Часть 3. Ездим несмотря ни на что.
Здравствуйте!
Для начала всем неравнодушным к СААБам и автомобилям в целом советую посмотреть небольшой ролик об этой легендарной фирме. Жаль, что она переживает нелегкие времена, надеюсь все обойдется.
Ролик: http://www.dailymotion.com/video/xpb4qz_about-saab-russian-version_auto
Что сказать о моем конкретном авто? Он ездит, радуя своих хозяев, иногда преподнося огорчения, куда ж без этого. За последнее время потребовало внимания следующее:
- замена резонатора глушителя;
- замена высоковольтных проводов (купленные ранее оказались некачественными);
- потек рабочий цилиндр сцепления, пока еще не перебран – ждем теплых дней.
Произошло происшествие: жена слетела с дороги. Не по своей вине – навстречу вылетел придурок, обгоняя на повороте. Погода была плохая, снежная каша – зацепила обочину, не справилась, поворот был левый. Кювет оказался порядка 45 градусов – мужики, помогавшие вытаскивать машину, удивлялись, что она не перевернулась. Я сам потом посмотрел это место – реально современная легкая малолитражка летела бы заметно дальше и с переворотом, а СААБ разбил снежный бруствер обочины (февраль месяц) и аккуратно сполз на брюхе (после этого глушитель пришлось ремонтировать – больше ничего не пострадало). Резина зимой используется строго шипованная неплохого состояния.
Провода высоковольтные менял после того, как автомобиль отказался заводиться – в Питере часты перепады влажности и температуры. Происходит утечка тока при некачественных проводах – пришлось подбирать от отечественного автопрома, но импортного производителя (дешевле взять два комплекта и собрать один).
Надеюсь, что мой отзыв не вызовет возгласов о том, что содержать старинный автомобиль невыгодно экономически – не все определяется деньгами, к счастью. Но часто стоишь на перекрестке и ловишь любопытные взгляды. Владельцы других СААБов, любого возраста, не пропустят тебя без одобрительного приветствия.
Про собственно машину, его особенности и устройство я довольно подробно рассказывал в своих предыдущих отзывах. Если что интересует, спрашивайте.
Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Saab 900i 16 1989 г
Если есть руки, возможность и желание, то почему бы и нет?
Достоинства:
- Все-таки большой ресурс раньше закладывали в машины, а здесь еще и толстенное кузовное железо
Недостатки:
- Все сложнее становится доставать запчасти, а от этого никуда не деться любому автомобилю





Хороший ролик, под конец возникло желание себе такого приобрести, но к сожалению или к счастью сааба мне не видать.