14 августа 2008

Skoda Octavia 1.6 16V FSI

Автомобили: ВАЗ 2102 1982 г.в, УАЗ 459 1983 г.в., ВАЗ 21093 -2000 г.в., ВАЗ 21213-2001 г.в, ВАЗ 21093-2003 г.в, Subaru Legasy 1997 г.в(европеец), BMW 316(2000 г.в) , ВАЗ 21214(2001 г.в); Рено-логан (2006), ВАЗ 21120(2003), Skoda Oktavia (2008).

На самом деле в пользовании автомобилей было несколько больше, но в списке только те, что задержались больше 10000 км. После достаточно долгой череды отечественных тазов и прочих выкидышей западного автопрома (Рено-логан имеется в виду), а так же не очень удачных, но по сути великолепных автомобилей от BMW и Subaru пришло время, как-то взвешено и разумно выбрать достойный автомобиль под себя. Поиск происходил по следующих параметрам: цена -500 (но можно чуток разогнаться), руль – только слева (ни каких прАвильных авто.) год- как можно свежее. привод – лучше конечно полный, но сойдет и передний, производитель- солидный.

Поиск начался, и … выяснилось, что под поставленные задачи попадает много качественного авто с правым рулем, а путнего «европейца» взять с проблемно, хоть что- нибудь, да кривое в машине имеется. И тогда взор снова был обращен на восток. Южная Корея. Маленькая желтокожая, узкоглазая страна, где оказывается умеют делать неплохие авто с нормальным расположением руля. Был изучен рынок предложений по интернету, газетам, журналам и в натуре на балке 777. Вывод: на балке дороже чем могу, в Интернете (читай в салонах которые корейцами торгуют) все где-то там, в Корее и везти 70 дней, таможня во Владике видите ли не работает или работает но плохо или… причин было вагон всяких придумано работниками этих дрянь-конторок с темным прошлым и менеджерами с мелкоуголовной заточкой. В общем не поймав и тут рыбы ринулся к официальным дилерам, как ринулся так и ушел не солоно хлебавши. Цены явно завышены и еще эти ТО гарантия и прочая светотень...

С мыслью о внедорожнике пуская не новом, пускай корейце пришлось расстаться.
В странном замешательстве заехал в Форд-Центр. Тут остановлюсь подробнее. Более поганого и отвратительного отношения к клиенту за все время поисков и после них, я не встречал ни где. Сидит эдакий молокосос - медеджер по продажам сам себе директор не бритый в мятой рубашке и так свысока знаете ли: «Машин нет в наличии, ту комплектацию которую вы хотите ждите через год, может быть, в лучшем случае, и вообще че вам тут надо? че пришли? определяться раньше надо было(это уже подтекст)» Ведь знает собака, что машина востребована, план по продажам выполнит зарплату получит и ср..ть он хотел на клиента!!!!!! и это при условии, что клиент с налом к нему пришел и готов был авто сразу купить, Обидно мля !!!!!!!!!!!

Вояж по салонам продолжался еще больше недели. Объехал, положа руку на сердце, ВСЕ.! и в самый последний зашел, напротив дома можно сказать, тот что на Ладушке. Конечно кофей не подали, но были вежливы предупредительны и со знанием дела, поняв чего надо от них, усадили клиента, то бишь меня в Шкоду Октавию в новом кузове. Забегая вперед, выйти желания не возникло. Авто: мотор- 1,6 FSI, коробка -6и ступенчатый автомат – DSG, салон – тряпка, черный с серыми вставками, климат, аудио штатное «Stern» + мр3, 8 динамиков, дорожный просвет 17 см, кузов-хэтчбэк .

Как рассказать про уже свою машину? Понятно, всяк кулик свое болото хвалит, вот у меня приятель считает что лучше 12-шки в мире авто нет, и ни чем его не переубедить, разве что в Бугатти пересадить. Качество отделки салона на уровне фольца, опции все что нужно, понятно ДВД не читает и монитора нет, а оно надо? Но есть климат-контроль2х зонный, подогрев сидений и зеркал заднего вида, автомат опять же типтроник, Много приятных мелочей не доступных русскому автопрому, тут тебе перчаточный ящик охлаждаемый, и подстаканники и емкость под очки да, и ниши в дверях, и под сиденьем пассажира. Подушек насчитал 4, надеюсь не пригодятся. Когда забрал авто, то сравнил с Пассатом 2003 г/в, получилось что то вроде «найди 10 отличий». Хочу приобрести iPod с дисплеем в машине есть специальный разъем под негоё.

Сейчас на одометре уже больше 5000 км, эксплуатирую нещадно, но осторожно. Обкатал аккуратно, больше 3000 оборотов не давал, машина не ехала вообще, тупаяяяяяяя….. в настоящий момент едет и очень не плохо. Подвеска отрабатывает все. За 2 месяца по убитым Красноярским дорогам (отдельное спасибо пиДорожникам, технологи мля, все видели картину «приливной дождь, а они асфальт катают.» Это технология такая, не верьте если кто обратное утверждает.) и загородным «трассам», ни одного «пробоя» не было. Пару раз срабатывала эта антизаносная система, вернула авто на дорогу, как раз во время. На высокой скорости руль тяжелеет. Управляемость отточенная, если брать за эталон Форд-фокус2, то не хуже. Скорость за городом – больше 140 не пробовал, но запас хода педали 3-4 см.

Акустический комфорт на уровне, только из-за того, что мотор все таки слабоват на высоких оборотах, где-то с 3500 его очень хорошо слышно, но меня это не раздражает. Отдельно про коробку – она просто классная, ни каких рывков т толчков, все четко и в нужное время, хочешь активной езды- врубай «S» и тапок в пол, переключается на 5,5 тысячах оборотов, хочешь побаловаться, как на механике – типтроник вбок и расход на 1,5 литра меньше. Кстати о расходе, сначала он меняя напугал, шутка ли 14-15 на сотню, заправлялся каждый день и очень расстраивался, но на 2,5 тысячах расход упал до 12 литров на сотню по городу, а на 4 тысячах до 9 литров, сейчас при активной езде где-то в районе 8.3-6 торчит по компьютеру, а это уже терпимо.

Бенз лью 92 правда доливаю присадку кастрюлевскую и ни кто не убедит, что надо 95-98. За время эксплуатации чуть больше 2х месяцев съела грамм 100-150, норма. Маршрутный компьютер удобный и простой в обращении. Мерит все что нужно, но каждый раз постояв больше 2х часов начинает считать сначала время в пути и средний расход на сотню. Я целенаправленно не говорю про качество сборки и материалы отделки. (для сравнения закройте двери на обеих машинах). Все равно ни кто не поверит, но оно действительно лучше чем у Гольфа, хотя цена примерно та же. .



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 16V FSI 2008 г

Резюме. Честная машина за честные деньги. Дай дорогу дураку за рулем ведь их так много в нашем маленьком городе
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 14 августа 2008 в 19:14
если не секрет, во сколько обошлась машина?
Моё мнение, что на этот двигатель, только ручная КПП, всё-таки 116л.с. для автомата слишком уж натужно, естественно учитывая вес данного авто...
0
НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 14 августа 2008 в 20:20
"...проехал на автомобиле уже полтора километра и готов рассказать о муках выбора машины..."
0
изменен 14 августа 2008 в 21:14
просветите,как Вы уложились в 500 тыс за такую комплектацию-мне что-то другие цифры озвучивали,Октавия дороже Джетты получается в такой же комплектации.Такое впечатление,что менеджер от автосалона Шкоды писал. :-$
0
был 12 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 августа 2008 в 09:38
просветите,как Вы уложились в 500 тыс за такую комплектацию-мне что-то другие цифры озвучивали,Октавия дороже Джетты получается в такой же комплектации.Такое впечатление,что менеджер от автосалона Шкоды писал. :-$

Он же написал,что можно чуток разогнаться...чуток рублей в 150...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 августа 2008 в 10:22
заехал в Форд-Центр. Более поганого и отвратительного отношения к клиенту за все время поисков и после них, я не встречал ни где.

А некоторые любят голову подставлять, чтобы на нее насрали!
0
изменен 15 августа 2008 в 10:57
Автор не в теме.
На 1.6 ДСГ не ставится. За 500 р. такую комплектацию не купишь, это ж не китаец.
Какой телефон автосалона? Скидки будут? smile
0
НаLand Rover Freelanderизменен 15 августа 2008 в 13:37
Автор не в теме.
На 1.6 ДСГ не ставится. За 500 р. такую комплектацию не купишь, это ж не китаец.
Какой телефон автосалона? Скидки будут? smile


Точно. 1,6 идет только с классической шестискоростной автоматической коробкой передач, а DSG с TDI. А его комплектация получается в районе 700 (сегодня только к знакомой в салон Шкода заезжал). И, кстати, в ноябре начнут продавать обновленную Октавию, а старую снимут с производства.
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 августа 2008 в 13:45

Точно. 1,6 идет только с классической шестискоростной автоматической коробкой передач, а DSG с TDI. А его комплектация получается в районе 700 (сегодня только к знакомой в салон Шкода заезжал). И, кстати, в ноябре начнут продавать обновленную Октавию, а старую снимут с производства.


+1, тоже хочу за пиццот такую!)) моя дороже обошлась без автомата и FSI.
Вроде уже заказы принимаемые сейчас, пойдут в рестайлинговом кузове, DSG с осени также будет ставить на бензиновые движки, но не 1.6 FSI, там обычный автомат и вообще движок не очень удачный имхо.
0
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 15 августа 2008 в 14:52
"эксплуатирую нещадно, но осторожно."

Это КАК?!!!!!!!!!!!
0
изменен 15 августа 2008 в 17:05
Автор не в теме.
На 1.6 ДСГ не ставится. За 500 р. такую комплектацию не купишь, это ж не китаец.
Какой телефон автосалона? Скидки будут? smile


Точно. 1,6 идет только с классической шестискоростной автоматической коробкой передач, а DSG с TDI. А его комплектация получается в районе 700 (сегодня только к знакомой в салон Шкода заезжал). И, кстати, в ноябре начнут продавать обновленную Октавию, а старую снимут с производства.


Все так, только старую (А4) никто снимать с про-ва не собирается. На них пару месяцев назад прайсы обновили. Там с комплектухой поиграли, ориентируют покупателя на более дорогие модели.
1,4 стоит теперь от 435 голая как барабан в то время как 1,8Т с климатом в базе, попогревом, передними эл стеклами стоит от 545 тыс. И вот у этого авто конкурентов за эти деньги считаю нет.
0
manfromjungle
НаSkoda Octaviaизменен 27 октября 2008 в 16:45
Подтверждаю: это Аппарат! 1.8 Турбо
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 16 августа 2008 в 17:15

Все так, только старую (А4) никто снимать с про-ва не собирается. На них пару месяцев назад прайсы обновили. Там с комплектухой поиграли, ориентируют покупателя на более дорогие модели.
1,4 стоит теперь от 435 голая как барабан в то время как 1,8Т с климатом в базе, попогревом, передними эл стеклами стоит от 545 тыс. И вот у этого авто конкурентов за эти деньги считаю нет.


Да ну ... Можно попробовать Фокус и Сивик ... Хотя кому как.
0
irrazionalle
НаSkoda Octaviaизменен 27 октября 2008 в 16:52
сивик новый мелкий и 140 лошадей, юркий и лёгкий городской авто. Шкода 150л.с. Турбо. Немка( концерн Фольксваген-Ауди групп) трассовая и объёма больше, металл толщее
0
ростислав123
НаChevrolet Spark10 марта 2009 в 19:58
Да объясните где Вы у шкоды 150 лс увидели???? 1,8Т 160!!!!
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2008 в 01:00
Иррациональному: Мощность 1.8T посмотри...
0
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 09:28
Иррациональному: Мощность 1.8T посмотри...

мощность и у форда 2.0 нормальная... там разница небольшая, но за такие деньги машину с турбомотором от VW не найти, надо смотреть крутящий момент!!! конкурентов действительно нет, если конечно не смущает старый, классический дизайн.
0
изменен 19 августа 2008 в 13:32
Нельзя в мотор 1,6 FSI лить 92-ой бензин!!! Там минимальное октановое число - 95!!!
0
изменен 19 августа 2008 в 19:14
Борис, меня заинтересовал ваш отзыв т.к. это та машина которую хочу приобрести.У меня сейчас Тур 1.4, в принципе ездит очень не плохо ,но ткрутить нужно 4000-5000 об., и при интенсивном разгоне приходится отключать кондиционер. Отзывов по автоматам очень мало и еще меня интересует двигатель 1.6 FSI. В салонах рекомендуют 1.6 8ми клапанник, но вчерашний день за 660тыс. брать не хочется, да и в журнале Автомир написали, что немцы такие движки ставят на авто для развивающихся стран.В чем сложность эксплуатации и чувствуется ли объективная разница в мощности между 102 и 115 л.с.?
0
изменен 20 августа 2008 в 01:11
Мотор 1,6 102л.с. от ВАГа - один из надежнейших аппаратов. Ест любое топливо, тяговит на низах. У меня на одной из машин такой - BFQ. Разница с FSI ощущается, но не намного.
0
Добавить комментарий