549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Шпрот
2007 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
17 июня 2016 → пробег 110000 км

Часть 2. Год владения

День добрый! Шпрот ровно год в моем владении, решил черкануть пару строк, каково это)

Годовой пробег небольшой 10т.км, до работы 3км без пробок, пару поездок в Мск, ну и так по делам в пределах города.

Ну начнем пожалуй с того, что сделано по технике:

1) поменял передние тормозные колодки и диски, а также датчик О2. Диски АТЕ, колодки GM, датчик не оригинал, не помню Испания вроде. Бюджет порядка 12-15тр за все с работой.

2) на зиму был куплен комплект китайских (но красивых) дисков Р16 (с оригинальными б/у дисками связываться не стал, ехать в Мск за ними обломило) с резиной Пирелли карвинг эдж (производство Россия, не понравилась совсем, очень шумно, гребет в снегу разве что неплохо) Бюджет 30тр.

3) как то на одной из центральных улиц (пр. гагарина, 3-4 полосы в каждую сторону) на скорости примерно 70км/ч по среди дороги налетел на кирпич (силикатный который), прям ровно на него наехал передним колесом, удар был такой силы думал колесо вырвет. Шпрот молодцом, с подвеской все в норме, диск пробило насквозь, заварили, отбалансировался хорошо (диск оригинальный). С установкой докатки конечно намучился (на улице слякоть, я в брюках-пиджачке на совещание опаздываю), клиренс итак низкий, а на пробитом диске вообще пичаль, GM я проклинал долго за домкрат в комплекте.

Больше никаких внеплановых работ не возникало, правда есть одно НО!

Еду я как то, по городу, спокойно, переезжаю лежачий полицейский и тут БК выдает "Check Oil Level", все думаю приехали) Доезжаю потихоньку до офиса, смотрю уровень масла, минимум. Доливаю до середины, грамм 300. Замена масла была 2ткм назад, ну думаю бывает, ладно. После этого проезжаю порядка 500км по городу, уровень в норме, а ночью выезжать в Мск, думаю прикуплю ка я на всякий случай литрушку маслица в дорожку (не зря я это сделал). Выехал из города, ехал быстро, через 50км знакомое приветствие от БК, ну не ехать же назад доливаю 500гр и вперед, еду быстро 140-150, не доезжая 100км до Мск опять таже фигня, я прям расстроился уже сильно, долил остатки 500гр и поехал спокойно 110-120 (это очень утомительно, но что делать). В общем все дела сделал, поехал назад, 110-120 не больше, где то на пол пути остановился проверил уровень, в норме, ну и на радостях поехал в комфортном для меня режиме 140-150, по приезду пришлось долить грамм 300. В общем 1 литр на 1ткм, у меня были смешанные чувства))

По приезду сразу в сервис и на форум, и там и там успокоили, мол чего ты хотел, пробег уже не маленький, это нормально, масло смени на 5w30(40), 0w40 не нужно, скоро придется менять колпачки/кольца итп, пока езди раз по городу не жрет. Действительно заметил, что если не крутить часто выше 3500 об то жора нет, если ехать 140 км/ч (4тыс об.) - 150 (4,5тыс.об.) жрет как не в себя. В скором времени буду делать, имхо это не нормально.

Немного про зимнюю эксплуатацию, тк были опасения из-за низкого клиренса. Проблем не испытал совсем, застрял 1 раз, вытолкали прохожие, молодцы) Сам таскал на тросе из сугробов и круз жены и солярис друга и еще пару человек, вот так вот. Просто адекватно оцениваю куда не стоит лезть, хотя гребет не плохо, потихоньку в раскачку выбирался всегда, ну лопату пришлось прикупить конечно. Зимой умер родной аккумулятор, 8лет все таки, нормально, цена вопроса 5тр.

Шпрот несмотря ни на что нравица!! менять не собираюсь (хотя закралась мысль сменить на такой же турбо 210лс автомат, посмотрим).

Устойчивость на высоких скоростях, рулежка, подвеска радует, ездил недавно по тому же маршруту НН-Мск на Опель Инсигния, ну не то!! Во всем, но немного хуже, хотя разница в возрасте у машин 7лет.

Итог: Красивый, интеллигентный (машина дантистов и архитекторов(с), как раз к последним я имею некое отношение), не дорогой в обслуге, безопасный Автомобиль за вменяемые деньги.

Не знаю чего еще написать, спрашивайте отвечу).

Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 1.8i 2007 г

Берите если нравиться, автомобиль достойный.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
2791
Комментарии21 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаMercedes GLK17 июня 2016 в 14:30

пробег явно не 100тк.к

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаSaab 9-317 июня 2016 в 15:54

сложно сказать, по состоянию автомобиля после 3х владельцев, пробег похож на правду, вот перегрев не исключаю, есть у них косячок с вентилятором, могли не доглядеть.

после смены масла, уровень на месте уже 1ткм, это обнадеживает, правда по трассе пока не ездил.

0
engineer86
был 19 минут назад
НаMercedes GLK17 июня 2016 в 16:07

опель конечно ушел из России, но к тем кто Тахо и прочими оставшимся можно обратиться и посмотреть год и пробег последнего ТО.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 июня 2016 в 15:34
Динамика с таким двс у машины на уровне чепырок, не лучше.
0
maxs07
был 2 часа назад
НаSaab 9-317 июня 2016 в 15:49

Да, владельцы чепырок мне это постоянно пытаются доказать на дороге))

Не ракета конечно, но 11,5с до 100км/ч это немного быстрее Вашей Антары, как Вы ездите то вообще на ней?)

0
engineer86
был 19 минут назад
НаMercedes GLK17 июня 2016 в 15:59

Главное не крутить выше 3000....

Куда масло уходит надо определять

0
НаAcura MDX17 июня 2016 в 15:59

"Погуще масло" проблему не решит в обозримом будующем. Экземпляр явно ушатан, поэтому терпения и финансовых возможностей желаю :-)

0
gg-125
был 2 часа назад
НаSaab 9-317 июня 2016 в 16:46

В обозримом будущем проблему решит "капиталка лайт", цена вопроса в пределах 50тр, не катастрофа в общем, вопрос сейчас в другом: привести в порядок этот экземпляр за 50тр и ездить и быть уверенным тк остальное все в хорошем состоянии или докинуть 150тр и махнуть на турбо. Пока в раздумьях, либо турбо либо отпуск)

0
engineer86
был 3 месяца назад
17 июня 2016 в 20:05

А турбо не потребует ремонта?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаSaab 9-322 июня 2016 в 11:36

Потребует) Тут в чем дело, я готов к вложениям, разумным конечно, но данный экземпляр это все равно некий компромисс, по динамике. Вот с турбинкой и автоматом меня машина думаю полностью "удовлетворит", поэтому не жалко вкладывать, все равно альтернативы ей не вижу совсем, другие машины абсолютно не цепляют, даже дороже в 2-3 раза.

0
engineer86
был 3 месяца назад
22 июня 2016 в 18:45

Но ведь есть и другая сторона возможных вложений в турбо. Если машине 10 лет и она едет, то её жарили со всех сторон на протяжении всего этого времени. Такая машина будет требовать денег и ценного времени уже постоянно, а не разово. Конечно, если с машиной сильная половая совместимость, то устоять сложно.

0
engineer86
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2016 в 22:21

Я выбрал отпуск)) а на турбо подкопи

0
engineer86
был 7 часов назад
НаOpel Corsa18 июня 2016 в 06:44

турбо - это настоящий сааб. Но там уже другие вложения полетят и посерьезней.

0
на сайте
НаSkoda Rapid17 июня 2016 в 16:20

"140 км/ч (4тыс об.) — 150 (4,5тыс.об.)" - какая короткая кпп! у меня меньше обороты на таких скоростях!

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаSaab 9-317 июня 2016 в 16:49

Дискомфорта в плане шума двигателя нет, незнаю насколько комфортно двигателю в целом в таком режиме?

0
engineer86
на сайте
НаSkoda Rapid17 июня 2016 в 16:50

не думаю что комфортно) понятно на обгоне или еще как, но длительно ехать на оборотах более 3500 не стоит, я думаю

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаSaab 9-317 июня 2016 в 16:53

ну мне кажется минут 30 максимум едешь 140-150, потом 80, потом опять погнали. Вот я подозреваю поэтому масло и горит, хотя это все равно имхо не нормально...

0
engineer86
был 19 минут назад
НаMercedes GLK17 июня 2016 в 18:44

Двигатель убит. Непричем тут обороты его.

0
sanik0909
был 19 минут назад
НаMercedes GLK17 июня 2016 в 18:42

Исправному движку пофиг. Я на фф2 гонял, там тоже коротка кпп. Вообще без проблем

0
был 7 часов назад
НаOpel Corsa18 июня 2016 в 06:46

бедненькая комплектация для сааба.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаSaab 9-322 июня 2016 в 11:42

Для Сааба да, лично мне не хватает ксенона и кож салона. Если сравнивать с конкурентами по цене (б/у) то все очень неплохо: раздельный климат, есп, полный комплект ПБ, остальное для меня не так важно.

0
Добавить комментарий