Часть 6. По прежнему мотаем километры.
Всем доброго дня или вечера, или, в общем не важно, здравствуйте!!!
Как бы хочется поделиться чем то новеньким, а ничего новенького нет, километры потихоньку наматываются, машина по прежнему не беспокоит. Ничего на сегодняшний день не сломалось, цепь не вытянулась, масло литрами двигатель не просит, даже свечи стоят родные, я их один раз выкрутил для осмотра и вкрутил обратно, пока двигатель запускается без проблем, работает ровно и потребляет столько же топлива как и 3 года назад, я не считаю нужным их менять, да что там свечи, я даже колодки ещё не менял, мне кажется, что жить им ещё тыс. 30 минимум, я вообще ещё ничего не менял, в машине всё ещё родное, единственное что регулярно обновляется, так это топливный, масляный и воздушный фильтры, ну и масло конечно))), а так же фильтр салона, ещё бывают моменты когда очень часто приходится менять лампочки в ДХО, а бывает так, что работают месяцами и не просятся под замену, со всем остальным же полный порядок. Справедливости ради стоит заметить, что ходовая работает чуть хуже на гребёнке при малых скоростях, появился лишний звук, не сказать, что что-то брякает снизу, но когда было всё новое такого кажется не было, хотя если вспомнить, что авто проехало уже 67 000км., то становится вполне ясно, что как новое оно в принципе быть не может, на трассе же, при высоких скоростях всё в порядке, никакого подруливания, никаких пробоев и уводов.
В это лето мне пришлось несколько раз прокатиться на дальняк, 1200 км в одну сторону и столько же обратно, была поездка в 1500 км. туда, ну и соответственно столько же обратно, за всё время к машине не возникло никаких вопросов, ехать по прежнему так же удобно, спина не устаёт, кстати недавно снял чехлы со своего авто, я покупал их сразу после покупки машины ещё в 2011г., теперь очень приятно видеть чистый салон, и очень приятно ездить в кресле без чехлов, с одной стороны они защищают ткань сидений, но с другой на смарку вся работа того, кто создал эти удобные сиденья, в общем не куплю я больше чехлы, максимум тонкие майки для защиты от случайного загрязнения. Так вот, проехал я за лето по трассе тысяч 8-9, расход топлива уже не замеряю, никаких экспериментов на эту тему уже не ставлю, просто понимаю, что ничего не изменилось, потому как по дороге постоянно заправляюсь на одних и тех же заправках, примерно одним и тем же количеством топлива, за расходом масла по прежнему наблюдаю и окончательно пришёл к выводу, что масло должно быть качественным это раз, не старым это два, на непрогретом двигателе нельзя давить в пол это три и тогда всё будет в порядке, никакого расхода, ну а если вы участвуете в городских гонках когда сначала в пол правую педаль, а потом так же в пол среднюю, то чего же вы жалуетесь? Если вас самих так гонять, то вы тоже думаю без поломок до средних лет не доживёте.
Сел писать, а писать нечего, вот сижу и вспоминаю, а какие реально серьёзные недостатки у октавии? Первый это пожалуй шумоизоляция, этим сейчас грешат наверное если не все производители в среднем классе, то наверное большая их часть, если у вас есть возможность её улучшить, то улучшайте, это ей на пользу. Второй недостаток это то, как она едет по мелким ямкам которых на дороге очень много, если ехать тихо, ну например км.10 в час., то получается как-то грубовато, хотелось бы значительно мягче, но я и тут не одинок, десятый лансер как мне сказал его владелец едет ничуть не лучше, так что не переживай сказал он мне, тот же киа сиид первого поколения едет так же, вот фабия в этом плане намного лучше. Но с другой стороны на высоких скоростях ни десятый лансер, ни сиид, и уж тем более фабия не могут ехать так же ровно и спокойно как я и это при том, что в машине с завода установлен ППД, если его убрать, то управляемость станет ещё лучше, вот уж поработали так поработали инженеры, не просто так з/п получают. Третий недостаток, а нет его, мощность меня вполне устаривает и требовать большего от этого двигателя глупо, кпп работает исправно и скорости переключаются без усилий, пожалуй педаль сцепления, вернее её ход великоват, но я не знаю минус ли это, я к этому уже привык, расход топлива при массе автомобиля и его мощности это несомненный плюс, места в салоне согласно внешним габаритам это так же плюс, ну про багажник упомянать излишне. Вот и получается, что для меня машина состоит из значимых плюсов у которой есть к сожалению и два минуса, один из которых кстати можно было и устранить, есть и ещё один недостаток, но это только для меня и при моих условиях эксплуатации, это дорожный просвет. Я человек хоть и не мега активный, но часто посещаю лесные массивы дабы собрать декоросы, кто не понял, так я поясню, грибы я люблю, ягоды, да и вообще отдых у реки или озера, а ехать туда на октавии жалко, до некоторых мест именно поэтому и не доезжаю. Ещё я иногда езжу на работу на машине, а последние 8км. дороги это песок, намывной, чистейший песок, почти как на пляже в майами, так вот после обильных дождей которые были у нас почти всё лето ехать там становится трудо, а в последний раз я сломал пластик который крепится к днищу автомобиля для защиты топливных и тормозных трубок, под него набилось так много этой песчаной жижи, что она просто выдавила его изнутри, ну какой умник догадался до этого, главное часть пути эти трубки проходят внутри толстого железного туннеля который приварен к днищу, а часть просто на хомуты к днищу, ну почему бы не сделать их полностью закрытыми, в общем сломал, затем снял полностью и выкинул эту пластмасску нафиг, сделаю аккуратную железную защиту сам и навсегда, такую, которая от незначительного контакта с поверхностью не ломается. Пожалуй вот эта досадная мелочь и подвела меня к тому, что нужно сменить автомобиль, если бы я ездил только в условиях города, то и мысли бы не возникло, но направления у меня разные, а ездить по всем на октахе очень жалко. Походил я по салонам, посмотрел на кроссоверы, некоторые даже понравилась, осталось дело за малым...
Вот такой вот получился отзыв, действительно писать о машине больше нечего, всё, что мог уже давно написал, нет смысла переписывать заново, никаких отрицательных эмоций с момента покупки и до сегодняшнего дня она у меня не вызвала, про все положительные я уже упомянул, новых не выявил.
P.S. для тех кто никогда не имел дело с подобным автомобилям или его братьями и сёстрами постороенными концерном WAG, я хочу сказать следующее – никогда не верьте тем, кто говоря вам о машине не имеет её в гараже, никогда не слушайте ГУРУ у которого есть знакомый у которого есть такая же, не читайте форумов на 200-300 комментариев, потому как там, на этих форумах 3-5 человек настоящих владельцев, а остальные и есть те самые ГУРУ, друзья у которых в свою очередь есть друзья которые ездили на такой. Если бы я читал всю эту лабуду, если бы я на слово поверил тем не многим которые знают больше чем я, то я никогда бы не имел такой возможности самому оценить все достоинства данного автомобиля, а их поверьте не мало.
Ну вот пожалуй и всё.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) 2011 г
сложно дать совет, машин много. у каждой свой хозяин и каждый эксплуатирует по своему.
Достоинства:
их намного больше, вернее они намного весомее, чем недостатки
Недостатки:
ну куда без них, есть они, но как то не мешают они жить




но, согласисьбыло бы гораздо задорней, если бы ты описал на сколько частей разлетелась коробка и сколько бочек масла ты влил по дороге в булочную....