Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (2011 г.)

29 сентября 2014 → пробег 67300 км

Часть 6. По прежнему мотаем километры.

 Всем доброго дня или вечера,  или, в общем не важно, здравствуйте!!!

 Как бы хочется поделиться чем то новеньким, а ничего новенького нет, километры потихоньку наматываются, машина по прежнему не беспокоит. Ничего на сегодняшний день не сломалось, цепь не вытянулась, масло литрами двигатель не просит, даже свечи стоят родные, я их один раз выкрутил для осмотра и вкрутил обратно, пока двигатель запускается без проблем, работает ровно и потребляет столько же топлива как и 3 года назад, я не считаю нужным их менять, да что  там свечи, я даже колодки ещё не менял, мне кажется, что жить им ещё тыс. 30 минимум, я вообще ещё ничего не менял, в машине всё ещё родное, единственное что регулярно обновляется, так это топливный, масляный и воздушный фильтры, ну и масло конечно))),  а так же фильтр салона, ещё бывают моменты когда очень часто приходится менять лампочки в ДХО, а бывает так, что работают месяцами и не просятся под замену, со всем остальным же полный порядок. Справедливости ради стоит заметить, что ходовая работает чуть хуже на гребёнке при малых скоростях,  появился лишний звук, не сказать, что что-то брякает снизу, но когда было всё новое такого кажется не было, хотя если вспомнить, что авто проехало уже 67 000км., то становится вполне ясно, что как новое оно в принципе быть не может, на трассе же, при высоких скоростях всё в порядке, никакого подруливания, никаких пробоев и уводов.

 В это лето мне пришлось несколько раз прокатиться на дальняк, 1200 км в одну сторону и столько же обратно, была поездка в 1500 км. туда, ну и соответственно столько же обратно, за всё время к машине не возникло никаких вопросов, ехать по прежнему так же удобно, спина не устаёт, кстати недавно снял чехлы со своего авто, я покупал их сразу после покупки машины ещё в 2011г., теперь очень приятно видеть чистый салон, и очень приятно ездить в кресле без чехлов, с одной стороны они защищают ткань сидений, но  с другой на смарку вся работа того, кто создал эти удобные сиденья, в общем не куплю я больше чехлы, максимум тонкие майки для защиты от случайного загрязнения.       Так вот, проехал я за лето по трассе тысяч 8-9, расход топлива уже не замеряю, никаких экспериментов на эту тему уже не ставлю, просто понимаю, что ничего не изменилось, потому как  по дороге постоянно заправляюсь на одних и тех же заправках, примерно одним и тем же количеством топлива, за расходом масла по прежнему наблюдаю и окончательно пришёл к выводу, что масло должно быть качественным это раз, не старым это два, на непрогретом двигателе нельзя давить в пол это три и тогда всё будет в порядке, никакого расхода,  ну а если вы участвуете в городских гонках когда сначала в пол правую педаль, а потом так же в пол среднюю, то чего же вы жалуетесь? Если вас самих так гонять, то вы тоже думаю без поломок до средних лет не доживёте.

 Сел писать, а писать нечего, вот сижу и вспоминаю, а какие реально серьёзные недостатки у октавии? Первый это пожалуй шумоизоляция, этим сейчас грешат наверное если не все производители в среднем классе, то наверное большая их часть, если у вас есть возможность её улучшить, то улучшайте, это ей на пользу. Второй недостаток это то, как она едет по мелким ямкам которых на дороге очень много, если ехать тихо, ну например км.10 в час., то получается как-то грубовато, хотелось бы значительно мягче, но я и тут не одинок, десятый лансер как мне сказал его владелец едет ничуть не лучше, так что не переживай сказал он мне, тот же киа сиид первого поколения едет так же,  вот фабия в этом плане намного лучше. Но с другой стороны на высоких скоростях ни десятый лансер, ни сиид, и уж тем более фабия не могут ехать так же ровно и спокойно как я и это при том, что в машине с завода установлен ППД, если его убрать, то управляемость станет ещё лучше, вот уж поработали так поработали инженеры, не просто так з/п получают. Третий недостаток, а нет его, мощность меня вполне устаривает и требовать большего от этого двигателя глупо, кпп работает исправно и скорости переключаются без усилий, пожалуй педаль сцепления, вернее её ход великоват, но я не знаю минус ли это, я к этому уже привык, расход топлива при массе автомобиля и его мощности это несомненный плюс, места в салоне согласно внешним габаритам это так же плюс, ну про багажник упомянать излишне. Вот и получается, что для меня машина состоит из значимых плюсов у которой есть к сожалению и два минуса, один из которых кстати можно было и устранить, есть и ещё один недостаток, но это только для меня и при моих условиях эксплуатации, это дорожный просвет. Я человек хоть и не мега активный, но часто посещаю лесные массивы дабы собрать декоросы, кто не понял, так я поясню, грибы я люблю, ягоды, да и вообще отдых у реки или озера, а ехать туда на октавии жалко, до некоторых мест именно поэтому и не доезжаю. Ещё я иногда езжу на работу на машине, а последние 8км. дороги это песок, намывной, чистейший песок, почти как на пляже в майами, так вот после обильных дождей которые были у нас почти всё лето ехать там становится трудо, а в последний раз я сломал пластик который крепится к днищу автомобиля для защиты топливных и тормозных трубок, под него набилось так много этой песчаной жижи, что она просто выдавила его изнутри, ну какой умник догадался до этого, главное часть пути эти трубки проходят внутри  толстого железного туннеля который приварен к днищу, а часть просто на хомуты к днищу, ну почему бы не сделать их полностью закрытыми, в общем сломал, затем снял полностью и выкинул эту пластмасску нафиг, сделаю аккуратную железную защиту  сам и навсегда, такую, которая от незначительного контакта с поверхностью не ломается. Пожалуй вот эта досадная мелочь и подвела меня к тому, что нужно сменить автомобиль, если бы я ездил только в условиях города, то и мысли бы не возникло, но направления у меня разные, а ездить по всем на октахе очень жалко. Походил я по салонам, посмотрел на кроссоверы, некоторые  даже понравилась, осталось дело за малым...

Вот такой вот получился отзыв, действительно писать о машине больше нечего, всё, что мог уже давно написал, нет смысла переписывать заново, никаких отрицательных эмоций с момента покупки и до сегодняшнего дня она у меня не вызвала, про все положительные я уже упомянул, новых не выявил.

P.S. для тех кто никогда не имел дело с подобным автомобилям или его братьями и сёстрами постороенными концерном WAG, я хочу сказать следующее – никогда не верьте тем, кто говоря вам о машине не имеет её в гараже, никогда не слушайте ГУРУ у которого есть знакомый у которого есть такая же, не читайте форумов на 200-300 комментариев, потому как там, на этих форумах 3-5 человек настоящих владельцев, а остальные и есть те самые ГУРУ, друзья у которых в свою очередь есть друзья которые ездили на такой. Если бы я читал всю эту лабуду, если бы я на слово поверил тем не многим которые знают больше чем я, то я никогда бы не имел такой возможности самому оценить все достоинства данного автомобиля, а их поверьте не мало.

Ну вот пожалуй и всё.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) 2011 г

сложно дать совет, машин много. у каждой свой хозяин и каждый эксплуатирует по своему.

Еще советы

Достоинства:

их намного больше, вернее они намного весомее, чем недостатки

Недостатки:

ну куда без них, есть они, но как то не мешают они жить

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11661
Комментарии190 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 сентября 2014 в 22:58

но, согласисьбыло бы гораздо задорней, если бы ты описал на сколько частей разлетелась коробка и сколько бочек масла ты влил по дороге в булочную....

+2
патолог
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 05:08

ага, некоторые смогли бы тогда сказать - ну а я что говорил, не умеет ВАГ делать машины, ну и т.д., но нет, у меня всё хорошо и к технической стороне автомобиля у меня нет претензий, не успел я два раза капиталку двигателю сделать, уж извините, и коробка у меня не ДСГ, но думаю даже если бы и была, то у меня она бы прожила тыс.300 как минимум, колодки вон и те всё ещё живут и на замену не просятся.

+2
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2014 в 05:20

отличная машина! Рома ты бы хоть гадость что ли придумал какую то)) а то Вове завидно наверно уже ))

+2
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 06:23

увы, даже и не знаю, что придумать,((( 

0
НаChevrolet Cruzeизменен 30 сентября 2014 в 06:43

Да, хорошая машина, а вообще стоит ли менять на кроссовер? По цене, по качеству один из лучших вариантов. 

Хотя присматриваюсь к фольксваген тигуан, чтобы и каско поменьше, и расход, и естественно цена. У соседа данный кроссовер мкпп, так он её гоняет 3-й год, и минимум вложений.

+1
rus777mar
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 07:26

да, машина действительно хорошая, возможно если бы просвет был как у скаута, то мысли о замене не посещали бы меня.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 09:17

А может, как Скаут, приподнять Октаху резиной? Или подставками? На клубе небось этот вопрос давно обсосали. С ПДД, да еще и приподнять, для управляемости не лучший вариант, конечно. Как отреагирует ЕСП, тоже вопрос.

Лучше конечно, кроссовер или типа Прады))))

+1
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 10:10

не, поднимать октаху ещё выше это уже сильный перебор, да и внешний вид у неё будет не красивым, ну и управляемость конечно же станет намного хуже, поэтому кроссовер будет предпочтительнее.

0
был 24 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2014 в 09:19

Что б прочесть-мозг сломаешь)) Для кого абзацы придуманы))

Реально надежное авто, спору нет.

ДСГ и 300 тык - мечтать не вредно))

+2
новик62
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 10:05

вот никто ещё не сломал, один ты жалуешься, кстати абзацев в тексте 5, тебе мало? нужно каждую строку в абзац выделять? можешь оспорить надёжность именно моего авто? или всё как обычно по старой схеме? тси плохие. дсг ломучая? у некоторых тормозные колодки живут 20 тыс., у меня прожили уже 67, жить им ещё минимум 30, в итоге получится 100 тыс., почему у меня не может прожить дсг 300 тыс.?

0
-роман-
был 24 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 30 сентября 2014 в 10:13

какая экспрессия)))

не владеешь-не утверждай, не ездил-не пиши- тебе знакомо?

300 тык желаемое, либо благополучно достигнутое? 

Проедешь - напиши пожалуйста.

С абзацами сплошной абзац))))

+1
новик62
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 12:02

я вроде бы был более чем конкретен, укажи точное место, где именно на твой взгляд не хватает абзацев, мне интересно, я постарался отделять одну тему от другой, возможно третий абзац стоило поделить на две части, но где ещё то не так?

не владеешь - не утверждай., конечно знакомо, уже просто устал читать от тех, кто не владеет ваговской машиной про её болячки, поверь мне, если ты ездишь на ниссане, а я на шкоде, то я всяко больше тебя буду знать про свою машину, потому как я её эксплуатирую, а все твои познания основываются только лишь на комментариях людей которые так же где то или что то читали и самая малость на личном опыте человека поделившегося проблемой, поэтому я не лезу в каждый ниссановский отзыв с комментарием - вариатор это плохо и понеслось, я не твержу постоянно, что подвеска кашкая первых годов имела нарекания, потому, что исправили уже давно, да и не ездил я на кашкае, что бы говорить какой он плохой.

300 тык. это и не желаемое и не достигнутое, я просто предположил, почему я так предположил, я уже сказал выше, была бы возможность самому проверить, я бы не отказался.

+1
-роман-
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2014 в 12:36

Насколько я понимаю у тебя пробеги в основном трассовые, а это типичные условия для машины. В таком контексте говорить, что все очень круто и кругом все врут, ну немножко не корректно. При таких условиях и ДСГ7 отходила бы наверное ну не 300 конечно, ну 150-200 думаю точно. Ну и с кроссовером не торопись, я вот не смог после седанов пока найти по комфорту хотя бы близко подходящий. Лучше уж взять что то полноразмерное, тогда и комфорт и проходимость будет. Кстати октаха не намного ниже многих кроссов, так что еще не известно много ли ты выиграешь от такой покупки.  

+2
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 13:23

пробеги да, трассовые, в основном это от меня и до челябы, дорога ровная машин не много, корректно ли говорить, что всё хорошо? а почему бы и нет, машина то не стоит, понятно, что 10 000 км. по городу и те же 10 000 по трассе это разные нагрузки, от того и колодки всё ещё живые, но моё отношение к машине от мест эксплуатации не меняется, в общем как есть, так есть, я доволен. что то полноразмерное это что? октавия хоть и не низкая, но всё же намного ниже чем куга которая мне кстати очень понравилась. .

0
-роман-
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2014 в 13:48

А размер салона в куге после октавии устраивает? И еще разреши дать совет, как человек попавший с кросссовером: Обязательно прокатись на этой машине (кроссовере, который брать будешь) по трассе со скоростью 100-120 км.ч. хотя бы небольшой отрезок пути. Поверь,  твое отношение к авто может резко измениться :).

0
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 14:09

с размером всё в порядке, за рулём мне понравилось в двух машинах которые я смотрел в тот день, это инсигния и куга, а вот удобство посадки на заднее сиденье, из всех просмотренных кроссоверов, лучшее в куге, его оценивала дочь, ну кто ездит, тому и оценивать. поездить нет возможности, есть куга в прежнем кузове, но это будет немного не то, в новом говорят с настройками сделали что то иное, новое и он мягче, я понимаю, что крены будут и рулиться он будет иначе, мне даже дядька жены сказал пересев с 9-го лансера на йети, что йети ему очень непривычна и на ней хуже, так что я морально готов к ухудшению в этом плане. 

0
-роман-
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2014 в 20:07

Ну инсигния то из другой оперы, зачем ее сюда приписывать. Вот я думаю, встал бы сейчас у меня вопрос по кроссоверу, что бы я взял? Да честно не знаю, но учитывая что надо что то выбрать посмотрел бы наверное каптиву (все же больше других, недорогой дизель, подвеска все же более адекватная + возможность иметь 7 мест) ну и учитывая ограниченность в деньгах...... киа соренто. Это самое наверное недорогое из полноразмерных со всеми их преимуществами.  Ну попробовал бы еще фрилендер 2, правда на АКПП это уже другие деньги будут. 

0
max_01
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 сентября 2014 в 20:14

у индусов теперь Фриландера не будет . Будет Диско Спорт. По цене от без малого 2 млн за дизель 150 л с

0
alexos66
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2014 в 20:16

Вроде на сайтах пока еще есть

0
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 20:35

инсигнию упомянул потому, что приятно было сесть за руль, я смотрел вообще всё и зафиру посмотрел новую и в мокку сел и новый битл оценил, больше всего хотел посмотреть антару, думал, что при её серьёзных размерах меня всё устроит, а получилось. что при посадке головой задевал о переднюю стойку и крышу, хотя за рулём при такой настройке кресла и рулевой колонки сидеть было удобно, пробовал садиться дважды, ну не могу я с лёгкостью этого сделать. после подошёл к мокке и с первого раза с лёгкостью уселся за руль, даже в казалось бы тесный кашкай я сел с первого раза и без проблем, думаю в следующий раз ещё раз специально зайду и попробую наладить контакт с антарой. 

0
-роман-
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2014 в 20:44

Антара мне тоже больше нравится, но в плане комфорта передвижения каптива все же лучше антары. 

0
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 20:51

неужели они настолько разные. что шевроле лучше? платформа то одинаковая же.

0
-роман-
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2014 в 20:55

..... за лям-лям 100 ничего лучше Антары ты не найдешь. Я думаю сейчас менагеров можно сильно раскачать на скидки. 

0
патолог
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2014 в 21:00

Да не кардинально но по комфортней что ли. Лучше покататься и пятой точкой все почувствовать самому. Ездишь же в Челябинск вот в джемир или планету загляни, правда вроде у них дизелей на тесте сейчас нет. А что соренто вообще не рассматриваешь?

0
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 21:08

не, корейцев не смотрю, не было никогда и нет желания купить, может быть и есть среди них хорошие машины, но мне кажется киа спортидж по цене рав4 и форд куга это не перебор, это излишняя переоценка своих возможностей, соренто кажется стартует от 1.2, я бы хотел что то в районе 1.0

0
-роман-
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2014 в 21:17

Ну наверное и правильно уж спортака я тебе точно советовать не буду:). А так за 1 мил. наверное лучше антары-каптивы не найдешь.

0
max_01
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2014 в 21:41

да вроде антара тоже кореец   а чем лучше спортейджа?  чуть дешевле да

0
ameniks
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2014 в 22:18

Многим антара лучше спортика, не хочу затевать спор на 300 коментов, если кто то не согласен, пускай считают это чисто моим мнением. И Антара все же не совсем кореец, хотя корни конечно от туда.  

0
max_01
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2014 в 22:49

дэу виндсторм вроде изначально   и конечно парадокс-стоит дешевле  во многом лучше  продается в разы хуже   причем  не только в России     по моему все эти авто одного поля ягоды со своей кучей недостатков

0
ameniks
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 сентября 2014 в 22:57

так профукали ДжиЭмовцы момент - не было оптимального движка для продаж - изначально или 140 бензиновых лошадей на 2 хтонную машину , или 230 , но прожорливых. А пока дошли до нас дизеля, да 2.4 форсировали до 170 кобыл , да поставили 6 ступку - время ушло и машинка несколько устарела. 

0
-роман-
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 сентября 2014 в 21:53

ты чото про голову горячишься в Антаре. Там сидение опускаешь до упора и можно в папахе сидеть. У меня ща в Праде над головой места меньше. 

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 05:49

так вот в том то и дело,что не преувеличиваю, за тот день я сел за руль кашкая, зафиры, антары, макки, куги, октавии, гольфа и нигде кроме антары такого не было, за рулём удобно, вроде бы не близко к рулю, а выходить так же неудобно, как и садиться, но я на этом не зацикливаюсь, я не знаю есть ли регулировка руля по вылеиу в антаре, возможно руль утопили и сиденье пододвинули близко, в следующий раз ещё раз обязательно попробую, самому интересно почему так, я вижу, что машина не маленькая иместа там должно быть много, сиденье я не люблю сильно опускать, не люблю ездить на полу, но и головой в потолок упираться тоже не нравится.

0
-роман-
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 октября 2014 в 10:22

в том то и дело, что есть регулировка по вылету, сиденье опускается на пол и , прикинь, даж двигаеццо туда - сюда электромоторчиками..))) ток если брать или 3 литра или дизель 184 л с - 2.4 тоска

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 11:52

2.4 то далеко не экономичный, а 3.0 и стоит почти 1.4 млн. и жрёт как слон, тут уж рукой подать до паджеро 3.0, он в отличии от антары и размерами превосходит и проходимостью.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2014 в 11:53

и угоняемостью)

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 12:07

у меня регион не тот что бы за угоняемость переживать, возможно у вас в столицах это очень актуально

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2014 в 11:52

184лс дизель очень хвалят

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 12:17

дизель на 150 тыс. дороже, эти 150 тыс. в пересчёте на бензин дадут мне возможность проехать на бензиновой антаре 2.4 примерно 35 тыс. км. т.е. примерно полтора года эксплуатации

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2014 в 13:46

сок в том что 2.2 дизель по отзывам прет так как 2.4 бензу и не снилось а жрет меньше

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 15:56

всё это понятно, только вот стоит это удовольствие не малых для меня денег, я на машину работать не собираюсь, есть и более интересные радости в жизни, а были бы деньги, то купил бы 3.0 или 3.5 бензин и пёрло бы у меня всё на ура)))

0
-роман-
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 октября 2014 в 18:10

да не, если Антару брать, то только со скидками - чёнить в районе 1.2 млн за дизель с Авто, или 3 литра и хрен с ним с расходом..)) за 1,4 не надо никакую

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2014 в 18:47

Ага, 3.0, и кризис расширится и вширь и ввысь. И, не дай Бог, с работой проблемы. Вот тебя, советчика, вспомнють добрым словом))))

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 19:08

да, 3.0 бензин это многовато по расходу, сегодня спросил у брата сколько ест хайлендер 3.5 (новый), он сказал, что 18 литров на сотню в городе, блин, 21-й век, тойота, люди на неё чуть ли не молятся, и на те - 18 литров, где современные технологии, где экономичность?

0
-роман-
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 октября 2014 в 20:21

ага, а Туарех можно подумать 3,6 не жрёт в городе свои 18 литров. 

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 20:38

так туарех то позорный ваг. а хайлендер то!!! тойота!!!

+1
-роман-
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 октября 2014 в 20:41

воот это ты уже хорошо сказал..)))

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 19:02

сегодня вечером проезжая мимо заправки в очередной раз увидел, что бензин стал лучше, лучше на 20 коп., теперь он стоит 35.80, ДТ было 36.70, наверное и оно улучшилось, наверное всему виной евро-5 или уже 6)))), в общем, с поднятием цен на бензин вопрос расхода топлива становится более актуальным учитывая, что сейчас я не трачу даже 10-ти литров на сотню, блин грустно всё это.

0
-роман-
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 октября 2014 в 19:09

газ - наше фсе)))

0
патолог
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 19:12

ты мне скажи сколько у тебя сейчас газа расходует на сотню, есть смысл ставить или окупаемость только при больших пробегах?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2014 в 19:24

На любой ответ патолога накладывается неопределенность с надежностью и отсутствие гарантии

0
wideson
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 октября 2014 в 19:52

Ты прав. Надо просто для себя сделать выбор и больше уже не метаться. Признаю, я это действо совершил еще и потому, что в состоянии осуществить (заплатить за ремонт любой сложности) если установка газа приведет к этому. Но, конечно, расчитываю, что не придется. Тут только время покажет. Но перспективы ездить выгоднее, чем даже на дизель, согласись, не хило греют душу.   

0
wideson
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 октября 2014 в 20:01

А вообще все активнее смотрю в сторону Приуса. Но цены ... цены все растут: евро тянет за собой растаможку. Куб скорее всего поменяю на электричку.

0
-роман-
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 октября 2014 в 19:54

Расход бензина 13,8 - газа 15,5. 

Ну и 16,5/18,5 соответственно.... последние 300 км тупо отстоял в пробках... дожди и Москва встала. 

0
-роман-
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 октября 2014 в 19:57

Экономия минимум рубль с километра. Так что считайте сами. 

0
30 сентября 2014 в 11:13
Комментарий удален модератором.
kgj
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 12:10

спасибо, дорог у нас в стране много, а сколько ещё и бездорожья, вот и хочется немного расширить географию поездок, мне бы 69-й как у тебя, так можно было бы и не думать ни о чём)))

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 сентября 2014 в 12:11

Пузотерку да на кросс.............................

за все время владения пузотерками, ни разу не случилось так, что бы проехать не смог по городу на переднем приводе......Вру, разок было. Два года газад - зимой, снегопад.Но тогда все стояли. И владельцы типа полноприводных равов и кашкаев.....Я их на Ниве вытаскивал, а они возмущалися -  мы платили за полный, а он нифига не полный)))

Для грибов и рыбалки - Нива, или Уазик, лучше б.у. что бы не жалко. Третий год у меня Нива или четвертый - тысяч 10 суммарного пробега даже нет......Зато  на ней в такую Опу заехать могу куда и на кроссовере жалко будет, да и не проедет кроссовер то.....

+2
mihautkin
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 сентября 2014 в 12:49

здравый чел. тоже считаю, чем вваливатт  деньги  в лохотронский полный привод, лучше тупо нива/уазик и вторую для для души и тела( ну там феррарю или гольф гытыай, ну калину спорт на крайняк)) 

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 13:34

вот жил бы богато, купил бы тойоту тундру, тойоту сиенну, ну и что нибудь азартное, калину например))) но приходится искать что то компромисное, что бы и на трассе удобно, и в городе хорошо, и на неровной дороге не тяжело было. 

0
-роман-
был 4 недели назад
НаOpel Zafira30 сентября 2014 в 16:12

Месье знает толк в извращениях :) Надеюсь желтая Лада Калина Спорт?

+1
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 13:30

есть места где я своей пузотёркой, как раз именно пузом тру дорогу, жалко мне её, всё таки не 100 тыс. стоит, да и не должна она там ездить, вот и хочется машину с просветом по выше, и садиться в высокую мне удобнее, согласен, что для грибов и ягод лучше взять ниву, я даже как то думал о 3-х дверке, но так и не решился, мне ещё же и на дальняк нужно ездить, а покорять серьёзное бездорожье мне пока вроде бы как и не нужно.

0
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2014 в 12:38
На что присматриваешься?
0
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 13:34

пока форд куга хотелось бы.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2014 в 15:31

Сейчас куга по акции 1.6 т 150 сил 890тр , но это по моему передний привод, авто достойное мне нравится.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 16:17

мне тоже нравится, только хочется 2.5, там 6 акпп, надоела мкпп, не хочу больше с ней. 

0
-роман-
был 4 часа назад
НаToyota RAV-430 сентября 2014 в 15:44
а Тигу не смотрел? может как у Володи (Wideson) да еще и дизилек?:)
+2
ban77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 16:18

смотрел, не лежит к тигуану душа, всё вроде бы хорошо, но не моё

0
-роман-
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 30 сентября 2014 в 16:29
даже интересно стало, что в Тиге может быть "не мое", что в Куге "мое"?:)
+1
ban77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 17:35

дизайн передней панели, с момента когда впервые сел в него, а было это 2 года назад, он мне не понравился, не понравились воздуховоды круглой формы, по 2 шт., объеденённые в овал, не понравилась излишняя простота, всё серо и уныло, серо-бежевый салон смотрится намного красивее, но в нашей стране - пииик....... млять!!!!! все машины, что октавии, что супербы, что пассаты, что тигуаны -  в салонах стоят серые как мыши, надоело, хочется чего то яркого и жизнерадостного, а вот внешний вид тигуана мне напротив очень нравится

+1
-роман-
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 сентября 2014 в 18:40

се машины, что октавии, что супербы, что пассаты, что тигуаны -  в салонах стоят серые как мыши, надоело, хочется чего то яркого и жизнерадостного, а вот внешний вид тигуана мне напротив очень нравится

Эка тебя в премиум заносит?))

Похвально!!

+1
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 18:59

до премиума всё же далеко, нужно работать начать, что бы в ту сторону смотреть)))) итак вся жизнь на этом севере унылая, я за всё лето ни разу не искупался в местных озёрах или реке, так ещё и машина с серым салоном, хоть краску бери и перекрашивай)))

0
-роман-
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 18:33

пока форд куга хотелось бы.

Хороший выбор на мой взгляд...!!!

+1
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 18:43

если всё нормально сложится, то его и куплю.

+1
-роман-
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 18:50

Кстати я его тестил с таким движком....мне понравился...

+1
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 19:00

как он по жёсткости ходовой, не трясёт?  говорят он стал лучше чем первый был, а я даже на первом не ездил.

+1
-роман-
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 19:08

Роман!Если честно..то любой  т.-драйв меня в уныние не пытается загнать вообще  никогда своим малым отмеренным пробегом.)..ибо я куда захочу ехать, беря машину....-туда и поеду всегда..!!

0
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2014 в 12:38
На что присматриваешься?
0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2014 в 16:32

тяжело вам будет кроссовер подобрать-все таки и динамика  управляемость у вашего авто очень приличные+легендарный багажник

+1
ameniks
был 2 дня назад
изменен 30 сентября 2014 в 17:03
MAZDA CX-5 2.5 6AT 4WD Active+

Сильно тонированные стекла: заднее и боковые; материал обивки салона – ткань; кожаная оплетка руля; ручки КПП и стояночного тормоза; климат-контроль; центральный замок с дистанционным управлением; электрические стеклоподъемники передних и задних дверей; обогрев заднего стекла; внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержкой и регулировкой по высоте и углу наклона; подогрев передних сидений; боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом; электропривод сложения боковых зеркал; рулевая колонка; регулируемая по вылету и углу наклона; многофункциональный дисплей; датчик температуры наружного воздуха; маршрутный компьютер; круиз-контроль с управлением на рулевом колесе; управление аудиосистемой на рулевом колесе; датчик дождя и света; датчик уровня омывающей жидкости; система контроля давления в шинах; ABS; EBA; EBD; TCS; DSC; SCBS; фронтальные и боковые подушки безопасности; боковые шторки безопасности; преднатяжители ремней безопасности; регулируемые по высоте передние ремни безопасности; иммобилайзер; система Isofix; биксеноновые фары с автоматическим корректором; ПТФ; омыватель фар; легкосплавные колесные диски 225/55 R19; малоразмерное запасное колесо; радио AM/FM (RDS); 6 динамиков; CD-плейер с функцией MP3; разъемы USB; AUX; Hands Free с технологией Bluetooth, цвет металлик

ЦветКод / название цветаМестоположениеЦена34K / белый металликмосковский склад  1,285,000 руб

Это без учета возможных скидок:::))))

+1
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 17:23

хорошая комплектация, стоит подумать.

0
-роман-
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 18:36

Не вздумай брать это...амно!!!...Недаром её стали сдавать с такой скидкой!!...Если вспомнишь клип Джетты и Короллы?!!!!!..то это и есть такое...

0
olegg116
был 2 дня назад
30 сентября 2014 в 18:56

Есть  более конструктивные предложения?? Хотелось бы увидеть...

0
finn100
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 19:10

Клипп смотрел..или нет?.

0
olegg116
был 2 дня назад
30 сентября 2014 в 19:17

Это конструктивное предложение??:::))) типа Одесский юмор..:)

Нет, не смотрел.. В настоящий момент у меня инет мобильный и не быстрый. Вернусь из вояжа, обязательно посмотрю:)

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 19:29

обязательно в ютубе посмотри это http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k на этот весомый довод у многих заканчиваются адекватные аргументы и начинается понос.

+2
-роман-
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 сентября 2014 в 19:37

Сейчас мой земеля-любимец правды на всем постсоветском пространстве,своей борьбой с вагеном.!!!!!!!!!!!!!))).- напишет,что это-чушь...!!!) Я жду этого....)))

+1
olegg116
был 2 дня назад
30 сентября 2014 в 19:43

Попытался, только первую картинку грузит и все::(( Пойду гулять, найду халявный ви-фи и посмотрю::))))

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 20:07

вовочка что ли? не не напишет, в моих мыслях этому правдорубу не место, он уже и так много написал, если бы писал что то новое и интересное, а то же постоянно как под копирку.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 19:26

ну как не вспомнить, не знал я что СХ такие же, думал мазды серьёзнее, я правда только на ма6шках ездил, на первой, да на второй, не сказать, что уж очень хороши, особенно первая, но в своё время за те деньги вариант хороший был, хотя у второй на которой я ездил зимой ужасно сильно скрипит заднее ветровое, когда тепло, не скрипит.

+1
-роман-
был 2 дня назад
30 сентября 2014 в 20:39

Ты лучше почитай АР. Несмотря на их любовь к ФВ, Мазда СХ-5 набрала практически такое же количество баллов как и Тинуан, и заняла второе место. И заметь там на тесте была машинка 2.0, а не 2.5, которую я привел выше. 

Скажу честно, что не изучал вопрос технологии ее сборки - SKD или CKD,  но Тигуан точно по CKD. На Мазде будешь ездить без проблем ваще, и потом продашь с минимальными потерями:) А решение у каждого свое!!

+2
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 20:49

ну всё таки тесты автомобилей в журналах это поверхностное изучение и оценка, я уже не раз говорил - для того, что бы оценить машину нужен как минимум год эксплуатации, нельзя понять как она ездит летом, если ездить на ней зимой, никогда ты не поймешь как в ней тепло если тест проходит летом, как можно говорить о вентиляции салона в дождливую осень если за окном яркий солнечный майский день, что бы понять машину, одного лишь тест драйва и осмотра мало. а мазду я не смотрел вообще, в том месте автосалона мазды не было, возможно специально заеду в мазду и потрогаю своими руками. 

+1
-роман-
был 2 дня назад
30 сентября 2014 в 20:55

Ты правильно все говоришь! Согласен на 100%. Узнай заодно про тип сборки, если получится. По крайней мере ценник на нее видится вменяемый, это однозначно, да и ТТХ отличные с 2.5 л. Покатайся, потом поделишься впечатлениями. Это будет очень полезно и познавательно. У меня то старая Мазда была, и сколько воды с тех пор утекло...:)

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 сентября 2014 в 21:31

Да уж.Наконец-то,на 8м году выпуска Тигуана,Мазда сподобилась сделать нечто равноценное))

А вот в надёжность скай-актива я,извините,не верю.И в его ценность на вторичке,когда появятся экземпляры с пробегом за сотню-тоже.С Тигуаном проще(имею в виду самый массовый 2х литровый 170 сильный бензоатмосферник)К пробегу 150 у него накроется турбина,которая меняется легко,недорого и стоит не заоблачных денег,после чего он ещё сотню отходит без проблем.А в то,что будет со скай-активом при пробеге 150-лучше не думать((

0
7777777777777
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2014 в 21:48

да все нормально будет с маздой-такие же моторы япы на внутренний рынок ставят -на него никакой японский производитель проблемные вещи не поставит   а то харакири

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 06:01

внутренний рынок других стран очень сильно отличается от российского, вон немцы дсг тоже ставят, если бы у них были такие споры относительно её надёжности как у нас, то что то изменилось бы, но не меняется же, на внутреннем рынке японии относительно тепло, я имею ввиду температуру наружного воздуха, нет перепадов от +40, до -40, там есть очень качественный бензин, такой, что компания митсубиши ещё в 96г. перестала ставить фильтр тонкой очистки на галант потому. что бензин очищается этим фильтром на заправке, там есть фирменное и качественное моторное масло, а у нас всякое бывает, так что мы и они очень разные, хотелось бы что бы и у нас был и бензин качественный и вообще ГСМ, может и машины дольше жить начнут.

0
7777777777777
был 2 дня назад
изменен 30 сентября 2014 в 22:33

Ну вот.. опять приходим к вопросу веры::))) Очень непонятное понятие...

Да ничего там такого нет, кроме дополнительной зарядки аккума при торможении, собственно говоря.

0
finn100
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 сентября 2014 в 21:56

у меня человек уж полгода ездит на СХ-5, чото ездит и ездит. Надо детали поспрашивать

0
alexos66
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2014 в 22:20

Опасения вызывают я так понимаю, компрессия в цилиндрах 14,5 по моему, так?  

0
max_01
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 сентября 2014 в 22:40

Есичо, машина подо окнами : как увижу эвакуатор - сразу маякну..)))))))

0
max_01
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 сентября 2014 в 23:13

ну да,компрессия пугает.И тот факт,что только кооператив Мазда по этому пути пошёл,а серьёзные дядьки,типа тех же Тойоты или Хонды,в этом направлении не работают

+1
7777777777777
был 5 дней назад
НаBMW X3 1 октября 2014 в 10:36

В похожем направлении работал СААБ, разрабатывая ~ лет 10 назад движки с изменяемой степенью сжатия. Но до серии так и не довели, да и сама фирма как известно канула в лету.

0
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 06:03

ага, 14.5 и наш бензин, если его заправлять 92-м, то что с ним произойдёт?

0
-роман-
был 40 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2014 в 07:50

это вопрос? Итак всем понятно, что будет.

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 октября 2014 в 15:55
ага, 14.5 и наш бензин, если его заправлять 92-м, то что с ним произойдёт?

По слухам нет там 14. Вернее 14 это геометрическая степень сжатия, а реально смесь до такой степени не сжимается, что-то там то ли с клапанами, то ли что... руки не доходят подробно выяснить.

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 16:10

кругом обман, корейцы с расходом топлива обманули, эти степень сжатия завышают.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2014 в 17:58

не предлагай это ведро нормальным людям)

+1
cobra33
был 2 дня назад
30 сентября 2014 в 18:14

Ты понимаешь, твое мнение только подтверждает правильность выбора!! Но тебе простительно, поскольку пелена с твоих глаз еще не спала, чтобы хоть попытаться начать думать перед нажатием на клавиши:::))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2014 в 18:55

Купи себе сам а потом покатай ку3 с 2 тси  и расскажешь у кого и что упало:-) 

0
cobra33
был 2 дня назад
изменен 30 сентября 2014 в 19:02

Зачем мне менять один С на другой С с чуть большим просветом??? Ваще не понятно... Ты еще предложи мне твой любимый фрикак::)))

0
finn100
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 19:13

Не смеши меня со своим С классом и таким движком...не хочу ругацца ,но буду вынужден!!

0
olegg116
был 2 дня назад
30 сентября 2014 в 19:22

Да упал мне этот Ку3  вместе с его движком..:) Кому он потребен, пусть те и покупают:) И ваще причем здесь КУ 3 ? Фантазии Кобры?? Автор отзыва совсем в другой степи себе авто подбирает!!

+1
finn100
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 19:29

))))))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 19:36

ну вот, хороший автомобиль каком обозвал)))) кстати ему бы цену адекватную, да двигатель в 200 сил ровно, думаю и спрос бы был, я заглянул на оф. сайт, а там его нет, сняли что ли с производства или у нас не продают?

0
-роман-
был 2 дня назад
30 сентября 2014 в 19:49

И еще бы ему салон нормальный, внешность, коробку и это уже был бы дедушка, а не бабушка:::)))

К слову, до сих пор не пойму, как можно было так изуродовать нормальную машинку Альтеа..????

0
cobra33
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 сентября 2014 в 19:04

ты ещё Кантримен предложи - тож азартно рулется..)))

+1
alexos66
НаBMW X2 1 октября 2014 в 13:14
Вовсе нет, так себе рулежка на Кантримене. И дорожный просвет у него... такой же как на Октавии, если не меньше.
Вот обычные Мини рулятся азартно, но на дорогах без ям (которых в России немного).
0
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2014 в 15:02

Да и обычные мини нифига не рулятся азартно. при всей моей симпатии к бмв мини оч. далеко до пежо 308 в части рулежки

0
skinner
НаBMW X2 1 октября 2014 в 15:59
Вполне возможно.
IMHO, очень многие "французы" рулятся просто замечательно и при этом комфортно (что само по себе сочетается не часто).
0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2014 в 16:28

один перец на мини закусился со мной.. обо влетели на 80 на биржевой мост.. а в проезд между домами на добролюбова чтобы выехать он очканул и скинул)) и я срезал как бритвой его))

0
cobra33
НаBMW X2 1 октября 2014 в 16:35
два идиота...
а если бы кого сбили?
+1
романов
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 октября 2014 в 18:12

а нефик мешаццо..)

+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2014 в 21:08

Выбирай выражения. Сбили на мосту? Разве  что как раз идиота)

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 октября 2014 в 18:46

можь лучше на картинг походить и там раскрыть потенциал

+2
ameniks
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 октября 2014 в 18:50

И плюсую, и сам так делаю

+1
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 18:36

Тебе + ...

0
finn100
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 сентября 2014 в 19:14

фантик...

"сырая" она какая-то слишком...

+2
dmitry_sh
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 19:17

Более чем...+

0
ameniks
был 2 дня назад
изменен 30 сентября 2014 в 17:02
Комментарий удален автором.
ameniks
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 17:19

хорошая управляемость нужна на высокой скорости, иначе её трудно заметить и понять, что она хорошая, а до 120-130 в среднем у большинства управляемость одинаковая, думаю ездить так же как и на октавии на кроссовере нельзя, если это не кроссовер от немецкой тройки, но всё равно, конечно же хочется что бы и комфорт и скорость и управляемость и вместительность и ещё бы бензин нюхал как скутер)))))))

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 сентября 2014 в 19:33

попробуй в 90 градусный поворот войди на хотя бы 90 кмч) ну или объедь ямку на 100кмч,это насчет управляемости до 130. ну и  приятно ехать и во все пологие повороты входить без снижения скорости( ехал 110-120), правда от качества резины еще зависит, но от настроек подвески поболее.. И прям такой кайф испытываешь, когда рядом дядя говорит с придыханием"ну ты и   повороты проходишь!")) " Это же немец!") говорю в ответ))

+1
kurar7
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 сентября 2014 в 19:44

прикинь, на Ферарри, Порше и Ламборджини, лосиный тест профессиональные гонщики смогли выполнить максимум на 80 км/ч, а ты на 100 на Жопельке лихо ямки объезжаешь..))))))))))

Открою секрет, даж на Праде высотой со стог , можно входить в пологий поворот на 110-120 км/ч, на то он и пологий..))

+1
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 сентября 2014 в 20:07

я не сказал, что Я ямки объезжаю)) это мало кому из гражданских авто доступно. пологость поворота тоже разная бывает  кстати. Я просто понял, что жесткость подвески иногда во благо. вот и все.

0
kurar7
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 сентября 2014 в 20:38

Да брось-любая современная техника в "пределе",с профессиональными испытателями,выдаё тна лосином тесте примерно одинаковые цифры-разница между Прадо и БМВ 3й серии будет меньше 10%,5 километров в час,примерно.

А Опель,конечно,не ужасен в плане управляемости,но ничем не лучше остальных европейских производителей-Пежо,Рено,Шкоды и далее по списку.А любой сравнимый по размерам премиум,типа Кантримена,GLA,Ку3 или Х1 поедет на том же повороте без дискомфорта ещё километров на 15-20 быстрее

+1
7777777777777
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 сентября 2014 в 22:07

ты ж любишь Авторевю - туда и бросай . 

0
alexos66
НаAudi A4, Renault Megane30 сентября 2014 в 20:55

Автополигон  журнала  кватрорутте. Тесты  на  управляемость.

Переставка  на  мокром  асфальте:( или  объехать препятствие, в т.ч  яму)

опель  астра 1.4 турбо-97км/час,  шевроле круз-92, гольв gti-103, ситроен с5-94,  ягуар xf 2.7-91, хундай i10-86, рандж ровер-78,мерседес gl-70, лэнд крузер200-73, опель мерива-105, порше панамера-99, bmw530gt-99, форд s-max-96

На  мокке  объехать яму  без проблем на 100км/час., а вот на лэнд крузере, рэндж ровере, мерседес GL не  объехат. На шкоде без проблем.

0
plate
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 сентября 2014 в 21:34

мерива на сотне прошла "лося"? ух тыы, не верится)

0
kurar7
НаAudi A4, Renault Megane 1 октября 2014 в 05:20

курар7, подтверждаю, кватроруте, октябрь 2010,  опель мерива 1,4, 120лс.  Переставка  на  мокром асфальте 105 км/час. боковое ускорение 0,95g. Для сравнения bmw x3 xdrive 20d-100км/час, боковое ускорение 0.98. кватроруте , март 2011. Прорыв  опеля в управляемости.

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 06:13

только мы не знаем насколько сильно машина отклонилась от траектории, если препятствие объезжали двигаясь по взлётной полосе и со смещением 3-5 метров от его центра, то это не сработает на наших дорогах, где ширина полосы может быть максимум 3 метра, а объехать нужно будет по обочине потому, что встречка занята, и ещё, там ездят профессионалы которые заранее готовы в нужном месте изобразить объезд, в обычной жизни такие препятствия за ранее не известны, и вообще лосиный тест это когда лось выбегает на дорогу, а не когда ямка в асфальте, бегущего не объехать даже на гольф гти, даже на 100 км/час.

0
-роман-
НаAudi A4, Renault Megane 1 октября 2014 в 07:17

Ямка как  пример, переставка  на мокром  асфальте это  и есть  объезд  лося.  На тесте кватроруте  расставлены фишки  по размерам обычных дорог, 3-5  метров  нет и речи. ,Цель в безопасности, это  массовый итальянский журнал и показывает  возможности машин в экстремальных  ситуациях для лучшей  ориентации в покупке  для  покупателей. Вот  и все.

0
plate
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 07:44

да понимаю я всё это, как минимум половина людей вообще никогда не попадала в такую ситуацию,и им такие тесты при выборе авто неинтересны, да мне кажется не то, что бы половине, а большинству такие тесты не интересны при выборе очередного автомобиля, людей интересует стоимость покупки, стоимость владения, топливная экономичность, вместимость салона если она нужна, объём багажника если он нужен. внешний вид один из главных факторов и возможно 3-5% людей покупают себе авто как раз для динамичной езды, вот им управляемость нужна больше чем экономичность, поэтому сравнивать гольф гти и опель мериво, не просто незачем, а банально глупо, ну если только так, для галочки.

0
-роман-
НаAudi A4, Renault Megane 1 октября 2014 в 07:54

Согласен с вами почти во всем, только никто  не сравнивал гольф гти и опель мерива, про это и слова нет.Просто  приведены цифры для  информации , одного из аспектов авто как управляемость.

0
plate
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 08:16

когда есть список автомобилей, то мне кажется, что их сравнивают, иначе какой смысл опубликовывать цифры, что они могут мне сказать? мерива объехала на скорости 105 км/час. имея при этом боковое ускорение в 0.95., а что это? много, мало, так надо или вообще зачем мне эта информация, с чем её есть, а вернее с чем сравнить? да пожалуйста, сравните с опель астра и бмв 3, или гольф гти, вот это другое дело, теперь я вижу, что это не мало и машины немного другого предназначения едут ничуть не лучше, а более дорогие, но и более высокие и тяжёлые ещё и хуже, теперь я понимаю, что такие показатели это хорошо, вот оно рассуждение рядового покупателя если ему это интересно.

0
-роман-
НаAudi A4, Renault Megane 1 октября 2014 в 08:36

Согласен  с вами  полностью, покупатель  решит сам  важны ли ему эти цифры по управляемости  или нет, стоит  ли на  эти показатели обращать внимания при  выборе машины.

0
plate
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2014 в 12:33

покупателю пофиг на управляемость. ему будет не пофиг, когда он не рассчитав скорость или радиус поворота , улетит в кювет.. но может быть .. будет уже поздно. помимо наслаждения, отточенная управляемость ещеи  весомый довесок к параметру пассивная безопасность.а может даже активная)

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 16:16

да харош а, пятнашка рулится вообще никак по сравнению с октавией и чё, где их полные обочины? а жучка классика и до пятнахи не дотягивает и ездят они каждый день тысячами по дорогам нашей необъятной, просто мозги не нужно выключать  и всё.

+2
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2014 в 16:51

послушай дружище, расскажи это ребятам на хонде джаз, которые уходя от вылетевшей  на них в лоб машины (пятерка жига кстати) сделали лосиный тест, и от этого их самих выкинуло на встречку(уходили вправо). все кто были в хонде-мертвы!!.конечно подозреваю ,что резина была не свежая или еще какие-то нюансы( подвеска изношена..итд). но факт остается фактом. а в будничной езде, если у человека есть голова, то он конечно притормозит перед ямкой, поворотом итд, и можно на любой машине быть живым и здоровым,

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 17:43

а теперь ты слушай, а что, если бы эти ребята не на хонде ехали, а на гольф гти, то ничего бы не случилось? следуя твоей логике нужно купить себе мериву, потому. что она даже лучше чем панамера, только я не пойму почему ты купил себе далеко не самую лучшую по управляемости машину, центр тяжести твоей мокки гораздо выше чем её прародительницы корсы, и ещё, я уже говорил выше, что тест на полигоне когда яма известна за ранее это один результат, а в жизни, когда внезапно, это другой результат и в некоторых случаях тебя не спасёт даже самая лучшая машина потому. что ты просто не умеешь проделывать этот тест так. как надо, не просто крутить руль. а управлять автомобилем

+3
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2014 в 21:07

а мне ссать на безопасность, подушки итд. когда ангел хранитель меня покинет, мне уже ничего не поможет.)) а взял я мокку, ибо за те деньги что у меня были, я лучше из нового себе не нашел, мне нравитсо

А есои бы эти ребята были на гти и более менее резине, они бы и не заметили ничего, просто объехали и все. а так -куку. ну вы катайся ребят катайтесь. ))

0
kurar7
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 октября 2014 в 16:50

еще и от шин очень многое зависит (помимо самого водителя, разумеется). Будет какая-нибудь Кама стоять - и никакое шасси не поможет...

помимо наслаждения, отточенная управляемость ещеи  весомый довесок к параметру пассивная безопасность

Есть и обратная сторона: зачастую чувство "вседозволенности" провоцирует на новые "подвиги". Ютуб вон пестрит "летающими" Бумерами...

Да, и управляемость никак не влияет на пассивную безопасность

0
dmitry_sh
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2014 в 16:56

по мне  предсказуемая управляемость так самый важный( после надежной тормозной системы) параметр безопасности, пассивной или активной-без разницы.

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 октября 2014 в 18:53

Кончай базар. Мозги - самый важный параметр))))

+3
wideson
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2014 в 21:08

самый безопасный параметр -это машине не иметь вообще) и ходить пешочком по пешеходным переходам и кататсо на автобусике)

0
kurar7
был 2 дня назад
1 октября 2014 в 21:12

В Египте...

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2014 в 22:40

И для пешеходов очень важны мозги водителей)))

0
plate
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 сентября 2014 в 22:00

да не нужно на Крузере яму на 100 км объезжать, он её в принципе, и не заметит..))

+4
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2014 в 10:09

как бэ я не очень понял цифр. Панамера - 99, опель мерива - 105. Странно это все

0
skinner
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 октября 2014 в 10:25

да шлак твоя Панамера - небось и ускоряеццо за 14 секунд, просто руки у журналюг до неё не доходили..))

0
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2014 в 12:34

да бред это ,а не тесты, ага, минивен мерива уделала панамеру. текили обпились журналисты перед тестами. и панамеру спутали с дэу нексией))

0
kurar7
НаSkoda Fabia 1 октября 2014 в 14:17

Да-да спецом порше унизили, что б феррари больше брали.

Возможно это из-за маленьких габаритов меривы, у нее траектория в ограниченном коридоре более пологая получается. Нечто подобно случалось уже в авторевю несколько лет назад.

0
plate
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 октября 2014 в 22:36

Очень сильно зависит от расстановки фишек. Какое расстояние от последний фишке, до фишек препятствия. Даже изменения на 20-30 см дадут сильно разный результат.

Объехать яму в том понимании как здесь пишут -это не лосиный тест. Без подготовки и тренировки его не выполнить .

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 19:56

самое главное понять, что даже немец не способен исправить ошибки водителя который требует слишком много, например твой мокка имеет высокий центр тяжести и ввинчивать его в повороты нужно чётко зная где грань, а найти эту грань можно на спец покрытиях при тренировках, а в такие повороты как 90 гр., я вхожу 3-5 дней в неделю в одном и том же месте, главное не только градусы, главное и насколько он затяжной, пробовал и 90 и 100. а один раз и км. 120 влетел, больше так не делаю. ремонт машины дорогой может получиться, а жизнь так и вовсе одна.

+1
-роман-
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 сентября 2014 в 20:07

согласен, градусы - показатель ни о чем. От величины радиуса плясать надо...

А то как представлю себе картину: типичный городской перекресток и поворот из правого ряда направо на скорости 100 км/ч...

+2
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 20:20

совершенно верно!!!

0
kurar7
был 24 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2014 в 20:03

Только серьезный разговор наметился, как опять 90 на 90, рулезз, переставки, повороты)))

Новый земноводный начинает фанатеть.

Созрел панимашш))

Роман не поддавайся, если мокку, то даже не второй, а третьей в семью.

0
новик62
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 сентября 2014 в 20:10

рома сбуровил про ненужность управляемости до 120, я ответил тем же.)) мне так то плевать на фанатизм, и уж опель не вверх автостроения-это точно))

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 20:19

во первых не сбуровил, а высказал своё мнение, не путай, во вторых сколько людей ездят по трассе на машинах с намного худшей управляемостью чем твой мокка и уж тем более чем моя октавия и, что, все ежедневно лосей на дороге сбивают и в ямы влетают? нет, я с 2005 начал по трассам ездить на разных машинах, знаешь какие ямы встречались, всё в порядке, если мозги не отключать, то всё и всегда будет в порядке. и сказал я не ненужна управляемость, а у большинства она одинаковая, не интерпретируй мои слова по своему!

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 сентября 2014 в 20:29

а знаешь, ты прав. у ваз 2107 управляемость ну один в один как у мокки, может даже и лучше. семерка помягче едет))

+1
новик62
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 20:12

ну а как без виражей, обгонов и нарушений скоростного режима? все так ездят, кто то постоянно, но не долго, кто то иногда и аккуратно, как бы абсурдно это не звучало, а кто то всю жизнь полтора пи...раса в час ездит, думает, что всё делает правильно, а на деле нет у него ни опыта, ни таланта.

мокку можно покупать только как авто для супруги, на роль главного в семью он не тянет, я большой, поездки то же длинные, нужно вместительное и комфортное, ну и мощное что бы было, я уже на 1.6 по трассе наездился, мало мне.

+1
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 сентября 2014 в 20:26

как, ты недоволен вагом, великой шкодой??!!) ды не может этого быть)) ну тогда тебя устроить только порш, ладно бмв с мерсом подойдет, это если с деньгами туго))

+1
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 20:43

я не недоволен, я в культ её не возношу, есть плюсы и они не оспариваются, потому как они есть, они настоящие, есть минусы, про них владельцы пишут, а не владельцы треплются как бабы базарные, обсуждение должно быть объективным, а не голословным.

бмв с мерсом машины конечно же хорошие спору нет, но не подойдут, их стихия это дороги, им бы полный бак, да по побережью.

+2
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 сентября 2014 в 19:32
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia30 сентября 2014 в 21:05

Веселые вы ребята! Читаю вас и вспоминаю своего товарища который сейчас владеет Мерседесом 500 и вспоминает  какая же  хорошая у него была Ауди 80 б4, и ровная и не так дорога в обслуге была! Шкода выбор прагматика.. 

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2014 в 05:42

Отлично! И ничего удивительного!

Что выбрать дальше - над этим ещё придётся голову поломать:) А кстати когда там Тигуан обновят? Может дождаться посмотреть?

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 06:19

и к нынешней цене в миллион прирастёт ещё тыс. 100 -150, без этого никак, блин! да они итак не дешёвые, а становятся ещё дороже.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2014 в 06:52

Машины становятся дороже и лучше:) Ожидается увеличение размеров салона и багажника:)

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 07:52

дороже да, лучше? спорно, у твоей джетты система крепления крышки багажника намного лучше чем в новой, в моей октавии по всему периметру передней и задней двери есть тонкая резинка которая не даёт пыли попадать внутрь на пороги и дверные петли, в новой октавии такого нет, что то улучшают, на чём то экономят, понять на чём можно только тщательно сравнив прежний и нынешний кузов.

+2
ewgenius
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4 1 октября 2014 в 10:06


Важные новинки представит и Volkswagen Group. Прежде всего, речь идет о новом Volkswagen Tiguan, выход которого запланирован на конец 2015 года. Автомобиль нового поколения станет примерно на 60-80 кг легче предшественника, получит технику нового «Гольфа» и будет оснащаться одним из пяти бензиновых и девяти дизельных моторов. Самые мощные версии будут выдавать 300 и 231 лошадиную силу соответственно.

http://auto.mail.ru/article/52310-krossovery_budushchego_mercedes_glc_volkswagen_polo_novaya_audi_q3/
+1
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2014 в 12:30

Внешне что-то от Спортажа спереди или мне одному так показалось???

0
НаBMW X2изменен 1 октября 2014 в 16:05
Если появилось понимание, что нужна машина с хорошим клиренсом - значит пора смотреть на кроссоверы.
Лично я уже едва ли когда пересяду на пузотерку, хотя живу в центре Москвы (на Садовом) и езжу в 99% там где клиренс не особо нужен, но блин оставшийся 1% "дорог" и главное парковки у бордюров не делают радостной перспективу сесть на что-то с реальным (а не в буклетах) клиренсом меньше 180 мм.

С другой стороны, за твои 1-1,1 млн.руб. сейчас что-то дельное, чтобы тебя устроило после твоей Октавии будет ОЧЕНЬ сложно.
+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2014 в 16:30

следует дополнить с такой же динамикой и  если полный привод. куга на ручке 1.6т в хорошей компл лям стоит

0
cobra33
НаBMW X2 1 октября 2014 в 16:38
Куг 1.6 в хорошей комплектации на ручке не бывает, только базовые.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 17:45

хорошая комплектация это 1.2 как минимум.

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2014 в 17:56

я давно на кроссоверы заглядываюсь, только лишь от того. что сидишь выше уже хочется его купить, а если учесть, что у него дорожный просвет ещё немного больше чем у легковушки, то это двойное желание купить. ну а если полный привод получается приобрести, то это вообще супер, хотелось бы при этом ещё и внушительную динамику получить, но это уже стоит совсем других денег.

0
-роман-
был 2 дня назад
изменен 1 октября 2014 в 18:41

Купи себе 1 - 1.5 годовалую на гарантии, и не насилуй свою нервную систему::))). А то мозг взорвется от нериализованных желаний::))

Через месяц владения забудешь, что на ней малость кто-то ездил. Это же не представительский седан для VIPов..::))

Вот в соседней ветке человек Спортридж отдал новый практически. Если задачу поставить, то она будет решена!!!

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2014 в 18:58

Повторюсь. Проставка на Октху на 2 см и программа-минимум выполнена - дешево и сердито. Будет похожа на Скаут. Разве плохо?)))) И конечно б.у. - хороший вариант. Но небезопасный, как повезет.

+2
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 октября 2014 в 20:25

проставки  на седан? Боюсь только будет ещё стрёмней чем Субару Байя..))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2014 в 20:48

Посмотри в моем профиле фото Скаута. Правда, не седан, а универсал. Такой стремный)))))

0
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 октября 2014 в 21:03

Не ну универсал ещё туда - сюда, хотя не могу не согласиццо с тобой - стремноват..)) но седан  будет в таком виде стремноват в квадрате!))

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2014 в 05:39

скаут не выглядит стрёмно потому, что у него колёса большие и обвес дополняет картину. если на октавию ставить проставки, то нужно будет и колёса менять, по мне так уродство получится, да и на кой мне это нужно, не, не хочу.

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2014 в 20:48

Да ещё резину вместо штатной 205/55/16 взять 205/60/16, и будет ещё на см выше, и мягче по ямам:)

0
Добавить комментарий