Skoda Kodiaq Коньяк
2018 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda Kodiaq 2,0 tdi (2018 г.)

16 июня 2018 в 18:57

Тест-драйв: Чешский семейный

Приветствую всех читателей на странице моего ответа о тест-драйве интересного автомобиля Школа Кодьяк. В этот раз постараюсь написать поменьше букв, но уж как получится.

Причина теста банальна. Коллеге, владельцу Октавии, пришла смс о проводимом мероприятии. Дилер приглашал на покатушки, собственно меня и занесло.

Говорить о внешности можно много и дискутировать долго. Но к Шкоде я всегда испытывал какое-то равнодушие. Эти машины не зацепили меня ни разу, в т.ч. и внешностью. Не скажу, что не нравится мне Шкода, но не сложилось у меня с этой маркой, несмотря на Румстер отца. А вот Кодьяк мне понравился. Видимо немаловажную роль сыграл кузов, я люблю именно кроссовер, внедорожник, приподнятый универсал. А Кодьяк именно такой. И эта внешность реально "моя".

Автомобиль семейный. Об этом говорят менеджеры наперебой, и говорят через слово. Будто других положительных качеств у этой машины нет. Но реально, сидишь широко, локтями не толкаешься с пассажиром справа, а задние не массажируют тебе спину своими коленями через сидение. Места много и мне это понравилось.

Вход-выход - без проблем. Не надо приседать или плюхаться в салон. Наклонил голову и присел. Все без лишних движений.

Не ударишься головой об открытую крышку багажника. С моим ростом я специально обратил внимание. Сам багажник вместительный и организован толково, как и положено Шкоде.

В тестовой машине не было штатной навигации. Но была возможность синхронизировать смартфон с ГУ и использовать как навигатор.

Плюшек действительно много. Хотя было бы удивительно, если б было иначе. Подогрев лобового, автопарковщик, адаптивный круиз, контроль слепых зон. Но все это неинтересно, если на ходу машина вызывает тоску.

Но именно эта машина тоску не вызывает. Мгновенный отклик на педаль газа, четкое управление, быстрая смена передач коробкой. Приёмистость впечатляет. Перестраиваешься в левый ряд, топаешь и выстреливаешь. Менеджер только успевает предупреждать о камерах. Дизель неплох в любом режиме. Пинков-рывков мной замечено не было.

Про фуршет опущу, пирожные и кофе с фруктами я попробовал, каюсь. Меня интересовал прайс-лист и менеджер с красивым именем Виктория распечатывала его мне целых десять минут. Видимо закончились. Пользуются спросом прайсы на Кодьяк.

В наличии машин много. И долгожданный 1,4 на переднем приводе, и локальная сборка 2,0 бензин/дизель, и чистокровные чехи, и прошлогодние машины. На любой вкус.

Итак, практически максимальный Стайл Плюс, чешской сборки, 2 литра дизель на коже, но 2017 года обойдется со скидкой в 2385000 рублей. А по трейдину ещё дешевле - всего 2285000 неконвертируемых. При первоначальных 2763800 р. Автомобиль нашей сборки, но 2018 года будет оформлен беднее, но дешевле на 50тр относительно этого чеха и по трейдину скидка вместо 100тр будет 50тр. Каско можно оформить за 80тр. Но цена не окончательная, я думаю Викторию легко можно подвигать в цене. Если кому интересно подвигать Викторию, дам ее номер.

Представленная стоимость обслуживания не пугает. Гарантия 2 года без ограничения пробега, либо 3 года и 100ткм. Удивила путаница "тапок", чехи будто бы поголовно обуты в Ханкук, а нашей сборки щеголяют Пирелью...

Напоследок зашёл в салон vw и прокатился на полоседане. Неплохая машина, в три раза дешевле. Но Кодьяк, разумеется, лучше.

Всем успехов!


20
Нравится!
Мне нравится!
7558
Комментарии78 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаRenault Sandero16 июня 2018 в 19:26

Если кому интересно подвигать Викторию, дам ее номер.

Фотку сперва вышли. ))

Интересная машинка. )

+1
vovkaok
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2018 в 19:37

Фотку Виктории?)))

Да, машин реально интересный.

+1
Скрыто 7 комментариев. Показать?
topguns
был 6 дней назад
НаRenault Sandero16 июня 2018 в 19:42

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Без фотки двигать не согласный.. ))

0
vovkaok
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2018 в 21:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

специально для тебя)

0
topguns
был 6 дней назад
НаRenault Sandero16 июня 2018 в 22:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Стаарая. ) Машинка. )

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июня 2018 в 22:22

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Зато все на месте ;)

0
es235
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 17 июня 2018 в 09:26
Комментарий удален модератором.
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июня 2018 в 22:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ничего она и не старая. И в тысячу раз лучше чем уродливый кодьяк).

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня 2018 в 06:25

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ой, а ты прям молодой мачо-мэн :)

0
был 4 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 июня 2018 в 19:44

Товарищ по работе на такой дизельной катается с апреля месяца. Оч.доволен. Места действительно много, по оборудованию не бедная машинка. Средний расход за это время у него составил 6,6л.

На прошлые выходные ездил на тест-драйв Шкоды Карог. 2 TDI, европейская прошивка - 180 л.с. для не самой большой машины - супер. Будет время скину фото, поделюсь впечатлениями.

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2018 в 19:48

На Кароге не ездил, лишь видел фото. Но Кодьяк удался. На мой взгляд.

0
topguns
был 4 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 июня 2018 в 20:17

Карог у нас продают больше месяца. Есть передний и полный приводы, 1,4 бензин - 150 л.с., дизель только полный привод 140 и 180 л.с. Но последний только по предзаказу. с поставками на осень. На ходу очень приятная машина. При не самых выдающихся внешних размерах, места внутри много, оснащение богатое. Дорожный просвет 190. В одной цене с Кретой, но при детальном изучении сравнение не в пользу кореянки.

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2018 в 20:23

Жаль, что до нас пока не докатился Карог.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2018 в 03:38
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

я очень хочу подвигать Викторию ))

-1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 июня 2018 в 20:12

тоже что ли съездить на Шкоде, чтобы ВАГоводы вздрогнули

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2018 в 20:15

Главное на фуршет попасть) тогда, возможно, впечатление будет более красочным)

+1
topguns
был неделю назад
НаToyota RAV-416 июня 2018 в 20:26

И солнце ярче светит и красочней Кодьяк,

Когда в желудок хлещет и водка и коньяк !!!

+3
618418
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2018 в 20:33

Хорошее стихотворение) почти так и было))

0
topguns
был неделю назад
НаToyota RAV-416 июня 2018 в 20:40

Да какое стихотворение, так слова просто - это двустишие немного по другому звучит, просто под тему немного изменил.

+1
был 4 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 июня 2018 в 20:18

Главное что бы фуршет до тест-драйва.

+1
валерийдок
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2018 в 20:24

Это точно)

0
изменен 16 июня 2018 в 23:11

Нормальный человек, такие деньги лучше в недвижимость вложит! Пропади он пропадом этот Кадьяк и эта Шкода, одноразовые фантики! Скоро все на Грантах ездить будем и копить деньги на старость)))

-6
НаSubaru Outback / Lancaster16 июня 2018 в 23:18

машинка хорошая,просторная, и багажник неплох. Но блин ВАГовские движки и коробки.... ну их нафиг. Да ещё и за $40K+..

+3
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2018 в 23:57

Дизель можно брать не опасаясь. Даже с мокрым роботом. Тем более новое авто.

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster17 июня 2018 в 16:28

дизель уже мимо - в Европе запрещать начали, и через год-два на них уже хрен куда пустят... да и цены на них резко упадут на б/у, как только в Европе их начнут массово скидывать... так что бензин, гибрид, электро, но никак не дизель :)

-2
ray
был 2 недели назад
17 июня 2018 в 16:38

Да ладно, так уж и не пустят. Там такие старые дроволёты рассекают) Ну мож где в Бундесе умвельт зоны..

0
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2018 в 16:56

Мы в Европу не ездим))). А у себя скупим по дешевке все возможные дизеля)) И будем счастливы!

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster18 июня 2018 в 09:59

а Финляндия - не Европа типа? :)

ездите не здоровье, я своё мнение высказал.

0
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 июня 2018 в 10:12

Фины ещё сто лет на дизелях будут ездить.Им эта Европа побоку.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster18 июня 2018 в 10:38

может и будут, хотя мне кажется, что лет за 5-10 перейдут массово на электро и гибриды... время покажет :)

0
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июня 2018 в 23:58

Ваговские движки это одно из лучшего что есть у вага. Практически безшумная работа, супер экономичность, приёмистость и динамика. У меня примерно каждый пятый пассажир спрашивает, а что разве у тебя машина работает???, нифига как тихо. Недавно смотрели новую камри в салоне без пробега, менеджер завёл, я реально испугался), это просто писец слов нет, нахер мне такая надёжность, задаром не надо, мотор из позапрошлого века. Да и сонаты новой громко работает, и пежо и вольво, у теаны, у мазды 6. У вага tsi реально тихоня. Как ваг после этого не уважать. Подвески у них да жестковатые, но и управляемость зато отличная, эргономика и качество отделочных материалов всегда на высоте. Мотор 1.4Т сейчас лишён каких-либо недостатков, жора масла нет вообще, вместо цепи теперь ременный привод грм. Так что ваг рулит). У брата октавия 1.8Т, пробег под 200 т, мотор как новый, масло не жрёт ни капли от замены до замены, херачит по трассе так что все атмосферники до 2,5 литров типа камри, оптимы только пыль глотают. И опять таки нет никакого надрывного воя мотора, всё тихо и безшумно, играючи я бы сказал. Так что не покупайте ваг, это ломучее говно.

-3
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster17 июня 2018 в 16:39

в салоне с закрытыми окнами любой современный двигатель у машин С-класса и выше не слышно, даже дизель. Тут ключевое - прогретый двигатель :) а то послушать холодный двигатель на прогревочных оборотах, да ещё если снаружи, и в помещении - что тут можно ожидать? :)

1.4Т - максимум для компактного кросса подойдёт, да и то с натяжкой. А Кодиак - среднеразмерник, и ему минимум 1.8Т нужно, а лучше 2.0Т.

А про «херачит по трассе» - лучше б эти Шкодо-Шумахеры ездили спокойнее и аккуратнее - меньше б их по кюветам валялось...

+1
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 июня 2018 в 20:57

Я про ваговский 1.4 говорил не применительно к данному кроссоверу, а вообще. Причём тут шкодо-шумахеры тоже не понятно, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

+1
kedr77
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 717 июня 2018 в 22:58

Шкодо-шумахеры всегда на связи))

+2
ray
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 июня 2018 в 06:44

Слышно двигатель и особенно это понимаешь на машинах со старт стоп.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster18 июня 2018 в 09:42

ну если всё выключить, включая климат, то безусловно будет слышен «шелест» движка. В любом случае, говорить о шумной работе не уместно...

-1
17 июня 2018 в 10:08

Да ВАГ - это и есть одноразовое ломучее гавно! Купил в 2014 году Полоседан на пробеге 13500 влетел на замену поршневой, и Шкоды Рапид, тогда с такими же движками делали! Это Ваг В США размазали как говно по унитазу, а тут пипл хавает.

-2
вадим46
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 июня 2018 в 10:20

Рапид с двигателем CVWA пробег 39ткм, масло ест, по началу жрал очень много(2-3л на 7ткм съел), сейчас меньше но ест. А предыдущий 105лс стучал поршнями) но турбо у них быстро греются, экономичные и технологичные, работают инженеры!

0
вадим46
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 июня 2018 в 20:52
Да ВАГ - это и есть одноразовое ломучее гавно!

У тех, у кого руки из заднего места растут). Ваг покупали, покупают и будут покупать, потому что это самые высотехнологичные в своих классах автомобили, с грамотно настроенными шасси, отличной управляемостью и выверенной эргономикой. Даже проблемы с DSG многих совершенно не пугают, во-первых есть гарантия, во-вторых ремонт стоит копейки, а в-третьих дело до ремонта у большинства так и не доходит (немало случаев когда робот выхаживает по 200 т. и больше). Лучше ездить на пассате и получать удовольствие, чем камри с ватным рулём или мазде 6 с её зубодробильной подвеской и полностью отсутствующей шумкой, только вот беда, проклятый ваг будет стоить в нормальной комплектации гораздо дороже своих азиатских одноклассников.

+1
kedr77
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner18 июня 2018 в 08:25

Согласен. Я ВАГ рассматриваю как возможную покупку, Сеат Леон как у Кобры) Правда с движком-атмосферником и на МКПП.

+1
kedr77
НаRenault Megane18 июня 2018 в 09:38

Был у меня ВАГ: Passat B5 с 1.9 TDI, после него все ВАГи к покупке вообще не рассматриваю...

0
olegge
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner18 июня 2018 в 09:57

Б5 не самая удачная модель. Именно из-за него когда-то популярность б/у ВАГов в России пошатнулась, а белорусы массово стали пересаживаться на Ситроен Ксантия и Пежо 406.

При всём уважении к ВАГу, для беспроблемной эксплуатации дизель должен быть французским (или итальянским))

0
roxman
НаRenault Megane18 июня 2018 в 10:44

Как раз к двигателю и АКПП вопросов вообще не было, а вот к качеству салона были да еще и какие. ИМХО 307 на несколько уровней салоном выше

0
olegge
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner18 июня 2018 в 11:00

Интересно, мне в том Пассате салон казался почти премиальным.

0
roxman
НаRenault Meganeизменен 18 июня 2018 в 12:51

Рома вот честное слово не знаю что там премиального.

Вот салон Passat B5 1.9 TDI в комплектации Highline

И вот салон 307

0
был 7 часов назад
17 июня 2018 в 10:26

Хорошо, что есть выбор, а дальше время покажет.

+1
valery g
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2018 в 10:44

Я тоже за выбор. Главное чтоб к выбору ещё и деньги были)

+2
topguns
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 17 июня 2018 в 10:51

Основываясь на мифах, дискуссиях на этом сайте и роликах в сети выбора за 2млн кроссовера для недорогой во всех отношениях беспроблемный эксплуатации нет. Немцы-одноразовые моторы и кривой робот, корейцы-моторы просто с Рождения больны+опасны на скоростях больше 100, вариаторы на других перегреваются и в утиль, мазда сх5 на 2день уходит в криминальные руки. Вроде только Пежо 3008 остаётся))) с дизелем.

+4
ameniks
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2018 в 11:06

Хорошая мысль про 3008) но там же француз, а у них тоже никакого качества)) остаётся лада

+3
topguns
НаMercedes C-classизменен 17 июня 2018 в 19:32
прокатился на полоседане. Неплохая машина, в три раза дешевле.

Шниву брать и не париться - по цене полоседана.)))

0
ameniks
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июня 2018 в 12:28

и вообще от дискуссий "едет-не едет" надо автоматически по марке машины отключать тех пользователей, у кого по паспорту едет медленнее 8 с до 100

-2
roman spb
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 718 июня 2018 в 12:53

Тогда тут на тему едет-не едет, будет диалог )

0
roman spb
НаRenault Megane18 июня 2018 в 12:55

А почему именно 8с а не скажем 3???

+2
olegge
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июня 2018 в 13:33

если 3 то не с кем будет дискутировать, а так должны же мы задать какие то рамки

0
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 июня 2018 в 13:07

не прошёл тест. 8.2)

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2018 в 21:01

10,9)) уполз под плинтус )) предварительно плеснув шейкером протеина в романа )))

0
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 717 июня 2018 в 10:58

1,4на такой туше это кошмар. Даже если динамика будет норм, неправильно это. Думаю мотор долго не проживет. Не взял бы такое что что из-за несовпадения габаритов и массы авто с двигателем. Не говоря уж о передний привод. А полноценные комплектации стоят 2+....

0
sanik0909
был 7 часов назад
изменен 17 июня 2018 в 11:47

Ну и что. Можно взять Ниву и кататься. Правда разгон у нее замерять строжайше не рекомендуется. Не исключены тяжелые последствия для нервной системы неподготовленного эксплуататора.

0
17 июня 2018 в 12:05

Ниву и еще на дачу останется))))

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2018 в 14:44

Вроде объективно написал что дизеля в мокрым роботом нормальная по надежности связка у вага и влепили минус(не расстроился). А если так -все пишущие плохо за ваг владели только ржавым зубилом, их мнение основано на показаниях соседа -собутыльника после литра балтики 9,и ничего не понимающие в высоких наноавтотехнологиях и вообще виавтомобилях)))

+3
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2018 в 18:43

Хорошая машина. Без локализации цены конечно конские).

С мотором 2,0 220лс можно даже купить такую).

+2
НаOpel Insignia17 июня 2018 в 21:40

За 2.4 - не уперся)

+2
18 июня 2018 в 00:10

Не соглашусь с тем, что двигателя 1,4 литра 125 лошадей мало для Кодяка. Снаряженная масса автомобиля 1500 кг, уже на 1400 оборотах двигатель выдаёт 200 н/метров. Двигатель тяговитый с самых низов, ехать на нём можно комфортно. Недавно ехал на ауди А3 с таким двигателем пассажиром. Машина в городе невероятно резвая, хоть и весит на 200 кг меньше. Но запас этого двигателя явно чувствуется, поэтому уверен, то кодяк с ним нормально едет, на уровне соляриса 1.6.

0
ilia007
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 июня 2018 в 02:20

Ехать то этот мотор будет, другое дело как. Испытывая постоянно повышенные нагрузки. Максимум куда его можно ставить это джетта, октавия, А4. Он действительно колоссально тяговитый, иногда еду 70 км/ч на 6-й передаче при этом 1500 оборотов, но лучше ниже 1800 не опускать, т.к. двигатель в таком режиме работает с повышенной нагрузкой. Я так еду в идеальных условиях, пустая машина, ровная дорога. Когда везу 4-х человек уже чувствую что машинке тяжело, кручу двигатель уже по-больше и позже переключаюсь на повышенные передачи. Так вот, когда этот моторчик таскает такие машины как суперб, пассат, кодьяк ему приходится не сладко, а если эти авто ещё и загрузить по полной программе, то это будет откровенным издевательством над мотором. Поэтому считаю было бы правильным ставить на базововые версии данных авто мотор 1,8Т. Просто vw и шкода ведут ожесточённую борьбу за покупателя и чтобы хоть как-то снизить стоимость своих авто приходиться ставить этот малообъёмный моторчик на достаточно солидные, тяжёлые машины. Мотор 1,4 150л.с. тоже не выход из положения. Он то достаточно мощный и для кодьяка, и для суперба худо бедно сгодится. Но каков его ресурс? Мотор мощностью 122-125 л.с. достаточно надёжный, а вот версия 150 л.с. убивается быстрее и нареканий по нему на профильных форумах гораздо больше, потому что на поршневую группу приходятся очень серьёзные нагрузки не только от турбины, но и от нагнетателя, соответственно если его ставить на более тяжёлые авто, то ресурс данного мотора станет ещё ниже.

+1
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2018 в 03:45

а про 1.2 т что скажешь которые ставили на туран и до сих пор идёт на каддиа том числе и макси 7 местный и знаешь авто эти в потоке отнюдь не тормозят )) сам езжу на леоне он полегче , понятное дело не болид но когда надо вполне тянет , с места правда тяжеловато принимает

0
cobra33
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 июня 2018 в 18:20
до сих пор идёт на каддиа

Дизель туда идеально подходит, а не 1,2Т)

0
kedr77
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2018 в 18:39

То есть я правильно понял, что мотор 1,4 150лс будет убиваться быстрее, чем мотор 1,4 125лс на такой же машине, потому что у него больше мощность?) ничего не перепутал?)

0
sev
НаRenault Megane18 июня 2018 в 22:07

А что тут не так??? Взяли мотрчик начали дуть как не нормальные, а ресурса то не хватает... Или для вас надежность это 100ткм а потом новая машина??? ИМХО если машина не способна пройти 250ткм это не машина.

+2
olegge
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2018 в 22:32

Ну я уточняю, то есть моторчик 1,4 в обоих случаях, машина одна и та же +-1600кг, первый мотор 125лс, второй 150. И притом второй будет убиваться гораздо сильнее?

0
sev
НаRenault Megane18 июня 2018 в 23:37

Если конструкция ЦПГ не изменена то да, он просто не способен переварить такую нагрузку при такой массе

0
olegge
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 июня 2018 в 01:50
ИМХО если машина не способна пройти 250ткм это не машина.

Неужели есть такие?) Это наверное у любителей масло менять раз в 30 тысяч и мотор задрачивать до отсечки. А так много случаев когда тазы легко выхаживают до 200 т. и более до капиталки.

0
sev
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 июня 2018 в 01:41

Мотор 150 л.с. будет убиваться на любой машине быстрее, чем 125 л.с., хоть на октавии, хоть на супербе, на него приходятся большие нагрузки и чем вес авто больше, тем мотору сложнее, а значит ресурс будет ниже при всех равных условиях.

0
kedr77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2018 в 09:45

хм...вроде же наоборот...чем слабее мотор, тем больше он нагружен..разхве нет? в то время как более мощный мотор работает в полсилы

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2018 в 09:55

Тут думаю вопрос в общей ресурсности мотора. 1.4-150лс сильнее раздут чем 122лс и независимо от авто менее ресурсен в теории. На практике пусть владельцы и спецы резюме выдают.

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2018 в 18:57

Да, именно к этому я и веду).

"раздутый до охрененной мощности 150лс" 1,4 для достижения аналогичной динамике "низкофорсированного 125лс" 1,4 (то есть для обычной повседневной эксплуатации) будет ездить на меньших оборотах, чаще работать в режиме максимальной мощности и как итог больше работать с меньшей нагрузкой). Первый и второй законы Ньютона ещё пока никто не отменял). Учите физику).

Да и ваше "раздутый 1,4"... 150лс... Чуть больше 100лс с литра... Это раздутый??? 100лс с литра - это норма для турбо моторов. Причём это норма уже 15летней давности. На Ваге 2,0л уже давно от 220 до 300лс - а это до 150лс с литра.

Мотор 1,4 150лс был предыдущей генерации крайне не надёжным, так как в нем был и компрессор и турбина, первый работал на низах, вторая на верхах. Мотор очень часто детанировал и перегревался на нашем бензине, особенно в тех зонах, где работал компрессор.

Современный 1,4 хоть 125лс, хоть 150лс - оба с одной турбиной и конструктивно по сложности и надежности мало отличаются.

Так что 150лс при таком весе Кодиака - это однозначно более удачный и надёжный выбор, чем 125лс, который большую часть времени будет вынужден ездить на пределе своих возможностей.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2018 в 22:20

Фиг знает..мне кажется этот кадиак...это такой же формат как Кашкай +2 был вроде..ну т.е. семейный он только из-за наличия третьего ряда..а так турбо моторчик..дсг..тесный третий ряд...

+1
НаBMW X2изменен 12 ноября 2018 в 06:45

Чехи почему-то написали слово Кадьяк с ошибкой - название этого острова на Аляске (и города на нем) пишется с буквой "k" на конце, а не "q": Kodiak, а не Kodiaq.

Кадьяк - это .... бывшая русская столица Аляски. Там полно русских названий. Главная улица - Рязаноф драйв. Городской музей - имени Баранова. И т.д. и т.п.

+1
НаBMW X212 ноября 2018 в 06:47
0
Добавить комментарий