Часть 2. Позади 6 лет и 280 тыс...
Наконец то пишу отзыв про свою Шкоду Октавию А 5 после пробега в 280 000 тыс.км.Первый отзыв был 6 лет при пробеге 30 тыс.Вчера машинку продал.Достаточно (кстати) быстро.Сам не ожидал.На следующий же день приехали и забрали-даже не торговались..Поэтому буду объективен.Может кому то поможет в выборе данной модели...Могу смело сказать,что машина своих денег стоит.Но обо всем по-порядку.
Кузов за 6 лет не подвергся цвели и тем более коррозии.Довольно крепкий.Одна "блондинка" на Матизе сдавала назад-вместо того,что бы ехать вперед и въехала мне в бампер ( в стоячую машину).У меня царапина на бампере,погнуло рамку номера и сам номер и выскочило пару клипс крепления переднего бампера.На Матизе бампер треснул кузов немного деформировало и т.д.. Короче ремонт ей обошелся почти 500 у.е.
Ходовка неубиваемая.До 120 тыс.только диагностика и развал.Колодки не считаю-расходник.На 120-замена верхней опоры переднего стабилизатора (правого),замена стоек стабилизатора,замена пыльника шруса и замена передних сайлентблоков.На 150 тыс.- замена заднего подшипника ступицы.180 тыс.-замена передних стоек.Одна стойка начала потеть-пришлось менять пару.Поставил Каябу- и не прогадал.Машинка стала более устойчивее на больших скоростях.Раньше на 150 км/ч и выше-было не комфортно.Так же на 180 тыс.заменил передние тормозные диски.На 200 тыс.поменял рулевую тягу (правую),и шаровую.235 тыс.замена заднего левого суппорта,замена рулевой тяги (левой),замена всех сайлентблоков сзади и втулок стабилизатора.260 тыс.-замена правой подушки двигателя,замена задних амортизаторов,замена втулок реактивной тяги.280 тыс-замена пыльника шруса,замена стоек стабилизатора,предних сайлентблоков,левая рулевая тяга.Запчасти ставил только оригинал.Цена кстати на них не дешевые.
По двигателю и коробке вопросов нет. Ремни менял,конечно,но это согласно пробега .На 270 тыс.замена турбины.И на 150 тыс.приказал долго жить электровентилятор охлаждения двигателя.
На 180 тыс заменил комплект сцепления.Жор масла как был один литр на 10 тыс.,так и остался на этом же уровне.
По электрике считаю тоже все отлично.За весь пробег 3 раза менял лампочки в задних стопах и 2 раза в поворотниках. Два раза менял передний левый стеклоподъемник.Кстати родной выходил 4 года без проблем.
И в прошлом году заменил аккумулятор.
По салону все работало без нареканий.Все кнопочки,все лампочки,подогревы сидений,климат-вообще супер!Зимой правда прогревается долго,но через 15-20 минут можно сидеть уже в рубашке при хорошем морозе.(минус 15-20 С) и не замерзнешь.Летом вообще супер-выставил 22 С и забыл.Дозаправлял кодиционер всего 1 раз.
Много конечно, можно еще писать про свою любимую Шкоду.Но в целом машинка отличная.Продавал с сожалением,но пробег уже приличный и с каждым годом затраты на нее будут все больше и больше.Надо это понимать.
На данный момент рассматриваю вариант новой шкоды- Рапид, или Шкоды А7-цена правда кусается на А7.И к тому же что то не сильно их хвалят.Так же смотрю в сторону японцев- Тоета Королла и Тоета Камри-но на Камри тоже цена космос.А короллы нынешние уже сборка Турция,в отличие от предыдушей 10 версии.Там чисто японская сборка была.Но их по-моему уже не выпускают.
Так,что пока в раздумьях.Хочется взять ,что то и лет 5-7 ездить без особых проблем.Получится-не знаю....
Всем удачи на дорогах ,ну и конечно же МИРА!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г
Если не нужно особых наворотов, и проблем с ремонтом берите. Машина надежная и предсказуемая. Ну и желательно с пробегом до 300 тыс.Иначе не машина будет работать на вас,а вы на машину.
Достоинства:
- Надежность и качество!
- Хороший металл и покараска.
- Хорошая подвеска.
- Огромный багажник.
- Мощный двигатель и отличная коробка.
- Отличная ликвидность на вторичном рынке.
Недостатки:
- Повышеный расход масла.
- Дорогие оригинальные запчасти.
- Плохая обзорность назад.





Пробег хороший для 5 лет. Удачной покупки в будущем.