Saab 9000 CSE 2.3 Turbo
1995 г.
2.3 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Белгород
16 января 2009 → пробег 300000 км

Скучаю по своему кровопийце....

Всем добрый день.

Заранее извините за отсутствие фотографии, не успел, да как-то и не до неё было.

В ощем реализовал я в  феврале свою мечту и купил SAAB 9000, выбирать было не из чего и потому купил единственный, который был в объявлениях. До этого дела с ними не имел, так что проверить его технически при покупке не смог, как потом выяснилось, очень зря. Буквально через пару дней после покупки началось........

Попёр дым из выхлопной, почитав в форумах, понял что турбина. Денег нет, и что делать не знаю, решил её капиталить. Разобрал, взял втулки, выточил такие же, поставил, всё собрал… Хватило только завестись, потом турбину заклинило… Было ещё 4 попытки оживить её, ибо на новую денег нет. Всё они закончились одним и тем же. В последний раз искривился шток, пришлось от реанимации совсем отказать. Снял с себя и с семьи последние штаны и купил новую – по цене 22 000 рублей. Плюс доставка из Москвы 400 рублей. Поставил и стал кататься и радоваться жизни. Затем наступила очередь кондёра, весь ремонт обошёлся в 4000 рублей, замена шлангов и заправка. Ездил довольный.

Постепенно стал присматриваться к своему самолёту, похоже предыдущий хозяин ушатал его по полной. Перед полностью новый в плане кузовщины, зазоры везде разные. Но всё равно я его любил страстно….. Поехал на юг, предварительно перекрестившись, по дороге в глуши треснул шланг от коробки на радиатор. Думал это всё, с горем пополам замотал изолентой шланг и доехал до дома. Уже дома поставил обычный кислородный шланг вместо старого и стал со слезами на глазах продавать своего коня, ибо бензин тогда начал дорожать и я лишился работы.

Потом треснула медная трубка которая в радиаторе с антифризом и всё смешалось, масло в коробке и антифриз, времени и денег эта поломка съела колоссальное количество, пришлось выкачивать из коробки всё масло, и разбирать радиатор, паять трубку, и ставить всё обратно. Тыщ 10 кажись.

В общем, сейчас мечтаю о 9-5, и скучаю по времени проведённому за рулём. Из положительного пожалуй всё, особенно нравится ремонтопригодность, делал всё сам. Вместительный багажник, прекрасная шумоизоляция, мощный двигатель, удобный салон. Подвеска супер.

Не нравилась юбка переднего бампера, везде цеплялся. И ещё эта клятая турбина…

Совет автора покупателям Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1995 г

Очень внимательно смотрите даже на мелочи

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Огромный багажник
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Юбка переднего бампера
  • Если купите с убитой турбиной, то готовьте денежки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
14016
Комментарии14 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаMazda 616 января 2009 в 20:50

Уважаю людей, покупающих точилу с пробегами под 300 тыс. Я вот не могу, наверное не такой рисковый. Это ж и моя мечта, именно 9000, именно CS, но конечно без турбы. Пересмотрел кучу инфы, в общем - то много узнал о немногочисленных болячках. Но на рынке у нас их почти нет, посмотрел из любопытства один ушатанный, внутри самолет не иначе, в темно - коричневой потрескавшейся коже, но без летной куртки. Вот теперь читаю отзывы о своей давней мечте .....cry Про 9 - 5 тут уже есть отзыв, очень похож на твой, так что смотри внимательнее и удачи!

+1
еак
был 6 часов назад
НаCitroen C516 января 2009 в 21:24

Мечтать в 2009 году о 9000-м СААБе-это сильно! Я как-то потерял к ним интерес. А ведь в начале 90-х, в 20-летнем возрасте для меня других машин не существовало! Не понимал, как можно купить банальный Мерс или БМВ, когда есть такой красавчегsmile И только CS, никаких CD. Но обязательно с турбиной, желательно вообще Aero!

0
roxman
был 13 часов назад
НаMazda 616 января 2009 в 21:44
Нее..., мечта оттуда же, из 90х....
0
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C516 января 2009 в 23:25
А у нас недалеко от дома стоит старый 900-й, вот это красота. Пока иду мимо глаз отвести не могу, а жена удивляется что это я нить разговора теряю... По мне и новый 900-й и 9000-й это уже не то, не говоря уж о 9-3 и 9-5. Старею наверное...
Авору сочуствую, был в таком положении с Ситроеном ХМ, да любая машина убитая все соки выпьет, даже если денег хватает, а уж если на последние куплена- ваще жесть. Удачи!
0
ap5
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C516 января 2009 в 23:28
Да забыл, странная идея делать самопальные втулки для агрегата, работающего на скорости 30-40 тысяч (!) оборотов в минуту....
0
ap5
был 13 часов назад
НаMazda 617 января 2009 в 00:34

Наслаждайтесь!

0
еак
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января 2009 в 01:25
спасибо, вот это МАШИНА
0
еак
17 января 2009 в 22:12
это что за пародия, пардон
-2
aspirin
НаГАЗ 69, Saab 900019 января 2009 в 08:33
Пародия - это тот, кто ездит на метро и болтается по автомобильным сайтам!
+1
aspirin
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12521 января 2009 в 03:16
это не пародия а целая эпоха автомобилестроения
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12516 января 2009 в 23:36
Ушло время 9000-ых.. но про втулки турбины конечно прикол)) а с другой стороны.. если некуда деваться и втулки будешь точить
0
5 февраля 2009 в 15:15
Да вообще вот из-за таких мусорщиков и помойщиков пробки и образуются..... купи новую ладу и ездий как надо.... (новый лозунг РосАвстоПрома) Вот у меня аккорд 2004 г.в. мечтаю о кадилаке CTS за 1,5 млн. руб и знаю что скоро его приобрету и буду кружить по району понюхивая коксик в шикарном салоне и катая классный шлюшек. и не надо мне завидовать я ведь не феррари себе покупаю..... )))) ха хах ахах хаха
-1
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant 5 февраля 2009 в 15:27
Обсмеялся, читая отзыв, вспомнил как я Саабе проехал 2400 км ... на шнурке. Спасибо за позитив.
0
20 мая 2009 в 01:27
Да-а, а я парюсь,что у меня шланг маслорадиатора сопливит,а тут такой замес.Я просто ребенок со своими проблемами.
0
Добавить комментарий
2007 г. 420 000 р подробнее