Skoda Superb 1.4 TSI DSG7
Всем здравствуйте!
Долго раздумывал над этой покупкой. Машина внешне нравилась безумно. В дополнение есть две служебные Шкоды: Октавия и Октавия Скаут. Впечатление от них были положительные в целом. разве что - по сравнению с Камри, на которой я ездил - была плохая шумоизоляция (по телефону из машины не поговоришь спокойно) и меньше простора в салоне. По ходовым качествам отзывы только положительные.
Ездил на тест-драйв к официальному дилеру в мае. Вернее, я приехал на тест Кодиака, но был разочарован. Это был тот же Тигуан, но с небольшим (очень небольшим) плюсом в багажнике. Но не о нем сейчас. Чтобы не уходить с разочарованием - решил прокатиться на новом Суперб. Первые ощущения - космический корабль. Эмоций масса положительных. Примерно на 95% я принял тогда решение уже. Осталось найти по доступной цене. Была у дилера в другом городе новая. Собрался к нему. Предварительно позвонил. Выяснилось - цена на сайте ориентировочная, все нужно на месте и т.д. и т.п. Из новых вариантов с теми опциями, что я хотел (кожа, ксенон, туманки, нормальная мультимедиа с современным наполнением) цена за новую была в районе 1.9 - 2.0 миллиона. При всех плюсах это было дороговато для Шкоды и за рамками моего бюджета в 1.5. Наткнулся на обяъвление о продаже годовалой Шкоды на гарантии. Комлпектация - на 90% моя, нет только штатной навигайионной системы, но есть возможность подключить IPhone и вывести все на экран. Карту, ютьюб и даже WhatsApp. Пробег - 45 000, один хозяин (взрослый мужчина 58 лет). Цена - 1.2 миллиона. Поехал смотреть. Подвеска и коробка в прекрасном состоянии. По кузову - трещина на лобовом в правом верхнем углу, притертость на заднем бампере. И все.
В общем, уехал я уже на этой машине. Это было 14 сентября. Поэтому кроме положительных эмоций я мало что могу сказать. Буду приводить данные в сравнении с Камри.
Итак, минусы:
- "репутация" DSG 7. Перед поездкой пересмотрел, наверное, все видео в ютьюб на эту тему. Пока все едет ровно, без проблем и провалов. На корпоративных Тигуанах тоже DSG, правда 6 в паре с дизелем. Но на одной пробег уже 310 000 и проблем не было, на второй - около 200 000. Тоже тьфу-тьфу-тьфу.
- престиж марки. Я к этому отношусь довольно ровно. Отзыв для тех, кто думает о покупке. Тойоту уважают больше и практически нет расспросов. Только восхищение (преимущественно). Про Шкоду много спрашивают, пытаясь понять, как же я сделал "такую глупость". Поэтому будьте готовы к тому, что владельцы всех ВАГов (Ауди и Фольц) будут смотреть на вас свысока. Если вышли уже из этого возраста - этот минус для вас не минус.
- турбина. Вернее, ее наличие и плюс и минус. Плюс - в расходе. Минус - в репутации (маленький ресурс и все такое). Сказать ничего не могу. Разгон очень бодрый. Время покажет. Поделюсь.
- ЛКП. Пишу это о каждой машине. Тонкий слой. На машине есть скол от камня в районе заднего правого крыла прямо над колесом. Очень тонкое ЛКП. Но это, видимо, новые технологии. сУдить не могу. Не технарь. Просто неприятно.
- центральная арка для задних пассажиров. Для переднеприводного автомобиля можно было и убрать. Камри в этом плане большой зачет.
- стоимость ТО по сравнению с Камри. На Камри - 7 000 рублей с копейками. Правда каждые 10 000км. Здесь я отдел за ТО 3 - 10 000 рублей. ТО через каждые 15 000, но я масло все равно буду менять между ТО.
Плюсы:
- расход топлива. На Камри 2.0 бак был 70 литров. Хватало мне его примерно на 630км. Здесь - 66 литров. Хватает на 950 км. Это после первого полного бака. В прошлую пятницу заправил полный бак во второй раз и сбросил показатели. Проехал пока 320км, запас хода показывает еще на 720км. Вряд ли будет больше 1000, но самому интересно.
- динамика. Более чем. Сравнивать турбированный и атмосферный двигатели неправильно. Я этого и не буду делать. Просто скажу, что динамики хватает и когда я один за рулем и когда полная загрузка.
- багажник. - 625 литров. Встают 4 колеса, и места еще как в багажнике Тигуана.
- простор салона. Просторнее чем на предыдущем авто. Дети уже не достают до спинок передних сидений. мелочь, а приятно. По габаритам она незначительно длиннее и шире Камри в предыдущем кузове (на которой я ездил).
- клиренс - 164. Не совсем правда. Передний свес задевает бордюр также как и Камри (там было 160). При парковке задним ходом стало более спокойно.
- стоимость КАСКО. Это просто песня какая-то. На новую Камри стоит 130 000, на мою 4-летнюю стоило 53 000 рублей. На годовалый Суперб полное КАСКО стоит 38 000 рублей.
- Simply Clever. Это сложно описать. Каждое открывание багажника дате новые открытия. Фонарик, зонтик в двери, возможность открыть бутылку одной рукой, сетки, крепежи с липучками для фиксации груза в багажнике, вместительные карманчики и многое другое. Это просто удобно. Без них конечно можно обойтись. Это не ключевой фактор при выборе. Но с ними классно.
- головное освещение Дневные светодиоды и ксенн с омывателями. Ничего нового. Просто светит и светит хорошо.
- предельно допустимая масса полной загрузки - 648кг. Пока не испытывал, но цифра уже радует. Максимум загрузки на сегодня - 340 кг (трое мужчин и ребенок).
- управляемость. ВАГ. В плане управляемости практически абсолютные чемпионы (о чем я писал и в комментариях к предыдущим своим отзывам).
- мультимедиа. Есть практически все. Нет карты с навигацией. Есть возможность вывести с телефона через AppleCarPlay.Звук чистый, звучание очень хорошее.Громкая связь то, что нужно. Как в Камри. Разговариваешь спокойно, тебя слышно и ты слышишь. Все хорошо в общем.
- эмоции. Это уже лично мое. Мне нравится автомобиль внешне и внутри (внутри кожа+алькантара), нравятся острые углы и общий облик.
- "холодильники" в подлокотнике и в бардачке. В Камри был действительно холодильник в подлокотнике. С большим объемом. Йогурты и снеки комфортно "жили" там всю дорогу. Здесь называется "охлаждаемый ящик". Надеюсь, не сильным будет отличие. Пока не тестировал.
И еще пара мыслей. Камри я отдал с пробегом почти в 150 000. На Супербе за этот же пробег экономия в деньгах по бензину по текущим ценам составляет порядка 210 000 рублей. КАСКО и другое я не беру. С динамикой цен на бензин сумма будет только расти. На это тоже стоит обратить внимание при выборе.
Вроде все написал. По мере эксплуатации будет видно, действительно ли автомобиль надежный. Если с Камри все было более-менее прогнозируемо, то здесь что-то вроде лотереи. Много отзывов от восхищения до ненависти. Попробую разобраться. Тем не менее, на текущий момент доволен очень многим в автомобиле. Из ВАГ в нашей семье был Ауди А6 14г (брался новым в салоне). Тоже были одни восторги. Но наши дороги и стоимость обслуживания вынудили брата "пересесть" в новый ПаджероСпорт, чему он радуется каждый день ибо "мне вообще по барабану, что там под колесами - все равно проеду".
Совет автора покупателям Skoda Superb 1.4 TSI 2017 г
С практической точки зрения - вне конкуренции. НО! Нужно понять, что важно именно вам. Это не так престижно как Тойота, в тени "старших" ВАГов и т.д. Определитесь с приоритетами и будет легче выбрать.





Оптиму брать надо было))))