Skoda Rapid 1.2 MPI
2014 г.
1.2 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
13 июля 2015 → пробег 12000 км

Первые впечатления от Шкоды Рапид

Всем доброго времени суток!

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а... . Вобщем читайте далее.

Был у меня ушатанный в хлам 124-й Мерседес (он как бы еще есть, но в данный момент находится в состоянии глубокой комы). Его бесконечные поломки меня уже достали. В последнее время дошло до того, что я садился в машину, читал молитву, крестился и только после этого начинал движение. У меня семья – жена и двое маленьких детей. Поэтому надоело подвергать риску семью, каждый раз выезжая куда-нибудь. У нас было в загашнике денежек примерно 400 т.р. Еще была возможность занять 150 т.р. Тут еще жена всегда мне твердила, что надо бы дома доделать ремонт. Хотя сама тоже хотела ездить на нормальном авто.

И вот я потихоньку стал присматривать. На нормальны новый авто той суммы не хватало. Поэтому начал выбирать из 2-3-х летних иномарок. Корейцы никогда не нравились, ТАЗЫ сразу в топку. Начал выбирать их трех марок – Фокус3, Королла и Октавия. Лично мне очень нравится внешний вид, ну и прочие характеристики этих тачек. Машины возрастом более 3-х лет однозначно не рассматривал. Подробно начал изучать предложения, около месяца искал, смотрел, щупал. Однако понял, что это дохлый номер – найти за такие деньги (даже за 600т.р.) нормальный, не укатанный вариант. Другого мне почему-то не хотелось. И с грустью я сказал жене: «не могу найти нормальный авто, давай делать твой долбаный ремонт, и будем ездить на Мерине пока не сдохнет».

Как-то в один из дней в конце июня 2015 г. повез я семью в город (сами живем в пригороде, поэтому всегда называем это поездкой в город). Как раз это было то время, когда по многим городам нашей страны шла череда «всемирных потопов». И надо же было такому случиться, мы попали в гущу такого события, не доехав до дома 5 км. Всю историю нашего спасения из водного плена описывать не буду, т.к. эта история потянет на отдельную книгу. Скажу только то, что все закончилось хорошо. Мерседес мой отдал Богу душу и отправился к праотцам. И тут я сказал жене с нескрываемой радостью: «теперь у нас нет выбора – нахрен твой ремонт, да здравствует новая машина!».

Уже выбора не было, надо было обязательно что-то покупать. Опять я начал смотреть эти три марки авто. И тут мне один из друзей говорит за кружечкой пива: «зачем тебе эта Октавия, посмотри Рапид». А я до этого название Шкода Рапид пропускал мимо ушей и взгляда. Потом почитал отзывы, посмотрел видео – вроде ничего плохого говорят. Новая для меня выходила дорого - от 650т.р. На вторичном рынке их пока что практически нет. Открыл объявления, в нашем городе продавал только один частник такую машину за 500т.р. По цене меня устраивало. Потом я несколько раз пересматривал это объявление и что-то в нем мне напоминало (имя продавца, телефон, цвет машины). Потом позвонил, голос тоже оказался знакомым. Короче, это казался мой друг, вместе играем в баскетбол по выходным.

Вобщем после встречи, недолгого осмотра и раздумий (примерно 5 мин). Я у него купил авто. Ему были нужны деньги, мне нужна была машина. Машина в идеальном состоянии с пробегом 11тыс.км за год!!, плюсом он отдавал много всяких ништяков (зимние колеса, 17-е литье на летнем низком профиле, защита картера, коврики, чехлы и т.д.). К тому же за несколько дней до этого прошел ТО1.

Здесь на 100% подтверждается пословица: «не было бы счастья, да несчастье помогло».

Часть 2. Непосредственно про сам авто.

Скажу прямо, данная машина имеет самую скучную комплектацию. То есть это базовая с кондиционером и подогрейками сидений и зеркал. Больше никаких изысков.

Про атмосферный движок 1,2 ничего плохого сказать не могу. Конечно, при разгоне вас не будет вминать в кресло, но тяга у него достаточная, если учесть, что в нем всего 75л.с. У меня стиль вождения очень спокойный, и такого движка «за глаза». На холостых его работы вообще не слышно.

К сожалению, у нее нет бортового компьютера, поэтому не показывает расход топлива. Но по моим замерам «от лампочки до лампочки», заливал 30л 95-го и проехал ни них 500км, т.е. 6л/100км в смешанном цикле. В инструкции написано, что если вы будете переключать передачи в соответствии с подсказками на дисплее, то расход будет минимальным. Но что за бред, по подсказке машина предлагает переключиться на 5-ю передачу уже на 50-ти км/ч. Конечно, первые четыре передачи получились короткими, но на пятую, имхо, переключаться надо хотя бы с 70 км/ч, пожалейте движок и трансмиссию. И не пытайтесь выжать из 75-ти-сильно движка все двести лошадей, как это некоторые делают, а потом говорят, что движки от VAG отстой, и быстро ломаются.

Передачи в КПП переключаются четко, люфт у кулисы нулевой.

По ходовой части все нормально, дорогу держит отлично, мелкие ямки не замечает, только слышно буханье амортизаторов. Когда поставил низкопрофильные колеса, стук амортизаторов стало еще сильнее слышно, но красота требует жертв. Сначала стук амортов меня насторожил, потом почитав кучу отзывов и мнений механиков – успокоился, говорят, что это нормально. Мне кажется, что это из-за не очень хорошей шумоизоляции.

Сказать, что у нее вместительный салон, значит ничего не сказать. Он офигенно большой. Места везде полно: спереди, сзади, особенно в багажнике. Холодильник можно перевозить, откинув задние сиденья.

Внутри салона, все достаточно удобно и эргономично. Я как первый раз в нее сел, так ничего не менял. Хотя регулировок там куча (руль по высоте, сиденья по высоте и т.д.).

Что касается экстерьера, то я в восторге. Терпеть не могу ездить на авто, которые не нравятся внешне. На дороге смотрится ярко, обращает на себя внимание. Двери, багажник, капот закрываются изумительно, от малейшего прикосновения. Некоторые пишут, что сильно гремит багажник при закрывании – вранье. Либо не повезло со сборкой, либо у Вас другая машина )). Багажник нужно закрывать за специальную резиновую ручку, и не доводя 20 см до конца отпускаете. При этом услышите звук закрытия не громче клика компьютерной мыши.

По итогу у данной модели масса достоинств и мало недостатков. Но тут нужно соотносить цену автомобиля к ее внешнему виду, качеству, и количеству опций. Т.е. соотношение цена/качество на 5 баллов.

Про качество отделочных материалов специально не пишу, за свою цену вполне приемлемо. Хотите лучше – собирайте побольше денежек и покупайте машину классом выше.

Для себя единственным недостатком отметил не очень хорошую шумоизоляцию. Хотя может кто подскажет, вполне возможно проложить какую-нибудь шумку.

По качеству расходников ничего особо не скажешь, т.к. эта модель у нас на дорогах совсем недавно, мало обкаталась. Хотя там практически все «объезженные» детали от фольксвагенов.

Многие к недостаткам относят низкий клиренс, но это же не внедорожник!!. Зато устойчивая на трассе. С таким же успехом можно записать в недостатки: отсутствие полного привода, фаркопа и т.д.

Это машина для комфортной перевозки пассажиров и их многочисленных вещей преимущественно по городу и трассе.

Кстати, в краш-тестах эта марка авто набрала 5 баллов из 5-ти. Конечно, для русского человека - это последний критерий при выборе авто, но тем не менее.

Я от машины в восторге, если учесть еще за сколько я ее купил. Еще поставлю БК и вообще буду доволен как слон ))).



Совет автора покупателям Skoda Rapid 1.2 MPI 2014 г

В качестве совета, специально не буду говорить однозначно брать или не брать. Сами читайте, выбирайте, подумайте, что реально Вам нужно от автомобиля, какие функции.

К сожалению, у многих сильно развито стадное чувство, типа «у моего соседа Полоседан или Солярис, вроде ничё так, куплю и я себе такой же». От этих марок авто уже тошнит. Не бойтесь выделиться, сделайте свою жизнь разнообразнее )).

А если уже все таки решите купить такой авто, то можно обратить внимание на комплектацию поинтереснее, у меня-то выбора особого не было.

Достоинства:

  • Внешний вид.
  • Вместительный салон.
  • Маленький расход топлива.
  • и еще много всего...

Недостатки:

Шумоизоляция

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
37403
Комментарии214 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июля 2015 в 14:14
И тут мне один из друзей говорит за кружечкой пива: «зачем тебе эта Октавия, посмотри Рапид».

Мало кружечек пива выпили, мало.))

0
cratos
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 15:53

Нормально выпили, что потом расползлись )).

А Октавия мне не перестает нравиться, ну не было на нее денег, даже в А5 кузове.

+1
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 13 июля 2015 в 14:27

" атмосферный движок 1,2 75лс" :))))

"нет бортового компьютера" мда...

0
sanik0909
был месяц назад
НаOpel Zafira13 июля 2015 в 15:17

За то не в кредит :-)

+3
sonar2000
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 15:50

Это точно.

До этого я чуть с дуру не вляпался в автокредит, хватило мозгов одуматься.

+2
chikchik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 16:03

Не очень понял фразу хватило мозгов одумался?) может наоборот нехватило?)) за 500 тр и из новых можно выбрать тот же форд фиеста сейчас 1,4 85 сил 499 тр всяко лучше 1.2 рапида. Или в кредит взять тыс 200-250 и купить с класса авто, фокус, сид, с4

+1
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 713 июля 2015 в 16:19

а если добавить еще столько то, можно мазерати купить....

Если серьезно, то чем дороже машина/чем выше ее класс- тем дороже ее содержать.

+1
sanik0909
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 16:25

Точняк. Это был одним из основных критериев при моем выборе машины. Страховка и налоги на нее минимальные.

Мне уже надоело выбрасывать кучу денег за "мощный", но мертвый Мерин.

+2
chikchik
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 июля 2015 в 19:00

Фиеста ниже и хэтч ведь она? Больше на дамскую машину, а это полноценный седан с отличным багажником и хорошей подвеской и длинным салоном.

Отличный выбор, авто за 500 тысяч- годовалый авто с новыми двумя комплектами резины и пройденным то - супер для экономичного водителя, кондей есть, коврики и защита картера. Новая фиеста будет голая как сокол.

+2
bmwsila
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 19:13

Рапид, вроде не седан.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июля 2015 в 19:15

Это образно, багажник большой и машина с неплохим дизайном. Не хэтябек же по внешнему виду. 17 диски отлично смотрятся на фото.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 19:32

Есть хетч, есть седан

0
cobra33
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 19:38

Не знал, что есть рапид седан.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf13 июля 2015 в 19:47
Есть хетч, есть седан

До нас Spaceback пока не добрался. Так что хэтча у нас нет, а седан не совсем седан.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 20:02

Вообще то я про фиесту))

0
cobra33
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 16:21

О чем Вы говорите? какие 499 тр?

Если так, то Рапид тоже стоит от 499тр, но в реале таких цен нет. Такой же новый Рапид с такими же ништяками и допами что у меня, сейчас будет стоить не менее 700т.р. на 100%!! (у нас в Воронеже).

А про кредит я все правильно выразился. Будь я студентом, за которого платят родители, может и взял бы, но не при нынешней непонятной ситуации в стране, работой, зарплатами и т.д.

+4
chikchik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 17:24

Я был в салоне форда, сестре брали кугу, сейчас уникальная ситуация, на пройсы смотреть не надо, надо ехать говорит, торговаться и брать. Куга по прайсу 1600 стоила, отдали 1214 и допов на 100 тр и это полный привод кроссовер,среднеразмерный и мотор 1,6 турбо 150 сил и акпп, о чем вы говорите какой рапид за 700)) фокусы 1,6 на ручке за 750 отдают в приличной компл . А фиеста за 499 есть это аукционная цена за нормальный 1,4 85сил

0
cobra33
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 17:38

Все может быть, но в нашем городе на новые авто таких предложений и цен даже близко нет, уж поверьте.

0
chikchik
был 4 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июля 2015 в 17:47

Если с машиной всё в порядке, то та цена, которую Вы заплатили за этот рапид - вполне гуд.

+1
был 49 минут назад
13 июля 2015 в 14:33

Неплохо написал. И чувства после старой , часто ломающейся машины понятны. Это, наверное, как козла в квартире подержать, а потом от него избавиться. Кайф обеспечен.

+3
НаBMW X213 июля 2015 в 14:39
Сравнивая Рапид и Полоседан, например в топовых комплектациях со всеми пакетамии допами (то есть, каким и должен быть авто, а не его жалкое подобие) - чем лучше Рапид?
У них есть отличия по подвеске, или какие-то косяки, которых нет на другом?
0
романов
был час назад
НаChery Arrizo 713 июля 2015 в 14:40

думаю что рапид выигрывает типом кузова.

0
sanik0909
НаBMW X213 июля 2015 в 14:44
И это все?
0
романов
был час назад
НаChery Arrizo 713 июля 2015 в 14:45

А этого мало? в целом он мне больше чем поло нравится (конечно имею ввиду машину с норм.мотором, а не 1.2). Интересно ,у рапида тоже пластиковая рамка радиатора, как и у поло?

0
sanik0909
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 14:54

Тут полностью согласен, практичность кузова даже не идет в сравнение с "одноклассниками" и внешний вид интереснее, чем у Полоседана (который даже после рестайлинга).

0
романов
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 июля 2015 в 18:00
Сравнивая Рапид и Полоседан, например в топовых комплектациях со всеми пакетамии допами (то есть, каким и должен быть авто, а не его жалкое подобие) - чем лучше Рапид?У них есть отличия по подвеске, или какие-то косяки, которых нет на другом?

У Рапида больше база (т.е. больше места сзади и больше багажник) и кузов лифтбэк. И он дороже.

Это основное.

Если брать супертоп, то на Рапид можно воткнуть 1,4TSI, ракетой он не станет, но всех однокласников побьет. Но это совсем дорого.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 18:43

Ты как всегда жешь)) рапид это один в один поло седан, просто бампер передний чуть иной и шильдик, и багажник лифтбэк, все.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 июля 2015 в 19:22
Ты как всегда жешь)) рапид это один в один поло седан, просто бампер передний чуть иной и шильдик, и багажник лифтбэк, все.

Ну елки-палки.

Если умный человек (то есть я) что-то говорит, то можно хотя бы проверить его слова, если уж доверия не образовалось?

Растянули ему базу, причем существенно, больше стало, чем на прошлой Октавии было.

Rapid - 2602мм

Polo Sedan - 2552мм

Solaris Седан - 2570мм

Для сравнения база

Октавия 2 - 2578мм

Ну а по цене

Поло седан рестайл ,6АТ топ - 740тыс.

Рапид 1,6 АТ топ - 815 (средняя 754)тыс.

Да, кстати, набор движков у Рапида тоже свой, с Поло седаном не совпадает. Ну и по длине на 10см болше Поло седана.

А в остальном да тоже самое, я так и написал.

+1
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июля 2015 в 19:43

Не надо увязывать базу и размеры салона и особенно багажника. У Гольфа5/Джетты салон чуть длиннее, чем у ФФ2, про багажник Джетты и не говорю. При этом база у Фокуса была длиннее на 40 мм (2620 против 2578).

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf13 июля 2015 в 19:50

Напрямую не увязано, конечно. Особенно между разными моделями/производителями.

Но если той же Джетте растянут базу, и увеличат длину (на бОльшую величину, чем растянули базу), то с огромной долей вероятности можно будет предполагать, что места сзади стало больше и багажник тоже стал больше.

В случае с Рапидом и Поло седаном и предполагать уже не надо. Можно просто посмотреть - так и есть.

0
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 июля 2015 в 14:54

а не задумывались, с чево это ваш друг такой прекрасный автомобиль без пробега продает? На ум приходит народная мудрость про двух дураков на рынке...

+1
sergey-93
НаSkoda Rapidизменен 13 июля 2015 в 15:01

читайте внимательнее

Ему были нужны деньги, мне нужна была машина.

и еще у него была масса причин его продажи, не относящихся к эксплуатации данного авто, которые даже не буду описывать.

0
chikchik
НаBMW X213 июля 2015 в 15:02
Ну и слава богу, что так хорошо все совпало.

Как говорится - ни гвоздя, ни жезла!
0
sergey-93
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 июля 2015 в 16:29
Ну что вы до человека докопались все?) Он рад, и это главное, ездит на новой машине практически. Остальное- не наше дело.
0
был 4 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 июля 2015 в 15:09

Автор, а чем корейцы не нравятся? Имхо, оправдывают свои деньги. Если бы у меня было 500 тыр. и срочно нужна машина, то уж корейские авто я бы рассмотрел повнимательнее, не факт, что купил, конечно, но хотя бы затестдрайвил бы, посмотрел на характеристики, комплектации, сравнивал бы.

0
cratos
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 15:26

Ну не лежит душа к ним, может они хорошие и оправдывают свои деньги. Но по мне - попса.

К тому же мне нужна была экономичная (это к вопросу об объеме движка) и что самое главное вместительная машина, а корейцы в этом смысле отдыхают.

0
chikchik
НаJaguar XF, Citroen C513 июля 2015 в 15:28

Молодец автор))Попса))

+1
chikchik
НаCitroen C413 июля 2015 в 16:11

Хозяин-барин конечно...

Но тот же Рио 1.6 на МКПП в аналогичные деньги, который будет болидом Ф-1 по сравнению с Рапидом 1.2

При среднем расходе на 1-2 литра больше чисто гипотетически.

Копейки это.

А в машине главное - это мотор...

+3
-a1-
был 49 минут назад
13 июля 2015 в 16:16

Красиво сказал.

+1
-a1-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 16:16

Это точно. Всегда так считал. И приора его порвет что обидно)

0
cobra33
НаCitroen C4изменен 13 июля 2015 в 16:31

Свои нервы дороже.

Когда много по межгороду передвигаешься - иначе расставляешь приоритеты при выборе.

Иногда на перегоне, между тем же нижним и саранском приходится по 50 обгонов за 300 км делать на узкой дороге и плотном траффике.

на овоще с ума сойдешь ехать за фурами и выцеливать просвет

+1
-a1-
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 13 июля 2015 в 16:37

Много времени сэкономил? На 50 обгонах на 300 км?)) я частенько по М1 езжу от Минска. Не быстро. 100-110. так иногда какой-нибудь идиот на Каяане раз 10 за всю дорогу до Москвы обгонит. Бедняга, так давит на газ под 200, что через каждые 100 км надо на АЗС ему. Вот и обгоняет 10 раз. Он думает, что быстрее всех доедет)))) Точно, быстрее.

+2
marchisham
НаCitroen C4изменен 13 июля 2015 в 16:38

Не много.

Сравнивал даже.

Ранним утром, без траффика, со скоростью 120-140-160 - это где-то 3 часа езды от дома до места назначения.

Днем, в самый трассовый час пик со скоростью потока - 70-80-90 - почти 4 часа.

С обгонами, скорость и темп рваные - где-то 3.30.

За последний месяц сьездил этим маршрутом 6 раз, попробовал все стили езды.

второй - лично для меня - самый утомительный....и сэкономленные 300-400 - не утешение

кто-то буде считать иначе.

+1
marchisham
НаCitroen C413 июля 2015 в 16:43

Вообще на дальняке - чем меньше остановок - тем меньше времени в пути.

особенно когда с пассажирами едешь... то в туалет, то курить, то водичку/мороженку/кофе купить на заправке.

и все торопыжничество улетает в трубу в итоге.

в таких поездках страюсь как раз таки двигаться со скоростью потока.

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 17:27

Что то здравое в этом есть)

0
marchisham
был час назад
НаChery Arrizo 713 июля 2015 в 18:24

тоже замечал что меня одна и та же машина по несколько раз обгоняет) а приезжаем одинаково

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июля 2015 в 19:04

Еду быстрые 100 только если готов добиваться средней скорости за 100, то есть держать 140-150 и постоянно обгонять, иначе - нет смысла по времени. Напрягаться, рисковать в большинстве случаев незачем, любуйся пейзажем.

Но сам бы себе с 1.2 не взял, хоть и люблю медленно ездить, обгон и набор скорости будет выводить из себя, особенно если два и больше человека, про кондиционер молчу.

+1
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 713 июля 2015 в 19:27

у меня обычная средняя скорость 84-86 (по БК смотрю). Среднюю 100км/ч показывал пару раз, но счел не выгодным. Расход получается 6.5л, а время в пути сокращается всего на 15 минут на расстояние 120 км.

0
bmwsila
14 июля 2015 в 00:49

Есть еще одна жуткая подстава с обгонами: обгоняешь фуру, а эта сволочь уперлась в другую фуру или газель! И если фуру еще предварительно заметить можно, то вот какую-нибудь газель уже видишь только в тот момент, когда пора возвращаться на полосу. Просвета нет, а ты на встречке... Еще хуже, когда за тобой в слепой обгон еще кто-либо ломанулся.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 июля 2015 в 05:29

" Еще хуже, когда за тобой в слепой обгон еще кто-либо ломанулся." - ну таки сам признал, что обгон-то слепой)) И кого винить в случае ДТП?? Слабый мотор?

+3
ewgenius
15 июля 2015 в 01:41

Интересное у тебя мышление! Для меня обгон не слепой, а вот для человека, который уперся мне в бампер - обгон как раз слепой - он вообще ничего не видит.

Для меня обгон становится слепым, когда дебил на фуре упирается в бампер впереди идущей машине, но такое в начале обгона увидеть почти невозможно. А когда ты это видишь, уже на твоем бампере может сидеть дебил, из-за которого даже нормально оттормозиться и уйти в свою полосу не получится.

Поэтому в плотном трафике я не обгоняю.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2015 в 06:08

Если не спешить, то всё равно увидишь - есть кто-то перед фурой или нет. Если трафик плотный, то разница между 1,2 и 1,6 не принципиальна. Даже 2,0 не особо поможет. По большому счёту все они не едут.

+1
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2015 в 07:21

Вот именно! А чё мешает ехать в колонне, как все?

0
ewgenius
15 июля 2015 в 10:23

Да дело не в мощности двигателя, а в том, что если фура жмется к бамперу впереди идущей машины, а эта машина едет ближе к обочине, то эту машину не видно до последнего момента - и все твои расчеты на обгон становятся недействительными. У меня так было два раза, еще один раз фура прижалась к другой фуре, там расстояние между ними было не более трех метров, этого видно не было до тех пор, пока не начался очень плавный поворот.

Такие ситуации редкие, но достаточно только одного раза. Был еще случай, я шел за фурой с соблюдением дистанции, тут меня стала поджимать фура, которая шла сзади. При этом фуру сзади начали обгонять: я оказался в плотном кармане между двумя фурами, в который лезут еще двое обгоняющих, которые меня не видели в начале обгона. Кое-как выкрутились, но было очень-очень близко к катастрофе.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2015 в 10:15

Это точно. Сам так попал за фурор еще легковыхи а я на встречке, обочины нет отбойнники.. И никто не пускает) когда оставалось метров 30 просто на таран пошел и втиснулся в полосу свою

0
cobra33
15 июля 2015 в 01:49

К тем, кто не пускает, у меня отношение однозначное - полные уроды и мрази. Пару раз были в похожих ситуациях, хотели просто их отлупить, но умом понимали, что попытка преследования и остановки машины - это еще более опасная ситуация, плюс возможный ук еще никто не отменял. В другой ситуации не смогли понять, тот ли человек остановился на заправке, или другой, совершенно не причастный.

+1
marchisham
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class13 июля 2015 в 23:02

Совершенно верно. Именно одна-две машины и именно раз десять обгоняют. А в Москву из Питера въезжаем вместе. Меня обгоняют в последний раз и каждый едет по своим делам. Скорость обычно по трассе держу 110-130. В населённых пунктах, которые приходится проезжать сквозняком еду со скоростью потока. И смысл гнать?..

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 23:16

Смыслов много и сон разгонять, и быстрее доехать, если скажем дизель то он даже 160 идя ест не больше бензинки на 110

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июля 2015 в 23:22

Это какая машина например?

Бензин 5.5-6.5 на такой скорости у большинства 1.2-1.6 механике. Дизель сам чуть меньше будет на такой скорости потреблять.

+1
bmwsila
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 08:27

Совершенно согласен. На трассе при крейсерской скорости и бензиновый движок со скромным объёмом не объест. А если он ещё на газу, то экономичность дизеля отдыхает.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 08:25

Что б не спать, нужно отдохнуть хорошо перед дорогой, да любимую музыку "в стиле кантри", да попутчика хорошего, с которым поговорить приятно, да крепкого кофейку... И конечно каждые часа полтора остановиться на пять минут, перекурить, кто курит, косточки размять, травку зелёненькую понюхать. А на постоянных 160-ти идти, значит поток всё время обгонять, рисковать людьми и собственным здоровьем (ну, как не успеешь среагировать на внезапную ситуацию?) и уставать быстро - 1-2 часа с такой скоростью и нервы уже будут требовать отдыха не пять минут. Потому и въезжаешь с этими гонщиками одновременно. Так, что "смысл" у каждого, как я вижу, свой

+2
garisp
был час назад
НаChery Arrizo 714 июля 2015 в 09:37

ох, только только открыл для себя кантри. Начал с Conway Twitty

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 09:44

Классика!

0
cobra33
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 июля 2015 в 23:56

Быстрее доехать не факт. Я когда были живы родственники в Белоруссии очень по многу раз в году мотался туда по одному и тому же маршруту. И на 3-х авто за 10 лет тысяч 100 на катал в сумме, наверное. Кто ездил по М1 знает её как полупустую четырёхполоску хорошего качества асфальтом. Так вот, на предыдущей Хонде я ехал 130-140 обычно,70-в населённых пунктах. Доезжал до Москвы в таком темпе эти 600км за 7, а когда и 8 часов. 2 недели назад возвращался на Фриле эти же 600 км на круизе 109 км/ч, деревни -70. Доехал за 6, 5 часов. Всё традиционно. Одна дозаправка, одна остановка поесть отдохнуть,20 минут. Порадокс? Спрашивается, какой резон мне гнать 140? И это на 4-х полоске! А если 2-х полосная М5? Да там вообще как лимон будешь выжатым и ошалелой головой от этих многочисленных обгонов. Вообщем, молодо зелено) кто то С возрастом прийдёт к истине "тише едешь-дальше и быстрее уедешь")...

+1
marchisham
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2015 в 08:25

Замечал, что от скорости устаю. Причем, похоже не только я. Часто бывает - еду свои 110-120, меня кто-то обгоняет на 140-160. Потом мне надоедает неторопливо ехать, дай, думаю, погоняю. Тоже выхожу на 130-150 и через непродолжительное время обгоняю тех, кто пронесся мимо меня в свое время, едущих 110-120. Через некоторое время гнать надоедает, скидываю до 110-120 и начинаю наблюдать тех, кого недавно обогнал, проносящихся мимо меня на большой скорости.

Через определенной время цикл повторяется.

Если б не ПДД, то по нормальным дорогам я бы на дальняк на 120-130 ходил. И достаточно быстро и еще не сидишь судорожно вцепившись в руль пытаясь просчитать возможные действия окружающих и прикидывая сможешь ли от них увернуться.

А вообще, тут недавно повспоминал... Дорога в деревню (хорошо иметь стабильный маршрут на долгое время. Там тестирую и расход и скорости и состояние дороги и прочие меняющиеся характеристики.

Так вот, вспомнил, что на ВАЗ-2106 с 75л.с. атмо до деревни я доходил за 50минут, максимум час.

Через 15 лет на VW Golf 140л.с. турбо, я дохожу за 1ч10мин стабильно. Это при том, что дорога стала лучше.

В общем скорость зависит не от двигателя, а от возраста. И, пожалуй, хорошо, что бодливой корове... 15 лет назад с Гольфом я был бы опасен и себе и окружающим. Причем понял бы это сильно позже... если бы дожил.

+1
navigobear
был 49 минут назад
15 июля 2015 в 09:24

Скорость зависит от загруженности дороги и её состояния . Ну и от законопослушности водителя.

0
valery g
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 июля 2015 в 09:34

И от автомобиля. Я по европе ехал пару дней 140 при разрешенных 130....по четырехполоске с разделительными.

ССейчас предпочитаю 130 для спокойного перемещения с разгонами для обгонов ок 160ти.

0
navigobear
был час назад
НаChery Arrizo 715 июля 2015 в 10:21

navigobear, абсолютно согласен с: "и еще не сидишь судорожно вцепившись в руль пытаясь просчитать возможные действия окружающих и прикидывая сможешь ли от них увернуться." и "хорошо иметь стабильный маршрут на долгое время. Там тестирую и расход и скорости и состояние дороги и прочие меняющиеся характеристики."

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2015 в 16:48

Если все так, то почему в Германии по банам 2/3 поливают под 200 причем далеко не болиды, а 1,4 1,6 всякие корсы, клио итд

0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 715 июля 2015 в 16:53

1) они не берегут мотор. Всем известно, что продолжительное движение с максимальной скоростью вредно (даже в мануалах к авто это пишут)

2) организация движения жеж! автобан- цэ ровная почти прямая дорога, на которую перед тобой не выедет трактор с поля (там по другому реализованы въезды/съезды), нет деревень и тп и тд

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 15 июля 2015 в 17:29
2) организация движения жеж! автобан- цэ ровная почти прямая дорога, на которую перед тобой не выедет трактор с поля (там по другому реализованы въезды/съезды), нет деревень и тп и тд

Именно.

Когда я иду больше 110 я уже нарушаю и это никоим образом на спокойствии не сказывается.

Я совершенно не уверен в других участниках движения, например что он у меня перед носом не пойдет на обгон, перекрыв мне полосу или вообще на поворот/разворот.

Я не уверен в качестве самой дороги.

И т.п.

Возможно на хорошей дороге, приспособленной к большим скоростям было бы по другому, не знаю, но на наших, даже хороших (по наим меркам), больше 140 для меня уже очень много. Комфортная для меня около 130. Может просто старею.

Кстати, насчет Корсы не знаю, но на Поло 1,4 160-170км/ч это уже было близко к пределу возможностей а/м. Может быть на отличной дороге еще сколько-то можно было выжать, не знаю. Держать он такую скорость держал, но набирал после 130-140 очень неохотно, т.е. любое даже не притормаживание, а просто ослабление давления на педаль газа заметно скидывало скорость, а восстанавливать ее было достаточно долго.

Гольф в таких условиях пока не проверял. Может быть, на нем комфортная скорость увеличится. Хотя и не думаю, что ситуация существенно изменится. При наборе скорости он хорош (благодаря движку), но для длительного движения на большой скорости он не слишком приспособлен.

Но это все ИМХО, конечно. И чисто моё видение ситуации. Не претендую на обобщения.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2015 в 17:41

Насчет долговечности мотора и скорости езды на нем, Саник, не знаю. Есть знакомые с логаном 300 тысяч на газу, на котором по трассе меньше 150 не едут, где можно и 160 реальных, по спидометру 180-190. Компрессия в норме. Сегодня ехал на двенадцатой модели по проселочной дороге, понравилась работа подвески на неровностях, лучше тииды, кашкая, лансера, мазды 3, мазды 6, ноута., понравилась и работа двигателя с коробкой, мотор 16 клапанный, но который с выемками и клапана не гнет. Пробег 371 тысяча. Компрессия в норме, масло не ест, машине 9 лет. По городу стиль вождения водителя охарактеризую одним словом "уеб*к, машину не жалеет совершенно, сам он на ней 15 тысяч наездил, до этого была у одного хозяина, думаю, что бережнее относился

0
bmwsila
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 июля 2015 в 21:59

У большинства машин 180 это значит 173 по GPS.

0
kedr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2015 в 22:12

Напротив, разница у большинства, на которых ездил, больше 10 км в час на таких скоростях. На 120 - 5-8, 150 уже в районе 8-10 и т.д.

Логан 170 8 клапанный не поедет, тем более на газу.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 июля 2015 в 22:15

У всех по разному вот например замеры:

Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160 180 200 Истинная скорость, км/ч Volkswagen Jetta 38 57 76 94 112 132 151 169 187 Volvo S40 41 61 80 101 120 141 160 180 200

0
bmwsila
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 июля 2015 в 13:21

У меня на s60 2.4 при 180 по спидометру 173 в реале, теана примерно тоже самое, в недавнем тесте Авторевю при замере на новой Ford Fiesta тоже самое 180 - истинная скорость 173, больше разница наверное только у российского, китайского автопрома, и чего-нибудь типа логанов :).

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 июля 2015 в 22:40
Комментарий удален автором.
cratos
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo13 июля 2015 в 15:44

+1

Например, Эпика от корейского Шевроле.

0
НаJaguar XF, Citroen C513 июля 2015 в 15:14

Логан или сандеро надо было брать,а не это непонятное УГ.

+2
skaffers
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 июля 2015 в 15:21

))))))))

Угу, а Логан и Сандеро прям далеко ушли...))))

0
вега
НаJaguar XF, Citroen C513 июля 2015 в 15:26

У логана преимущество,за эти деньги полный фарш,бу,подвеска,крепкий мотор.Тот кто ваще не шарит в авто,как автор,будет называть суперкрепкий и комфортный авто г...

+1
skaffers
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 июля 2015 в 15:38

)))Хорошо не все шарят, а то бы поголовно на Логане да Сандеро))))

0
skaffers
НаBMW X2изменен 13 июля 2015 в 15:39
На вкус и цвет....
0
skaffers
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 15:21

О нееет, спасибо ))). Лучше на "непонятном УГ", чем на понятном Г.....

+4
skaffers
НаBMW X213 июля 2015 в 15:21
Ой, ладно. Человек купил по случаю б/у со смешным пробегом (после ТО-1) с зимней резиной на литье.
0
skaffers
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 15:40

У меня будет просьба к комментирующим. Не давайте тут советов о покупке того или иного авто, т.к. это бессмысленно.

Был бы мне нужен Логан или еще что-то, нашел бы отзыв, почитал и определился бы.

Заметьте, я специально в тексте не сравнивал это авто с другими марками машин. А просто описал свое мнение и ощущения, по возможности объективные.

Напишите свой отзыв, например про Логан, я с удовольствием прочту, может быть моим следующим авто будет Логан или Сандеро.

+5
был 3 месяца назад
НаInfiniti FX13 июля 2015 в 15:39
прямо моя история)) только у моей омежки в черногории заклинило тнвд, ноя умудрился на ней все таки до дома допереть. еще через 5000 заскрежетала и погнала масло турбина.
ща стоит во дворе ждет утилизации..((
0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 июля 2015 в 15:51

Вполне возможно, что машинка с этим мотором вполне нормально едет. Когда-то давно у меня была Рено-19 с мотором 1,4 с такой же мощностью, как у Рапида 1,2. Вообще идеологически похожие машины - тот же необходимый минимум оборудования с поправкой на разницу в 20 лет. Недостатка динамики в ней не ощущалось. А рецепт в целом прост - короткая коробка. Бонусом шум из-за высоких оборотов мотора на шоссе. Несмотря на мою любовь к французам, считаю, что автор сделал очень разумный выбор с учетом бюджета.

Удачи!

+2
НаCitroen C413 июля 2015 в 16:00

Аппарат добротный за свои деньги.

Но на мой взгляд - не с этим мотором.

Если чисто городская эксплуатация - сойдет, без вопросов, в потоке можно держаться.

Но на трассе - тоска... каждый обгон - нервы... а если машина загружена...

С негативом вспоминаю бывшую в семье Октавию тур 1.4... по межгороду на нее просто невыносимо передвигаться было... а тут объема еще меньше

+1
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 июля 2015 в 16:02

тяжеловато наверно1.2 таскать летом 17 литье да еще и с кондиционером вкл

0
ameniks
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 16:05

Размер дисков на динамику сильно не влияет, а вот пробить изоленту легко. Для машины с таким двигателем вообще странно.

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 июля 2015 в 16:14

таким мотором наверно каждый кг на счету да и машина почти с-класс по габаритам

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 16:06

Всегда улыбало, голая машина с дохлым мотором но на литье низком профиле и еще 17))

+1
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 713 июля 2015 в 16:22

+1 кобра)

меня вообще раздражает стремление купить максимально здоровые колеса!

И меня все спрашиваю, че я не купил 15,16,17 и тп колеса..

0
sanik0909
НаSkoda Rapidизменен 13 июля 2015 в 16:37

эти колеса я не покупал, если что они на нем стояли,

как по мне то смотрятся красиво, лучше чем на фото

0
ameniks
НаSkoda Rapid13 июля 2015 в 16:34

да, с включенным на полную кондеем, подтупливает при разгоне.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 16:10

Автор что так дорого? Я в 13 году поло седан 1,6 в средней компл 1,6 продал за 435 2 летний с пробегом 33 тыс

0
cobra33
НаCitroen C413 июля 2015 в 16:15

Ну сейчас то такой новый стоит 600.

А продавашки б/у и пляшут от этой цены, а не от той, за которую покупали сами когда-то.

0
-a1-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 16:20

Сейчас леон как у меня копа 1,2 турбо 6 мкпп 105 сил с пробегами до 50 тыс за 550 тр можно найти, и есть разница леон авто с класса с 6 мкпп феном и по сравнению с просто 1,2 70 сил, едущим мотором, климатом , птф, блютузом, спорт струнами итд и голый рапид) и в сравнимые деньги)) я а шоке от иных покупателей))

0
cobra33
НаCitroen C413 июля 2015 в 16:25

на рынке б/у сейчас много интересных предложений.

народ сейчас в разум пришел, и цены до реальных опустил.

в начале года безумство было.

0
cobra33
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 16:26

Уже продаешь? :-)

+2
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 17:31

Нет. Просто посматриваю за ценами на мой год и пробег. Думал фрит взять, так в Питере нет то что нравится а в Москве стремно искать

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 июля 2015 в 18:18

у автора год выпуска-2014 леон 14г будет в районе от 650 кроме того шкода гораздо более ликвидный авто по любой модели и соответственно падает в цене меньше хотя конечно сравнивать леон и рапид глупо

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 18:44

Я про тоже что глупо) автор сам бы понял если бы сел и проехал

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 июля 2015 в 16:42

Автора с покупкой!!

Делая тест-драйв Рапида был удивлен большим внутренним пространством,чем в моей бывшей Октахе(А 5 ФЛ)!!

Добротная машина!!

Удачи в эксплуатации!!!

0
olegg116
НаCitroen C413 июля 2015 в 16:46

меня в рапиде больше удивило отсутсвие шумоизоляции моторного отсека.

сильно мотор рычит в салоне, даже в сравении с моим тазиком

в ненавистных кореяках рио-солярисах этот момент продуман лучше.

+1
-a1-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 17:29

Поло рычал также) купил леон и офигел как будто и нет мотора)

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июля 2015 в 19:01

Как в лансере - музыку погромче)) Закладывать шумкой в капоте муторно и трудно и в салоне тоже надо. А маленький объем 1.2-1.6 всегда рычит щенячьи)

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 19:14

1.2 тси или 1.0 звучали гораздо лучше 1.6mpi так что все по разному.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июля 2015 в 19:39

Многим владельцам Гольфов нравится звук 1,6 8кл. А вот на Поло 1,6 16кл звучит ужасно.

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 20:03

Ничего ужасного просмо громко

0
cobra33
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 20:25

На феррари еще громче, но не сравнить.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июля 2015 в 20:33

Знаешь, если у Гольфа такой звук, как будто над ним специально работали, то у Поло он реально неприятный на высоких оборотах. Понятно, что класс такой, что тут не до звука. Но ведь и Гольф недалеко ушёл, лишь классом выше, а не двумя-тремя...

0
ewgenius
был 49 минут назад
13 июля 2015 в 20:39

Кстати ДЭУ Матиз, куда дешевле, но звучок у него на разгоне аля Субару.

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 20:51

Незнаю на разгоне мне звук поло нравился, в движении не очень больше 100 кмч громко утомляет

0
cobra33
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июля 2015 в 20:54

Возили на шкоде а5 и джете как у евгениуса с 1.6 мри, звук очень не очень, а вот 1.2тси на а7 понравился.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июля 2015 в 21:33

Ездил сегодня утром на джетте как у евгения, пробег 156 тысяч, шум двигателя сильный снаружи и внутрь проникает, думаю, что цепь кончается.

1.2 tsi этот очень тихий на холостых и малых оборотах, удачная модель.

0
bmwsila
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 июля 2015 в 23:02

Вроде на 1.6 у джетты ремень

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 июля 2015 в 05:31

Ремень там.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2015 в 21:38

На а7 1,2 т новый 16 кл, почему перестали ставить не понимаю) я выбирая из 1,6 и 1,2 снова выбрал бы второй в ту же цену если.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 08:36

Ну, ты известная "швея-мотористка". Но только никто меня не убедит в преимуществе 1,2 перед 1,6. В былые времена вообще движки меньше двух литров не рассматривал.

+2
garisp
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 июля 2015 в 13:04

Убеждать никто не будет, но оно ест

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 13:47

То что оно ЕСТ и бюджет и нервы - спорить не стану.)))

Но вот в своём 1,6 я увеерен и в его надёжности и ресурсе. В его "чугуниевом" блоке и выверенной до мелочей конструкции. А вот в 1,2 почему то нет. Поскольку 1,2 атмо, это просто смешно для тяжёлой машины, а 1,2 турбо - претендент на разорительный ремонт.

+2
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2015 в 15:29

Чем претендент то?)) на кадди ставят а им 200 тыс за пару лет накатать плевое дело) , а вот то что 1,6 обычный как у тебя на тяжелом флюенсе это тошнота это факт) 1,2 тоже не болид, но таскает прилично особенно момент радует, и 6 передача бонусом

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 15:33

Флаг в руки белошвейкам! Мне моих 114 сил на 1300кг вполне хватает.

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2015 в 15:45

Ну тошнить да) а мне и 175 нм на турбо мало да и 1,4 т тоже мало

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 17:04

Зачем тошнить? Ездить и по трассе и по городу. И никуда не опаздываю, получая массу удовольствия от машины. А желающим полетать могу дать адрес аэроклуба.)))

А если серьёзно, давай разберёмся. Вот у меня за последние 2000км по компу средняя скорость 28км\час. И это при том, что 500-600км я проехал по трассе - она тоже разбита капитально, так что особо не разгонишься. Ну и на кой ляд мне зажигалка? Кому нужно погонять и деньги позволяют, те берут что то типа БМВ или Мерседес от 3-х литров или Порш, Ягуар... Только именно они почему то участники самых страшных аварий. Мне же моя машина очень нравится по всем статьям.

Даже и не уговаривай! Не возьму!)))

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2015 в 17:17

Скажи как ты получаешь массу удовольствия от 1,6 флюенса? Может я тоже его рассмотрю

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 14 июля 2015 в 17:58

У каждого свои критерии удовольствия за рулём. Машина - это не просто каток с дигателем чем мощнее, тем лучше. Мне нравится выехать на трассу и катить спокойно в районе сотни, не напрягаясь. Любоваться видами за окном. В просторном салоне тихо, кочек и неровностей не замечаю, машина за дорогу держится, не рыскает, играет не громко любимая музыка и никуда не хочется спешить. Обогнать фуру или автобус который идёт под 90-то тоже труда не составляет - достаточно придавить посильнее и машина вполне себе разгоняется. А в шашечки играть, гнать, подрезать, психовать от того, что кто то там "мешает" (хотя он, как и остальные имеет право двигаться так как может) это всё не моё. Это я уже перерос наверное. И кстати, ты не прокоментировал мои заметки выше - зачем при такой езде нужна зажигалка?

+2
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2015 в 18:27

Охоту язвить как рукой сняло, виден ход мысли умного человека то к чему я только приближаюсь..

+3
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 18:29

И это правильно. +

+1
garisp
НаJaguar XF, Citroen C515 июля 2015 в 14:29

Соглашусь,флюенс безумно комфортная и большая машина с охренительной подвеской за смешную цену.Если бы был универсал,рассмотрел в первую очередь.

+1
skaffers
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class15 июля 2015 в 14:35

Мне тоже странно, почему не сделали универсал? Эта машина наверняка нашла бы своего покупателя. Есть Лагуна, но она дороже и намного. А вот недорогой (относительно) и комфортный универсал штука нужная.

+1
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2015 в 16:49

Думаю цена сейчас не смешная)

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class22 июля 2015 в 18:49

Я ж и говорю - относительно. Если с тем же Ауди сравнивать, к примеру.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 июля 2015 в 22:54

гарисп,тоже еду себе,в салоне тихо,Харман звучит отлично, мурзик на трассе как утюг,а нужно разогнаться,так 3литра это делают без напряга))

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class22 июля 2015 в 18:45

Дык, кто ж спорит? Мерседес - он и в России Мерседес. Цена вопроса только, по сравнению с средним классом, весьма разнится. Не каждый ведь может себе такое точило позволить, верно? И это хорошо! А то ведь, только представь - выезжаешь на дорогу и кругом только премиум - БМВ, Мерседесы, Инфинити... Что делать богатым людям?... Пришлось бы многим в долг залезать - на Ролс Ройс или Бентли, с смысле))).

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 июля 2015 в 19:31

"выезжаешь на дорогу и кругом только премиум - БМВ, Мерседесы, Инфинити..." - а в Москве разве не так?)

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class22 июля 2015 в 19:45

Да я бы не сказал. И в Москве подавляющее большинство машин не премиум. Достаточно взглянуть на рынок подержанных авто.... Да и нигде в мире, слава богу, до такого не дойдут. А иначе фирмы типа Рено или Фиат разорятся! Жалко!)))

0
ewgenius
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana23 июля 2015 в 01:18

Если конторские, которые в основном в пределах садового кольца ездят, то да. Чуть ли не каждая третья мерседес S-класса. А посмотрите сколько мерсов в Тбилиси, чуть ли не каждая третья машина, таксуют и то в основном на очкариках в 210 кузове. Но больше всего я офигиваю над Киевом, посмотришь новости, море дорогих иномарок, а всё плачут что денег нет.

0
garisp
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 14 июля 2015 в 20:54

Комп не поставил мягкий знак, имел ввиду что преимущество ЕСТЬ . Я тоже уверен в обоих своих моторах, но в прошлом месяце у товарища по работе наш старый и проверенный К4М на Меган 3 при скорости 120 дал клину (пробег 70 ткм с копейками). Лампочка давления не загорелась, парень технарь. Замена на контрактный 120 т-р . Все целы слава богу. Поэтому не расставляйте преоритеты заочно по надежности, а по тяге 1.2 тси кладет к4м на обе лопатки, а бензину при этом хочет меньше.

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 21:02

Клину дал, я думаю, потому что где то не соблюдены нормы эксплуатации. Ремень нужно менять на 60ккм, масло вовремя и заливать то, что положено по регламенту, помпа могла приказать долго жить и перегрев моментальный (который на трассе можно не заметить) на высоких оборотах и т.д. Нужно разбираться. Но случай из ряда вон. Поскольку брак при изготовлении в двигателе, пробежавшем 70ккм я исключаю по определению - проявился бы раньше.. Кстати, не так уж дорог контрактный двигатель 120тыров. Тут недавно рассуждали о турбогазонокосилке, так там только за ремонт запросили дороже вдвое.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2015 в 21:11

Если ты про 1,8 то это далеко не косилка)) а сдуру сам знаешь что можно, я вот не переливаю, 1,4 т 122 лс полно значит и на разборках они есть, перекинуть 10 тр примерно сам двиг как договоришся но думаю.меньше 100

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 21:42

Да я не помню о каком точно двигателе шла речь и из какого отзыва. Помню, что ваг и цена за ремонт запредельная была - я о таких и не слышал. Показалось, что малообъёмник какой то.

0
garisp
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 14 июля 2015 в 21:33

Написал что технарь, а Вы про нормы. Двигатель был полностью обслужен. Опять Вы про газонокосилку, не интересно

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 21:51

То, что он технарь ещё ни о чём не говорит. А вот смерть без причины не бывает. Я и написал, что нужно разбираться. Вы сами можете гарантировать абсолютно грамотное и регламентированное обслуживание этого двигателя? (Мало ли, что Вам расскажет Ваш товарищ по работе.) Ведь причина его поломки Вам неизвестна. Да элементарное палёное масло, на которое каждый может нарваться, приведёт к выходу из строя самый надёжный агрегат. Но то, что на малообъёмных турбодвигателях ресурс много меньше, это тоже факт неоспоримый.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 июля 2015 в 05:33

Одно бесспорно - звук у этих моторов совершенно разный.

0
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class13 июля 2015 в 23:14

Поздравляю с покупкой. Никаких советов и коментариев машине давать не буду - главное, что б самому нравилась. А мнений много, на то он и форум - люди со своими тараканами и пристрастиями. Единственно, взгрустнулось по почившему в бозе 124-му. Жалко машину. Может ещё попадётся настоящему любителю и он её восстановит? .. Недавно стоял в очереди на таможне и рассматривал 123-ий. Состояние внешне просто блеск! До чего же славные были раньше машины. А автору удачи!

0
14 июля 2015 в 00:59

Сам рапид мне не очень нравится из-за небольшого дорожного просвета.

Но с позиции автора покупка такого автомобиля оправданна и удачна, за имеющиеся деньги куплена полностью упакованная и почти новая машина с необходимыми опциями. Удачной эксплуатации!

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 08:33

Просвет, при желании, можно на пару см увеличить проставками - автор, человек спокойный, машина не гоночная, даже не почувствует никаких потерь в управляемости, а проходимость сразу увеличится.

0
garisp
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 июля 2015 в 08:44

))))))))

Да что там на 2, на 5 можно...

А инженеры то дураки там всё в подвеске разрабатывают, думают....))))

0
вега
был 49 минут назад
изменен 14 июля 2015 в 09:19

Именно поэтому берут сомнения Сайбер поднимать. На Жигулях раньше как-то ставил проставки, Машина заметно становилась более валкой.

+1
valery g
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 июля 2015 в 09:29

Там всё и валкая и тормозит по другому....

Вобще не вижу смысл рисковать своим здоровьем, здоровьем близких из-за 2 см...

Ладно жипы лифтуют, там задачи другие...

Но"лифт" на легковой в 2 см. -человеческая дурь...

+1
вега
НаSkoda Fabia21 июля 2015 в 05:56

Для пузотерок 2см хорошая прибавка, да если голова на плечах есть, опасности нет никакой.

0
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 09:42

Зачем утрировать? На пять это много. Изменится сильно угол установки в приводах - износ может пойти сильный и т.д. А пара сантиметров никому погоды большой не сделают. Конечно, если машина не используется в гонках на предельных скоростях - там наоборот занижают. Что до инженеров, то ответь, в чём заключается так называемый "пакет плохие дороги"? Или там не поднимают подвеску? Или привода другие ставят? .. Да просто более жёсткие прижины, как правило и железная защита, вот и всё. Знаю несколько спокойно перемещающихся граждан, которые подняли проставками машины и не жалуются. В частности одну девятку и одну Джетту. Смотря в каких режимах и на какой машине человекк ездит. Если не выдавливать из машины все соки, то даже не почувствуешь такого лифтинга. Сам я не сторонник что либо менять в настройках подвески и считаю, если человеку нужна машина повыше, такую нужно и искать, что бы она изначально отвечала всем требованиям и запросам хозяина. Но как вариант - жизнь, она со своими коррективами - вполне допускаю лёгкое вмешательство без последствий.

0
garisp
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 июля 2015 в 09:49

А почему именно 2 см, не три, не 4???))))

"Пакет плохих дорог" ставят на заводе, не у дяди Васе в гараже....

Хотя ща за всё все беруться, чё там сложного, приподнял и свободен!)))

Не фиг лезть в жизненно важные узлы автомобиля...

Это не масло поменять....

Хотя у нас и масло могут так поменять...))))))))

0
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 10:00

Два потому, что такие проставки существуют без вреда для подвески - говорят, что опытным путём такая величина была определена. И не нужно так горячится, я кажется сказал, что сам не являюсь сторонником таких изменений, но только и трагедии не вижу. Каждый решает для себя самого. На мой взгляд, гораздо больше вреда для подвески принесут огромные литые диски на изоленте. Вот там, если влететь на скорости в какую нибудь серьезную неприятность на дороге, вся энергия от удара пойдёт по подвеске - ни колесо не проглотит-спружинит ничего, ни диск мяться не захочет.

+1
garisp
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 июля 2015 в 10:06

))))))

А тут кто-то горячится?

Приведите документ плиз про безболезненное поднятие авто на 2 см. самим автолюбителем, не на ЗАВОДЕ, а то пока "говорят, опытным путём..." и тд., детский лепет.

А по поводу дисков: опять-же наклеечка есть на авто, у меня на ФФ и 15 и 16 и 17-ый радиус ПРОИЗВОДИТЕЛЬ допускает...

А вот вы мне покажите в Инструкции по эксплуоатции где производитель даёт добро на "чутка приподнять" на 2 см...

0
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 14 июля 2015 в 10:10

наклеечка есть на авто - вот потом эту "наклеичку" развороченой подвеске и покажешь!

ФОРМАЛИСТ!!!))) Кстати, есть ещё один плюс от поднятия подвески - меньше шансов её пробоя если что.

+1
garisp
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 июля 2015 в 10:10

Сорри дружище, не люблю эту фразу, но:

"Слив засчитан"!))))

0
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 14 июля 2015 в 10:12

Никогда и ни за что!))) А найди мне в инструкции, где был бы описан глубокий лифтинг внедорожника, к примеру.

0
garisp
был 49 минут назад
14 июля 2015 в 10:21

А как меньше шансов пробить ?. Если поставить проставку, то длина пружины не меняется и пробъётся она (сожмётся до упора ) также. Если только до отбойника не достанет.

Плюс один - меньше шансов брюхом цеплять, а остальное минус.

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 14 июля 2015 в 10:29

Может я не прав, но по моему аморт раскроется чуть больше и соответственно будет выше энергия демпфирования. Хотя...

меньше шансов брюхом цеплять, а остальное минус - а какие минусы при спокойном передвижении? Нет, я не спорю, просто интересно. По мне, так они проявятся лишь в экстриме (центр тяжести чуть выше, то да сё), а так только плюсы. А меньше брюхом цеплять это очень жирный плюс.

0
garisp
был 49 минут назад
14 июля 2015 в 10:32

Конечно при плавной, спокойной езде минусы будут малозаметны.

Иначе вообще бы никто проставки не ставил и их бы просто не было.

0
valery g
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 июля 2015 в 12:32

Иначе вообще бы никто проставки не ставил и их бы просто не было.

А магниты на топливопровод, а гомогенезаторы\завихрители на карбюратор классики, а азот в баллоны)))

Если без юмора, то еще в деЦтве проходил проставки на 2106 из транспортерной ленты, на 2108 уже литые алюминиевые на передние стойки.

Покатавшись, выкидывал.

Позже купил джип и забыл весь этот тюнинг как дурной сон.

+1
новик62
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 июля 2015 в 12:35

В русс пакете рапид и так на 15мм задран, ну добавит хозяин еще 20мм, потом продаст, следующий добавит еще 20мм и так без изменения управляемости можно в джип превратить. ))))

+2
fedodorov
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 июля 2015 в 12:41

Извечное желание на рубль пятаков накупить, чтобы дешево и зло))

владельцы ППД наоборот занижают для улучшения маневренности, а тут 50мм не предел))

+3
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2015 в 15:31

Тут ты прав) и кто ставит тюненую подвеску б6 бильштайн стойки, пружины эйбах и сайленты от рс3, говорят машину не узнать, октавия, леон.

0
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 10:16

опять-же наклеечка есть на авто, у меня на ФФ - а что мы называем ФФ? Stels Outlander или Nissan Note?

+1
garisp
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 июля 2015 в 10:30

ФФ2 2.0 АКПП 2010 гв, пробег 94т км))))))

Там не видать, ну и фиг с ним...

И вела на Маркете TREK 6 серии нет, поэтому выбрал Стелс...

Ща правда уже на Джамис пересел на 29-ых колёсах, ухххх!!!)))))))

ЗЫ И на Ноуте есть наклейка 15 и 16-ый радиус подходит, у жены средняя комплектация, 15-ый радиус стоит.

+1
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class14 июля 2015 в 11:39
  • На таких дисках
  • Такая вот резина

У меня тоже от 15-го до 17-го можно колёса ставить. Но я взял, как на "наклеечке написано" - 15-е диски с высокопрофильной резиной (205х65) - грешен, люблю такую, а гонять уже не собираюсь, отгонял своё. Зато комфортно, мягко и более уверенно себя на ней чувствую, когда по нашим колдобинам и рваному асфальту качусь.

0
вега
НаSkoda Fabia21 июля 2015 в 06:04
Инструкции по эксплуоатции где производитель даёт добро на "чутка приподнять" на 2 см...

Производители сами поднимают ставя ППД, причем его доводкой похоже серьезно не занимаются.

0
wol16n
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 июля 2015 в 07:19

"Похоже" или не занимаются?))))))

0
вега
НаSkoda Fabia21 июля 2015 в 20:03

Уже не раз в знаменитых изданиях ППД обливали так, что было ощущение что вообще не занимались. Да и мой опыт владения октавией А5 говорит что хуже сделать было трудно.

Мерседес кстати раньше проставки под пружины разной высоты выпускал. Чем я и воспользовался.

0
ilia007
НаVolvo XC7015 июля 2015 в 09:06

почему все говорят что дорожный просвет рапида мал? в характеристике http://auto.ru/cars/skoda/rapid/group-liftback/mod-97738/?search%5Bsection_id%5D=1 указано 170 мм, разве это мало ? или где-то ошибка?

0
dmitri77
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2015 в 09:29

Практический клиренс - весьма субъективная характеристика.

Измеряют по разному. Внизу тоже все по разному (одно дело чашка пружины невысоко, а все остальное высоко, другое дело когда на той же высоте все днище). Изменение при загрузке - тоже разное. Еще есть геометрическая проходимость. Визуальный клиренс (в основном по порогам и/или бамперам).

В общем пока сам не измерил под свои требования, считай что не знаешь, какой клиренс.

0
navigobear
НаVolvo XC7015 июля 2015 в 09:50

Это я все знаю, хотелось бы увидеть реальные цифры от владельца Рапида.

0
dmitri77
был час назад
НаChery Arrizo 715 июля 2015 в 10:27

по хонде помню. Сивик 5д. Мы покупателям говорили 145мм, сами померили - по факту 112мм.

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2015 в 09:21

отличный авто за отличные деньги. Успехов в эксплуатации. Ждем дальнейших коментов и фото. Успехов.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 июля 2015 в 10:31

машина добрая за свои деньги-но вот хронический недозаряд АКБ чехи так и не устранили,а может и немцы не стали заморачиваться при передаче"технологий",это не секрет,это уже головняк ''шкодоводов',автору поста внимательней к состоянию ремня генератора и к батарейки,машина послужит долго при должном отношении хозяина,удачи на дорогах!

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 июля 2015 в 22:45

Ехал сегодня в Рапиде-такси. Вроде машина неплохая, но остро нуждается в дополнительной шумке. Дизайн салона очень чопорный, что несколько не вяжется с её классом. Подвеска мягче чем ожидал, но видно что на дороге стоит уверенно. Я всё-таки купил бы С-элизе, он и по ходовой, и по оформлению салона кажется более душевным.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2015 в 23:36

А я бы с4 седан, он стоит ставнимо при этом выглядит много солиднее и клас выше и салон лучше

0
cobra33
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner15 июля 2015 в 07:32

Если говорить о б/у то цены сравнимы. Тут и 408, и Флюенс и С4 гораздо интереснее этих "бюджеток". А новый С4 дорогой, его конкурент уже Октавия.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2015 в 08:31

408 и С4 седан тоже бюджетки. С-класса, но бюджетки.

И Октавия с Флюенсом не совсем конкурент и С4 седан и 408, ибо существенно дороже.

0
navigobear
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner15 июля 2015 в 09:30

Они задумывались как бюджетки, но ценник сегодня на них далеко не бюджетный. Формально они европейской Октавии не конкуренты, потому что сделаны для рынков третьих стран. Но в реальности я не вижу каких-то существенных минусов у С4-седана перед Октавией, если брать сравнимые комплектации. Ход Ситроена однозначно нравится больше, подвеска у него работает неожиданно благородно, особенно учитывая простую конструкцию.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2015 в 11:28
Но в реальности я не вижу каких-то существенных минусов у С4-седана перед Октавией, если брать сравнимые комплектации.

Ну дело не столько в минусах, сколько в цене.

Они задумывались как бюджетки, но ценник сегодня на них далеко не бюджетный.

Все относительно. Разница в 150тыс. в базовых комплектациях позволяет (ИМХО, конечно) не просто говорить о том, что кто-то дешевле, а именно о разных ценовых сегментах.

0
roxman
был час назад
НаChery Arrizo 715 июля 2015 в 10:28

ну 408 то страшен! после шедевров 406, 407 он просто ужасен.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner15 июля 2015 в 12:52

После 406 и 407 пошёл 508. Европейцы о такой машине как 408 понятия не имеют, и лучше им её не видеть))

Хотя машина реально хорошая, наши таксисты в восторге.

0
sanik0909
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 июля 2015 в 14:02

Ты прав, я 406 одно время хотел поменять на 408, но когда потрогал, пощупал что это такое, забыл навсегда о 408.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2015 в 16:54

Ничего подобного скидки рулят, ситро с сравнимыми компл и двс на 100-150 тр дешевле

0
НаVolvo XC7015 июля 2015 в 10:18

поздравляю земляка с покупкой. Хотел уточнить по клиренсу, в тех. хар-ах указывают 170 мм, журналисты из ЗР намерили 130 мм под защитой двигателя, какой он на самом деле?

0
НаVolvo XC70изменен 15 июля 2015 в 10:18
Комментарий удален автором.
НаBMW X6изменен 15 июля 2015 в 16:38

Не буду конечно писать про 1,2 и 75 л.с., но на будующее при ограниченном бюджете рекомендую автору посмотреть в сторону французcких брендов. Если не привязываться к размеру багажника, прочие ТТХ и качество исполнения будут несомненно лучше.

Хочется верить, что вам действительно хватает динамических характеристик для передвижения по городу.. и... по трассе. Хотя на трассе думаю вы являетесь скорее "препятствием", нежели полноценным участником дорожного движения. Даже для отечественного автопрома. А так коробочка конечно красивая. Удачной эксплуатации :-)

+3
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 июля 2015 в 17:53

Свежая статья и вполне информативая про масложор тси

за рублем

+2
fedodorov
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2015 в 20:18

Не было такого.

Происки врагов.

Статья заказная, от и до.

И вообще с 12 года все исправили.

+2
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2015 в 21:04

Именно.

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2015 в 21:36

До конца дочитал?

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2015 в 21:37

Вроде я уже писал об этом. На примере Киа Сиида, помнишь? Там такая же фигня с облегчением поршней. Только ещё больше "облегчили"))

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner16 июля 2015 в 05:31

То же самое у меня было на Митсубиси Спейс Стар 2004 года. Масло жрал литр на 100км (не на тысячу!). Мастер менявший кольца объяснил, что они умирают из-за коротких поршней, известная проблема этого мотора. Так что европейцы тут не первые)

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июля 2015 в 05:45

Не первые и не единственные, но заметь, какую истерию подняли именно вокруг ВАГа) У меня коллега на работе тоже мучается с Лансером.

0
ewgenius
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2015 в 06:42

У меня на ВАЗ 2103-06 вообще двигатель капиталить необходимо было каждые 100-120 тыс.

А замененные кольца больше 20-ки не ходили.

Так что болезнь общая ВАЗ и ВАГ вон.

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июля 2015 в 16:37

Ну к тому, что ты, не имея таких авто, стонешь больше всех, мы уже привыкли)

По Хитриле тут тоже негатива хватает, Мазда также не шедевр, давай ка их пообсирай для разнообразия)

+3
ewgenius
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2015 в 19:10

Так чего ты нервничаешь, если у тебя все в порядке))

У других вон проблемы и они их не скрывают.

Кстати у самого Хитрила есть, или о проблемах просто наслышан?

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июля 2015 в 19:27

У меня действительно всё в порядке) Хоть и ВАГ, а без проблем. Да и не только у меня...)

+3
fedodorov
был 20 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июля 2015 в 23:57

вывод, надо масло менять чаще, а не раз в 15т.км.и без всяких новомодных Low-SAPS ЛингЛонг. Да и автору вроде как эта статья не подходит

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июля 2015 в 05:46

Общение показывает, что всё больше людей начинают понимать, что официальный межсервисный интервал - туфта, и его нужно сокращать.

+1
andrei 36
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 июля 2015 в 08:20
вывод, надо масло менять чаще, а не раз в 15т.км.и без всяких новомодных Low-SAPS ЛингЛонг.

Гм. Оно, конечно, так. Правда обоснованной частоты замены я не видел. В лучшем случае рекомендация менять по моточасам, но и здесь уперлись в их количество и, главное, качество. Час в пробке не совсем идентичен часу на трассе.

А вообще 15тыс.км у VW и есть сокращенный интервал для LongLife. Штатный у него 30тыс.км. У нового Гольфа, правда, в Европе перешли на гибкий интервал замены. А для России как раз и рекомендовали менять почаще и на обычное масло, а не для удлиненных интервалов ("без всяких новомодных...".

А вообще, с точки зрения пользователя, частая замена масла еще хуже, чем масложор. Ибо потратишь масла больше, даже если расхода его между заменами не будет. Но зато движок будет чистый. Возможно. Ну, во всяком случае, в это можно будет верить.

Да и автору вроде как эта статья не подходи

Интересно какой серии у автора движок. И что там внутри.

+1
navigobear
был 20 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 июля 2015 в 09:10

Есть одно обоснование для частой замены масла - это если хочешь ездить долго на этой машине и иметь поменьше геморроя. Масло к примеру на моем моторе, после его замены не расходует примерно до 6т.км дальше начинает угорать, чем дальше тем сильнее, значит что уже не так. Масло постепенно теряет свои свойства способные бороться с высокой температурой и начинает гореть, оставляя остатки своего горения на поршнях и кольцах, в итоге чем больше оно горит, тем короче жизнь у поршневой, потому как закоксованные кольца перестают держать масло, и его начинает жрать ведрами, а потом отгорает электрод на свече и до свидание мотор.

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 июля 2015 в 09:54

Не... с тем, что менять масло нужно часто - я согласен.

Мне просто не очень понятно: "часто" - это сколько? И чего именно: километров, моточасов. И почему именно столько.

Но вообще вариант, да. Всегда (при любом масложоре) можно подобрать такой интервал замены, чтоб потом гордо говорить: от замены до замены масло не доливаю. ))

0
navigobear
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 июля 2015 в 10:10

Тут такое дело....

На разных по разному...

Я на Форде через 10 тыщ меняю, но м/д заменами ваще не подливаю...

Мне надо через 8 менять? А мож через 5, шоб наверняка до миллиона?))))

0
andrei 36
НаSkoda Rapid16 июля 2015 в 08:28

Все правильно, чем чаще меняешь масло тем дольше прослужит движок. Те кто поумнее, меняют масло между ТО примерно каждые 7-8 тыс пробега, а те кто не очень или не просто не знают, доверяют межсервисным интервалам (как результат на 100тыс двигло в топку, я знаю несколько таких примеров).

А что касается ВАЗов, у меня также были знакомые-педанты, которые меняли масло каждые 2-3 тыс или раз в полгода - двигатель ходил до 300тыс без капиталки.

+1
chikchik
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2015 в 08:35

Если раньше ваз 120 тыс. выхаживал на автоле М8А, либо "кировском", то на синтетике лонглайф думаю вполне достижимы 300 тык и при смене через 10 тыс км.

0
НаKia Ceed16 июля 2015 в 11:56

Про корейцеф зря, но на вкус и цвет товарища нет))))). Раньше ездил в Октавии Тур, Рапид очень очень ее напоминает. У меня был выбор между корейцем Сид и Рапидом (естественно не минималка), классы разные но может взял бы именно Рапида, но не дождался а потом и ценник вверх взлетел, так что мама не горюй. Однозначно не стал бы брать 75 лошадей, хотя и сам не гонщик. Удачи в эксплуатации.

+1
tillsh
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2015 в 16:01

Тут согласен, даже не гонять разница видна. Сегодня подвозил коллега на а5 фл октавии 1,8 т так он едва давил на газ а тяга бвла супер)

0
Добавить комментарий