Часть 2. Дизельная RSка. Итоги владения
Прошло почти два года с момента покупки и по ряду обстоятельств пришло время расставаться с RSкой. Короткие итоги и рекомендации возможным будущим пользователям:
Накатал за время эксплуатации ровно 50ткм, 80% трасса, 20% город. Поломок ноль, только менял масло и фильтры. Масло не доливал ни капли, хотя опасался, что довольно сильно форсированный движок будет немного подъедать.
Общее впечатление резко положительное. При условии хороших дорог это автомобиль на все случаи жизни. Для семьи из четырех человек он достаточно вместителен, обладает очень приличной динамикой, очень экономичен и при этом достаточно привлекательно выглядит.
Если конкретнее по пунктам, то багажника 500 с небольшим литров хватило пока что на все случаи жизни. Кузов фастбэк позволяет загрузить что-то умеренно крупное типа стиральной машинки, что в обычный седан в принципе не впихнешь. Мне крупногабарит перевозить не приходилось, но в путешествие впятером на неделю ездили, все влезло. Из повседнева частенько ездил с коляской и парой детских велосипедов в багажнике. Отдельной благодарности заслуживает маленькая, но очень полезная штука в багажнике. Это пластмассовая планка, складывающаяся уголком с застежкой липучкой снизу. Она прилипает к ворсовому полу и позволяет закрепить груз любой конфигурации, чтобы он не катался по багажнику во время езды. Копеечное, но очень эффективное решение. Видел такое только в Шкоде.
Динамика паспортная 8 сек до сотни примерно совпадает с реальностью. Что важнее - дизель оочень эластичный и разгоняет машину даже с сотни до двухсот очень динамично и без лишнего рева. По максималке разгонял до 230 примерно на автобане. Дальше мне просто некомфортно, запас под педалью еще оставался, думаю 250 можно разогнать если без пассажиров.
Пресловутый ДСГ себя проявлял только положительно, но мои условия эксплуатации для него были максимально щадящими.
По расходу топлива в моем по большей части загородной езде выходило 5.6 по борткомпьютеру и по чекам. В городе примерно 6-6.5, что для 2 литров и 180 коней просто класс.
Потери на разницу в цене составили ровно 5000 евро за два года(20% от стоимости), что для нового автомобиля очень мало. Но тут большую роль сыграло то, что покупал по акции. Если брать обычную цену в салоне на 17й год и среднерыночную продажу сейчас, то потери были бы не меньше 10 000 и 30% соответственно.
Ложка дегтя есть но довольно небольшая. Из того, к чему лично я могу придраться - очень сильно царапается пластик на дверях и на панели около рычага коробки. Панели двери начинают дребезжать на брусчатке и от басов на громкости магнитолы чуть выше средних. Такие же грехи замечал на прокатном седьмом Гольфе.
Совет автора покупателям Skoda RS 2.0 TDI 2016 г
Мой личный вывод на автомобиль: с виду псевдоспортивная модель, но на практике - отличный семейный автомобиль для семьи до 4 человек.





А вот ответьте, аффтар, почему живя в Германии, и имея такие машины как Гольф GTD покупаются Шкоды RS? Сразу говорю, Ваш выбор я уважаю, просто интересна логика.