Часть 2. 4 года всерной дружбы
Решил написать закрывающий отзыв по данному автомобилю. Спустя 4 года и 95000 пробега машина возвращена в лизинговую компанию.
Последние 1,5 года машина активно грузилась. Возились стройматериалы, люди, различный багаж. Я не думал, что она выживет.
Огромный плюс качеству отделочных материалов, и речь идет не о тактильном восприятии, а о выносливости материалов, часто возил негабариты, углами обдирая обшивку багажника и салона. Ни единой зацепки, разрыва и проч. Все швы на месте, все пятна выводились.
Жаль, но подвеска от подобных испытаний запросилась на ремонт. Так как машина служебная - просил делать все, что даже намекает на износ. Итог, на 75000 заменили стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, задние подруливающие рычаги (оказывается такие есть!), левую ступицу в сборе (подшипник отдельно не меняется), нижние шаровые опоры спереди, тормозные диски/колодки. Плюс ТО 75000, общие затраты у официалов около 80тыс.руб. Не проверял, сколько это бы стоило через неофициальный сервис.
Еще одна особенность. Из-за тяжелой передней части за все время эксплуатации выбросил 5 покрышек с грыжами. Все на передней подвеске. Может это моя манера езды?
У меня была машина чешской сборки, соответственно не было пакета плохих дорог и повышенного дорожного просвета. За весь период эксплуатации сел в сугробах дважды. Оба раза была попытка штурмовать заснеженное парковочное место, а под снегом скрывалась ледяная шишка. Так что все зимы ездил с лопатой, довольно часто чистил место, чтобы запарковаться, а потом чтобы выехать. В принципе, отношусь к этому нормально. Более того, меня бесили водители мегаджипов, которые ставили в сугроб. После месяца этот сугроб, пополняясь снегом, уже даже мегаджипам был неприступным. Поэтому количество парковочных мест из-за таких джиперов к середине-концу зимы критически уменьшалось. Так что обращаюсь ко всем водителям - не ленитесь зимой помахать лопатой. Ездить от этого станет легче, а сердечко станет только крепче :) Коммунальные службы тоже заставленные в хлам дворы идеально вычистить не смогут.
По условиям договора, я имел первое право выкупа. После экспертизы лизинговая компания назвала ценник около 890тыс. Она новая в 2008-м дешевле стоила :) Разведка доложила, что кто-то из сотрудников лизинговой компании сильно хотел ее себе. В продаже на сайте лизинговой компании она так и не появилась.
Активная безопасность на высочайшем уровне. Отличное экстренное торможение. Очень предсказуемо ведет себя на скользкой дороге. Благодаря механике, можно было отключать ASR и тягой в буксе вытаскивать практически из любой ситуации. Пассивную безопасность, слава богу, проверить не пришлось. Но по NCAP 5 звезд.
Уже полгода езжу на VW Touran 1,4tsi DSG. Намотал уже 19000, надо будет выложить отзыв. Так вот, на Супербы оборачиваюсь с грустцой. Машина очень понравилась. Подумываю взять в семью универсал :)
Достоинства:
- Машина для жизни. Очень надежна, комфортная, где-то даже престижная. Хотя для меня это не показатель
Недостатки:
- Европейская подвеска низковата
- Сервис у официалов дорогой





Хороший правдивый отзыв про служебное авто.
В Москве на стоянке гос.думы (у Библиотеки им.Ленина) как раз стоят корпоративные (гос.думовские) Супербы. Что с ними иногда вытворяют их водилы, это надо видеть?!! )) Могут открыть багажник, встать ногами на задний бампер и прыгать (видимо, проверяя состояние подвески). ))))
Очень надежное добротное авто.