Часть 2. Взгляд из прошлого
Добрый день! Через месяц моей машине хлопнет 9 лет вот и пишу о ней свой отзыв.
После 12 лет эксплуатации Ауди решил заменить авто. На новую А4 денег не было, а приличную трехлетку было брать боязно- в 2007 году интернет был полон информации о мошеннических операциях кредитных авто. Твёрдые гарантии приобретения подержанных Ауди давал только что Райфайзен банк под большие проценты. Поэтому купил новую ( сборка Чехия) Шкода Октавиа 150 турбо с пакетом WTS (16 дюймовые диски, трехспицевой руль, передний бампер от RS, и проч. ), такую вы на дороге узнаете сразу. Что сказать?
Багажник хорош : как то купил в Пущино 6 хороших мешков картошки, определил в багажник и поехал в Серпухов, а по дороге пришлось ещё ехать в гору за похоронной колонной машин на малой скорости. Вот тут я ощутил мотор AUM в 150 лошадей- авто шло не напрягаясь. В поездках на дачу с полным салоном пассажиров и наполненным грузом багажником, с включённым кондиционером машина ведёт себя достойно - идёт не напрягаясь , оттормаживается чётко , разве что расход топлива на мой взгляд увеличивается до 7,3 л на сотню.
Расход масла у меня определённо замечен был при обкатке до 2 тыс. км граммов 350 , летом при езде по Дону на скоростях 180- 190, при пробеге на 5 тыс . км 100 грамм. Но не нужно лупить 210 км в час ! Мотор хорош - со 130 км/час до 170 уходит для меня быстро.
Вождение в плохих погодных условиях, а особенно при гололеде механика для меня имеет преимущества, если используешь хорошей движок и управляемый занос. Повторяю - при пробеге 163 тысячи км я не доливаю моторное масло в межсервисный интервал. Масло моторное одно- 0-40W. Бензин пользую в основном 95 + , т.е. самый дорогой 95 на заправке. Пробовал лить 98 и SHELL 98 resing но не чему мне это.
А что ломалось ? Не прошло и трёх лет как накрылся медным тазом - стал протекать задний тормозной суппорт, пришлось на неродной TRW заменить, а год назад заменить катушки зажигания . Как я понимаю вследствие мойки двигателя аппаратом вод. давления.
Лакокрасочные дела кузова конечно оставляют желать лучшего: на седьмом году жизни авто на пороге у заднего колеса начала отслаивается краска, а на девятом году у второго порога такая же история. В целом машиной доволен.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2008 г
Если предпочитаете ваговскую машину и остановились на Шкода, берите движок достаточно мощный и надежный.
Достоинства:
Крепкое бюджетное авто с небольшими расходами на содержание
Недостатки:
Слабое лакокрасочное покрытие





А что менялось по подвеске? Колесные диски еще родные?