Skoda Yeti 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
9 июня 2011 → пробег 530 км

Первое знакомство.

Хочу поделиться первыми впечатлениями о нашем снежном человеке. Я понимаю, что пробег очень мал и делать выводы еще рано, но сейчас идет тот самый важный момент во владении автомобиля, когда четко улавливаешь разницу между предыдущей машиной и новой, делаешь для себя пометки о достоинствах и недостатках, о разнице в комфорте, ощущениях от езды и многом другом. К 5-10 тыс. радость владения уже угаснет и там будет другое сравнение, а после 50 будешь присматриваться уже к иной машине =)

Почему именно Етти? Ну, если кратко, то очень понравилась. Не сразу! Сначала выглядела такой маленькой машинкой с большой претензией, у которой вокруг пять-семь конкурентов многим лучше. Ну, а начав взвешивать все за и против, особой альтернативы для нее не видел. Прямо как в любви!

Примерно с год ходил вокруг да около. Сначала не было денег, потом перестали принимать заказы. Затем пришлось понизить денежную планку на покупку авто до 850-900 тыс. рублей. Ну а здесь конкурентов у нее, по моему мнению, оказалось еще меньше.

В отличие от предыдущего авто выбор был долгий и очень взвешенный, хотя и с пристрастием.

Объехав всех дилеров в нашем городе, решил остановиться на двух – фольцваген и шкода. Не буду вдаваться в подробности, почему так. Это долго и можно будет обсудить в комментариях. Выбор встал между гольфом, гольфом+ и етти. Даже не знаю почему, но ощущение по салону данных автомобилей у меня примерно одинаковое, особенное между плюсом и етти. Здравый смысл в лице знакомых, советовавших взять именно гольфа, на меня не подействовал, да и сроки доставки того, что надо, примерно схожие и ценник на авто был несколько выше, нежели у шкоды при схожих комплектация. Но Етти все же кроссовер! Ах, как же мне надоело шкрябать днищем везде на моей Лаче.

Решено, в салон за шкодой!

Заказывал в начале апреля. Сроки объявили на сентябрь, но сразу поправились и предложили отказника в комплектации амбишен, серебро, на механике. Переспав с этой мыслью ночь, следующим днем поехали с супругой вносить первый взнос. Машина должна была придти в начале июля.

Я уж не знаю, что там происходило в Чехии, но дату производства несколько раз изменяли, причем в минус. В итоге 17 мая автовоз привез нашего Еттёныша в Мурманск. Через девять дней я уже выехал из салона на новой машине.

Ну а теперь по порядку.

1) Экстерьер.

Ну, что тут сказать! Дизайн спорный, но необычный. Коробочка такая, грязнуля глазастая.

Обращает на себя внимания в потоке. Машин таких в городе еще немного, поэтому проезжающие мимо иногда крутят головой.

Авто высокое, потерять на парковке сложно. А то было у меня такое со своей Лачей: из дома выходишь, идешь к машине, а ее и нет. Ах, нет, стоит. Между двумя джипами спряталась. А ведь холодок по спине уже побежал.

2) Интерьер.

Буду краток. Мне ВСЕ нравится! На месте и под рукой! Привыкания не было.

Посадка командирская, стойки обзору не мешают. Капот виден хорошо. Не могу сказать, что зеркала заднего вида маленькие, либо неудобные.

Форма руля нравится, хорошо на нем лежат руки. Да и сам он как-то солиднее, что ли. Не очень нравится кожаная оплетка на нем. К внешнему виду претензий нет, скользковата кожа.

По сравнению с Лачей обзор назад (повернутая голова) великолепный. Через боковые окошки багажника очень удобно выезжать с «карманов», заранее видно проезжающие мимо машины. Ну а с парктроником вообще сказка.

Интересная штука – эта система VarioFlex. Возможности по трансформации задних сидушек просто шикарные. Хотя я на данный момент не представляю, зачем мне может понадобиться вытаскивать сиденья из салона. Хотя на окружающих это производит ошеломляющее впечатление.

Очень порадовал багажник. Не столько размерами, хотя они значительно больше, нежели в Лачетти, за счет высоты, сколько нишами под всякую мелочевку вокруг запаски. В итоге, все необходимое спрятано под ковриком, а багажник всегда свободен для дополнительного груза. Ну еще есть сеточки, которые очень уверенно удерживают ту же емкость с омывачкой. Мелочь, а ведь удобно!

В общем, сидишь за рулем и чувствуешь некоторую уверенность, я бы даже сказал безопасность, и важность. Хотя такая экономия на подушках, да еще и для Европы выглядит как-то странно. Или это в России они с 2-мя подушками идут. Откуда только 5 звезд взялось.

А, и еще, мои очки в очечник влазят! :-)

3) Двигатель.

Самая неоднозначная деталь в данном авто. С одной стороны это современный двигатель, который с недавнего времени ставится на многие автомобили концерна VAG, с другой стороны – объем малолитражки, совсем не табун лошадей, «ненадежная» турбина, не для нашего климата… Короче, почитаешь форумы, так диву даешься, какие-то дураки в концерне трудятся. А на деле вообще все не просто! Статистики пока нет, хотя отказы уже имеются, но, как и везде, брак в пределах разумного.

А ведь «лучший движок 2009 года» по мнению зарубежных изданий, тот, который 1,4 TSI, к нам не возят. А его точно хватило бы с лихвой для переднего привода. Хотя проблемы там те же самые. Да и 1,2 TSI сделан на его основе.

Ну что ж. За руль и начинаем разбираться! Тронулись. Едет!!! Не быстро. На низах провал. Есть риск заглохнуть. Думаю, трудно будет зимой, но до нее еще надо дожить.

Едем дальше, следуя инструкции по БК. И я понимаю, что как-то оно грустно. Обороты менее 2-х тысяч, жмешь газ, тупим, как будто на автомате. Около 2,5 тыс. - толчок в спину. 4000 оборотов следующая передача – ровный разгон. И мне кажется, я слышу звук как «дует турбина». Начинаю ловить себя на мысли, что звук мне этот нравится. Притом двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах.

В плане динамики движком доволен. Может быть медленным тормозом в пробке, может шустро набирать скорость. Но это как у всех. Разница лишь в количестве оборотов на тахометре. Немного раздражает задержка, но проблема скорее в том, что постоянно пытаешься экономить бензин (в соответствии с инструкциями БК) и обороты не превышают 1,5 тыс. Благо на таких оборотах она еще и разгоняется, в предыдущем авто было просто бесполезно давить на газ, только понижение передачи. Хотя остается ощущение, что турбина включается только при нажатии педали газа. Был бы автомат – валил бы все на него, а так нет. Хочется попробовать движок покрутить, но пока обкатка. Это были просто мысли дилетанта, так что не судите строго.

Вопросы ресурса турбины и двигателя пока не беспокоят. Если верить производителям, то это 150000-250000 км. Обсуждать данный вопрос не имеет смысла, так как я с этим столкнуться не должен. В любом случае, через 5-7 лет вложить тысячу баксов в турбину не считаю большими растратами. Надеюсь, это будет делать 3-4 владелец.

По поводу зимней эксплуатации. Сигналку с автозапуском я все же поставил в надежде на то, что дилер научится устанавливать электрический догреватель салона (РТС) за приемлемые деньги. Пока отнекиваются и ссылаются на отсутствие инструкций. Подождем до осени, но, похоже, в минус 15 и далее будет не сладко, так как выезжая утром из дома сразу попадаю в пробку минут на 15-20.

4) Коробка.

Данная механическая коробка мне нравится гораздо больше, чем на предыдущей машине. Ходы короткие, четкие, да и шестая ступень не лишняя. Но с данным движком в городских пробках она напрягает. Если на Лаче третьей передачи до 60 было достаточно, то здесь это пятая, больше 70 – шестая. Поэтому для правой руки постоянно есть работа, на руле она бывает крайне редко.

Покатавшись 2 недели, понял, насколько был не прав с выбором в пользу МКПП. Поэтому мое мнение следующее: для города брать только DSG – в динамике потери не почувствуете, а комфорта сильно прибавит, потому как постоянно дергать рукой ну очень напрягает. Да и ESP будет не лишней опцией.

5) Подвеска.

В меру жесткая. Кочки проезжать намного комфортнее, чем на Лачетти. В поворотах крен примерно такой же. По разбитым дворам ездить намного спокойнее. Ребята, а какой кайф парковаться колесами в поребрик или на него! Прямо душа радуется!

Хоть и поругивают клиренс, но в городе его достаточно. Дождемся зимы, она все расставит на места. В любом случае, там, где проехала любая легковушка, лезть можно смело, на днище сесть не должен.

Не знаю кому как, а я выбором в пользу именно кроссовера доволен.

6) Управление.

С оглядкой на предыдущую машину, рулится интереснее. Руль более чуткий, точный и тяжелый. Колейность не так напрягает. Многие ямки и неровности запросто съедаются резиной. Еще пока ни разу не пробил подвеску.

На Лаче сколько развал не делал, все равно приходилось на скорости ловить машину. Тут этого нет. Хотя, может и техник хреновый.

Скорость чувствуется намного меньше. Но тут много других факторов.

Довольно «мягкое» сцепление, еще не очень привык, ну, и как писал выше, сильный провал на низах – легко заглохнуть.

Небольшая длина авто (как ВАЗ десятка, был в шоке, когда увидел эти две машины рядом), в свою очередь, дает меньший радиус разворота. Крайне удобно при парковке.

7) Оптика.

На данный момент могу сказать только одно – симпатичная! В городе-герое Мурманске полярный день, так что солнце круглосуточно, за исключением облачных дней. Чего-то там светит ближнем светом.

Кстати, в авто в противотуманках есть еще и ходовые огни. А еще есть такая опция как лайт ассистент. В общем, свет включается в соответствии с настроением датчика света, а он в свою очередь меняет настроение от освещенности, скорости и чего-то еще. Так к чему это я. Со слов дилера очень сложно убедить сотрудника ГИБДД, что ходовые огни смотрятся намного симпатичнее, чем ближний свет, и что в случае недостаточной видимости (тоннель, вечер, дождь) автомобиль сам примет решение, какой тип освещения включить. Ну как-то так. Жаль, задумка хорошая пропадает. Так что пока принудительно ближний свет фар!

8) Кондиционер, печка.

Кондиционер охлаждает салон шустро, при этом нет такого сильного влияния на динамику. Я бы даже сказал по-другому - разницы в динамике не ощущаю. Был этим приятно удивлен.

При включении 1,2 или 3-го режимов обдува шум в салоне меньше, чем был в Лачетти. Ну а четвертый дует уж очень сильно, но это опять же только в плюс.

По прогреву пока говорить рано. Но при температуре около нуля особой разницы не почувствовал. Прогревает салон, по крайней мере, не медленнее, чем атмосферный двигатель 1,6 на Лачетти.

9) Расход бензина.

Тут как в анекдоте: «Желудок котенка не больше наперстка, а как начнет жрать эта сволочь…»

Пока расход около 10 литров (только город). Думал, будет менее прожорлив. Но тут сказывается специфика моей работы - короткие и частые дистанции передвижения. В предыдущем авто было порядка 10,5-11,5 литров летом.

10) Магнитола

Отдельно вынес данный пункт, потому как есть что сказать.

Кратко охарактеризовать магнитолу Bolero в моей комплектации могу так: «Хорошая ты баба, Клава, но дура». Конечно же, не все так плохо! Довольно качественный звук, большущий сенсорный дисплей, наличие слота для карты-памяти SD, поддержка mp3, чейнджер на 6 дисков (читает CD, хотя считаю данную функции лишней при наличии карт-памяти), возможность подключения телефона, вывод парктроника и камеры заднего вида на экран. Да и, пожалуй, все. НО!!! Потенциальный покупатель, который заказывал авто отказался от штатного парктроника, а нештатный к магнитоле дилер прикручивать не умеет. Так же ему не понадобился мультируль и поддержка телефона. А я вот к данным функциям очень прикипел душой в предыдущей машине. Русского языка нет даже в меню, я уже не говорю про отображение имен песен. Видео крутить не умеет, навигации для нее не бывает. Но в интерьер вписывается, конечно, хорошо. Только вот пустышка получается.

А еще я за собой начал замечать, что мне больше нравится ездить вообще без музыки. Очень комфортно в акустическом плане в салоне. Видать, старею!

Кратко подытожу все выше написанное. Автомобилем на данный момент в полной степени удовлетворен. Могу с полной уверенностью сказать, что по всем категориям Skoda Yeti на голову выше предыдущей машины – Chevrolet Lacetti, будь то салон, двигатель, клиренс, багажник и т.д. Своих денег однозначно стоит! Но как все же не хватает DSG для полного счастья!



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2011 г

Сложно кому-то советовать такой автомобиль. Есть в нем моменты, которые будут для многих потенциальных покупателей иметь весомое значение. Да и конкуренция в данной денежной категории очень высокая, можно подобрать что-то значительно более динамичное, внедорожное, либо просторное. С другой стороны, явных промахов или причин ругать данный авто практически нет. Лично для меня это идеальное соотношение цены и качеств автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Кроссовер за относительно небольшие деньги
  • Необычный внешний вид
  • Приятный салон
  • Довольно шустрый движок для своего объема
  • Хорошая управляемость
  • Компактный городской авто
  • Большие возможности для трансформации салона

Недостатки:

  • Зимняя эксплуатация авто (прогрев)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
60179
Комментарии81 Добавить комментарий
НаPeugeot 400710 июня 2011 в 13:47

Отзыв так, не плохой, только не понятно, за сколько Вы её взяли? Как я понял, у вас минималка с монопривом, так?

0
merlin
НаSkoda Yeti10 июня 2011 в 20:10

1,2, МКПП, комплектация амбишн. 816000 руб и -5% от Сбербанка.

Все внес в журнал расходов

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2011 в 00:22

так база вроде 709стоила на ручке? 900 стоит 1..8тси полный привод может лучшее ее брать?

0
cobra33
НаSkoda Yeti13 июня 2011 в 01:23

Конечно, лучше! Только в комплектации Active 1,8 стоит 929 тыс, плюс 15800 руб цвет (кроме белого), а еще каско, осаго, сигналка, коврики, брызговики, постановка на учет (тысяч 60+ сверху). Ну и еще чего-нить по мелочи.

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2011 в 13:13

ну страховки и доп ставятся везде поэтому в цену машины это вбивать не нужно. просто я подумал что 816 это стои  только машина 1.2 и моно привод подумал что 1.8 отличный мотор и полный привод стоит доплаты в 120тр

0
cobra33
НаSkoda Yetiизменен 13 июня 2011 в 14:10

Если быть точнее, то будет +150000 (если рассчитывать с действующей до 30 июня скидки от сбера). Если учесть цвет и увеличение страховки, то еще минимум 25000. Да и магнитолку все равно надо. Как никрути за миллион получается.

Для меня это очень серьезная разница. Да и комплектацию хочется за эти деньги интересную, я считаю, что Ambition оптимальная. Банально, даже сидушки и те другие в амбишн, хоть это и не прописано в описании комплектации.

Ну а так, конечно, вариант 1,8 однозначно интересней, но там появляются другие варианты авто. Короче, замкнутый круг {#smile}

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2011 в 15:39

тут  вы правы я бы за 960 тогда взял тугуан базу 1.4 тси 140лс

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 10 июня 2011 в 14:06
Достоинства:
  • Кроссовер за относительно небольшие деньги

докатились, монопривод уже начали кроссовером называть.....

не хватает DSG для полного счастья!
для полного счастья нехватает еще полного привода-желательно за теже деньги
0
дмитрий25
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner10 июня 2011 в 16:26

Дался вам этот полный привод! Кроссовером правильно называть автомобиль находящийся на границе двух разных классов. А полноприводный универсал с высоким клиренсом - это паркетник.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 июня 2011 в 17:51
Во-во! Полностью поддерживаю.Мне,лично,этот полный привод нафиг не нужен,а клиренс побольше хоца.В плане управляемости не очень понятно.С Лачетти Шкоду сравнить не могу-не ездил,но посравнению с Мондео Етти кренится как перегруженный баркас.И ещё в левую ногу в район коленки подлокотник с кнопками давит.А вообще....посматриваю в эту сторону,но пустую не хочется,а упакованная совсем не по-карману.
0
оськар
НаSuzuki Swift, Citroen C210 июня 2011 в 19:26

зато гордое звание кроссовер так ласкает слух. Вы мне сирому поясните, кроссовер это когда клиренс сколько???? И собственно почему полноприводной универсал - паркетник. То есть 160 мм и полный привод - паркетник (Инсигния)???? или 180 мм и полный привод А4 аллроад - паркетник??? Хочу видеть признаки паркетника и кроссовера.

Ну и на границе двух классов - например румстер кроссовер? вроде как на границе???

0
ahb3005
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 июня 2011 в 19:47
Я эту классификацию сам не понимаю и голову над ней ломать не хочу.Знаю,что воздуха над башкой хочется побольше,а клиренс повыше.Особенно спереди задолбало юбку на место присобачивать и брызговики прищёлкивать.По мне так инсигния и аллроад один фиг универсалы-свесы там очень большие.
0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 июня 2011 в 19:51
Короче,по-мне лучше Q-5 с передним приводом,чем полноприводный аллроуд.
0
дмитрий25
НаSkoda Yeti10 июня 2011 в 20:42

Дмитрий, я могу понять Вашу любовь к полному приводу. Было бы странно обратное, ведь Вы являетесь владельцем такого авто. И, судя по Вашему парку, пришли к этому осознанно.

Я считаю, что даже те 2 сантиметра, которые есть на Yeti дают ему больше преимуществ, чем легковушки. Я понимаю, что это не решающий фактор, но я писал в отзыве, что мне требуется городской авто и не более. Геометрическая проходимость также лучше.

Про расход отдельная тема. МОЙ средний расход по эксплуатации 10 литров на 100 км. В день было по БК до 14,5 (но это редко). Так это при современнейшем движке 1,2.  Бензин я считаю неделями (Примерно 1000 рублей в неделю). Как вы сами написали у Антары расход городской под 20. Я не готов отдавать по 8000 рублей в месяц на топливо. Либо мне придется вытребовать повышение зарплаты на данную сумму. Хотя вероятнее всего я буду послан куда по дальше с такими запросами. Именно поэтому возможный выбор полноприводного авто у меня будет сильно зависеть от городского фактического расхода.

Ну и последнее, Вы много знаете полноприводных авто за 800000 рублей в подобных комплектациях. Готов разобрать все варианты.

0
дмитрий25
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июня 2011 в 21:43

есть внедорожник, а есть вседорожник, есть классика и есть передний привод, а есть кроссовер и он не обязательно полный привод

0
НаPeugeot 30810 июня 2011 в 13:56

Складно написано, хочется придраться, а не к чему... {#smile}

Почему без фото???? {#biggrin}

С меня "хорошо" и только за отсутсвие оной.

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 10 июня 2011 в 16:52

ИМХО, не стоит занижать оценку только из-за фото. Бывают разные причины чтобы его не выставлять. Посмотрите в тырнете - их есть у него

0
sonar2000
НаPeugeot 30810 июня 2011 в 17:35

Ничего против Вашего ИМХО не имею, но у меня свое ИМХО.

Плохой отзыв за счет фото не станет отличным, а в отличном отзыве без фото чего то не хватает. Знаете, как в школе - пятерка, это когда без единой помарки...

Вся система выставления оценок субъективна в целом, к тому же четыре - это хорошая оценка.

Как то так.

0
withouthead
НаSkoda Yeti10 июня 2011 в 20:18

Для фото повод нужен. Как выберусь на природу, чего-нибудь сварганю :)

0
sergeypis
НаPeugeot 30810 июня 2011 в 20:32

Давайте, с удовольствием оценим.{#beer}

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 июня 2011 в 14:12

Прикольная машинка.Мне очень нравится.Реально рассматривалась как кандидат на покупку, но с полным приводом, ДСГ, нормальным мотором и т.д. она по цене получается близка к Тигуану,-((

0
7777777777777
НаPeugeot 4007изменен 10 июня 2011 в 14:37

но с полным приводом, ДСГ, нормальным мотором и т.д.

Получится 1300, может чуть больше, не дорого для такой машинки? Можно всзять полноценный кросовер японской сборки. (СГВ, Форестер)

0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 июня 2011 в 15:58

Так я и говорю что дорого-пришлось Тигуан за эти деньги брать-)))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 июня 2011 в 15:23

база от Фабии, багажника нет, клиринс сопоставим с Гольфовским, динамика вполне на уровне Гольфа с 1.4 ТСИ, стоит на 250 руб дороже - так, наверное, говорили знакомые?

правильный выбор или нет, покажет зима и авторынок через 2-3 года. Но выглядит машина очень уж индивидуально.

машина не самая заурядная, удачи Вам!

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti10 июня 2011 в 20:22

В любом случае, те знакомые теперь выбор одобряют. Да они и раньше особо не настаивали: "Раз решил - бери!"

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia10 июня 2011 в 21:32

bukkawhite:

База Тигуана/Гольфа/Октавии/Толедо/Альтеи но никак не Фабии.

0
deneshi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июня 2011 в 11:27

вероятно, что вы правы, но откуда тогда такой тесный салон и крошечный багажник? машина то для активного образа жизни. Вот с Октавией (а ведь формально гольф-класс) я бы вообще параллелей не проводил - огромный багажник, просторный салон, полноценный подлокотник. а в Йэти что? одна платформа?

0
bukkawhite
НаSkoda Yetiизменен 11 июня 2011 в 13:56

Да где Вы в гольф-классе большие багажники видели?

Как раз он для данного класса обычный, а вот у октавии большой.

Да и система vario-flex все достоинства большого багажника быстро снижает - хоть холодильник засовывай. Только вот зачем?

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июня 2011 в 13:46

ну вот в контексте именно Йети, конечно, на мой взгляд багажник ОЧЕНЬ мал. в этом классе есть багажники и побольше. Но не хочу эту тему развивать тут, много разных арнументированных мнений, а Йети и самому нравится

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti11 июня 2011 в 14:13

Я бы сказал так, за полноприводный вариант ценой более 1000000 (в этой категории цен) багажник очень мал.

Для цен около 800 вполне обычный.

Зашел на сайт шкоды и сравнил габариты октавии и етти. Я не понимаю, почему салон октавии многим кажется больше. Мне так очень давит голову, а в ширине разнице не заметил

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 11 июня 2011 в 17:13

bukkawhite:

По ширине салон Ети с Октавией одинаковый.

За счёт вариофлекса в Ети можно устроиться удобней, задние сиденья отодвигаются на 15 см.

Потолок, как в остальных машинах гольф-класса, на голову сзади не давит.

Подлокотник задний большой и широкий, по сути целое сиденье откидывается. Передний как в Октавии.

Багажник в Октавии намного больше из-за заднего свеса, но как же его неудобно пылесосить эту огромину{#grin}

0
deneshi
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe11 июня 2011 в 18:07

А как быть со спинками сидений второго ряда, которые в высоту до середины спины? Или вариофлекс их тоже раздвигает?

0
estess
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia12 июня 2011 в 00:01

estess:

Там наклон меняется, если назад спинка откинута так и вы будьте любезны ложитесь. А вообще это что-то новенькое... Может у вас рост под 2 метра, я нормально сажусь.

0
deneshi
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 июня 2011 в 02:45

Рост, Вы, угадали{#blush}

Но на втором ряду етти дело не в наклоне - там просто короткие спинки, во всяком случае для меня. Хотя спереди                   по-VAGовски просторно, когда еще ездил на тушкане присматриваося к Етти, но как-то не срослось(

0
estess
НаSkoda Yetiизменен 12 июня 2011 в 02:18

у меня нет проблем с посадкой. Сиденья заднего ряда нормальной высоты

0
sergeypis
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 июня 2011 в 02:47

А, Вам, пожелаю удачи и чтобы только положительные эмоции от авто.

0
bukkawhite
НаCitroen C3, Skoda Octavia11 июня 2011 в 11:43

База помоему у Йети от Октавии, а не от Фабии.

0
НаSkoda Rapidизменен 10 июня 2011 в 20:07

Хороший отзыв! а вот про ходовые скажу от себя - включайте их и не надо ничего объяснять ГАИ. ходовые огни разрешены вместо ближнего, так же как и противотуманки с стояночным светом. можно вообще никому не объяснять что это ходовые огни - говорите что это противотумарнки! ВСЁ. можно в дилерском автоцентре взять письмо, подттверждающее сертификацию машины по ГОСТ с ходовыми огнями. ходовые огни лучше ближнего и противотуманок для езды днём - так как потребляют в половину меньше ближнего света, (шкода их делает мощностью по 26 вт, что для малообъемного движка реальное облегчение жизни), ходовые  лучше противотуманок тем, что настроены не вниз, а светят как дальний свет - вперёд, поэтому отлично видны, и выключаются они при включении ближнего, что бы никого не слепить в темноте. так что Удачи на дорогах!! :-)

 

0
basist
НаSkoda Yetiизменен 11 июня 2011 в 02:31

Дали мне почву для размышлений. Надо будет эту мысль обдумать.

Обдумал вместе с яндексом

Поправка от 10 мая 2010 года

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Получается, манагер ошибся, с ходовыми огнями ездить НУЖНО.

0
basist
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июня 2011 в 21:50

а можно вообще не брать сертификат - любая машина ввезённая и растаможенная на территории РФ считается годной к управлению на территории данной страны и если машину таможили после принятия закона о ДХО, то она признана годной к управлению и пошли все нафик, а если есть вопросы то (конечно это круто и нервенно) через суд пускай исправляют, но проблемы эти к владельцу не относятся.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 июня 2011 в 20:34

Отзыв хороший только на мой взгляд не бойтесь вы так зимы.Привыкните к сцеплению и все будет нормально,ну а с учетом вашего региона действительно полный привод  зимой не помешал бы это точно.Удачной вам  эксплуатации.

0
НаKia Optima, Kia Ceed10 июня 2011 в 22:08

Отзыв неплохой.

816/105= 7,77 тыр/лс  Дороговатые лошадки получаются

Тем не менее, удачи в эксплуатации )

0
zakk
НаSkoda Yeti11 июня 2011 в 02:33

интересная формула {#grin}

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 06:39

А у меня 8,086{#shock}

Закк, поясни, мне радоваться или огорчаться{#angry}?

0
wideson
НаKia Optima, Kia Ceed11 июня 2011 в 07:49

Да я просто даже и не знаю )

Вот например Форд Куга Титаниум 2,5 АТ 200 лс - 1400 тыр

1399/200 = 7 тыр/лс

Ситроен С5 Ексклюзив 1,6 Типтроник 150 л/с - 1089 тыр

1089/150 = 7,26 тыр/лс

Или взять моего Сиида 1,6 АТ 122 лс 589 тыр (на момент покупки)

589/122 = 4,83 тыр/лс

То есть получается, что в более мощных машинах цена их "лс" формируется не совсем адекватно.

Но в то же время, нельзя сравнивать по комфорту Вашу Шкоду и  новый С5. Француз на голову выше при перевесе во многом остальном.

Вот и возникает вопрос - почему Ваши лошади такие дорогие )

 

 

0
zakk
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 июня 2011 в 20:02

Формула прикольная, но чтобы она чётко на что-то указывала, её нужно сильно усложнить. В моём случае цифирка большая , потому что дизель, хороший двойной робот,  полный привод, дорожный просвет 179мм и по мелочам. Поэтому С5 почти по цене Скаута мне не нужен.

А если посчитать стоимость 1 ньютона крутящего момента? У меня 3,54 руб. Тут наверное результат у меня получше будет, чем у С5, например.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 21:04

момент без привязки к оборотам никакого смысла не имеет)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 23:17

Просвети, как нужно привязывать?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2011 в 10:11

прямопропорциаонально))

я тебе скажу - момент у мотора 300 Ньютонов на метр  (не говоря на каких он оборотах) - тебе это хоть что то даст? какие то тяговые или динамические возможности авты?

0
sev
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2011 в 15:05

Если не хочешь или не можешь объяснить, то не надо.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 июня 2011 в 16:20

Если не можешь или не хочешь понять - то не надо.

Или тебе без разницы как в авто движок "крутится" и на каких оборотах отдаёт свой максимум?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2011 в 17:43

это к тому, что основной показатель, характеризующий мотор - это мощность, как величина, охватывающая как момент так и обороты)

момент сам по себе ни о чем для мотора не говорит)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2011 в 18:53

Плохо в соображаю в теории. Но расскажу фактические ощущения.

Был у меня Фокус 2л МКПП 145 л.с., но нынешний авто, в котором л.с. поменьше и массой больше кажется  разгоняется быстрее, хотя в паспортах наоборот. Да и резкие ускорения, что на скорости 60км/ч, что на скорости 140 км, гораздо увереннее. И Скаут практически не чувствует кондей, пассажиров, багаж. Он одинаково тащит всё на любой скорости. Заметьте, я сравниваю авто, у которых мощность у одно чуть выше, у другого момент выше. О турбированных 265 бензолошадях не говорю, не ощущал.

Поэтому в справедливость фразы основной показатель, характеризующий мотор - это мощность, как величина, охватывающая как момент так и обороты закрадывается сомнение. Просветите тёмного.

 

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2011 в 20:03

в теории получается то, что ты на своём дизеле в нормальном режиме движения едешь примерно на 1500-2000 оборотах, а эти обороты как раз соответствуют оборотам максимального момента, вот поэтому он легче ускоряется с этих оборотах, поэтому он и не чувствителен к нагрузке) да и сам момент гораздо больше, чем у бензиновых) если ты на бензиновом моторе будет ездить на оборотах максимального момента (то есть на том же фокусе по трассе ехать на 3ей передаче на 4000 оборотах) - то он точно также будет бодро разгонятся). Другое дело, что для экономии топлива и ресурса ты ездишь и на фокусе в установившемся режиме на тех же 1500-2000 оборотах, на которых у бензинового мотора (атмо) момента нифига и нет - поэтому они и не тянет).

 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2011 в 20:31

Спасибо. Езда интереснее, ресурс бережётся, соляра меньше тратится, от загрузки авто не зависит ничего. Т.е. высокий момент - это приятная штуковина. Значит я всё правильно сделал.

0
wideson
НаKia Optima, Kia Ceed14 июня 2011 в 15:51

wideson

Формула прикольная, но чтобы она чётко на что-то указывала, её нужно сильно усложнить

Оно конечно. Это просто так, первое что на ум пришло. Но, можно теорию развить "углУбить и расширить" )

дорожный просвет 179мм

Так, на всякий случай - у Ситроена подвеска регулируется от 140 до 200 мм )

 

 

0
zakk
НаPeugeot 400714 июня 2011 в 16:20

Так, на всякий случай - у Ситроена подвеска регулируется от 140 до 200 мм )

Не лукавьте, 200мм на ситро, это только "шагом" передвигаться, если не ошибаюсь, до 10 км/ч, если скорость больше, он сам опускается.

0
merlin
НаKia Optima, Kia Ceed15 июня 2011 в 13:05

 Я и не лукавлю. Понятное дело, что максимальная высота необходима для говен, луж и прочих сугробов. Ну и соответствующая скорость. Не станешь же прыгать на поребрик на 100 км/час.

Если мне амнезия не изменяет, рабочая высота у С5 тоже что-то порядка 175 мм. Так что лукавства и в помине нет )

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июня 2011 в 07:52

А у меня 822/160=5.13 тыр/лс тоже интересно выглядит,надеюсь быть где-нибудь посередине.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 12:37

у меня 4,5) самые дешевые лс)

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июня 2011 в 13:37

Sev тогда надо дописать  эти самые ЛС не только самые дешевые но одни из самых быстрых  однако .

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 14:52

вот убью эту турбину, поставлю новую сил на 400 - тогда будут быстрые))

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июня 2011 в 16:15

А на кой хрен они эти 400 сил скоро нужны будут? Наставят везде камер,полицаев наберут больше чем раньше  ментов было,бензин догонят до европейской цены,штрафы на порядок поднимут,....нах тогда наши машины  нужны будут-купим маленькие скутеры и рады им будем до жопы.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 16:28

а чтоб до 69км/ч за полсекунды разгоняцца)) так что камеры и штрафы меня не пугают)

а так... каждый сходит с ума по своему)  лично мне, допустим, нах не нужен багажник) как и лишние места в салоне)) а вот от 400 коней не отказался бы)

 

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июня 2011 в 16:40

А когда поставишь на 400 будет опять казаться мало-что тогда?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 16:46

ну когда это будет, я уж постарею, куплю какую нить Шкоду 1,0 на ДСГ и буду ездить потихонечку))

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июня 2011 в 16:57

Вот это я и хотел увидеть---Шкода будет РУЛИТЬ ВСЕГДА.Надо ехать в Можайскую губерню дочь сдала на 5 баллов экзамен -надо отметить шашлычком+...........много чего всего сегодня можно.Счастливо провести выходные!

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 17:04

хех) всегда будет рулить велосипед)) просто шкода в данный момент времени  - авто для взрослых людей)

удачных шашлычков)

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июня 2011 в 17:08

Спасибо.

0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 13 июня 2011 в 01:33

У меня - 2,12. А если на ньютоны - <1.{#grin} Бредовая математика!

0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis11 июня 2011 в 08:18

1,2, МКПП, комплектация амбишн. 816000 руб и -5% от Сбербанка.

А Вы не расматревали за эти деньги Октавию, в ней и салон попросторней, и багажник побольше, и двигатель 1,4ТСИ+дсж или 1,8ТСИ+мех., и комплекция элеганс?

0
romach
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июня 2011 в 11:29

у них разные "целевые группы"))

0
bukkawhite
НаToyota Highlander, Toyota Avensis11 июня 2011 в 12:29

А чем они разные? И расматриваемая йети и октавия монопривод, клиренс у них примерно одинаковый, многие консруктивные решения одинаковые, т.к. один концерн. Даже платформы гольфа за основу взяты. Вот если бы был полный привод, тогда конечно разные "целевые группы. 

0
romach
НаSkoda Yeti11 июня 2011 в 12:28

Смотрел в сторону скаута, но он слишком дорог

Не зацепила октавия ничем. Ходил вокруг, садился, не моё! Да и салон, по-моему, не больше, а вверх точно меньше. Выбор двигателей, конечно, шикарный. На любой кошелек. Ну а по поводу багажника, в етти считаю его более чем достаточным. Влазят 4 колеса, а больше и не нужен.

0
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 13 июня 2011 в 13:31
Комментарий удален автором.
НаCitroen C3, Skoda Octavia13 июня 2011 в 13:35

Да конечно, крутящий момент должен иметь привязку к оборотам, как в целом и Л.С.  как к примеру Тойотовские ZZ имеют отличную мощьность ... но на запридельных оборотах, это в жизни быват востребовано крайне редко.,  Иные турбодвижки имеют отличные покозатели на оборотах 2-3 т. об. т.е. именно на тех на которых обычно двигаются машины. (почти все)

0
16 июня 2011 в 13:50

Удивлен откуда такие закидоны про 1.8. У нас 1.8 экспириенс с допами обошелся в 1.07кк. Считай, что нет ток кожи (по мне так ткань на топе у шкоды и оч красиво и практичнее), биксенона и пожалуй асиста парковки. Брали в мае. И это думаю еще можно было выкинуть чутка опций без потери комфорта. Даже корейцы в подобной комплектации встанут 1.2 правда автомат (мы много чего глядели), а уж форестеры и японцев получите минимум за 1.3кк да еще в более бедной комплектации.

Теперь по повод размеров. Да если рассматривать кросоверы этого ценового диапазона, то ейтя короче на 20-25 сантиметров  за счет "подрубленного" зада. Но для нас (машина бралась для жены) это был +. По итогам обкатки только убедились, что эти сантиметры и более рубленная геометрия корпуса дают после старой октавии просто обалденное чуство габаритов. Что касается объемов. В ширину да это практически октавия, в которой было вполне комфортно. В длинну за счет более "стульчиковой" посадки явно комфортнее, особенно сзади, мнение родителей, которых возим на дачу. При чем он старенькие, а дача неблизко. Багажник был главным местом сомнений после чемодана у октавии. Но на удивление много напихали, объективно он конечно меньше, но оч геометрически удобный, наверное изза отсутсвия "зализываний"   как у того же хюндая их35. А уж если задние сидения сложить, то вполне приличная труба. Для себя решили, что если осенью будет критично купим багажник на верх, но думаю врядли, лучше вдвоем лишний раз сгоняем без родителей на дачу.

по поводу движка, у нас на старой октавии 2000 года  был 1.8 турбо, пробег 250к+  при чем первые три года была разъездная в фирме. И к движку претензий никаких. Надеюсь что 1.8 более новый на этой не хуже. Вот насчет дважды что то там 1.2 были сомнения.

Вообще как шкодоводы изначально хотели скаут, но показался великоват. Отмечу (спорить не собираюсь бо ИМХО) это все таки закамуфлированный немец и ВАГ со всеми плюсами по отношению к ... ну не буду злить.

По передачам  кстати верно подмечено, очень короткие первые, и практически все начинается с 4й, вначале впадали в ступор когда (у нас асистант на дисплее) постоянно просит 5,6 передачу от 60км в час и при трогании постоянно хочется прижать в пол, добавив оборотов. Но тут что то мона будет сказать после обкатки.

Кстати, я особых кренов не заметил на поворотах, машинка очень прилично идет по трассе, теже витара и колеос кренятся много ощутимее.

По мне так отличный вариант   для город + колдобины дальнего подмосковья + сложная последняя миля до дачи. А уж для девушки отличный вариант именно изза относительно высокого с хорошей кстати геометрией днища просвета и очень приятных габаритов, жена раньше слегка напрягавшаяся при езде задом теперь чуть ли не злоупотребляет :)

Главный минус пока видится в отсутсвии комплектации 1.8 с автоматом, нам это не так критично, да и понятно что тогда конкуренция ходовой коимплектухе тигуана получится.

PS В общем тут кто то правильно написал - смотрите сами, берите тест драйв, полазайте по салону. Машинка необчная среди конкурентов, на любителя, что ИМО еще один плюс.

0
7 октября 2011 в 13:43

подскажите какую поставить магнитлу для просмотра dvd{#cool}

0
НаSkoda Yeti 7 февраля 2013 в 20:08
Красиво написано, но с душком... Как-то невольно попахивает заинтересованностью и рекламой.
0
25 марта 2014 в 03:01

полное дерьмо !!))) бибика с двиглом 1.2 да и ещё с турбиной и это в городе )))) не смешите  в городе с турбиной только идиоты гоняют ))) турбина нужна на трассе вдул и ушёл !!! при обгоне а в городе зачем такие сложности !?? да и турбины летят быстро особенно при частых городских перепадов оборотов ... чем сложнее тем не надёжнее !!!  лучше бы 2 литра воткнули и газораспривод цепной..))) и толк и надёжность !!! тогда я понимаю бибика стоящая !!! а так это танк с двиглом мопеда ))) + турбина   экстерьер - я давно на них смотрю и думаю что с пьяну рисовали ))) а название йетти )) а зимой она никакая )) это о многом говорит ... так табуретка с колёсами ... прокатился я на ней раз и сказал себе - инвалидная коляска и всё и не говорите что классная табуретка а не бибика !!!!!)))))

у меня бумх5 ))) вот это бибика )))  запаса хода как на ракете вообще не знаю что такое на трассе за кем то еле плестись и в городе спокойная и тихая может быть   написано с пониманием и чувством - респект но всёж  у снежного челдобечка  нет пока ни кроссоверского ни хетчбековского  да и вообще я так и не понял как им управлять)) у меня было ощущение что она сама по себе я сам по себе едем)))) на бумерке я сказал - газу и он сгорит но всё отдаст а эта табуретка ещё думает обгонять или нет - так может и додумать что я в больничку она в утиль )) всё это моё мнение спс не обижайтесь ))

0
маэстро фаин
25 марта 2014 в 03:09

про турбину так написал - потому что автор ссылается на езду в основном по городу   турбина вещь хорошая но только та которая ставится на заводе !!! всё что ты потом на неё поставишь я думаю тыщ за 40 это брак или некондичка ))) а родная её турбина 120 если отходит то это огромная радость для хозяина  да скорее всего помрет турбинка на 56 тысяче  или туфить начнёт а хозяин подмажет подлакирует и продаст ка в идеальном состоянии авто )))

0
Добавить комментарий