Часть 4. Немного про дизельный Scout.
Привет, автолюбители!
Решил черкнуть пару строк о моем тракторе. И пробег уже приличный и, главное, давнишнее обещание выложить видео разгона. Выкладываю разгон от 0 до 195 (больше не получилось, упирался в кого-то на МКАДе несколько раз) и от 110 до 160. Вторая часть видео памяти отзыва Андриано про Спортаж 1.7 дизель. Если помню, то у него было 16 сек. У меня получилось примерно 13 сек. Думаю, неплохо. Проверял по навигатору, скорость 100 это 105 по спидометру. Скаут разгоняется как и обещано по мануалу за примерно 10.2 сек. Не врут немцы.
Во время съемки выяснился прикол на 3-м году юзанья. При довольно сильном нажатии педаль газа встает, а если еще сильнее надавить, то педаль дальше продавливается и встает окончательно. Это и есть кик-даун. Оказывается я был слишком нежным водителем. Разгон на круиз-контроле гораздо слабее кик-дауна. SEV был прав.
Об эксплуатации. Надежность на 4. В начале второго года заменил по гарантии радиатор ОЖ. Детская болезнь то ли Скаута, то ли Октавий. Какая-то трубка перетирается. Установили, чтобы не терлось. Еще через полгода тоже по гарантии заменил датчик разности давлений (на входе и выходе) сажевого фильтра. Оба трабла ездить позволяли. Больше проблем нет, ни с двигателем, ни с ДСГ6, ни других. Масло не ест совсем.
И вообще Скаут возит исправно, тяговито, динамично, экономично. По трассе факт потребления около 6 литров, если держать круиз на 127 км, по Москве летом 7-8, зимой 8-10л. Т.е. сравнивая, например, с атмобензиновыми кроссоверами С-класса 2.0 и 2.4, расход ниже от 2 до 7 л при лучшей динамике. Соответственно экономия на 100 000 км не менее 100 000 руб. С подобными турбобензиновыми кроссоверами не сравниваю, масложер и малый ресурс.
ТО через 15 000 км. Цена как на простую бензоОктавию. Кроме ТО 60 000 км. Тут замена масла в ДСГ6 и муфте заднего привода Халдекс. Стоимость 18,5.
Заправляюсь только на Луке. Большой межзаправочный пробег (1000 и более км по трассе) позволяет это. Проехал на Скауте много по России и почти всю Европу (чуть подробнее в журнале, фото в комментах). Двигатель не адаптирован к российскому ДТ. Но проблем за 2 года и 4 месяца не было никаких. Заводился 2, 5 зимы отлично. Без присадок. Но АКБ в ноябре 12г на всякий случай дозарядил. Прожига саж.фильтра не видел, соответствующего значка на панели тоже. Дизель Экто от Лука рулит.
Просвет под защитой 170 мм, автоподключаемый полный привод, пластик по кругу и Лукойл позволяет уверенно передвигаться по городу, шоссе, грунтовке и очень легкому бездорожью. В другом бездорожье авто похоже никогда не побывает.
Эргономика отличная, немецкая. Ниши, ящички и ящики, сетки, крючки и двойной ровный пол в багажнике, сам супер-багажник.
Передние тормозные колодки первый раз заменил на 82300 км. Обалдел. Задние еще родные. Манера езды, кстати, в городе среднединамичная, на трассе динамичная (если один еду). Пробег трасса/город 40/60%.
С 5 февраля действует продленная дилерская гарантия еще на 2 года или до 120 000 км. Пока рассказать нечего, не обращался.
Недостатки те же: шумка, жесткая подвеска, особенно задняя, особенно на отбой. Недостаток из прошлых отзывов об отсутствии в России штатной летней резины снят. Можно купить ту же, но с индексом скорости чуть выше.
Через год продам Скаута. Пока основная кандидатура - Скаут на базе новой Октавии, тоже 2.0 ТДИ ДСГ6. Но будет ли он и когда, непонятно. Посмотрел недавно, посидел в новой Октавии, нравится. Интерьер еще лучше, экстерьер ваще супер. Предыдущая А4 вылитая. Еще склоняюсь в поездке в Германию за подержанным авто, типа ХС-70 Д5 или Х5 3.0Д. Товарищ на днях купил там А4 1.8ТСИ 160лс МКПП полный привод. На следующей неделе пригонит, расскажет, что да как.
Возник у меня недавно мозговой трабл. Захотел в авто мультимедию, т.е. можно сказать автокомпьютер: Андроид 4, ДВД, теле, блютус, вай-фай, интернет, навигация любая, ест-но, 2х50 ВТ, заодно камера заднего вида и рамка. 17 000 руб с доставкой. 6 июня из китайского интернет-магазина все это добро ко мне поехало. Подробности через 1-2 месяца.
Засим прощаюсь. Удачи всегда и везде.
Совет автора покупателям Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 2010 г
Если не смущает дизель, то нужно брать Скаута. Подержанные продаются.
Достоинства:
- Дизельный двигатель
- Экономичность
- Тяга
- Автоподключаемый полный привод
- Робот с двойным сцеплением DSG6
- Хороший дорожный просвет
- Багажник
- Никаких сверчков
- Эксклюзивность
- Почти бесплатная Каска
Недостатки:
- Шумка
- После ФФ2 по утрам зимой не хватает подогрева лобового стекла
- Радио могло бы и лучше ловить
- Жесткая подвеска и работа ее на отбой




