Часть 2. 40 тыс. км - полет почти нормальный)))
Всем привет! На одометре цифры перешагнули за отметку 40000 км - решил написать мини-отзыв о том что было, вдруг кому-то интересно.
Первое ТО сделал на 15 тыс.км, далее каждые 10 тыс. км. Все ТО у официального дилера, сразу оговорюсь, что в данном автоцентре работают знакомые ребята, поэтому есть и скидки и доверие. Работы стандартные, каждое ТО помимо масла меняю салонный и воздушный фильтры, на 35 тыс поменял передние тормозные колодки, поставил TRW - в оригинальных коробках тоже лежат TRW, цена колодок 2500 на ем..ксе, оригинал 4500 там же. Разницы в торможении никакой не заметил - все по-прежнему очень и очень хорошо.
Масло - сначала лил рекомендованный Кастрол 5w30, в последнее ТО зали Ликви Молли 5w30 в сиреневой канистре (одно из самых дорогих в линейке). Особых предпосылок для замены марки не было, просто машину свою люблю и решил побаловать)). Расхода масла (серьезного) нет и не было, максимум доливал между ТО - 300 г. Стиль езды - активный, езжу во всем диапазоне оборотов, часто - "тапка в пол" и до отсечки.
Важная тема для обсуждений - расход топлива)).
При моем стиле езды, в режиме город/трасса 70/30, летом не выключая кондиционер, зимой с прогревами, средний расход - около 11,5 л (зимой в -30 при ночных подзаводах - до 13). Пробеги часто - короткие, город у нас миллионник, пробки не как в Москве, но есть. Бортовой компьютер обнуляю редко. Бензин специально не экономлю, т.к. получаю огромное удовольствие от езды и возможностей автомобиля, люблю комфорт - поэтому потеть летом, передвигаясь без кондиционера ради экономии в полллитра - не буду, зимой машину завожу за 5-10 мин до поездки, чтобы сесть в теплую (прогревается быстро). По трассе тоже нормально жму на педаль газа (без экстрима).Для тех режимов, в которых эксплуатируется а/м считаю расход более чем приемлемым. Если кто-то на таком а/м получает средний расход в 7-9 л и говорит что активно ездит - не поверю, либо эксплуатация более трассовая, либо не так уж и активно он ездит, либо врет))).
За 40 тыс км произошла 1 поломка, болезнь данного поколения моторов 1.8 - термостат, сдох на пробеге около 36 тыс. км. Термостат тут очень электронный и достаточно сложно устроен. Сначала периодически загорался и тух чек, никаких изменений в поведении а/м не было, ошибку считали с другом китайским блютус-сканером, понял в чем дело, но не поехал сразу в сервис, не было времени, в итоге, в один "прекрасный" момент, 14 февраля) около магазина со вкусными пироженками машина перестала заводиться, позвонил парням в сервис, объяснили что термостат сдох окончательно и теперь машина не запустится - защита от дурака). Так оно и есть - в сервисе скинули клеммы с термостата и машина завелась как ни в чем не бывало (ЭБУ перестал видеть информацию о проблеме с термостатом).
Гарантия на тот момент кончилась, озвученная сумма у ОД за ремонт около 48 тыс., большая часть - естесственно запчасти, а список з/ч большой - помимо самого термостата еще электронный клапан, прокладки/болтики еще комплект клемников и проводов (всего где-то 12 позиций было в заказ-наряд, т.к. термостат ставят модифицированный и под него нужно все переделать.
Попросил согласовать ремонт по Куланц, ремонт одобрили - работы оплатил в 100% объеме, запчасти - 30%. Всего данное "удовольствие" обошлось в +/- 18тыс. рублей, неприятно конечно, но что поделать) лучше чем 48тыс. Гарантия,кстати, на замененные з/ч - 2 года без ограничения пробега, что радует.
Больше автомобиль ничем не огорчал. По-прежнему получаю удовольствие от динамики, комфорта, внешнего вида, строгого и продуманного интерьера, упругой "сбитой" подвески, отличных тормозов и кузова лифтбек, менять пока не собираюсь. По-прежнему считаю что альтернативы Октавии 1.8Т среди новых автомобилей за аналогичную, (+/- 100 тыс) стоимость - нет.
Достоинства:
- Динамика,
- комфорт,
- кузов лифтбек,
- внешний вид,
- продуманный интерьер.
Недостатки:
- неудобные зеркала заднего вида





Авто мечта, нв рапиде на днях шкаф перевезли, лифтбэк тема! Седаны только и делают произвоители, идиотский вид кузова. Динамика думаю впечатлчющая с 1.8тси. Термостат 48тыщ с работой... Блин на Солярис полоседан 500р стоит)) для чего электронный мудрить не понимаю, немцы как всегда всё усложнят