Сид поменял на Леон
Привет, ребята. Всем доброго дня или вечера. Недавно поменял свой восьмилетний Киа Сид на новый СЕАТ Леон и хочу поделиться своими первыми впечатлениями.
Особенных мук выбора машины не было. Около года ходил, визуально присматривался к автомобилям класса Гольф. Дизайн для меня имеет немалое значение, хотя это, как и цвет, одному нравится, другому нет. Но для меня важно, чтобы машинка радовала МОЙ глаз. Французов, итальянцев, корейцев и китайцев совсем не рассматривал, хотелось поездить на европейской машине, но с корнями из Германии (Фольксваген, Опель, СЕАТ, Шкода). Японцев не исключал, из которых претендентами могли быть Тойота и Хонда. Другие япошки, например Мазда, убили меня своими формами. Выпуклые кверху передние крылья Мазды-3 и длиннющий её капот, оттолкнули меня напроч.
Короче так: Зашёл в салон Шкоды, рубленные и угловатые формы её кузовов мене не понравились. В салоне Опель были два раза с женой, смотрели Астру, цена в нормальной комплектации от 18000 евро и выше. Ни один менеджер не подошёл, не поинтересовался нашими запросами, пока уже я насильно не подтащил одного из них к рассматриваемой машине. После короткой беседы жена меня потащила на выход. Сказала, что на Опеле она ездить отказывается, хотя мне дизайн машины нравится.
Данные на Тойота Аурис посмотрел в инете и в салон не пошёл. Мотор только 1.2л. – 110л.с. меня не привлёк.
Случайно заехали в Хонду и посмотрели Цивик, трансформация салона которого нем очень понравилась (европейцы такого не предлагают). Но мотор 1.4 без турбины тянет на 105л.с. и это похоже на мой Сид (1.4-109), а мотор 1.8л.-142л.с. прыти на пробной выезде не показал. Хотя жена была поражена дизайном салона белой Хонды и настаивала на её покупке за 19000 евро. За наш Сид в Хонде давали 3500 евро и нас это почти устраивало.
На следующее утро пришло время тестировать СЕАТ Леон 1.4 – 125л.с. турбо. Только выехал за ворота салона (автохауза), сразу почуствовал, что машина лучше реагирует на «газ», бойчее, чем Хонда с 1.8л. Плюс, расход бензина будет меньше и дорожный просвет у СЕАТа больше. Так же, привлекла к себе панорамная сдвижная крыша, кожаный салон (по бокам сидений кожа, в середине замша). Остальная комплектация схожа с Хондой, кроме запаски. На СЕАТе лежит «банан», а на Хонде эта хрень, не знаю, как её назвать (баллон, который в случае прокола надо брызгать в колесо).
Заходили ещё в Фольксваген и смотрели Гольф, но цена немца была чуть выше испанца, хотя внутренности все одинаковы. Так что, через две недели (19.12.16) Леона забрали из автохауза. На данную машину была Рождественская скидка и с цены 28000 Леончик нам обошёлся в 21700 евро ещё с летними колёсами на простых стальных дисках на 15 дюймов, а летние на «литье -17дюймов», они положили нам в салон. За восьмилетний, с 101000 км. пробегом КИА Сид, нам отвалили 3000 евро.
Первые впечатления таковы: Проехал 700км., сжёг бак бензина, средний расход получился 6.4-6.5л./100км. Кузов и салон сделаны качественно, всё очень красиво, приятно и доступно. Не хватает места под очки (в Сиде очки клал в откидной кармашек в крыше у ветрового стекла). Пепельницы в салоне нет и это радует, наконец то производители начали бороться с курильщиками таким образом. Сидения имеют глубоко выраженную боковую поддержку, которая вначале показалась даже узковатой для спины, но потом привык. Поясничный упор не очень сильно выпирает, в Сиде было сидеть удобней. Так же кореец оставил великолепные воспоминания своим переключением передач. Такого приятного, лёгкого и чёткого переключения я не встречал ни в одной машине. В Леоне передачи включаются чуть грубее. Руль лёгкий, легче, чем в Сиде, тонкий, вращать его приятно, особенно на парковке. Подвеска не мягкая, в салоне тише корейца. В основном всё так нормально, ничего особенного нет, но на новой машинке ехать приятно, тем более, когда пользуешься этими «прибамбасами» типа темпомата (круиз контроль), климатроником, сенсорами, помощником парковки и т.д..
Совет автора покупателям Seat Leon ST 1.4 TSI 2016 г
Есть "бабло", покупайте. Добротный европеец с немецкой начинкой.
Достоинства:
- Новый европеец,
- современный,
- хорошая комплектация и душе приятно.
Недостатки:
- Нет места под очки.





Отличное авто