Сегодня произошла первая поломка - на панели приборов загорелась лампочка "Проверь двигатель". На улице было -24. С утра завелась как обычно с пол-оборота. Я оставил её тарахтеть и пошёл завтракать. Минут через 25 вышел, сел, смотрю - горит CHECK. Выключил двигатель и включил снова. Не гаснет. Поехал. Вроде, всё нормально. Но когда вырулил из посёлка на трассу - понял, что в горку больше 40 км/ч она ехать не хочет, коробка на следующую передачу не переходит. Встал на обочину, подумал, решил возвращаться. Развернулся - хм, под горку катится весело, передачи переключаются. Опять развернулся - не едет в горку! Газ в пол, расход под 40 л/100 км, скорость не растёт. Тут до меня дошло, что не пашет турбонаддув. Плюнул, поехал без него. Ехать можно, только разгон медленный, но до 100 км/ч набирает. А по пробкам так вообще никакой разницы. Буду обращаться в сервис ОД. Так выясню в чём собака порылась - отпишу.
02/02/2012 Результат посещения сервиса ОД - турбина ни при чём: Забился сажевый фильтр и был прервал режим самоочистки. Оказалась, если МИГАЕТ лампочка CHECK, то глушить двигатель ни в коем случае нельзя. А я заглушил. Нашёл в руководстве по эксплуатации раздел с описанием что делать - нужно ехать со скорость >50 км/ч около 15-20 минут. Отдал за реанимацию 450 руб. За одно в сервисе заменили прошивки двигателя и АКПП на "адаптированные для России". По движку результат как-то не очень - похоже, что появилась лёгкая детонация при нажатии на газ и завёлся сегодня с третьего оборота стартера. Ранее - хватало половины. А вот коробка однозначно стала лучше - переключение передач стало совершенно не заметно в любых режимах педалирования.