Skoda Superb 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 января 2009 → пробег 500000 км

Очень доволен

Пишу скорее не отзыв о автомобиле, а отзыв о выборе и покупке. Из конкурентов тестились камри 2.4, кожа с автоматом., Теана 3.5 фулл., пассат 1.8 автомат хайлайн. Мондео 2.5 титан. Тестил брат поэтому про эту машину только с его слов.

Сперва хотел бы сказать пару слов о критериях выбора авто.

Машина нужна была достаточно большая, седан или универсал, на длительный срок эксплуатации 5-8 лет, желательны качественная отделка, и хорошая управляемость, трансмиссия желательна механика так как из-за малых пробегов особых неудобств она не доставляет, а на долгий срок нужна надежность и дешевизна, ну и сила привычки, две предыдущие машины пассат б3 (использую 10лет) и мондео 3 (7лет) до сих пор используются в семье.

Начну с камри, в принципе сначала был настроен на эту машинку, но только в самой простой комплектации с "мешалкой", т.к. езжу мало, а машина в основном стоит в теплом гараже, поэтому малые промежутки между Т.О. не пугали, а гарантия 3г. как раз кстати. Тест выявил такие недостатки как посредственную управляемость и совсем средненькое качество салона, не появилось пресловутого ощущения качества и желания обладать вещью, все очень простенько, комфортненько, но никак не на 800тык, к этому можно добавить высокую стоимость обслуживания и оч. высокие цены на страховку всвязи с высокой угоняемостью. Из плюсов можно выделить мягкую подвеску и общую не напряжность поведения машины - расслабляет, а также общая аура бренда - надежность и известность. Ну и цена в нужной комплектации, да плюс скидка была самой маленькой из конкурентов, бесплатно еще давали сигналку со штырем, защиту днища и зимнюю резину, а на страховку можно было и забить в виду малых пробегов и гаража. Динамика средненькая, но и претензий к ней не возникло. По размерам салон вполне подошел, особенно по ширине. Общий вывод: как практичное авто без претензий тойота - супер.

Теана new была по внутреннему рейтингу на последних местах и одной из причин было отсутствие механики. На тесте была только 3.5 литровая, показала себя как добротное и качественное авто, соответствующее деньгам на него затраченым, определенно лучше чем камри по всем качествам (правда не знаю, как ездит камри 3.5), но по подвеске, опциям, салону  теана лучше и к бизнес-классу ближе чем камри. Из минусов, очень субъективно, но вот самой капельки ей не хватает для того, чтобы появилось полное удовлетворение от затраченных на нее денег.

Пассат присмотрен был универсал 1.8 на механике, тестился седан 1.8 хайлайн на автомате, добротная штука, но мне почему-то не понравилось совсем, стоил он дороже тойоты на 60 тык и при этом был без зимних шин и без доп сигналок, хотя родичам он приглянулся больше чем камри. По отделке - да все отлично, качественно, но как-то простенько, без искры.

Мондео тестил брат. 2.5 турбина на механике комплектация титаниум. Ну особых эмоций он у него не вызвал, передачи длинные, динамика особо не чувствуется, салон хорош, но не лучший, по подвеске особых различий с 3м мондео он не заметил, может чуть комфортней, в общем на душу не лег.

И вот уезжая от последнего диллера уже делали выбор между камри и пассатом, как по пути попался диллер шкоды, в шоу руме Супербов выставленно не было. Так что сразу взяли тест. На тесте была машина в элегансе с навигацией колумбус с алькантрой 1.8 мкп. И вот очень интересное замечание по динамике - более тяжелая машина субъективно воспринимается более живой чем фольксваген (вполне возможно из-за механики), я не говорю уже про отделку или про ездовые качества по сравнению с камри, СуперБ по всем пунктам превосходит соперников, таких как: качество отделки, удовольствие от езды и даже практичность, ее очень оригинальный багажник не только прикольная фича, но и очень практичен, а еще в багажнике по бокам есть огромные кармашки, в которые спокойно запихиваются огнетшитель, аптечка, трос и омывайка, еще и место остается.

После теста всей семьей пришли к единогласному решению - СуперБ. Выбирать было решено из машин в наличии, где как-раз оказался очень подходящий вариант - 1.8 амбишн, кожа, сигнализация и еще несколько приятных мелочей, страховка вообще порадовала 6% от стоимости авто, по деньгам вышло как на популярный японский гольф-класс.

И вот по прошествию месяца времени и 500 км пробега можно смело сказать, что в выборе не ошиблись, авто радует всем.

Недостатков, мешающих успешной жизнедеятельности, обнаружено не было. Есть пара мелких замечаний, таких как:

  • Нежная обивочная кожа и отсутствие датчика кол-ва омывайки с простыми фарами.
  • Длиновата педаль сцепления, хотя у меня на пассате похожая, привык быстро.
  • Иногда при быстром рулении задевается ползунок громкости магнитолы на руле.
  • Ступенька при сложенных задник креслах.
  • Отсутствие глубоких зимних резиновых ковриков корытц.
  • И не самая богатая комплектация в плане безопасности. Например ЕСП стандартно идет только с автоматом или полным приводом, да и подушек всего 4.

А из достатков:

  • Тяговитый и экономичный движок, на необкатанном движке средний раход топлива в смешанном цикле составил 7.5 литров, правда это по б/к, реальный по чекам где-то на литр больше, но и стоянок с включенным движком было где часа на три-четыре при прогревах и постановке на учет. Ездил правда все это время тише воды ниже травы - шнурки только на педаль газа ронял, но на трассах 6й передачей не пользовался.
  • Большой салон по длине, по ширине не так по-чемпионски, но тоже хорош.
  • Огромный, удобнейший багажник.
  • Оригинальная внешность (заинтересованные взгляды ловишь).
  • Отсутствие на каждом углу.
  • К предыдущему пункту можно добавить низкую угоняемость и маленькие цены на каску).
  • Хорошая эргономика и легкость управления органами авто.
  • Хорошая управляемость(Мондео три в этом отношении хорош, но Шкода не хуже, что порадовало).


Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г

Из бюджетного бизнес-класса, когда больше хочется быть, а не казаться выбор идеальный.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый и экономичный движок
  • Большой салон по длинне, по ширине не так по-чемпионски, но тоже хорош.
  • Огромный, удобнейший багажник.
  • Оригинальная внешность (заинтересованные взгляды ловишь)
  • Отсутствие на каждом углу.
  • К предыдущему пункту можно добавить низкую угоняемость и маленькие цены на каску).
  • Хорошая эргономика и легкость управления органами авто
  • Хорошая управляемость (Мондео три в этом отношении хорош, но Шкода не хуже, что порадовало).

Недостатки:

  • Длинновата педаль сцепления, хотя у меня на пассате похожая, привык быстро.
  • Иногда при быстром рулении задевается ползунок громкости магнитолы на руле.
  • Ступенька при сложенных задник креслах.
  • Отсутствие глубоких зимних резиновых ковриков корытц.
  • И не самая богатая комплектация в плане безопасности.
  • Нежная обивочная кожа и отсутствие датчика кол-ва омывайки
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
20153
Комментарии38 Добавить комментарий
НаCadillac STS, Citroen C5 7 января 2009 в 17:11
Тестил теану (хотел ее купить) ...вообщем не понравилось..., коробка завывает, подвеска стучит...салон скрипел...я был в шоке.. Потом поехал просто так в ситроен... посмотрел с5, прокатился....супер !! заказал)
0
misha36rus
НаAcura RDX 7 января 2009 в 21:22
Новый с5 - красавец! Но както бытует мнение что не очень французы надежны... Но на практике не сталкивался.
0
tforik
НаCadillac STS, Citroen C5 7 января 2009 в 23:44
Ну да, есть такое мнение. И может быть, я это мнение чем-то опровергну или .....(ждем мой отзыв)). У меня была ксара и меган2.

!Но! Пройдите тест-драйв на ситроене с5, машинка действительно супер!!! По мне лучше чем теана, мондео и пассат...
Хотя...каждому свое...
Некоторые покупают машину разумом, некоторые по расчету....а я по любви и деньгам)))
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 января 2009 в 17:20
машина класс! У меня самого такая служебная! Только 2003 года.
0
s_k_i_p
был 20 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 января 2009 в 20:19
2003 года это СОВСЕМ не такая!
Машина очень интересная, однозначно приятнее пассата, отзыв хороший, жаль пробег мал.
0
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 17:54

И вот по прошествию месяца времени и 500 км пробега можно смело сказать, что в выборе не ошиблись, авто радует всем.

замечательное наблюдение. кстати, сколько стоит СуперБ на "мешалке"? читал сравнительный тест камри-теана-суперб, суперб на механике была существенно дороже конкурентов на автомате.

0
topguns
НаVolkswagen Passat 7 января 2009 в 19:32
topguns зря вы так машина действительно отличная. На мой взгляд она лучше по многим параметрам, да и в целом тоже --- Пассата, Теаны и Камри. Машина со всем фаршем около 900 т. рублей, конкурентов в этом ценовом диапазоне у нее сейчас нет!!!. Автора поздравляю с покупкой!!! Удачи!
0
832788
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 20:32
:) я и не спорю, что машина отличная. просто платить за бренд принято за немецкий или английский. а шкода,будучи филиалом фолькса, вдруг вспоминает про собственные корни, лаурин-и-клемент и т.д. лично для меня шкода-это прежде всего доступная "фелиция" - альтернатива ваз2109 в начале 90-х, но никак не соплатформенница пассата, которая гораздо дороже его. как раз на днях перелистывал сравнительный тест в "За Рулем", так хочу просто сравнить стоимости авто и не более того :
-тойота-камри 2,4 литра 167 л.с 5-ст автомат, комплектация Престиж 932 т.р.
-ниссан-теана 2,5 литра 182 л.с. вариатор, комплектация Лукшери 1033 т.р.
-шкода-суперб 1,8ТСИ 160 л.с. 6-ст мкпп, комплектация Элеганс 1112 т.р.
я к тому, что дорого, господа. машина отличнейшая, повторюсь, лично мне очень нравится и дизайн, и конструкция, но стоимость... вы правильно указали нормальную стоимость СуперБ - порядка 900 т.р. на "мешалке", но не более того, ибо тот же самый папаша-пассат стоит сразу дешевле. кто-то, конечно, не считает деньги, но, скорее всего, это не покупатели шкоды.
0
topguns
НаVolkswagen Passat 7 января 2009 в 21:21
У нас цена 1,8 TSI Elegance на механике 940т.руб, с DSG и этим же двигателем 990т. руб.
Самая большая цена с 2,0 TDI CR 4x4 Elegance 1070т. руб
Откуда журнал "За рулем" взял такие цены, не понимаю? Может коврики позолоченные были?
0
832788
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 22:42
не знаю. может быть политика журнала, я реально был удивлен ценой авто, поэтому отнесся к этой информации достаточно скептически. если же они ошибаются, а реально может быть и так, то беру свои слова обратно. признаюсь, суперб реально нравится и при наличии необходимой суммы рассматривался бы, но.... кризис не только в стране:)
0
832788
НаAcura RDX 8 января 2009 в 10:52
В этой статье много ляпов, в т.ч. про камри. Они касались цен, тех.примочек, комплектаций... - короче 100% сразу видно что заказуха непрофисионально написанная. Кстати на зайте за рулем - они a форуме извинялись за эту статью. (косяки в ней)
0
tforik
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 11:18
дело в том, что многие (как, например я) не сидят на форуме ЗаРублем, и не в курсе извинений. я купился только на цены, а ведь многие находятся реально в поиске. жаль, что некогда уважаемый журнал стал заказным от корки до корки.
-1
НаToyota Corolla, Renault Logan 7 января 2009 в 17:55
Во сколько обошлась обновка? И поздравляю !!
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2009 в 18:39

И вот очень интересное замечание по динамике — более тяжелая машина субъективно воспринимается более живой чем фольксваген (вполне возможно из-за механики),

Суперб легче пасста, на память 1440 против 1550. Поэтому он и живее с одинаковыми моторами и трансмиссиями.

А так, да - ну очень длинная педаль сцепления, каждый раз приходилось ногой как на велосипеде двигать.

А в остальном - офигенная тачка, в районе 900 штук - просто без конкурентов.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 января 2009 в 18:50
У Вас Суперб в новом кузове?
0
НаSkoda Superb 8 января 2009 в 00:37
Да в новом, а насчет цен благодаря новогодним скидкам машина в амбишне с кожаным салоном,1.8мкпп, металиком, сигналкой,брызговиками,ковриками, мульти-рулем, каской на год и комплектом зимней резины на штамповках вышлав 950тык, с января цены поднялись, так что за такие деньги ее уже не купишь.
Заднего парктроника конечно нехватает, подумывал поставить у диллера но посмотрел сам парк. в живую и решил не колхозить.
А насчет денег да дорого, но машина стоит этих денег, это мнение всей мой семьи (меня, жены, пожилых родителей, и брата) Это единственная машина из испробованных которая дала полное удовлетворение за деньги на нее выделенные.
0
НаSkoda Superb 8 января 2009 в 00:40
А по весу наоборот пассат легче кг на 60. Мне кажется тут дело в коробке. Пассатовский автомат Мне особо живым не показался.
0
НаВАЗ 2112 8 января 2009 в 04:47

Нет датчика уровня омывайки?!!!! confused Вот эт да... Вроде бы даже на наших ВАЗах есть в базовой.

0
terrorist
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 8 января 2009 в 09:04
На Камри тоже нет, вначале плевался ,а потом привык. Почему то, когда заканчивается жидкость, напор падает. Вот так и узнаю, что скоро с тряпкой вылазить на светофорах буду.
А так Супер Б машина очень красивая, автору удачи на дорогах
0
кастет
НаВАЗ 2112 8 января 2009 в 09:23
Просто у меня даже на октавии-тур (вроде бы тот же производитель, старая модель) и то такая приблуда имеется. Странно, однако...
0
terrorist
НаAudi A6 8 января 2009 в 09:29
А у меня на туре нету. Правда омывайку в багажнике вожу (с тряпкой неохота бегать))))
0
pavars
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 10:08
экономисты...как людей не любить, чтобы такой пустяк не предусмотреть. привыкнуть можно ко всему, но когда кругом грязь, ветер, сырость и т.д. не очень-то охота выходить-открывать багажник-открывать капот-доливать, когда мимо проносятся, например, фуры, которые и за километр способны облить тебя грязью из лужи...
+1
topguns
НаAudi A6 8 января 2009 в 10:57
Да я бы не назвал это сильной проблеммой: просто надо не забывать следить за уровнем, хотя бы раз в неделю проверять, перед дальней поездкой обязательно заливать по полной. Ведь Вы же (ну хоть иногда) следите за маслом, уровнем тормозной жидкости, это то же самое
0
pavars
НаAcura RDX 8 января 2009 в 11:10
Ну не совсем. У меня на прошлой машине была, сейчас нету этой лампочки. Конечно неудобней без нее. Жидкость (еще с омывателем фар) уходит быстро и постоянно на чеку быть сложно. А когда лампочка загоралась - можно было поэкономить, фары не мыть...
А если на кольцевой в грязь в левом ряду заканчивается жижа??
0
pavars
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 11:21
я тоже не назвал это сильной проблемой. просто неприятно. покупать машину и быть постоянно на чеку. я уже, извиняюсь, :) привык - сел за руль и поехал. просто и ясно. только на выходных заглядываю под капот, а среди недели пытаюсь спать до последнего, а уже потом ехать на работу, часто даже не прогревая машину. цивилизация она имеет свойство влиять:)
0
кастет
НаAcura RDX 8 января 2009 в 10:54
На старых камрях была, а на новых нету. Секономили 1$ :))
0
terrorist
НаHyundai i30, Nissan Primera 8 января 2009 в 17:29

хоть в чем-то ВАЗовцы переплюнули буржуев!teeth

0
terrorist
НаVolvo S60 1 августа 2009 в 17:39
На Вольво 60-ке просто пишет на экране комп-а (если можно так сказать) что, жидкость заканчивается.
0
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 января 2009 в 11:38
заходил на сайт шкоды, там есть такая удобная штука как конфигуратор. выбрал самую доступную из предложенных на сайте СуперБ, сконструировал под себя. из буржуйских замашек только систему помощи при парковке заказал, все остальное в принципе обычное дело для авто такого класса ЕСП-шторки безопасности-изофикс и т.д. цена: 1 048 980р. (цена базовой комплектации Superb 790 000р.)Superb Ambition 1.8 Turbo FSI 118 kВт 6-ступ. МКПП. и это,обратите внимание, комплектация амбиент, не элеганс.
-1
topguns
НаAcura RDX 8 января 2009 в 12:44
Можно сделать выводы, что опции довольно дорогие..
-1
НаSkoda Octaviaизменен 8 января 2009 в 11:42
Делал на Фабии Т.О. в Спеццентре на Таганке, и пока ожидал машину посмотрел СуперБ. Машина очень понравилась: места в салоне более чем достаточно, качественная отделка салона, суперская задняя дверь-хочешь будет седан, а хочешь-хетчбек. И при осмотре стал свидетелем разговора двух солидных дядек. Мужички, видимо, проходом из Ауди-центра, решили посмотреть на Суперб. Лазили долго, хлопали дверями и терзали крышку багажника, вносили свои тела на задние кресла. Потом вылезли и один другому говорит-"Слушай, а может ну его нафиг эту А6! Давай вот эту машину купим и бабла сэкономим!" Я вот что хочу сказать: если не заморачиваться с престижем, то Суперб более выгодная покупка, чем А6. Места в Суперб значительно больше, чем в Ауди. Другое дело, что У Ауди выбор моторов существенно выше, но и "денюшков" она стоит соооовсем других! Конечно, положа руку на сердце, цену на Суперб можно было бы и на "соточку" опустить, а с другой стороны: где вы найдете столько места и столько качества за такие деньги?
+1
galax
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 11:58

Конечно, положа руку на сердце, цену на Суперб можно было бы и на "соточку" опустить

Золотые слова. Я не переживаю за изготовителя или продавца шкоды, намекая на то, что цена несколько неконкурентноспособна. Просто все как всегда ложится на наши с вами кошельки:(

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января 2009 в 12:28
Можно и на три-четыре соточки опустить. Только это уже не Шкода будет, а Хюндай.
0
НаSkoda Superbизменен 9 января 2009 в 22:34
продолжение в следующем отзыве
0
НаSkoda Octavia10 января 2009 в 11:31
Единственный недостаток Шкоды - это мертвый бренд. В остальном это отличный автомобиль. Надежный и неприхотливый.
0
никола сержантский
НаSkoda Octavia10 января 2009 в 19:06
А почему мертвый бренд? Шкода-марка с богатой историей, другое дело, что только под патронажем Фольксвагена она стала выпускать "почти немцев". Попробуйте не смотреть на эмблемку машины, а сесть и прокатиться...
+1
galax
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 09:27
Просто Шкода не популярна в России,а ценят их только те, кто когда либо владел данным авто. Машина отличная , надеюсь что российская сборка не испортит данную марку.
0
никола сержантский
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 09:39
Что касается российской сборки, то здесь вы правы-главное не испортить! Благо в Калуге, пока, только дособирают машины и менеджер в салоне сказал, что у нас будут собирать только бензиновые версии, а дизеля(если будут) постовляться будут из Чехии. Так что, если с качеством будет плохо, то можно пересесть на дизель!
0
Добавить комментарий