Skoda Superb 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Саров
17 марта 2018 → пробег 132500 км

Часть 2. Сдал Суперба................

Доброго дня, уважаемые форумчане. Решил дополнить свой предыдущий отзыв о моем уже бывшем авто.

Надеюсь, что этот отзыв поможет кому-то определиться с выбором авто данной марки.

Итак, Суперб, покупался новым в салоне в 2010 г. и был сдан также в салон (другой) в 2018 г. с пробегом ~132500 км. Все эти километры накатаны лично и соответствуют среднему пробегу среднестатического автолюбителя.

На момент написания предыдущего отзыва машина прошла менее 50 т.км и ни чем не беспокоила, кроме жора масла. Оказывается на данном двигателе до 12 года шел конструктивный дефект (немцы нечестно поступили - непризнав), который и приводил к сей проблеме. Устранение дефекта - только капиталка - кольца, поршня, вкладыши, шатуны и др. соответствующая мелочь - уже в 12 году отдельно данные комплектующие не продавались по причине снятия их с производства. Для ремонта нужно было купить все это - новой модификации. В общем не знаю как сейчас - но ресурс данного двигателя(производства до 12 года) до капиталки максимум 100 т. км. Я ремонтировал на 86 т.км. Ремонт встал в ~200 т.р. (я еще неудачно попал на резкое повышение курса валют в 14 году, может чуть дешевле бы было). После вскрытия двигателя - диагноз - недопуск по всем параметрам - колец и еще много чего-то там (извините не специалист) - т.е. обыкновенный износ. После капиталки прошел почти 50 т. км., и что можно сказать - видимо действительно конструктивный дефект - масло ела до этого с новья сначала по 5л, потом по 7л на 15т. км., потом что масла, что бензина - сейчас ровно 1 л на 10 т. км - ни каплей больше. Так что байки про то, что для них норма 500 мл. тысячу - считаю не совсем верным. Еще отмечу, вторая машина в семье ауди с двигателем 2.0 TFSI - этот двигатель также ест где-то литр от ТО до ТО. Так что, хотите верьте, хотите нет - жор масла турбированных двигателей - миф - едят, но немного, если в нормальном состоянии - личный опыт.

Любимая тема - коробка DSG7. Лично я считаю данную коробку весьма неплохой инженерной мыслью - вообщем, если кратко - едет как надо. Плохого про японские вариаторы тоже начитаешься не меньше. Дергания между 1-й и 2-й действительно замечались, но как-то периодически, а после смены мехатроника практически прекратились. Мехатроник меняли мне по 5-ти летней гарантии на 70 т. км. и чем немало были удивлены сервисмены другого дилера на диагностике при сдаче на более чем 132 т. км. - коробка, ну чуть ли не в идеальном состоянии.Так что, видимо как повезет.

Скажу честно, машину я особо не жалел - ездил в удовольствие и поддавал частенько и по грязюкам/сугробам лазил (умеренным), буксовал частенько, в трассе 140 - норма. Общие впечатления от авто таковы. Отлично управляемый, экономичный, в меру жесткий, достаточно комфортный, вместительный автомобиль. Едет как надо, разгоняется лучше чем предполагаешь. Расход маленький - бак залил и на пару недель забыл. Салон очень качественный - единственные пару элементов с неприглядным видом на момент сдачи - это водительское сиденье и место водительской двери за которое закрываешь. Кожа качественная - даже беж весьма практичен. Сиденье "пошарпаное" в месте удержания "таза", но кожа не потрескалась - просто не товарный вид. А место закрывания рукой "истрепалось" от "грязных" рук - не всегда же удается вытереть в дороге (элемент под замену стоит 3 т.р.). По остальному нареканий нет - очень все добротно и за 8 лет эксплуатации не изменилось. Отдельно можно отметить свет - адаптивный биксенон - вещь, без каких либо нареканий. За восемь лет сменил всего три лампочки - две в ходовых огнях и одну на стопе. Машина достаточно тяжелая и клиренс достаточный, чтобы нормально ездить и вылазить из средней тяжести передряг.

Подвеска. Судите сами. На 90 т. км. сменили наконечники и один ступичный подшипник (заменялось по рекомендации оф. дилера на последнем у официалов обслуживании). Когда приехал машину сдавать к другим официалам - после диагностики сказали - подвески можно сказать нет. Все стойки, все подшипники, рейки, наконечники и еще много чего там (извините не специалист) все под замену (дорогостоящий ремонт, для себя вывод - на каждой смене масла смотреть тех часть и ремонтировать постепенно, учту для нового авто). Для 132 т. км. пробега - это наверное нормально, еще учитывая наши дороги.

Ну вообщем как-то так. Авто за 132 т.км., естественно под устало и назрело время менять, а тут еще последние морозы в европейской части РФ "зажгли" ЧЕК, который пропадал при прогреве двигателя. Диагностика у тех же официалов выявила "неизвестную" ошибку ТУРБИНЫ с большой вероятностью ее замены. Вообщем ремонта тысяч на 200 вместе с подвеской - ну это действительно так и в итоге авто взяли за 374 т.р. по трейд-ин при рыночной цене таких годов 550 т.р. (меня устроило)

Что еще. Электроника особо не глючила, ничего не скрипит, сверчков нет. И на самом деле, не смотря на все проблемы - воспоминая об авто только положительные. Да и этот кузов Суперба как-то выделялся из толпы - что-то в нем есть - длинный, дверь задняя не такая как у всех. Сейчас новый Суперб уже не тот - все по одну ваговскую гребенку - никаких особенностей. И по-моему у нового пассата сейчас салон очень напоминает супербовский данной комплектации (которая у меня была).



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2010 г

Брать с 2.0 TSI - это связка более надежна.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества и управлемость
  • Отделка салона
  • Внешний вид
  • Эргономичность, свет

Недостатки:

  • Надежность храмает
  • Жестковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21910
Комментарии74 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 марта 2018 в 00:06

70% потери цены?)

+1
almanzor
был 2 недели назад
18 марта 2018 в 05:42

Да не 70%!!! Купил за 45 тыс. ДЕНЕГ, а сдал за 6.5((((

+1
НаOpel Antara18 марта 2018 в 01:33

Получается, что даже ТАЗы надежней??

Шок и трепет...

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 марта 2018 в 05:29
масло ела до этого с новья сначала по 5л, потом по 7л на 15т. км

Вот именно после таких отзывов народ начинает бояться ваг как огня)).

Скажу честно, машину я особо не жалел
+4
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2018 в 05:40
воспоминая об авто только положительные

Садо-мазо)))

+4
wideson
был 14 часов назад
изменен 18 марта 2018 в 06:05
Пока у покупателя такие требования, производитель лепи чего хочешь и не признавай ничего, обойдутся.

За объективный отзыв спасибо.

+2
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 марта 2018 в 07:44

Мне нравится подход автора, "машину не жалел особо". А чего ее особо жалеть, купил ведь для себя, не для того, кому потом продашь. Через 8 лет эксплуатации, сдал в салон, и получил какие-никакие деньги. И кто-то ведь еще ее у салона купит.

+2
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 марта 2018 в 08:14

Турбина и подвеска 200 т.р.??? Это люди в тред ине сказали? Очень много. Думаю легко уложился в 70-90 т.р.

+4
max_01
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 18 марта 2018 в 08:48

Ну а что ты хотел от них, им же нужно сбить цену, хотя когда я сдавал свою Гранд Витару, трейдинщики вообще ограничились только наружным осмотром и осмотром салона.

Так что возможно большая часть дефектов (неизвестная ошибка турбины - это вообще как?), особенно по подвеске надуманна.

+2
suvfan
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne18 марта 2018 в 09:20

Диагностировали машину официалы не вага - говорят для уточнения ошибки нужна более серьезная диагностика чем то там чего у них нет...

0
suvfan
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 марта 2018 в 09:47

Так про то т разговор

0
max_01
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne18 марта 2018 в 09:19

Да нет, там турбина только под 40 тыщ без работы

0
sarov001
НаVolkswagen Touran18 марта 2018 в 15:00

турбину нет смысла покупать новую - ее можно отремонтировать, их сейчас делают хорошо. цена турбины новой оригинальной я думаю больше 40 тыс.

0
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A418 марта 2018 в 08:27

У автора 1.8 gen2' У меня ауди gen3 1.8 это вообще полная жопа. Ресурс 30 ткм.

Облегчили для снижения пар трения все что можно. Даже направляющие втулки клапанов и втулки головки шатунов убрали. Коленвал четыре противовеса вместо восьми.

Да экономичность, динамика, экологичность. Убрали масложор, терморегулирование довели до ума.

Но ресурс это просто ни в какие ворота не лезет.

+1
rsman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2018 в 12:37

По всей видимости ген2 всё же поресурсней оказался, чем ген3?

И кстати можешь что-то сказать по мотору 2,0Т 225лс, который с 2014 года появился? Машины свежие, информации очень мало.

-1
ewgenius
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A418 марта 2018 в 14:30

2.0 225лс это gen3 1.8 практически. Разница в ходе коленвала, ход увеличен до 94.2. Отсюда и обьем 2.0. Еще другие впусуные заслонки в коллекторе. Вихревые, на 1.8 наклонные. И еще несущественные мелочи.

Сейчас уже на а4 b9 gen3 B ultra стоит совершенно новый 2.0 190лс с циклом Миллера.С сисстемой AVS на впускном распредвале. У меня 1.8 AVS на выпуске.

Масложор вылечили, после 100ткм не у всех износ опорных перемычек распредвалов. Вот и все. По ЦПГ проблем нет. Статистика еще скудная. Данные с autobild наскреб.

+1
rsman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2018 в 16:21

Спасибо!

У меня ауди gen3 1.8 это вообще полная жопа. Ресурс 30 ткм.

30 - это для пастели распредвалов?

0
ewgenius
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 марта 2018 в 16:19

Жень привет!

По 2.0ТФСИ(ТСИ) плохого лично сказать не могу.КУ-5 пробежала 96 т.км-полет нормальный.

Масло доливать приходиться из расчета гр.250-300 на 2-2.5 т.км,но это при не пенсионерской..)езде...Если тошнить,то думаю меньше доливать придётся.

По Макану говорить рано...пробег маленький и пока не ест...

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2018 в 16:23

Привет! Спасибо.

Потихоньку начинаю изучать, может через год-два чего и назреет)

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2018 в 16:27

Олег ты Макан купил ?! Круто поздравляю ! Какой мотор как едет

+1
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 марта 2018 в 16:33

Привет дружище!

Спасибо!

Мотор такой же по объему, но едет веселее..)

На макане больше дочь ездит...

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 марта 2018 в 08:29

7 литров масла ... да его можно было вообще не менять ! Про турбо-движки это все мифы , что они жрут масло , да поджирают , но не кретично.

+2
s1stem
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A418 марта 2018 в 08:34

tfsi gen3 нет масложора, автор прав.

7л это движки cdab gen2.

+1
s1stem
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 марта 2018 в 09:45

У меня было несколько машин турбо, ни одна вообще не ела масла ни грамма. Только пассат грешил. Так когда я обращался к од они мне с умным видом говорили, что этоинорма для турбо.

+2
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 марта 2018 в 09:35

то есть при таком подходе я киа через полгода смогу продать тыс за 600 и это будет считаться выгодной сделкой? Ну уж нет. Да и истории с 200 тыс ремонта и 200 тыс за капиталку просто показатель обремененности автора лишними денежными средствами

+3
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 марта 2018 в 09:54

Совет про 2.0-211лс на Ауди не в тему. Тот же масложор на большинстве машин до 12г.

0
18 марта 2018 в 10:09

Немцы сейчас не умеют делать надежные движки...стуки , масложоры и т.п.. Я после продажи Полоседана-застучал поршнями на 13500 км пробега, сделал по куланцу. В сторону немецкого говна и их производных типа Шкода-Сеат и прочие, даже не смотрю-мой тебе совет)))

+1
вадим46
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 марта 2018 в 10:11

немцы умеют делать хорошие машины, но не хотят , это не выгодно.

+2
вадим46
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 марта 2018 в 10:24

совет мимо, автор купил Кайен ))

+4
skinner
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 марта 2018 в 10:26

Но дизель и без дсг))

+3
ameniks
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 марта 2018 в 10:28

ну да, сделал выводы ))

+1
skinner
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 марта 2018 в 10:41

по последним отзывам про Ваг-в машину не попасть,а если попал едешь на спущенных колёсах в банк за потребительским кредитом для замены мехатроник и поршневой )) или в трейд ин Порше ))

+2
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2018 в 16:28

откуда инфа Василий?)

+1
вадим46
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2018 в 16:30

не надо обобщать ) у меня поло 33 тыс пробежал без проблем и продал только потому что лучше захотел и смог ) , леон 68 тыс пробег масла не жрет вообще проблем тоже нет

+1
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 марта 2018 в 15:16

А как же я то 155т.км наездил без капиталки мотора, если максимум до капиталки 100т.к.?

+4
andrei 36
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2018 в 15:21

Не сглазь)

+1
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 марта 2018 в 16:57

Жуть

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2018 в 18:33

автора развели ) обычно в трейд ин сдают авто на 50-70 тр дешевле рынка в этой ценовой категории а никак не под 200 дисконт ))

0
cobra33
был 2 недели назад
изменен 18 марта 2018 в 18:40

А 300-350 не хочешь с ляма даже на ликвиде, а не на дсг+тси??)))) Вот с 600-750-ти и будет 200

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2018 в 18:40

374круб за Суперб 2010гв, это даром! Джетты как у меня продают за 350.

Тут ещё пробег 130ткм

+1
ewgenius
был 2 недели назад
18 марта 2018 в 18:44

Таковы суровые законы трей-ина))) Думаешь, они просто так например (недавно общался с ОД) за Санта Фе скидывают 400-450 с прайса при покупе по трейд ин.

0
ewgenius
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne18 марта 2018 в 20:53

Так они плюс на новое Авто скидку дали... у меня там ещё 4 элемента крашенные и действительно, если приводить машину в порядок, то отдать было надо ну никак не меньше 100-120 тыщ - запчасти + работа не у официалов

0
ewgenius
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne18 марта 2018 в 20:56

и ещё - я с год назад пробовал выставлять ее на рынок - за два месяца один звонок. Так что если хочешь сменить Авто быстро, то вариантов нет... а тут экземпляр нормальный ещё попался - пришлось сливать

+2
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2018 в 18:51

Андрон опять злишь меня ?)) причём тут 750 когда автор написал 550 по рынку?!) я поло приценивался сдать брали за 400 продал за 435 сам в 13 году вот это норма , хотя мне и 35 не лишние были поэтому сам продал . Леон мой тогда что да 250 взяли бы ?))) ясен пень если например октавия по Прайсу 1400 1.8т в приличной компл а мне отдают за лям то я пойду на их оценку ))

0
cobra33
был 2 недели назад
18 марта 2018 в 18:56

Ты времена жизни попутал с поло. Сегодня 2018). Сходи, проверь! Автор уже проверил, я тоже.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2018 в 19:06

ничего я не попутал )) какая разница цены другие подход тот же , по твоему если мой леон стоит 400 ( условно не приценивался ) то мне его за 220 Сдавать чтобы взять из новое ведро такого же класса за 1200+?)) не смеши , тогда скидку дадут на большую сумму чем стоит леон по рынку ) моя сестра кугу покупала в 15 году, ей ее сх4 оценили дешевле рынка тыщ на 100 но скидку дали на кугу 250 и подарков ещё на 150 почти

-2
cobra33
был 2 недели назад
18 марта 2018 в 19:28

Ты вообще понимаешь схему трей-ин??. Все зависит то того, что ты собираешься покупать и что сдавать!

+1
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 марта 2018 в 20:18

Надо было ещё надавить и кугу бы просто обменяли на Сузуки)) 30%скинуть от первоначальной цены. Это круто. Надо уметь. Я бы если бы так мог каждый год машины менял бы. Но это дано только избранным))

+3
ameniks
изменен 18 марта 2018 в 20:20

Ога сами придут и сами усе отдадут. Спасибо исчо скажут. Хотя бывают такие темы интересные мне в 2009 теану ну очень дешего предлагал салон у них таксопарк местный партию крупную заказал и отказалсо от них. Но это было давно и уже неправда.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2018 в 20:57

обращайся научу )) и не30 а 1

0
cobra33
был 2 недели назад
изменен 19 марта 2018 в 08:26

Не хочу тебя злить, но расстроить придется)). Если ты читал мой отзыв про покупку моего корейца, то делай выводы. Я там все написал, как было при реальной сделке. И это был Леон III на белой коже, единственный в стране, а не старая модель!!!!. Предлагали разные ОД Хендая минус от рынка 200, а некоторые 250 (!!!) при цене 680. Но ты там с Леоном 2 держись!!)))

Вот когда его цена на рынке упадет с годами до 200, тогда есть шанс не отдавать им эти 200, и что-то получить себе.

+4
finn100
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 марта 2018 в 08:25

Чтой-то роХман сразу вспомнился))

+1
новик62
был 2 недели назад
изменен 19 марта 2018 в 08:30

Потому что он классика АМ)))

+1
finn100
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 марта 2018 в 10:10

трейд ин дело добровольное, ты не воспользовался, Кобра тем более.

0
ff-68
был 2 недели назад
19 марта 2018 в 11:48

Ну это как бы очевидно про добровольность))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2018 в 16:53

тогда пошли они подальше эти дилеры хендая))

-2
cobra33
был 2 недели назад
19 марта 2018 в 16:57

Они-то пойдут, но тебе от этого легче не станет)))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2018 в 03:17

мне то легче станет ) продам сам) а они не наварят на моей даже 30 к и не продадут своё ведро

-1
cobra33
был 2 недели назад
20 марта 2018 в 06:01

Ооооо, да ты начал на местном жаргоне! Вижу - взрослеешь,!!!

+2
cobra33
18 марта 2018 в 18:57

На то и расчет с их якобы скидок за трейдин. Все просчитано. Просто иногда удобнее если неохота заморачиваться с продажей так сделать.

+1
sulov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2018 в 19:11

если скидка перекрывает цену по рынку и без сдачи в зачёт не действует тогда да , а так по моему они и так скидки дают

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 марта 2018 в 18:51

нормально взяли . За 450выставят. Плюс ещё следующему владельцу вложить придётся сотку. 550 нормальная цена для суперба 10г.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2018 в 18:53

взяли нормально для себя а не для владельца )) подадут за 500 минимум скорее всего за 520 то есть 150 наварят не за что

-1
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 марта 2018 в 18:57

Кто мешал владельцу самому заняться продажей этого неликвида с проблемами? Наверно были на это причины. Трейд инщикам тоже надо зарплату получать.

+1
ameniks
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne18 марта 2018 в 20:59

без шансов... пробовал...

+2
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 марта 2018 в 09:12
Я ремонтировал на 86 т.км. Ремонт встал в ~200 т.р.

А мне ещё говорят, что у меня ремонт дорогой. Может проще было уже тогда скинуть её без ремонта со скидкой? Хотя...

0
garisp
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 марта 2018 в 09:44

Дорого обошлось. У меня сосед год назад на пассате сс за 130примерно делал. И это с заменой цепи вдобавок. Сейчас ездит вообще практически без расхода масла.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2018 в 13:04

к сожалению проблема с 1,8 совсем не придуманная история. писал я отзыв про пассат-СС, теперь хозяйка уже в поршневую полезла, видимо капремонт и соответствующие траты. продала лансер, говорила, что по сравнению с фольксом - консервная банка, а теперь говорит иначе. не успевает зарабатывать на пассат, и продать его с осени не может, народ начитанный стал. последняя цена 650 была...

+3
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2018 в 18:13

лансер надо джетой сравнивать ) а то сравнили сс и Ланс)) это как айфон 8 и ксиаоми редми))

0
29 марта 2018 в 12:42

Да это ппц просто ! Я брал СС с таким же мотором и ДСГ, но продал через 5 недель за ту же сумму, то есть потерь было ноль, а масложор присутствовал и коробка долбаная эта в пробках все только портила( После амеров и корейцев больше ВАГ не куплю, там хоть в основных агрегатах всегда уверен и ходят они по 200-400 тысяч вообще только с заменой расходников.

Щас вот на Октахе дизельной и то замена маховика, правда хоть на 175 ткм а не на 80...)

-1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 марта 2018 в 13:20

DSG не для пробок, по нормальным дорогам DSG ходят по 300 тысяч где-нибудь в Германии например. У знакомых пассат СС, пробег 120 т.км. проблем нет. И не стоит забывать что ремонт DSG значительно дешевле многих АКПП.

0
kedr77
изменен 29 марта 2018 в 14:42

Дешевле может быть, только каждые 60-80 тысяч если делать, ни фига не практично получится...у меня у половины машин обычные АКПП по 200-360 ткм без ремонта отходили и после продажи еще до сих пор ездят без проблем, масло только и фильтр менять каждые 30 ткм и все гуд

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 марта 2018 в 16:37

Соглашусь что некоторые АКПП весьма надёжны, но у DSG есть также плюсы, экономия топлива и динамика.

0
kedr77
29 марта 2018 в 17:06

Динамика да, а вот подобная экономия топлива потом выходит боком при ремонтах...да и пару литров бензина экономить на авто такого класса...это ж не Рио все же или Поло

0
Добавить комментарий