Любишь кататься, люби и денежки платить.....
Всем привет.
Прошел очередное ТО 105000км. Так как на предыдущем ТО было указано на низкую толщину тормозных колодок, то решил на этом заменить сразу все колодки- и спереди и сзади.
Само ТО ничем не примечательно, как обычное на 15000км,помимо цены...
А вот когда сняли колодки, предложили заменить и тормозные диски из-за достижения минимально допустимой толщины. Сам сходил в ремзону, посмотрел. Ну, визуально толщина еще достаточна для второго комплекта колодок, НО...но выработка на дисках весьма ощущаемой ступенаокй, и установленные новые колодки должны были долго притираться сначала по бровке и только потом по поверхности диска. Либо обтачивать кромки колодок, чтобы чтобы они прилегали к диску равномерно. Но, при этом, снизилась бы эффективная площадь колодка- диск. Была бы своя машина- обточил бы бровку на дискахю Так как машина служебная, после консультаций, было принято решение менять и диски тоже. Безопасность... Ну и цена на выходе... И это со скидкой на запчасти и работу...
В остальном машина по- прежнему эксплуатируется в близко к агрессивному режиму. Зимние колеса, в лучшем случае, смогут пережить эту зиму, ибо шипов почти нет. Летние шины уже почти достигли перемычек в канавках водоотвода, намекая на необходимую замену. Масло не ест, ДСГ не пинается. По- прежнему, время от времени заливаю 250мл смеси растворителя и изопропила на 40 литров бензина. Бензин только 95й. Большей частью *есте.
Ближе к лету потребуется замена радиатора кондиционера- забит снаружи грязью. Установка сеток в бампер просто необходима. Если не смогу по весне отмыть с применением пара- буду менять. Хоть и стоимость... Иначе, даже сейчас, в -20 град, температура масла при движении по КАД на 120кмч - 98 градусов. А летом, помню, и 125 град достигала.
Очень сильно отпескоструилась передняя часть автомобиля- бампер, капот, фары, крылья и крашеные накладки зеркал. Все это при трассовой эксплуатации надо закрывать в пленку!
Коронавирус внес некоторые коррективы, выведя на месяц из привычной жизни. Забыл выключить регистратор в машине- очень жаль, что прикуриватель не обесточивается при выключенном зажигании... Машина стояла не очень удачно и спустя две недели болезни решил перегнать. При попытке запуска вебасты лампа брелка мигала всеми цветами радуги.. Пошел сам- машина не завелась.... Пришлось снимать аккумулятор (АГМ) и нести домой. При снятии аккума хатрость с закрыванием дверей без капота с брелока не прошла- срабатывала сигнализация сразу, как только снимал клемму с аккумулятора. В общем, с танцами и плясками закрыл.
Дома аккум поставил на зарядку автоматическим з/у *ош с3. В нем есть режим заряда АГМ аккумуляторов. Сутки аккум отстоял- напряжение не поднималось. Аккум заряд не брал... Видимо конец, подумал я и стал звонить в контору. Нужен новый аккум. Но цена родного от ВАГа больше 15и тыс и в моем регионе такого не найти. Аналоги были примерно из этой ценовой категории. Так как в гугле не забанен, полез искать, что народ делает с этими АГМ аккумуляторами. Вот дальше не смеяться. Народ открывает банки и доливает дистилированной воды. В каждую банку я долил по 100мл воды и поставил на зарядку. Спустя двое суток зарядное просигналило, что аккум готов. Поставил на машину- завелась. Но расход бензина был удручающим. Снял ошибки васей- почти в каждом блоке что- то висело. Оказывается, при снижении напряжения до 10,8вольт машина переводится в транспортировочный режим. Сама себя. Никакая электрика не работает. Вообще.. Скинул ошибки и расход вернулся в свои 6,5литра.
п.с. "вебаста" в морозы не может не радовать..
На этом пока все. Всем удачи на дорогах!