25 февраля 2012 → пробег 60000 км

Часть 3. Отличная машина!

Привет всем!

После долгого перерыва решил продолжить.

Гарантия закончилась в январе, но судя по тому, как ведет себя машина, проезжу на ней еще года 2 минимум.

Я, как и вы, перечитал здесь кучу отзывов и каждый раз задавался вопросом, а одна ли у нас машина и ДСГ :)

Я свою машину люблю и берегу, но без фанатизма, т.е. и зажигаю часто, и летом со светофора люблю в ручном режиме стартануть... и в пробках по жаре приходится толкаться... Да, иногда бывают эти пресловутые толчки при переключениях, но так у меня было с самого начала и они никогда не доставали ни меня, ни моих пассажиров. Наоборот, те, кто ездил со мной, восторгались четким и быстрым переключением... а пробег уже 60 тысяч. Так что меня ДСГ полностью устраивает и я от нее по-прежнему в восторге!

Что касается второй часто встречающейся проблемы на этом двигателе - это жор масла. У меня его тоже нет. Как и раньше между ТО приходится доливать от 0.7 до 1.2 литра масла, что значительно меньше средних значений по расходу, что я видел в инете..

Что касается остального: до сих пор ничего в салоне не скрипит, что также ОЧЕНЬ радует... поскрипывает задняя полка, но это уже давно... да и не любитель я сверчков выводить.

Музыка штатная на 4+. Хочется, конечно, 12 колонок и сабвуфер, но что делать, на РС не хватает... для любителей послушать музыку в формате мп3 хватит и 8 колонок. К гурманам просьба - не критиковать! :) Юзаю SD-карту 32 гига. Болеро читает ее долго, 1й раз - около минуты... Но на более свежих версиях болеро эта проблема решена.

В морозы заводится, все три последние зимы проведены в Москве, машина всегда заводилась. Тока если температура опускается ниже -30, то надо начинать опасаться за аккум.

Клиренс - то, что надо. И летом на приемлемом бездорожье не чиркаю дном, и зимой могу в более трудных местах припарковаться, нежели иные легковушки. На дальняках тоже хорошо, когда неожиданно бездорожье объезжать приходится. За два  года много чего перевез в авто, всегда места с лихвой хватало. Задним пассажирам места тоже предостаточно для ног. Напрягает только задний туннель, ну да ладно..

Так, чтоб совсем не дублировать о достоинствах - все, что раньше писал, действительно. Это и есть главный плюс :))

Какие проблемы у меня все-таки были: это сгорела катушка зажигания прошлым летом на пробеге 43 тыщи - замена по гарантии.. Вчера третий раз за два года поменял лампочку ближнего света. Мне одной на год хватает.

1.5 года назад оприходовали на стоянке в заднюю пассажирскую дверь, вмятины нет, но царапины и следы небольшого излома остались, но не цветет, не ржавеет... в задницу также въезжали мне на светофоре, но хорошо, что на небольшой скорости и что попа высокая, удар как бы пришелся снизу... но ничего не сломалось... с легким матерком уехал:) Жалко все-таки.

Вот, наверно, и все из проблем.

23 февраля прошел ТО-4 60т.км. Порадовало, что колодки заводские еще будут долго меня возить. На передних остаток 40%, а на задних все 60%. Так что надеюсь, что и 75 тыщ на них выкатать, а может и все 90. Тормозуху тоже менять не стали, т.к. влаги там немного впитала, у дилера сказали, что можно до следующего ТО поездить.

На ГСМ я не экономлю. Лью масло шелл 5в-30 хеликс ултра экстра, бензин на любой брендовой заправке и в основном 98й... тока при поездках в крым иногда заливал 95й.

Для себя сделал вывод: для того, чтобы не иметь проблем с машиной, надо ее правильно обкатать, соблюдать заводские рекомендации. Читать форумы по часто встречающимся проблемам, на них тщательно фильтровать тех, кого можно слушать, от тех, чье мнение лучше пропустить мимо ушей... а то "знатоков" много, но почему-то у них все вкривь и вкось.

Ну, вроде свое мнение высказал. Буду рад вашим комментариям, ради них и пишу :) С прошедшим праздником!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г

Мне попался близкий к идеальному экземпляр авто, продавать который смысла нет.. редко найдешь авто, не доставляющий головной боли. Желаю и Вам найти такой же!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Надежность
  • Недорогой сервис и детали

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
21065
Комментарии120 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 февраля 2012 в 19:11

Можно только порадоваться что автора машина радует.Дальнейшей удачи с ней.

0
НаBentley Continental Flying Spur25 февраля 2012 в 19:49

Хороший авто!Автору удачи!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2012 в 20:12

Скажи, когда катушка сгорела авто можно было эксплуатировать или всё, приехали? с маслом я никак определиться не могу, через пару недель поеду на первое ТО, а какое масло лить до сих пор не знаю, есть ли смысл тратить деньги на фирменный лонг лайф или можно обойтись шеллом???, во всём остальном полностью с тобой согласен, разьве что посидев в супербе и приглядевшись к нему, теперь хотелось бы авто ещё больше - с более большим салоном и багажником, моё мнение относительно шкоды, во всяком случае октавии и суперба таково - очень достойные авто по некоторым пунктам превосходящие одноклассников в такой же ценовой нише. 

0
-роман-
НаВАЗ Калинаизменен 25 февраля 2012 в 21:43

Гы:) я без этой катушки в крым съездил и вернулся.. совпало так.. у меня так получилось, что бак практически опустел и тачка дергаться начала.. пришлось заправиться на ближайшей заправке непонятно чем.. так и стал грешить на бензин.. но к дилеру сгонял, он меня отпустил, что мол у вас все хорошо, пару полных баков откатайте и все наладится..

ну я в крым и поехал:) оказалось не в бензе дело.. ну тяга была не как обычно, когда легко обгоны даются... а сравнялся в динамике с большинством автолюбителей.. и ездить получалось тоько в спорт-режиме.. потому что только на высоких оборотах была тяга.. а на низах в зоне турбоподхвата - только сильные вибрации и отсутствие всякого ускорения... как вернулся опять к дилеру, приговорили катушку и заодно ТО-3 сделал..

 зы.. кстати, хочу заметить, что поездка в крым происхожила постоянно на оборотах 4-6 тысяч.. ДСГ не чихнула ни разу даже не вспоминал.. и масло никуда не ушло.. расход бенза правда в этот момент, комп показывал аж 5.5 литров:) а реально ела 15 литров минимум.. ну видимо глюк из-за этой поломки возник

 

Масло лью и доливаю только шелл хеликс ултра экстра 5в-30.. на последнем ТО дилер решил залить 5в-40.. говорит, что согласно рекомендациям завода.. с маслом я для себя решил: просто взять то что рекомендует завод-изготовитель и ничего не менять. ведь смешивание масел наверно самое худшее..

 

форумчане рекомендуют переходить на мотюль или ликви моли, но меня шелл полностью устраивает.. лучшее - враг хорошего

0
-роман-
НаSkoda Fabia25 февраля 2012 в 21:00

есть ли смысл тратить деньги на фирменный лонг лайф или можно обойтись шеллом???,

ИМХО нет, не работает у нас лонг лайф толком. Подойдет любое масло с допуском 504.

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 февраля 2012 в 14:24

Что значит не работает толком?

0
wol16n
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 февраля 2012 в 15:42

ИМХО нет, не работает у нас лонг лайф толком. Подойдет любое масло с допуском 504.

 А разве 504 это не лонг лайф? Думал, что 504 тем и отличается от 502, что 504 лонг лайф.

Но лонг лайф это замена через 30 тыс км (у меня по крайней мере), а т.к. в России все равно ТО через 15, то и смысла в лонг лайф нет. 

 

0
navigobear
НаSkoda Fabia26 февраля 2012 в 23:32

504 помимо допуск предъявлет к маслу много других требований не связанных с пробегом. Мне Т.О на днях предстоит, спрашивал у них какое масло нужно купить. Отвечают 504 допуск нужен, 502 говорят не катит Я думал вопрос про фирменное ВАГ масло, при его цене считаю нет смысла.

0
wol16n
27 февраля 2012 в 12:55

ВАГ не выпускает масло.

0
zubasticcc
НаSkoda Fabia 2 марта 2012 в 02:58

Сам ВАГ понятное дело масло не выпускает, но под своей маркой продает как оригинальное.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic25 февраля 2012 в 20:19

Действительно попался достаточно качественный экземпляр. Таким и должен быть автомобиль.

 

0
НаВАЗ Калина25 февраля 2012 в 20:27

Спасибо, ребята, за добрые слова!

0
niseko
НаNissan Qashqai25 февраля 2012 в 21:13

то есть, ДСГ не ломалась за 60 тыс.? И легендарный "Мехатроник" не меняли? Я правильно понял?

0
art1981
НаВАЗ Калина25 февраля 2012 в 21:22

нет, не ломалась.. все заводское.. и никаких измений в работе не замечено.

0
niseko
НаNissan Qashqai25 февраля 2012 в 21:53

тогда хотелось бы узнать Ваше личное мнение:1. Почему в инете столько негатива про ДСГ и турбодвижках. 2 .Есть ли у Вас знакомые, которые по гарантии ремонтировали ДСГ?

0
art1981
НаВАЗ Калинаизменен 25 февраля 2012 в 22:12

начну с п.2: лично знакомых нет..

по п.1: я про эти проблемы читал еще до покупки в 2009 году.. большие объемы этих тем меня тоже смутили.. но приглядевшись заметил, что процентов 60 из всех постов пишут люди, которые ДСГ в глаза не видели.. еще процентов 30 - это те, которые своеобразную работу ДСГ оценивают, как поломку и начинают иметь дилера.. У меня ведь тоже коробка слегонца побрякивает при проезде неровностей на медленной скорости.. это слышно только при открытых окнах, когда рядом есть что-то звукоотражающее, например металлический забор.. есть и рывки.. в разных ситуациях, если их описывать, то можно диссер по этой теме написать.. но эти рывки ни коим образом меня не достают, а для моих пассажиров незаметны вовсе, хотя и поддаваясь общей панике, иногда прошу их почувтсвоать, но ответ всегда один: у тебя все классно, коробка переключает быстро и четко.. всем бы так..

 

а вот процентов 10 наверно имеют реальные поломки, недаром все-таки за 2.5 года было 6 или 7 модификаций ДСГ.. но уверен, с этой коробкой далеко не так все плохо, вед она по-прежнему ставиться на супербы, фольксы и ауди а3, а4.

у дилера мастер-приемщик, большинство поломок на ранних пробегах списывает на буйный нрав владельцев.. не берусь судить.. я тоже люблю зажечь, тоже люблю частенько дернуть поток со светофора.. но стараюсь с умом:) т.е. перед лежачими полицейскими и при ямах скорость снижаю до минимума:) и стараюсь тормозить плавно, не доводя до экстремальных ситуаций..

и для себя заметил, чем меньше читаю темы про поломки ДСГ, тем у меня плавнее коробка работает:))

+1
niseko
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 04:22

Мне тоже в один момент показалось что коробка стала дергать (при чем было это еще до 10 тыс пробега, щас 35) потом перестал на это обращать внимание и она чудесным образом заработала как надо Подмигиваю Думаю нелегко будет потом пересесть обратно на автомат.

0
niseko
НаNissan Qashqai26 февраля 2012 в 10:01

Спасибо за подробный ответ!! но уверен, с этой коробкой далеко не так все плохо, вед она по-прежнему ставиться на супербы, фольксы и ауди а3, а4. Если коробка ставится на многие модели-это не значит, что с ней не все так плохо. Рекомендовали  бы покупку авто с ДСГ и еще, следующую машину тоже с ДСГ возьмете?

0
art1981
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 10:13

нет, всем подряд рекомендовать не стал бы, чтобы не быть обвиненным.. потому как все за машиной следят очень по-разному..

НО сам - да, взял бы конечно! повторюсь, меня ДСГ устраивает полностью. тока машину хочется помощнее - терь уж РС-ку:)

0
niseko
НаDacia Logan26 февраля 2012 в 23:43

"машину хочется помощнее - терь уж РС-ку:"

Так вроде ж двигатель один и тот же ? Только прошивкой и отличаются . Может проще перепрошить свой , чем авто менять?

0
вветаль
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 марта 2012 в 08:37

у рс 2 литра и совсем другие характеристики - хотя динамика не сильно отличается от простого 1,8 с чипом.  по мне так и на 1.8 мощи зза глаза чуть дорога мокрая (не говоря уже про зиму весну и осень позднюю) так она и на 3 -ей буксует а иногда и на 4-ой

0
art1981
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 февраля 2012 в 13:30

Я на одной машине 50т.км. с ДСГ уже наездил, и жене с ДСГ взял и с мотором ТСЙ,  ни каких проблем у меня нет.  

0
art1981
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 февраля 2012 в 07:13

много негатива про турбированные двигатели пишут те, кто про них просто читал где-то и когда-то, реальных владельцев с проблемными "турбами" очень мало, вдобавок ко всему необходимо придерживаться определённых правил при эксплуатации турбодвигателей, они не такие уж и сложные и есть свои нюансы (тоже можно сказать ерунда), так вот когда подойти к эксплуатации с умом, а не просто быть юзером, то проблем не будет, никто же не брюзжит по поводу смены масла в двигателе или для лучшего качества торможения смены тормозной жидкости, свечи зажигания тоже необходимо менять в нужном интервале, так же и с турбиной, есть некий минимум к которому необходимо прислушаться и его придерживаться. 

0
-роман-
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 07:41

+100%

а если уж не хочется никак заморачиваться, то лучше не брать.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2012 в 09:31

Да двигатель бомба. Я даже не знаю как мне на отмосфернике потом  ездить. НО этот жор масла! Я рад за автора - ему повезло. Правда сейчас у меня зимой жор упал. И составит по моим подсчетам 2,5- 3 литра на 15 т.км. Но и это мне кажется много. Да я езжу и по трассе часто. Но я не любитель зажечь. Могу вообще всю дорогу (если позволяет дорожная обстановка) ехать 90-100 км.\ч. на круизе всю дорогу. Куда уходит масло хрен его знает. Я почти смирился, ну типа как присадка в диз. топливо. Правда цена на масло не умолимо идет в вверх, а заливать шелл как то боязно, т.к. дилер льет кастрол 5 w30.  Вообще дилема.

з.ы. Обкатку я проходил строго по инструкции и жор начался сразу, а не возник потом.

0
max_01
НаВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2012 в 09:52

если Вас не затруднит, можете изложить подробнее, что значит "по инструкции"? По опыту знаю, что инструкцию по-разному толковать можно..

У меня есть файлик, где собирал советы по обкатке.. он куда подробнее инструкции.

зы. да и в самой инструкции сказано, что расход нормальный до 0.5 литра на тыщу:) но нас же это не устроит!

0
niseko
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2012 в 10:13

Я конечно в деталях не помню. Ну перед обкаткой читал мануал. Если не ошибаюсь, там написано ездить первые 2 т.км. крутить движок не более 4 т. об. , а следующую 1 т.км.  постепенно увеличивая нагрузку на двигатель. Вообщем так и делал. Если у вас есть какой то рецепт более правильный,  пожалуйста в студию. Но на других машинах я вообще не заморачивался особо с обкаткой и жор был равен 0!

0
max_01
НаВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2012 в 10:42

но у вас уже чувтсвуется подход - не особо морочиться.. я еще до покупки машины собрал нужные для себя советы.. я это не осуждаю, но с данным двиглом это не прокатывает..

а за сколько времени Вы наездили первые пару тыщ и по скока км проезжали? я свои круги по ночному мкаду наматывал.. до первой тыщи не выше 4 тыщ.. а потом на хорошо прогретый двигатель вплоть до 5.5-6 тыщ..

 

0
max_01
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 10:37

я ваш отзыв просмотрел.. имхо, касаемо обкатки Вы первое, что хреново сделали, это не проверили после покупки, скока масла в движке и не парились, пока масленка не загорелась..

для меня это уже причина, отчего у Вас вот так..

0
niseko
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2012 в 11:08

Я не думаю, что это корень зла, потому что потом уровень масла  потом отслеживал регулярно. А изначально машина эксплуатировалась в очень мягких условиях (обкатка). Поэтому в ДВС не могло произойти ничего критичного. Да и за первые 15 т.км. расход масла был не такой и большой. он начал сильно увеличиваться где то с 18-20 т.км. Хотя если посмотреть все в пределах допустимой нормы. А вам может достался очень удачный экземпляр. У кого то расход еще больше чем у меня и он не париться, Так что все в мире относительно. Вопрос в другом можно ли мне интересно добавлять на доливку шелл или ну его эти эксперементы?  

з.ы. Еще раз повторюсь, не было у меня проблемы жора масла ни на одной машине (кроме 2107 давно, да и пробег там был под 200 т.км. без капиталки.) поэтому и не проверил изначально уровень масла. да предпродажке поверил. Кто его знает какой уровень там теперь был.

0
max_01
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 11:12

Я Вас понимаю.. и не берусь окончательно делать выводы..

Я всего лишь описываю как я делал и каков результат..

Из-за такого расхода масла, как у Вас, я бы тоже взвыл..

0
niseko
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2012 в 11:18

Когда началась проблема яочень много смотрел инфы, так вот некоторые люди брали 2, а кто и третий движок 1.8т и они как раз уровень, зная особенность этого девайса, держали и проверяли регулярно изначально. Но выходило так, что у кого то расход был, а у кого то нет, у кого то он начинался значительно позже. Не доверять этим людям я не могу ( как и полностью то же не будут полагаться на их мнение) , а значит расход масла в данных двс зависит в основном из за каких то других причин.

0
niseko
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 20:00

Я тебе на 99% могу скзать что жор масла на CDAB это дело случая  и с обкаткой никак не связан . Он есть у всех в большей или меньшей степени.  В предыдущей версии BZB его не было. Косяк VW.  Обкатка - это  не более 3/4 от максимальных оборотов и все. Все что более -  ничем не обоснованные домыслы различных форумчан. 

0
dmr
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 20:13

объяснение типа "дело случая" или как  более часто говорят "просто повезло" лично мне не нравится и к технике отношения не имеет..

говоря по-Вашему, "случай" больно уж часто в мою сторону обращается..

0
niseko
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 20:44

Все эти двигатели едят масло, у кого то более у кого то менее , у кого то раньше у кого то позже. вот и все объяснение.  нельзя быть немного беременной  . Либо есть либо нет.

Если есть сомнения , то капните глубже  куда и главное "почему " уходит масло. 

0
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2012 в 20:56

Практика показывает, что dmr прав, как бы не хотелось нам думать по другому. Повторюсь: один и то же человек покупает себе второй двс 1.8т обкатывает его так же в первом случае масло почти не ест, во втором не успевает заливать, у кого то жор прекращается после 15 т.км или становится меньше (скорее это из-за смены масла), у кого то наоборот. Это уже статистика никак не связанная с обкаткой. Хотя лично мне ОЧЕНЬ охота верить, что при какой то правильной обкатке жора масла не будет, но это увы не так!

0
dmr
НаВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2012 в 21:12

В предыдущей версии BZB его не было. Косяк VW. я эту Вашу фразу понял, что на предыдуще модификации двигателя жора нет, иэто нормально.. а если есть, то косяк VW.

 

а терь Вы пишите, что он есть везде. Вот с этим полностью согласен.. Я бы с радостью капнул глубже,  насколько я это могу, но к сожалению, очень редко встречаю ребят у которых пробег больше, чем у меня.. А учиться у тех, у кого ситуация с жором значительно хуже, смысла нет..

 

вот только у ВАГа мне одно не нравится: завод сам должен разъяснить, что есть норма, а что нет.. и видимо, сделать более подробные и ясные рекомендации по эксплуатированию. я на абсолютную истину не претендую.. все мы тут в меру своей испорченности, догадываемся что и как..

0
niseko
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 22:21

На двигателях BZB такого жора не было.  Потом когда они стали делать наш, он чудесным образом возник. Это и есть косяк ФВ !  Может они конечно и хотели как лучше, но получилось как всегда. Подобная проблема есть и у BMW  с двигателями N52. 

Да нет никаких особых рекомендаций по эксплуатации и быть не может . Это же не Боинг 737 .   Единственный способ немного снизить жор  - это использовать более вязкое масло. 

 

0
max_01
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 февраля 2012 в 12:03

я когда машину из салона забирал, то попросил литрушку на долив (ехать до дома 1100км.), мне продали шелл хеликс 5/30. 504/507, читал что с завода льют кастрол с такими же параметрами, считаю разницы м/у шеллом и кастролом нет (только не совсем понятно какой именно кастрол), а вот фирменный ВАГовский кастрол лонг лайф стоит ощутимо дороже шелла (почти вдвое), если и шелл и кастрол угорают одинаково, то есть ли смысл платить за лонг-лайф? почитайте форумы, там многие переходят на мотюль или ликви-моли, мотивируют меньшим угаром, вообще недавно в комментариях прочитал фразу о том, что на ауди начали ставить немного доработанные двигатели, а именно в районе клапанов якобы создавалось высокое разряжение, это и являлось причиной жора масла, сам же выискал статью о маслоотделителе который и есть причина наших бед, якобы раньше не было проблем с "уходом" масла, а с новыми маслоотделителями такая проблема есть.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 20:03

Масло надо лить строго по допускам производителя. А марка -это уже дело каждого.

у audi 2.0 TSI куда более ест масло чем наш 1.8

0
-роман-
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 20:14

хм, а у меня шелл с завода залит и наклейка где-то на корпусе, что рекомендован Шелл

0
-роман-
НаNissan Qashqai26 февраля 2012 в 09:58

ну, например, 2-3 правила экслуатации турбодвижков

0
art1981
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 10:18

из тех что соблюдаю

1. с первых дней держать уровень масла по щупу в зоне А. т..к. чем меньше в движке масла,тем больше его идет угар.. (щас уже его не сильно придерживаюсь)

2. не топить, пока машина полностью не прогреется..

вроде все, что в голову пришло пока

 

0
niseko
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2012 в 10:36

По п. 2 это надо с головой не дружить, что бы  на холодном ДВС зажигать. Тут и на капиталку можно нарваться.

По 1 пункту может и не доглядел изначально, раньше такой проблемы не было и я уже и не помню когда на других машинах шуп доставал. А тут как в порядке вешей. Когда у меня первый раз загорелась лампочка уровня масла на помоему 4 т.км. я аж не поверил думал двигателю п..... пришел. Я же не думал, что это норма на этом движке.

0
max_01
НаВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2012 в 10:40

я уже в посте выше упомянул, что здесь действительно на начальном этапе надо заморачиваться с уровнем масло, чтоб потом движок мозг не выносил..

 

я до первых 5 тыщ, чуть ли не каждые 500-600км масло мерял.. а потом уж прекратил это дела.. щас примерно знаю, что раз между ТО надо 700 грамм подлить..

0
niseko
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2012 в 11:12

Еще раз повторюсь, если причина жора было то что я изначально не досмотрел уровень, то эта болезнь (расход масла), начала меня доканывать намного раньше. А она прогрессировать стала  ближе к 20 т.км. так что эти события ни как не связаны. Законы физики никто не отменял.

0
max_01
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 февраля 2012 в 13:44

Для max_01.  Масло если у дилераVW  дорого, то покупай у дилера Шкода, тот же Кастрол у них дешевле, я себе брал 450р.литр, а у VW 600р.литр брал до этого.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 20:05

Зачем покупать масло у дилера. На сайте кастрол есть спиок магазинов. Цена в 1.5-3 раза ниже чем у дилеров

0
dmr
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 февраля 2012 в 21:15

нет такой разницы в цене, у меня дилер ближе, чем один единственный дистрибьютер в Воронеже

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 22:24

Мой дилер что то около 740, мне продвал, я покупал за 450 , В ауди и ФВ цена  от 1000 руб  а масло то везде одинаковое, только значки они придумали делать на этикетка Skoda, VW, Audi.

0
dmr
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 февраля 2012 в 22:57

Ну это у вас там сильно зажрались, в Воронеже в ФВ 600р. в Шкоде 450р. в Ауди даже заходить стесняюсь, раз как то зашел, хотел Ку3 посмотреть, на меня манегер так посмотрел (типа- что ты нищета сюда припёрся) что я и забыл зачем пришёл.

0
andrei 36
НаSkoda Fabia26 февраля 2012 в 23:22

В Питере цена в среднем 490-510. В магазинах максимум 10% сэкономиш.

0
niseko
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 20:06

Не надо ничего заморачиваться. Периодически проверять уровень. Я делаю раз в 3-5 тыс и все . Это такой двигатель

0
dmr
НаRenault Duster27 февраля 2012 в 10:15

Согласен. Правда, у самого движок обычный, а у товарища - как раз 1.8 TSI. Ему при покупке рекомендовали доливать 500грамм на каждые 5 000 км пробега - так и делает. На первые 5 тыс.  - ушло где-то 700 (обкатка, наверное), а дальше - алгоритм стандатный - 500/5000. Наездил около 80 тыс. - проблем нет... 

 

0
dmr
27 февраля 2012 в 10:40

Была у меня такая машинка! Просто класс! Проехал на ней 90 т.км. Приятно вспомнить. Да хотел про масло-же. Дерьмо заливаешь действительно жрет. Я нашел подходящее масло для нее. Расход был в районе 0.5-1л. на 15000 км. Если кому интересно могу посоветовать. К стати из поломок на 70-75 тыс. полетел блок ESP - 40 тыс. руб

0
kr-art
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 февраля 2012 в 13:58

Очень интересно, какое же подходящее? И как выбирали именно его?

0
art1981
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 февраля 2012 в 13:26

первое правило - не всё масло которое льётся в двигатель подойдёт для турбо-двигателя, для него имеются в проаже специальные масла по цене не выше остальных, но по принципу работы всё же другие, второе правило - не экономьте деньги на смене масла, меняйте чаще, если ездите только по городу, не обламывайтесь, меняйте через 8-10 тыс. (тем более смена масла с фильтром стоит не более 2500руб. и для этого вовсе не нужно посещать оф.сервис), я меняю раз в 15 потому как половина пробега приходится на трассу, а там у меня нагрузок в половину меньше, правило номер три - пока двигатель холодный не давите педаль в пол, надо помнить, что вал турбины смазывается маслом из двигателя и не стоит издеваться над турбиной и обрекать её на смазку холодным и густым маслом, дайте ему разогреться, правило номер четыре - если вы дали волю чуствам и прокатились с ветерком, не глушите сразу (хотя нынешние турбины и идут с водяным охлаждением), дайте турбине немного остыть, всё же она вращалась не с такой скоростью как каленвал, а гораздо быстрее и трение её сильно разогрело, правило номер пять - посмотрите как подаётся смазка на турбину (на прежних ВАГовских движках коксовалась трубка подачи масла и турбина "умирала"), следите за этим если оно того требует (сейчас эта проблема у 1.8 Т решена)

0
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 20:09

Не надо придумывать и стараться быть умнее целого конструкторкого бюро производителя. Написано менять масло 15 тыс . Так и надо менять.  

0
dmr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 февраля 2012 в 20:37

Это дело такое... К 15 тысячам, как тут уже писали, присадок в масле практически не остаётся. Так что если менять в 2 раза чаще, то хуже не будет. Речь лишь о финансовом смысле, если планида ездить на авто 50.000 и потом продавать, то смысла чаще менять нет. Некоторые "богатыри" вообще не меняют:) 

А если большие пробеги и не до смены авто в обозримой перспективе, то почему нет? 

0
ewgenius
НаВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2012 в 20:42

в европе это же масло на 30 тыщ рассчитано, а из-за наших условий сократили срок службы..

тем более не забывайте, что угар масла есть и все равно литр свежего масла придется долить..

я тут придерживаюсь мнения, что техника идет вперед и "дедовские" советы не всегда оправданы.. но если спокойнее все время со свежим маслом, то канеш лучше себя не мучать:)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2012 в 20:50

К 15 тысячам, как тут уже писали, присадок в масле практически не остаётся.

Кто писал ?? Это человек хотя бы какие то тесты делал?  Или кто то где то что то услышал , кому то сказал и понеслось. 

Хуже не будет, но вопрос ЗАЧЕМ. Так можно и каждую тысячу менять . Если практическая польза будет измеряться десятыми долями процентов , какой в этом смысл?

 

0
dmr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 февраля 2012 в 14:27

В "За рулём" тесты были например, сравнивали дорогие и дешёвые масла, их работу, стойкость свойств в зависимости от пробега...

Могу ошибаться, но само потемнение масла (например у меня к 7000 км пробега темнеет) говорит об изменениях. Наличие продуктов сгорания в масле и одновременно потеря моющих свойств маслом ведут к закоксовке. Закоксовка - не редкость, и это не значит, что владелец совсем не менял масла или лил только палёнку. 

Через каждую тысячу - к такому я конечно не призываю:) Но особенно турбомоторам сократить интервал будет не во вред. 

 

0
ewgenius
НаВАЗ Калина27 февраля 2012 в 18:38

масло становится темным уже после первой тыщи пробега.. да может просто лить качественное масло и заправляться хорошим топливом?!

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 февраля 2012 в 13:58

Масло темнеет из-за моющих присадок. 

0
dmr
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2012 в 04:50

считаю, что накатать 15 тыс. в городских пробках это не одно и тоже, что накатать эти же 15 тыс. по трассе на 5,6-й передачах, хотя признаю прогресс и тот факт, что в рф интервал смены итак уменьшен.

0
-роман-
27 февраля 2012 в 17:35

роман, всё правильно... чем чаще менять тем лучше.. тем более на турбовых моторах..

увеличения в интервалах замены сделанны для того что бы потом чаще заезжали в сервисы и почаще меняли машины.. под лозунгом экономии потом всё выливается в копеечку..

дсг-это не автомат! поэтому в пробках желательно ставить на нетралку.. ходить будет дольше!

0
андр
НаВАЗ Калина27 февраля 2012 в 18:36

я не в пробках, а на каждом светофоре, где ждать более 10 секунд, на паркинг ставлю.. Это у меня еще от первой машины привычка осталась. Типа колодки берегу, тормоза охлаждаю и сам расслабляюсь:)

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 19:40

Типа колодки берегу, тормоза охлаждаю

это шутка юмора, я правильно понял?)

0
sev
НаВАЗ Калинаизменен 27 февраля 2012 в 19:57

ну не совсем:) не люблю ногу на тормозе держать:)

Вы не думайте лишнего, при трогании предварительно снять с паркинга я никогда не забываю:)

0
niseko
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 февраля 2012 в 19:58

вот чем мне автохолд в Пассате нравиться, не надо ногу на тормозе держать, и рычаг дергать

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 20:00

Блин, расшевелили мои мозги. Тоже что ли на на Р или N мою ДСГ6 на светофоре ставить. А на что лучше?

0
wideson
НаВАЗ Калина27 февраля 2012 в 20:03

я не знаю.. это я делаю не из каких-то опасений за надежность, просто не люблю ногу на тормозе держать

0
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2012 в 20:12

впринципе нейтрального положения будет достаточно.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 20:22

для ДСГ (именно с точки зрения износам самого блока сцепления) разницы нет, в нейтрали ты стоишь или на драйве - в обоих случаях оба сцепления полностью разомкнуты. главное, не стоять недожимая на тормоз, особенно на 7ступке - когда машина пробует трогаться, подпаливая сцепление - на светофоре жми на тормоз хорошо. переводить в нейтраль или паркинг можно только для одного - для отдыха ноги.

обычный же автомат лучше наоборот не дёргать лишний раз туда сюда. 

0
wideson
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 февраля 2012 в 20:33

забей,  и не дергай рычаг

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 21:28

Спасибо, други

0
андр
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2012 в 20:19

сегодня на глаза попалась маленькая книжица - 300 советов автолюбителю, так вот там сплошная реклама хай гир, феном, смт, нанокс - в общем автохимия, автокосметика и т.д., задают там такой вопрос - почему добавки в маслосистему ER, SMT, FENOM такие "полезные" и от них так много пользы, а производители авто не пользуются, не рекламируют и не предлагают их для использования в своих двигателях, ответ прост - зачем стараться продлить ресурс двигателя, если можно будет его раньше времени отремонтировать и конечно же за счёт хозяина, горантийный срок он хоть как отъездит, а вот после милости просим к нам на ремонт, а всякие там умные добавки просто отодвигают ремонт и оставляют рем. персонал без денег.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 февраля 2012 в 20:51

Сегодня наконец поставил у ОД руль от R. Пока ждал, читал журнал. Там как раз интервью с непомнюкакойто шишкой из ВАГа, типа директор по технологиям... ну он сказал, что народ сейчас жалуется, что машины делают не так, как раньше, не такие долговечные.. условия эксплуатации меняются, раньше средняя скорость по Германии была 100 км/ч, теперь 140. На самом деле мы в ВАГе по прожнему расчитываем ресурс авто минимум на 300тысяч пробега. Понятно, что чем больше например всяких датчиков, тем вероятность отказа выше. Но реально стандарты производства сейчас строже. Это не значит, что после 300 тыс авто развалится, просто возможно что-то придётся в моторе например поменять...

Вот я смотрю на Пассат Б3 и Джетту, так Джеттка лучше сделана однозначно, и качество кузова, защита от коррозии, жёсткость, двери тяжёлые, подушки везде, климат-круиз, да не сравнить их, авто 88гв Д-класса и 2008гв С-класса! Может Джеттка и уступит по надёжности через 20 лет, но все эти ништяки чего-то стоят? 

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 20:57

+ много.

я считаю реально хуже машины стали только по качеству покраски, из за этих 3,14дарасов экологов) 

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 февраля 2012 в 21:21

Моя вроде ничего покрашена? Новые Фольксы не знаю... А экология... сейчас чего только не придумают, лишь бы экономию оправдать. Все хотят кусок масла пожирнее на батоне:) 

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 февраля 2012 в 04:44

я тоже считаю, что с годами автопроизводителю не могут делать хуже, просто кто-то смотрит на чугунные рычаги подвески "бъюика", потом на алюминиевую подвеску бмв и делает вывод, что американцы (нужное подставить) тех лохматых годов сделаны с запасом прочности, а нынешние авто это машины на 4-6 лет, а потом в утиль, несомненно есть некоторые нюансы у новых двигателей, ну например отсутствие ремонтных размеров поршней и как следствие невозможность расточки и кап.ремонта, но ремонт то этот не на 150 тыс. пробега требуется.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 февраля 2012 в 14:05

Про 140 в Германии конечно загнули. Там не так много автобанов без ограничений. 

Ухудшения произошли по многим пунктам в угоду: экономичности, экологичности и рулежке.

Экономичность: пластик в салоне, с каждым поколением авто все хуже и хуже, Эклология - движки , рулежке - делают намудреные подвески . 

0
андр
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 февраля 2012 в 14:00

Вот отсюда и рождаются советы форумчан, один ляпнул, не задумавшись, другой поддакнул и понеслись рекомендации "бывалых"   ))))

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 февраля 2012 в 10:09

23 февраля прошел ТО-4 60т.км. Порадовало, что колодки заводские еще будут долго меня возить. На передних остаток 40%, а на задних все 60%. Так что надеюсь, что и 75 тыщ на них выкатать, а может и все 90.

 Мля, я на 40 тыщах передние второй раз поменял и задние-первый, как я езжу, вроде особо не гоняю(((((

 ЗдОрово когда машина в кайф! Удачи!

0
вега
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2012 в 10:14

Пробег 50 т.км. ни задние ни передние не просятся на замену.

0
вега
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 10:14

Спасибо!

Я на сузуки свифт колодки менял каждые 20 тыщ и меня там аддским гонщиком называли:) может в ямы везет не попадать..

0
НаKia Optima, Kia Ceed26 февраля 2012 в 10:22

Наоборот, те, кто ездил со мной, восторгались четким и быстрым переключением…

А это, простите как ?  Что, вот так все , включая водителя и пассажиров, во время езды заняты именно "наблюдениями" за работой КПП ? Без прикола, просто не понимаю. 

0
zakk
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 10:25

вроде, ясно написал, что просил прислушаться..

0
niseko
НаKia Optima, Kia Ceed26 февраля 2012 в 10:42

Ну, я читать умею )

Теперь понял, что были "следственные эксперименты"

Удачи )

0
zakk
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 10:44

:) спасибо!

0
НаВАЗ Калина27 февраля 2012 в 11:42

еще марка топлива на жор масла влияет.. я лью 98й, а многие форумчане заправляются 95-ым, а это де увеличенная тепловая нагрузка на двигатель, турбину.. а про это мы забыли упомянуть..

0
niseko
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 февраля 2012 в 13:56

Кстати очень даже может быть!

0
niseko
НаSkoda Fabia27 февраля 2012 в 20:52

еще марка топлива на жор масла влияет....

Сомневаюсь. Не верю короче. Тогда и мотор должен быстрее прогреваться однако этого не происходит.

0
wol16n
НаВАЗ Калина27 февраля 2012 в 21:22

а Вы каким заправляетесь? и каков расход масла?

0
niseko
НаSkoda Fabia27 февраля 2012 в 23:14

Сначала лил 95. Когда начались проблемы с зимним прогревом 92. Разницу не смог уловить ни в прогреве, ни в расходе масла. Расход 0.5л/5000км.Тоже самое было у меня и с прошлыми тачками. Опель жрал масло всегда (1л/3500км) и одинаково, Мерс никогда и пох им было на бензин.

0
wol16n
НаВАЗ Калина28 февраля 2012 в 08:01

Да, расход нормальный..

а что значит значит "проблемы с зимним прогревом"? у этих движков у всех проблемы с прогревом, потому что греть их надо не месте (что им вообще противопоказано), а во время езды..  и если часто приходится ездить на короткие расстояния зимой, то эта машина не самый удачный вариант..

но то что Вы туда 92й льёте - для меня нонсенс Удивляюсь. по-моему, Вы ее потихоньку гробите.. Если у Вас так все гладко и останется хотя б к 40 тыщам пробега, то начну менять свою точку зрения..

 

я вот тож задавался вопросом, что лить, но на форумах мнения примерно одинаково распределены, насчет того, какой бензин лучше.. Решил опять же рекомендациям завода прислушаться. и, кстати, разницу чувствую, когда изредка 95й заливаю.. ничего страшного тут же не возникает, но двигатель чуть жестче работает.

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2012 в 20:05

знакомый в 1,8ТСИ уже года два льёт 92ой. Пока проблем нет. Пробег около 30-40.

0
sev
НаВАЗ Калина28 февраля 2012 в 20:12

принял к сведению.

у меня рука не поднимется на заправке пистолет с 92-ым взятьУлыбаюсь 95й -то заливал в прошлом июле последний раз..

0
niseko
НаSkoda Fabia28 февраля 2012 в 23:44

 Негде разгулятся лошадкам. В пробках и в спокойных режимах разницы с 95 никакой замечаю. Коды недавно считывали - чисто. Колеги на работе в вольво 2.5т/210 л.с. 92 заливают на зиму и ничего уже несколько лет. Кстати  литровая мощность у 1.8тси и 2.5т вольво одинаковая.  Потеплеет, вернусь к 95. А пока пробки, почти всегда темно и очень скользко

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester27 февраля 2012 в 18:44

Не пойму что вы паритесь, ну долил пару раз от ТО до ТО и гоняй дальше. Тут отзыв читал в 5Колесе - женщина пишет что у неё на Q5 на 700 (семьсот)км литр уходит.

0
nagan
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 27 февраля 2012 в 21:22
Комментарий удален автором.
nagan
НаAcura RDX27 февраля 2012 в 21:30
Так у нее вроде 2.0tsi 211 л.с., он едет огого, не о масле будешь думать)
0
tforik
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 февраля 2012 в 14:08

У меня на работе у 2-х такие движки. У одной на 5-ти тысячах капиталка, у второй на 30-ти уже контрольные замеры делают.

0
dmr
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2012 в 14:12

Братцы не пугайте меня пожалуйста...а то придётся мне только на Ниве кататься.......Улыбаюсь.

0
olegg116
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 февраля 2012 в 14:16

Может сейчас что изменили.... В ауди на капиталке сказали "Да вы не парьтесь мы ваш двигатель усовершенствуем!!!" 

0
dmr
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 февраля 2012 в 14:46

Бум надеется что они  уже изменили.У меня взял знакомый Пассат СС 2.0 ТСИ(брал в декабре так же как и я)уже накатал около7 т.км-пока полёт у него нормальный,масла долил грамм 200-250 на первой 1т.км и всё больше пока ни грамульки.

0
olegg116
НаAcura RDX28 февраля 2012 в 16:08

3 раза постукайте) У вас удачный экземпляр попался, надеюсь на долгие годы безпроблемной езды!

p.s. ну вот не верю я, что современный двигатель ауди может жрать масло только из-за того что его не совсем идеально обкатали. (идеально - это как народные умельцы считают на форумах) 

0
tforik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2012 в 16:44

Серёж  за пожелание спасибо постукал по дереву..С движками вообще херня какая-то получается-у кого практически совсем не жрут масло у кого как в мануале прописано у кого намного больше  короче хрен поймешь почему так?

0
olegg116
НаAcura RDX28 февраля 2012 в 18:26

Если честно, то мне кажется из-за какойто полной фигни (фигня - это какая-нибудь не дорогая деталь, типа маслосьемных)). И надеюсь, что до немецких инженеров доведут информацию и они найдут проблему... и не будут наши дилеры ссылаться на завышенные допуски.

0
tforik
НаВАЗ Калина28 февраля 2012 в 18:34

заметьте, там на первой тыще уже человек уровень масла проверил и долил.. и наверняка не на 92 ездит.. вот и весь ответ, прибор просто класть на авто не надо, а то оторвет

0
niseko
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2012 в 19:02

Согласен проверять нужно периодически,ездит на 95 бензине заправляясь и на BP,Роснефти,Лукойле и Газпромнефти.

0
olegg116
НаВАЗ Калина28 февраля 2012 в 19:15

я свои дилером полностью доволен ( я там и машину брал и обслуживаюсь), так и то после них уровень масла замеряешь, а он на минимуме, то бишь еще грамм 700, а то и литр, после их смены масла приходиться добавлять

0
niseko
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2012 в 19:24

Я тоже не могу про диллера сказать ничего плохого,но доливать не приходилось ничего.Когда делал ТО увидел что антифриз на минимуме ничего не сказал отдав им её  (Октаху)после ТО проверил- долили до уровня ничего не сказав мне.

0
olegg116
НаAcura RDX28 февраля 2012 в 20:16

как поливает то суперб???!!! Наверное дух захватывает! Чип не будешь делать (dsg)? Турбоямка есть? 

0
tforik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2012 в 20:31

Сергей ещё толком из Москвы не выезжал.В принципе чип пока делать не собираюсь,хватает и тех что есть кобыл,ямка есть.Полностью хочу написать отзыв ближе к лету наездив думаю 8-10тыс.

0
dmr
НаAcura RDX28 февраля 2012 в 16:06

Гарантия у вага рулит! В гарантийный срок все бесплатно сделают, вплодь до нового двигателя. А потом есть куланц, частичная оплата запчастей для ремонта.

Хотя несколько удивляет нестабильность качества. У когото жрет масло, у когото нет,... как так?Смеюсь 

0
tforik
НаAcura RDX28 февраля 2012 в 18:21

блин, прикольный смайл получился))

0
НаSkoda Kodiaq28 апреля 2012 в 15:42

Я бы после обкатки сразу такую чиповал. Обидно переплачивать налогов за 2 лошади, когда можно ездить на 200!

0
igorspb
НаВАЗ Калина28 апреля 2012 в 16:18

даже завод признает,что эта модификация ДСГ больше не потянет.. да и мотору лучше не станет.. а топливо и без чиповки 98 рекомендовано..

лучше на ней пяток лет поезжу..

переплачивать не обидно.. потому как есть такие модели как опель астра турбо 1.6 180л.с., которая на секунду хуже едет по заводским хар-кам.. и макс. скорость примерно одинаковая..

0
niseko
НаSkoda Kodiaq28 апреля 2012 в 19:28

Да, я не учел эту ДСГ, сгорит нафиг ((. Можно чиповать и на +10-15% от номинала без ущерба двиглу, была бы механика. Я вот рассматриваю новый Golf (супругу Джетины 102 л.с. устраивает, вот и пусть ездит). ДСГ брать точно не буду, только на мешалке.

0
Добавить комментарий