Skoda Rapid ласточка
2021 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
28 мая 2023 → пробег 17000 км

Часть 2. Второе впечатление

Всем привет! Машинке скоро 2 года . Добавлю вторые впечатления). Ну что. Все хорошо. Мотор работает тихо. Масло доливаю. Но в пределах 1 л на 10 тыс км. После 10 лет владения фабией для меня это норм. Коробка все равно для меня не такая предсказуемая, как на фабии, бывает подтупливает при наборе скорости, а бывает выстреливает как пуля). В общем странная адаптивность. Но уже привыкла, знаю к ней подход. Приходится утонченнее работать правой ногой. В целом машина маневренная и достаточно динамично может ехать.

На трассе дорогу держит хорошо, идет мягко, едешь как на диване, передние кресла у меня а-ля спортивные, хорошие в целом и хорошая боковая поддержка, не устаю. Задние пассажиры тоже свободно себя чувствуют. Комфортно себя чувствуешь на скорости до 140 км/ч. ну можно и 150, но это все таки не жип. Рабочая у меня Дастер турбированный, вот на ней 150 вообще не ощущаешь.

Все системы работают отлично, придраться не к чему. Радио громкое). Климат хороший. Пару раз пробила колеса- компьютер все показывает. Ничего не скрипит. Только щетки с завода были говно. Заменила. Багажник -огонь, вместительный. Расход по городу летом 10, зимой 11 с прогревами и пробками. По трассе зато ест около 6 л, ну максимум 6.5, если топить. В общем машиной довольна.

Чувствуется продуманность в деталях.



Совет автора покупателям Skoda Rapid 1.6 2021 г

Можно брать.

Достоинства:

Вполне достойное качество, дальше посмотрим. Продуманная функциональность. Могу перевозить лыжи, но это уже достоинства комплектации)

Недостатки:

Щетки ). И выемка для стакана под кофе неудобно расположена).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
7753
Комментарии62 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid25 мая 2023 в 06:28

что за хрень. Пишешь отзыв. Его 3дня не публикуют. Испортился автомаркет

+6
zanoza1
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 мая 2023 в 08:21

Как говорит молодёжь - лайфхак) Пиши его как запись в бортжурнале - опубликуется сразу без предмодерации.

+3
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 08:57
Дастер турбированный, вот на ней 150 вообще не ощущаешь

А с какой скорости ощущаешь?

+1
cratos
был 2 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid29 мая 2023 в 10:41

Больше 170 не ездила. В Дастере вообще мне очень комфортно. Наверное как и в любой машине повыше и помощнее)

+1
zanoza1
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 10:56

На 170 скорость уже ощущаешь или нет?

+1
cratos
был 2 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid29 мая 2023 в 11:12

нет

+1
zanoza1
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 11:23

Ничего себе, Дастер удивляет. )

+1
zanoza1
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 11:01

Дастер едет комфортно до 130. У меня был я точно знаю. И то на 130 уже начинает его воблить. Самое оптимальное 110. А вообще авто на любителя.

0
vtanke
был 2 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapidизменен 29 мая 2023 в 11:18

Вы путаете старый и новый дастер. На новом все иначе. Ради интереса попросите кого-нибудь дать прокатиться. Но у меня турбированный 1.3 -150 лошадей. Не знаю, есть ли другие модификации

+2
zanoza1
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 17:11

Ненужно на вы.

Действительно я путаю. Говорят рейстайленговый Дастер стал лучше в управлении. Но вот у меня от него воспоминания неприятные. Хотя это и был степевей.

+1
zanoza1
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 мая 2023 в 07:51

Пришла туча

Сгребла все в кучу

+7
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 мая 2023 в 12:40

Коробка все равно для меня не такая предсказуемая, как на фабии, бывает подтупливает при наборе скорости, а бывает выстреливает как пуля). В общем странная адаптивность. Но уже привыкла, знаю к ней подход.

Т.е. если не дай бог на дороге возникнет ситуация что надо резко ускориться, дабы избежать ДТП а машина будет подтупливать при этом, то это норм и тоже просчитывается?

Я не первый раз слышу что к коробкам ВАГа надо приноровиться...

0
вега
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 12:53

Спорт-режим спасает ситуацию, я постоянно в нём езжу по городу, потому что действительно коробка тупит.

+1
вега
был 2 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid29 мая 2023 в 12:59

Ты знаешь, последнее время вот именно со старта рвет отлично. Я привыкла потихоньку жать на педаль и в некоторых моментах разгона она иногда подтупливает. Не могу сказать при переходе с какой скорости на какую. Но вот если тапка в пол, то рапид прямо взвинчивает обороты до 5тыс, не 3 не 4 тысячи, а именно пять. И прет как сумасшедшая. Вот эта манера мне не нравится. Но когда надо проскочить- она проскочит. Я боюсь другого, чтобы она взад кого-то не упорола), когда вначале тупит, а потом рвет. Просто в фабии она очень быстро переключала скрости 1-23-4-5-6 и набор плавный, но быстрый. В рапиде набор не плавный. Вот точное определение работы коробки

+1
zanoza1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 мая 2023 в 06:51

А со второй на третью без затупа переключает ? У меня с затупом бывало , но не всегда .

0
s1stem
был 2 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid31 мая 2023 в 09:26

не то что с затупом, а с толчком иногда. Т.е чувствуется переключение

+2
zanoza1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 мая 2023 в 19:55

Ну да , было такое , особенность коробки , за то я свою продал на пробеге 315 , какая ещё коробка кроме солярисовской может этим похвастаться среди бюджеток .

+1
zanoza1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 мая 2023 в 19:58

Забыл добавить , эти затупы и толчки лечатся прошивкой от актавии.

+1
вега
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 мая 2023 в 06:50

Просчитывается и знаешь когда заранее нажать на газулю .

+1

Надо было с турбиной брать, правда он тоже тупит при старте, это ЕВРО6 виновато. 170км я не ездил, где так ездить то дороги узкие и разбитые у нас, обогнать правда можно фуры.

0
федченко паша
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 мая 2023 в 19:57

Очень умный совет взять в наше время с турбиной на дсг ))) она взяла правильную и надёжную компановку .

0
s1stem

Дак мотор 1.6 не отличен по конструкции от 1.4, кроме турбины отличается, а ДСГ также чинят, причём даже в нашей дыре, подшипники тоже к ДСГ не в дифиците. Я взял 1.4 и не жалею.

+1
федченко паша
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2023 в 13:08

Всё правильно ДСГ что сухую(дк 250) что мокрые (200,381,500) все чинятся не дороже айсин,джатко и zf, зато едет очень задорно турбо.

0
федченко паша
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня 2023 в 09:34

А она взяла атмосферный 1.6 на нормальном автомате и забыла что такое ремонт дсг который сейчас стоит не дёшево .

+1
s1stem

ДСГ ходит не меньше автомата, двиг 1.6 с автоматом это овощь, что на трассе , что в городе, расход выше, выйдет то на то, сейчас всё дорого, даже ВАЗ, ни чего не поделаешь.

+1
федченко паша
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июня 2023 в 17:24

Дсг проходит без ремонта 315 тысяч как мой айсин и при этом он ездит дальше .

0
s1stem

ДСГ ходит не меньше автомата, двиг 1.6 с автоматом это овощь, что на трассе , что в городе, расход выше, выйдет то на то, сейчас всё дорого, даже ВАЗ, ни чего не поделаешь.

+1
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2023 в 13:31
Комфортно себя чувствуешь на скорости до 140 км/ч. ну можно и 150, но это все таки не жип.

Как раз жип в котором комфортно на 150 - это уникальный случай. А для легковушки с правильно настроенной подвеской это норма. Устойчивость машины не зависит от её габаритов и массы, а вот инерция зависит напрямую, так что у маленьких машин тут преимущество.

0
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2023 в 14:09
Как раз жип в котором комфортно на 150 - это уникальный случай. А для легковушки с правильно настроенной подвеской это норма. Устойчивость Машины не зависит от её габаритов и массы, а вот инерция зависит напрямую, так что у маленьких машин тут преимущество.

@roxman

Чушь какая то, на трассе на большой скорости важна стабильность на прямой, а маленькие авто на большой сторости вечно требуют подруливания, и постоянного контроля направления движения.. Я на своём Юконе комфортно себя чувствую на 150...даже на 170 в нем очень комфортно... А вот на ниссан Мира в Греции, когда приходилось прохватывать по трассе.. То на 140 это была каждый раз борьба с авто, который так и наровил уехать в сторону

+3
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2023 в 14:28

я те больше скажу, именно каблук\пикап от всемирнопризнанных подвесочников \лет 20-ть назад которые\ утрёт нос всяким там БМВ, не говоря уж за остальные тойоты))

класс авто здесь не причом

вона, глянь рсмана, там и не понять при 120 всего, от чего именно трэмор на руле, от качества авта, или эйфории от его обладания))

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2023 в 14:55

Забористая дурь))

+1
владимир191
был 12 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июня 2023 в 19:51
. . . маленькие авто на большой сторости вечно требуют подруливания, и постоянного контроля направления движения.. . . на ниссан Мира в Греции, когда приходилось прохватывать по трассе.. То на 140 это была каждый раз борьба с авто, который так и наровил уехать в сторону

Подтверждаю. Когда-то пересев с Максимы V6 на только что купленную новую Короллу, - я устал её постоянно подруливать на привычном мне хайвее. Тогда не понял, - то ли Короллу сдувало ветром, то ли с рулевым непорядок. Сдуру выкинул ~$100 на ветер в СТО дилершипа, - где по моей жалобе проверили развал-схождение, не найдя проблем.

+1
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2023 в 15:46

Ниссан Микра...... ты бы ещё Хенде Гетц привёл как пример)))) Ты просто не ездил на нормальных компактных машинах. Ситроен Ксара на 190км/ч стоит на дороге как влитая, даже миллиметра коррекции не требуется. Будь мотор помощнее - она бы и на 220 также стояла.

Но ладно Ксара, это был продвинутый хетч для искушенных европейцев. Возьмём Пежо 301 - бюджетный седанчик уровня Рапида или Поло-седана, никаких подвесочных изысков, сзади такая же балка как на Поло или Солярисе. При 170 км/ч - руль не шелохнётся, машина держит прямую как стрела.

Зато на "жипе" с рамой и мостами уже на 110км/ч начинается поисковое подруливание, перерастающее в панику. Чтобы хоть как-то с этим бороться пичкают машину дурацкими устройствами типа KDSS, который толком не работает, зато делает подвеску ещё хуже.

+1
roxman
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 июня 2023 в 15:45

Ездил я на Ситроен Элис по Тенерифе давненько. Какая там трасса, какие серпантины. Этот городской авто вообще ни для этого. На 140 , кажется что он взлетает. Вообще мимо

+2
dmr
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2023 в 15:54

Так у тебя я помню и С4 якобы не управлялся. Может дело-то не в машине, не думал об этом?)))

У нас был 301 в идеале, практически новый. Я сам обалдел как он держит дорогу, причём трасса Ижевск-Екатеринбург далеко не автобан. 170 скорость - ни миллиметра коррекции, можно было отпускать руль и ехать так десятки километров. После этого я понял что платформа 208-го на которой построен 301 - очень крутая. А потом убедился в этом еще раз, уже на кроссовере 2008.

+1
roxman
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июня 2023 в 17:50

Ну да. Практически на максимальной скорости на машине сделанной для стран 3 мира отпускаем руль и несемся , в голове думая какая крутая у нее платформа).

+5
roxman
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 7 июня 2023 в 11:35

С4 это отдельное Г.

Не задумывался что я езжу на разных авто, и имею опыт на треках и много раз в различных школах вождения. Может все-таки он просто не едет и не рулится?

То что отпускаешь руль и авто едет десятки км прямо - это дичайшая чушь. Дорога имеет неровности , уклоны и тд. Это не поезд по рельсам

0
roxman
был 21 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 июня 2023 в 15:50

Жип жипу рознь, Диско без мостов, но на раме и весит с седоками и поклажей под 3 т. Но на 160 он опускает кузов на 5 см и держит низкий клиренс до 90 км/ч - и вот в таком состоянии он идет 150-170 как утюг, особо не разбирая, что под колесами. Самое главное - не уснуть )))

+5
madcat
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2023 в 15:58

Можно и безногого научить танцевать. Но всерьёз утверждать что безногие танцоры лучше обычных - это тупик.

Есть у людей такой стереотип, что чем машина крупнее и тяжелее - тем она устойчивее. Но этот стереотип ошибочный, дело тут исключительно в шасси. Разве что бокового ветра лёгкая машина боится больше.

+3
madcat
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2023 в 16:12

Без мостов - это очень важно! Да и не может европейская машина плохо держать траекторию. Ее там просто перестанут покупать, как Камри в свое время.

+1
roxman
был 21 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 июня 2023 в 17:25

Вот я и говорю - жип жипу рознь)))

+2
roxman
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 7 июня 2023 в 11:37

Много ездил по Европе? Они очень разная. На немецких автобанам преимущественны авто среднего класса. А малолитражки встречаешь в Испании , Италии, Франции, где макс скорость 130 , и большинство дорог и городов ограничены скоростью 60, и к тому же узкие улочки и парковки.

0
dmr
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2023 в 13:23

Я много где, и много на чем ездил. И на внедорожниках, и на представительских седанах, включая W140. Сам не владел, но благодаря широкому кругу общения имел возможность протестировать кучу дорогих машин, причем иногда на дальние расстояния.

Самая устойчивая машина в моей практике - это Peugeot 106, весящая 850кг. Она позволяла даже на максимальной скорости делать резкие движения рулём и сохраняла полную стабильность. "Размотать" эту машину на трассе было нереально, она просто сама возвращалась на траекторию. В первую очередь такая устойчивость достигнута ювелирной работой подвесочников, но и масса тут играла решающую роль. Если бы 106 весила например 1100кг - она никогда не стала бы настолько цепкой и всепрощающей, потому что возросла бы инерция. И прямую она держала как монорельс, ни один жип никогда этого не повторит просто исходя из законов физики.

Все следующие модели у Пежо получились хуже именно из-за своего веса.

0
roxman
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 7 июня 2023 в 18:00

На современных паркетиках ездил? Или познания уровня триал блейзер или форд бронхо конца 80-х?

На своем Пежо делал резкие движения на 180?

Ты говоришь о вещах о которых совсем не имеешь представления. Все ровно наоборот. И если легкий пыжик давал ощущение легкости , то только в городе и благодаря своей низкой массе.

Открою первую истину. На трассе, устойчивость авто определяет длина колесной базы . За последние 20-ть лет, производители только и делали, что увеличивали длину колесной базы с каждым новым поколением.

Из твоих перечисленных авто, самый устойчивым был 140-й.

Вторая истина. На современных авто настолько сильно изменилась конструкция подвески, особенно на пакетиках, что сейчас, они по трассе едут не хуже многих быстрых седанов. Х5 в спорт режиме с зажатой пневмой (а про М_профешнл я молчу) едет намного устойчивее чем моя прошлая 5-ка.

Про резкие перестроения на трассе , вообще какая то дичь. любое резкое движение рулем приведет к потере контроля.

+2
dmr
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2023 в 18:29

Теоретически - да, так и есть. Но речь шла про геометрическую устойчивость, способность ехать без малейших подрулиааний на любой доступной машине скорости. Я и сам всегда думал что "танки" едут точнее, пока не поездил на 106. То есть был живой пример, полностью ломающий шаблон про бОльшую устойчивость длинных и тяжёлых машин. Никто этого объяснить не может, тысячи страниц обсуждений на западных форумах посвящены попыткам отгадать в чем секрет. Колеса по углам? Малый вес? Конструкция подвески?Какое-то мистически удачное соотношение колеи к базе? Все это можно встретить и на других машинах, но даже более мощный и быстрый Мини Купер едет совершенно не так. Отсюда в 90-е годы и пошел мем про подвесочников-инопланетян, которым пофиг на земные законы физики.

5-ка априори устойчивее чем х5. Высокая посадка даёт обманчивые ощущения.

+1
roxman
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 7 июня 2023 в 18:49

Обманчивые ощущения на скорости 220 это как?))

Просто интересно даже.

И ехать на Бентли GT , на который вообще все равно едешь 100 или 250. Жаль на Бентайге по городу только ездил, но уверен и по трассе он стоит колом.

Я к тому что зачастую познания из форумов сильно расходятся с практикой и инженерной мыслью.

Хотя ответ почему Х5 едет устойчив я написал - другая подлеска, чем базовая в 5-ке. Поэтому и Владимир писал что его Мерседес ехал очень уверенно. И не только он это писал.

Глянул про пежо , если верить авто ру то масса там не 850 а 950. И максималке 205. И это с самым "мощным" двигателем. О каких высоких скоростях может идти речь, он 180 будет еле набирать .

+3
dmr
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2023 в 19:28

У меня был маломощный, ехал только 150, но без малейших подруливаний от ветра или неровностей дороги. Я не говорю что он устойчивее Бентайги или 140-го, речь про то что и самую лёгкую машину можно сделать устойчивой, если грамотно спроектировать и настроить. Та же Бентли идеально (не сомневаюсь) держит дорогу не только за счёт своей массы, а в первую очередь за счёт работы инженеров. Таких машин в этом классе единицы, в основном немцы. Крузак 200 весит не намного меньше, но можно ли его по устойчивости сравнить с Бентайгой?

+1
roxman
был 53 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 7 июня 2023 в 18:16

о , боже!!!!. что же ты несешь?????

0
патолог
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2023 в 18:38

Знания! Просвящайся, пока это бесплатно.

0
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2023 в 16:31
Зато на "жипе" с рамой и мостами уже на 110км/ч начинается поисковое подруливание, перерастающее в панику. Чтобы хоть как-то с этим бороться пичкают машину дурацкими устройствами типа KDSS, который толком не работает, зато делает подвеску ещё хуже.

Ещё большая чушь. Нет никакого подруливания...машина стоит на прямой вообще не шелохнувшись

Ниссан Микра...... ты бы ещё Хенде Гетц привёл как пример)))) Ты просто не ездил на нормальных компактных машинах. Ситроен Ксара на 190км/ч стоит на дороге как влитая, даже миллиметра коррекции не требуется. Будь мотор помощнее - она бы и на 220 также стояла.

Так ты сам сказал про маленький авто... Я и привёл в пример микру... Чем она не маленькая?

Ты же про ксару писал что она офигенно на серпантинах... А прямая и сеопантины.. Это взаимоисключпнмые вещи

+1
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2023 в 16:38
1.Разумеется, с такой всеядной подвеской автомобиль не может не крениться и не раскачиваться на волнах асфальта. Но эти неизбежные минусы в «триста первом» проявляются вполне умеренно. Да, подвеска явно не вошла в шорт-лист номинантов на бюджетизацию. И это очень правильное решение. Правда, по дороге несколько раз возникал довольно неприятный момент: если в повороте машина попадает на крупную неровность, передние колёса преодолевают её спокойно, а вот заднюю ось, мне кажется, слегка подкидывает и будто даже переставляет в сторону внешнего радиуса поворота. На самом деле никакого заноса не происходит, такое ощущение — результат качания кузова. Есть вероятность, что в российской спецификации, к моменту её появления на рынке, этот недочёт исправят.

2.170 скорость - ни миллиметра коррекции, можно было отпускать руль и ехать так десятки километров

согласись, как будто о разных авто писали?

НО, вы не панимаете, это-другое))))

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2023 в 17:10

Так и есть, но роскмен продолжает гнать одну и ту же хрень про древние авто.. Годы идут, машины развиваются.. А 20 летний ксара ездит одновременно и твёрдо и мягко)) и по трассам и по серпантинам)

+1
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2023 в 17:42

народное творчество, что вижу, то и пою))

а вожу сплошь неликвид)))

Да и не может европейская машина плохо держать траекторию.

+2
владимир191
был 12 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июня 2023 в 20:05

Да, гонимая пурга про якобы у джипа на раме проблемы на скорости. Бывало я спешил, гнал FJ Cruiser на скорости с риском штрафа. Как на гладком хайвее, так и на длиннющем (~100км) участке реконструкции со стыками и извилистыми перенаправлениями. Очень ровно едет как "монолит")), прекрасно держит направление и легко управляется, несмотря на раму, неразрезной задний мост, и вездеходные шины на 16" ободе. (Неспроста FJ Cruiser держит рекорд Гиннеса по скоростному пересечению пустыни.)))

+3
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 июня 2023 в 13:09

Лет 15 назад приходилось ездить по степям Калмыкии на Тойоте Секвойя,так универсальности её подвески я не встречал больше на других машинах вообще.Что по хорошей трассе,что по гребенке никуда не сносит и никакого подруливания не надо даже на больших скоростях.Меня реально злило на ней клевание носом при торможении и само торможение,особенно в жару.Раз хорошо тормознув на второй можно и не успеть вовремя остановиться.

+2
olegg116
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2023 в 13:19

Слушай, ну 15 лет назад то поколение секвои было типично американским.. Она была божественна на грунтовке хоть 100 кмч.. Вообще ничего на кузов не передавалось.. В на трассе это был адский диван, на котором больше 110 ехать было страшно, дорога в одну сторону, машина наклоняется в другую

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 июня 2023 в 13:33

Володь в то время на хороших и очень хороших машинах ездить доводилось очень редко,потом да.На Секвойе я ездил по нашему югу много.На закруглениях большого радиуса крены были,но не критичные беря во внимание вес и габариты,а вот синдром тошнения были у взрослых мужиков(у меня нет) и особенно у детей.На ней скорость не нужна особо,комфортная скорость в районе 100 км.Сейчас уже не знаю про нынешнее поколение,наверно курсовая устойчивость,рулежка и торможение лучше.Конечно сравнивать её с нынешними нет смысла,она очень хороша для гребенок и плохих дорог была.

+2
olegg116
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2023 в 13:38

Ну вот о том и речь, что ты говоришь про 100кмч) не знаю насчёт хороших машин) у меня как раз 15 лет назад был туарег, а работал я в компании у хозяина которой была секвоя... Так вот мы носились на его машине по полям калужской области.... Я тогда в сравнении с туарег ом ощутил, какая секвоя кайфовая в поле..т какая страшная на асфальте))

0
olegg116
был 12 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2023 в 20:45
. . . крены были,но не критичные беря во внимание вес и габариты. . ..

Мне попался FJ Cruiser с амортизаторами от французской фирмы Bilstein (о чём хвалюсь в описании "О машине"))). И в рекламе о якобы вся подвеска настроена французами. В любом случае, - я очень доволен.

На ней скорость не нужна особо,комфортная скорость в районе 100 км.

Увы, у нас в семье по очереди получаем тикеты за спидинг. (Лишь один раз в США полицейская прозванивала и проверяла мою историю более получаса, выслушала объяснения жены в мою защиту, и потом отпустила меня без наказания)). На больших (2500 км) дистанциях на высокой скорости действительно сокращаешь время в пути.

+2
lexeich
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 8 июня 2023 в 13:39
гонимая пурга про якобы у джипа на раме проблемы на скорости

Надо написать в руководство WRC чтобы они свои болиды переводили на рамы от джипов и утяжеляли как можно сильнее. А то они как дурачки борются за снижение веса, и не догадываются что это все пурга гонимая)

+2
roxman
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2023 в 13:42

Эм... А причём тут ралли и WRC, поставь раллийную машину на асфальт.. Раз гони до 150.. И ты офигеешь как на ней страшно, и постоянно надо будет подруливать

+1
roxman
был 12 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2023 в 20:26
чтобы они свои болиды переводили на рамы от джипов

Похоже перепутали ветку, - тут беседа не про болиды.

+2
Добавить комментарий