Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
149 л.с.
АКПП
полный привод
Орел
21 августа 2012 → пробег 19600 км

Часть 2. Обещанное продолжение.

Продолжается повседневная эксплуатация New Actyon.

Поправки и дополнения к предыдущему отзыву:

Я писал про легкий пинок в коробке, так вот он был и исправили его перепрошивкой блока АКПП. Отмечу сразу здесь: перепрошивали блоки АКПП и ЭБУ. Машина после этого  изменилась в лучшую сторону. Пропала "турбояма", улучшилась тяга двигателя после 120, сам двигатель мягче стал работать. На расход не знаю повлияло или нет, но бортовик показывает 10.5 и не дергается (езжу по городу по трассе выше 110, если есть возможность, с ускорениями и включенным климатом).

Была проблема мигающего "Джеки Чана" и отсутствие реакции на педаль газа при этом. Меняли по гарантии педаль, не помогло, а недавно по гарантии сменили "лягушку" педали тормоза и проблема ушла. (Добивался я этого упорно, со скрипом и баталиями с ОД). После этого путем "мучительных" размышлений я решил не посещать больше ОД. Размышлял так: проехала до 20000 без серьезных проблем и дальше будет ездить. А регламентные работы я найду у кого проводить и отношение будет получше. С гарантии слечу - это минус, но думаю, что всё будет GOOD.

Комфорт хочу подчеркнуть отдельно - это песня. Ездил за один присест 1100км, усталости практически никакой, кроме желание поспать в 3 ночи. Достигается комфорт за счет шумоизоляции, эргономики и отличной работы двигателя на трассе (расшифрую последнее: это когда ускорение дается без потения подмышек и подталкивания машины сзади под горку).

Салярку любит хорошую. Наконец в нашей "Деревне" такая "вроде" появилась.

Пластик багажника царапается быстро, точнее моментально. Это плохо, конечно. 

Краска на современных машинах - это что-то. Остались царапины от прикосновения шланга от автомойки. Я "удивился".

Капот трясется на трассе - эту проблему решил проклейкой резиновой полоски.

Не хотелось бы, чтобы отзыв казался нахваливанием "своего болота". По-прежнему альтернативы дизельного кроссовера не вижу в соотношении цена/качество.

В будущем хочу вместо 149 сильной прошивки залить 175. Народ на форуме хвалит эту версию прошивки.

Небольшой вывод: Выбирать снова вам придется. Я всего лишь хотел написать, что ничего за 19600 км не заскрипело, не отвалилось. Тьфу 3 раза. 

P.S. Обидно, когда путают с китайцем)))



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Меньше верить Российским журналам про авто.

Еще советы
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
26399
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant21 августа 2012 в 19:24
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 августа 2012 в 21:41

касаемо журналов,нужно уметь отделять туфту от полезной информации

0
77alex
НаMitsubishi Galant21 августа 2012 в 23:02
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 400722 августа 2012 в 08:28

Автор молодца. Хотя косяки у машинки есть, судя по описанному, на таком ничтожном пробеге, это настораживает, да расход, для дизелька великоват.

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact22 августа 2012 в 15:11

а сколько должен быть расход дизелька? 6литров? думаю сейчас все дизельные кроссоверы едят по городу 10-15л соляры в зависимости от загруженности. А на трассе 8-10л. 

И ждать расхода в 4,5 по трассе и 6 по городу от кроссовера бесполезно. Во первых лобовое сопротивление большое и во вторых вес авто тоже не маленький.

0
дмитрий25
НаPeugeot 400723 августа 2012 в 10:03

а сколько должен быть расход дизелька? 6литров? думаю сейчас все дизельные кроссоверы едят по городу 10-15л соляры в зависимости от загруженности. А на трассе 8-10л. 

Да не знаю, не много на дезилях, Ауди А3, примерно 6 -7 литров город, ранее было пежо с мотором XUD9, атмосферник в 115 л/с,  ел примерно 7,5, причём эта был пежо боксер,размером с соболь

У меня сейчас бензиновы крос, 2,4, 170 л/с, по трассе 8,2 литра, при скорости 120-130, горол 12,5-13.

Вот я и написал, что для дизеля это много.

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact23 августа 2012 в 11:28

я в последнее время заметил что дизель на трассе нифига не выигрывает в экономичности у бензина(беру только кроссоверы и джипы), даже не знаю почему но разница у дизеля между город-трасса минимальна. Если ваш кросс к примеру в пробках жрет 15-16литров а по трассе 9 разница в 6литров, то например дизельный колеос или х-трейл будет по городу жрать 12-13литров а по трассе теже 9л-тут разница всего 3-4литра. 

Это мое мнение которое опирается на отзывы о расходе других владельцев.

0
дмитрий25
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 августа 2012 в 14:21

не фига не согдасен с дмитрием

вчера ездил в спб 600 км вышло пробега

в спб попал в огромную пробку на лиговке из которой до м 18 ехал 1,5 часа,на м18 тоже пробка 20 км от спб проехал за час,потом до дома ехал со скоростью 130-150 км\ч растояние в 200 км,рассход составил 50л за 600 км пробега

и теперь прикиньте сколько бы ушло бензина

0
дмитрий25
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 августа 2012 в 15:02

У меня на Hilux 2.5 турбо расход 7,7 по городу. 7,3 потрассе

0
xenon
НаKia Picanto, Honda Tact23 августа 2012 в 15:18

Интересно у вас получается))))Сайт официального дилера говорит 10,1 для 2,5 и 11,7 для 3,0 а у вас аж 7,5. Ладно спорить не стану

0
дмитрий25
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 августа 2012 в 15:57

Так комп пишет. Могу сфотать. По личным наблюдениям - не больше 10 л. Особо не слежу за расходом, но на 30 литрах, залитых в прошлую субботу я уже 3 сотни отмахал

0
xenon
НаMitsubishi Lancer X27 августа 2012 в 17:02

Обычно диллеры превирают в сторону уменьшения расхода, а тут увеличили, чудеса. Может комп не в порядке?

0
vld
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux28 августа 2012 в 09:08

Ну не то чтобы не впорядке, скорее, привирает. На тойотах это нормальное явление. Повторюсь, по личным наблюдениям расход не больше 10 литров. Притом я не тошню. На форумах Хайлюксоводов у многих 7.3-7.9 ; есть те, у которых под 11, но это чаще всего 3 -литровые.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato23 августа 2012 в 11:00

Расход топлива зависит от дорожных условий и от темперамента "прокладки'' за рулём-можно и на Панамере в городе 5 л/100 км сделать и к примеру на трассе на Логане при 110 в 14 л/100 км уложится!При 160 км/ч и при 3250 об/мин НА по БК показывает мгновенный расход 13,1 л/100км...а ведь ещё бывают показания и 0 и 54 ...на сотку!А по чекам заправки в 52 литра хватает на 520 км +остаток в баке на 196-220 (пара делений индикатора)км в смешанном режиме(40/60 город/трасса)Машина тяжёлая и парусность велика-отсюда и расход около 10 получается.

0
чарли123
НаMercedes GLK23 августа 2012 в 20:38

Да и когда вы сравниваете другие машинки. Вы коробку автомат не забывайте. У меня был транспортер 2.5 дизель атмосферник тот ел в районе 7 литров, но то была механика. и передний привод. Митц Аут 2.4 АКПП 14 летом и 18-20 зимой.  Я езжу чуть выше среднего. Если по трассе 90 то БК средний показывает 4.5-6 л на км. 130 км то БК 8.5-10.5 . Средний вот и выходит 10.5 Но ХОЧУ СКАЗАТЬ Я ЭКОНОМИТЬ НЕ ПЫТАЛСЯ НИ МИНУТЫ. Клима,ускорения,скорости на автомагистралях и хороших дорогах. Город не без пробок и не глушу если останавливаюсь мин на 15-25.Учтите качество Российской саляры.Недолив и т.п. Я просто стараюсь не сказки писать, а реали. По поводу косяков на малом пробеге....процент брака ещё никто не отменялю. Если у вас машинка не ломалась (что очень хорошо) то у другого точно такая же подвела какой-то деталькой. На форуме народ уже под 40000 пробега и без проблем, есть и спроблемами ещё больше уже на 500 км пробега. Всё в этом мире относительно.Одно пишут однозначно: прошивка родная в 175 л.с лучше и процент проблем меньше. 

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato24 августа 2012 в 08:42

Сам езжу на НА и потому описал свои данные!Тот же дизель и коробка!В зависимости от стиля:либо пенсионерский либо пионерский и получается средний расход...касаемо перепрошивок 149-175-191-201 л/с думаю отзывов положительных дождаться надо,на форумах SY иногда много горячих голов встречается, пересеших на дизель/акпп с ВаЗов,отсюда и драйверские амбиции -одно дело компьютерная каталка и другое дело реальный авто!Ну а недолив соляры это желание одного лица поправить свои финансы за счёт другого(как принято говорить было-умеет жить воруя) и не более того,главное содержимое бака должно перевариваться в СО И СО2 без проблем...

0
Добавить комментарий