Skoda Superb 1.8 T
2005 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 февраля 2009 → пробег 148000 км

Шкода СУПЕРБ 1.8 Т автомат.

Доброго всем время суток. Читая отзывы про СУПЕРБ, решил написать о своём. При выборе ШКОДУ как таковую даже и не рассматривал. Продал предыдущий авто - БМВ-320 в 46 кузове 2000 года, решил взять что-нибудь посвежее и обязательно с переднем приводом. Искал немца или японца в пределах 550тр. Объездил кучу салонов. На авторынок после покупки Фольца Б-3, который еле отсудил, не ногой. Лучше немного переплачу, но возьму в салоне. Но или в бюджет не укладывался, то авто были не по душе. Заехал в Запад на *******, там предложили СУПЕРБ 2005 года, но куплен был в 2006 в ********* на Мосфильмовской.

Внешне машина была, не смотря на пробег 140000 тысяч, близка к идеалу. Обслуживалась тоже там же. Просмотрев все бумаги и, глядя по ним же, вроде как машина была в отличном состоянии. Масло, фильтра и диагностику бывший хозяин проходил каждые 7500 километров. В общем, машина ухоженная. По тем же бумагам от официалов рекомендовалось только замена подшипника генератора. Но когда завели, звук мотора был как на дизеле. Хотел отказаться, но жене уж больно понравилась из всех машин, что видели. Решили брать.

Первая же езда приятно удивила - мотор тянул практически как на бумере, есть с чем сравнивать - до бумера был пассат Б-5 автомат 2000 года. При обгонах по трассе Пассат сначало думал, потом было поздно - шла встречка. Оказалось, что бывший хозяин на ШКОДЕ чиповал движок. Уж не знаю, на сколько кобыл поднялась мощность, но её за глаза хватает. Через пару дней поехал в автосервес к своим мастерам по фольцу, диагноз - требуется срочная замена ГРМ, ролика и от помпы что-то. Непонятно как официалы могут этого не знать. Перестраховался, поехал к другим, диагноз потвердили, в результате почти двадцатка.

По ходовой вопросов нет. Ездил в Пензу в январе, в Москве дорога нормальная, дальше кое-где гололёд, да ещё снегопад пошел, дорогу держит как влитая. После покупки машины поставил новою нешипованую резину ТОЙЯ. Не жалуюсь, держит очень хорошо. Порадовала шумка. Без напрягов можно разговаривать. Большой клиренс. Днищем не цепляю как на многих других иномарках. Свет никакой. Что есть, что нет. Смотрел по сайту. Все хвалят. Залез в фару, оказалось, что лампочки стоят самые дерьмовые. Дальний поставил дорогие. Сразу почувствовал разницу. Ближний хочу поставить ксенон 5000. Радует, что омыватель фар работает отдельно от стекол - хорошая экономия незамерзайки.

Очень хороший и просторный салон. Удобные переднии сидения. Поехал до Пензы, больше 600 километров, чувствовал себя отлично. Про заднии и говорить нечего - автодиван. За мой пробег на этой машине, 8000 километров, проблем пока больших не было, надеюсь, что и  не будет. Сейчас в мороз при заводке несколько секунд подтраивает движок. Скорей всего, надо свечи поменять, время пришло.

Вчера сломался левый передний стеклоподъёмник. Моторчик крутит, что-то там сщелкает как будто трос порвался. Сегодня попробывал сам снять обшиву, но под ней ещё и металлическая. Как не крутился, её не смог снять. В общем, поставил всё на место. И ещё такая проблема, она же была на фольце, - после замены масла в коробке в пробке или на светофорах на движении появилась какая-то дрожь. Если поставить на нитраль или паркинг, дрож проподает. А во стольном машина достойная.

А хают ШКОДУ те, кто про нее ни сном, ни духом. Слышали про эту марку только со слов третьих лиц. У меня было много машин, начиная с БМВ-318 в 30 кузове, два Фольца Б-3 и Б-5, выше сказанный бумер, АУДИ-80, ну и практически весь отечественный тазопром. Есть с чем сравнивать. Цена на новый по-моему сильно завышена. А так, по мне достойный автомобиль и бюджетный, если не у официалов обслуживать. Сейчас хочу поставить тюнинговую решетку радиатора и 2 диновый рессивер Споллер на багажник и что-нибудь на фары типа ресничек.



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 T 2005 г

Новая модель - красота, но больно дорогое удовольствие. Попадётся свежий Б.У. - можно брать. Но, как говорится, на вкус и цвет...

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Не пользуется спросом у угоньщиков
  • Хорошая управляемость
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Пока не проявились
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
38776
Комментарии16 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 1 марта 2009 в 01:35
Я думаю трёхлетку можно было и посвежее найти, наверное и турбина на подходе... Удачи в эксплуатации....
+1
yarik78
НаHyundai Elantra 1 марта 2009 в 02:43
Турбина ходит 150 тыс. Если не глушить сразу после поездки, а дать поработать минуты 2-3, то и больше отходит.
+1
кирпич москва
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 1 марта 2009 в 14:22
Так уже 150 тыс., а 150-160 это предел для турбины у этого мотора, у редких индивидумов доезжает до 200 тыс., только у них моторы не чипованные......
+1
yarik78
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 марта 2009 в 10:57
предыдуший хозяин поставел турбо-таймер отрегулирован на 2 минуты
+2
НаMazda 6 1 марта 2009 в 09:51
Отчаянный вы однако. За 3 года 140000. Да чипованный. Да если еще пробег подкорректировали (хотя куда уж). Купились наверное на внешний вид, год...(с вашим то опытом). Может поспешили с этим экземпляром? А вообще удачи...
+2
НаВАЗ 2112изменен 1 марта 2009 в 10:59

biggrinвроде взрослый мужчина с бАльшим опытом эксплуатации машин,на ТАЗах вроде давно не ездите,а всё туда в колхоз тюнинХ тянет тюнинговую решетку радиатора ,Споллер на багажник и что-нибудь на фары типа ресничек ЗЫ. если есчО ;Брызговички жёлтые спарко воткнуть,то ваще красопетка получиЦа

+1
андрей бугульма 1
был 29 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 1 марта 2009 в 14:19
Хорошая машина. Лучше Пассата (или не хуже) аналогичного поколения по всем параметрам.
1. Неугоняемая.
2. Просторная для задних пассажиров.
3. Дешевле при прочих равных.
4. Все остальное тоже самое.
Отзыв хороший, читается легко. Автору удачи на дороге. Пишите еще, интересно как себя поведет аппарат с таким пробегом.
PS. Я бы попробовал найти машину с меньшим пробегом, хоть и постарше, если бюджет ограничен.
+2
ap5
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 1 марта 2009 в 16:21
У СУПЕРБ если сравневать Пассадовским Б-5 салон на мой взгляд лучше только за одну зелёную подсветку можно бал накинуть.И незнаю почему На Пассаде после долгой езды спина болела.Пассад был амерекос может там спинки седений немного другие.А по поводу пробега Пассад брал на Кашире "МОСКВА" в дольнейшим выеснялось километраж скручен.При наших умельцах это раз плюнуть.
+1
aziz699
был 29 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 марта 2009 в 17:12
Да уж, про подсветку я забыл, а это еще один жирный плюс Шкоде.
+1
андрей бугульма 1
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 1 марта 2009 в 18:35
Честно говоря я бы себе спойлер тоже поставил,но желтые брызговики даже за деньги не поставил бы :-)
-1
НаSkoda Superb 1 марта 2009 в 19:11
Какая комплектация? Хороший отзыв! Все нормально будет! Только вот масло в коробке не стоило менять, а теперь надо на диагностику коробки и менять его полностью и видать не один раз. Подробнее узнаете с помощью поиска на форуме пассатоводов Б5.
0
alexander-s
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 марта 2009 в 20:27
Комплектация КОМФОРТ. А замена масла в коробке делал на Пассате Б-5 Он благополучно продан.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 марта 2009 в 18:06
У моего отца на старой Октавии турбина отбегала 200 тыс км...
0
НаAudi Q3, Audi Q5 3 марта 2009 в 20:02
Машина ну очень хорошая, правда периодически подглючивает электрика. У меня уже заменили блок комфорта, т.к. коротнула после мойки подсветка в зеркалах, глючит парктроник. Свет - штатный ксенон - выше всяких похвал, как на Ауди. Большая и комфортная машина. Ясен красен, что не пятерка BMW, так и цены другие что при покупке что при эксплуатации.
Тюнинг, если не колхозный, а Melotec - это такая контора типо AMG при Мерине или Hannman при BMW - тогда стильно и круто. Сам присматривался к решетке, спойлеру и ресничкам - стильно! Но вариантов не много, выбор не поражает, так что выделится из себе подобных - сложно))))
0
2 июня 2010 в 20:04

У мнея тоже Шкода и очень доволен свой машинкой{#grin}не подвела,да и ежу я окуратно не рвусь с места,комфорт класс но есть НО сборка,я покупал сборку Европейскую так как мне ближе Европа,хотя и с рук,отзыв класс  молодец все четко и ясно нпаисано

0
9 апреля 2011 в 14:24

У меня суперб 3.6 л. полный привод, 260 кобыл. Тачка самолет!!!! Многих можно сделать. Прошла 30000 без нареканий. Зимой правда пару раз замок водительской двери замерзал, после мойки, но при помощи селикона данная проблемма устраняется. Если сравнивать с Мрином да даже с той же Теаной то конечно достаточно жесткая подвезка, но за то не кренится в поворотах. Управляемость хорошая. Зимой на липучках ездил Хакапелита Нокиа повороты держит достойно. Хороший аппарат!

 

0
Добавить комментарий