6 февраля 2012 → пробег 1100 км

Часть 2. +1000 км, или Знакомство с сажевым фильтром.

Первая тысяча пролетела как один день. И, наверное, мне и нечего было и написать, но тут мне помог сажевый фильтр (он же CDPF - catalyzed diesel particulate filter). Сие чудо-устройство отчаянно борется за экологию, не щадя живота своего, и, как выяснилось, может быть источником неожиданных проблем, когда этот живот переполняется. О переполнении указывает мигающая лампочка CHECK на панели проборов. Это значит, что фильтр переполнен, а условий для запуска его очистки достигнуто не было.

Для решения этого трабла мануал предлагает проехать со скоростью около 80 км/ч в течение 15-20 минут. Вот только как это выполнить, ползая по пробкам? Мне до работы ехать около 15 км. Проезжаю в среднем за 1 час, то есть скорость ~15 км/ч. Далеко от требований. Поэтому случилось страшное - фильтр критически заполнился и для защиты системы контроллер управления двигателем ограничил тягу двигателя и зажёг CHECK. Ощущения непередаваемые - газ в пол, скорость 30-40 км/ч, мгновенный расход топлива 30-40 л/100 км. До 100 км/ч за 2 минуты. Такое впечатление, что машина разгоняется попутным ветром.

Стал читать интернет. Знатоки советовали снять клемму с АКБ для сброса ошибки и отжечь по МКАДу. Снял клемму на полчаса. Фиг вам. Ошибка не исчезла...

Делать нечего, поехал к ОД - за 5,5 часов и 450 руб. проблема была решена. Посоветовали дочитать мануал до конца - там, на самой последней странице, и правда есть объяснение особенностей эксплуатации авто с сажевым фильтром. Также прошили двигатель и АКПП свежей российской версией программы управления. По движку особых изменений заметил. А вот коробка стала почти идеальной - как на вариаторе, переключений не чувствуется вообще ни в какую сторону.

На этом негатив об автомобиле заканчивается. Всем остальным машинка только радует: в салоне жара, несмотря на -20 С на улице; омыватель не замерзает благодаря подогреву, что положительно сказывается на без опасности; расход по компьютеру 10,5. По чекам - 11. В дороге не устаю, сидеть удобно. В общем, к машинке попривык. Раздражающих недостатков не выявил.


18
Нравится!
Мне нравится!
35490
Комментарии95 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 февраля 2012 в 14:37

А если у меня в городе негде ехать 20 минут 80 км/ч.  Что теперь каждые 2-3 недели гонят загород? Ну его нафиг.

0
xenon
НаPeugeot 4007 7 февраля 2012 в 15:23

раскрути на месте мотр до 3,5 т об, минут через 10-15 просрё, прочистится.

0
merlin
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 февраля 2012 в 16:07

Ну тоже, честно говоря, хреновый метод.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 16:24
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 февраля 2012 в 17:02

Всегда считал и сейчас считаю, что легковой дизель - не для российских условий. Зимой холодно, в приличный мороз вообще часто не заводится, сама соляра стОит больше 92 бензина, ремонт и ТО дизеля дороже бензинового мотора. С введением Евро-3 и тем более 4 легковые дизели стали ещё более привередливы к качеству топлива + пресловутые геморройные сажевые фильтры (они, кстати, тоже очень не любят плохую солярку). Что остается в активе? Расход на пару литров меньше и чуть лучше тяга на низах. Ну и "зачем эти роги"?

0
voken
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 февраля 2012 в 17:56

согласен с вами, но в России есть такие места или у некоторых знакомые (например, везде где добывают нефть или друг/знакомы на большегрузе, автобусе) и там солярку можно купить в 2 раз дешевле чем по прайсу бензоколонки на той же колонке :) 

0
voken
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 18:31

Чисто наша манера: рассуждения на тему, в которой не в темеПодмигиваю

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 18:50

всё правильно он сказал. реальный плюс дизеля - чуть большая тяга на низах и бОльшая автономность. по стоимости расхода окупит он себя при пробегах только за 100 тыщ и более (то есть чаще всего у первого владельца и не окупится), и то не факт. а минусе - хуже греется, зимой что ни говори хуже заводится. требует переход на зимнюю солярку - есть ли увернность что именно она будет залита в осенние-зимние периоды? более чуствителен к топливу. а при езде при минус 40 с хорошей скоростью далеко за городом есть уверенность что даже хорошая соляра не замерзнет? у меня нет. естественно, для тёплых стран все эти минусы несущественны, для России, большая часть которой зимой замерзает - очень даже. 

0
sev
НаPeugeot 4007 7 февраля 2012 в 19:30

При морозе -40  у не подготовленной бензинки тоже могут быть проблемы. П крайней мере у моих знакомых такое случилось прошлой зимой.Кстати у дизельной проблем не было.

0
zippers
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 19:36

при заводе - у любого мотора вполне могут быть. а вот при движении по трассе веорятность возникновения геморроя в виде замерзания топлива на бензинке значительно меньше.

0
sev
НаKia Ceed 7 февраля 2012 в 19:53

Только не надо, про вероятности, так получилось, что я на летней солярке(очень сомнительного качества Роснефти) оказался при температуре -18, но т.к. двигатель был горячий и обогревал фильтр, который находится рядом с ним, а выхлопная система грела магистрали, то ничего не случилось и нормально проехал 500км. 

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 22:28
Ну на это каждую осень можно привести тысячи примеров с замерзшой соляркой при первых заморозках около минус 10).
Насчет "выхлопная система грела магистрали» - спасибо, посмеялся, если при минус 18 и трассовой скорости тепла от выхлопа хватает на прогрев всей магистрали, то летом и стоя в пробках тепла от нее должно быть столько, что в магистрали все выкипит нахрен).
0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 10:59

Тогда чем вы обьясните нормальное поведение солярки при -18 и эта же солярка замёрзла при -8, когда после этого машина постояла ночь?

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 13:10

не зная всех фактов - глупо делать какие либо выводы)

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 14:53

С вами всё ясноСмеюсь

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 14:59

Севу похоже несёт сегодня. Я по соседству с ним дисскутирую впустую. Не знает тонкостей современных дизельных авто (ТЭН, мощный генератор), но выводы делает.

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 15:23

да, со мной тебе всё ясно, а с работой дизеля, который эксплуатируешь сколько лет - нифига не ясно)

0
sev
НаKia Ceedизменен 8 февраля 2012 в 15:37

Почему? Эксплуатирую и доволен всем, даже этой зимой узнал, что у меня тоже установлен тэн(предыдущие зимы были настолько мягкие, что не замечал) заправляюсь на Роснефти уже почти 5 лет и 115тыс и ничего не "кашляет". Другие плюсы назвал widesonможно ещё кое что добавить, с учётом региона проживания, но воздержусь. Любое мнение и меет право быть.

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 15:44

ну как, тебе ж не ясно, почему солярка на ходу не замерзала при минус 18, а потом при минус 8 замерзла)

а так совершенно не удивительно, что в туапсе ты доволен всем)) пожил бы там, где зима полгода - вмиг бы нашлись минусы)

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 16:36

ну как, тебе ж не ясно, почему солярка на ходу не замерзала при минус 18, а потом при минус 8 замерзла) 

Разъясни. Буду рад услышать ваши аргументы.Смеюсь

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 17:38

ну уж поверь мне, не от того, что "выхлопная система грела магистрали").

да, мотор горячий, подогрев фильтра есть, обратка довольно тёплая поступает в бак - этого и хватило, чтоб не замерзнуть.  было бы не минус 18, а чуть похолоднее - влёгкую встал бы где нить.   

ну а ночью при минус 8 стоя на месте, без подогревов, это всё успешно и замерзло, в первую очередь в фильтре.

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 19:17

Так и есть, может не правильно выразился выше, но жар от выхлопной системы идёт нешуточный, думаю что даже на ходу он свою лепту вносит. 

Но самое интересное, что в тот вечер знакомый на Х5 дизельном встал посреди города прямо на ходу (вам бальзам на душу) а было то -8-9Удивляюсь. Разные машины и разные дизеля поразному переносят морозы.

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 19:47

насчёт бальзам на душу - эт ты явно погорячился.

я б сам с радостью следующей автой взял бы дизель, если бы не наша соляра и не наши морозы. 

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 19:58

Если наши нефтепереработчики выполнят требования по переходу на новые уровни качества топлива, то первое и второе перестанет быть сдерживающим фактором уже в этом году. Удачи.

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:01

Секрет безпроблемной эксплуатации дизеля обычно кроется в продуманных технических решениях (таких как подогрев обраткой топливного фильтра, вход обратки в бак около трубки забора топлива) и качественной солярки с исправной топливной системой и аккумулятором. 

Кстати в более южных регионах риск попасть на летнее топливо даже выше чем в средней полосе. На форумах отписываются о запарафинивании в основном с украины. На севере же с ноября солярка-арктика. Там некоторые даже антигели не льют. 

А вообще, к сожалению Сев щас прав. На ходу в -40 легко может образоваться пробка в топливной магистрали как и от парафина так и от воды. У Тигуана-дорестайла при такой температуре и на скорости еще и "прихватывает" клапан ЕГР. Вылазит спиралька и чек, двигатель переходит в аварийный режим (лечится установкой "картонки" перед радиатором). 

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:08

"картонка" + специальное одеяло продаётся на двигатель, кладётся сверху. И нет проблем при -40, говорят сибиряки.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:20

Точно. Одеялка называется "автотепло" и стоит 1.5круб

0
wideson
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto 9 февраля 2012 в 09:26

Купил такую хрень и положил - эффенкт чуть выше 0. Под одеялом двигатель такой же холодный как и без него. "Картонка", имхо, дала бы больший эффект и на за 1,5 тр. Единстренное тёплое место - это кожух на выпускным коллектором, и то на него можно руку положить и не обжигает.

0
croners
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2012 в 10:40

На северах очень тщательно перекрывают встречный поток воздуха, не первой попавшейся картонкой. Только тогда будет эффект вместе с автоодеялом.

0
lexxx
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 20:12

Хватит меня пугать -40, я таких морозов даже во сне не виделСмеюсь.

Правда синоптики обещают усиление морозов до -25 для наших югов это уже экстрим, как будто сегодняшнего урагана им мало!

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:21

я тоже не видел, однако в прошлую зиму как завернуло! :) Глобальное потепление, блин!

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:30

Купи пузырёл антигеля, ЛиквиМоли например, воткни картонку, заряди АКБ и спи спокойно. АКБ и на бензинках полезно заряжать перед зимой.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 19:40

Мои слова, как понимаешь,  не к тебе относятся. Но ты, смотрю, заскучал что ли, опять на обсосаные темы заговорил. Ну, хорошо, давай заново. Поддержим отзыв комментариями.

У меня первый дизель один год, сам учусь, но уже кое-что на собственном опыте могу рассказать. Плюсы моего дизеля:

- тяга на оборотах от 1500 до 3000 отличная, лучше бензинки, это удобно, не надо раскручивать мотор, тратить ресурс и топливо, постоянно едешь на одних крейсерских оборотах

- тяга хорошая на указанных оборотах на всех скоростях, приличные обгоны делаются на без ухода вниз, или же 1 передача вниз

- про автономность ясно, до 1000 км без заправки, приятно

- про окупаемость тоже понятно, при малых годовых пробегах не окупится, при средних и тем более больших (у меня за год пробег 39 тыщ) ещё и выгоден окажется

- мой дизель с заводскими электрофенами в системе вентиляции, греет салон побыстрее многих бензинок. Про Вебасту не говорим, дорого, но приятно

- заводился до -25 отлично, ниже не было

- в Москве в красно-белой зимней солярке уверен. Доведётся ехать далеко от Москвы, Лукойл, ТНК и т.д. есть везде. Для страховки куплю Кастрол ТДА или приличный антигель, 300 руб 1-2 раза в год. При -40  на любом авто лучше далеко не ездить, подальше от греха.

- рык у дизеля мне нравится, гораздо солиднее, чем у многих бензинок. И не сильно громкий, небольшие вибрации на месте есть, это на любителя, на ходу нет, я переношу свободно, на 99 были больше

- к нагрузке пассажирами и багажом равнодушен, прёт как танк

- к нагрузке генератора потребителями электроэнергии, (кондей и т.д.) также равнодушен

- сажевый фильт за 39 000 км ни разу не отжигался, тяга отличная, расход не растёт, может потому что Лукойл

Тут на днях в отзыве про дизельный авто, вроде Хундая Матрикс, хозяин писал о нём - ракета. Разгон у него 14 сек. У моего 10.2 сек. Как бы он сказал про Скаут, интересно. Если серьёзно, то дизель не для гонок, а для практичных, много ездящих людей.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 19:42

ну, из вышенаписанного всё сводится только к одному - чуть большему моменту на низах) что я уже указал) нового ты ничего не добавил) 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 19:51

То что ты хотел, то и понял. Ну и славненько

0
wideson
НаRenault Koleos 8 февраля 2012 в 21:36

В свое время когда выбирал себе икс-трейл дизель получался дороже на 150 тыров.. прибавляем сда прохождение ТО раз в 10 тыс. вместо 15, разницу в стоимости солярки и 95, разнацу в расходе и получается что дизель начинаю окупать только минимум через 3 года. На иксе я проездил полтора. Получилось что дизель в моем варианте не вариант :))) (каламбур однако...)

 

0
sev
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 февраля 2012 в 22:41

На сей раз согласен с  wideson 

  • К плюсам можно отнести, что обогрев салона производится электротеном( через 2 минуты после включения климата идёт тёплый воздух)
  • Естественно момент, но больше как равнодушие к нагрузкам генератора или багажом.
  • У меня сажевика нет( евро 4)
  • Так же без антигелей, размораживателей и других приблуд в -25 завёлся и проездил город/трасса весь день.
0
estess
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 23:05
Нагрев тэнами - это сомнительный плюс для АБ, которая зимой итак работает в крайне тяжелом положении) я не знаю мощности тэнов, но хоть для какого то проку они минимум должны быть ватт 500 - а это 35 ампер - очень нехило. И все равно ты ж не будешь спорить, что греет дизель в разы хуже? Минус? Я думаю да. Равно как и в мороз - заводится он все равно хуже - ибо и из за высокой степени сжатия требует бОльшего тока от АБ, соответсвенно требует больше следить за аб, более мощную аб покупать, и из за худшей воспламеняемости дизеля от сжатия в морозы. Минус? Все таки минус.
Про тягу на низах я сказал - это почти единственный оставшийся плюс. Бензиновые турбомоторы тянут сейчас тоже достаточно хорошо.
0
sev
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 февраля 2012 в 23:30

Нагрев тэнами идёт только на заведенном авто( читай от генератора). Греет не хуже  - дизель хоть и первый, зато сравнить есть с чем, а вот прогревается бесспорно дольше.

Греется хуже, сейчас замотал часть решетки клеёнкой( на трассе больше 30С не поднималась стрелка) с плёнкой строго 50С, правда вид не ахти. Заводится - 25 нормально, дальше не знаю( реально смотря на вещи больших морозов не хочется -жалко двиг насиловать) - По универсальность минус есть...

АКБ всегда у дизелей была мощней, у некоторых вообще 2 штуки воткнуто - заменять накладно. Минус

Годовой пробег у меня 15т. км - окупаемости никакой(при обычных ценах на топливо), но сознательно выбрал и переплатил за дизель.

Кстати топливо есть возможность покупать по 28 рублей, когда повсеместно оно стоит 40рублей.

Если брать седан или хетч - естественно буду смотреть в сторону бензинок на турбе)

0
estess
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 08:59
Это понятно, что греется тэнами при заведенном моторе. Только не думай, что всегда когда мотор заведен у тебя аб хорошо заряжается. Ты завелся, едешь с фарами, попогреем, обогревом стекол, еще и с тэнами (если они достаточно мощные) - мощности гены на низах вполне может не хватать - как итог итак замерзший и уставший от морозов АБ будет иметь нефиговый недозаряд)
Ну а в остальном вроде пришли к консенсусу)
0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 10:44

Специально мощный генератор для того и стоит, чтобы и на ТЭН хватало и АКБ заряжать, и на другое.

Попогрей включаю при нагреве салона, потом яйца греть вредно. Обогрев стёкол и зеркал на морозе редко нужны на ходу, только вначале.

Так что не всё так плохо, как может показаться.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 13:14

дык понятное дело, что все эти потребители включены пока салон холодный) когда прогрет - и стекла не нужно греть, и жопогрей тоже нафиг не сдался) но с момента старта до этого момента проходит минут 15 минимум) а лично для меня зимой - это уже означает факт того, что моя поездка будет завершена к тому времени)

да я и не говорю, что всё ТАК плохо. просто это минусы, которые есть и о которых не следует забывать или умалчивать.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 13:23

Какая речь может идти о дизеле, если ездить мало и на короткие расстояния? Подавляющему большинству автолюбителей это без объяснений ясно.

Перечитай мои комменты выше и ниже, разве я что-то забыл или умолчал?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 13:54

да, забыл или умолчал)) ты не одного минуса в принципе не написал) только плюсы и преимущества)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 14:07

Напомни, какие минусы я забыл. Может склероз у меня.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 14:19

минусы ты все забыл. судя по твоему посту их вообще нет. так ведь, один плюсы у дизеля?

напоминать в 10ый раз не буду, читай сообщение  voken вчера в 17-02 и моё в 18-50 - собсна с чего всё и началось. 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 14:29

Касаемо моего авто я написал 2 незначительных для меня минуса, вибрация и привязка к Лукойлу + стоимость, которая окупится за 1,5 - 2 года. Остальные минусы ты написал, и Скаута они не касаются. Типа:

Нагрев тэнами - это сомнительный плюс для АБ - у меня мощный генератор

в мороз - заводится он все равно хуже - за 2 неполные зимы заводился отлично

на другие твои минусы ответы в комментах.

 Другие дизели не эксплуатировал.

 

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 14:43

живи ты в европе - в принципе минусов не было бы вообще)

для россии с холодными зимами и херовым топливом все вышенаписанные минусы имеют место для всех дизельных машин, даже для такой невероятно потрясающе замечетельной машины, как шкода октавия.

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 февраля 2012 в 15:03

Поэтому повторяю, не всё так плохо, а в моём случае минусов практически нет. Зато плюсов куча, и не только связанных с моментом.

Скаут - не просто Октавия, и это мне нравится.

Сам знаю людей и куча отзывов довольных дизелями водил (особенно оборудованных Вебасто), которые не собираются ездить на бензинках. Которые считают, что плюсы дизеля значительно перевешивают минусы.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 15:21

да ёмаё, у тебя комплексы что ль? ну где я хоть раз написал, что всё так плохо? что ты рассуждения о минусах воспринимаешь как личное оскорбление? тебе написать о минусах бензина? да ради бога - больший расход бензина, как следствие меньшая автономность, для атмомоторов чтобы досичь схожую динамику как у дизеля требуется гораздо бОльшая мощность - больше налог; меньший момент (следовательно тяга) на низах - как из этого следует бОльшая чуствительность к нагрузке, у турбо-бензина - турбина значительно сильнее подвергается нагреву - требует остужать после отжигов, больше вероятность поломки. Вот хренили в этим спорить? равно как и хренли споирть с спорить с минусами дизеля:

минусы - хуже греется, зимой что ни говори хуже заводится. требует переход на зимнюю солярку - есть ли увернность что именно она будет залита в осенние-зимние периоды? более чуствителен к топливу. а при езде при минус 40 с хорошей скоростью далеко за городом есть уверенность что даже хорошая соляра не замерзнет? 

а ты всё равно продолжаешь стоять на своём.  как так можно?

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 15:32

Бесполезно тебе что-то говорить, просто скопирую, что уже писал:

- тяга на оборотах от 1500 до 3000 отличная, лучше бензинки, это удобно, не надо раскручивать мотор, тратить ресурс и топливо, постоянно едешь на одних крейсерских оборотах

- тяга хорошая на указанных оборотах на всех скоростях, приличные обгоны делаются на без ухода вниз, или же 1 передача вниз

- про автономность ясно, до 1000 км без заправки, приятно

- про окупаемость тоже понятно, при малых годовых пробегах не окупится, при средних и тем более больших (у меня за год пробег 39 тыщ) ещё и выгоден окажется

- мой дизель с заводскими электрофенами в системе вентиляции, греет салон побыстрее многих бензинок. Про Вебасту не говорим, дорого, но приятно

- заводился до -25 отлично, ниже не было

- в Москве в красно-белой зимней солярке уверен. Доведётся ехать далеко от Москвы, Лукойл, ТНК и т.д. есть везде. Для страховки куплю Кастрол ТДА или приличный антигель, 300 руб 1-2 раза в год. При -40  на любом авто лучше далеко не ездить, подальше от греха.

- рык у дизеля мне нравится, гораздо солиднее, чем у многих бензинок. И не сильно громкий, небольшие вибрации на месте есть, это на любителя, на ходу нет, я переношу свободно, на 99 были больше

- к нагрузке пассажирами и багажом равнодушен, прёт как танк

- к нагрузке генератора потребителями электроэнергии, (кондей и т.д.) также равнодушен

- сажевый фильт за 39 000 км ни разу не отжигался, тяга отличная, расход не растёт, может потому что Лукойл

- почитай форумы и отзывы, как народ мерзнет в бензинках ТСИ без ТЭНов, как мечтает поставить их или Вебасту

0
sev
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2012 в 20:23

Есть у дизеля главный(имхо) минус - мне не нравится как воняет выхлоп и собака у меня от него чихаетПодмигиваю

0
estess
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:33

А я имхо к своей вони равнодушен, может такие катализатор и сажевый фильтр. Кстати, собаки нет, поэтому надо проверить какой-нибудь соседскойУлыбаюсь

0
estess
НаPeugeot 4007 8 февраля 2012 в 20:55

а как пахнет выхлоп дизеля? Если вы под фразой вонняет выхлоп подразумеваете запах солярки из трубы камаза, то Вы заблуждаетесь. выхлоп современного дизеля пахнету укусом.

0
zippers
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2012 в 21:25

Ну запах в смысле не всё время, а первые несколько минут после запуска зимой. 

0
estess
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 21:41

Нет никакого запаха обыкновенный выхлоп.

0
вет-толь
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2012 в 21:50

Ну блин, нормально вообще доказывать мне то, что я каждый день ощущаю?

0
estess
НаKia Ceedизменен 8 февраля 2012 в 22:12

Не видно mikka hakkanen , он подробно и во всех красках написал чем пахнет выхлоп дизеля, это его конёкСмеюсь.

 mikka hakkanen 2 марта 2011 в 20:08 #0 / 0

Он конено не пахнет солярой, а пахнетконкретно горелой  сажей- собственнно ее и содержит. Проезжая за любым дизельным авто  я вынужден закрывать заслнку рециркуляции иначе в салоне автомобиоля можно просто сдохнуть.  А перец, который греет поутряни в моем дворе головалый дизельный фокус умудряется отравить все вокруг едким дизельным смогом. Поэтому  я сам дизельный автомобиль не куплю никогда. Че европа так прется с диззельных авто-  не пойму.....

0
вет-толь
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2012 в 22:22

Можно и так сказатьСмеюсь

Благо в машине не воняет)))

0
вет-толь
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 февраля 2012 в 23:36

Нет уж. Дизельный выхлоп куда менее ядовитый по ощущениям, чем бензиновый. Я про выхлоп на непрогретом автомобиле. Прогретые авто практически не чувствуются по выхлопу.

Я например, когда мимо проезжает какой ВАЗ задыхаюсь! А ведь раньше одни ВАЗы эти ужасные дымили в городе. А сейчас авто больше в разы в городе, а экология немного даже лучше.

0
marchisham
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 9 февраля 2012 в 00:09

Отец, ностальгируя часто вспоминает по 93 бензин, говорит, что в сравнении с теперешним просто пах)))

Прогретый дизель не воняет, холодный - достаточно сильно( может быть у меня просто восприимчивость к такому запаху)

0
estess
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto 9 февраля 2012 в 09:30

У меня собака чихает и от бензинового выхлопа ещё в лифте, когда народ во дворе прогревается в клубах дыма. Так что в этом случае тип двигателя совершенно не важен. Спасёт только гибрид! :)

0
croners
НаKia Ceed 9 февраля 2012 в 11:14

Судя по фотке у тебя буль?

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:16

Есть такое. В прошлую зиму штатный аккумулятор быстро отучил меня ездить с включенным обогревом зеркал, заднего стекла, попогрея и музыки. В эту зиму штатный я заменил (он в морозы резко терял емкость) на более мощный. Но тем не менее, для профилактики в выходные подзаряжаю его ( у нас уже которую неделю -25-27 в ночь). В результате все утренние пуски без осечек.

Кстати, может солярка и хуже воспламеняется при морозах, но этот "минус" легко нивелируется свечами накаливания.

ps. все мои зимние незаводки пока были исключительно из-за севшего аккумулятора. 

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 22:21

ну видишь, тебя отучил, а у шкод стоит на порядок качественнее и мощнее генератор, который позволяет с лехкостью ездить с полной нагрузкой, не сажая АБ)

а так да - дизель больше требует качественной АБ - поэтому и незаводки были из-за неё) 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 22:38
wideson сегодня в 10:44 #0 / 0

Специально мощный генератор для того и стоит, чтобы и на ТЭН хватало и АКБ заряжать, и на другое.

Попогрей включаю при нагреве салона, потом яйца греть вредно. Обогрев стёкол и зеркал на морозе редко нужны на ходу, только вначале.

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 22:40

Каждое утро после пуска двигателя сразу включаю обогрев сидений водительского и пассажира(очень часто обогре зеркал и заднего стекла), пробеги по городу 1км, остановка, потом дальше АКБ родной, значит генератор на сидах тоже расчитан вытягивать такую нагрузку.

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 22:47

ты то сиди в своих тропиках и не рассказывай))) у тебя ЖАРА зимой, какие нахрен у тебя проблемы с аккумулятором могут быть?)

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 23:17

Открой интернет и посмотри погоду, а частые пуски двигателя не гуд для АКБ, такие же как у всех.

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 23:24

посмотрел) за последние лет 10 за январь и февраль - почти всегда плюс) завидую)

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 23:33

завидуй, но и здесь бывает попадос, перед перевалолом +2, а через двадцать минут за ним -20.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 08:34

- электрофены (ТЭН) работают только от генератора, а он повышенной мощи, у меня 140А.  АКБ тоже стоит мощный, 70 с чем-то Ампер. Проблем нет.

- салон у меня прогревается быстро, быстрее многих бензинок, двигатель - медленнее. Если это и минус, то незначительный.

- заводится дизель может и хуже, но таких морозов за 2 года не было, чтоб это было критично.

- почитай форумы и отзывы, как народ мерзнет в бензинках ТСИ без ТЭНов, как мечтает поставить их или Вебасту

0
wideson
НаPeugeot 4007 8 февраля 2012 в 08:44

- про окупаемость тоже понятно, при малых годовых пробегах не окупится, при средних и тем более больших (у меня за год пробег 39 тыщ) ещё и выгоден окажется/

Как говорится "свежо предание...". Дизель себя если и окупит, то только теоритически,наверное к 300000 км.Подмигиваю

Проверенно на себе, если взять калькулятор и поссчитать всё, взяв в расчёт первоначально более высокую стоимость, более частые ТО, отсутствие разницы в цене с бензином. 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 09:03

Расскажи подробнее, как ты проверил на себе. Приведи расчёты, чтоб не быть голословным.

Свои расчёты я уже где-то писал, могу найти и повторить. В расчёте взята одинаковая цена бензина и солярки. ТО у меня через 15 000, как и у бензинок. И стоит одинаково.

0
wideson
НаPeugeot 4007 8 февраля 2012 в 09:20

ТО у меня через 15 000, как и у бензинок. И стоит одинаково.

Зависит от марки, Вам повезло. Но у остальных, как правило, бензиновое ТО раз в 15000, дизельное раз в 10000. Есть ещё варианты, например у Мазды БТ50, там ТО раз в 15000, но замена масла раз в 7,5. 

Разница по деньгам, по расходам на топливо, примерно 60 р -100 км, значит через 100000 км, экономия составит 60000 р, что даже не всегда покрывает разницы в первоначальной стоимости(дизельные авто, дороже бензиновых на 60-100 т.р). Как я писал, что у большенства более частое ТО при примерно одинаковой стоимости, соответственно при пробеге в 30000 в год, вы будете проходить ТО не 2, а 3 раза, при средней стоимости ТО в 10000 р (условно), за 100000 км Вы пройдёте на три ТО больше, что сокращает Вашу энономию на топливе в двое. Я думаю не трудно посчитать, что машина выдет в "0", примерно к 200000 км. Так что о прибыли речи не едёт. К тому времени, машина сменит пару владельцев. 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 09:58

Для разных авто надо считать отдельно. На легковушках В и С класса один расчёт, на типа Туарегах другой.  Каждый решает сам. На Скауте при моих пробегах до прибыльности дойду через 1,5 - 2 года.

0
wideson
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 февраля 2012 в 09:25

дизель окупется к 100000 пробега если форсы выдержат

0
77alex
НаPeugeot 4007 8 февраля 2012 в 09:45

дизель окупется к 100000 пробега если форсы выдержат

У меня не окупился...см. выше.Про форсунки и турбину, я умолчал, я описал "идеальный расклад". Не дай Бог, что с турбиной, вся экономия на топливе  "коту под хвост"

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 10:00

Более чем на гарантии + продлённая гарантия (вместе 3 - 4 года) кататься не собираюсь.

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 10:02

А всё более распространяющиеся турбобензинки гораздо надёжнее что ли? А ведь атмобензинок скоро совсем не останется.

0
wideson
НаPeugeot 4007изменен 8 февраля 2012 в 12:09

 А ведь атмобензинок скоро совсем не останется.

На мой век японцев хватит( у них нет тубированных бюджеток и в ближайшее время не будет). Сейчас основная доля турбобензинок у ВАГа, а они не показатель. Я вообще не сторонник европейских машин, не верю я им. 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 12:25

Не стоит быть категоричным:

http://quto.ru/journal/carmakers/23521/

Глядишь, через пару лет Тойота обгонит ВАГ по турбобензинкамСмеюсь

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 7 февраля 2012 в 19:47

Стали продовать бензиновую версию от 745 тысяч пер. прив.  975 полный привод макс. комплектация.

0
petrovic
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 февраля 2012 в 20:21

автомата на бензине пока нет. только мешалка(((( жаль.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 февраля 2012 в 20:22

автору спасибо за отзыв про сажевый фильтр. реально интересовал сей момент, вы как будто специально постарались. удачи на дорогах! чтоб машина только радовала!

0
topguns
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 февраля 2012 в 08:45

меня дизель в эту зиму убедил окончательно что предпусковой подогреватель это необходимость от которой не куда не денешся

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:28

ну не знаю... я уже вторую зиму как обхожусь...

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:36

Чем ниже температура эксплуатации, тем Вебаста нужнее. В Москве имхо не обязательна

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:27

если эксплуатация только в городе с короткими пробегами то сажевый фильтр это большой "минус"

0
был 5 часов назад
НаBMW X3 8 февраля 2012 в 10:30

Тому, кто придумал сажевые фильтры, катализаторы-нейтрализаторы головы бы поотрывал.Кричу

0
suvfan
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 февраля 2012 в 19:06

Ну как сказать... Когда едешь за какой-нибудь колымагой уровня Евро-минус3 и от выхлопа глаза слезятся - очень даже неплохо думается о катализаторах и фильтрах... Или пройтись пару км вдоль какой-нибудь оживленной трассы - сразу станет ясно, что так жить нельзя.

0
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 февраля 2012 в 23:50

Автор, что-то большой расход у вашего автомобиля. У Дисквери3, 2,7 л., 2300 кг расход в городе 12л. Про  сажевый фильтр на новом Актионе для меня не новость уже в двух изданиях, протестивших этот авто была выявлена проблема  сажевым фильтром. Видимо, сам узел проблемный. А так ничего машинка за свои деньги.

0
marchisham
26 мая 2012 в 22:19

купил в ноябре актион новый дык зимой я в нём замёрз.холодная машина

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pavlik aktion
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 22:23
Комментарий удален модератором.
изменен 13 февраля 2012 в 13:36
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий