Не такой, как другие
Здравствуйте.
Долго искал на вторичном рынке Москвы хоть что-то приличное за 300т.р. Оказалось это сделать очень сложно. Везде перекупщики, комиссионные стоянки с "южными жителями". Стоящие варианты уходили буквально за часы, скупались перекупщиками. Оставались варианты дорогие или просто хлам. В общем хочу предостеречь покупателей от обмана на вторичном рынке. Будьте очень внимательны! Кругом обман и мошенничество. Не покупайте ни чего с комиссионных стоянок, не покупайте ни чего из трейд ин, не расплачивайтесь с перекупщиком пока не пройдёте полную процедуру переоформления авто вплоть до осмотра машины на стоянке ГИБДД при переоформлении на себя. Может быть это и паранойя, но следуя этим правилам вы гарантированно избежите тех подводных камней в виде неприятностей, которые вас подстерегают. Каким бы ни был привлекательным вариант и как бы вам не говорили, что он вот прям сейчас уйдёт, если что то из выше описанного в данной ситуации есть или что то вас насторожило, то лучше откажитесь от этой машины. Помните, денег не вернуть!
Написал это т.к. был просто поражён, как изменился вторичный рынок автомобилей, причём в худшую сторону, и сколько стало обмана и перекупщиков на этом рынке за последние годы. А теперь по существу про машину.
Данный автомобиль Renault Simbol 1.4 98 л.с. МТ 2008 г.в с пробегом реальным 32500км был куплен мной у перекупщика (он получил деньги только после осмотра автомобиля на стоянке ГИБДД при переоформлении), имел одного собственника физ. лицо.
Автомобиль прошёл компьютерную диагностику у официального дилера, где и был подтвержден пробег. Прошел диагностику на СТО по подвеске, где ни каких нареканий не вызвал. Проверял толщиномером ЛКП.
Проехал я совсем не много, 1500 км и отзыв будет в основном поверхностным. Сравнивать буду с Дэу Нексией 1,6 109 л.с. и Хёндай Гец 1,4 98 л.с АКПП.
В первую очередь авто отличается тем, что он не такой, как вышеупомянутые автомобили. Не лучше не хуже, просто не такой.
Плюсы авто:
1) Один из главных плюсов: Кузов покрашен превосходно. Качественно. Прям видно, что его облили как следует лаком. Полностью ОЦИНКОВАН.
2) Отличный головной свет, просто прожектора. И это не ксенон и т.п. это простые лампы.
3) Сборка Турция (запишем это в "плюс")
4) Двигатель до 100 л.с. (98 л.с.) Не малая экономия в транспортном налоге (Для сравнения Гетц 97 л.с. - 970 р, Нексия 109 л.с. - 3700р)
5) Расходники стоят не так дорого (ГРМ комплект оригинал 3500р).
6) Подвеска хорошая, жестковата конечно, но чувствуется, что она готова к Российским реальностям (автомобиль изначально создавался для стран третьего мира, соответственно без дорог, без хорошего бензина, регулярного сервисного обслуживания и т.п.)
7) Потребляет АИ - 92 и АИ - 95. Езжу на 92.
8) Днище закрыто стальной защитой и является абсолютно плоским, ни каких там торчащих топливопроводов, тормозных трубок и т.п.)
9) Сцепление на тросике, в плане простоты - ну проще не куда. (Пункт спорный)
10) Расход АИ-92 при замерах составляет 7-8 л на 100 км в смешанном цикле. Если не крутить двигатель более 3000 об.
11) Объём багажника 506л
12) Полноразмерная запаска под полом багажника
13) Возможность выбрать авто с кондиционером и даже климат контролем. Но только не в моей комплектации.
14) Колеса R-14 – резина не такая дорогая по сравнению с большим радиусом.
15) Компьютер показывает наличие масла на нужном уровне. Просто пишет “OIL OK” перед каждым пуском двигателя
16) Салон не гремит и не скрипит
Минусы:
1) Под порогом идёт довольно низкий и тонкий "фартук", не знаю как это назвать, в общем десять раз подумайте прежде чем ставить домкрат. Домкрат устанавливать только в поддомкратники!
2) Сцепление на тросике, который требует регулярной смазки (раз в 3 мес думаю точно). Процедура смазки элементарна и не требует ямы. Иначе будете как "первоклашка" дёргаться на светофорах из-за того, что педаль сцепления рывками будет ходить.
3) КПП. Тяги КПП на рычагах, "жесткая" связь двигателя и ручки КПП. Когда бросаете газ т.е. тормозите двигателем создается такое впечатление, что вот-вот выбьет передачу в нейтраль, но этого не происходит.
4) И опять КПП. Она имеет завышенные передаточные числа. "Грузовая" что ли, как объяснить не знаю. В общем на скорости в 100 км/ч у вас 3000 об. На 120 км/ч уже почти 4000 об и это на 5 передаче. Если честно у меня желания двигатель крутить дальше нет. Хотя по инструкции максимальная скорость 180 км/ч. Сколько же должно быть тогда оборотов? Тахометр, так к слову, красной зоны не имеет. Получается что максимальная психологическая скорость для меня на этом авто 120 км/ч
5) При замене ремня ГРМ возникают сложности. Дело в том, что крышка ГРМ является одновременно опорой двигателя и его нужно "вывешивать" при замене ГРМ. Т.е. снимать одну из опор (крышку). Это отражается в стоимости работы по замене комплекта ГРМ и негативное отношение к автомобилю со стороны автосервисов.
6)Пластик грубый и "царапучий"
7) Спинка сидения заднего не складывается, в моей комплектации ни как. Привет от Дэу Нексии.
8) Нет подголовников на заднем сидении (в моей комплектации)
9) Нет специального крепления для багажника на крыше, нет рейлингов.
10) Щётки дворников имеют оригинальное крепление и стоят ОЧЕНЬ дорого. 750 р штука! и это не оригинал.
11) Двигатель долго нагревается и быстро остывает. На холостом ходу нагреть даже не пытался. Чуть постоял и поехал.
12) Нет возможности открыть багажник из салона. А что будет если замерзнет кнопка? Пока проверить не удалось.
13) Символ Рено на решётки радиатора имеет отверстие в середине. Поэтому на больших скоростях (для этой машины – 120 км/ч) наблюдается легкий свист или подвывание ветра. Думаю из-за этой дырки.
14) Зеркала. Левое – отлично (по моему приближает чуть-чуть). Правое отдаляет и просто не возможно им пользоваться. До сих пор не привыкну ни как. Особенно при движении задним ходом в узких дворах просто считайте, что у вас нет правого зеркала заднего вида. И настроить его не получается. Не хватает хода зеркала.
15) Щуп уровня масла в двигателе находиться в труднодоступном месте
16) Малый ход педали газа
17) Материал сидений как показалось дешёвая, маркая ткань. Однозначно нужны будут чехлы
18) Регулировка угла наклона сидения в виде барашка, который тяжело крутиться. Привет АвтоВазу (ВАЗ 21013 1981 г.в. так же), но часто ли мы его крутим?
19) Сзади мало места для ног
Особенности:
1) Спидометр размечен не четными числами. Дело привычки.
2) Крышка бензобака на ключе, таскаешь крышку на АЗС все время с ключем
3) На ключе есть кнопка центрального замка. Ключ с батарейкой.
4) Проблема холостых оборотов двигателя K4J 712 заполонила интернет. Двигатель на внешний придирчивый взгляд и на взгляд на стрелку тахометра работает на холостых не стабильно. Стрелка "шевелется" вверх-вниз. Но при диагностике у официалов пропусков зажигания нет, лямбда работает, обороты плавают в разумных пределах 640 - 670 об., компрессия везде по 14. Менял катушки зажигания, чистил форсунки ультразвуком и на стенде, менял уплотнительные кольца дроссельной заслонки (подсос воздуха возможен). В общем дилер единственное, что посоветовал это заменить свечи на оригинал двух контактные и все. Есть версия, что данный двигатель рассчитан на работу на больших оборотах, поэтому малые обороты ему даются не так "чисто" (версия официалов). В общем сказали "не парься и езди так" и при сравнении с другими авто - "ну это же РЕНО!" - отвечал диллер. Проблема сама собой стала уходить, двигатель работает более стабильно. А проблема, думаю, была изначально в том, что двигатель перекупщик намыл на мойке из керхера, свечи были рыжие снаружи, о чем сведетельствует, что в колодцах была вода. Резинки катушек были тоже рыжие. В общем этот двигатель крайне противопоказано мыть из керхера.
В общем, первое впечатление не однозначное. Единственное, что однозначно, это то, что мне повезло купить почти новый автомобиль за сравнительно не большие деньги. Многие минусы можно отнести к придиркам. С серьезным ремонтом не сталкивался, но по отзывам продавцов в магазинах автозапчастей меня ещё ждет много сюрпризов. Буду надеяться, что мы с Симболом подружимся и будем жить долго и счастливо.





Единственное прям сильное преимущество этого авто перед Нексией — это традиционная французская коррозийная стойкость. Остальное — на любителя.