Skoda Yeti 1.2 TSI
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
17 февраля 2014 → пробег 16000 км

Шкода Йети 1.2 мкпп

Отличная машина, не перестает радовать.Подвеска супер ,комфорт, динамика , да динамика ,хотя двигатель объемом 1.2 .Проходил тест драйв на рено дастер с 2-х литровым двигателем, но етти с 1.2 tsi реально лучше,так что Дастер отдыхает.Машина с передним приводом , но за зиму ни разу не пожалел об отсутствии полного, не буксовал ,хотя искал сам снег поглубже, т.к стоит антибукс. Внешний вид мне очень понравился сразу,в машине есть изюминка . Ребята ,берите машину не задумываетесь , лучше с 12 г и российской сборки, т.к до 12 г. машину производили в Чехии и были некоторые проблемы с покраской.За эти деньги другой альтернативы нет.Поводу бензина проблем не было ни разу , просто заправляюсь на нормальных заправках Желаю удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 TSI 2012 г

Покупай не раздумывая.

Достоинства:

Отличная подвеска

Экономичность 

Управляемость

Динамика

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
16354
Комментарии134

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаOpel Astra17 февраля 2014 в 18:39

Какие именно были проблемы с покраской и почему именно в Чехии? Откуда такая инфа?

Скрыто 4 комментария. Показать?
ads
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 11 марта 2014 в 12:03
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаSkoda Yetiизменен 11 марта 2014 в 12:02
Комментарий удален модератором.
skoda777
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 11 марта 2014 в 12:02
Комментарий удален модератором.
kurar7
НаSkoda Yetiизменен 11 марта 2014 в 12:02
Комментарий удален модератором.
ads
НаSkoda Yeti10 марта 2014 в 00:24

По поводу проблем с ЛКП на йети чешской сборки это факт ,больше машин 2011 г.,у знакомого видел шкоду 11 г зацвела дверь ,сейчас он судится со шкодой, оптемист блин.Так что при покупке подбирал машину только российской сборки , машина 12 г ,а купил  летом 13 г по скидке , т.е уже две зимы все отлично. А вообще  ни все что российское плохо,Россия рулит.

НаOpel Antara17 февраля 2014 в 18:43

и за какие такие деньги у нее нет альтернативы?

был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 февраля 2014 в 19:10

Автор - новичок, поэтому Добро пожаловать на сайт. И спасибо вам, за массу интересной и полезной информации . Действительно, нафик нужен этот полный привод на кроссовере , ведь нет такого снега, который не сможет он преодолеть с шикарным двигателем 1.2 турбо. И привет всему трудовому коллективу автосалона..)))Удачи на дорогах.

alexos66
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2014 в 19:10
Алексей, чувствую сарказм в твоих словах, а ведь все написано - не буксует, потому что антибукс есть, а не потому что мощности 1.2 турбо не хватает чтобы колеса провернуть. Снега видно в Липецке совсем в этом году не было, чтоб забуксовать.
Мысль покупать автомобиль не задумываясь поражает своей креативностью.
НаCitroen C8, Renault Symbol17 февраля 2014 в 19:12

Просто пьяный бред.

НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 февраля 2014 в 19:50

нравится человеку машина,а вы сразу-манагер....Не знаю,как в Липецке,а в Мск снега в этом году тоже немного.Да и спорить с тем,что Йети машина несколько более высокого уровня,чем Дастер,трудно)))

7777777777777
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner17 февраля 2014 в 20:15

Трудно вообще спорить с тем, что Йети хорошая машина)) Только конкурентами надо считать не "бюджетный" Дастер, а Пежо 3008 с тем же антибуксом и Сеат Алтеа

roxman
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2014 в 21:02

привет, Роксман!

что скажешь про 2008-й пыж? 

topguns
НаCitroen C8, Renault Symbol17 февраля 2014 в 21:05

И про Цитрамон Ц8?

саныч39
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner17 февраля 2014 в 22:08

Саныч, у приятеля был в старом кузове 05 года  - нормальная семейная машина со своими тараканами. Втулки меняются только в сборе со стабилизатором, под капотом тесно, задний ряд свечей на V6 трудно менять и другие минивэновские фишки . АКПП стоит хорошая, не помню точно ZF или Aisin. Бывали у него неисправности по электрике салона, но недорогие типа замены кнопок. Про новый кузов не в курсе, даже не сидел в нём.

roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol18 февраля 2014 в 06:57

Дзенкую пана.)))

topguns
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 17 февраля 2014 в 21:06
Комментарий удален автором.
topguns
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner17 февраля 2014 в 21:42

Привет! Пока ничего не скажу, у нашего дилера стоит под покрывалом. Видно только что маленький) Так и моторы будут 1,0л и 1,2л, трёхцилиндровые пукалки с непонятным ресурсом. Внешне на Ютубе не сильно впечатлил, а вот пухлый интерьер смотрится уместнее чем на 208. В тестах очень хвалят управляемость, обязательно поеду пробовать когда расчехлят)

roxman
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2014 в 21:46

я вот тоже жду премьеры. очень хочется попробовать на ходу это творение инженерной мысли.

жаль акпп там будет обычный 4-ст АЛ4(( и моторы небольшие. вроде как дизеля обещают. но и цена будет ого-го за дизеля наверно

НаOpel Astra, Honda CR-V17 февраля 2014 в 20:29

В то, что машина хорошая, поверил. Но вот приоритет русской сборки- это вы загнули. Никогда не слышал о проблеме с покраской чешских машин. А вот сборка ГАЗа чревата...все же рукам чехов большинство доверяет больше, чем кривым ручонкам дяди Васи с ГАЗа

alex-insp
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 февраля 2014 в 00:29
Чем дядя Вацлав на чешском заводе отличается от дяди Васи с российского завода?)) Я весь во внимании. Только аргументированно, пожалуйста.
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbol18 февраля 2014 в 06:59

Ваще бред, согласен. Немцы одно время давали на калининградские БМВ гарантию больше, чем на собранные в Германии или США.

саныч39
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 февраля 2014 в 09:37

Саныч, а Вас этот факт с гарантией не настораживает. Про увеличенную гарантию на ДСГ7, думаю , слышали.

Сейчас БМВ Русланд вообще открещивается от Автотора. Тут, кстати, на сайте был познавателтный отзыв.

isp
НаCitroen C8, Renault Symbol18 февраля 2014 в 09:47

Нет. Сейчас гарантия одинаковая.

isp
НаVolvo S6018 февраля 2014 в 11:56
Комментарий удален модератором.
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 07:19

я тоже часто слышу, что сборка в нашей стране это плохо, то ли дело из-за границы, но смотрю на машины и не пойму, чего люди так переживают, форды, рено, фольксвагены и шкоды, тойоты и ниссаны, весь богатый ассортимент ныне собирается в нашей стране и ездят они так же как и их заморские братья, а косячат все, собирают то люди, а не роботы.

-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2014 в 07:46
Туда же еще бмв, шевроле, кадиллаки
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 08:05

пожалуй только с бмв в последнее время что-то случилось и контроль качества стал хуже (вспоминаю недавний отзыв про судебные тяжбы)

-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2014 в 08:22
Ну бмв никогда и не были эталоном надежности
владимир191
НаBMW Gran Turismo18 февраля 2014 в 08:25

владимир191 

Как мне сказал один знакомый... это не БМв слабенькие.. это вы владельцы этих БМВ  дрюкают их на полную))))

баварец2012
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2014 в 08:32
Хз, честно, лично у меня в семье бмв были только у отца, в конце 90х...для того времени часовая была машина...но по надежности ничего не скажу, папка ездил всегда аккуратно..а сейчас только у троих знакомых, у одного х6, но свежий-и он его имеет и в хвост и в грива...сколько он проживет хз....у другого х3..5ти летка вроде, ездит он очень спокойно..даже не так....оооочень спокойно...говорит задолбался сервис посящать...а у третьего 5ка...тоже с ней мучается...еще помню историю мне один коллега рассказывал..как он-только взял 5ку из первой партии калининградской...пока ехал по мкаду из салона, у него руль в руках остался...он после этого вернул ее в салон, перекрестился и сказал что больше не то купить..вообще в машину не сядет..Хорошо скорость была не большая
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 08:30

если речь о тех бмв которые попадали в нашу страну в состоянии б/у и из которых бюргеры уже выжали весь ресурс. то да, покупая такую бмв с пробегом в 70-90 или 120 тыс. ( а реально там было никак не столько) человек спустя некоторое время сталкивался с ремонтом и начинал говорить о ненадёжности бмв, я помню много разговоров про алюминиевую подвеску, а кто и как ездил на этих машинах? честно я не помню что бы жаловались на электронику если авто ездило не в условиях солёных и реагентных зим столицы, эталоном может быть они никогда и не были, просто в том отзыве настолько всё было плохо, что складывается впечатление, что за качеством вообще никто не следит.

-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2014 в 08:38
Ром, ну ладно тебе...соки немцы выжали...да не гоняют нигде в европе, тем более в Германии так как в России...
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 09:00

если за 3 года машина проезжает 200 и более тыс. км, а бывает, что белоснежный мерин к этому времени проехал уже 300-350 тыс.км, работая в такси, затем его отмыли и почистили, то на сколько его ещё хватит? а в россию он попадёт с отметкой в 80 тыс.км, по поводу не гоняют в европе не соглашусь вообще, конечно там дороги не сплошные автобаны без ограничения скорости, но ездят они так же как и мы с тобой, такие же люди, не нужно путать хамское поведение в виде гонок и любовь к скорости и дрифту.

-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2014 в 09:06
Для движка более вредно набор в пол...как это у нас делают...а в движении по авто по автобану нет ничего плохого...только сегодня прокатился под 200 на своем))) 3500 оборотов...нормальные обороты и нормальная нагрузка для движка)))
Про то что машина проходит 300 тыс а потом ее отмывают, я согласен..но как правило для такси там берут наименее проблемные модификации с огромным запасом прочности
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 09:15

это у тебя низкооборотистый, а если ехать те же 200 только на бмв 1.6 или 2.0 или мерине такого же объёма, то там 3500 оборотов не получится, в любом случае мотор не вечен даже если ездить только по трассе и с постоянной скоростью, всему есть свой ресурс, а в такси я думаю работают такие же машины как и у всех остальных, думаю комплектация у такси проще, а моторы то сейчас у всех одинаковые, но как ни крути, б/у с таким большим пробегом это же не новая машина, даже если двигатель и способен проехать до капиталки ещё тыс. 200, то всевозможные сальники и резинки в ходовой нужно менять, машина машине рознь, кто то ездит аккуратно, кто то от природы просто наездник и не следит за машиной.

владимир191
был 3 дня назад
18 февраля 2014 в 09:25

На сколько мне известно, много БМВ из Германии к нам попадало с перегретыми и поведенными головками блоков именно из-за анлимитед банов.  Одно время в автожурналах были рекомендации найти другие страны вывоза БМВ, а не Германию!!!

finn100
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2014 в 09:42
Я не представляю как можно перегреть мотор даже двигаясь на максимальной скорости? Я уже выше писал, что двигаясь на максимальной скорости на тахе у меня 3500 оборотов...если только это не механика и не жечь в красной зоне
владимир191
был 3 дня назад
изменен 18 февраля 2014 в 10:01

Дело в том,  хотя обороты у двигателя могут быть и не супервысокие на большой скорости на высшей передаче,  но инжектор будет при этом впрыскивать в каждом цикле существенно больше топлива в цилиндр, чем при тех же оборотах, но на другой передаче при движении с меньшей скоростью, поскольку надо преодолевать сотротивление воздуха. Особенно много к нам попадало перегретых старых семерок!!!

finn100
был 3 дня назад
18 февраля 2014 в 10:09

P.S. Не знаю помнишь ты или нет, но раньше эти семерки можно было взять в Германии БЕСПЛАТНО!!! Лищь бы вывез из страны!!!

finn100
НаBMW 5-серия18 февраля 2014 в 17:56

но инжектор будет при этом впрыскивать в каждом цикле существенно больше топлива в цилиндр, чем при тех же оборотах, но на другой передаче при движении с меньшей скоростью, поскольку надо преодолевать сотротивление воздуха

это вообще шедевр.................. новое слово в теории двигателестроения

zimmermann
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2014 в 18:25
А что в этом нового то? На то дроссель и есть ограничивающий подоче воздуха, ну а топлива впрыскивается по измеренному воздуху.
У меня движка на 2500-3000 оборотов при равномерном движении не слышно ( практически) , а на полном дроселе рычит ))))
fedodorov
НаBMW 5-серияизменен 18 февраля 2014 в 18:27

он не про это пишет

как работает двигатель ( инжекторный) я в курсе

finn100
НаBMW 5-серия18 февраля 2014 в 17:54

На сколько мне известно, много БМВ из Германии к нам попадало с перегретыми и поведенными головками блоков именно из-за анлимитед банов.  

где такую галиматью прочитал? ссылку можно?

zimmermann
был 3 дня назад
18 февраля 2014 в 18:33

Сам ищи. Прислугу 17-м году отменили!

finn100
НаBMW 5-серия18 февраля 2014 в 18:40

чтобы не сливаться таким образом, лучше бред заранее не писАть..................

zimmermann
был 3 дня назад
18 февраля 2014 в 18:52

А никто и не сливается. Я утверждаю, что фигню пишешь ты! Просто твои замечания для меня равны нулю. А перерывать для тебя подшивки журналов на чердаке не буду.

finn100
был 3 дня назад
18 февраля 2014 в 19:05

А про перегретые движки "плита" у БМВ не знает только ленивый:)

владимир191
НаCitroen C3, Skoda Octavia18 февраля 2014 в 12:15

Мой бывший сосед сейчас живет в германии. вместе с супругой, оба врачи. Он ездит 180 км на работу, супруга 160 в другую сторону. Пробеги скромными ну никак быть не могут.

a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2014 в 16:29

это круто а поближе нет работы?)

cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 февраля 2014 в 23:21

а это вообще недалеко, когда есть дороги. Живешь в зеленом пригороде, на работу по хайвею - ну даже час - не тоже самое чем час по пробкам по городу 

skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2014 в 02:17
Ну да если авто подобное твоему и онлим даны, выехал полил полчаса и на работе) при зп врача тыс 8 евро это можно
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia19 февраля 2014 в 04:20

Писал, что для руских работы не много, и ближе не было. Тем более, что жили с родителями пенсионерами, которым сразу по приезду к Бюргерам дом выделили. (старики у них в почете) 

Сейчас уже много воды утекло, вероятнее всего ездят меньше. (Уезжали они в эпоху перестройки, ещё при Горбачеве)

владимир191
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 февраля 2014 в 09:14

Я бы не стал грести все под одну гребенку. К кадиллакам, я так полагаю, привинчивают колеса в РФ. Не более того. Тогда и проблем нет.

А некоторые авто собирают практически по полному циклу (включая сварку кузова) и с большим процентом локализации (т.е. комплектующие тоже идут из РФ). И здесь я бы не был так оптимистичен. Простой пример: если я не ошибаюсь, то на поло седане стоит резина кама. На фабии (чешской) стоит континенталь. Разница есть.

isp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 09:38

у меня на октавии стоит японская бридж туранза, резина не для русских дорог, очень шумная, очень, получается импортная это ещё не значит хорошая.

-роман-
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 февраля 2014 в 09:41

Роман, я и не говрил, что импортная - это автоматически самая замечательная.

Но даже у той же туранзы много плюсов.

isp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 09:53

возможно плюсов и много, только у нас от неё одни минусы, как резина для мокрых дорог она не годится, ехать конечно же можно и не ней не таскает, но для мокрого асфальта есть другая, если вспомнить какая она шумная, то опять таки получается, что она не для россии где асфальт это выщербленное покрытие из мелкого щебня слегка скрепленного между собой битумом, если на ней ездить по хорошему ровному и относительно гладкому асфальту, то возможно её плюс в износостойкости, но опять таки прежняя резина на форде изнашивалась так же, я каких-то серьёзных плюсов у неё перед остальными не заметил.

-роман-
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 февраля 2014 в 12:22
Худшая резина! Отходила у меня на Сивике менее 20т кмдо сликового состояния! Изнашивалась на глазах, очень шумная. Может у Бриджстоун и есть еще другие варианты, но себе не куплю никогда больше один раз вляпавшись. И другим не посоветую. Сейчас Гуд Иар-очень доволен. уже износилась, правда почти, 50 т прошел, думаю, на лето еще хватит. Потом опять Хороший Год куплю.
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 14:08

у меня с износом всё не так страшно, я отъездил на ней 2 сезона (если измерять км, то это примерно 30 - 35 тыс.) и думаю её ещё хватит тысяч на 20, если бы я её берёг и не свистел ею, то думаю в общем она бы прожила у меня тыс. 60-70.

marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2014 в 16:31

у меня тоже туранза в стоке. а что с ней не так?

marchisham
был 3 дня назад
18 февраля 2014 в 16:43

Туранза шумная только первую тысячу км, зато у нее самые  лучшие показатели на мокрой дороге!!!

finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2014 в 17:00

тоже не понял чем плоха мне нравится.  кстати смотрю тест нового йети 1.2т аутдор практичные бампера черные молдинги 1.2т 699тр.

-роман-
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2014 в 08:08
По-моему на иностранных производствах большую часть сборки проводят роботы.. Прошлым летом был на автовазе, в цехе где собирают Калины. ВСЁ делается человеком, робот на коневейере один - он всего лишь наносит полоски клея на лобовое стекло, а вклеивает его уже человек. Дурость какая-то!
roxman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 08:24

это не дурость, это простая экономия или жадность, робот стоит денег, а человек обходится в зарплату, такая дурость у нас на каждом углу, зимой люди лопатами чистят снег, хотя трактором быстрее и лучше, на тележках возят груз, хотя погрузчиком быстрее и для здоровья человека лучше, сотни дворников курсируют с мётлами хотя уже давным давно есть спец техника, но кто в нашей стране думает о людях? 

marchisham
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 февраля 2014 в 09:35

Я полагаю, что отличается, т.к.:

- Уже не первое поколение в семье дяди Вацлава работает на автомобильном производстве. Сложилась культура производства и культура отношения к работе;

- Иные условия труда (размер заработной платы, профсоюзы, санитарные нормы и т.п.);

- Из п.2 и частично из п.1 вытекает иной уровень мотивации и отношения к своим обязанностям.

Можно еще перечислять.

Чтобы понять разницу в уровнях производства можно даже не заходить на заводы. Достаточно просто прогуляться по Праге\Младе Болеслава и по Москве\Калуге.

isp
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2014 в 09:52
Как в анекдоте - "дети у вас замечательные! но то что вы делаете руками - ужасно!")))
alex-insp
НаSkoda Yetiизменен 18 февраля 2014 в 00:30

Проблемы есть! Чехи косячат много.

sergeypis
НаCitroen C3, Skoda Octavia18 февраля 2014 в 12:18

ПОдтвержу у самого первая была чехом справа передняя подвеска большая часть резьбовых соединений была лишена резьбы с помощью молотка, или иного напоминающего его устройства.

был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 17 февраля 2014 в 20:42

конкуренты всё же есть, очень скоро появится новый кашкай тоже 1.2, как прежний был конкурентом, так и новый будет им же, тот же дастер чем не конкурент? митсу ASX чем не конкурент, да есть ещё конкуренты.

-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 февраля 2014 в 21:19

Эта тема что "конкурентов нет"-вообще бред.Конкуренты есть у всех машин. 

7777777777777
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 февраля 2014 в 21:29

круто промыли мозги нашим," у шкоды нет конкурентов". пипец-порш кайен за сущие копейки прям.гыгыгы. чешская поповозка прикрывающаяся именем фолькса. а наши уже призомбировались. да я из принципа куплю гранту лучше, чем это))

kurar7
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 21:38

так уж и из принципа ? или все же из-за цены ? Из принципа можно купить что то по лучше чем Гранта, например Кашкай,АSX SX4

andrei 36
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 февраля 2014 в 21:50

ничего вы не понимаете в автомобилях))) за лям любой дурак авто сделает, а вы за 350 сделайте)) чтоб проехала тысяч сто  и не развалилась)

kurar7
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 22:04

что делать научились ? у меня когда атотАЗ был, не дня без ремонта.

andrei 36
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 февраля 2014 в 22:12

та не, щас карашо научились делать) всего лишь ни месяца без ремонта, а то  и года)) даже приору знакомее хвалят, три года точно без проблем отъезжает

kurar7
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 22:36

надо соседу сказать, а то он только хаит свою Приору, она у него машина выходного дня, на каждый день Нива

andrei 36
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 февраля 2014 в 22:40

может плохо обмыл или иконки не наклеил)) тут все важно с нашими машинами.)

kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 07:14

да никто и никому мозги не промывал, это люди сами по себе такие, кто-то реально манагер из салона и просто пытается таким образом делать рекламу, кто-то от небольшого ума, но говорить, что шкода прикрывается именем фолькса это неправильно, никто и ничьим именем не прикрыт, шкоду поглатил фолькс, но чехи не стали от этого глупее, у них и до фолькса машины были, а то, что теперь на всём концерне ваг используют одни материалы для как бы разных машин но построенных опять таки на одной платформе так это логично, таких примеров в автомире очень много.

-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 18 февраля 2014 в 10:45

фольксваген йети еще лучше продаваться будет.) Чего там чехи тормозят? Я сразу стану в очередь за йети. Хорошо мозгам от стирального порошка)) А рено гранту я две штуки куплю)

-роман-
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 февраля 2014 в 00:31
Роман, очень аккуратным надо быть. ASX вообще не конкурент для Йети! Меня один владелец здесь поставил на место. Весь Кашкай не стоит даже одного заднего рычага Йети!))
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 07:32

ну видимо кого на чём клинит, кого на ваге, кого на ниссане с митсой.

marchisham
НаSkoda Yeti18 февраля 2014 в 22:14

Полагаю, что этим владельцем являюсь я? :)

НаVolvo S6017 февраля 2014 в 21:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 февраля 2014 в 15:32

А куда вообще делись нижние оценки?... Это глюк чтоли..

НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 февраля 2014 в 21:33

 шедевральный, умопомрачительный, исчерпывающий отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!

мегашедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ждем новых описаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

очень много машин еще осталось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НаBMW X2изменен 17 февраля 2014 в 21:45

На самом деле цена на рестайловый базовый Йети (1.2 + МКПП) - вполне себе конкурентоспособная..

Active Outdoor Special Edition (кондей, рейлинги, ЦЗ с ДУ, и еще куча всего и при этом ничего лишнего) - 699 тыс.руб.

Ну и какие, действительно, конкуренты за эти деньги? И в какой они будут комплектации?

А что особенно приятно, это то, что в обновленном Йети есть и такие дельные комплектации, как полноприводные 1.8 (турбо) и 2.0 (дизель) в сочетании с DSG-6. Причем за вполне вменяемые деньги (опять же, если сравнивать с конкурентами). Весьма достойный выбор что в базе, что в топе: http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=2024

романов
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 февраля 2014 в 21:53

пежо 301 за 570)) чем не конкурент?)) не вижу разницы с переднеприводным йети. ( пежо, не задерживайте платежи за рекламу, блин))) Вот с 1,8т полноприводным вижу. скока скока он там стоит?))

kurar7
НаSkoda Yeti17 февраля 2014 в 22:33

http://rusdtp.ru/25571-dtp-na-trasse-kirov-sovetsk-yaransk.html

Видать в этом. Чтобы там достали из 301?!

sergeypis
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 22:42

Серьезно однако, судя по фотке с замятой мордой Камаза, удар был серьезный, удивительно что у Йети, кузов там где не было удара остался весь целый, обычно когда кузов не достаточно жесткий, то и крыша сминается и зазоры на дверях уходят.

sergeypis
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 февраля 2014 в 22:43

ну да, да. давай сразу ниже пояса бить)) так нечестно))

sergeypis
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 февраля 2014 в 23:02

да, видно жестокое было ДТП.  Но и здесь йети спас владельца. И меня он когда-то спас.

Пожалуй, одна из самых безопасных машин в классе небольших кроссоверов. Настоящий нормальный металл, продуманная конструкция.

был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 21:40

Сам когда покупал, обязательным было Чешская сборка, а оказалось я ошибся, нужно было нашу брать. Машина и правда хорошая, но можно было написать более развернуто, и немного поскромней))

andrei 36
НаBMW X217 февраля 2014 в 21:48

Я бы не стал так сильно заморачиваться на место сборки.

Российская сборка иномарок лично для меня хуже только наличием "двойного ВИНа"

(могут быть непонятки с иностранными погранцами при выезде за рубеж на авто).

романов
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 22:07

да у меня как бы и к сборки Пассата из Калуги нет претензий, но думаю что немецкая получше будет.

был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 февраля 2014 в 22:54
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Говно, а не отзыв. На сайте, я гляжу, модераторы поменялись в последнее время. Опошляемся...

был 16 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 февраля 2014 в 22:58

Всё ждал, когда появится обновлённая машина, присматривал её на замену своему Гольфу. Старая не очень нравилась дизайном, а жене - так тем более. На днях посетил салон Шкоды, заглянул внутрь этого волшебного создания, покрутился снаружи, посидел внутри и ... честно говоря, понял, что ожидал чего-то большего. По сравнению с Гольфом даже самая богатая комплектация отдаёт дешевизной. За рулём удобно так и не смог устроиться: по привычке усаживаешься так, чтобы вытянуть ноги - панель приборов находится слишком высоко и руль стоит задранным кверху так, что руки оказываются на весу. Опускаешь руль в привычное положение так, чтобы руки оказались на бёдрах - он перекрывает собой все приборы, да ещё как его не опускай, всё равно не становится вертикально, а под углом 45 градусов, как в автобусе. Поднимаешь сиденье выше - сидишь как на табуретке. Думаю, в дальней дороге при такой посадке я сильно бы устал. Сел после Йети в Гольф - как домой из гостей вернулся. Все сомнения развеялись сразу: не подходит мне аппарат под названием Йети. Всё-таки легковой автомобиль и есть легковой - гораздо комфортнее кроссоверов. Подожду новый Скаут, который, кстати, и поживее Йети будет со 180-сильным моторчиком.

koe69
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 февраля 2014 в 23:00

А у меня наоборот. Отличнейшая посадка в Йети и ничем не запомнившаяся посадка в Гольфе. Причём сзади меня нормальный взрослый уже не сядет. 

alexos66
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 23:03

а в Йети сядет

alexos66
был 16 часов назад
НаVolkswagen Golf17 февраля 2014 в 23:07

Может, от комплекции тела зависит, кому в какой машине удобней. Я невысок, рост 172, ноги длинные. Мне удобнее сидеть ниже, вытянувшись в длину.

koe69
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2014 в 23:02

Вот я по городу люблю ездить на Йети, именно из-за посадки, седенье по выше и нормально, а вот по трассе на Пассате, ноги вытянул круиз врубил и поехал, но в городе тубуреточная посадка удобней

andrei 36
НаCitroen C3, Skoda Octavia18 февраля 2014 в 12:26

Это к тому, что в йети места для ног мало. Не поверю, при 182 можно сесть так, чтобы колени выпрямлялись

koe69
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 февраля 2014 в 23:04

странно. В йети в этом классе (если не сравнивать с авто более высокого класса) одна из самых удобных посадок. По крайней мере, для людей высокого роста.

был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 февраля 2014 в 23:10

к йети испытаваю очень положительные чувства. 

А к отзыву - очень отрицательные. Такой отзыв, вроде и реклама, но очевидно, что он скорее отвратит потенциальных покупателей от машины.

Совет брать технически не самое простое авто российской сборки (при наличии чешской) для меня вообще из раздела очевидное-невероятное.

на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 18 февраля 2014 в 00:44
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 февраля 2014 в 06:53
Жаль, что не могу оценить это творение . Убрали две наивысшие оценки, полагающиеся для таких отзывов. Бред. Или написано для разжигания вражды
НаSuzuki Swift, Citroen C218 февраля 2014 в 08:16

Странно, почему в разделе оценить, нет графы - тошнотворно.

Ну и на минуточку, етти 1,2  - 11,8 секунд, дастер 2,0 - 10,4 секунды. То есть етти, если верить автору, едет лучше?

ahb3005
НаOpel Mokka, ВАЗ 210718 февраля 2014 в 10:53

автор надышался выхлопных газов от йети)). В принципе когда турбина раскрутится, может он и приблизится к дастеру. Тем более, я так понял у рено гражданские движки овощи ещё те, по мегану сужу. Так что, все может быть. Пора вазу для рено движки поставлять) А то лягушатники их делать не умеют, только что надежные.

ahb3005
был 11 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 февраля 2014 в 11:05

может автор сравнивал йети 1.2 с дастером 1.6??

ну это было бы логичнее, по крайней мере.

isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2014 в 16:34

по паспорту дастер 2л 10.5 едет. йети на 1 сек. больше . но эта разница может быть похоронена неумело педалируя.

cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 18 февраля 2014 в 16:50

а как умело педалировать?)  левой ногой газ жать видимо)) или руками?)) или двумя ногами на газ, чтоб понадежнее?)))

kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2014 в 17:03

мы незнаем как добились этой цифры разгона.  но чтобы именно валить но все деньги. надо с хх поднять обороты. кинуть сцепу.. и без букса почти стартануть и на на каждой передаче почти до отсечки.   а то я на поло седане 16кл ездил год и думал что он не едет. пока мне знакомый гонщик не показал как он едет)))

cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210718 февраля 2014 в 17:32

газ в пол- отсечка-след.передача-газ в пол итд -это даже мне понятно)) но обычно достаточно чтоб обороты были в районе макс крутящего  момента, точнее что ниже не падали. А то расход как на автобусе будет, да и шума как от чеченской свадьбы)

cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol18 февраля 2014 в 17:41

Какое откровение!..)))

cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210718 февраля 2014 в 18:02

..а еще желательно зажать ручник и погреть шины на ведущих колесах пробуксовкой несколько секунд.))

kurar7
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 февраля 2014 в 12:43

Ну да, ручником на переднем приводе ктож не прогревает шины..))

НаBMW Gran Turismo18 февраля 2014 в 08:20

пять звезд машинка получила по всем показателям... это уровень скажу я вам....

был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 февраля 2014 в 17:43

У всех вкусы разные, но новый Йети стал поинтересней, лично по мне. Но если брать так уж по богаче. У нас полный привод, 2,0 дизель на ручке стартует с 31500 зеленых денег, едет хорошо, расход гуманный. Посадка там удобная. Может по качеству материалов и не фолькс, но достойно.

валерийдок
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 09:56

а ку нас дизельными Йетями вообще не торгуют(((

НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2014 в 10:22

Только что посмотрел форум новой Октавии. Прикольная поломка:)))))

Октавия А7 1,8 TSI DSG

Пробег 380 км. Загорелся чек и "ошибка коробки передач". Перепрошивка не помогла. Вердикт дилера - замена мехатроника.
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2014 в 17:32

Это Володины происки, однозначно. Взял покататься, аура вагоненавистника - результат.))) А вообще-то - однозначный рекорд.)))

саныч39
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2014 в 18:12

Главный идеолог страны, Володин, здесь совершенно не причем))))

Может просто единичный сбой доработанной коробки?

wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 18:47

Ну тогда давайте и это пообсуждаем?:

http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4656

Брак у всех бывает...

ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2014 в 20:25

Отзыв про Шкоду, вроде. Лень читать. Чем у них дело кончилось?

саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 февраля 2014 в 20:27

Я привёл просто как очередной пример единичного случая брака. Ясен пень, что 380км пробега - это не нормально.

ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2014 в 20:31

Я не отрицал никогда, что и кроме ВАГа есть говноделы. Пример с БМВ меня просто убил. Но и ты тоже про "пример единичного случая брака".... Отличная шутка относительно ДСГ))))

саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 20:35

Саныч, я понимаю замену сцепления на пробегах 40 тысяч км. Либо гонсчеги, либо неправильная эксплуатация (не переключали в пробках на нейтраль, слабо давили на педаль тормоза, диски не до конца размыкались и перегревались). Но 380 км - это явный брак, тут другого мнения быть не может. 

ewgenius
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2014 в 20:43
А в руководстве к дсг написано, что надо на нейтраль в пробках переходить, и педаль давить что есть силы?
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 20:46

Нужно у владельцев спросить... 

ewgenius
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2014 в 21:05
Если не забуду, надо будет у отца в руководстве полазить...но что то мне подсказывает, что нет там ничего такого)))
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2014 в 21:17

Написано - пользоваться как обычной АКПП.

саныч39
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2014 в 21:40
Ну а раз написано, пользоваться как обычной акпп, то пусть мозги не имеют....как написано так народ и пользуется, а не онанирует рычагом, как на мкпп))))
ewgenius
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 февраля 2014 в 21:15

Не помню написано что или нет, но если нет сил давить на педаль то нужно переводить в нейтраль, давить конечно нужно также как и на АКПП, желательно не ослаблять без надобности. Недавно проверял какой у меня износ блока сцеплений на Пассате (93т.км) и сравнивал с Йети (17т.км) износ составил 40%,  1сцепления и 50% 2сцепления, думаю что если не продам, то в идеале нужно будет менять примерно на 150т.км.  Также проверял начало работы сцепления, если ногу на тормозе ослаблять,  то зазор не диске начинает уменьшаться, соответственно уже может быть не нужный износ, судя по моему состоянию дисков, ногу на тормозе я держу уверенно))

andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 21:18

Ну 150 тысяч - это нормально так:)

ewgenius
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 февраля 2014 в 21:24

так то да, особенно если учесть что стоимость сцепления сейчас не на много дороже обычной от МКПП, но тут еще такой момент, что я особо в пробках не стою, лучше вообще не поеду чем буду в пробках толкаться)