Skoda Octavia 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
март 2025
2
Архангельск
3 октября 2025 в 22:14

Неисправности: Захожу на 5-й ,,круг"...

Доброго времени суток всем.

Повторюсь - перепрошивка/возврат к заводским настройкам ЭБУ дала результат, но не тот, на который рассчитывала.

Да - едет шустрее, но заводится по - прежнему плохо.

Мозговой штурм и вывод - проблема была в настройках - теперь с ними всё о.к.

Но увы -поздно, двс пострадал : снова проверили компрессию - не утешительно (11;11;9;9).

Там где по 9 - поршни на грани прогорания...

Не могу всё бросить, тем более сейчас).

Заказала новые поршни.

Придут 10-го октября.

Их заменят.

11-го отгоню авто в сервис, ну или на эвакуаторе уедет - если не доживёт...

И всё будет хорошо :)

Я надеюсь.

Удачи.


14
Нравится!
Мне нравится!
2074
Комментарии54 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 3 октября в 22:19

их заменят, но результат будет тот же , потому что дело не в поршнях

+1
roman spb
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 3 октября в 22:23

Дело было в прошивке, повторяюсь.

Прогоревшие поршни - результат, следствие.

Причину устранили).

0
expert20144
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 4 октября в 05:45

это иллюзия решения, такой быстрый прогар из-за прошивки - нонсен

+2
roman spb
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 4 октября в 06:34

Ну почему?

Детонация способствует прогару.

А она, в свою очередь, спровоцирована направильными настройками ЭБУ.

Что не так?

0
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 октября в 09:33

форсунки, прошивки, неправильные тепловые зазоры после проточки, некорректная работа клапанов, плохое топливо, плохая смазка, не тот эбу, не та прошивка.

0
almanzor
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 4 октября в 12:35

Под вопросом остались форсунки, но сейчас с ними заморачиваться нет смысла - потом, после ремонта).

0
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 октября в 13:17

Так потом, старые форсунки опять убьют поршни

0
almanzor
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 4 октября в 13:27

Нет - их сначала проверят на стенде).

И , в случае необходимости, заменят.

0
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 октября в 13:33

Почему раньше не проверили горе-ремонтники?

+2
almanzor
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 4 октября в 13:58

Сложно сказать.

Недавно заменили топливный насос - думали, что из- за него плохой запуск.

Но - мимо ((.

0
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 октября в 14:12

Они даже, заменив по кругу все детали, так и не могут найти причину. Возможно, нужно менять сразу все, а не во время очередной капиталки?

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 4 октября в 11:18

во первых в машине стоит датчик детонации, чтобы настолько быстрых симптомов не было, во вторых детонация сначал ломает перегородки поршней, а потом там поршень плавится

+3
roman spb
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 4 октября в 12:22

Когда (до возврата к заводским настройкам) загорался чек - диагностика как раз и показывала ошибку именно по датчику детонации...

Эндоскопом не видно - что там с перегородками, а пятна подозрительные на двух поршнях видно хорошо.

0
был 41 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 октября в 09:45

Не будет.

0
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 4 октября в 12:22

Почему?

0
expert20144
был 41 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 октября в 19:06

Потому, что скорее всего проблема была не только в прошивке, но и геометрии камеры сгорания из-за неправильного подбора коленвала/шатунов/поршней.

+2
ap5
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 4 октября в 19:15

Всё возможно.

Узнаю об этом через месяц после ремонта, наверное.

Но надеюсь, что обойдётся).

+1
был 10 минут назад
НаFord Fusion 4 октября в 19:32
+2
был 16 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 октября в 09:12

интересно , а шестой круг будет ?

0
s1stem
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 5 октября в 10:05

Нет, шестого не будет - по крайней мере у меня).

Или сделают и буду ездить, или продам...

Не стоит загадывать - на дороге и дтп ( тотал) может случиться - все под Богом ходим.

0
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 октября в 12:34
( тотал) может случиться

каско и в море

0
almanzor
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 8 октября в 12:59

17 лет авто - какое КАСКО ?).

Сколько поезжу, а чинить/не чинить - уже и не знаю.

Засомневалась, что смогут починить....

0
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 октября в 14:41

я на десятом году начал страховать по каско)

+2
almanzor
был 16 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 октября в 18:38

Себя ?)) и это правильно )) с годами не молодеем !

+3
expert20144
был 16 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 октября в 18:39

Ну нормальный человек после первого ремонта бы уже засомневался , а на втором продал бы как есть ))

+1
s1stem
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 8 октября в 18:41

Не могу покупателю свинью подложить, увы)

0
expert20144
был 16 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 октября в 18:46

А зачем свинью ? Достаточно просто описать , что возможно двс не в порядке , а что там тебе как особе женского пола неизвестно. Цену поставить адекватную с учётом торга. И продать без зазрения совести с грамотным дкп.

+6
s1stem
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 8 октября в 19:36

Самое обидное, что автомобиль меня полностью устраивает.

Одна беда - ездить не хочет...((

+2
expert20144
был 16 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 октября в 19:37

Ну тут всем давно понятно , что тебе нравится такой образ жизни , чтоб скучно не было )) ну а за удовольствие платить надо ))

+3
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 октября в 21:21

В чем устраивает? В том, что 90% времени проводит в сервисе? Можно было не брать по низу рынка, а купить в хорошем состоянии шкоду и годами помоложе

+4
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября в 15:42

У Данте в «Божественной комедии» 9 кругов Ада. Какбэ ещë есть время для манëвра! :))

+4
alexos66
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 октября в 07:44

Девять кругов вага

+4
almanzor
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 7 октября в 23:57

Чур меня, чур !)

0
alexos66
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 7 октября в 23:56

Да , есть время).

Немного погожу с ремонтом двс - пока только масло в моторе заменю.

Ещё пару сотен км. проехала.

Едет хорошо, хоть заводится и неважно((.

Как только встану - так значит и в сервис пора).

+3
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 октября в 13:43

А вот говорят врачи мало получают! На АМ — самые богатеи! :)

Не считая Веги олегарха, но это другое! :))

+5
alexos66
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 8 октября в 18:42

Так я на ставку никогда и не работала - всегда полторы и больше.

+ северные у нас.

+2
был день назад
НаFord Mondeo 8 октября в 09:01

В Архангельске проблемы с общественным транспортом?

0
kiriss
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 8 октября в 10:00

Межгород занимает 2 часа - на автобусе, а на авто - 40 мин.)

Это если бабулю навещать).

0
expert20144
был день назад
НаFord Mondeo 8 октября в 10:52

На работу возможно добираться относительно комфортно на общественном транспорте? Если да, то зачем все эти развлекаловки с убитыми машинами?

+1
kiriss
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 8 октября в 12:23

С недавних пор на работу пешком - в шаговой доступности.

Шкода сейчас - чемодан без ручки ( не продать и ездить стрёмно).

0
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 октября в 12:33
Шкода сейчас - чемодан без ручки ( не продать и ездить стрёмно).

ездить в сервис

0
almanzor
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octaviaизменен 8 октября в 13:28

Да и в сервис - то ехать уже под большим вопросом - смысла особого не вижу.

0
expert20144
был 16 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 октября в 18:40

Да даже перекупы в ней смысла особо не видят .

+2
s1stem
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia 8 октября в 18:43

И правильно - на ней не заработать).

0
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 октября в 21:21

Как минимум, один раз заработали.

+3
kiriss
был 17 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 октября в 04:35
зачем все эти развлекаловки с убитыми машинами?

В Архангельске традиционно любят автомобильную экзотику во всех проявлениях.

+1
kiriss
был 17 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 октября в 04:20
В Архангельске проблемы с общественным транспортом?

Известно что Архангельск был одним из первых городов в Европе в котором организовали автобусное движение. И оно развивалось в последующие годы. В наши дни тем более легко в этом убедиться.

+1
lexeich
был 16 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 октября в 18:25

В какой Европе интересно был Архангельск ?

+2
s1stem
был 17 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 октября в 22:27

Если слыхали про такую вещь как географическая карта (они бывают разные)), то на карте в Белоруссии есть город Полоцк . В котором есть памятник обозначающий общепризнаный географический центр Европы.

Поставив на карте ножку циркуля в г. Полоцк, можно от запада на восток до Уральских гор очертить контур в который попадает территория Европы. - И потом можно узнать в какой части Европы находится Архангельск. .

+5
lexeich
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octavia16 октября в 11:59

Где - то была карта мира (ещё с СССР) - надо будет найти и проверить).

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 октября в 17:07

Про СССР надо ещё вспомнить. )) У меня где-то учебник 1985 г. на англ. яз. для школьников США и Канады с цветной картой мира. На которой розовым цветом обозначена территория всех союзных республик кроме прибалтийских, подписанная как "Russia (U.S.S.R)". Другими разными цветами обозначены отдельно Latvia, Lithuania, Estonia. Это в полном соответсвии как это официально были признаны и названы те страны и территории.

Так было и оставалось историческое название Russia. Точка. А в скобках U.S.S.R. тоже отражает что долго такой не признавали, и потом это название U.S.S.R. не очень то прижилось официально, не употреблялось в игровых кино, документальных фильмах, и подавно не было в обиходе. И поголовно всех проживающих на территории U.S.S.R. большинство северо-американцев называли и сейчас называют Russians, и никак иначе (кроме может политиков).

Народ привык что национальность (Nationality) в США и Канады определяется по названию страны. А не по этносу. Про этнос вообще вспоминают очень редко, разве что только в отношении нелегалов, и может аборигенов.

+1
был 5 дней назад
НаHyundai ix35, Skoda Octaviaизменен 16 октября в 11:53

Всё - ещё 600 км. проехала и сегодня прямиком со смены в сервис.

Заодно заказали гидрокомпенсаторы - их 16 шт.- как я поняла чистить присадками старые бесполезное дело.

Осталось дождаться - срок работы не оговаривали.

И как раз дотянула до замены масла в двс).

+2
expert20144
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 октября в 12:53

Каждые 600км визит в сервис, каждые 1500 км-капиталка двигателя. Недорого иметь в автопарке старый ваг

0
almanzor
был 17 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 октября в 00:11

Признаюсь что для меня не было проблемой часто ездить на автосервис. Но пытался как только мог заглушить зубную боль, - лишь бы не посещать дантиста. И это в то время когда визит к зубному был бесплатен.

+1
Добавить комментарий