Skoda Superb 1.4 TSI
2017 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Ульяновск
26 сентября 2018 → пробег 46000 км

Skoda Superb 1.4 TSI DSG7

Всем здравствуйте!

Долго раздумывал над этой покупкой. Машина внешне нравилась безумно. В дополнение есть две служебные Шкоды: Октавия и Октавия Скаут. Впечатление от них были положительные в целом. разве что - по сравнению с Камри, на которой я ездил - была плохая шумоизоляция (по телефону из машины не поговоришь спокойно) и меньше простора в салоне. По ходовым качествам отзывы только положительные.

Ездил на тест-драйв к официальному дилеру в мае. Вернее, я приехал на тест Кодиака, но был разочарован. Это был тот же Тигуан, но с небольшим (очень небольшим) плюсом в багажнике. Но не о нем сейчас. Чтобы не уходить с разочарованием - решил прокатиться на новом Суперб. Первые ощущения - космический корабль. Эмоций масса положительных. Примерно на 95% я принял тогда решение уже. Осталось найти по доступной цене. Была у дилера в другом городе новая. Собрался к нему. Предварительно позвонил. Выяснилось - цена на сайте ориентировочная, все нужно на месте и т.д. и т.п. Из новых вариантов с теми опциями, что я хотел (кожа, ксенон, туманки, нормальная мультимедиа с современным наполнением) цена за новую была в районе 1.9 - 2.0 миллиона. При всех плюсах это было дороговато для Шкоды и за рамками моего бюджета в 1.5. Наткнулся на обяъвление о продаже годовалой Шкоды на гарантии. Комлпектация - на 90% моя, нет только штатной навигайионной системы, но есть возможность подключить IPhone и вывести все на экран. Карту, ютьюб и даже WhatsApp. Пробег - 45 000, один хозяин (взрослый мужчина 58 лет). Цена - 1.2 миллиона. Поехал смотреть. Подвеска и коробка в прекрасном состоянии. По кузову - трещина на лобовом в правом верхнем углу, притертость на заднем бампере. И все.

В общем, уехал я уже на этой машине. Это было 14 сентября. Поэтому кроме положительных эмоций я мало что могу сказать. Буду приводить данные в сравнении с Камри.

Итак, минусы:

- "репутация" DSG 7. Перед поездкой пересмотрел, наверное, все видео в ютьюб на эту тему. Пока все едет ровно, без проблем и провалов. На корпоративных Тигуанах тоже DSG, правда 6 в паре с дизелем. Но на одной пробег уже 310 000 и проблем не было, на второй - около 200 000. Тоже тьфу-тьфу-тьфу.

- престиж марки. Я к этому отношусь довольно ровно. Отзыв для тех, кто думает о покупке. Тойоту уважают больше и практически нет расспросов. Только восхищение (преимущественно). Про Шкоду много спрашивают, пытаясь понять, как же я сделал "такую глупость". Поэтому будьте готовы к тому, что владельцы всех ВАГов (Ауди и Фольц) будут смотреть на вас свысока. Если вышли уже из этого возраста - этот минус для вас не минус.

- турбина. Вернее, ее наличие и плюс и минус. Плюс - в расходе. Минус - в репутации (маленький ресурс и все такое). Сказать ничего не могу. Разгон очень бодрый. Время покажет. Поделюсь.

- ЛКП. Пишу это о каждой машине. Тонкий слой. На машине есть скол от камня в районе заднего правого крыла прямо над колесом. Очень тонкое ЛКП. Но это, видимо, новые технологии. сУдить не могу. Не технарь. Просто неприятно.

- центральная арка для задних пассажиров. Для переднеприводного автомобиля можно было и убрать. Камри в этом плане большой зачет.

- стоимость ТО по сравнению с Камри. На Камри - 7 000 рублей с копейками. Правда каждые 10 000км. Здесь я отдел за ТО 3 - 10 000 рублей. ТО через каждые 15 000, но я масло все равно буду менять между ТО.

Плюсы:

- расход топлива. На Камри 2.0 бак был 70 литров. Хватало мне его примерно на 630км. Здесь - 66 литров. Хватает на 950 км. Это после первого полного бака. В прошлую пятницу заправил полный бак во второй раз и сбросил показатели. Проехал пока 320км, запас хода показывает еще на 720км. Вряд ли будет больше 1000, но самому интересно.

- динамика. Более чем. Сравнивать турбированный и атмосферный двигатели неправильно. Я этого и не буду делать. Просто скажу, что динамики хватает и когда я один за рулем и когда полная загрузка.

- багажник. - 625 литров. Встают 4 колеса, и места еще как в багажнике Тигуана.

- простор салона. Просторнее чем на предыдущем авто. Дети уже не достают до спинок передних сидений. мелочь, а приятно. По габаритам она незначительно длиннее и шире Камри в предыдущем кузове (на которой я ездил).

- клиренс - 164. Не совсем правда. Передний свес задевает бордюр также как и Камри (там было 160). При парковке задним ходом стало более спокойно.

- стоимость КАСКО. Это просто песня какая-то. На новую Камри стоит 130 000, на мою 4-летнюю стоило 53 000 рублей. На годовалый Суперб полное КАСКО стоит 38 000 рублей.

- Simply Clever. Это сложно описать. Каждое открывание багажника дате новые открытия. Фонарик, зонтик в двери, возможность открыть бутылку одной рукой, сетки, крепежи с липучками для фиксации груза в багажнике, вместительные карманчики и многое другое. Это просто удобно. Без них конечно можно обойтись. Это не ключевой фактор при выборе. Но с ними классно.

- головное освещение Дневные светодиоды и ксенн с омывателями. Ничего нового. Просто светит и светит хорошо.

- предельно допустимая масса полной загрузки - 648кг. Пока не испытывал, но цифра уже радует. Максимум загрузки на сегодня - 340 кг (трое мужчин и ребенок).

- управляемость. ВАГ. В плане управляемости практически абсолютные чемпионы (о чем я писал и в комментариях к предыдущим своим отзывам).

- мультимедиа. Есть практически все. Нет карты с навигацией. Есть возможность вывести с телефона через AppleCarPlay.Звук чистый, звучание очень хорошее.Громкая связь то, что нужно. Как в Камри. Разговариваешь спокойно, тебя слышно и ты слышишь. Все хорошо в общем.

- эмоции. Это уже лично мое. Мне нравится автомобиль внешне и внутри (внутри кожа+алькантара), нравятся острые углы и общий облик.

- "холодильники" в подлокотнике и в бардачке. В Камри был действительно холодильник в подлокотнике. С большим объемом. Йогурты и снеки комфортно "жили" там всю дорогу. Здесь называется "охлаждаемый ящик". Надеюсь, не сильным будет отличие. Пока не тестировал.

И еще пара мыслей. Камри я отдал с пробегом почти в 150 000. На Супербе за этот же пробег экономия в деньгах по бензину по текущим ценам составляет порядка 210 000 рублей. КАСКО и другое я не беру. С динамикой цен на бензин сумма будет только расти. На это тоже стоит обратить внимание при выборе.

Вроде все написал. По мере эксплуатации будет видно, действительно ли автомобиль надежный. Если с Камри все было более-менее прогнозируемо, то здесь что-то вроде лотереи. Много отзывов от восхищения до ненависти. Попробую разобраться. Тем не менее, на текущий момент доволен очень многим в автомобиле. Из ВАГ в нашей семье был Ауди А6 14г (брался новым в салоне). Тоже были одни восторги. Но наши дороги и стоимость обслуживания вынудили брата "пересесть" в новый ПаджероСпорт, чему он радуется каждый день ибо "мне вообще по барабану, что там под колесами - все равно проеду".



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.4 TSI 2017 г

С практической точки зрения - вне конкуренции. НО! Нужно понять, что важно именно вам. Это не так престижно как Тойота, в тени "старших" ВАГов и т.д. Определитесь с приоритетами и будет легче выбрать.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11586
Комментарии134 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 сентября 2018 в 15:43

Оптиму брать надо было))))

+5
al_an
НаSkoda Superb26 сентября 2018 в 15:59

Была мысль такая. Хорошая машина. Но тут случай "на вкус и цвет". Просто внешне эта больше нравится.

0
justinyan
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 сентября 2018 в 16:09

Да шучу я, отличный выбор на самом деле, и нестандартный👍👍👍

Беспроблемной эксплуатации!!!!

+2
al_an
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:04

Спасибо большое!

+1
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 16:09

Жёсткая и шумная. Хуже только мазда6.

+1
kedr77
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:05

Может быть. На Мазде не ездил. По ощущениям неудобств не доставляет. Музыку слншо, по телефону без проблем на скорости 120 км/ч.

0
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 16:10

Жёсткая и шумная. Хуже только мазда6.

+1
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 сентября 2018 в 23:02

не знаю в какой извращенной вселенной мазда6 хуже.

+4
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 сентября 2018 в 01:51

Прокатись на обеих и всё станет понятно. У мазды плюс к тому же самые паршивые сиденья, жёсткие с короткой подушкой. Не веришь мне, почитай АР и За рулём. У мазды6 только 2 больших плюса, это экономичность и управляемость. Машинка для пацанчиков (как здесь любят выражаться) и прекрасной половины человечества, которым сильно по нраву дизайн.

+1
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2018 в 08:13

Ну вот это как раз мнение видимо на уровне «не ездил, но осуждаю». Жесткость подвески мазда6 вполне на уровне немецких «одноклассников», так что вообще не понятно с чем сравниваешь. Интересный дизайн, в последней версии 6 реально хорошая шумка, достойные материалы отделки внутри. А если после твоей джеты сесть - так вообще космолетом покажется.

Управляемоть есть, экономичности как раз нет - моторы Мазды всегда были скорее прожорливы, чем экономичны.

+2
skinner
был 22 часа назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 10:13

Мне тоже Мазда 6 показалась нормальным аппаратом, ездил на ней по Новороссийску. Подвеска приятная, отделка тоже. Единственный минус - 2.0 двигатель, он, конечно, для нее слабоват + задемпфированный газ с напольной педалью + шумноват получается, т.к. нужно крутить и непосредственный впрыск. 2.5, полагаю, совсем другая песня.

Шум от дороги обусловлен покрышками Туранза во многом...

В целом нормальная машина с неплохой управляемостью.

+2
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 сентября 2018 в 15:34
это как раз мнение видимо на уровне «не ездил, но осуждаю».

Это как раз моё мнение, человека, который себе выбирает авто в данном классе, и который брал на тест-драйв все интересующие меня авто в данном сегменте, а это мондео, камри, соната, оптима и мазда6. На мазде катался в августе, на обновлённой оптиме на прошлой неделе. Мазда чуть более жёсткая и шумная, у мазды одно преимущество, не смотря на жёсткость подвески, её не пробивает на крупных неровностях, казалось бы пардокс, но факт, она шумит, собирает все мелкие трещинки, но лежачие например проходит легко, ты весь сжимаешься, приготавливаешься к удару, а ничего подобного нет. Тоже самое присуще и шестёрке предыдущего поколения (у родственника такая, причём в комплетации спорт на 18 дисках), вот точно такие же ощущения от подвески. Но фиг бы с ней с шумкой, с плавностью хода, если б не такие убогие сиденья, ещё раз повторяю жёсткие и с очень короткой сидушкой, видимо для азиатов и лиллипутов. На счёт того что маздовские двигатели жрут, это правда, только не про мазда 6, она самая экономичная в классе, у родственника недавно средний расход получился 5,5 по борт-компьютеру при езде по М11 из Тверской области в Москву, так что слышали звон, да не знаете где он. А тест За рулём меня просто порадовал, сам отношусь с недоверием практически ко всем сми, но когда прочёл тест ЗР уже после того, как сложлось собственное впечатление, он только подкрепил мои личные впечатления. И ещё, после моей джетты, мазда6 мне вовсе космолётом не показалась). Если чё до джетты была S60 и теана.

+3
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2018 в 16:40

вот этот развернутый ответ как-то прям противоречит вашему же высказыванию "хуже только Мазда6".

Жесткость на стыках/швах и прочей дорожной мелочи в существенно большей степени зависит от профиля и жесткости резины, а вот как раз прохождение крупных препятствий говорит уже о работе подвески. Поставь на тестовую машину диски на 1 дюйм меньше и разница удивит.

На счет шумки - я как бы не знаю с чем сравниваешь, шумка в новой мазда6 не хуже чем в СХ5, а в последнем лично мне кажется прям удивительно тихо для этого класса, даже когда пересаживаешься с автомобилей намного дороже.

Про двигатели - не хотелось бы разочаровывать, но у мазды одна линейка моторов идет на все авто, так что прожорливость у них реально одинаковая, а пример про маленьких расход - это явно просто пример пенсионерского вождения. Даже на моторах 2.0 в крупных городах расход 10+.

Ерунду про сидушки комментировать не буду, они совершенно в рамках класса, да, обычные такие азиатские. Лично мне после Х5 убогими как-то совершенно не кажутся. Допускаю что дело вкуса ))

+2
skinner
был 57 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2018 в 16:53

это все пишут по слухам. Типа если мазда шумоизоляции нет, гниет через год, жесткая табуретка и тд и тп. Думаю если кг 200шумки в неё на заводе будут ставит все равно будут писать одно и тоже. А реальных владельцев и слушать не будут.

+1
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 22:44

Да, да, диванные эксперты они такие.

0
skinner
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 27 сентября 2018 в 22:22

На СХ5 2.5 ещё первого поколения привез средний расход менее 8 л. на пути Москва - СПб при средней скорости более 90 км/ч

Считаю вполне экономичной для бензинки

+2
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 сентября 2018 в 23:09
ответ как-то прям противоречит вашему же высказыванию "хуже только Мазда6".

Никаких противоречий нет. Выше al_an написал: Надо было брать, оптиму. Я ответил, что она жёсткая и шумная, а хуже в этом плане только мазда6. Всё предельно ясно и понятно. Кстати на тесте и мазда и оптима были обуты в 18-й радиус и ещё один момент, шумку у обновлённой оптимы чуть улучшили, по словам менеджера совсем не значительно, процентов на 10%, в сми тоже где-то об этом читал, резина на оптиме стояла мишлен, комплектация GT Line, мотор 2.4, у мазды мотор был 2.5. И та, и другая машина шумные, но мазда немного шумнее, рулится заметно чётче и острее, оптима всю мелочь проходит более равнодушно, мазда передаёт каждую мелочь. Немного удивила система старт-стоп на мазде, раньше с этим не сталкивался.

Ерунду про сидушки комментировать не буду, они совершенно в рамках класса, да, обычные такие азиатские.

Для вас это ерунда, а для меня один из главных критериев при выборе. После вольво теперь плююсь на всё. У новой камри сидушка тоже коротковата, но кресло само в целом намного комфорнее, чем в мазде. Золотой баланс в сонате, там и само кресло комфортное и сидушка нормальной длины, в мондео тоже очень кресла понравились, вообще супер.

0
kedr77
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 сентября 2018 в 06:04

Оптима была в контексте Соренто прайма из соседнего отзыва, а так она а гранью моего понимания, мазда 6 мне нравится, но суперб интереснее)

+1
kedr77
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2018 в 07:04

К слову шум от дороги больше зависит от асфальта, чем от резины.

+2
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 сентября 2018 в 15:17

Соглашусь, но есть и исключения, например шипованный бриджстоун, который своим пением любой асфальт перекроет).

+1
kedr77
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2018 в 15:20

Ну всякая экзотика типа грязевой резины и неудачных шиповок не в счет )))

+1
kedr77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2018 в 09:13

судя по мнения других пользователей тут же рядом, мнение ваше про оптиму весьма субъективно, но я этот момент упустил - думал речь про шум и жесткость в сравнении с Суперб.

Про сидушки - я написал, что они вполне азиатские по длинне подушки, на уровне других одноклассников, как мне показалось. У европейцев даже базовые сиденья обычно удобней.

+1
kedr77
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 сентября 2018 в 10:05

помимо зр есть и другие рекламные буклеты))

Я ездил, правда немного, и на мазде6 и на оптиме. Никаких преимуществ оптимы не заметил

0
isp
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 15:41

А ничего что оптима как-бы немножко по-больше?, ничего что кресла у оптимы комфортней и длина подушки сиденья, позволяет рослым пассажирам чувствовать себя гораздо комфортней.

+1
kedr77
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 сентября 2018 в 17:07

речь вроде бы про размер не шла. Что она немножко побольше - я полностью согласен.

Про рослых пассажиров мне можно не рассказывать, у меня рост около 195. Кресла в оптиме никакие для моего роста. В мазда и то получше показались. Хотя и в ней не очень

+1
isp
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 22:37

А вы знаете, что в обычных версиях и GT Line/GT они немного другие?

0
kedr77
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 сентября 2018 в 00:49

я на gt line ездил. В просто gt не ездил. Может в ней более удачные.

0
isp
НаBMW X2изменен 28 сентября 2018 в 06:30

Вчера поздно вечером поездил на новой Оптиме в качестве пассажира такси. Машина совсем новая, даже пахнет еще новым авто.

Снаружи - все прекрасно. Дизайн - даже более немецкий, чем у многих нынешних немецких авто.

Но вот внутри - ... мне она показалась очень похожей на Солярис/Рио. Вот прям - того же поля ягода в смысле стиля дизайна и материалов. При этом, когда я ее днем в автосалоне недавно тестил, мне она показалась симпатичней, а тут вдруг как-то она сдала. Солярис/Рио - очень неплохи для своей ценовой категории, а вот Оптима - пожалуй, вживую показалась мне самой убогой что-ли среди своих конкурентов, и честно говоря, на бизнес-класс она ну никак не тянет (хотя как такси она приехала в Яндексе, как Комфорт +).

В темноте еще и оранжевый цвет подсветки циферблатов везде и всюду выглядит ну очень архаично и примитивно. Как на Кашкаях до 2011 года.

На ходу - тоже у Оптимы не алё. Она шумная (шум дороги и колес - очень сильно передается), валкая и при этом одновременно - тряская. Подвеска - так себе. Может она и крепкая, не знаю, но не собранная и не комфортная.

Короче - внешне Оптима снаружи выглядит отлично, а вот вживую внутри и на ходу - она ну никак не тянет на замену Пассату, Камри, и др. одноклассникам. Ну может, разве что с новой Сонатой ее имеет смысл сравнивать. Это же близнецы братья.

Это с точки зрения пассажира, часто ездящего в разных авто бизнес-класса.

Вот на этой машине вчера вечером я ехал:

+3
романов
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 28 сентября 2018 в 15:39

В следующий раз постарайтесь вызвать по комфорт+ мазду 6, чтобы услышать мнение с заднего дивана. Подсветка в оптиме действительно не всем придётся по нраву в оранжевом исполнении, но в более дорогих комплектациях там всё гораздо интересней, во-первых там интеллектуальная, фоновая подсветка по всему салону, выглядит очень красиво, во-вторых панель приборов оптитронная и дисплей борт-компьютера совсем другой, а также 8-ми дюймовый монитор, впечатления совершенно иные. Если вы ехали на базе, то там и отделочные материалы внутри салона совсем другие.

0
был 57 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 сентября 2018 в 15:52

Тойота престижна??

+1
ameniks
НаSkoda Superb26 сентября 2018 в 16:01

За пределами МКАД - да. Иначе как объяснить продажи компании. Цены далеко не самые дешевые, но динамика продаж неизменно показывает рост.

+1
justinyan
был 57 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 сентября 2018 в 16:08

Киа? Хундай? У Шкоды тоже рост продаж. Уж точно тойота в настоящее время не престижней Шкоды.

+3
ameniks
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:09

Возможно. По новым ничего не скажу. По подержаным в цене почему-то Тойота падает медленно.

0
ameniks
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2018 в 16:06

Ликвидна, я думаю

+2
almanzor
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:09

Согласен.

0
almanzor
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 сентября 2018 в 18:50

Это её только единственный +

-1
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 16:07

Вы правы, управляемость у вага эталонная и расход бензина только радует у турбовых моторов, ещё и намного тише остальных работает. Вот реально сложно после вага на что-либо другое пересесть.

+1
kedr77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2018 в 16:35

Камри сливает многим конкурентам, если сравнивать лоб в лоб. Объём продаж в данном случае ни о чём не говорит. Вот и автор сравнил, и плюсов у японки мизер.

центральная арка для задних пассажиров. Для переднеприводного автомобиля можно было и убрать. Камри в этом плане большой зачет.

это для полноприводной версии, а также повышает жёсткость кузова, что немаловажно. У Камри пп нет.

Поздравляю с покупкой, хороший выбор!

+2
ewgenius
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 20:01

Суперб с камри XV50 и сравнивать не стоит, это вообще не тот уровень, ведь автор именно с ней сравнивает, куда интересней новая камри XV70.

0
kedr77
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:15

Сравниваю с предыдущей машиной. Возможно, не совсем равное сравнение. Но на новом Камри еще не довелось ездить кроме как на тест-драйве. Экстерьер вызывает смешанные чувства. В целом положительные, но не могу избавиться от мысли о многих заимствованиях (от Теаны, Пассата и Аккорда), хотя это беда всех дизайнеров сегодня - многие производители делают внешне одинаковые машины. Интерьер - твердая 5+. Из-за руля выходить не хочется. Но теснее стало сзади. Для меня это уже минус, т.к. машина активно используется в семье с двумя детьми. По ездовым качествам не берусь что-то сказать. Динамики мне и в предыдущем хватало. Единственный минус был в высоком расходе топлива для седана в 21 веке. Надеюсь, это они поправили.

+1
justinyan
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 сентября 2018 в 15:47

К сожалению не поправили, а даже наоборот. Что вы хотите от старых агрегатов. Прорыв только с мотором V6, он другой, плюс к тому сочетается с новым 8-ми ступенчатым автоматом. Только вот ценник почти что 2,5 миллиона.

+2
ewgenius
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:10

Про жесткость кузова никогда не думал. Хорошо подметили.

За поздравления спасибо!

+1
kedr77
был 53 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2018 в 18:26

вы серьезно что после ВАГа или ВАГ или ничего?

+4
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 19:57

От денюшек в кармане многое зависит, если их много, то выбор колоссален. Я к тому, что попробуйте в ограниченном бюджете, например до 1,5 млн. найдите авто, которое так бы ехало как ваги и так бы "нюхало" бензин.

+2
kedr77
был 53 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2018 в 20:14

во-первых вы назвали сильные стороны ВАГа, за счет у него есть слабые в виде надежности, во вторых альтернатива, выезжающая из 8 сек на автомате: Мазда 6, Киа Соул, Форд Мондео

0
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 21:23

А киа соул тут вообще каким боком? Да и мондео со своими жрущими моторами явно не конкурент, но он действительно выходит из 8 секунд, аж на целую десятую долю секунды с результатом 7,9. А мазда 6 вроде бы как делает сотню за 7,8 со своим 2.5. Но сколько они стоят с этими моторами?, правильно в районе 2-х лимонов.

+1
kedr77
был 53 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2018 в 21:26

Открою страшный секрет: заходишь на ауто.ру, жмешь фильтры и узнаешь что есть мазды 6 2.5 за 1,5, мондео 2.0 за 1,5 и киа соул с 204 сильным мотором

0
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 02:24

Причём здесь авто.ру? Обзвоните оф. дилеров и узнайте реальные цены на данные модели в конкретных комплектациях. И опять, на хрена сравнивать октавию с машинами выше классом? Октавия так заводит всех в одно место, что народ даже и не думает сравнивать её с одноклассниками, потому что ей просто нет конкурентов с мотором 1.8Т, народ это жутко бесит и начинаются сравнения с камрями, оптимами и т.д. Были бы сейчас на рынке аккорд, инсигния, теана и с ними начали бы сравнивать. И ещё раз повторяю, киа соул тут ни к селу, ни к городу, люди нацеленые на покупку октавии врядли посмотрят в сторону соул, совершенно разные авто, а уж те, кто смотрит в сторону камри, пассата, мондео, тем более, они скорее посмотрят в сторону стингера.

+1
kedr77
был 53 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2018 в 07:26

что ты начинаешь вилять известным местом? на ато.ру есть новые машины в наличии за указанные тобой деньги, если хочешь купить -можешь туда позвонить. Машины подходят про указанные тобой критерии, при чем здесь пространные рассуждения за людей? Ты недавно покупал машину за 1,5 и со всеми пообщался?

0
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 28 сентября 2018 в 18:01

Роман, мазду6 2.5 и мондео 2.0Т вы не купите за 1.5 никогда. Дураков как говорится нет. Нужно звонить к каждому дилеру и конкретно у каждого узнавать свои условия. Многие конторы например пишут цену сонаты с учётом максимальной выгоды. А это значит, что при условии сдачи вашей машины по трейд-ин, при условии покупки в кредит и т.д., такая цена может стать актуальной. Так что не стоит обольщяться.

+1
kedr77
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2018 в 18:32
А это значит, что при условии сдачи вашей машины по трейд-ин, при условии покупки в кредит и т.д., такая цена может стать актуальной. Так что не стоит обольщяться.

и таких машин ограниченное количество, и последняя вот только что ушла перед Вашим входом в салон

+3
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 сентября 2018 в 19:17

У нас в городе ( по радио слышал) в салоне рено, все рено за пол цены, но думаю это условия будут драконовские, но съездить так и подмывает.

+1
618418
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 сентября 2018 в 19:28

Только на танке в такие салоны😁

+3
al_an
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2018 в 20:49

или в кожанном плаще, с маузером.

+1
kedr77
был 22 часа назад
НаFord Mondeo26 сентября 2018 в 22:12

С какими жрущими моторами Мондео? 2.5 может и жрущий, а экобусты на непосредственном впрыске.

+1
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 02:07

2,5 в первую очередь имел ввиду, самый прожорливый в классе. 2-х литровый вообще не интересен из-за ценника, но на тест-драйве ездил именно на нём, экономичным тоже не назовёшь, в тех. характеристиках пишут одно, а по факту получается совсем другое. Я не берусь сказать что по факту экономичнее, мондео с 2.0Т или оптима, зато с полной уверенностью заявляю, что суперб и пассат с 1.8Т абсолютно точно экономичнее и шустрее.

0
kedr77
был 22 часа назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 09:48

Пассат и Суперб шустрее и экономичнее за счет коробки. На 5-ый Мондео поставили обычный автомат совместного производства Ford и GM. На 4-ом Мондео стоял мокрый робот, не такой быстрый, как на ВАГах, но зато относительно надежный.

На Мондео, действительно, ценник поинтереснее поставить, и уже не так все кисло, как кажется.

+2
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 15:53

Уже как бы хотелось новое поколение увидеть.

+1
kedr77
был 22 часа назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 16:40

Его, увы пока в принципе нет.

+2
был 53 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2018 в 18:27

СУперб и полноприводный есть, кузов, соответственно и тоннель центральный для всех комплектаций един

+1
roman spb
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 26 сентября 2018 в 18:55

Кувалдой не исправить ?)

0
almanzor
был 53 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2018 в 19:08

только картонкой, содой и клеем

+8
roman spb
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 09:20

по инструкции напильником

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 сентября 2018 в 18:33

Почти со всем согласен.спасибо за отзыв.

+4
патолог
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:18

Спасибо.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 сентября 2018 в 18:37

Некисло так сыкономил автор

Удачи!

+2
mihautkin
был день назад
26 сентября 2018 в 23:11

А не задавался вопросом почему??)

+1
finn100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 сентября 2018 в 07:58

почему?

+1
mihautkin
был день назад
27 сентября 2018 в 08:03

Дык вот мне и интересно, почему годовалую машину продают за пол-цены после одного владельца, и экономия ли это?. А что будет после двух??)

+2
finn100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 сентября 2018 в 08:08

у меня батя купил двухгодовалую с сервисной книгой и пробегом 40 тыс не битую не крашеную стопудово у знакомого за 65% от первоначальной стоимости. Ездит и не прарится. Может и здесь так?

+1
finn100
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 сентября 2018 в 08:09

Она уже потеряла в цене, дальше не будет так дешеветь )

0
almanzor
был день назад
27 сентября 2018 в 08:20

Хорошо, если так!!

0
finn100
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:19

Самому интересно) "будем посмотреть", как говорится))))

+1
mihautkin
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:18

Спасибо!

0
НаSuzuki SX4, Mazda 526 сентября 2018 в 19:28

Поздравляю с покупкой. Со всеми выводами согласен и поддерживаю. Хорошо что взяли версию без навигации. Она не стоит своих денег. Был у меня такой суперб с навигацией, зря заказал, любое приложение на мобиле работает лучше. Удачи!

+1
cuzmich
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 26 сентября 2018 в 20:12
Комментарий удален автором.
cuzmich
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:20

Спасибо большое!

0
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 сентября 2018 в 20:07

я то же такую смтрел, дсг и двигатель конечно напрягает по возможным проблемам, но щато едет жта связка отлично.

+1
max_01
был 57 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 сентября 2018 в 20:25

Не знаю куда едет 1.4 на супербе. Это все реально эмоции людей , не едет он нормально на такой барже. Для с-класса нормально, но никак ни на д. Да и нагрузка и соответственно износ для этого мотора выше будет. Лучше без нави и кожи и тд но с 1.8-2.0т.

+2
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 21:07

Как бы то ни было, но едет суперб с этим мотором лучше, чем оптима, соната, камри со своими 2 литра и мондео с 2.5, который жрёт бензин как сцуко.

+3
kedr77
был 22 часа назад
НаFord Mondeo26 сентября 2018 в 22:13

Вопрос как долго едет...

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 02:36

Волка бояться, в лес не ходить... Сейчас большинство автолюбителей редко держат авто более 5 лет. Если годовые пробеги тысяч по 15-20, то вполне должно хватить. Если планируется брать машину очень на долго, лет на 8, 10 и более, то наверное в данном классе лучше камри ничего не придумать.

+2
kedr77
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:22

Согласен на 100%. Я стараюсь брать авто на 3 года в среднем. Пока не выйдет гарантия (на этой выходит в апреле 2020). Если на 10 лет и более - Тойота.

+1
kedr77
был 22 часа назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 09:42

В этом я согласен. Выбирая между новыми Шкодой и Камри, взял бы скорее Шкоду, но по одной простой причине: у меня пробеги 10 ткм в год. А вот с б/у вариантами все иначе...

Кстати, ты же сам выбирал между Камри и Сонатой недавно, или я путаю?

+2
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 сентября 2018 в 15:57

Нет, не путаешь. Только камри за 2 месяца подорожала на 112 тысяч! и видимо это ещё не предел.

+1
kedr77
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 16:10

Скоро НГ и подорожает опять все, от батонов до машин

0
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 сентября 2018 в 20:12

Поздравляю с покупкой! На разницу в страховке можно каждый год ДСГ чинить)))) А ведь она еще и не сломается...

+3
ap5
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 21:04

И ещё плюс прибавка на экономии топлива и трястись не надо, что угонят.

+2
kedr77
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:25

Про угоняемость в самую точку. Немаловажный фактор.

+1
ap5
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:25

Спасибо!

0
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 01:21

Поздравляю с покупкой!!! Машин интересный! Будет интересно читать записи! Надеюсь что проблем не будет!

+1
olegge
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:23

Спасибо большое!

0
НаBMW X2изменен 27 сентября 2018 в 06:48

Поздравляю с покупкой!

Но ее сравнения с вашей предыдыдущей Камри, после которой было выпущено еще 2 поколения Камрей - как-то странно. Нынешние Камри - это совсем другие авто.

И еще, покупка б/у авто с TSI и DSG - это не экономия, а огромный риск, IMHO.

Тьфу, тьфу, Тьфу. Может и обойдется.

+1
романов
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 08:24

Спасибо!

Будем надеяться, что все будет нормально. Про сравнения написал выше. Согласен.

+1
НаKia K5, Nissan Almera27 сентября 2018 в 08:34

Мне тоже Суперб очень нравится, но я всегда думаю о том как ее потом продавать, совсем она неликвидна на вторичке.По любому Камри уйдет быстрее и дороже.

+2
alex-31
НаSkoda Superb27 сентября 2018 в 09:13

Ликвидность ниже - да. Остается трейд-ин. Не так выгодно, но быстро.

+1
justinyan
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 27 сентября 2018 в 09:57

Не всегда трейд-ин хуже, я как то сдавал машину, оценили конечно дешевле рынка, но дали скидку на новую 60000 и получилось примерно в районе средней цены.

+2
alex-31
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 сентября 2018 в 18:57

Если ты мил человек покупаешь авто из-за её ликвидной продажи потом..??

Тебе дешевле ездить на такси....

+6
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 27 сентября 2018 в 09:15

По минусам:

1) "престиж марки. Я к этому отношусь довольно ровно. Отзыв для тех, кто думает о покупке. Тойоту уважают больше и практически нет расспросов. Только восхищение (преимущественно). Про Шкоду много спрашивают, пытаясь понять, как же я сделал "такую глупость". Поэтому будьте готовы к тому, что владельцы всех ВАГов (Ауди и Фольц) будут смотреть на вас свысока." - я из такого возраста не вышел, но ничего подобного в отношении шкоды не замечал.

2) "центральная арка для задних пассажиров. Для переднеприводного автомобиля можно было и убрать. Камри в этом плане большой зачет." - это просто капец. У меня тоже тоннелище, как для кардана. Я бы понял, если бы задний диван был раздельный на 2 кресла, но ведь нет. Проехали тут в пятером на моей машины- сзади среднему пассажиру очень плохо.

3) "стоимость ТО по сравнению с Камри. На Камри - 7 000 рублей с копейками." - а вот тут совсем не соглашусь. У нас на камри ТО стоит никак не меньше 20 000р.

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 09:27

ТО-20 стоит 5 127 руб

-1
новик62
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 727 сентября 2018 в 09:31

За то на этом пробное не скажу, но то на пробеге 40 и 50 000км стоит точно не 5 тысяч.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 09:37

на 40- 6 435, на 50- 4 690 руб.

ОД Тойота

0
новик62
НаBMW X227 сентября 2018 в 09:48

Есть собственно ТО, оно так и стоит.

Но обычно на ТО преблагают сделать что-то еще.

Типа, промыть радиатор или еще что-то, заменить что-то в подвеске или еще где-то, и т.п.

Кто-то соглашается на все, кто-то на что-то частично, кто-то посылает их лесом, и делает у дяди Васи, или ничего не делает. И дальше по разному - можно и не делать замену колодок с остатком 40%, а можно и поменять.

Это уже от владельца зависит и от прессинга сервиса.

0
новик62
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 727 сентября 2018 в 09:51

Угу. Я ведь писал про ТО 40 000. В записи есть фотографии документов, и сумма там не такая.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 09:54

На ТО-40 машина еще гарантийная, т.е. то, что владелец накосорезил-сверх прайса)))

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 сентября 2018 в 19:41

Ты свой мажорный финик,не для твоего возраста ...сам себе ...режиссер типа..))

Крузак ..да зачетный...!!))

0
olegg116
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2018 в 08:27

Крузак да))

А так, выйду на пензию, отращщу бородку, подверну штанишки и вуаля...))

Ку5 и макан-ващще сурьезные ребята, для настоящщего мачО))

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября 2018 в 08:49

Макан это дочушкин..

Ку-5 не ко мне...Продана..

Учись...студент..))

0
olegg116
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2018 в 15:54

Редко бываешь, Финик тоже дочурке предназначен))

Будь внимательнее))

0
sanik0909
НаSkoda Superb28 сентября 2018 в 08:35

ТО каждые 10 000км. У меня стоимость варьировалась от 6200 до 7400 за ТО. Исключение: ТО-80 000. По телефону при записи озвучили 20-21 тысячу. По факту отдал 18 900 примерно. Там помимо масла и фильтров идет замена свечей, тормозной жидкости по-моему и что-то еще. Отдал все заказ-наряды новому владельцу авто - иначе мог бы выложить сканы с указанием стоимости. На ТО езжу в другой город - Набережные Челны. Это ко всем машинам относится. Там и сервис хороший и не надо переубеждать дилера, что мне достаточно регламентных работ и допуслуги мне не нужны. Они просто спрашивают один раз. Ответа "нет" вполне достаточно..

+2
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 09:23

@ustinyan

вопрос

я сам не сталкивался - но рассказывали, что на супербе есть возможность открывать багажник просто крышку - и как в октавии - весь проем полностью (лифтбэк)

байка или нет?

0
суровый
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2018 в 07:10

Это было в предыдущей версии и подавалась как фишка, даже запатентованая. Фишка прикольная, но усложнение конструкции приводов. Видимо шкода решила что это не окупается и текущая версия обычный лифтбек.

0
суровый
НаSkoda Superb28 сентября 2018 в 09:01

Я спрашивал при покупке об этой опции. Сказали, что она есть в максимальных комплектациях с дивгателем 2.0. В приложении Шкоды (которая является одновременно и сервисной книжкой и руководством по эксплуатации) в разделе "особенности автомобиля" описания этой функции я не нашел. Полагаю, действительно такую опцию убрали. Не берусь утверждать 100%. На предыдущей была точно. Сам неоднократно видел в действии у товарища.

0
justinyan
НаKia Ceed28 сентября 2018 в 09:10

так в итоге седан?

0
суровый
НаSkoda Superb28 сентября 2018 в 13:05

Комби (так в СТС написано). Открывается как хэтчбек. Со стеклом вместе.

+1
justinyan
НаKia Ceed28 сентября 2018 в 13:08

класс

был такой кузов

практично и что клево стекло как на хэтче на засирается

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2018 в 10:21

Все отлично, конечно, аппарат агонь, меня движок 1,4 тси ток смущает, пусть бы тси но побольше....

у приятеля батя на пассате 1,4 тси ездил и кажется щас ездит, вроде вывозит...но меня смущают всеж они, безресурсные они, как мне кажется, на такой машине только в гарантийный период

+1
al_an
НаVolkswagen Touran27 сентября 2018 в 14:35

Вот продается tsi с пробегом 520 тысяч и на ходу. После ремонта двигателя, но все же авто проехал 520 тыс и еще ездит.

https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1077738787-7f27c3e9/

А вообще конечно эти моторы требуют ухода и поэтому покупать их на вторичке с большими пробегами стремно.

+1
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 16:05

Мне кажется слухи про tsi сильно преувеличены, только на джетта-клубе немало людей с пробегом за 200 без серьёзных проблем. Просто они любят качестенный бензин и масло, которое желательно менять почаще.

+1
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2018 в 16:41

Тот пассат видимо 1.4 тси 122 лс 200нм а у автора 150 сил новый и момент 250 совсем по иному едет

+1
al_an
НаSkoda Superb28 сентября 2018 в 09:06

Я так понимаю, что в автомобиль нужно вкладывать постоянно. Это пассив, на какой бы ты машине не ездил. Вопрос в предельной сумме, которую ты можешь себе позволить. Если бы не продал Тойоту, меня ждали вложения в районе +/-50 000 рублей (диски по кругу, свечи, масло в АКПП и т.д.). Все-таки 150 тыс. км по нашим дорогам - приличный пробег. У каждой марки есть плюсы и минусы. Полагаю, здесь вложения будут чаще. Но все должно рассматривается в комплексе. Что я получил, где сэкономил и где придется тратить больше. По предварительным расчетам я пока точно не ушел в минус. Надеюсь, так оно и будет.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2018 в 18:55

Полностью поддерживаю во всем автора, и пока смотрю только на суперб. Правда планирую только новый, останавливает меня два момента пока: 1. моя джетта на пробеге 95 тыс отлично себя чувствует 2. НЕ ОЧЕНЬ хочется ОПЯТЬ новый авто кормить 98 бензином, хотя возможно смерюсь.

Чем кормите "коня"?

+1
panovsn-73
НаSkoda Superb28 сентября 2018 в 09:13

Заливаю 95. Лукойл. Заправка по пути от работы когда я почти дома, 5 минут остается. 98 - не знаю, что с качеством. Возможно, хороший. На Камри заливал 95 всегда там. Продолжаю делать то же самое сейчас.

0
justinyan
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 сентября 2018 в 10:55

на камри вроде и 92 можно. Но здесь на бачке 98(95). Если бы было написано min.95 тогда можно 95. Но я разговаривал с 10ком двигателистов и мастерами ВАГа, они все говорят КОНЕЧНО надо ездить на 98 ом. Также имею опыт ремонта топливной форсунки 10 тыс.запчасть и 5 тыс работа у неофициалов и проявляется поломка неявно и определяется сложно, расследование поломки привело у к выводу только 98 ой. Но на больших перегонах в России и зарубежом заливаю и 95 и 98. Поэтому наверное получается 80% -98ой, 20%-95ый. И конечно лучший бензин Лу, Га, Не, Ше и т.п. У Лу соответвенно 100ый полузолотой заливаю.

+1
panovsn-73
НаSkoda Superb28 сентября 2018 в 13:07

Спасибо за информацию. Честно признаться, не знал. Следующим залью 98.

0
justinyan
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan28 сентября 2018 в 15:45

главное из отзыва мне понравилось, что на перегонах расход у ТСИ остался 6-7 литров. В городе все равно 10-11 тут ни чего не сделаешь. У меня заграницей на перегонах показывает от 880-960 км когда полный бак, а у меня 53-55 литра точно не помню, это конечно гуд. Но конечно "боюсь" ДСГ да и ТСИ тоже но 7 лет и 95 тыс.км полет нормальный. Летом честно говоря пошли с женой в форд за фокусом универсалом или кугой. Хотели по миниму обменять на новое. Жена посидела в салоне фордов, сказала грубое слово, наш салон авто намного качественнее удобнее и практичнее. Затем я провел необходимое обслуживание авто и ездим дальше пока. Наверное пару лет до 120-130 т.км поездим. Успехов в эксплуатации. Буду ждать следующих отзывов. И может сделайте шумку, что бы удовольствия было больше.

0
panovsn-73
НаSkoda Superb 1 октября 2018 в 09:00

Спасибо большое! Буду выкладывать новую информацию по мере появления.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 сентября 2018 в 18:41

Суперб начинается от 2.0 ТСИ...

+1
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2018 в 22:32

эт тебе видать из новой ауди так кажется. Заканчивается он на 2.0 тси ))

0
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября 2018 в 07:48

Авдя хороша...

Но только не далеко от дома..

Раньше у суперба был хороший атмосферник..

Сейчас......

+1
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 сентября 2018 в 08:10
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаLincoln Navigator29 сентября 2018 в 20:49

А почему шкода а не Джип вранглер

почему вы решили что взять вот это можно

0
фартовый1
НаSkoda Superb 1 октября 2018 в 09:05

Джип из другой категории автомобилей. Если на него смотреть, то более гражданский Гранд Черокки. На мысли по этому поводу (покупка внедорожника) один опытный товарищ сказал: "ты уверен, что тебе нужно платить за обслуживание полного привода с мостами, раздаткой и т.д.? Это еще минимум +50% к твоим расходам. Если нет необходимости, то и внедорожник тебе не нужен." У него самого Range Rover Sport 2015г.в. Но он на нем периодически тягает и катер и квадрик и еще много чего в прицепе. Но и платит за обслуживание авто соответствующе. Вот после его подсказки я практически отказался от идеи покупки внедорожника пока не будет объективной необходимости (добраться до дома за городом и т.д.).

+2
justinyan
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2018 в 10:29

помимо обслуги ещё и расход топлива выше будет процентов на 30 при сопоставимой динамике. Плюс налог транспортный

+1
Добавить комментарий