4 апреля 2010 → пробег 7000 км

Часть 2. Машина радует.

Мне с машиной повезло. Чем больше ездишь, тем меньше радует динамика (но радует), и тем больше отмечаешь в ней кучу других положительных вещей. Этот отзыв считайте окончанием предыдущего. Хоть меня многие критиканы и не поняли в предыдущий раз. Ну да ладно, не только для них пишу. Но некоторые советы я учел.

Итак, по машине: ну, динамику я, конечно, приукрасил, все-таки 150 лошадей (уже хочется больше и полный привод) есть 150, но зато они доступны с низов, и вот здесь разница - именно в рывках при обгонах. Ездил во Печоры (700км от Москвы), фуры и прочих как столбики объезжаешь.

Сегодня на шиномонтаже была возможность сравнить нос к носу с цивиком. Вот всё у цивика хорошо, только багажник - ну очень маленький, я даже удивился. Видимо, это плата за размер салона. Но зато там нет турбины и дсг - по ним ситуация пока не проясняется. Я слежу, читаю советы - у меня пока всё нормально, жаловаться не на что (пробег 7000км). Масло не ест практически, пока долил пол-литра на 2000км, так до сих пор на максимуме и держится. Масло можно лить любой марки с допуском VW504.0-507. Название марок не пишу. Про бензин, про который меня не спросили, ну и ладно - лью рекомендованный производителем 98. Расход топлива 8 литров. Если по трассе, то он снижается до семи.

Еще у октавии очень нравится малый радиус разворота - на дороге, где по одной полосе в каждую сторону, разворачиваюсь за раз - ну, это как раз из-за маленькой колесной базы... и вообще это параметр очень радует (хотя раньше для меня был малозаметен).

Что радует в салоне - это обилие всяких "зацепок" и прочего под документы, в багажнике полочки и крючечки, всё удобно расположено. Радует подсветка - белая на черном фоне - классика (ни дать, не взять). Не слепит. Кресла раскладываются (но приходится крутить колесико и долго - это минус), задние сидушки и раскладываются, и снимаются. Есть доступ из салона в багажник и обратно)) В машине типа 8 подушек, т.е. 1 - водительская, 1 - пассажирская, 2 - боковых и 4 - шторки безопасности. Очень не хватает мультируля и ксенона. Свет неплохой, но ночью на трассе на высокой скорости надо больше.

Шины зимние хакка 7 - не самый лучший вариант для выезда из ледяных дворов, но зато ни одного шипа не потерял, хотя бывало, что стартовал с хорошим буксом (жалел я ее не сильно). Сегодня вернулся на заводской континталь спорт контакт 2.

Подвеска и управляемость - это как в авто ц-класса, например в аурисе. Все-таки машина мощная (обгонял короллу на 150), впереди был поворот, пришлось оттормаживать до скорости той же короллы, чтоб не улететь (но не надо забывать, что у меня пакет плохих дорог стоит - клиренс увеличен до 170см, отсюда крены, но ниже ставить не хочу). А про клиренс - это еще одна радость этого авто. Честно скажу, ничего не чиркал, во дворе спокойно подъезжаю колесами вплотную к бордюру, не боясь, что снесу глушак или бампер. Она даже брызговиками их не цепляет. Клиренсом очень доволен.

Машина для передвижения 4х человек, причем места для водителя маловато. Мне достаточно, но тут всем желающим советую посидеть и самим примериться. Мой рост - 187, и места для ног мне могло быть побольше. Но если отъедешь назад, то уже до руля далеко - руки коротки)) Также у меня отец жаловался, что сиденья узковаты, мне как раз нравится - не болтаюсь по сидушке) Сзади только два взрослых человека могут сесть, пятому будет нелегко - мало места и вперед, и вширь, а так же по центру идет (забыл, как называется)... тьфу... ну, догадайтесь сами) Еще мне не нравится, что подлокотник частенько из-под локтя уезжает. Но не критично.

Что еще!? Скажу так: шумоизоляция неплохая, но звук от колесных арок мог бы быть потише (ну, может резина). Еще музыки мало - 8 колонок, но звук хотелось бы пообъемней, басы посочнее. И чтоб двери не скрипели, когда делаешь звук во всю мощь с басами. Музыка меломанов не удовлетворит, надо либо брать 12 колонок, там хотя бы сабвуфер есть, или ауди), но отмечу, ИМХО, в свои деньги, за которые я брал, машина укладывается полностью. Сейчас уже дороговато - 900 тыр свежие экземпляры стоят.

Пока от обладания машиной ощущения такие: хочется всё то же самое, но только лучше и по всем параметрам. Но это уже и деньги другие. Пока из ближайших целей - суперб полноприводный 3.6. О, мысль на ум пришла - все-таки турбояма на машине есть и это чувствуется при разгоне: когда едешь на скорости 120 км/ч на 1700 оборотах (7-я передача активно экономит топливо) и надо увеличить темп, скидывается передача и ты уже в турбозоне, машина прыгает вперед. При старте со светофора то же самое: если машина выпадает из турбозоны 2000-4500 оборотов, то идут прыжки (легкие, само-собой), от которых машина срывается в букс. Так что большой атмосферник за счет плавности в разгоне в этом компоненте будет иметь преимущество. ДСГешка радует и плавностью работы, и скоростью (но плавность не абсолютная, а относительно других роботов). Но для меня коробка хороша.

Фотками подкрепить пока не получается. Пока так - отзыв небольшой, систематизироваться не стал. Что забыл - спрашивайте. Надеюсь,  этот раз обсуждение получиться более спокойным и конструктивным.



Достоинства:

  • Размер багажника
  • Динамика
  • Клиренс
  • Малый радиус разворота
  • Лакокрасочное покрытие - пока ни сколов, ни царапин, хотя уже один дальняк позади
  • Подсветка приборов

Недостатки:

  • Шумоизоляция арок
  • Русская сборка (водительская дверь и багажник могли бы закрываться без хлопка при закрытии)
  • Подвеска (для такого мотора хотелось бы лучше)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
33677
Комментарии67 Добавить комментарий
НаHyundai ix35 5 апреля 2010 в 08:20

"Масло не ест практически, пока долил пол-литра на 2000км, так до сих пор на максимуме и держится."

Т.е. через 15-20 тыс км масло совсем исчезнет, а Вы пишете, что масло не ест.

".. клиренс увеличен до 170см, отсюда крены, ..."

Вообще-то крены в поворотах зависят от жесткости подвески, чем она жестче, тем меньше крены.

В целом отзыв понравился, удачи на дорогах.

+1
denis-b
5 апреля 2010 в 23:08

не ерничайте, нормальный расход масла для турбодвижка, до полутора литров на 10к...так что скорее всего все в норме.

0
НаВАЗ Калинаизменен 5 апреля 2010 в 08:33

Спасибо. Про подвеску - не спец. подедлился ощущениями.

Здесь я больше выразил свое полное удовлетворение расходом.

Уточняю: я не очень уверен, что вначале было залито до максимума - это раз. Во-вторых, не уверен что мерял я на ровной поверхности. В-третьих, когда залил поллитра - масло стало больше положенного максимума. То что за последние 5000км уровень масло чуть-чуть опустился меня обнаджеивает, потому как есть немало примеров, где турбина и по поллитра жрет на 1000км.

Средний нормальный расход масла для октавий с турбиной - гдето 100мл на 1000км.

Да, с турбиной от ТО до ТО масло не доливать не получиться, если желать ей долгой жизни. А вначале чтоб понять динамику расходу, я лез каждые 500км - замерять.

"Любишь кататься, люби и саночки возить"{#smile}

+1
НаCitroen Xsara Picassoизменен 5 апреля 2010 в 09:29

Отзыв хороший. Только зачем Королу-то на 150? Дорогу, сволочь, не хотела уступать? Ждём-с следующий отзыв на 10 000 км!)

0
balbes
НаВАЗ Калина 5 апреля 2010 в 09:40

недаром у меня первый отзыв назывался "обкатка машины и водителя") тоже прикатываюсь) поначалу-то всегда хочется проверить верхний край машины, тем более что до этого у меня машина значительно менее скоростная была. и то я на ней 100-120 ездил..

+1
НаSkoda Octavia 5 апреля 2010 в 10:07

Хороший отзыв. А регулировки  руля по наклону и вылету Вам не хватает?

0
taman-baza
НаВАЗ Калинаизменен 5 апреля 2010 в 10:18

они есть. я руль выдвинул на себя до предела, чтоб разогнуть ноги, но хотелось бы еще немного. плюс для меня маловат зазор между рулем и сидушкой, но если поднять выше руль не будет видно приборки как надо. тут потенциальному покупателю конечно надо примеряться. я более-менее уселся во псков ездил, сидеть не устал. устал от постоянных обгонов.

хотя ща еще подумал, зазор между рулем и сиденьем маловат из-за того, что само кресло я поднял на максимум. люблю сидеть повыше.

+1
НаFord Focusизменен 5 апреля 2010 в 10:49

Ну наконец-то продолжение! ))

Главное, что все ок и все радует как и раньше! Это важно -быть довольным покупкой! Во времена повального низкокачественного продукта, это чертовски важно!

Отзыв действительно сумбурный, но наверное и хорошо... так честнее перед нами зато.

С Сивиком не сравнивай... по сути там вообще (по-моему мнению) нет преимуществ перед октавией (ну не для спора я это сказал, а просто заметил). А багажник Сивика у меня всегда вызывал смех... (служебная же машина есть - седан).

То что динамика перестала будоражить это обычный процесс привыкания... так же желание иметь полный привод вполне понятно (я помню как ты жаловался на то, что по скользкому покрытию полный привод как от стоячего от тебя уходил =) ).

Так же понятно желание иметь атмосферник, что бы небыло скачков динамики при резком переходе в турбозону (это специфика турбо). Атмосфер гораздо прозрачнее и понятнее турбо и поэтому до сих пор многие фирмы делают для своих спорт-каров исключительно атмосферные двигатели (Ламборгини, Феррари, Ауди Р8 и некоторые другие... хотя тенденция к появлению турбо в их рядах уже наметилась - турбо это экономично и экологично в сравнении с атмо, что в наше время важно... с маркетинговой точки зрения).

 

Ну и наконец фраза о том, что "Пока от обладания машиной ощущения такие: хочется всё то же самое, но только лучше и по всем параметрам. Но это уже и деньги другие" абсолютно правильна - она заставляет человека двигаться дальше и выше! Это прогресс! И как ты правильно сказал, эта машина (которая по всем показателям будет лучше твоей Октавии) будет стоить уже совсем других денег.

 

Удачной эксплуатации дружище! За отзыв 5-ка! ))

0
deer_dmi
НаВАЗ Калинаизменен 5 апреля 2010 в 10:55

Спасибо, deer. После твоих мессаг настроение порой как будто премию Оскар взял {#smile}.

С прошедшей тебя Пасхой. Счастья, здоровья тебе и твоей семье..

+1
niseko
НаFord Focus 5 апреля 2010 в 11:30

Спасибо дружище! И твоим тоже!

0
deer_dmi
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 апреля 2010 в 22:14

Уважаемый, А вы в багажник Лансера не заглядывали? А в багажник Фрилендера нового? Я заглядывал. Вчера. Его там вообще нет.

Зато аааааааааааааагромный капот. Да, у Октавии огромный багажник, никто не спорит. У Пассата лишь немного больше.

Но большой объем это не всегда благо. Соблазн нагрузить под завязку, да так, что машина сложится до буферов. Вообщем, подушки возить только.

У Сивика достаточный отсек, 390 литров, мне хватает, и не только мне.

А что касается никаких преимуществ Сивика перед Октавией, то и наоборот то же самое. Хонда-марка с историей, которая всегда стремилась выпускать высокотехнологичные и доступные товары. И они были бы еще доступнее, если бы не такой курс йены к доллару. А что такое шкода 50 лет назад? А 15 лет назад? Догниваюшие Фелиции в дворах. А то, что сейчас-это искусственный продукт VW, неоправданно дорогой. Ну кто мне может сказать!, почему какая-то Октавия дороже Гольфа?!? Если она гибрид этого Гольфа?

Так что, без наездов и с уважением к выбору другого человека. А то ведь тоже можно написать подобное:

А ужаснозадранный кузов в угоду 170  мм клиренса выглядет смешно.

 

-2
marchisham
НаVolkswagen Bora 5 апреля 2010 в 23:36

Смешно читать про историю Хонды. В то время когда японцы еще ездили на запряженных повозках- Шкода выпускала люксовые автомобили. История Шкоды уходит далеко в начало прошлого века.

+4
скоролег
НаFord Focus 5 апреля 2010 в 23:59

Вы правы! Видно того парня чем то зацепили "наезды на багажник Хонды" - проще говоря УДАР сзади! =))

0
deer_dmi
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 апреля 2010 в 00:10

Что-то вроде ТРАБАНТА. Не более того. Нашли чем голову задирать..

+1
скоролег
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 апреля 2010 в 00:09

Назовите и покажите хоть одну эту люксовую поделку из начала прошлого века:)...  Маразм. Тема закрыта.

-1
marchisham
НаVolkswagen Boraизменен 6 апреля 2010 в 00:40

http://www.photohost.ru/pictures/205952.jpg Посмотрите хотябы эту.

http://ned.ronet.ru/0/1936%20Skoda%20Popular.jpg      или эту.

+3
marchisham
НаVolkswagen Boraизменен 6 апреля 2010 в 00:31

http://www.mini-koleso.ru/images/xdata/laurin2.jpg А кузовное ателье Шкоды- Лаурин и Клемент

было одним из самых дорогих в Европе.

+3
marchisham
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 09:17

Ерунду какую-то пишете. Никто не говорил что Цивик плохое авто.. но то что нифига не практичное это факт.. ни багажника, ни на бордюр заехать. Разве что мотор хорош (но опять же, проигрывает по этому показателю октахе). Единственный плюс цивика это цена (без учета обслуги). Ну а про историю Хонды и правду не в тему.

Имхо. внешний вид октавии на 5+.. и это не только мое мнение, но и многих моих знакомых.

0
sunburst
НаSkoda Octaviaизменен 6 апреля 2010 в 23:53

Сивик больше мажорная тачка+ не едет ( по сравнению с турбо), кроме топора, но топор непрактичный ни разу. Ценник на з/ч хонды вообще отдельная песня, уж был владельцем хонды, хотя и неновой, но все-равно бьет по карману. История у хонды началась по сути с сивика 5 поколения, когда они изобрели втек и воткнули его в двухвальную бошку (b16a и иже с ним). Остальные моторы - производное от него же. Был еще там двухкарбюраторный двиг (помню на смотре всей хонодвкой его разглядывали), но прогресса он так и не получил. Что касается современного туперовского к20, так это перелицованный F20, который ставился на s2к, и потом модернизировался. к24, который ставится на стримы и аккорды - это тот же к20 с строкер китом. А вот почему втек до сих пор не воткнули в 6 горшковые движки - вопрос!

Что касается рулежки, то хонда действительно сравнима только с БМВ.

 

0
dvi
НаHonda Civic 7 апреля 2010 в 16:18

У автора опять не обошлось без сравнений с Honda Civic.

В предыдущем отзыве он написал, что расматривал данный авто в качестве одного из вариантов.

Судя по тому, что на шиномонтаже он сравнивал свою шкоду именно!!! с цивиком, значит сомнения в выборе все-таки остались. Как владелец цивика (уже более двух лет) заявляю, что свою машину с другими одноклассниками ("С" - класс)  никогда не сравниваю. 

И кстати, цивик масло не ест - от ТО до ТО, об обслуживании машины вообше не думаешь - заливаешь только бензин и омыватель! 

0
aparte
НаHonda Civicизменен 7 апреля 2010 в 18:40

С чем обычно сравнивают, правильно с эталоном {#smile}

0
hansolo
НаFord Focus 7 апреля 2010 в 21:10

т.е. с болидом Формула-1! =))

0
deer_dmi
НаHonda Civicизменен 8 апреля 2010 в 19:38

Так мы же вроде про автомобили, а в фомуле-1 все таки болиды. Да и с дорожным просветом, и с багажником мне помниться там не очень..

0
hansolo
НаSkoda Octavia 8 апреля 2010 в 08:46

да нечего их сравнивать - совсем разные авто. Афтар всего лишь про багажник упомянул. Для не обременного семьей и дачей молодого мужика - цивик отличный выбор :-)

Ну и на вкус и цвет ...

0
marchisham
23 апреля 2012 в 18:47

Значит так. Октавиа нифига не дороже гольфа. Сравнивайте пожалуйста ценник на равноценные комплектации.  По поводу загрузки багажника, что машина падает на отбойники-бред(вы же не кирпичами её грузите). Насчёт хонды мгу сказать следующее. Ездил лишь на аккорде 2.4 в топовой версии. По сравнению с октавией 1.8т она НЕ ЕДЕТ. Салон более спортивный  и подвеска жёстче-это ей огромный плюс в поворотах, но на плохой дорогое(а их у нас в стране до..... очень много короче) это минус, так как она и цепляет днищем на волнах и трясёт капец как. Сзади места тоже мало. Внешний вид конечно у аккорда супер. Но сивик без тюнинга смотрится уныло. Про супер технологии япошки vs немцы. Япошки л.с считают то ли на коленвалу то ли на маховике. А фашисты снимают показания с колёс. Вот в чём секрет динамики немцев.  Обслуживать ту же хонду-дорого! Порой запчасти как на БМВ стоят, но как БМВ она не едет и не поедет. А вообще японцы-это качественный АТОВАЗ, их легко и, почти всегда, недорого ремонтировать. У них нет супермудрёной электроники. Они тюнингуемы. Но за немцами остаются экономичные моторы!!!! Да они реально мало едят!! Качество сборки, и удобство автомобиля везде и во всём. Машины они продумывают от и до. Если авто семейный-то в нем действительно можно ездить всей семьёй. Если авто "спорт" то оно будет ехать! А не как селика. Если класс люкс, то всё будет на высшем уровне-не хочу обидеть но последние две камри не радуют ничем(шумка, качество салона, моторы) Так что каждый выбирает свое. Увсех есть свои "+" и "-". Так что и немцы и японцы-в целом лучшие авто. Кто бы что ни говорил

0
globusboss
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 апреля 2012 в 21:26

Спустя 2 года... Где вы были? Смеюсь

0
5 апреля 2010 в 11:42

Это хорошо, что автомобиль радует... У соседа моего такой же, так тот тоже очень доволен, уже полгода... Удачи Вам!

0
nordicpioneer
НаВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 07:42
Спасибо. И Вам ни гвоздя, ни жезла)
-1
НаNissan Maxima 5 апреля 2010 в 13:26

разгона в      7.8 c мало? ниче себе....у нифинити ЕХ35 разгон 7сек и это бомба просто

 

.вообще могу сказать что октавии обнаглели по городу, обгоняют и красуются  своим шильдиком ТСИ

 

а как ведет себя ДСГ в пробках???

0
nima05
НаВАЗ Калинаизменен 5 апреля 2010 в 13:47

здесь много факторов:

разгон не 7.8, а 8.1 сек (здесь только 152 лошади, а не 160 как было раньше) и то по паспорту, т.е. на летней резине, хорошем сухом асфальте.

вот к примеру был у меня недавно заезд с вольво s60 2.5T AWD. Там разгон по паспорту 7.5 (вроде бы полсекунды, можно потягаться), но в реале я ему слил вчистую, и с ходу и со светофора. потому как я на шипах и на жиже, пытаюсь тронуть и сразу срываюсь в букс, а он просто начинает движение.

 

потом второе замечание (это обычно deer-dmi хорошо пишет), чем мощнее машина, тем меньшую роль играет разгон до 100км/ч. например есть еще октавия рс (разгон 7.2, тоже казалось бы всего-то на секунду быстрее), но это до 100 км/ч. но она резво пульнет и до 150 и дальше, а 1.8 TSI уже начнет сдуваться.

ДСГ нормально себя ведет в пробках. стоишь, трогаешься она скорей вторую втыкает, третью, педаль отпускаешь, начинает торможение двигателем, переключение на вторую, торможения двигателем до 10км/ч и так можно катиться на второй. все более менее плавно. если на ДСГ с механики пересядете, то понравится. если с автомата, то не не факт. хотя мне нравится.

но абсолютной плавности рекламных слоганов не ждите..

+2
niseko
5 апреля 2010 в 14:01

Отзыв понравился.Все по делу в продолжение тех отзывов.Про ДСГ-она с двигателем хорошо работает не думает при переключении при разгоне хорошо,но вы правильно сказали после автомата от неё не жди плавных переключений не очень комфорта она с 1 на 2.

+1
aksenych
НаВАЗ Калинаизменен 7 апреля 2010 в 10:21

переключения все плавные и на любой передаче. нет этих преслoвутых рывков с 3 на 4 и т.п. все плавно. но у меня и машина свежая. я вообще заметил,что много косяков, которые были в октавиях 2008-начала 09 годов выпуска у меня нет. наверно, все-таки они в ваге там потихоньку исправляют, что могут.

и самого положительного что я видел про дсг - у кого-то она на корпоративных супербах уже 200 тыщ намотала. у кого-то на 100 тысячах шалить дергаться начала. Ну а у кого-то сразу.

я надеюсь, что год-два-три она откатает, а там глядишь и запчасти на дсг подешевеют. сейчас вроде бы ваг еще после гарантии оплачивает 70%замены.

-1
niseko
НаNissan Maxima 5 апреля 2010 в 15:41

естестевнно AWD сделает, тем более на мокром покрытие.....

кстати, момент в любом случае остался 250

 

про ДСГ...я слышал для нее плохо постоянно стоять в пробке и то что она сразу втыкает 2 передачу....ей трудно что ли...советуют в спорт режиме, чтобы не перекрулчалась рано на 2....

 

кстати, не наюлюдайте щелсков или еще каких нибудь посторонних звуков, когда ДСГ передачи меняет?

+1
nima05
НаВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 07:47

а понял про что Вы спрашиваете? нет никаких ни посторонних дерганий, ни вибраций, ни рывков при переключении ничего этого и в помине нет. так и должна ДСГ работать.

если хотите зайдите на сайт шкодаводов http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=16 наберите в поиске DSG. там по этой теме собран весь спектр мнений. там и я под тем же ником. так вот там порой так работу коробки описывают, что я ее в принципе узнать не могу) у меня действительно все гладко. Дай Бог и дальше будет.

-1
niseko
НаNissan Maxima 6 апреля 2010 в 14:48

как раз таки дело в том, что я перечитал все темы про ДСГ в клубах шкоды и VW))

0
niseko
5 апреля 2010 в 23:15

все верно, кстати динамики всегда не будет хватать) когда пересядешь на чтонибудь что до сотни за 6 секунд пуляет, будет хотеться чтоб за 4.5 ехала=)

кстати, кто-то тебя здесь очень не любит, устал уже тебе минусы исправлять))))

+3
striver
НаВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 07:53
Спасибо. А у меня кол-во патронов вообще не растет. 4 штуки всего.. чтоб самому застрелиться))
0
НаВАЗ Priora 5 апреля 2010 в 15:19

Хороший отзыв. даже очень, если учитывать предыдущий )))))

0
dimankrliman
НаВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 07:53
Рад, что понравилось)
-1
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 5 апреля 2010 в 17:38

Да зачем вам Суперб? Это авто для дядек с солидным пузом которым далеко за 40 - я имею ввиду размеры авто и вообще от него веет скорее солидностью,а не азартом.Успеете ещё потом наездиться и на таких машинах когда время придёт.Если любишь погонять и со временем перестанет устраивать Октавия, то по моему проще взять авто такого же класса,но с более мощным двиглом.Хотя у вас и так весьма удачный компромисс между погонять и просто ездить по нашим дорогам.

+3
nagan
НаFord Focus 5 апреля 2010 в 18:31

Вы правы - удачное сочетание! Я думаю автор просто бы устал гонять на какой-нибудь "зубодробилке" а-ля Сивик Тайп-Р или Астра ОПЦ - я то знаю, катал их по дорогам. Каждый день на них - это перебор! А вот на что ему сменить авто? Хотелось бы узнать у автора отзыва )) - какое авто ему видится следующим? Хотя бы критерии... с моделью потом определимся =)

+2
deer_dmi
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 5 апреля 2010 в 18:42

Я не имел ввиду псевдоспортивные машины типа Тайп-Р и т.д.,хотя они конечно весьма быстрые,а просто средний класс с V6 например если турбину не хочется.

+1
deer_dmi
НаOpel Corsa 5 апреля 2010 в 18:52

Он же написал, что Суперб ему видится)

+1
borpskov
НаFord Focus 5 апреля 2010 в 18:59

Ну а что там у нас из V6... из более-менее доступного даже ничего не приходит на ум кроме Суперба )) Но что то он мне не нравится...я почему то за рулем Суперба воспринимаю наемного водителя, а не хозяина, уж больно там вольготно сзади ездить =)

0
deer_dmi
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 5 апреля 2010 в 19:17

Для автора важен клиренс и вот тут сразу проблема,где взять машину с таким же дорожным просветом да ещё и с V6, и  по приемлемой цене. Я почему то подумал о Ситроен С5,с его гидроактивом,но это сложная наверно штука,да и его V6 как то не очень соответствует заявленной мощи,а может дело в его автомате.

+2
nagan
изменен 5 апреля 2010 в 23:23

ну учитывая цену нового суперба, то в момент скидок в инфинити можно было взять G-седан или EX примерно за теже деньги...

только потом пришлосьбы разориться на налоге за 330 лошадей, на бензине и на ТО ибо они там каждые 10к или полгода))))

+3
nagan
НаВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 07:59

а я тут отзывы читал про С5 хорошая машина, очень комфортная. но из-наших дорог быстро сдуется этот пневмоэлемент.. там наверно столько же внимания надо уделять как и турбине.

0
niseko
НаSkoda Octavia25 апреля 2010 в 23:04

У нас в Питере по весне каждая вторая улица с дерьмовым покрытием!! ообенно в этом году.тут никакая пневматика долго не прослужит

0
deer_dmi
НаВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 08:07
тут фотки нового суперба видел, стал выглядеть лучше, напоминает то ли пассат, то ли ауди. мне понравился. взялся ваг за шкоду двумя руками) боюсь представить, какие цены будут..
0
nagan
НаВАЗ Калинаизменен 6 апреля 2010 в 08:02

Да про суперб так к слову пришлось). просто оценил полный привод (а для машины от 200 л.с он наверно обязателен) Я думаю, следующее качественное улучшение как раз может и произойдет...когда не знаю. это сейчас была возможность взять, потому как нет ни семьи, ни детей и сопутствующих расходов тоже. А машину более-менее нормальную мне ой как хотелось сразу после окончания вуза. Я правда изначально короллу хотел, потом сивик, а потом вот октавию... на октавии не выдержал, копить устал) да и старая сузуки уже желала замены амортизаторов, большого ТО и много прочего

+1
НаMitsubishi Lancer Xизменен 6 апреля 2010 в 22:43

Не любитель шкод, но именно с этим двигателем и коробкой авто зачетное плюс цена - качество,расход, динамика, клиренс действительно шкода выигрышней многих конкурентов

0
НаChevrolet Cruze 7 апреля 2010 в 09:18

Автора прям как подменили, в прошлом отзыве прям "ацкий гонщег" какой-то, а здесь все с чувством, с толком, с расстановкой, короче 5 за отзыв. Когда эмоции от покупки уходят, то оцениваешь авто подругому, начинаешь замечать и недостатки тоже, больше придирок становится..... того нехватает, это хотелось бы... и т.д. Вобщем рад за Вас.

"Пока от обладания машиной ощущения такие: хочется всё то же самое, но только лучше и по всем параметрам" - меня тоже такая мысль пару раз уже посещала :-)))

0
vitalxxx
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 апреля 2010 в 10:36

поддерживаю коллег, в отзыве есть признаки "отрезвления" но с прямым намеком, что дальше "напьюсь" еще сильнее и за большие деньги. Кстати сам же автор подтвердил то, от чего открещивался в прошлых отзывах. Когда я у менеджера в калуге спрашивал - а за что платить такие деньги, единственный аргумент им был озвучен, что мол а где вы за такие деньги найдете машину с таким мощным двигателем? оказывается судя из данного отзыва и этот аргумент спорен. Вообще очень чувствуется желание автора выделится из толпы, хотя бы посредством динамики машины. у большинства это проходит очень быстро но в результате разных факторов. Желаю вам что бы эти факторы были по возможности добрые. 

+2
НаVolkswagen Jettaизменен 9 апреля 2010 в 09:07

Прикольная тачка, толковый отзыв. Сам вот думаю что взять для дома для семьи-2детей: либо аналогичную твоей только ТСИ 1,4 (честно говоря считаю необоснованно дорого, 152л.с. -ни то не сё, тем паче транспортный налог-растет с геометрической прогрессией), либо 6Гольф+  с ДСГ и ТСИ 1,4. По деньгам они примерно одинаковы.

Или Джетту обновить-взять с ДСГ и ТСИ 1,4, типа VAG цены снизил на 4% на эту модель, выходит в топе около 800. Джетта мне нравится больше, но вроде как пройденный этап.

Что думаете, форумчане?

0
dida
НаВАЗ Калинаизменен 9 апреля 2010 в 09:43

Для суровой зимы не стал бы рекомендовать. Она на холостых не греется (км 5 надо проехать), греть на холостых тоже не рекомендуется. Я бы 1.4 вообще не рассматривал. слабоват двигатель сам по себе. у нас на форуме одинг пример есть: мужик из екатеринбурга взял октаху, до работы 6 км езды. на что только не жаловался, расход повышенный, руки мерзнут. но он там один такой.

совет: сходи в том числе и к нам на форум, спроси земляков по этому вопросу.

Но машина не для тех, кто категорически не хочет под капот заглдывать между ТО. Нужен и бензин хороший, и за уровнем масла на начальных этапах надо следить и подливать. и двигатель, чтобы шлаком не засорялся надо иногда крутить. в москве найти хорошие ГСМ не проблема, климат мягкий. быстро ездить тоже есть где. постоянной тошниловки октаха тоже не любит. она как орел, от сидения в клетке медленно сдохнет.. ей нужны условия, но в этих условиях из бюджетного до ляма равных ей по совокупности потребительских свойств нет.

Если машина без запарки, то атмосферник - ему много не надо и он многое простит. Турбина все-таки не для экстремальных условий.

А Гольф+ это минивэн? Интересный вариант. Я не рассматривал, т.к. мне совсем уж много места не надо. Меня только смущает баланс 1.4TSI с дсг. 1.4 чувствителен к загрузке машины. там динамика теряется. в общем почитай походи. у меня в остатке - что 1.4 не для меня.

И с ДСГ машину бери только новую 2010 г.в. в основном все проблемы у обладателей 2008, 2009 годов, но у них и пробег больше. Но среди них полно народу, у которых все хорошо до сих пор. я этот момент не отсек, причиныч возникновния. У кого-то изначально глючит,  у кого-то попозже, а кого-то и вообще все отлично.У меня пока тьфу-тьфу тоже шикарно все, езжу коробку не жалею, но и не убиваю. никаких лязгов, все плавно. ну я об этом выше писал

0
niseko
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 12:53

Динамика 1,4 TSI вполне достойная. После прохождения тест-драйва ( в машине было 4 человека) сделал однозначный выбор в пользу Октавии на DSG. До этого тестил королу 1,6 (126 л.с.) на 4АКПП - разница огромна.

Уверен, мне 1,4 хватит за глаза, экономичность на высоте. 1,8 TSI вообще пуля, для людителей погонять.

Кстати, пассат с 1,4 дороже 1,8.

0
denis212
НаВАЗ Калина 9 апреля 2010 в 13:17

вот именно, что после тест-драйва. потом не хватать начнет..

а по первачу так 1.8 самолетом кажется... ну тут конечно понятно, что больше лучше, но берем авто по средствам. так что не спорю.

0
niseko
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 13:38

Разницу в 30 т.р. между 1,4 и  1,8 считаю не существенной при покупке авто под 900 штук. Мне просто не нужен более мощный двигатель. До это ездил на альмере 116 л.с АТ, хватало вполне.

Для меня октавия практичный семейный автомобиль, и именно с 1,4 TSI он мне кажется наиболее сбалансированным.

Для драйва лучше RS.

 

0
denis212
НаВАЗ Калина 9 апреля 2010 в 13:41

эх, не спорю.. но перед выбором попробовал бы 1.8 на трассе погонять. в городе, да не нужно... но самая-то тяжесть когда раз в год к примеру, ехать на юг сутки. а там тебе 1.8 нервов поболе сэкономит. ну смотри, дело хозяйское{#smile}

0
niseko
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 13:46

В том то и дело, я в принципе не гоняю не по городу не по трассе )))

0
НаVolkswagen Jetta 9 апреля 2010 в 12:59

Спасибо за советы.

  1. Мой 1,6 тоже на холостых не греется, до работы 4 км, как раз прогревается — знакомо.
  2. Гольф+ скорее микровэн, просто более универсален для перевозки всякого крупногабарита. Брал тест-драйв (сидело 3 человека в а/м), понравилось и по управляемости и по динамике.

Ок, будем думать, может с Джетты 1,6, мех пересяду на 6Гольф+ 1,6, ДСГ. В принципе езжу спокойно, но сам ведь знаешь, иной раз шибко хочется "притопить". Кстати в конце года должен выйти новый Пассат, посмотрим и его.

0
dida
НаВАЗ Калинаизменен 9 апреля 2010 в 13:38

1.8 очень для трассы хорош, каждый раз в этом убеждаюсь. Про ломучесть еще добавлю, что сильно беречь тоже плохо. У народа ломается вн зависимости берегут они или нет.

Я вчера ездил по однополосной дороге за 100км, специально коробас в спорт-режим переводил. Он во-первых и обороты держит в турбозоне, соответственно и подхват мгновенный, и во-вторых, дает двигателю раскрутить до максимальных оборотов. А от хорошего прогрева движка весь нагар внутри него сходит... вот когда тошнишь по городу он наоборот засирается. и в спорт-режим я переводил постоянно, и ничего коробка не чихает. мое мнение надо юзать на полную, но с умом. не гонять на холодную, студить турбину после долгих поездок и оборотов выше 4000... уровень масла контролировать (точнее понять динамику ее расхода), лить то что рекомендовано. и отслужит машина верой и правдой... я уж не говорю про то, где у меня лежат 4 колеса, когда я на шиномонтаж еду 16 диаметра.{#grin}

но это я не тебе, а так... {#smile} сам на многих форумах, голову ломал в свое время.

из мелочей: зеркала заднего вида в окте удобные - большие лопухи, внутри зеркало автозатемняющееся. в системе болеро(сенсорный дисплей) нравится фишка -уменьшение громкости музыки при езде задним ходом, индикация парктроника... потом двери запираешь по кругу одной кнопкой, если кому надо выйти, надо дернуть два раза.. коча всяких подстаканников в дверях, ручки на потолке, крючки. лампочки для чтения (правда не яркие, читать вряд ли можно, но чтоб в потьмах мимо рта пищу не пронести вполне сойдет). это наверно в каждой машине есть. но я - для полноты отзыва.

потом еще если в спорт-режиме (6 передач) включить  круиз-контроль - умная коробка включает седьмую и экономим топливо. я спецом замеры не делал город-трасса, но у меня всегда расход 8 литров +/-0.5

0
niseko
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 13:40

ребят подскажите у кого какое масло залито. У меня было ликвимоли, но официалы говорят что на первом ТО будут заливать шелл,что лучше?

0
ro-mmy
НаВАЗ Калинаизменен 26 мая 2010 в 19:12

мне тут советовали как раз ликвимоли в постгарантийный период. если ты сразу на нем ездишь лучше с него не уходи. говорят, что ликвимоли единственно подлинное синтетическое масло. там какая-то технология специальная. я не спец. но у нас форуме эта тема обсуждалась.

а у меня с завода шелл хеликс ультра экстра 5в-30. на нем езжу и буду ездить. оно тоже удовлетворяет по всем параметрам. самое плохое во всем этом - смешивать масла разных марок и допусков. без веских оснований лучше марку масла не менять! и не надо забывать про допуск масла - обязательно VW 504.0/507.0

0
НаМТЗ 82, Honda Civic25 июля 2010 в 16:47

Как пепелац на жаре, и как ведёт себя турбина сейчас.

0
ржевский
НаВАЗ Калинаизменен 12 сентября 2010 в 00:54

Отлично пепелац ведет себя на жаре. 10ткм за 2 месяца!! Два раза в крым ездил обратно, все отлично. Еще клиренс отмечу, когда ночью пришлось переправляться по понтонно переправе. Затем еще приходилось штурмовать песочные насыпи на ремонтируемой киевской трассе.

Особенно на таможне хорошо: один сказал что достойный аппарат, со вторым так просто разговорились - на такам же ездит.. В общем выбор на 100% верный. высокий клиренс с багажником в крыму очень выручали..

0
niseko
НаМТЗ 82, Honda Civic12 сентября 2010 в 02:28

Гуд!

0
Добавить комментарий