон не гремит и не скрипит

Минусы:

1) Под порогом идёт довольно низкий и тонкий "фартук", не знаю как это назвать, в общем десять раз подумайте прежде чем ставить домкрат. Домкрат устанавливать только в поддомкратники!

2) Сцепление на тросике, который требует регулярной смазки (раз в 3 мес думаю точно). Процедура смазки элементарна и не требует ямы. Иначе будете как "первоклашка" дёргаться на светофорах из-за того, что педаль сцепления рывками будет ходить.

3) КПП. Тяги КПП на рычагах, "жесткая" связь двигателя и ручки КПП. Когда бросаете газ т.е. тормозите двигателем создается такое впечатление, что вот-вот выбьет передачу в нейтраль, но этого не происходит.

4) И опять КПП. Она имеет завышенные передаточные числа. "Грузовая" что ли, как объяснить не знаю. В общем на скорости в 100 км/ч у вас 3000 об. На 120 км/ч уже почти 4000 об и это на 5 передаче. Если честно у меня желания двигатель крутить дальше нет. Хотя по инструкции максимальная скорость 180 км/ч. Сколько же должно быть тогда оборотов? Тахометр, так к слову, красной зоны не имеет. Получается что максимальная психологическая скорость для меня на этом авто 120 км/ч

5) При замене ремня ГРМ возникают сложности. Дело в том, что крышка ГРМ является одновременно опорой двигателя и его нужно "вывешивать" при замене ГРМ. Т.е. снимать одну из опор (крышку). Это отражается в стоимости работы по замене комплекта ГРМ и негативное отношение к автомобилю со стороны автосервисов.

6)Пластик грубый и "царапучий"

7) Спинка сидения заднего не складывается, в моей комплектации ни как. Привет от Дэу Нексии.

8) Нет подголовников на заднем сидении (в моей комплектации)

9) Нет специального крепления для багажника на крыше, нет рейлингов.

10) Щётки дворников имеют оригинальное крепление и стоят ОЧЕНЬ дорого. 750 р штука! и это не оригинал.

11) Двигатель долго нагревается и быстро остывает. На холостом ходу нагреть даже не пытался. Чуть постоял и поехал.

12) Нет возможности открыть багажник из салона. А что будет если замерзнет кнопка? Пока проверить не удалось.

13) Символ Рено на решётки радиатора имеет отверстие в середине. Поэтому на больших скоростях (для этой машины – 120 км/ч) наблюдается легкий свист или подвывание ветра. Думаю из-за этой дырки.

14) Зеркала. Левое – отлично (по моему приближает чуть-чуть). Правое отдаляет и просто не возможно им пользоваться. До сих пор не привыкну ни как. Особенно при движении задним ходом в узких дворах просто считайте, что у вас нет правого зеркала заднего вида. И настроить его не получается. Не хватает хода зеркала.

15) Щуп уровня масла в двигателе находиться в труднодоступном месте

16) Малый ход педали газа

17) Материал сидений как показалось дешёвая, маркая ткань. Однозначно нужны будут чехлы

18) Регулировка угла наклона сидения в виде барашка, который тяжело крутиться. Привет АвтоВазу (ВАЗ 21013 1981 г.в. так же), но часто ли мы его крутим?

19) Сзади мало места для ног

Особенности:

1) Спидометр размечен не четными числами. Дело привычки.

2) Крышка бензобака на ключе, таскаешь крышку на АЗС все время с ключем

3) На ключе есть кнопка центрального замка. Ключ с батарейкой.

4) Проблема холостых оборотов двигателя K4J 712 заполонила интернет. Двигатель на внешний придирчивый взгляд и на взгляд на стрелку тахометра работает на холостых не стабильно. Стрелка "шевелется" вверх-вниз. Но при диагностике у официалов пропусков зажигания нет, лямбда работает, обороты плавают в разумных пределах 640 - 670 об., компрессия везде по 14. Менял катушки зажигания, чистил форсунки ультразвуком и на стенде, менял уплотнительные кольца дроссельной заслонки (подсос воздуха возможен). В общем дилер единственное, что посоветовал это заменить свечи на оригинал двух контактные и все. Есть версия, что данный двигатель рассчитан на работу на больших оборотах, поэтому малые обороты ему даются не так "чисто" (версия официалов). В общем сказали "не парься и езди так" и при сравнении с другими авто - "ну это же РЕНО!" - отвечал диллер. Проблема сама собой стала уходить, двигатель работает более стабильно. А проблема, думаю, была изначально в том, что двигатель перекупщик намыл на мойке из керхера, свечи были рыжие снаружи, о чем сведетельствует, что в колодцах была вода. Резинки катушек были тоже рыжие. В общем этот двигатель крайне противопоказано мыть из керхера.

В общем, первое впечатление не однозначное. Единственное, что однозначно, это то, что мне повезло купить почти новый автомобиль за сравнительно не большие деньги. Многие минусы можно отнести к придиркам. С серьезным ремонтом не сталкивался, но по отзывам продавцов в магазинах автозапчастей меня ещё ждет много сюрпризов. Буду надеяться, что мы с Симболом подружимся и будем жить долго и счастливо.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
6990
Комментарии29 Добавить комментарий
НаToyota Starlet, Mercedes E-class28 октября 2016 в 11:34

Единственное прям сильное преимущество этого авто перед Нексией — это традиционная французская коррозийная стойкость. Остальное — на любителя.

0
rube4ik
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 октября 2016 в 14:24

Есть еще одно - безопасность в случае аварии. у Нексии она на уровне ВАЗов - классики.

0
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 11:59

Про покупку на вторичке - прямо страсти. Да, перекупов до фига, никуда не денешься. Но уж про оплату после регистрации - такого продавца еще поискать нужно.

0
es235
НаГАЗ Газель, Hyundai HD28 октября 2016 в 13:46

не после регистрации, а после осмотра автомобиля на стоянке гибдд. Его осматривают после того, как вы подали все документы в окно с договором купли продажи. Вам распечатали бланк или заявление, что то в этом роде и вы ставите машину на осмотр на стоянке в ГИБДД. После того как его осмотрели, а в моем случае привлекали даже Криминалиста, расплачиваетесь с продавцом. Далее подаете документы с результатом осмотра в другое окно, где и выдают вам стс новый и вы вписаны в птс.

Если же вы хотите по быстрому то кончено составте договор купли продажи в письменной форме между собственник авто и вами. Деньги же отдайте перекупу. Собственник о вас даже и не знает. И едете в ГАИ оформлять на себя. Ну а там что получиться. Перебитые номера, машина в аресте или приостановке на регистрационные действия, в залоге, кредитная и т.д. Вариантов много. Куда пойдете. К собственнику? Унего ДКП с перекупом. А у вас ДКП с собственником. А перекуп уже и трубку не берет. И поверьте собственник который получил деньги от перекупа не будет с вами связываться. В общем вы будете с этим авто, на котором не сможете ездить и без денег. Если мне сейчас скажут, типа на сайте гибдд давно можно проверить автомобили бесплатно, так вот НИ одна моя машина не бьется. А Гетц который был в дтп, был виновником и оно было оформлено с вызовом гибдд - чист как младенец.

0
android
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 13:59

Перекупы - тема вообще отдельная, стараюсь с ними дело не иметь ни при продаже ни при покупке. Хотя, бывают и вполне нормальные.

Банально как владелец, продающий автомобиль - я бы на оплату в ГАИ бы фиг согласился. Право собственности перешло по договору купли-продажи, документы в окошко отдали, авто на регистрации. Где гарантия, что покупатель расплатится?

В общем, каждый сам себя защитить хочет.

0
es235
был 2 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 октября 2016 в 14:13

Салоны официальных дилеров, которые торгуют б/у, тоже особой честностью не отличаются.

0
isp
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 14:30

Спору нет - там смотреть нужно так же как и при покупке с рук.

Сам пробежался весной по трейд-инам, посмотрел на стоявший в уважаемых компаниях шлак и ужаснулся. Но думаю, что риск налететь именно на юридически грязный автомобиль тут меньше.

Но кто ищет - тот всегда найдет.

0
es235
был 2 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 октября 2016 в 18:05

Да, я тоже думаю, что риск юридических проблем в салонах ОД значительно меньше.

Но вопросов по тех.состоянию машины, пробегу и прочему столько же. При этом цены на б/у у ОД выше среднерыночных.

Смотрели б/у машину для товарища в одном очень известном и очень большом дилерском центре. По телефону машина была огонь, лучше чем новая. А на месте началось:Показали скан ПТС на мониторе, даже распечатку не дали. Заявленный пробег машины в районе 60 т.км. При этом резина даже на задних колесах стерта до корда. Их диагностика крашенных деталей не видит, а мои глаза видят следы демонтажа/монтажа детали, что подтверждает мой старенький (но хороший) толщиномер. И так далее...

0
es235
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 октября 2016 в 14:26

И не очень понятно чем плохо покупать машины из трейд-ина. Кроме некоторой переплаты конечно.

Я последние 2 машинв покупал у дилероа из трейд-ина. Обе покупки вполне удачные.

0
ap5
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 28 октября 2016 в 14:53

В трейд ин нарваться на машину не чистую в юридическом плане гораздо меньше шансов.Особенно если это большая компания. Но они например не гнушаются подделкой сервисных книжек о прохождении то. Они не дадут вам провести диагностику авто, ведь они уже все проверили. Они ни чего не знают об автомобиле. они не дадут проехать на автомобиле. Типа он заставляет другими авто, а если вы его стукните, здесь ездить нельзя. Но если вы конечно точно будете его покупать и оставите залог то они найдут возможность вам проехаться. Меня это не устраивает. И подумайте. Какие машины стоят в трейд ин? Машины которые не могут продать и туда спихнули. Большинство. Ведь ни кто не согласиться просто так продать свой авто тысяч на 50 меньше рыночной цены. Или возможно конечно что кто то не хотел париться с продажей и отдал туда свою машину. Таких машин там меньше нство. В автосалонах есть свои перекупы в виде менеджеров, знакомых менеджеров и т.д. и авто хорошее уходит сразу даже не выставляя на продажу.

0
android
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2016 в 15:44

Я покупал вольво в трейдине ягуара-лендровера. Осмотреть дали. На подъемник подняли. Проехали с менеджером за рулем, правда немного.

По вин номеру на дилере вольво пробил ее историю и купил.

Да по цене переплатил от среднерыночной, если она для моей модели есть.

0
fedodorov
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 28 октября 2016 в 16:14

Немножко разные ценовые категории и разные салоны занимаются. Соответственно и отношение разное. Вот она стоит. Мы все проверили. Все нормально. Хочешь бери - хочешь нет. В Автогермес на ш. Энтузиастов зайдите трейд ин посмотреть. Так они там в полумраке на крытой стоянке стоят. Как дурак с фонариком лазил во мраке. Столько косяков нашел (вроде не родных фар, демонтаж крыла и т.п) что менеджер даже ни чего предлагать не стал больше. Вежливо распрощался. Причем эти косяки скрывались менеджером. А говорил он о самых явных. Которые не скрыть даже перед чайником.

0
android
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2016 в 16:07

У таких не стал бы покупать.

0
android
НаKia K5, Nissan Almera31 октября 2016 в 13:30

Спорное утверждение по поводу цены в трейд ин, я год назад сдал лачика за 220 по моему, так получил скидку на машину 60 и плюс еще 40 за коробку МКПП и в сумме 100 по моему все в пределах, но то что туда многие сдают хлам с этим трудно не согласиться.

0
НаAudi A4, Renault Megane28 октября 2016 в 12:28

С автором согласен по многим позициям. ЛПК у рено действительно крепкое.

Даже у арок 140 мкр, у корейцев бюджетных ( солярис, рио, крета ) 60 мкр.

Структура силовая от клио, крепкая, на кручение жесткая. Рено всегда славилась фундаментальными основами автомобилестроения( кузов, лпк, подвеска).Простота и надежность .

Есть конечно особенности, замена трудоемкая ГРМ. Но с другой именно такое расположение опор-подушек придает большую жесткость креплению двигателя от поперечных колебаний.

То есть всегда есть обратная сторона медали. Не всегда видна сразу, только со временем. Кузов самая дорогая конструкция.

Желаю удачной эксплуатации .

0
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 октября 2016 в 14:29

Хорошая машина. У меня была такая, только хэтч Клио. Ничего плохого не вспомню, хотя катал от105 до 125 тыс. км.

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 октября 2016 в 15:21

За отзыв 5 однозначно. Автор раскрыл все важные моменты.

КПп убивает.... ненавижу.... Я сегодня опять пострадал от ларгуса (по шоссе ехал)

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2016 в 15:47

Насчет свиста из за дырки в эмблеме прям насмешил.

Отзыв подробный и очень полезный.

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 октября 2016 в 16:08

Хорошая машина, у шурина была такая же, только черная и в максималке, очень надежная. Погиб этот симбол в лобовом ДТП, машина под списание, а у шурина только синяни и нос разбитый от подушки. Сейчас катается на симболе в предыдущем кузове, тоже в максималке.

0
был 3 часа назад
28 октября 2016 в 18:33

Отзыв отличный, со взвешенными, разумными суждениями. Полезен многим, без сомнения. Задача купить что-то приличное за 300 тыс. выполнена. О новой Гранте , конечно, речь не шла. В Москве, как можно предположить, ВАЗы занимают одну из самых низших ступеней, приличными не являются, поэтому многие предпочитают какую-нибудь иномарку. Да и здесь , кроме Броника никто не одобрит. Поэтому всё получилось нормально, машина, вероятно, ещё походит.

0
valery g
НаAudi A4, Renault Megane29 октября 2016 в 00:21

Еще неудобное расположение крышки омывайки стекла, один в один как на ауди а4 у меня. У лобового стекла.

В такси два symbol прошли 1 млн 441 т км, другой 1 млн 500ткм. Продолжают работать.

0
НаRenault Megane29 октября 2016 в 00:43

спасибо за отзыв!

Было интересно почитать!!!!

Насчет подушки двигателя скажу примерно так, на мой взгляд у 50% машин при замене ГРМ надо снимать подушку двигателя, а на некоторых (например мой Пыж) кроме подушки двигателя надо еще снять и сам кронштейн крепления подушки к двигателю, без этого банально не снимешь пластиковый кожух ремня ГРМ.

ИМХО с этим не вижу никакой проблему (машину обслуживаю сам) а система блокировки распред и колен валов на Рено просто напросто исключает вариант "промахнутся в метках, что есть большой плюс.

Удачи с машиной, надеюсь что подводить не будет!

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane29 октября 2016 в 01:27

ollege, насчет блокировки верно подметили. На моем двигателя даже в местах установки заглушки стоят. Правда они расходники, ставятся новые.

Ренрвское фирменное приспособление для блокировки

0
plate
НаRenault Megane29 октября 2016 в 01:49

Plate Давай на ты?

То что заглушки расходник это мелочь!

У меня распред валу блокируются штифтами через технологическое отверстие в шестерне распредвала, а коленвал блокируется другим штифтом на маховике, после чего работай не хочу метки будут стоять железно!!!!

С позволения автора маленький вопрос к тебе: а почему ты не менял сальники во время замены ГРМ?

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane29 октября 2016 в 02:02

По народному принципу " пока петух в задницу не клюнет".

Все сухо, даже масляного запотевания нет.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 октября 2016 в 13:42

Менял катушки зажигания, чистил форсунки ультразвуком и на стенде, менял уплотнительные кольца дроссельной заслонки (подсос воздуха возможен)

Это француз, проблемы с электрикой гарантированы, хотя пробег смешной.

Насчет жесткости подвески - странно, у круза или тииды или джетты существенно жестче. Может опорники разбитые?

Одеяло обязательно на двигатель ставь, остывать будет гораздо дольше и расход меньше будет на короткие поездки.

Коробка передач для комфорта по городу сделана, врубил ее на 50 и едешь до 100 - крейсерской скорости.

Щуп не надо трогать, двигатель не ест масло.

Кнопка багажника не замерзнет, не боись.

Болячка - ремень генератора от грязи может испортиться, колхозят вставку.

Ну а главный минус - внешность машины и небольшой салон, чуть больше салона нексии.

А так - хорошая машина.

0
bmwsila
НаГАЗ Газель, Hyundai HD30 октября 2016 в 19:04

Жест кость подвески сугубо интуитивна. Про вставку спасибо. Посмотрю.

0
android
НаAudi A4, Renault Megane31 октября 2016 в 09:45

" ремень генератора от грязи может испортиться........."

На рено К4J стоит заводская пластиковая защита ремня генератора, рядом с подкрылком.

На моем тоже стоит заводская защита, ремень идеально чистый после 60 ткм. Не стоит огульно делать обобщения по французам.

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 октября 2016 в 22:25

Я знаю, что у знакомого проблема с этим была. Вот и сказал.

0
Добавить комментарий