Первый раз.
Предыстория
Поначалу, при выборе автомобиля, на SsangYoungNewActyon даже не смотрел. Не потому что он не нравился, а исключительно из-за того, что не знал об его существовании. Но как-то увидел рекламу и решил съездить на тест-драйв. На удивление понравилось. Салон удобный, едет очень хорошо, АКПП переключает мягко, подвеска комфортная. Внутри реально больше, чем снаружи. Сел на пассажирское сидение, вытянул ноги — еле дотянулся до стенки, чтобы упереться (рост 182 см). При том, что за мной ещё полно места для задних пассажиров. Багажник удобный, а если сложить задние сидения — просто-таки аэродром. В салоне дизель слышно только на холостых. Хотя если стоять рядом, то грохочет он достаточно громко, особенно после запуска (было -16 °С на улице). Экстерьер, конечно, не брутальный внедорожник, но для города вполне сойдёт. Да и жене понравился, а это немаловажно!
По итогам тест-драйва решили, что нас всё устраивает. Остановили свой выбор на варианте с полным приводом, 149 л. с., комплектация Original. Жаль только, в этой комплектации нет ESP — дополнительная безопасность никогда не помешает.
После покупки
Забрал машину из салона через неделю. По приезду в гараж обнаружил обломанный передний правый брызговик. ОД вины за собой не признал. Намекнул, что нужно было тщательнее принимать авто. Но разве заглянешь в каждую щель?
Первые поездки в выборе не разочаровали. Расход по городу 10,8 л/100 км (по маршрутному компьютеру). Правда пробег всего 142 км. В мороз (на термометре -18,6 °С) завелась моментом. Даже не с пол-оборота, а с 1/10. Однако, прогревалась долго. Рабочая температура (4 кубика) была достигнута только после 30 минут пути (движение, в основном, по пробкам с небольшими кусками МКАДа). Радует, что не зависимо от этого воздух дует тёплый. Подогрев сидений тоже не расстраивает. Даже на LOдолго сидеть не возможно. Дорогу держит хорошо, шёл 130 км/ч — скорость вообще не чувствуется (больше не разгонялся: зима, скользко, всесезонка, ночь, обкатка). Когда подхватывает турбина — приятно вжимает в спинку кресла.
Некоторые недостатки: скрипит крышка подлокотника, иногда поскрипывает приборная панель с водительской стороны (похоже, как раз в том месте, где ставили светодиодный индикатор от сигналки), стало пованивать новым автомобилем. При покупке не воняло. Ну или не обратил внимания.
Пока больше поделиться нечем. По мере накрутки километража — дополню.
P. S. Умоляю, не пишите «…да лучше бы взял < любая модель > — гораздо лучше!» Уже читал в других отзывах. Не помогло.
Достоинства:
- Цена
- Полный привод
- Удобство
Недостатки:
- Воняет
Согласен с автором, жаль что нет ESP. Производитель не на том экономит(